КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
3 кл
09.07.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА к учебнику для 3 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: – М.: Дрофа, 2014. Рассчитано на 68 часов за год, два часа в неделю. Запланирован контроль навыков аудировпния, чтения, говорения и письма.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА
АЯ 3.doc
Автор календарно-тематического планирования учитель английского языка МОУ «Изварская СОШ» - Чванова Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено Методическим советом Протокол № 6 от 29. 08. 2017 г. Согласовано Заместитель директора по УВР  __________ Корниенкова А.И.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА  к учебнику для 3 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: – М.: Дрофа, 2014. НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель английского языка первой квалификационной категории  МОУ «Изварская СОШ» Чванова Надежда Васильевна 2017 г. № п/п №  урока в  теме 1 1.1 2 1.2 3 1.3 Дата Тема урока Мир вокруг нас. 8 часов Развитие навыков аудирования Развитие грамматических  навыков.  Виды учебной деятельности  Контроль Повторение ранее  изученного  материала. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Пение  английской  песенки.  Повторение  алфавита.  Указательные  местоимения.  Обучение чтению. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Множественное  число  указательных  местоимений.  Обучение чтению.  Разучивание новой  рифмовки. Предметные результаты Универсальные учебные действия Домашнее задание Сличают способ и  результат своих  действий с заданным  эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Сличают свой способ  действия с эталоном.  Определяют  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного  результата. П. – Осознанное построение речевого высказывания в  устной форме К. – Используют адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р. ­ Выделяют количественные характеристики  объектов, заданные словами. Л. ­ Учатся аргументировать свою точку зрения,  спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для  оппонентов образом. П. – Умеют заменять термины определениями.  Выбирают вид графической модели, адекватной  выделенным смысловым единицам. К. ­ Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р. – Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению Л. ­ Планируют общие способы работы. Определяют  цели и функции участников, способы взаимодействия. Выделяют и осознают  то, что уже усвоено и  что еще подлежит  усвоению, осознают  качество и уровень  усвоения. П. – Создают структуру взаимосвязей смысловых  единиц текста. Выбирают вид графической модели,  адекватной выделенным смысловым единицам.  К. – .­ Умение выражать мысль с достаточной полнотой  и точность в соответствии с поставленной задачей Р. ­ Умение корректировать, вносить изменения в  способ действия Л. ­ Определяют цели и функции участников, способы  взаимодействия. 4 1.4 5 1.5 6 1.6 Совершенствование  грамматических навыков. Развитие навыков чтения. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Знакомство с  новым  притяжательным  местоимением.  Повторение  изученной лексики. Обучение чтению.  Выполнение  грамматических  упражнений. Учить  воспринимать  англоязычную речь . Введение новой  лексики.  Знакомство с  новым  грамматическим  правилом.  Обучение чтению.  Обучение  монологическому  высказыванию. Активизация лексики по теме  Учить  воспринимать  англоязычную речь н а слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Ввод новым фраз,  лексики. Знакомятся с  притяжательными  местоимениями his, her,  its, учатся правильно  использовать их в речи; ­What is your name? ­My name is… Местоимение her П.­ Выполняют операции со знаками и символами.  Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы  решения задачи. К.­ Устанавливают рабочие отношения, учатся  эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Р.­ Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению, осознают качество и уровень  усвоения. Л. ­ Умение вести диалог на основе равноправных  отношений и взаимного уважения. П.­ Осуществляют поиск и выделение необходимой  информации. К.­ Используют адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р.­ Принимают познавательную цель, сохраняют ее при  выполнении учебных действий, регулируют весь  процесс их выполнения и четко выполняют требования  познавательной задачи. Л. ­ Готовность и способность к соблюдению норм и  требований школьной жизни. П.­ Выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы). К.­ Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Р.