Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
2 кл
18.02.2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс
КТП составлено основе ООП НОО, на основе линии УМК «Английский язык» авторов В. П Кузовлева, Н. М Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др., (издательства «Просвещение») для обучения английскому языку учащихся 2а класса. КТП рассчитано на 688 часов. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение данного курса, соответствует учебному плану МОУ
Английский язык 2 кл - копия.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 2 класса  на 2017­2018 учебный год Составитель  Чибова Оксана Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Цикл 1 Давайте  участвовать в  параде   II Давайте совершим  путешествие                                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                     2017 КТП   составлено   основе   ООП   НОО,   на   основе   линии   УМК   «Английский   язык» авторов   В.   П   Кузовлева,   Н.   М   Лапа,   Э.   Ш.   Перегудовой   и   др.,   (издательства «Просвещение») для обучения английскому языку учащихся 2а класса.  КТП   рассчитано   на   688  часов.   Объем   часов   учебной   нагрузки,     отведенных   на освоение данного курса, соответствует учебному плану   МОУ «Ферзиковская СОШ». ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема Предметное содержание Количество часов Контрольные работы и Мои   друзья   и   я,   родная страна страны изучаемого   языка,   досуг   и увлечения, спорт Моя семья, мои друзья и я, досуг   и   увлечения,   родная страны страна изучаемого   языка,     мои друзья и я и         32 36 1 1 2 № уро ка Дата проведе ния  Тема урока Характеристика видов деятельности учащихся Раздел 1 «Давайте участвовать в параде» (32 часа) Привет, Привет, Майк! Хелен!       чтения навыков (формирование  Формирование произносительных навыков   (формирование навыков каллиграфии: буквы  Nn, Mm, Ll, Ii).   по Формирование транскрипции   навыков каллиграфии,   навыков   чтения  букв  Kk,  Mm, Nn, Hh, Ll в словах). Формирование навыков (формирование  навыков   каллиграфии:   буквы Ss, Uu, Xx, Qq). Формирование навыков (формирование  навыков   каллиграфии:   буквы Ss, Uu, Xx, Qq). Совершенствование навыков говорения. лексических лексических          Формирование грамматических и лексических  навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по  транскрипции. Формирование произносительных навыков  (формирование навыков каллиграфии: буквы  Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). Формирование грамматических и лексических  навыков Формирование   произносительных   навыков, лексических и   грамматических совершенствование навыков транскрипции чтения (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz). Формирование грамматических навыков. Совершенствование произносительных,  лексических, грамматических навыков,  навыков каллиграфии, навыков чтения по  транскрипции. Формирование говорения, навыков навыков чтения по               по 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Мне нравится Мини  Я хороший Я хороший Хенни Пенни, ты  сообразительная! Ангелина –  талантливая балерина – Ангелина талантливая балерина   любит   Ангелина танцевать Урок повторения Орд любит рисовать Кесси – не монстр! Мне нравятся стихи 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Матушки Гусыни Мы друзья Чарли красивый Его зовут Тедди Урок повторения Это английский  алфавит Я люблю животных Давайте играть! Иззи­животное? Ты хорошо играешь в  футбол? Это маленькая  индийская девочка В моей деревне есть  река Кто ты? Я   Рождественский Эльф! навыков           навыков   чтения   по навыков, лексических лексических (формирование  произносительных транскрипции   каллиграфии: буквы (Aa, Oo, Vv, Zz). Совершенствование произносительных, лексических  навыков,   навыков  чтения  по транскрипции,   формирование   грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). Формирование   лексических   и   грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). Совершенствование   навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. Формирование транскрипции.  Формирование   формирование навыков каллиграфии. Совершенствование и грамматических   навыков   (скрытый   контроль уровня сформированности навыков). Контроль навыков чтения по теме «Мои  друзья» Формирование грамматических навыков,  совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по  транскрипции (совершенствование навыков  каллиграфии). Формирование лексических и грамматических  навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по  транскрипции. Формирование лексических навыков, навыков  аудирования и чтения по транскрипции  (совершенствование навыков каллиграфии). Формирование грамматических навыков,  совершенствование произносительных  навыков, навыков аудирования и чтения по  транскрипции. Формирование лексических навыков,  совершенствование грамматических,  произносительных навыков, навыков чтения,   аудирования и каллиграфии. Формирование лексических навыков, навыков  аудирования, совершенствование  произносительных навыков и навыков чтения  по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). Я   Рождественский Формирование грамматических навыков.  4 Эльф! 27 С Новым годом! 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 совершенствование лексических навыков,  навыков аудирования и навыков чтения по  транскрипции. Развитие речевого умения: монологическая  форма речи, совершенствование  произносительных, лексических,  грамматических навыков, навыков  аудирования и чтения по транскрипции  (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Контроль основных навыков и умений, над  которыми велась работа в данном цикле  уроков. Формирование навыков чтения и письма. Совершенствование навыков чтения по  транскрипции (совершенствование навыков  каллиграфии). Проверка  произносительных, лексических и  грамматических  навыков, навыков  аудирования. Совершенствование произносительных  навыков, навыков чтения по транскрипции,  формирование лексических навыков С Новым годом!   