Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
15.04.2018
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Ежедневное календарно -тематическое планирование недели на тему космонавтики . В планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, основная цель и задачи направленные на обогащение, расширение и закрепление представлений детей о космонавтике.Тематическая неделя заканчивается итоговым мероприятием.Тематическая неделя "Навстречу звездам"
Навстречу звездам.doc
Образовательная тема недели «Навстречу звездам»  Цель:   Познакомить с праздником ­ День космонавтики, профессиями ­ летчик,  космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии.  Задачи:  1.   Формировать   умения   выполнять   несложные   движения   под   текст,   выполнять простейшие правила игры.  2.  Познакомить   детей с глобусом, с понятиями земля­планета, ракета, космонавт. Воспитывать в детях гордость за свою страну. 3. Закреплять навыки рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур  (прямоугольник узкий, круги, треугольники); продолжать учить детей  ориентироваться на листе бумаги.   Формировать   умения   выполнять   с   помощью   взрослого   несколько   игровых 4. действий, объединенных сюжетом. 5. Развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности (лепке). Дни недели Приоритетные виды детской  деятельности Понедельник Организация  НОД на основе  двигательной  деятельности  в интеграции с  речевой. Проектирование предметно­ пространственно й среды в  рамках  реализации  образовательной темы Портреты К.  Циолковского, С. Королева, Ю.  Гагарина, В.  Терешковой, С.  Савицкой, А.  Леонова. ­ иллюстрации. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Информационн ые листы  «Иммунитет» Индивидуальны е беседы и  консультации  по запросам  родителей. Непосредственно образовательная деятельность детей  и взрослых (виды  деятельности и  соответствующие  формы работы) Развитие речи.  Тема: «День  космонавтики»     Расширить Цель: представления   детей о космических полетах; воспитывать в   детях   гордость   за свою   страну,   любовь к своей Родине. Гербова В. В.  Приобщение детей к  художественной  литературе. Стр.76. Физкультура  Образовательная деятельность в  режимных моментах по  реализации образовательной  темы на основе интеграции  различных видов деятельности Утренняя гимнастика (комплекс  №1)  Продолжать учить детей  пользоваться мылом и полотенцем  (чисто вымывать руки и насухо  вытирать). Беседа «12 апреля – день  космонавтики», «Первый  космонавт Ю. Гагарин»,  «Созвездия». Прогулка: наблюдение  в природе  – растительный мир – кустарники.  П/и с прыжками «Мяч» ­ обучение  прыжкам, умению двигаться  ритмично.  Продолжать учить  навыкам аккуратно складывать  одежду на своих стульчиках.  Чтение колыбельной песенки  «Спи, моя радость, усни».  Гимнастика после сна (комплекс  №1). Индивидуальная  непосредственно  образовательная  деятельность  детей (виды  деятельности и  соответствующие формы работы) Продолжать  воспитывать  культурно ­  гигиенические  навыки  (самостоятельно  раздеваться и  одеваться) Из разного  конструктора  построить  космические  корабли,  использовать  бросовый  материал. Дни недели Приоритетные  виды детской  деятельности Вторник Организация НОД на основе  коммуникативной и познавательной  деятельности. Рассматривание альбома  «Космонавты в космосе» Непосредственно образовательная деятельность детей и  взрослых (виды  деятельности и  соответствующие  формы работы) Познание (ФЦКМ) Тема: «Дорога в  космос».  Цель: Познакомить  детей с глобусом, с  понятиями земля­ планета, космический  корабль, ракета,  космонавт. Познакомить с  расположением городов на глобусе, зелеными  насаждениями и водным пространством. (Янушко Е.А.  «Рисование с детьми  раннего возраста»  зан.11). Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации  образовательной темы  на основе интеграции  различных видов  деятельности Утренняя гимнастика  (комплекс №1)  Беседа  «Неизвестная Вселенная» Чтение: Н. Носов  «Незнайка на луне» Прогулка: П/ и  «Самолеты», «Планеты  стройся». Наблюдение за  транспортом. Комплекс пробуждения  после сна №1  Д/и «Что мы делаем  утром, днём, вечером» ­  режим дня. Индивидуальная  непосредственно  образовательная  деятельность детей  (виды деятельности  и соответствующие  формы работы) Проектирование   предметно­ пространственно й среды в рамках  реализации  образовательной  темы Индивидуальная  работа над звуковым  произношением.  Д/игра «Назови  геометрические  фигуры и формы»  Настольные игры  «Космическое  лото», «Незнайка  на луне»,  «Мозаика»,  тематические  пазлы.  Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Беседа с  родителями о  внешнем виде  детей.  Глобус, мячи  разного размера. Дни недели Приоритетные  виды детской  деятельности Среда Организация  НОД на основе  познавательной в интеграции с  изобразительной  деятельностью. Физкультура  Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Рисование: Тема: «Летят  ракеты в космос».    Цель:  Закреплять   рисовать предметы,   состоящие   из геометрических фигур (прямоугольник   узкий,   круги, треугольники).   