­ Ставят учебную задачу на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Л. ­ Умение вести диалог на основе равноправных  отношений и взаимного уважения Глагол: to have/has Соблюдают нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух и в устной  речи, корректно  произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; Фразы:  Good morning, Good  afternoon, Good day. Лексика:morning,  afternoon, evening, night. 7 1.7 8 1.8 9 2.1 10 2.2 Совершенствование навыков.  Тест по теме «Мир вокруг  нас» Контроль  сформированности навыков. Обучаются  самостоятельно  выполнять задания Анализ теста. Закрепление  лексики. Мир моих увлечений. 9  часов Совершенствование  грамматических навыков Учить  воспринимать  англоязычную речь  на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Повторение  изученного  материала. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Знакомство с  новыми звуками.  Повторение  личных и  притяжательных  местоимений.  Прослушивание и  чтение рифмовки. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Повторение  глаголов действия. Знакомство с  грамматическим  П.­ Извлечение необходимой информации из  прослушанного. К. – Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р. ­ Формирование умений контролировать процесс и  результаты  деятельности. Л. ­ Умение самостоятельно выполнять тестовые  задания П.­ Подведение под понятие­распознавание объектов,  выделение их признаков. К.­ Понимание возможности разных позиций и точек  зрения на один предмет. Р.­ Целеполагание как постановка учебной задачи на  основе соотнесения того, что известно и того, что  неизвестно. Л. ­ Сформирован целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в его ограниченном  единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий. П.­ Извлечение необходимой информации из  прослушанного. К.­ Овладение диалогическими формами высказываний  (по образцам). Р.­ Умение взаимодействовать со взрослыми и  сверстниками. Преодоление импульсивности и   непроизвольности. Л. ­ Умение вести диалог на основе равноправных  отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей  семьи. Воспринимают на слух  слова и фразы; Отработка структурных  фраз: In the  morning/afternoon Глаголы: have/has. Местоимения. Знакомятся с  притяжательными  местоимениями our,  your, their,используют их в речи; Звуки: au, e. Местоимения: your, our,  their Знакомятся с правилом  прибавления  окончания ­s к глаголам  в третьем лице  единственного числа  настоящего времени  (Present Simple),  пользуются данным  правилом в  тренировочных заданиях и в речи; П.­ Осознанное построение речевого высказывания в  устной форме. К.­ Умение выражать мысль с достаточной полнотой и  точность в соответствии с поставленной задачей (при  описании предметов). Р.­ Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. Л. ­ Умение вести диалог на основе равноправных  отношений и взаимного уважения. Совершенствование навыков  ведения диалога Совершенствование навыков  аудирования Совершенствование лексико­ грамматических навыков Закрепление грамматических  навыков правилом.  Выполнение  грамматических  упражнений. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  навыкам ведения  диалога.  Знакомство с  информацией о  времени в  англоязычных  странах. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Выполнение  лексико­ грамматических  упражнений.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Выполнение  грамматических  упражнений.  Обучение чтению.  Обучение  монологическому  высказыванию. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Выполнение  Глаголы: run, swim, help, kiss, cook, jump etc. Правило чтения  единственного числа  глагола в настоящем  времени Учатся правильно  здороваться в разное  время суток; знакомятся с  обозначением частей  суток в английском  языке; a. m, p .m. П.­ Умение с помощью вопросов добывать  недостающую информацию. К.­ Освоение приемов логического запоминания  информации. Р.­ Освоение критериев оценки выполненных заданий. Л. ­ Готовность и способность к выполнению прав и  обязанностей ученика. Знакомятся с новыми  словами, пользуются  ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и  используют его в речи; П.­ Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К.­ Освоение приемов логического запоминания  информации. Р.­ Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. Л. ­ Сформированы эстетические потребности,  ценности и чувства. Устанавливают  ассоциативные связи  между словами; пишут  новые слова  изолированно и в  контексте; Слова: well, very well. I/he/she/it can П.­ Выработка уважительного отношения к партнеру,  внимание к личности другого. К.­ Овладение приемами выражения несогласия. Р.