Счастливого Рождества   и   веселого Нового Года! Повторение Счастливого Рождества   и   веселого Нового Года!  Контрольная работа  по теме «Давайте  участвовать в параде» Повторение Раздел 2 «Давайте путешествовать!» (36 часов) Я – Питер Пэн Я – Питер Пэн Венди и ее семья Формирование лексических  навыков, навыков чтения по транскрипции, аудирования  (совершенствование грамматических навыков,  навыков каллиграфии). Формирование лексических навыков  (совершенствование навыков чтения по  транскрипции). Формирование грамматических навыков,  развитие умения читать и аудировать с целью  полного понимания прочитанного  /услышанного. У Питера Пена нет  мамы У меня хорошая семья Формирование грамматических навыков  (совершенствование навыков чтения по  транскрипции). Формирование грамматических навыков,  совершенствование навыков чтения по  транскрипции, навыков аудирования Совершенствование лексических и  произносительных навыков, навыков чтения по  У тебя есть сестра? 5 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 На кого они похожи? Сегодня – пятница Давайте поплывем на  корабле! Я умею летать! Ты умеешь плавать? Я хорошо катаюсь на  скейте На острове есть  фламинго! На острове есть  пещера? Они – хорошие  друзья! Кто они? Сделай свою книгу! Сделай свою книгу! Проект «Сделай свою  книгу!» Ты живешь в доме? транскрипции (совершенствование  грамматических навыков, навыков  каллиграфии). Формирование лексических навыков,  совершенствование навыков аудирования и  навыков чтения по транскрипции. Формирование лексических навыков,  совершенствование навыков аудирования и  навыков чтения по транскрипции  (совершенствование навыков каллиграфии). Формирование лексических и грамматических  навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования  (совершенствование навыков каллиграфии). Формирование лексических и грамматических  навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. Формирование лексических навыков,  совершенствование грамматических навыков,  навыков чтения по транскрипции, навыков  аудирования. Формирование лексических навыков,  совершенствование грамматических навыков  (совершенствование навыков чтения по  транскрипции). Формирование грамматических навыков,  совершенствование произносительных и  лексических навыков (совершенствование  навыков чтения по транскрипции). Совершенствование произносительных,  лексических, грамматических навыков,  навыков аудирования и чтения по  транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый  контроль уровня сформированности навыков). Совершенствование произносительных,  лексических, грамматических навыков,  навыков аудирования и чтения по  транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый  контроль уровня сформированности навыков). Контроль основных навыков и умений, над  которыми велась работа в данном цикле  уроков. Контроль основных навыков и умений Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). контроль уровня сформированности навыков Совершенствование произносительных  навыков, навыков чтения по транскрипции,  6 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Ты любишь яблоки? Венди любит красный  цвет? формирование лексических навыков Формирование грамматических навыков,  совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование лексических навыков,  совершенствование произносительных и  грамматических навыков Венди любит плавать? Совершенствование произносительных и  Хелен любит читать? Пираты гонятся за  индейцами! Питер Пен играет на  волынке!» Венди хорошо  готовит? Мама рассказывает  тебе сказки? Что ты любишь? Давай   поиграем   в школу! Давай   поиграем   в школу! Давай делать проект! Давай делать проект!   на Путешествие остров (Повторение) Контрольная работа  по теме «Давайте  путешествовать!» Повторение лексических навыков Формирование грамматических навыков,  совершенствование навыков чтения по  транскрипции, развитие умения читать. Формирование навыков чтения по  транскрипции (развитие умения аудировать). Формирование лексических навыков,  совершенствование произносительных и  грамматических навыков (развитие умения  аудировать). Формирование грамматических навыков,  обучение технике чтения (развитие умения  аудировать). Формирование лексических навыков Совершенствование грамматических и  лексических навыков. Совершенствование навыков аудирования Речевой   материал   и   речевые   функции   всего учебного года Контроль основных навыков и умений, над  которыми велась работа в течение данного года обучения. Контроль основных навыков и умений, над  которыми велась работа в течение данного года обучения. Совершенствование лексических, (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Контроль основных навыков и умений, над  которыми велась работа в течение данного года обучения. Речевой   материал   и   речевые   функции   всего учебного года произносительных, навыков     грамматических   7 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Бумажные носители Учебник (Книга для учащихся) Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно­дидактический материал (2 класс)  Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы Календарно­тематическое поурочное планирование Рабочая программа Электронные носители Интернет­поддержка www   .  prosv   Методическая помощь авторов Календарно­тематические планы Аудиоприложения в MP3 формате Цифровые носители Мультимедийные приложения к учебникам Аудиоприложение (CD, MP3)  .  ru   /  umk    /  we 8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018