Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
7 кл
26.07.2018
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе
данное календарно- тематическое планирование содержит: содержание темы, количество часов по теме, оборудование, которое используется на данном уроке, основные виды учебной деятельности на каждом уроке, добавлен столбик с домашним заданием на каждый урок и дата проведения каждого урока по плану и фактически.КТП по алгебре 7 класс к учебнику Мерзляка
КТП 7 кл.- алгебра Мерзляк.doc
Поурочное планирование по алгебре  в 7 классе № урока Содержание (разделы, темы) Кол­во часов Даты проведения Оборудование план факт Основные виды учебной деятельности (УУД) Глава I.  Линейное уравнение с одной переменной.  (15 часов) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Введение в алгебру Введение в алгебру Введение в алгебру Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной Решение задач с помощью уравнений 10. Решение задач с помощью уравнений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   Распознавать числовые выражения и   выражения с переменными, линейные  уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений.   Составлять выражение  с переменными по  условию задачи.  Выполнять  преобразования выражений: приводить  подобные слагаемые, раскрывать скобки.   Находить значение выражения с  переменными при заданных значениях  переменных. Классифицировать  алгебраические  выражения.  Описывать  целые выражения.  Формулировать определение линейного  уравнения.  Решать линейное уравнение в  общем виде.  Интерпретировать уравнение  как математическую модель реальной  ситуации.  Описывать схему решения  текстовой задачи, применять её для  решения задач Тренажёры для  устного счёта.  Проектор,  презентация  Раздаточный   материал. Проектор,  презентация. Домашнее  п.1, стр. 5 – 12 вопр. 1­ 3, № №5(1,2),7,9. п.1, вопр.1­2,  №№16,18 п.1, №№20,22 п.2, №№40,42, п.2, №№44,58 п.2,№ №46,48,50 п.2,№52(1­3),  63,69,71. п.2,№№52(4­ 6), 67,73, п.3,№80,82, п.3, №№84, 88 11. 12. 13. Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений Решение задач с помощью уравнений 14. Повторение и систематизация учебного  материала Контрольная работа № 1 по теме  «Линейное уравнение с одной  переменной» Тождественно равные выражения.  Тождества Тождественно равные выражения.  Тождества Степень с натуральным показателем 15. 16. 18. 19. 20. Степень с натуральным показателем 1 1 1 1 1  Раздаточный   материал   Раздаточный   материал Раздаточный        материал Раздаточный  материал. Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Линейное уравнение с  одной переменной». Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. Глава II.  Целые выражения. (50 часов) 1 1 1 1  Формулировать: определения: тождественно равных  выражений, тождества, степени с  натуральным показателем, одночлена,  стандартного вида одночлена,  коэффициента одночлена, степени  одночлена, многочлена, степени  многочлена; свойства: степени с натуральным  показателем, знака степени; правила: доказательства тождеств,  умножения одночлена на многочлен,  умножения многочленов. Проектор,  презентация. Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Проектор,  презентация.  Тренажёры для  устного счёта. п.3,  №90,125(3,4) п.3,№ №100,106,  119. п.3,№ №108,111, 128 п.3,№104,113, 117 Повторение  пп.1 – 3   п.4, № №134,137,139, доп.151. п.4,  №143,145,150 п.5,вопр.1­6,  № №156,158,198. п.5,№ №163,165,   167, 176 Степень с натуральным показателем Свойства степени с натуральным  показателем Свойства степени с натуральным  показателем Свойства степени с натуральным  показателем Одночлены 21. 22. 23. 24. 25. 26. Многочлены Сложение и вычитание многочленов Сложение и вычитание многочленов 27. 28. 29. Сложение и вычитание многочленов 30. Контрольная работа № 2 по теме:  «Свойства степени с натуральным  показателем» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Доказывать свойства степени с  натуральным показателем.  