­ Умение адекватно понимать оценку учителя. Л. ­ Осознанное построение речевого высказывания в  соответствии с коммуникативными задачами;  осуществление логических действий: сравнение,  построение рассуждений. Составляют  высказывание о себе по  аналогии с образцом; П.­ Выделяют количественные характеристики  объектов, заданные словами. Р.­ Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению, осознают качество и уровень  усвоения. 11 2.3 12 2.4 13 2.5 14 2.6 15 2.7 16 2.8 17 2.9 18 3.1 Совершенствование навыков  чтения Совершенствование навыков.  Тест по теме «Мир моих  увлечений» Анализ теста. Закрепление  лексики.   Человек и его мир. 8  часов Читают рифмовки,  законченные тексты.  Отвечают на вопросы. Обучаются  самостоятельно  выполнять задания Чтение текстов: Mark  Ross, Rick and his  Grandfather Закрепляют знания  речевых формул и  речевого этикета; Местоимения: my, his,  her, its, our, your, their К.­ Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Л.­ Сформирован целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в его ограниченном  единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий. П.­ Выделяют обобщенный смысл и формальную  структуру задачи. Р.­ Осознают качество и уровень усвоения. К.­ Используют адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Л. ­ Любознательность и стремление расширять  кругозор. П.­ Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. ­ Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор. П.­ Классификация предметов по признаку. К.­ Понимание возможности разных точек зрения на  какой­либо предмет. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. ­ Ведение диалога, учитывая позицию собеседника;  построение рассуждений, работа с информацией  (текстом) Знакомятся с новыми  словами, используют их  при чтении и в речи;  пишут новые слова  изолированно и в  контексте Формы  глагола to be: is, am,are. Буквосочетание: ow П.­ Умение с помощью вопросов добывать  недостающую информацию. К.­ Овладение приемами выражения согласия. Р.­ Освоение критериев оценки выполненных заданий. Л. ­Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор; Доброжелательное отношение к  другим участникам учебной и игровой деятельности на  основе этических норм. грамматических  упражнений.  Выполнение  лексических  упражнений.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  монологическому  высказыванию.  Обучение чтению.  Чтение рифмовки. Выполнение  грамматических  упражнений.   Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Повторение  местоимений. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  монологическому  высказыванию.   Знакомство с  новым  буквосочетанием.  Повторение  глагола to be.  Предлоги  английского языка. 19 3.2 20 3.3 21 3.4 22 3.5 23 3.6 Активизация новой лексики. Формирование грамматических навыков  Совершенствование  грамматических навыков в  говорении  Выполнение лексико­ грамматических упражнений  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению.   Знакомство и  активизация новой  лексики.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Выполнение  лексико­ грамматических  упражнений.  Чтение новой  рифмовки.  Знакомство с  новой структурой. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Знакомство с  новой лексикой.  Введение нового  грамматического  правила. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию. Обучение  монологическому  высказыванию.  Выполнение  упражнений.   Обучение чтению.  Говорят о цветовых  характеристиках  предметов и животных;  знакомятся с новыми  словами, используют их  при чтении и в речи;  Слова:black, red, yellow,  brown, green, pink, blue,  purple Говорят о цветовых  характеристиках  предметов и животных;  говорят о физических  качествах людей,  предметов и животных;  Структура: What colour  is..? П.­ Умение рассматривать и  сравнивать. К.­ Распределение предметов по группам в  соответствии с основаниями. Р.­ Целеполагание как постановка учебной задачи на  основе соотнесения того, что известно и того, что  неизвестно. Л. ­ Сформирован целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в его ограниченном  единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий. П.­ Умение представлять конкретное содержание и  сообщать его в устной форме. К.­ Умение работать с иллюстрацией. Р.­ Умение адекватно понимать оценку учителя. Л. ­ Устойчивый познавательный интерес и становление  смыслообразующей функции познавательного мотива. Читают текст с целью  полного его понимания; воспринимают на слух  слова, словосочетания,  фразы и небольшие  тексты; Прилагательные: light,  bright, weak,. Глаголы: can, can`t. П.­ Овладение приемом постановки вопросов. К.­ Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.­ Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Л. ­ Сформирован целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в его ограниченном  единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий Пишут новые слова  изолированно и в  контексте; говорят о физических  качествах людей,  предметов и животных;  Глаголы: can, can`t. П.­ Освоение  приемов  логического запоминания  информации. К.­ Овладение монологической формой речи. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. ­ Готовность и способность к выполнению прав и  обязанностей ученика. Закрепление изученной  лексики  Повторение  лексико­ грамматического  Читают текст с целью  полного его понимания; разучивают рифмовку,  П.­ Умение выделять главное из прослушанного. К.­ Умение слушать и 24 3.7 25 3.8 26 4.1 27 4.2 материала.   Обучение чтению.  Обучение письму. Совершенствование навыков.  Тест по теме «Человек и его  мир» Выполнение  упражнений.   Анализ теста. Закрепление  лексики. Человек и его мир. 9 часов Формирование  грамматических навыков  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Повторение  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Повторение правил чтения. Введение  лексики. Обучение монологическому  высказыванию по  образцу.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Введение  новой  лексики(прилагате льных). Обучение  моноло­гическому  высказываю по  образцу.  Выполнение  лексико­ грамматических  упражнений. содержащую новый  материал; говорят о  цветовых  характеристиках  предметов и животных; Обучаются  самостоятельно  выполнять задания Закрепляют знания  речевых формул и  речевого этикета; Знакомятся с новыми  словами, используют их  при чтении и в речи;  знакомятся с  различиями в  употреблении  синонимичных  прилагательных tall и  hight, используют их в  речи; читают текст с целью  его выборочного и  полного понимания Прилагательные: long,  clean, short, dirty. говорят о  местоположении  предметов с помощью  картинки; читают  небольшие тексты и  подбирают к ним  заголовки вступать в диалог. Р.­ Умение корректировать, вносить изменения. Л. ­ Готовность и способность к выполнению прав и  обязанностей ученика. П.­ Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. ­ Освоение результативности обучения. П.­ Классификация предметов по признаку. К.­ Понимание возможности разных точек зрения на  какой­либо предмет. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор П.­ Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы  решения задачи. Р.­ Определяют последовательность промежуточных  целей с учетом конечного результата.    К.­ Устанавливают рабочие отношения, учатся  эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации.  Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор.  П.­ Выделяют обобщенный смысл и формальную  структуру задачи.   Р.­ Осознают качество и уровень усвоения.   К.­ Умеют (или развивают способность) с помощью  вопросов добывать недостающую информацию. Л. –Доброжела­тельное отношение к другим  участникам учебной и игровой деятельности на основе  этических норм. 28 4.3 29 4.4 30 4.5 31 4.6 Развитие навыков говорения  Отработка лексико­ грамматических навыков  Актуализация навыков  аудирования  Закрепление грамматических  навыков  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Введение  новой лексики.  Счёт от 13­20.  Прослушивание и  пение песни. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  диалогу по  образцу. Обучение  чтению.  Выполнение  упражнений.  Разучивание новой  рифмовки Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Прослушивание  новой песни.  Выполнение  лексико­ грамматических  упражнений.  Обучение чтению.  Обучение  монологическому  высказыванию. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению.  Выполнение  упражнений.  32 Повторение лексико­ Повторение  Осуществляют  Знакомятся с  английскими  числительными от 13 до  20 и используют их в  речи; разучивают рифмовку,  включающую новый  материал; Слова: cock,  pig, bird, kid, chick, ant,  bee Числительные от 13 до  20 и используют их в  речи; говорят о возрасте  людей; Звуки­e, ea,ee П.­ Овладение приемом постановки вопросов. К.­ Умение с помощью вопросов получить информа­ цию. Р.­ Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Л. – Любознательность и стремление расширять  кругозор. П.­ Освоение  приемов  логического запоминания  информации. К.­ Овладение монологической формой речи. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор. Разучивают и поют  песенки, включающие  новый материал; Can you…? How many…? П.­ Умение выделять главное из прослушанного. К.­ Умение слушать и вступать в диалог. Р.­ Умение корректировать, вносить изменения. Л. ­ Стремление расширять кругозор. Осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились П.