Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
15.04.2018
Ежедневное календарно -тематическое планирование недели на тему космонавтики . В планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, основная цель и задачи направленные на обогащение, расширение и закрепление представлений детей о космонавтике.Тематическая неделя заканчивается итоговым мероприятием.Тематическая неделя "Навстречу звездам"
Навстречу звездам.doc
Образовательная тема недели «Навстречу звездам»
Цель: Познакомить с праздником День космонавтики, профессиями летчик,
космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии.
Задачи:
1. Формировать умения выполнять несложные движения под текст, выполнять
простейшие правила игры.
2. Познакомить детей с глобусом, с понятиями земляпланета, ракета, космонавт.
Воспитывать в детях гордость за свою страну.
3. Закреплять навыки рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур
(прямоугольник узкий, круги, треугольники); продолжать учить детей
ориентироваться на листе бумаги.
Формировать умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых
4.
действий, объединенных сюжетом.
5. Развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности (лепке). Дни
недели
Приоритетные
виды детской
деятельности
Понедельник Организация
НОД на основе
двигательной
деятельности
в интеграции с
речевой.
Проектирование
предметно
пространственно
й среды в
рамках
реализации
образовательной
темы
Портреты К.
Циолковского, С.
Королева, Ю.
Гагарина, В.
Терешковой, С.
Савицкой, А.
Леонова.
иллюстрации.
Взаимодействие
с родителями /
социальными
партнерами
Информационн
ые листы
«Иммунитет»
Индивидуальны
е беседы и
консультации
по запросам
родителей.
Непосредственно
образовательная
деятельность детей
и взрослых (виды
деятельности и
соответствующие
формы работы)
Развитие речи.
Тема: «День
космонавтики»
Расширить
Цель:
представления детей
о
космических
полетах; воспитывать
в детях гордость за
свою страну, любовь
к своей Родине.
Гербова В. В.
Приобщение детей к
художественной
литературе. Стр.76.
Физкультура
Образовательная деятельность в
режимных моментах по
реализации образовательной
темы на основе интеграции
различных видов деятельности
Утренняя гимнастика (комплекс
№1)
Продолжать учить детей
пользоваться мылом и полотенцем
(чисто вымывать руки и насухо
вытирать).
Беседа «12 апреля – день
космонавтики», «Первый
космонавт Ю. Гагарин»,
«Созвездия».
Прогулка: наблюдение в природе
– растительный мир – кустарники.
П/и с прыжками «Мяч» обучение
прыжкам, умению двигаться
ритмично. Продолжать учить
навыкам аккуратно складывать
одежду на своих стульчиках.
Чтение колыбельной песенки
«Спи, моя радость, усни».
Гимнастика после сна (комплекс
№1).
Индивидуальная
непосредственно
образовательная
деятельность
детей (виды
деятельности и
соответствующие
формы работы)
Продолжать
воспитывать
культурно
гигиенические
навыки
(самостоятельно
раздеваться и
одеваться)
Из разного
конструктора
построить
космические
корабли,
использовать
бросовый
материал. Дни
недели
Приоритетные
виды детской
деятельности
Вторник
Организация НОД
на основе
коммуникативной
и познавательной
деятельности.
Рассматривание альбома
«Космонавты в космосе»
Непосредственно
образовательная
деятельность детей и
взрослых (виды
деятельности и
соответствующие
формы работы)
Познание (ФЦКМ)
Тема: «Дорога в
космос».
Цель: Познакомить
детей с глобусом, с
понятиями земля
планета, космический
корабль, ракета,
космонавт.
Познакомить с
расположением городов
на глобусе, зелеными
насаждениями и водным
пространством.
(Янушко Е.А.
«Рисование с детьми
раннего возраста»
зан.11).
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
по реализации
образовательной темы
на основе интеграции
различных видов
деятельности
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Беседа
«Неизвестная Вселенная»
Чтение: Н. Носов
«Незнайка на луне»
Прогулка: П/ и
«Самолеты», «Планеты
стройся». Наблюдение за
транспортом.
Комплекс пробуждения
после сна №1
Д/и «Что мы делаем
утром, днём, вечером»
режим дня.
Индивидуальная
непосредственно
образовательная
деятельность детей
(виды деятельности
и соответствующие
формы работы)
Проектирование
предметно
пространственно
й среды в рамках
реализации
образовательной
темы
Индивидуальная
работа над звуковым
произношением.
Д/игра «Назови
геометрические
фигуры и формы»
Настольные игры
«Космическое
лото», «Незнайка
на луне»,
«Мозаика»,
тематические
пазлы.
Взаимодействие
с родителями /
социальными
партнерами
Беседа с
родителями о
внешнем виде
детей.
Глобус, мячи
разного размера. Дни
недели
Приоритетные
виды детской
деятельности
Среда Организация
НОД на основе
познавательной в
интеграции с
изобразительной
деятельностью.
Физкультура
Непосредственно
образовательная
деятельность детей и
взрослых (виды
деятельности и
соответствующие формы
работы)
Рисование: Тема: «Летят
ракеты в космос».
Цель: Закреплять рисовать
предметы,
состоящие из
геометрических
фигур
(прямоугольник узкий, круги,
треугольники).
Продолжать
учить детей ориентироваться
на листе бумаги. Закреплять
основные цвета.
(Янушко Е.А. «Рисование с
детьми раннего возраста»
зан.12).
