Календарно -тематическое планирование по алгебре в 7 классе (102 часа)

  • Документация
  • doc
  • 28.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучение предметов «Алгебра», «Геометрия» на уровне основного среднего образования направлено на овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; развитие математической грамотности, алгоритмического, операционного и критического мышления, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий; формирование и развитие умений индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. При обучении предметам данной образовательной области нужно уделять особое внимание работе по формированию функциональной грамотности учащихся как необходимого навыка использования знаний и умений для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. При изучении предмета «Математика» с целью формирования и развития математической грамотности рекомендуется научить учащихся: ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе; пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков;Изучение предметов «Алгебра», «Геометрия» на уровне основного среднего образования направлено на овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; развитие математической грамотности, алгоритмического, операционного и критического мышления, логические, интеллектуальные и творческие способности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий; формирование и развитие умений индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. При обучении предметам данной образовательной области нужно уделять особое внимание работе по формированию функциональной грамотности учащихся как необходимого навыка использования знаний и умений для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. При изучении предмета «Математика» с целью формирования и развития математической грамотности рекомендуется научить учащихся: ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе; пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков
Иконка файла материала Алгебра 7.doc
Алгебра 7­класс Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю) №п/п № урока  Тема уроков Повторение курса математики 5­6  классов 1 2 3 4 1 2 3 4 Обыкновенные дроби. Действия над обыкновенными дробями. Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями.  Линейные неравенства с одной переменной и их системы Линейные  уравнения с двумя переменными и их системы Глава І. Степень с натуральным и целым показателем 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Степень с натуральным показателем и его свойства. Степень с натуральным показателем и его свойства. Степень с натуральным показателем и его свойства. Степень с целым показателем и его свойства. Степень с целым показателем и его свойства. Степень с целым показателем и его свойства. Степень с целым показателем и его свойства. Контрольная работа №1  Работа над ошибками Функции вида y = ax2 и y = ax3. Функции вида y = ax2 и y = ax3. Функции вида y = ax2 и y = ax3. Функция y =  Функция y =  k x k x и ее график. и ее график. Кол­во часов 4 ч  1 1 1 1 16 ч  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сроки  Повтор. Учебн. «Мате­ мати­ ка­6» §1 §1 §1 §2 §2 §2 §2 §1­2 §1­2 §3 §3 §3 §4 2.09 5.09 6.09 9.09 12.09 13.09 16.09 19.09 20.09 23.09 26.09 27.09 30.09 3.10 4.10 7.10 10.10 11.10 Корр. Лит­ра, нагляд. пособия опорная схема электрон­ ный учеб. опорная схема дидакти­ ческий материал карточки таблица электрон­ ный учеб  опорная схема дидакти­ ческий §4 материал19 20 15 16 Функция y =  k x и ее график. Тест  Глава ІІ. Одночлен. Многочлен. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Многочлен и действия   над многочленами Многочлен и действия   над многочленами Многочлен и действия   над многочленами Многочлен и действия   над многочленами Многочлен и действия   над многочленами Разложение  многочлена на множители. Разложение  многочлена на множители. Разложение  многочлена на множители. Разложение  многочлена на множители. Разложение  многочлена на множители. Контрольная работа №2 Работа над ошибками 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Формула разность квадратов двух выражений. Формула разность квадратов двух выражений. Формула разность квадратов двух выражений. Формула разность квадратов двух выражений. Формула разность квадратов двух выражений. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 1 14ч  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 ч  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.10 §4 карточки 17.10 §1­4 карточки 18.10 21.10 24.10 25.10 28.10 7.11 8.11 11.11 14.11 15.11 18.11 21.11 22.11 25.11 28.11 29.11 2.12 5.12 6.12 9.12 12.12 13.12 16.12 19.12 20.12 §5 §5 §6 §6 §6 §6 §6 §7 §7 §7 §7 §7 §5­7 §5­7 §8 §8 §8 §9 §9 §9 §9 §9 §9 §8,9 §8,9 опорная схема дидакти­ ческий материал карточки таблица электрон­ ный учеб  опорная схема Дидакти­ ческий материал карточки таблица электрон­ ный учеб  электрон­ ный учеб  опорная схема дидакти­ ческий12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Контрольная работа №3 Работа над ошибками Формулы куба суммы и куба разности двух выражений. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений. Формулы суммы и разности кубов двух выражений Формулы суммы и разности кубов двух выражений Формулы суммы и разности кубов двух выражений Формулы суммы и разности кубов двух выражений Контрольная работа №4 Работа над ошибками 55 56 57 Глава ІV. Рациональные дроби и действия над ними 58 1 46 47 48 49 50 51 52 53 54  Рациональная  дробь и её основное свойство. Сокращение  рациональной дроби  Рациональная  дробь и её основное свойство. Сокращение  рациональной дроби  Рациональная  дробь и её основное свойство. Сокращение  рациональной дроби  Рациональная  дробь и её основное свойство. Сокращение  рациональной дроби  Рациональная  дробь и её основное свойство. Сокращение  рациональной дроби Сложение и вычитание рациональных  дробей. Сложение и вычитание рациональных  дробей. Сложение и вычитание рациональных  дробей. Сложение и вычитание рациональных  дробей. Сложение и вычитание рациональных  дробей. Сложение и вычитание рациональных  дробей. Сложение и вычитание рациональных  дробей. Сложение и вычитание рациональных  дробей. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29 ч  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.12 26.12 27.12 9.01 10.01 13.01 16.01 17.01 20.01 23.01 24.01 27.01 30.01 31.01 3.02 6.02 7.02 10.02 13.02 14.02 17.02 20.02 21.02 24.02 27.02 §10 §10 §10 §10 §11 §11 §11 §11 §11 §10­11 §10­11 §10­11 материал карточки таблица электрон­ ный учеб  «Алгебра7» дидакти­ ческий материал Элек. учеб  «Алгебра7» карточки §12 §12 §12 §12 §12 §13 §13 §13 §13 §13 §13 §13 §13 опорная схема дидакти­ ческий материал карточки таблица схема дидакти­ ческий материал карточки таблицаКонтрольная работа№5 Работа над ошибками Умножение и деление  рациональных дробей. Умножение и деление  рациональных дробей. Умножение и деление  рациональных дробей. Умножение и деление  рациональных дробей. Умножение и деление  рациональных дробей. Тождественное преобразование рациональных дробей. Тождественное преобразование рациональных дробей. Тождественное преобразование рациональных дробей. Тождественное преобразование рациональных дробей. Тождественное преобразование рациональных дробей. Тождественное преобразование рациональных дробей. Контрольная работа №6 Работа над ошибками Тест  71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Глава V. Элементы приближенных вычислений 87 88 89 90 91 92 Происхождение приближенных чисел. Абсолютная  погрешность. Происхождение приближенных чисел. Абсолютная  погрешность. Относительная  погрешность приближенного значения. Относительная  погрешность приближенного значения. Действия над  приближенными числами. Действия над  приближенными числами. 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1 2 3 4 5 6 93 94 95 96 97 98 Повторение курса алгебры 7 класса Степень с натуральным и целым показателем Формулы сокращенного умножения Сумма и разность  дробей. Умножение, деление и возведение в степень рациональных дробей. Тождественное преобразования рациональных дробей. Контрольная работа 1 2 3 4 5 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6ч 1 1 1 1 1 1 10ч 1 1 1 1 1 1 28.02 3.03 6.03 7.03 10.03 13.03 14.03 17.03 20.03 3.04 4.04 7.04 10.04 11.04 14.04 17.04 18.02 21.04 24.04 25.04 *28.04 1.05 2.05 5.05 8.05 9.05 12.05 15.05 §13 §13 §14 §14 §14 §14 §14 §15 §15 §15 §15 §15 §15 §14­15 §14­15 §14­15 §16 §16 §17 §17 §18 §18 электрон­ ный учеб  таблица «Алгебра7» опорная схема дидакти­ ческий материал карточки таблица электрон­ ный учеб  «Алгебра7» карточки таблица опорная схема дидакти­ ческий материал карточки Гл.1 Гл.3 Гл.4 Гл.4 Гл.4 Гл.1­4 электрон­ ный учеб  «Алгебра7» опорная схема дидакти­7 8 9 10 99 100 101 102 Всего Работа над ошибками Частота случайного события Абсолютная и относительная погрешности приближенного значения. Функция y =  k x и ее график. 1 1 1 1 102 ч 16.05 19.05 22.05 23.05 Гл.1­4 Гл.5 Гл.5 Гл.5 ческий материал карточки таблица 23.05

Посмотрите также