­ Умение извлечь необходимую информацию из  прочитанного. К.­ Понимание возможности разных оснований для  оценки одного предмета. Р.­ Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. Л. ­ Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и  оценка учебных действий в соответствии с  поставленной задачей. П.­ Умение извлечь информацию с помощью вопросов. 4.7 33 4.8 34 4.9 35 5.1 36 5.2 грамматического материала пройденного  лексико­ грамматического  материала.  рефлексию, определяя,  чему они научились Чтение рассказа William White Совершенствование навыков.  Тест по теме «Человек и его  мир» Контроль  сформированности лексико­ грамматических  навыков Осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились Анализ теста. Отработка  навыков чтения и перевода Анализ  результатов  контрольной  работы. Я и моя семья.  8 часов Активизация лексики Читают текст с целью  его выборочного и  полного понимания соблюдают нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух и в устной  речи, корректно  произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; Используют в речи  антонимичные  прилагательные; составляют  предложения из их  частей; It`s, its Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  диалогу. Введение  нового правила.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Прослушивание  песни. К. ­ Умение слушать и вступать в диалог. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор П.­ Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор; ведение диалога, учитывая  позицию собеседника; построение рассуждений, работа  с информацией П.­ Классификация предметов по признаку. К.­ Понимание возможности разных точек зрения на  какой­либо предмет. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. ­ Построение рассуждений, работа с информацией  (текстом) мотивация к самореализации в  познавательной и учебной деятельности. П.­ Умение осознанно строить речевое высказывание   используя модель. К.­ Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачей. Р.­ Соотнесение того, что известно и неизвестно. Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор. П.­ Умение работать с иллюстрацией. К.­ Овладение монологической формой речи  в  соответствии с образцами. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. ­ Осознанное построение речевого высказывания в  соответствии с коммуникативными задачами;  осуществление логических действий: сравнение,  построение рассуждений. 37 5.3 38 5.4 39 5.5 40 5.6 41 5.7 Развитие навыков  диалогической речи  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Правила  общения на  английском языке.  Обучение чтению. Ведут диалог  этикетного характера,   разучивают и поют  песенки, включающие  новый материал Чтение рассказа: Billy  Harrison and his Birthday. Совершенствование  лексико­ грамматических навыков Отработка грамматических  навыков.  Совершенствование навыков   аудирования Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Выполнение  упражнений.  Обучение чтению.  Обучение  монологическому  высказыванию.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Выполнение  грамматических  упражнений.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  монологическому  высказыванию.  Выполнение  лексических  упражнений.  Обучение диалогу. Совершенствование навыков.  Тест по теме «Я и моя семья» Учить  воспринимать  англоязычную речь Знакомятся с тем, как в  английском языке  обозначается семья в  целом; знакомятся с новыми  словами, используют их  при чтении и в речи; Чтение рассказа Roy and His toys. Читают тексты с целью  полного, частичного или выборочного понимания; Повторение глагола :  have/has Знакомятся с правилами использования с  именами людей  слов Mister, Missis,  Missи Ms; зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций и т. п.); Прослушивают текст и  выполняют задание (с  опорами и без   П.­ Умение извлечь необходимую информацию из  прочитанного. К.­ Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачей. Р.­ Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. Л. ­Осознанное построение речевого высказывания в  соответствии с коммуникативными задачами;  осуществление логических действий: сравнение,  построение рассуждений. П.­ Умение извлечь информацию из прослушанного и  прочитанного. К.­ Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом. Р.­ Формирование умений контролировать процесс и  результаты  деятельности. Л. ­ Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических  норм; уважение к иному мнению и культуре других  народов. П.­ Построение речевого высказывания в устной форме. К.­ Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л.