Записывать и доказывать формулы:  произведения суммы и разности двух  выражений, разности квадратов двух  выражений, квадрата суммы и квадрата  разности двух выражений, суммы кубов и  разности кубов двух выражений.  Вычислять значение выражений  с переменными.  Применять свойства степени для  преобразования выражений.  Выполнять умножение одночленов и  возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять  степень многочлена.  Преобразовывать  произведение одночлена и многочлена;  суммы, разности, произведения двух  многочленов в многочлен.  Выполнять разложение многочлена на  множители способом вынесения общего  множителя за скобки, способом  группировки, по формулам сокращённого  умножения и с применением нескольких  способов.   Использовать указанные преобразования в  процессе решения уравнений,  доказательства  утверждений, решения  текстовых задач п.5, № №181,186,190, 192 п.6,№ №205,207,  210,212. п.6,№ №216,218,  220,222,223 п.6,№ №237,239,  246,249 п.7,№264,266, 268,№272,274, 277,281 п.8,№288, 294, 296,298 п.9,№307,309, 312 п.9,№316,№31 8, 320,322.  п.9,№327,329, 334,344(1) Повторение  пп.4 – 9  Проектор,  презентация. Проектор,  презентация. Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Проектор,  презентация. Проектор,  презентация. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Раздаточный  материал. Умножение одночлена на многочлен Умножение одночлена на многочлен Умножение одночлена на многочлен 31. 32. 33. 34. Умножение многочлена на многочлен 35. Умножение многочлена на многочлен 1 36. Умножение многочлена на многочлен 37. Умножение многочлена на многочлен 38. 39. 40. 42. 43. Разложение многочленов на множители.  Вынесение общего множителя за скобки Разложение многочленов на множители.  Вынесение общего множителя за скобки Разложение многочленов на множители.  Вынесение общего множителя за скобки Разложение многочленов на множители.  Метод группировки Разложение многочленов на множители.  Метод группировки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.   Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Проектор,презен тация. Раздаточный  материал.  Формулировать: определения:  тождественно равных выражений,  тождества, степени с натуральным  показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена,  степени одночлена, многочлена, степени  многочлена; свойства: степени с натуральным  показателем, знака степени; п.10,№356,358 , 360,364 п.10, №,367,  369,  370,372 п.10,№  374,381,  383,385 п.11,  №393,395, 397 п.11,  №399,401, 404 п.11,  №408,411, 427 п.11,  №413,415, 417 п.12,№434,436 , 438,440 п.12,  №442,444,  448,456 п.12,№454,458 , 460 п.13,№477,479 , 481 п.13, №483,  488, 496 44. Разложение многочленов на множители.  Метод группировки 45. Контрольная работа № 3 по теме:  «Разложение многочленов на  множители» 46. Произведение разности и суммы двух  выражений 47. Произведение разности и суммы двух  выражений 48. Произведение разности и суммы двух  выражений Разность квадратов двух выражений 49. 50. Разность квадратов двух выражений 51. Квадрат суммы и квадрат разности двух  выражений 52. Квадрат суммы и квадрат разности двух  выражений 53. Квадрат суммы и квадрат разности двух  выражений 54. Квадрат суммы и квадрат разности двух  выражений 55. Преобразование многочлена в квадрат  суммы или разности двух выражений 56. Преобразование многочлена в квадрат  суммы или разности двух выражений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  правила: доказательства тождеств,  умножения одночлена на многочлен,  умножения многочленов. Доказывать свойства степени с  натуральным показателем.  Записывать и доказывать формулы:  произведения суммы и разности двух  выражений, разности квадратов двух  выражений, квадрата суммы и квадрата  разности двух выражений, суммы кубов и  разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений  с переменными.  Применять свойства степени для  преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и  возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять  степень многочлена.  Преобразовывать  произведение одночлена и многочлена;  суммы, разности, произведения двух  многочленов в многочлен.  