Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. Бим И. Л. 6кл

  • Документация
  • doc
  • 25.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по предмету "Немецкий язык" для 6-х классов. Автор учебника Бим Инесса Львовна. Таблица содержит: номер, тему урока, количество часов, планируемая дата, фактическая дата, информацию для изменений,т.е. корректировку, наименование разделов, количество письменных работ в разделе, количество часов на раздел.
Иконка файла материала к-т-п 6а класс 2018.doc
№ Раздел, тема Кол­во письменных работ    Кол­во часов Факт План Корректировка программы Повторение.  Привет, 6 класс! С  чем мы пришли из 5 класса?  I. Начало учебного года  II. НА УЛИЦЕ ЛИСТОПАД  III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ  ОНИ?  IV. ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ  НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ  1 2 3 4 5 V. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – ДОСУГ  И УВЛЕЧЕНИЯ  6 VI. ПОЕЗДКА ПО ГЕРМАНИИ.  РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНО?!  7 VII. В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА –  ВЕСЁЛЫЙ КАРНАВАЛ  1  1 1 1 1 1 1 1 6 14 15 11 16 13 16 12Календарно­тематическое планирование по  предмету немецкий язык 6 «А» класс.  102 час.   № урока Тема урока Количество часов План Факт Информация об изменениях Здравствуй, школа! Люди и их профессии В городе. Повторение.  Привет, 6 класс! С чем мы пришли из 5 класса? (6 часов) 04.09 06.09 08.09 10.09 13.09 15.09 17.09 Везде ли он одинаков? Проект «Город». Рассказ о городе. 1 1 1 1 2 1 2 3 4 5­6 I. Начало учебного года (14 часов) 7­8 Поздравляем с началом учебного года 9 10 11 12 13 14 15 16 Начало учебного года в Германии Начало учебного года в других странах Домашнее чтение.  Чем мы занимались летом? Употребление глаголов stellen, legen,  hängen, setzen. Повторяем то, что знаем. Моя первая учительница. Мы внимательно слушаем. 2 1 1 1 1 1 1 1 1 20.09 22.09 24.09 27.09 29.09 01.10 04.10 06.10 08.10 11.1017­18 Обобщающее повторение. 19 20 Тест № 1 Германия II. НА УЛИЦЕ ЛИСТОПАД (15 часов)  21 22 23 24­25 Времена года. Осень Погода осенью Проект. Часы времен года. Проект. Часы времен года. Повторение. 26–27 Грамматика – крепкий орешек 28 29–30 Мы внимательно слушаем Идём за покупками 31–32 Повторяем то, что знаем 33 34 35 Осень в Германии и в России. Обобщающее повторение.  Тест № 2 III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? (11 часов) 36 37 38 39­40 41 Школьное здание Классная комната Немецкие школы Грамматика – крепкий орешек.  Самостоятельная работа учащихся Какие немецкие школы? 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 13.10 15.10 18.10 20.10 22.10 25.10 27.10 08.11 10.11 12.11 15.11 17.11 19.11 22.11 24.11 26.11 29.11 01.12 03.12 06.12 08.12 10.12 13.12 15.12 17.1245­46 47 48 49 50­51 52 53–54 55–56 42 43 44 Расписание занятий Часы Режим дня Делу время – потехе час Моя школа. Тест № 4 Защита проектов. Повторяем то, что знаем. 20.12 22.12 24.12 27.12 10.01 IV. ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ (16 часов) 12.01 14.01 17.01 19.01 21.01 24.01 26.01 28.01 31.01 02.02 04.02 07.02 09.02 11.02 14.02 16.02 Мы внимательно слушаем Домашнее чтение.  Защита проектов Повторяем то, что знаем Тест. № 5. Собираем портфель Грамматика – крепкий орешек Читаем и дискутируем 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 1 2 57 58 59 60 61–62 V. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ – ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (13 часов) 63 64 65–66 Распорядок дня Человек Внешность 1 1 2 18.02 21.02 23.02 25.0267 68–69 81–82 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Хобби Грамматика – крепкий орешек Обобщающее повторение.  Читаем и дискутируем Мы внимательно слушаем.  Защита проекта.  Обобщающее повторение. Тест № 6   28.02 02.03 04.03 07.03 09.03 11.03 14.03 16.03 18.03 VI. ПОЕЗДКА ПО ГЕРМАНИИ. РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНО?! (12 ЧАСОВ) 21.03 23.03 04.04 06.04 08.04 11.04 13.04 15.04 18.04 20.04 22.04 25.04 VII. В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА – ВЕСЁЛЫЙ КАРНАВАЛ (11 часов) 27.04 29.04 02.05 04.05 Подготовка к поездке в Германию Путешествие в Берлин Поездка во Франкфурт­на­Майне Поездка в Бремен Путешествие Грамматика – крепкий орешек Ориентируемся в незнакомом городе Читаем и дискутируем Домашнее чтение.  Страна изучаемого языка Тест № 7 Готовимся к карнавалу Мой карнавал Одежда.  Что мы читаем?  1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 83 84 85 86 87 88 89 90 9192 93­94­95­ Тест № 7 Обобщающее повторение. 96 97 98 99­100­ 101­102 Итоговая контрольная работа Работа над ошибками Обобщающее повторение. 1 4 1 1 4 06.05 09.05 11.05 13.05 16.05 18.05 20.05 23.05 25.05 27.05 30.05