­ Доброжелательное отношение к другим участникам  учебной и игровой деятельности на основе этических  норм; уважение к иному мнению и культуре других  народов. П.­ Анализ ситуации. К.­ Понимание возможности разных оснований для  оценки одного предмета. Р.­ Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. Л.­ Первоначальный опыт самореализации в различных  видах творческой деятельности, формирования  потребности и умения выражать себя в доступных  видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству,  трудолюбие. П.­ Выделяют обобщенный смысл и формальную  структуру задачи. Р.­ Осознают качество и уровень усвоения. на слух.  использования опор); Анализ теста. Закрепление  лексики. Анализируют свои  ошибки 42 5.8 43 6.1 44 6.2 45 6.3 Человек и его мир. 9 часов  Отработка грамматических  навыков  Совершенствование навыков  аудирования  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Выполнение  грамматических  упражнений.  Повторение  лексического  материала.  Прослушивание  рифмовки. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  грамматическим  навыкам. Обучение чтению. Введение  новой лексики. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению.  Выполнение  грамматических  упражнений.  Правило чтения  звука. К.­ Используют адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Л.­ Осознанное построение речевого высказывания в  соответствии с коммуникативными задачами;  осуществление логических действий: сравнение,  построение рассуждений. П.­ Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. ­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности; любознательность и стремление  расширять кругозор; ведение диалога, учитывая  позицию собеседника; построение рассуждений, работа  с информацией П.­ Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы  решения задачи. Р.­ Определяют последовательность промежуточных  целей с учетом конечного результата. К.­ Устанавливают рабочие отношения, учатся  эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Л.­ Доброжелательное отношение к другим участникам  учебной и игровой деятельности на основе этических  норм. Знакомство с  названиями профессий  на английском языке. Повторение окончаний  глагола единственного  числа настоящего  времени. Знакомство с новым  звуком и правилом его  чтения. Лексика: fire, diary,  giant. Прочтение текста и  извлечение  запрашиваемой  информации. Прослушивание и чтение рассказа: General Green  and his room. П.­ Осознание построения речевого высказывания в  устной форме. К.­ Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом. Р.­ Формирование умений контролировать процесс и  результаты  деятельности. Л.­ Первоначальный опыт эстетического, эмоционально­ нравственного отношения к природе. П.­ Овладение приемом выражать несогласие. К.­ Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом. Р.­ Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Л.­ Элементарные представления о культурном  достоянии малой Родины. 46 6.4 47 6.5 48 6.6 49 6.7 50 6.8 51 Совершенствование  грамматических навыков  Развитие навыков  аудирования Развитие навыков  монологической речи Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Правило  образования  вопросов в  настоящем  времени. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Повторение  грамматического  материала.  Выполнение  грамматических  упражнений. Активизация  грамматического  материала.  Выполнение  грамматических  упражнений.  Обучение  монологическому  высказыванию. Активизация лексики по теме  Повторение  лексико­ грамматического  материала по теме. Активизация ранее  изученных структур. Вопросительные  структуры: Do you…? Does he…? П.­ Умение работать с учебником и иллюстрациями. К.­ Овладение диалогическим высказыванием выражая  просьбу, отдавая распоряжения. Р.­ Умение поставить учебную задачу. Л.­ Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях. Отработка  грамматических  структур. Ответы на вопросы в  настоящем времени:  Yes, I am/ No, I`m not П.­ Умение выделить личностные характеристики. К.­ Понимание возможности разных оснований для  оценки одного предмета. Р.­ Постановка учебной задачи в соответствии с тем,  что уже известно и  неизвестно. Л.­ Развиты этические чувства, доброжелательность и  эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и  сопереживание чувствам других людей. П.­ Освоение приемов логического запоминания  информации. К.­ Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.­ Сформирован целостный, социально  ориентированный взгляд на мир в его ограниченном  единстве и разнообразии природы, народов, культур и  религий. П.­ Освоение  приемов  логического запоминания  информации. К.­ Умение строить монологическое высказывание. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.­ Готовность и способность к выполнению прав и  обязанностей ученика. Прочтение текста и  извлечение  запрашиваемой  информации. Вспомогательные  глаголы: do, does.Чтение рассказа: Jack Lipton. Соблюдают нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух и в устной  речи, корректно  произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; Совершенствование навыков.  Тест по теме «Человек и его  мир» Контроль знаний и  умений по теме. Анализ теста. Закрепление  Анализ  П.­Выбор наиболее эффективных способов решения  задач. К.­ Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.­ Умение адекватно понимать оценку взрослого. Л.­ Дисциплинированность, последовательность,  настойчивость и самостоятельность П.­ Умение извлечь информацию с помощью вопросов. 6.9 52 7.1 53 7.2 лексики. Мир вокруг нас. 17 часов  Введение грамматического  материала 54 7.3 Актуализация навыков  диалогической речи  результатов  контрольной  работы. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  диалогу.  Выполнение  грамматических  упражнений.  Чтение буквы.  Обучение чтению. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Выполнение  грамматических  упражнений.  Обучение чтению.  Правило  образования  отрицательной  формы  вспомогательного  глагола в  настоящем  времени. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Повторение  лексики.  Знакомство с  побудительными  предложениями. К. – Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.­ Мотивация к самореализации в познавательной и  учебной деятельности П.­ Освоение приемов логического запоминания  информации. К.­ Умение строить монологическое высказывание. Р.­ Умение корректировать, вносить изменения. Л.­ Развиты этические чувства, доброжелательность и  эмоционально­нравственная отзывчивость, понимание и  сопереживание чувствам других людей. П.­ Формирование мотивов достижения социального  признания. К.­ Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.­ Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях. Догадываются о  значении ряда слов по  их морфологическому  составу; знакомятся с  новыми словами,  используют их при  чтении и в речи; Чтение  буквы C. Вспомогательные  глаголы do, does. Знакомятся с новыми  словами, используют их  при чтении и в речи; работать над звуками,  интонацией,  каллиграфией,  орфографией, Вспомогательные  глаголы:  don`t doesn`t Ведут расспрос и  отвечают на вопросы о  собственных  преференциях и  преференциях других  людей; Побудительные  предложения  П.­ Умение работать с иллюстрацией. К.­ Умение прогнозировать развитие событий по  иллюстрациям. Р.­ Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. Л.­ Готовность и способность к выполнению прав и  обязанностей ученика. 55 7.4 56 7.5 57 7.6 58 7.7 59 7.8 60 7.9 Отработка грамматических  навыков  Формирование навыков  монологической речи Формирование навыков  чтения. Активизация пройденного  материала  Выполнение проекта по теме:  «Мир вокруг нас»  Формирование навыков  монологической речи Обучение  монологическому  высказыванию.  Знакомство с  новыми глаголами. Знакомство с  грамматическим  правилом.  Обучение  монологическому  высказыванию. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Обучение  чтению.  Обучение  монологическому  высказыванию.  Разучивание  рифмовки. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  монологическому  высказыванию.  Обучение чтению.   Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  монологическому  высказыванию.  Обучение чтению.   Введение новой  лексики.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух.  Воспринимают на слух  слова, словосочетания,  фразы и небольшие  тексты; осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились Глаголы: like, love, hate Логически разделяют  текст и дают названия  его частям; трансформация  (языковых единиц на  уровне словосочетания,  фразы); Сочетания: a lot  of, lots of. Логически разделяют  текст и дают названия  его частям; трансформация  (языковых единиц на  уровне словосочетания,  фразы); Отработка ранее  изученного материала П.­ Умение выделить личностные характеристики. К.­ Понимание возможности разных оснований для  оценки одного предмета. Р.­ Умение дать развернутую оценку своей работе. Л.­ Проявляют готовность к обсуждению разных точек  зрения и выработке общей (групповой) позиции. П.­ Умение работать с иллюстрацией. К.­ Умение с помощью вопросов получить информацию. Р.­ Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. Л.­ Элементарные представления о культурном  достоянии англоязычных стран. П.­ Умение искать и выделять необходимую  информацию. К.­ Умение участвовать в коллективном обсуждении  проблемы. Р.­ Умение учиться и способность к организации  деятельности. Л.­ элементарные представления о культурном  достоянии англоязычных стран. П.­ Умение высказывать свое отношение. К.­ Умение строить монологическое высказывание. Р.­ Способность адекватно судить о причинах успеха. Л.­ Первоначальный опыт межкультурной  коммуникации. Знакомятся с новыми  словами, используют их  при чтении и в речи; пишут новые слова  изолированно и в  контексте; Новая  лексика: year, near, clear, here, spring, summer,  autumn, winter. Составляют устное  высказывание о  временах года с опорой  на текст и отдельные  П.­ Овладение правильной диалогической речью по  образцу. К.­ Умение прогнозировать развитие событий по  иллюстрациям. Р.­ Умение адекватно понимать оценку учителя. Л.­ Начальные представления о правах и обязанностях  человека и гражданина. П.­ Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. К.­ Умение слушать, вступать в диалог. Р.­ Формирование основ оптимистического восприятия 61 7.10 62 7.11 63 7.12 64 7.13 Формирование навыков  чтения  Совершенствование навыков  диалогической речи  Совершенствование навыков.  Тест по теме «Мир вокруг  нас» Анализ теста. Активизация  лексико­грамматического  материала высказывания;  знакомятся с  названиями месяцев и  правилом их написания  с заглавной буквы;  Лексика: month, January, February, March, April,  May, June, July, August,  September, October,  November, December Находят слово,  логически не  соответствующее  определённому  смысловому ряду  Лексика:season, week,  late, early, beautiful,  pleasant. Ведут диалог­расспрос о том, когда родился  собеседник, его друзья и родные; Осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились Знакомство с  новой лексикой.  Обучение чтению.  Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению, обучение  диалогу по  образцу.  Знакомство с  новой лексикой.  Чтение рассказа. Учить  воспринимать  англоязычную речь на слух. Обучение  чтению. Обучение  монологическому  высказыванию.  Введение новой  лексики. Контроль знаний и  умений по теме. Анализ  результатов  контрольной  работы. Повторение  лексико­ грамматического  материала по теме. 65 Подготовка к итоговому  Итоговое  осуществляют  мира. Л.­ Любознательность и стремление расширять кругозор П.­ Извлечение необходимой информации из  прослушанного. К.­ Формирование умения слушать и вступать в диалог. Р.­ Волевая саморегуляция как способность к волевому  усилию. Л.­ Уважение к иному мнению и культуре других  народов. П.­ Выделяют количественные характеристики  объектов, заданные словами. Р.­ Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению, осознают качество и уровень  усвоения. К.­ Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Л.­ Элементарные представления об эстетических и  художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран. П.­ Умение извлечь информацию с помощью вопросов. К. – Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний.. Л. ­ Освоение результати­вности обучения.  П.­ Определяют основную и второстепенную  информацию. Р.­ Вносят коррективы и дополнения в способ своих  действий в случае расхождения эталона, реального  действия и его продукта. К.­ Используют адекватные языковые средства для  отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Л.­ Проявляют готовность к обсуждению разных точек  зрения и выработке общей (групповой) позиции. П.­ Формирование мотивов достижения социального 7.14 тесту за курс 3 класса повторение  материала  изученного за весь  учебный год. рефлексию, определяя,  чему они научились 66 7.15 67 7.16 68 7.17 Итоговый тест за курс 3  класса Контроль знаний и  умений по  изученным темам. осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились Анализ итогового теста за  курс 3 класса. Викторина «Радужный  английский!» Анализ  результатов  итоговой  контрольной  работы. Повторение  лексико­ грамматического  материала по теме. Обобщение  материала осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились признания. К.­ Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Р.­ Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л.­ Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях. П.­ Овладение приемом выражать несогласие. К.­ Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом. Р.­ Умение оценить прогресс в своих знаниях Л.­  Элементарные представления о культурном достоянии  малой Родины. П.­ Умение извлечь информацию из прослушанного и  прочитанного. К.­ Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом. Р.­ Формирование умений контролировать процесс и  результаты  деятельности. Л. ­ Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических  норм

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018