Выполнять разложение многочлена на  множители способом вынесения общего  множителя за скобки, способом  группировки, по формулам сокращённого  умножения и с применением нескольких  способов.  п.13,№,485(3­ 4), 495 Повторение пп.10 –  13 п.14,№501,503 , 505 п.14,  №509,511, 514 п.14,  №520,522, 524   п.15,№537,539 , 541 п.15,№543,549 , 551 п.16,№570,572 , 617 п.16,  №574,579, 582 п.16,  №587,589, 594 п.16,  №599,608, 610 п.17,№627,629 , 631 п.17,  №633,635,  637,649 57. Преобразование многочлена в квадрат  суммы или разности двух выражений 58. Контрольнаяработа № 4 по теме:  «Формулы сокращенного умножения» 59. Сумма и разность кубов двух выражений 60. Сумма и разность кубов двух выражений 61. Применение различных способов  разложения многочлена на множители 62. Применение различных способов  разложения многочлена на множители 63. Применение различных способов  разложения многочлена на множители 64. Применение различных способов  разложения многочлена на множители 65. Повторение и систематизация учебного  материала 66. Повторение и систематизация учебного  материала Контрольная  работа № 5 по теме:  «Разложение многочлена на множители» 67. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал.  Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал. 66. Связи между величинами. Функция 67. Связи между величинами. Функция Глава III.  Функции. (12 ч) 1 1 Проектор,  презентация. Тренажёры для  устного счёта. п.17,№644,656 , 658,661 Повторение  пп.14 – 17  п.18,№676,678 , 680,684 п.18,  №686,689,  691,693,698 п.19,№708,710 , 712,714 п.19,  №718,720, 722 п.19,  №728,733, 745 П.19,№735,73 7, 740 пп.16­19, ДМ  №147,148,150 пп.16­19, ДМ  №145,146, 157 Повторение  пп.18 – 19 , Тест проверь  себя. п.20,№757­759 п.20,  №766,780, 782 Использовать указанные преобразования в  процессе решения уравнений,  доказательства  утверждений, решения  текстовых задач Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Разложение многочлена на множители». Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. Приводить примеры зависимостей между  величинами. Различать среди зависимостей  функциональные зависимости. Описывать Способы задания функции 68. 69. Способы задания функции График функции График функции 70. 71. 72. Линейная функция, её графики свойства Линейная функция, её графики свойства 73. 74. Линейная функция, её графики свойства 75. Линейная функция, её графики свойства 76. Повторение и систематизация учебного  материала. 77. Контрольная работа № 6 по теме  «Функция» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Тренажёры для  устного счёта. Раздаточный  материал. ДМ,  раздаточный  материал Раздаточный  материал. понятия: зависимой и независимой  переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать  определения: области определения  функции, области значений функции,  графика функции, линейной функции,  прямой пропорциональности. Вычислять значение функции по  заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить  Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Функция». Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. п.21,№791,794 , 796,798 п.21,№802,804 , 807,809 п.22,№823,826 , 828,841,831 п.22.  №833,836,  838,845,839 п.23,№853,855 , 901 п.23,  №863,865,  869,871 п.23,№877,880 , 882,884 п.23,№890,892 , 898. Тест «Проверь себя» Повторение  пп.20 – 23  Глава IV. Системы линейных уравнений с двумя переменными. (19 часов) 78. Уравнения с двумя переменными 79. Уравнения с двумя переменными 1 1 Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Приводить примеры: уравнения с двумя  переменными; линейного уравнения с  двумя переменными; системы двух  линейных уравнений с двумя переменными; п.24,№911,918 , 920,924 п.24,№929,933 , 936,940 80. Линейное уравнение с двумя переменными  и его график Линейное уравнение с двумя переменными  и его график 82. Линейное уравнение с двумя переменными  81. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. и его график Системы уравнений с двумя переменными.  