Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
математика
3 кл
02.04.2017
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование" рассчитана на детей 11-12 лет. Проводится в виде кружка. Программа рассчитано на 34 урока в год. Может использоваться как программа дополнительного образования детей во внеурочное время. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"
Математика и конструирование.doc
№ п/п 1 1 2 Рабочая программа «Математика и конструирование» 3 класс Формируемые компетенции (УУД) 4 1 четверть – 9ч Повторение пройденного – 2ч Отрезок.   Построение   отрезка,   равного заданному,   с   использованием   циркуля   (без измерения его длины).  Многоугольники. многоугольников из треугольников.   Составление 5  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу, Регулятивные: соответствующую этапу обучения. Познавательные: ориентироваться на возможное  разнообразие способов решения учебных задач; строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:  допускать   существование   различных   точек зрения; строить понятные для партнера высказывания; использовать в общении правила вежливости. Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать   совместно   с   учителем   или   одноклассниками   результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Познавательные:  пользоваться   знаками,   символами,   моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщения в устной   форме;   осуществлять   анализ   объектов   с   выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные:  допускать   существование   различных   точек зрения; строить понятные для партнера высказывания; использовать в общении правила вежливости. Виды треугольников (8ч),  из них практ. р. – 2 ч 3 Треугольник.   Виды   треугольников   по сторонам: разносторонний и равнобедренный Регулятивные: соответствующую этапу обучения.  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу, 1 (равносторонний). 4 5 Построение треугольника по трём сторонам, заданным   отрезками   (без   измерения   их длины). Построение треугольника по трём сторонам, заданным их длинами. Соотношение между сторонами треугольника. 6 Конструирование фигур из треугольников. 7 треугольников Виды   углам: прямоугольный,   остроугольный,   тупоуголь­ ный.   по   задач, Познавательные:  строить   сообщения   в   устной   форме; осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков. Коммуникативные:   задавать   вопросы,   адекватные   данной ситуации;   передавать   партнеру   необходимую   информацию   как ориентир для построения действия. Регулятивные:  определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные:  овладение   логическими   действиями   сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. Коммуникативные:  адекватно использовать речевые средства для решения   различных   коммуникативных     строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Регулятивные:  самостоятельное   выделение   и   формулирование познавательной цели; различать способ и результат действия. Познавательные:  самостоятельное   создание   алгоритмов деятельности   при   решении   проблем   поискового   характера; построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные:  адекватно использовать речевые средства для решения   различных   коммуникативных     строить монологическое высказывание. Регулятивные:  самостоятельное   выделение   и   формулирование познавательной цели; различать способ и результат действия. Познавательные:  самостоятельное   создание   алгоритмов деятельности   при   решении   проблем   поискового   характера; построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные:  адекватно использовать речевые средства для решения   различных   коммуникативных     строить монологическое высказывание. Регулятивные: соответствующую этапу обучения. Познавательные:   принимают   и   сохраняют   учебную   задачу, строить   сообщения   в   устной   форме; задач, задач, 2 8 Представления   о   развёртке   правильной треугольной пирамиды. 9 Практическая   работа.   Изготовление модели правильной треугольной пирамиды. 2 четверть – 7ч 10 Практическая   работа.   Изготовление   из бумажных  полосок  игрушки  (флексагон   — «гнущийся многоугольник»). задач, осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков. Коммуникативные:  адекватно использовать речевые средства для решения   различных   коммуникативных     строить монологическое высказывание.  Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом   учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные:  деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные:  использовать   речь   для   регуляции   своего действия. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения. самостоятельное   создание   алгоритмов Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения. Периметр многоугольника (7ч),  из них практ. р. – 3 ч 11 Периметр   многоугольника. прямоугольника (квадрата).   Периметр Регулятивные: соответствующую этапу обучения.  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу, 3 12 Свойства   диагоналей   прямоугольника. Составление   прямоугольников   (квадратов) из данных частей. 13 Вычерчивание прямоугольника (квадрата) на нелинованной   бумаге   с   использованием свойств его диагоналей. 14 Чертёж.    Практическая работа. Изготовление   по   чертежу   аппликации «Домик». 15 Закрепление пройденного. Познавательные: ориентироваться на возможное  разнообразие способов решения учебных задач; строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:  допускать   существование   различных   точек зрения; строить понятные для партнера высказывания; использовать в общении правила вежливости. Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать   совместно   с   учителем   или   одноклассниками   результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Познавательные:  пользоваться   знаками,   символами,   моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщения в устной   форме;   осуществлять   анализ   объектов   с   выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные:  допускать   существование   различных   точек зрения; строить понятные для партнера высказывания; использовать в общении правила вежливости. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения. Регулятивные:  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу, 4 16 Практическая   работа.   Изготовление   по чертежу аппликации «Бульдозер».   3 четверть – 10ч 17 Практическая   работа.  Изготовление   по технологической карте композиции «Яхты в море». Площадь. Единицы площади (2ч) 18 Площадь   фигуры.   Сравнение   площадей.   Площадь   пря­ Единицы   площади. моугольника (квадрата). соответствующую этапу обучения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться  в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании оценивать   совместно   с   учителем   или способа   решения;  одноклассниками   результат   своих   действий,   вносить соответствующие коррективы. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других,   высказывать   свою   точку   зрения;  использовать   в   общении правила вежливости Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации  Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале  Познавательные:  пользоваться   знаками,   символами,   моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщения в устной   форме;   осуществлять   анализ   объектов   с   выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные:  допускать   существование   различных   точек зрения; строить понятные для партнера высказывания; использовать 5 19 Вычисление площадей фигур, составленных из   прямоугольников   (квадратов).   Площадь прямоугольного треугольника. Вычерчивание окружности (5ч),  из них практ. р. – 2 ч 20 Разметка окружности. Деление круга на 2, 4, 8 равных частей. 21 Практическая   работа.   Изготовление многолепесткового цветка с использованием умений делить круг на 8 равных частей. 22 Деление   окружности   (круга)   на   3,   6,   12 равных частей. в общении правила вежливости. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения. Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:   овладение   логическими   действиями   сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения. Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации;  принимать   и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное поведение и поведение   окружающих;  использовать   в   общении   правила вежливости Регулятивные: соответствующую этапу обучения. Познавательные: ориентироваться на возможное  разнообразие способов решения учебных задач; строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:  допускать   существование   различных   точек  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу, 6 23 Практическая   работа.  Изготовление модели   часов   с   круглым   циферблатом   с использованием   умений   делить   круг   на   12 равных частей. 24 Взаимное   расположение   окружностей   на плоскости. Повторение (5ч), из них практ. р. – 1 ч 25 Деление   отрезка   пополам   с   помощью циркуля   и   линейки   без   делений   (без измерения длины отрезка). зрения; строить понятные для партнера высказывания; использовать в общении правила вежливости. Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Регулятивные: соответствующую этапу обучения. Познавательные:  строить   сообщения   в   устной   форме; осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков. Коммуникативные:   задавать   вопросы,   адекватные   данной ситуации;   передавать   партнеру   необходимую   информацию   как ориентир для построения действия.  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу,  учитывать   выделенные   учителем   ориентиры Регулятивные: действия   в   новом   учебном   материале   использовать   речь   для регуляции своего действия. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные:  ставить   вопросы,   обращаться   за   помощью, формулировать свои затруднения. 26 Взаимное расположение фигур на плоскости. Регулятивные:  учитывать   выделенные   учителем   ориентиры действия   в   новом   учебном   материале   использовать   речь   для регуляции своего действия. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Коммуникативные:  ставить   вопросы,   обращаться   за   помощью, формулировать свои затруднения. 7 4 четверть – 8ч 27 Практическая   работа.   Изготовление аппликации   «Паровоз»   с   предварительным изготовлением чертежа по рисунку. 28 Изготовление   набора   для   геометрической игры   «Танграм».   Составление   различных фигур из всех её элементов. 29 Изготовление   из   бумаги   изделия   способом оригами. Работа с конструктором (5ч),  из них практ. р. – 2 ч 30 Техническое   моделирование.   Знакомство   с транспортирующими их назначение,   устройство, использование.   особенности,   машинами:   Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других, высказывать свою точку зрения. Регулятивные:  применять установленные правила в планировании способа решения Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других,   высказывать   свою   точку   зрения,   адекватно   оценивать собственное   поведение   и   поведение   окружающих;  использовать   в общении правила вежливости  принимать   и   сохранять   учебную   задачу, Регулятивные: соответствующую этапу обучения  Познавательные:   осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, учебных пособиях; строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:  участвовать   в   диалоге;   слушать   и   понимать других,   высказывать   свою   точку   зрения,   адекватно   оценивать 8 31 Практическая   работа.  32 подъёмного крана. Изготовление 33 Практическая   работа.  34 модели транспортёра. Изготовление собственное поведение и поведение окружающих. Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное поведение и поведение   окружающих;  использовать   в   общении   правила вежливости Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  адекватно оценивать собственное поведение и поведение   окружающих;  использовать   в   общении   правила вежливости 9

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Математика и конструирование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017