Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 курс

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для студентов 3 курса специальности 09.02.02 Компьютерные сети с общим количеством учебных часов - 100 содержит наименование разделов и тем, составленных по учебнику В.А. Радовеля "Английский в сфере информационных технологий", а также расчасовку и тематику внеаудиторной самостоятельной работы.
Иконка файла материала 3КС15.docx
Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Московской области  «Раменский колледж» СОГЛАСОВАНО Зав.отделением _____________________________  (наименование отделения) ________   А.Н. Москаленко      (подпись)             (расшифровка подписи) «_____»________________2017г. УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной работе _____________      .     Л.В. Антонова  .        (подпись)                  (расшифровка подписи) «_____»________________2017г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2017­2018 учебный год преподавателя Скоробогатовой Елены Анатольевны Дисциплина Иностранный язык (английский) Специальность 09.02.02 Компьютерные сети Курс 3  группа  3КС/15 Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 100, в том числе: на теоретическое обучение на практические занятия (лабораторные работы) на самостоятельную работу     ­      час      68    час.      32    час. на курсовое проектирование Календарно­тематический план составлен в соответствии с рабочей      ­      час. программой,  утвержденной директором ГБОУ СПО «РПТ» МО  19.08.2014г.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Учебная нагрузка обучающихся (час.) Обязательная аудиторная нагрузка в т.ч. Таблица 1 в о с а ч о г е с В   4 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 5 ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а Л 6 я и т я н а з   е и к с е ч и т к а р П 7 68 30 38 ) т к е о р п (   а т о б а р   я а в о с р у К О 8 П С   я л д ( ) я и ц а т с е т т а   я а в о г о т И диф. зачет       а к з у р г а н я а н б е ч у я а н ь л е т я о т с о м 3 а С 32 15 17   а к з у р г а н я а н ь л а м и с к а М 2 Курс, семестр 1 Всего 3 курс 1 семестр 3 курс 2 семестр 101 45 55СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ № занятия 1 1. 2.       3.       4.       5. 6. 7.        8. 9. 10. 11. 12. Наименование разделов и Обязательная учебная тем UNIT 6. Functional  organization of the computer Введение НЛМ. Диагностический тест. Развитие навыков чтения и перевода. Дискуссия. Активизация ЛМ. Активизация ГМ: степени  сравнения прилагательных. Развитие навыков перевода с русского языка на английский. Введение НЛМ. Развитие навыков чтения и  перевода. Развитие навыков монологической речи. Активизация ЛМ. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письма. нагрузка        Вид занятия Кол­ во  часов 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из табл. 2а) Внеаудиторная самостоятельная работа студентов Вид занятия Информационное обеспечение К­во часов Формы и методы контроля 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выучивание НЛМ, упр. 1, стр. 63. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.3, стр.64. Выполнение упр.4­6, стр.65. Выучить правила, привести примеры. Выполнение упр.8, стр.66. Выучить НЛМ стр.66, упр.9 Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.11, стр.69. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.15, стр.70. Составление 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5      0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос, проверка тетрадей Устный опрос Устный опрос Устный опрос13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Контроль усвоения содержания раздела. UNIT 7. Storage. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация ЛМ. Углубление ГМ: Perfect Participle Active, Perfect Participle Passive. Введение НЛМ. Развитие навыков чтения и  перевода. Углубление ГМ. Развитие навыков письма: описание схемы. Развитие навыков пересказа. Контроль усвоения содержания раздела. UNIT 8. Central processing unit. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация ЛМ. 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный аннотации, упр.16, стр.70­72. Выучивание НЛМ,  упр.1, стр.74. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.3,  стр.76. Выполнение упр.4­6,  стр.76­77. Прорабатывание конспекта занятия Выучивание НЛМ,  упр.8, стр.77­78. Прорабатывание конспекта занятия Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.12, стр.80. Выполнение упр. 14, стр.81. Выучивание упр.1, стр.85. Прорабатывание конспекта занятия Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр. 4­6, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 7 0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. Введение НЛМ.  Проверочный тест. Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация ЛМ. Углубление ГМ: зависимый и независимый причастный обороты. Развитие навыков письма. Реферат Контроль   усвоения содержания раздела. Развитие навыков  письменного перевода  текста. UNIT 9. Input­output units. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация ЛМ. Углубление ГМ: формы инфинитива.      44. Развитие навыков письма. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 1 1 1 1 1 1 урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 стр.87­88. Выучивание упр.8, стр.88­89. Выполнение тестовых  заданий. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение упр.10, стр.90. Выполнение упр. 11­13, стр. 90­91. Выполнение упр. 14, стр. 91. Выполнение упр. 15, стр. 92. Прорабатывание конспекта занятия Выполнение тестовых заданий. Выполнение упр. 3, стр. 94. Выучивание упр.1, стр.96. Прорабатывание конспекта занятия. Выполнение упр. 3, стр. 98. Выполнение упр. 4­5, стр.98­99. Выполнение упр. 6, стр.99. Прорабатывание конспекта занятия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 14 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Письменная работа. Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Развитие навыков чтения и перевода. Реферат. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков  монологической речи. Активизация ЛМ. Углубление ГМ: конструкции for + Infinitive Objective with the Infinitive. Введение НЛМ.  Развитие навыков чтения и перевода. Развитие навыков говорения. Активизация ЛМ. Углубление ГМ:  инфинитивный  оборотNominative with the  Infinitive (сложное  подлежащее). Развитие навыков письма. Реферат. Развитие навыков чтения и перевода. Дискуссия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок повторения и обобщения Контрольный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Прорабатывание конспекта занятия. Прорабатывание конспекта занятия Выучивание упр.8, стр.101. Прорабатывание конспекта занятия. Выполнение упр. 10, стр. 102. Выполнение упр. 11­12, стр.103. Выполнение упр. 13, стр.103. Выучивание упр.14, стр.104. Прорабатывание конспекта занятия. Выполнение упр. 16, стр.105. Выполнение упр. 17­18, стр.106. Выполнение упр. 19, стр.107. Перевод текста стр.107, упр. 20. Прорабатывание конспекта занятия. Прорабатывание конспекта занятия. Прорабатывание конспекта занятия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0,5 Устный опрос 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Контроль усвоения содержания раздела. Углубление ЛМ. Развитие навыков письма. Контроль усвоения специальных терминов. Повторение и обобщение. Подготовка к дифференцированному зачету. Дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет. 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный Урок Комбинированный урок Комбинированный Урок Комбинированный урок Контрольный урок Контрольный урок 1 1 1 1 1 1 1 1 Тестовые задания, стр. 109. Выполнение упр. 3, стр.110. Прорабатывание конспекта занятия. Повторение Повторение  Повторение  1 1 1 1 1 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опросМатериальное и информационное обеспечение занятий № п/п 1 Материальное и информационное обеспечение занятий  Английский в сфере информационных технологий, В.А. Радовель, Учебно­ практическое пособие,М,Кнорус,2013,232с. Таблица 2а Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: № п/п 1 Наименование Английский в сфере информационных  технологий Дополнительные источники: Таблица 3 Автор В.А.Радовель Издательство, год издания М,Кнорус,2013 № п/п    1    2 Наименование  Автор  Англо­русский и русско­английский словарь Интернет­ресурсы Таблица 4 Издательство, год издания