Продолжать учить   детей   ориентироваться на   листе   бумаги.   Закреплять основные цвета. (Янушко   Е.А.   «Рисование   с детьми   раннего   возраста» зан.12). Индивидуальная  непосредственно  образовательная  деятельность детей (виды  деятельности и  соответствующие  формы работы) Автоматизация  звука «Ж­ Ш»,  проговаривание  чистоговорок  Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Поговорить с  родителями о  самочувствии  детей. Проектирование   предметно­ пространственно й среды в рамках  реализации  образовательной  темы Листы бумаги  серого и черного  цвета. Гуашевые  краски (синий,  красный, желтый)  Салфетки на  каждого ребенка  бумажные;  кисточки разных  размеров №№2, 3;  баночки с водой. Образовательная  деятельность в режимных моментах по реализации  образовательной темы на  основе интеграции  различных видов  деятельности Утренняя гимнастика  (комплекс №1)  Беседа «Есть ли жизнь на  планетах?» КГН: За завтраком  продолжать учить кушать  аккуратно, не набивать  полный рот, доедать пищу,  пользоваться салфеткой.  Рассматривание   альбома: «Первые космонавты» Прогулка:  П/и   «Мы ракеты».   Наблюдение   за изменениями деревьев. Комплекс   пробуждения Музыка  Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Физкультура (по плану  специалиста) Развитие «Космос».   речи.  Тема:   Цель:    дать   знания   детям   о космонавтах,   о   полетах   в космос; воспитывать   желание любознательность, быть на активизация космонавтов; словаря. Формирование   умения выполнять с помощью похожими       после сна №1  Игры со строительным  материалом «Строим  ракету». Чтение « Как мальчик стал  космонавтом» А. Леонов. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации  образовательной темы  на основе интеграции  различных видов  деятельности Утренняя гимнастика  (комплекс №1)   Рассматривание картин о космосе, космонавтах.  Д/и «Звёзды на небе» Прогулка: Наблюдение  за птицами: вороны и  воробушки. Подвижная  игра «Самолеты».  Индивидуальная  непосредственно  образовательная  деятельность  детей (виды  деятельности и  соответствующие формы работы) Индивидуальная  работа по  закреплению  навыка  самообслуживания Пальчиковая игра  «Как у нас семья  большая Проектирование     предметно­ пространственной  среды в рамках  реализации  образовательной  темы Картинки с  изображением  портрета Ю.  Гагарина, собак  Белки и Стрелки,  созвездий, Луны,  Солнца, планеты,  космический  корабль. Взаимодействие с родителями / социальными       партнерами Консультация  «Как воспитать  ребенка или  уроки  вежливости  дома». разного   Из конструктора построить Дни недели Приоритетны е виды  детской  деятельности Четверг Организация  НОД на основе речевой в  интеграции с  восприятием  худ.  литературы. взрослого   несколько   игровых объединенных действий, сюжетом. Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику. Воспитывать любознательность.   Дни недели Приоритетны е виды  детской  деятельности Сохин   Ф.А.   Занятия   по развитию речи в детском саду. Стр. 171. Непосредственно   образовательная деятельность   детей   и (виды взрослых   деятельности и соответствующие   формы работы)   Пятница Организация  НОД    на  основе  изобразительно й и  музыкальной   деятельности. Музыка (по плану  специалиста) Лепка: «Тема: «Запустим  ракеты в космос». Цель:  расширять представления   детей   об окружающем мире (о космосе, учить   детей   лепить   палочки, приемом раскатывания прямыми пластилина     Д/игра «Найди лишнее» Комплекс пробуждения  после сна №1 Чтение «Я выхожу в  космос» А.Леонов  (рассказ) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации  образовательной темы  на основе интеграции  различных видов  деятельности Утренняя гимнастика  (комплекс №1)  КГН: продолжать учить  последовательно  одеваться на прогулку,  ставить сменную обувь в  шкафчик. Сюжетно­ролевая игра  «Космическая ракета» Прогулка: Наблюдение  за небом. П/игра «Ракеты  в космосе».   Комплекс пробуждения  после сна №1  Игровые упражнения  Индивидуальная  непосредственно  образовательная  деятельность  детей (виды  деятельности и  соответствующие формы работы) Учить бросать и  ловить мяч  Сюжетные игры по желанию детей. космические корабли, использовать бросовый материал. Проектирование     предметно­ пространственной  среды в рамках  реализации  образовательной  темы Работа в центре  игрушки: вместе с  детьми навести  порядок на  полочках с  игрушками. Мультимедийное  пособие «Первый  полет» Картон черного  цвета с  нарисованными  звездами,  Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Индивидуальные  беседы с  родителями. движениями ладошек, соединять   детали,   сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.   Борисенко М.Г., Лукина Н.А.  «Наши пальчики играют»,  с.148 пластилин, дощечка, салфетки. «Кто самый меткий»,  «Кто самый быстрый». Итоговое мероприятие:  «Космонавтика» (Е. Е. Хомякова.  Комплексные  развивающие занятия с  детьми раннего возраста.  Стр. 17)

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа

Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018