Индивидуальная
непосредственно
образовательная
деятельность детей
(виды
деятельности и
соответствующие
формы работы)
Автоматизация
звука «Ж Ш»,
проговаривание
чистоговорок
Взаимодействие
с родителями /
социальными
партнерами
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Проектирование
предметно
пространственно
й среды в рамках
реализации
образовательной
темы
Листы бумаги
серого и черного
цвета. Гуашевые
краски (синий,
красный, желтый)
Салфетки на
каждого ребенка
бумажные;
кисточки разных
размеров №№2, 3;
баночки с водой.
Образовательная
деятельность в режимных
моментах по реализации
образовательной темы на
основе интеграции
различных видов
деятельности
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Беседа «Есть ли жизнь на
планетах?»
КГН: За завтраком
продолжать учить кушать
аккуратно, не набивать
полный рот, доедать пищу,
пользоваться салфеткой.
Рассматривание альбома:
«Первые космонавты»
Прогулка:
П/и «Мы
ракеты». Наблюдение за
изменениями
деревьев.
Комплекс пробуждения Музыка
Непосредственно
образовательная
деятельность детей и
взрослых (виды
деятельности и
соответствующие формы
работы)
Физкультура (по плану
специалиста)
Развитие
«Космос».
речи.
Тема:
Цель:
дать знания детям о
космонавтах, о полетах в
космос;
воспитывать
желание
любознательность,
быть
на
активизация
космонавтов;
словаря.
Формирование
умения выполнять с помощью
похожими
после сна №1
Игры со строительным
материалом «Строим
ракету».
Чтение « Как мальчик стал
космонавтом» А. Леонов.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
по реализации
образовательной темы
на основе интеграции
различных видов
деятельности
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
Рассматривание картин о
космосе, космонавтах.
Д/и «Звёзды на небе»
Прогулка: Наблюдение
за птицами: вороны и
воробушки. Подвижная
игра «Самолеты».
Индивидуальная
непосредственно
образовательная
деятельность
детей (виды
деятельности и
соответствующие
формы работы)
Индивидуальная
работа по
закреплению
навыка
самообслуживания
Пальчиковая игра
«Как у нас семья
большая
Проектирование
предметно
пространственной
среды в рамках
реализации
образовательной
темы
Картинки с
изображением
портрета Ю.
Гагарина, собак
Белки и Стрелки,
созвездий, Луны,
Солнца, планеты,
космический
корабль.
Взаимодействие
с родителями /
социальными
партнерами
Консультация
«Как воспитать
ребенка или
уроки
вежливости
дома».
разного
Из
конструктора
построить
Дни
недели
Приоритетны
е виды
детской
деятельности
Четверг Организация
НОД на основе
речевой в
интеграции с
восприятием
худ.
литературы. взрослого несколько игровых
объединенных
действий,
сюжетом.
Развивать
пространственное
воображение, мелкую и общую
моторику.
Воспитывать
любознательность.
Дни
недели
Приоритетны
е виды
детской
деятельности
Сохин Ф.А.
Занятия по
развитию речи в детском саду.
Стр. 171.
Непосредственно
образовательная
деятельность детей и
(виды
взрослых
деятельности
и
соответствующие
формы
работы)
Пятница Организация
НОД на
основе
изобразительно
й и
музыкальной
деятельности.
Музыка (по плану
специалиста)
Лепка: «Тема: «Запустим
ракеты в космос».
Цель:
расширять
представления детей об
окружающем мире (о космосе,
учить детей лепить палочки,
приемом
раскатывания
прямыми
пластилина
Д/игра «Найди лишнее»
Комплекс пробуждения
после сна №1
Чтение «Я выхожу в
космос» А.Леонов
(рассказ)
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
по реализации
образовательной темы
на основе интеграции
различных видов
деятельности
Утренняя гимнастика
(комплекс №1)
КГН: продолжать учить
последовательно
одеваться на прогулку,
ставить сменную обувь в
шкафчик.
Сюжетноролевая игра
«Космическая ракета»
Прогулка: Наблюдение
за небом. П/игра «Ракеты
в космосе».
Комплекс пробуждения
после сна №1
Игровые упражнения
Индивидуальная
непосредственно
образовательная
деятельность
детей (виды
деятельности и
соответствующие
формы работы)
Учить бросать и
ловить мяч
Сюжетные игры по
желанию детей.
космические
корабли,
использовать
бросовый материал.
Проектирование
предметно
пространственной
среды в рамках
реализации
образовательной
темы
Работа в центре
игрушки: вместе с
детьми навести
порядок на
полочках с
игрушками.
Мультимедийное
пособие «Первый
полет»
Картон черного
цвета с
нарисованными
звездами,
Взаимодействие
с родителями /
социальными
партнерами
Индивидуальные
беседы с
родителями. движениями
ладошек,
соединять детали, сглаживать
пальцами
поверхность
вылепленных
предметов;
прививать желание лепить.
Борисенко М.Г., Лукина Н.А.
«Наши пальчики играют»,
с.148
пластилин, дощечка,
салфетки.
«Кто самый меткий»,
«Кто самый быстрый».
Итоговое мероприятие:
«Космонавтика»
(Е. Е. Хомякова.
Комплексные
развивающие занятия с
детьми раннего возраста.
Стр. 17)
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Календарно-тематическое планирование на неделю "Навстречу звездам" младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.