Графический метод решения системы двух  линейных уравнений с двумя переменными Системы уравнений с двумя переменными.  Графический метод решения системы двух  линейных уравнений с двумя переменными Системы уравнений с двумя переменными.  Графический метод решения системы двух  линейных уравнений с двумя переменными Решение систем линейных уравнений  методом подстановки Решение систем линейных уравнений  методом подстановки Решение систем линейных уравнений  методом сложения Решение систем линейных уравнений  методом сложения Решение систем линейных уравнений  методом сложения Решение задач с помощью систем линейных уравнений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. Раздаточный  материал. Проектор,  презентация. реальных процессов, для которых  уравнение с двумя переменными или  система уравнений с двумя переменными  являются математическими моделями.  Определять, является ли пара чисел  решением данного уравнения с двумя  переменными. Формулировать:  определения: решения уравнения с двумя  переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения  с двумя переменными; линейного  уравнения с двумя переменными; решения  системы уравнений с двумя переменными;  свойства уравнений с двумя переменными. Описывать: свойства графика линейного  уравнения в зависимости от значений  коэффициентов, графический метод  решения системы двух уравнений с двумя  переменными, метод подстановки и метод  сложения для решения системы двух  линейных уравнений с двумя  переменными.Строить график линейного  уравнения с двумя переменными. Решать  системы двух линейных уравнений с двумя  переменными. Решать текстовые задачи, в которых  система двух линейных уравнений с двумя  переменными является математической  моделью реального процесса, и  интерпретировать результат решения  системы п.25,№952,954 , 956,958 п.25,  №967,969,  971,975 п.25,  №987,990, 995 п.26,№1008,10 11,1028 п.26,№1013,10 15,1017 п.26,№1019,10 22,1024 п.27,№1035,10 42 п.27,  №1037,1039 п.28,№1048,  1050(1­3),1072 п.28,  №1050(4­6),  1052,1060 п.28,  №1062,1066,  1068 п.29,№1079,10 81,1083 92. 93. 94. Решение задач с помощью систем линейных уравнений Решение задач с помощью систем линейных уравнений Решение задач с помощью систем линейных уравнений 1 1 Раздаточный  материал. Тренажёры для  устного счёта. 95. Повторение и систематизация учебного  материала. Контрольная работа № 7 по теме   «Системы линейных уравнений с двумя  переменными» 1 1 Раздаточный  материал. Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме «Системы линейных  уравнений с двумя переменными». Научиться применять  приобретенные  знания, умения, навыки, в конкретной  деятельности. Повторение и систематизация учебного материала.  (6 ч.) Раздаточный  материал. п.29,  №1091,1095,  1116 п.29,№1101,11 03,1105 п.29,  №1097,1099,  1112 Тест «Проверь себя» пп.24­29 96. 97. 98. Упражнения для повторения курса 7  класса Упражнения для повторения курса 7  класса 99. Упражнения для повторения курса 7  класса 100. Упражнения для повторения курса 7  класса 1 1 1 1 Тренажёры для  устного счёта. Дать возможность учащимся: проводить  исследования связанные с изучением  свойств функций, в том числе с  использованием компьютера; на основе  графиков изученных функций строить  более сложные графики, осознавать  значение математики для повседневной  жизни человека. Подвести итоги по выполнению проектных  работ. Предполагаемые темы: 1.Сравнения по модулю. 2.Аликвотные дроби. 3.Тайны простых чисел. 4.Математические фокусы. 5.Игры и стратегия. пп.4­5, ДМ.  №71,83,92. пп.6­9, ДМ №95,96,102 пп.10­13, ДМ  №105,110,114, 115пп.14­17,  ДМ  №121,125,124, 126 пп.18­19, ДМ  №140,145,148. пп.20­23,  №157,160,181, 189 101. Упражнения для повторения курса 7  класса 102. Итоговая контрольная работа №8 1 1 Раздаточный  материал. Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 7 класс. Научиться применять   приобретенные знания, умения, навыки, в  конкретной деятельности. пп.24­29, ДМ  №204,207,210 пп.1 – 29

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2018