Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
изобразительное искусство
Детсад
27.03.2018
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
КТП Рисование, Лепка -12.15.docx
Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий с детьми с ОВЗ (декабрь 2015 года). Предмет «Рисование/Лепка». Подготовила: воспитатель  Фиклеева Е.С.  2015 г. а т а Д . . 2 1 7 0 ­ . 2 1 1 0 . . . 2 1 4 1 ­ . 2 1 8 0 . . . 2 1 1 2 ­ . 2 1 5 1 . . . 2 1 1 3 ­ . 2 1 . 2 2 Содержание коррекционного занятия Лексическая тема Продукты питания Продукты питания Посуда Мебель Занятие, оборудование «Колбаса для Шарика»                     Готовый эскиз, белая краска, вода, собака Шарик. «Колбаса для киски»                         Готовый эскиз, кошка, горох  (половинки) «Чашка с цветком»                            Краски, вода, готовый эскиз. «Шторы в горошек»                           Пластилин, картон, готовый  эскиз. Основные задачи реализации содержания Метапредметные связи Базовые понятия Собака,                         колбаса,                               краска,                                палец,                                  тыкать Кошка,                          колбаса,                               пластилин,                         вдавливай Кружка,                              цветок,                                 краска,                                палец,                                  красный,                             тыкать Пластилин,                        отщипывай,                        прикрепляй,                       прижимай Действовать по показу и инструкции.            Макать пальцем в краску, затем тыкать в  эскиз.                        Выполнять задание  сопряжено. Действовать по показу и инструкции.                   Брать деталь (горох) и прижимать на готовый  эскиз.                      Согревать пластилин в руке.  Действовать по показу и инструкции.            Макать пальцем в краску, а затем тыкать в эскиз.      Узнавать основной цвет (красный). Действовать по показу и инструкции.            Согревать пластилин в руке.                           Отщипывать маленький кусок от большого  куска.             Скатывать маленький шарик  круговыми движениями.                                  Сплющивать шарик и прижимать на  готовый эскиз.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «Рисование/Лепка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018
Посмотрите также: