Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по УМК О.Афанасьевой составлено с учетом требований ФГОС. Учебник "Rainbow" содержит 4 темы (по одной на каждую четверть), планирование включает темы уроков, сроки контрольных работ, темы проектных работ и домашнее задание. Также указаны типы уроков.Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
№
Наименование изучаемой
темы
дата
пла
н
фак
т
Тема урока
Тип урока
содержание
Основное
по теме
Элементы
содержания:
Лексика (Л)
Грамматика
(Г)
Тема № 1 In Harmony with Yourself
Характеристики основных видов деятельности 10 класс
(на уровне учебных действий)
Требования к результатам
Учащийся научится
Учащийся
сможет
научиться
вид
ь
фор
ма
Контрольно-
оценочная
деятельност
ное
Информацион
сопровожден
ие, цифровые
электронные
образователь
ные ресурсы
и
1
2
3
4
Разрешите
представиться
Урок изучения и
первичного
закрепления
новых знаний
Хорошо ли ты
знаешь себя?
Комбинированны
й урок
Структуры would
rather/ had better
Комбинированны
й урок
Интервью с
Тейлор Свифт
Комбинированны
й урок
Л: courageous,
caring,
inventive,
selfish
Г: I’d rather …
I prefer to …
Аудирование:
у 1, стр9
Г: would
rather/had
better
Л: admit,
appreciate,
beat, familiar,
female, male,
solve, so far
А: у.1, стр.14
Представлять себя,
брать и давать
интервью
Проходить тест,
делать выводы
Различать две
структуры, говоря о
предпочтениях,
использовать в речи
новую лексику
Использовать в
речи
выражения,
выражающие
предпочтение
Высказывать
свое мнение по
проблеме
Составлять и
инсценировать
диалог по теме
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Воспринимать на слух
интервью, отвечать
на вопросы
Высказываться
о ценности
дружеских
отношений
Тек.
ОУ
СDMP3Чтение
Читать с полным
пониманием
5
6
7
8
9
10
Мэг Кабот
«Дневники
принцессы»
Комбинированны
й урок
Способы
словообразовани
я
Комбинированны
й урок
Описание
внешности
Комбинированны
й урок
Описание
характера
Комбинированны
й урок
Грамматические
времена
Комбинированны
й урок
Проблемы Джуди
Комбинированны
й урок
Г:
словообразова
ние
Г: Present
Simple, Present
Progressive
А: у.1, стр.21
Л: to be over
the moon, to be
good-natured,
to feel content,
to be in high
spirits
Г:Past Simple,
Past
Progressive
А: упр.1,
стр.25
Л: crackle,
furniture, knit,
mirror, pale,
plump, sharp,
at twilight, in
vain
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
Презентация
Работать по
содержанию
текста
Использовать
сокращения в
речи
Употреблять
нужные
грамматические
формы для
описания
действий
Описывать свое
состояние в
различные
моменты жизни
Читать и понимать
слова в сокращении
Описывать внешность
человека
Описывать характер
человека, давать
советы
Образовывать
грамматические
формы
Понимать основное
содержание
аудиотекста,
оценивать факты
Использовать
формы
прошедшего
времени
Высказывать и
аргументироват
ь свою точку
зрения
Тек.
ОУ
Грамматическ
ие таблицы
Тек.
ОУ
СDMP3«Четыре сестры»
Комбинированны
й урок
Г:Past Simple,
Past
Progressive
Развивать смысловое
чтение, способность
прогнозировать
содержание текста
А: упр.1,
стр.29
Отбирать значимую
информацию
Г: compound
adjectives with
Participles I and
II
Образовывать и
употреблять в речи
сложные
прилагательные
Образовывать
простое будущее
время
Высказываться по
теме, приводить
факты,
аргументировать
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Употреблять
для описания
обстановки
нужные
временные
формы
Работать в
парах или
небольших
группах
Использовать
глаголы,
образованные с
помощью
звукоподражани
я
Употреблять в
речи простое
будущее время
Использовать в
речи сложные
прилагательные
с
числительными
11
12
13
14
15
16
Интересы и
любимые занятия
Комбинированны
й урок
Сложные
прилагательные
Комбинированны
й урок
Планы на
будущее
Комбинированны
й урок
Забота о
собственном
физическом и
душевном
состоянии
Комбинированны
й урок
Употребление
Future
Simple/Future-in-
the-Past
Комбинированны
Г: Future
Simple Tense
А: упр. 1, стр.
34
Г:
количественн
ые и
порядковые
числительные
при
образовании
сложных
прилаг.
Л: capable,
income, key,
level, raise,
single, tend,
according to
Составлять
собственные
предложения с
новыми словами
Высказываться
о будущем
Тек.
ОУ
СDMP317
18
19
20
21
22
й урок
Как бороться с
плохим
настроением
Комбинированны
й урок
Понимание
счастья
Комбинированны
й урок
В здоровом теле
– здоровый дух
Комбинированны
й урок
Устойчивые
словосочетания
Комбинированны
й урок
Здоровый образ
жизни
Комбинированны
й урок
Что важно для
человека?
Комбинированны
й урок
А: упр. 5,
стр.36
А: упр.1,
стр.38
Л: фразовый
глагол beat
А: упр.1, стр.
43
Л: to be as fit
as a fiddle, to
be on the
mend, to be as
right as rain, to
feel off-colour
А: упр.1,
стр.48
Понимать и петь
современные
английские песни,
читать с полным
пониманием
Давать комментарии
к высказываниям
Слушать диалог и
подбирать
соответствия
Высказывать свою
точку зрения по
проблеме
Выполнять тест,
приводить аргументы
Л: слова по
теме
Читать с полным
пониманием,
высказывать свою
точку зрения
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Дополнять
текст
соответствующи
ми
предложениями
Использовать в
речи фразовый
глагол beat
Работать в паре,
составлять
диалоги по
заданным
ситуациям
Работать в паре,
использовать
идиомы
Читать текст с
полным
пониманием,
заполнять
пропуски
Работать в
группе,
аргументироват
ь свой выбор,
планировать
речевое
поведение23
24
25
26
27
28
Контрольная
работа № 1
Урок контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Проект “In
harmony with
myself”
Урок применения
ЗУН
Проект “In
harmony with
myself”
Урок применения
ЗУН
Что такое
дружба?
Комбинированны
й урок
Друзья в жизни
подростка
Комбинированны
й урок
Толерантность в
дружбе
Комбинированны
й урок
Анализировать,
обобщать
информацию
Владеть навыками
публичных
выступлений
Тема № 2 In Harmony with others
А: упр. 2, стр.
57
Л: affection,
attitude,
establish,
increase, peer,
rejection,
remain
Г: Present
Perfect, Past
Simple
А: упр.1,
стр.60
Г: Stress
Shifting
Отвечать на вопросы,
выражать свое
мнение
Дополнять и
разыгрывать диалоги
Соотносить тексты с
заданными
высказываниями,
восприятие на слух с
полным пониманием
Работать в паре,
развивать
исследовательс
кие учебные
действия
Осуществлять
регулятивные
действия
самоконтроля и
самооценки
Сопоставлять
факты,
составлять
собственные
предложения с
новыми словами
Использовать в
речи нужные
грамматические
формы глаголов
Читать и
понимать текст,
используя
элементы
анализа
Текст
контрольной
работы
Рубе
ж
ный
Тек.
Итог.
презентация
Тек
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек.
ОУ
СDMP329
30
31
32
33
Качества,
значимые для
друга
Комбинированны
й урок
Детство в жизни
человека
Комбинированны
й урок
Семейная
атмосфера
Комбинированны
й урок
Взаимопонимани
е детей и
родителей
Комбинированны
й урок
Пассивный залог
Комбинированны
й урок
Г: Past Simple,
Present Perfect
Давать и брать
интервью
А: упр.1,
стр.65
Л: appeal,
average,
involve, rely,
treat, be above
average, make
a big deal of
smth
Страноведени
е стр.67
А: упр.1,
стр.69
Л: упр.2,
стр.69
Г: the Passive
Voice
Слушать аудиотекст
и сопоставлять факты
Читать текст,
игнорируя
незнакомый языковой
материал
Заполнять пропуски,
используя данные
слова
Осуществлять
перифраз,
использовать в речи
форму пассивного
залога
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Осуществлять
перифраз, брать
на себя
инициативу в
разговоре
Составлять
предложения с
новыми
словами,
отбирать
значимую
информацию
Отвечать на
вопросы,
логично
излагать
содержание
текста
Работать в
группе,
сообщать о
своих
отношениях с
родителями,
давать оценку
Составлять
собственные
предложения в
пассивном
залоге,
переводить
предложения с
русского на
английский34
35
36
37
38
39
Отношения в
семье
Комбинированны
й урок
Политкорректнос
ть
Комбинированны
й урок
Домашние
обязанности
членов семьи
Комбинированны
й урок
Пассивные
формы
настоящего и
прошедшего
времени
Комбинированны
й урок
Семейные
праздники
Комбинированны
й урок
А: упр.1,
стр.73
Высказывать и
аргументировать
свою точку зрения
Страноведени
е стр.76
Общаться, соблюдая
правила
политкорректности
А: упр.1 стр.78
Г: Progressive
Forms of the
Passive Voice
Устанавливать
соответствия между
звучащим текстом и
данными
предложениями
Использовать
различные формы
пассивного залога
А: упр.1,
стр.81
Слушать интервью,
выбирать нужные
варианты для
продолжения
предложения
Наказания и
поощрения
Комбинированны
й урок
Г: Perfect Forms
of the Passive
Voice
Преобразовывать
предложения в
пассивный залог,
читать текс, заполняя
пропуски
Работать в паре,
выполнять и
анализировать
тест
Перефразирова
ть
предложения,
делая их
политкорректны
ми
Сообщать о
домашних
обязанностях,
аргументироват
ь свое мнение
Планировать
свое речевое
поведение
Читать с
полным
пониманием,
заполнять
пропуски,
составлять
диалоги по
заданным
ситуациям
Использовать
выражения для
восстановления
добрых
отношений
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник40
41
42
43
44
45
46
Семейный
бюджет
Комбинированны
й урок
Значимость
денег в жизни
индивида
Комбинированны
й урок
Британская
королевская
семья
Комбинированны
й урок
Члены
королевской
семьи
Комбинированны
й урок
Британские
престолонаследн
ики
Комбинированны
й урок
Алмазный
юбилей королевы
Елизаветы II
Комбинированны
й урок
Роль семьи в
обществе
Комбинированны
А: упр. 1,
стр.87
Г: глаголы
make, do
Л: идиомы,
стр. 90
А: упр.1,
стр.91
Л: accident,
hardship, heir,
inherit, inspire,
reign, sign,
unity
Страноведени
е, стр.94
Л: фразовый
глагол sign
А: упр.1,
стр.97
Слушать диалог,
отвечать на вопросы,
различать
употребление
глаголов make, do
Читать текст,
трансформировать
информацию текста
для сообщения
Слушать и петь
песню,
комментировать
слова песни, читать
текст с полным
пониманием
Сообщать о членах
королевской семьи,
запрашивать
информацию
Слушать тексты и
соотносить с
соответствующими
заголовками
Л: accident-
incident
As-like
Читать текст, давать
обоснование
заголовку текста
Делать
сообщение о
семейном
бюджете по
опорам
Использовать
идиомы ,
говорящие о
финансовом
состоянии
человека
Придумать
заголовок к
тексту
Использовать
фразовый
глагол sign в
различных
ситуациях
Читать текст с
недостающими
словами,
заполнять
пропуски
Работать в паре,
дискутировать
по заданной
проблеме
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
презентация
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Презентация
А: упр.1,
стр.101
Высказываться о роли
семьи в обществе,
дополнять
Работать в
небольших
группах, парах,
Тек.
ОУ
СDMP347
48
49
50
й урок
Контрольная
работа № 2
Урок контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Проект “In
harmony with
others”
Урок применения
ЗУН
микродиалоги
брать на себя
инициативу в
разговоре
Строить
монологическое
высказывание по
теме
Рубе
ж
ный
Тек.
Текст
контрольной
работы
презентация
Итог.
презентация
Тек.
ОУ
СDMP3
Овладеть
навыками
сотрудничества,
осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме
Понимать цель
и смысл
выполняемых
заданий,
владеть
действием
моделирования
Брать на себя
инициативу в
разговоре,
выражать
эмоции
различного
характера
Проект “In
harmony with
others”
Урок применения
ЗУН
Г: сообщение
по теме
проекта
Участвовать в
диалоге-расспросе,
кратко излагать
содержание
Тема № 3 “In Harmony with Nature”
Самые красивые
места в мире
Комбинированны
й урок
А: упр.1,
стр.109
Анализировать
стихотворение,
описывать
фотографии
красивых мест в
миреКрасота родной
земли
Комбинированны
й урок
Взаимовлияние
природы и
человека
Комбинированны
й урок
Жизнь в городе и
за городом
(плюсы и
минусы)
Комбинированны
й урок
Где бы ты хотел
жить?
Комбинированны
й урок
51
52
53
54
55
56
Животный мир
Комбинированны
й урок
Л: comfortable-
convenient, to
visit –to attend
Автомобили как
средство
путешествия
Комбинированны
А: упр.1,
стр.123
Г:
словообразова
Слушать текст,
игнорируя языковые
трудности, вести
беседу о средствах
Г: Passive
Structures with
the Infinitive
Трансформировать
информацию для
связного
высказывания
А: упр. 1,
стр.113
Л: attend,
crowd,
convenient,
feature, scream,
suburb, thus,
rush hour
Г: Articles
Perfect and
Progressive
Infinitives in
Passive
Structures
А: упр.1,
стр.118
Использовать новую
лексику в вопросно-
ответных
упражнениях
Сообщать о жизни в
городе и деревне,
сравнивать,
аргументировать
Слушать диалог,
сравнивать факты,
оперировать
аргументами,
отстаивать свою
точку зрения
Читать текст с
полным пониманием,
высказывать свою
точку зрения
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Грамматичес
кие таблицы
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Читать текст,
отвечать на
вопросы,
запрашивать
дополнительную
информацию
Устанавливать
соответствия
между
звучащим
текстом и
данными
предложениями
Обобщать
информацию,
планировать
свое речевое
поведение
Работать в
парах, малых
группах
Брать на себя
инициативу в
разговоре,
планировать
свое речевое
поведение
Оценивать
важность
информации,
отбиратьй урок
ние
передвижения
57
58
59
60
61
Россия – страна
природных чудес
и бескрайних
просторов
Комбинированны
й урок
Национальные
парки США
Комбинированны
й урок
Национальные
парки и
заповедники
России
Комбинированны
й урок
Национальный
фонд
Великобритании
Комбинированны
й урок
Проблемы
загрязнения
окружающей
среды
Комбинированны
й урок
Выбирать наиболее
подходящий
заголовок,
правильно
использовать
артикли с
географическими
названиями
Слушать интервью и
дополнять
предложения,
отвечать на вопросы
значимую
информацию
Осуществлять
регулятивные
действия
самонаблюдени
я, самоконтроля
и самооценки
Вставлять в
текст по смыслу
подходящие
слова
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек.
ОУ
СDMP3
Г: articles with
geographical
names and
place names
А: упр. 1,
стр.127
Л: acquire,
benefit, coast,
encourage,
heritage, value,
free of charge
Л: стр.129
Делать связное
сообщение о
национальных
парках России
Планировать
свое речевое
поведение
Тек.
ОУ
Г: English
Articles
Читать текст,
вставляя
пропущенные части
предложений,
употреблять артикли
Развивать
смысловое
чтение
А: упр.1, стр
132
Л: английские
идиомы
Слушать и
соотносить
высказывания с
говорящими,
обсуждать проблемы
загрязнения
Отбирать
значимую
информацию,
высказывать и
аргументироват
ь свою точку
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек.
ОУ
СDMP362
63
64
65
66
окружающей среды
зрения
Давайте спасать
природу
Комбинированны
й урок
Экологическое
осознание
опасности
Комбинированны
й урок
Виды
загрязнений
окружающей
среды
Комбинированны
й урок
Решение
экологических
проблем
Комбинированны
й урок
Употребление
артикля
Комбинированны
й урок
Г: the Indefinite
Articles
А: упр.1,
стр.136
Л: condition,
evident,
nuclear, poison,
recycle, save,
spill, acid, oil
spill
Г: the Definite
Article
А: упр.1,
стр.141
Л: фразовый
глагол cut
Г: Articles with
the Nouns
Breakfast,
Brunch, Lunch,
Dinner, Supper,
Tea
Делать связное
сообщение по теме,
различать способы
употребления
артиклей
Слушать и петь
песню на английском
языке, составлять
список мер по
экологической
безопасности
Читать текст с
полным пониманием,
выбирать
соответствующий
ответ на вопрос по
прочитанному
Устанавливать
соответствие между
звучащим текстом и
предложенными
высказываниями
Обсуждать
экологические
проблемы, заполнять
пропуски в тексте
Работать в паре,
соблюдать
правила
политкорректно
сти
Работать в
парах и
небольших
группах
Составлять свои
собственные
предложения с
новой лексикой,
употребляя
определенный
артикль
Планировать
свое речевое
поведение
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек.
ОУ
СDMP3
Выражать
согласие/несогл
асие
Тек.
ОУ67
68
69
70
71
72
Животный мир
Комбинированны
й урок
Исчезающие
виды животных и
растений
Комбинированны
й урок
Защита
животных
Комбинированны
й урок
Специальные
природозащитны
е организации и
движения
Комбинированны
й урок
Природные
бедствия
Комбинированны
й урок
Связь человека с
природой
Комбинированны
й урок
А: упр.1,
стр.146
Л: conquer,
disaster,
predict, rescue,
revenge,
surface, wave,
witness
Устанавливать
соответствие между
звучащим текстом и
предложенными
высказываниями
Читать текст с
пропусками,
работать в паре
Тек.
ОУ
СDMP3
Искать
интересующую
информацию, вести
диалог –расспрос об
исчезающих
животных
Использовать
справочную
литературу и
Интернет
ресурсы
Тек.
ОУ
презентация
Л: фразы для
ободрения и
успокоения
Соотносить новые
слова с их
значениями
А: упр.1,
стр.150
Л: drought,
earthquake,
flood, hurricane,
rainfall, tornado,
volcano
Л: landscape,
scenery, view
А: упр.1,
стр.154
Слушать текст об
экологических
организациях,
соотносить названия
и высказывания,
делать связное
сообщение
Читать с полным
пониманием,
выбирать к тексту
подходящий
заголовок
Слушать интервью,
дополнять
предложения по
прослушанному
Дополнять
диалоги
информацией по
смыслу
Общаться,
соблюдая
правила
политкорректно
сти
Осуществлять
перифраз,
отрабатывать
навыки
перевода
Отвечать на
вопросы, брать
на себя
инициативу в
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
СDMP373
74
75
76
77
78
Л: по теме
Ч: стр.156-157
А: упр.1,
стр.158
Л: по теме
Выбирать и делать
связное сообщение
по теме,
запрашивать
информацию
Читать с полным
пониманием,
обсуждать новый
вариант
классической сказки
Устанавливать
соответствия между
звучащим текстом и
предложенными
высказываниями
Читать с полным
пониманием,
составлять
собственные
предложения с
изученными словами
Давать письменный
комментарий по
проблеме, обобщать
информацию
разговоре
Осуществлять
регулятивные
действия
самонаблюдени
я, самоконтроля
и самооценки
Работать в
парах и группах
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
Планировать
свое речевое
поведение
Заполнять
пропуски в
тексте
Развивать
навыки
письменной
речи
Тек.
ОУ
СDMP3
Тек.
ОУ
Тек.
ОУ
Рубе
ж
ный
Презентация
Грамматичес
кий
справочник
Текст
контрольной
работы
Проблемы
изменения
климата на
планете
Комбинированны
й урок
Новый вариант
сказки «Красная
шапочка»
Комбинированны
й урок
Чудеса природы
Комбинированны
й урок
Исчезающие
виды животных
Комбинированны
й урок
Природные
контрасты нашей
родины
Комбинированны
й урок
Контрольная
работа № 3
Урок контроля,
оценки и
коррекции
знанийЛ: по теме
Выборочно понимать
значимую
информацию
Планировать
свое речевое
поведение
Тек.
ОУ
Интернет
Международная
кооперация в
вопросах
улучшения среды
обитания людей
и животных
Комбинированны
й урок
Проект “In
Harmony with
nature”
Урок применения
ЗУН
79
80
81
82
Строить
монологическое
высказывание по
теме
Тек.
ОУ
Презентация
Итог.
Презентация
Овладеть
навыками
сотрудничества,
осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме
Понимать цель и
смысл
выполняемых
заданий,
владеть
действием
моделирования
Проект “In
Harmony with
nature”
Урок применения
ЗУН
Г: сообщение
по теме
проекта
Участвовать в
диалоге-расспросе,
кратко излагать
содержание
Тема № 4 In Harmony with the World
Виды
путешествий
Комбинированны
й урок
А: упр. 1,
стр.164
Слушать и петь
английскую песню,
читать и
придумывать
подходящий
Работать в
группе, брать на
себя инициативу
в общении
Тек. ОУ
СDMP383
84
85
86
87
88
заголовок к тексту
Л: trip-journey-
travel-voyage
Г: Participle
Различать смысловое
употребление слов о
путешествии
Устанавливать
соответствия между
звучащим текстом и
данными
предложениями
Тек. ОУ
Тек. ОУ
СDMP3
Осуществлять
регулятивные
действия
самонаблюдени
я
Составлять
собственные
предложения с
новыми словами
Заполнять пропуски в
предложениях,
читать микродиалоги
Составлять
сообщение по
аналогии
Тек. ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Слушать диалог,
называть
правильные,
неправильные и
отсутствующие
утверждения
Задавать вопросы,
расставлять
предложения в
логической
последовательности
Слушать интервью и
дополнять
предложения
Читать с полным
пониманием,
выбирать
правильные
ответы по
прочитанному
Работать в
парах,
обсуждать
красивые места
в мире
Составлять по
опорам рассказ
о путешествии
на поезде
Тек. ОУ
СDMP3
Тек. ОУ
СDMP3
Тек. ОУ
СDMP3
Цели и причины
путешествий
Комбинированны
й урок
Причастия
Комбинированны
й урок
Прилагательные
sick /ill
Комбинированны
й урок
Безбилетник
Комбинированны
й урок
А: упр.1,
стр.168
Л: amazing,
awake, divide,
pour, tie,
trouble, on board
Г: confusable
words
А: упр. 1, стр.
172
Я бы поехал в …
Комбинированны
й урок
Путешествие
заграницу
Комбинированны
й урок
А: упр. 1, стр.
17689
90
91
92
93
94
95
Путешествие по
железной дороге
Комбинированны
й урок
Путешествие по
воздуху
Комбинированны
й урок
В аэропорту
Комбинированны
й урок
Хитроу –
центральный
аэропорт
Великобритании
Комбинированны
й урок
Кругосветное
путешествие
Комбинированны
й урок
Я хочу открыть
отель
Комбинированны
й урок
Модальные
глаголы
Комбинированны
й урок
Г: English
Adjectives
А: упр. 1, стр.
180
Г: Modal Verbs
А: упр. 1, стр.
185
Г: модальные
глаголы в
значении
вероятности
А: упр. 1, стр.
189
Г: модальные
глаголы с
продолженным
или
перфектным
инфинитивом
Описывать поездку
по железной дороге,
использовать
прилагательные как
определения
Слушать и
определять
достоверность
фактов, беседовать о
путешествии по
воздуху
Заполнять пропуски в
тексте
Слушать интервью,
выбирать ответы на
вопросы, соотносить
выражения согласно
ситуации
Рассказывать о
возможных
путешествиях,
используя модальные
глаголы
Слушать текст,
сопоставлять факты,
читать ситуации и
выбирать вопросы
Выбирать
правильные формы
инфинитива,
составлять триалоги
Обобщать
информацию,
письменно
оформлять свою
речь
Отвечать на
вопросы, искать
соответствия
Работать в паре,
обсуждать
методы
путешествия
Работать в
парах, выбирать
наиболее
подходящий
заголовок
Составлять
диалоги по
заданным
ситуациям
Работать в
парах и
небольших
группах
Работать в
группах по трое
Тек. ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек. ОУ
СDMP3
Тек. ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек. ОУ
СDMP3
Тек. ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек. ОУ
СDMP3
Тек. ОУ96
97
98
99
10
0
10
1
Покупки в
магазинах
Комбинированны
й урок
Выражение
просьбы или
предложения
Комбинированны
й урок
Марко Поло –
великий
путешественник
Комбинированны
й урок
Контрольная
работа № 4
Урок контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Традиции в
России и
Великобритании
Комбинированны
й урок
Итоговая
контрольная
работа
Урок контроля,
оценки и
коррекции
А: упр. 1, стр.
192
Л: defeat, fear,
gather,
handsome,
recall, request,
settle
Г: модальные
глаголы для
выражения
просьбы
А: упр. 1, стр.
196
Слушать диалоги,
выбирать
соответствующие
заголовки, отвечать
на вопросы
Составлять
собственные
предложения с
новыми словами
Осуществлять
перифраз, заполнять
пропуски в
предложениях
Слушать беседу,
называть
правильные/неправил
ьные предложения,
читать с полным
пониманием
Работать в
парах,
предлагать
варианты
решений
Высказывать
свои
предположения
А: упр. 1, стр.
202
Слушать и петь
английскую песню,
дополнять текст
пропущенными
фразами
Выбирать
типично
британские
традиции
Тек
ОУ
СDMP3
Тек. ОУ
Грамматичес
кий
справочник
Тек. ОУ
СDMP3
Рубе
ж
ный
Текст
контрольной
работы
Тек. ОУ
СDMP3
Итог
о
вая
Текст
итоговой
контрольной
работы10
2
10
3
10
4
10
5
знаний
Проект “In
Harmony with the
World”
Урок применения
ЗУН
Проект “In
Harmony with the
World”
Урок применения
ЗУН
Повторение.
Употребление
артикля
Урок повторения
Повторение.
Модальные
глаголы и их
эквиваленты
Урок повторения
Л: по теме
Строить
монологическое
высказывание по
теме
Л: по теме
Участвовать в
диалоге-расспросе,
кратко излагать
содержание
А: упр. 1, стр.
206
А: упр. 1, стр.
210
Слушать мнения о
Великобритании,
соотносить
высказывания
Слушать диалог,
определять
верные/неверные
высказывания
Овладеть
навыками
сотрудничества,
осознанно и
произвольно
строить
сообщения в
устной и
письменной
форме
Понимать цель и
смысл
выполняемых
заданий,
владеть
действием
моделирования
Использовать
знания в
употреблении
артикля
Использовать
модальные
глаголы и их
эквиваленты
Тек. ОУ
презентация
Итог
.
презентация
Тек. ОУ
СDMP3
Тек. ОУ
СDMP3