Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
3 кл
16.04.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
Календарно-таматическое планирование по иностранному языку (английский) для 3 класса. составлена на основании документов: 1. Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) МОР. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009г. № 17785); 3. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2009г. № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011г. № 19707); 4. Учебного плана МБОУ «Кольчугинская школа №2» на 2017-2018 учебный год. 5. Ю.В.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» для 2-4 классов М.:Express Publish: Просвещение, 2014, рекомендованного Министерством образования РФ
календарно-темати.планирование 3 класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧНЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 3  урока № 1 Дата  план 2 Дата Факт. 3 Тема урока Фонетика Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо 4 5 6 7 8 9 10 11 ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ WELCOME BACK!  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 1 2 3/1 4/2 Добро пожаловать Я на каникулах! Снова в школу! Снова в школу! Чтение буквы «е» Чтение буквы “E” в открытом и закрытом слоге С. 13, упр. 3 С. 4, упр. 2 С. 4, упр. 1 С. 5, упр. 3 С. 5, упр. 4 С. 5, упр. 3 С. 4, упр. 1 С. 6, упр. 2 С. 7, упр. 3, 4 С. 8, упр. 5 С. 6, упр. 1 Р.Т. С. 4, упр. 1, 2 Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов. Пассивная: rainbow, duck, pencil case Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team МОДУЛЬ 1 SCHOOL DAYS! ШКОЛЬНЫЕДНИ! глагол‘to be’ my / your С. 10, упр. 2, 3 С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4, 5 С. 10, упр. 1 С. 11, упр. 4 Р.Т. С. 5, упр. 3, 4 Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! Активная: числительные 11­20, числительные 1­10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE Числ. 11­20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! С. 12, упр. 2 Р.Т. С. 6, упр. 3 С. 12, упр. 1 С. 13, упр. 3, Р.Т. С.6, упр. 1, 2 С. 12, упр. 1, 2 С. 13, упр. 3, 5 С. 13, упр. 4 Р.Т. С.6, упр. 1, 2 Я.П. С.17, 19 5/3 6/4 7/5 8/6 9/7 1 2 Школьные предметы Школьные предметы Fun at School Игрушечный солдат. 3 4 Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?. What about you?, числитель­ные Пассивная: e­mail, guess Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for. very nice Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen,  Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work С. 22, упр. 1, 2 Школы Великобритан ии. Школы в России. Теперь я знаю. 5 Глагол ‘to be’ have/don’t have С. 15, упр. 4 Р.Т. С. 8, упр. 3 6 С. 14, упр.2, 3, С. 15, упр. 7 7 Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 14, упр. 1 С. 15, упр.  5 8 С. 14, упр. 1 9 Р.Т. С.7, упр. 4, 5 С. 15, упр. 6 С. 17, упр. 3, 4 С. 16, упр. 1, 2 С. 24 С. 16, упр. 2 Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3 Р.Т. С. 12­13 С. 18­19 С. 20, упр. 1 Р.Т. С. 12­13 С. 18­19 С. 20, упр. 2 Р.Т. С. 9, упр.4,5 С. 142, упр. 2 С. 21, упр. 1 С. 142, упр. 1 С. 142 С. 21, упр. 1 С. 22, упр. 3 Р.Т. С. 10, упр. 1 С. 23, упр. 4, 5 Р.Т. С. 10, упр. Р.Т. С.10, упр. 2 С. 23, упр. 4, 5 10/8 11/1 12/2 13/3 14/4 15/5 16/6 1 Р.Т. С. 11, упр. 3 Модульный контроль 1 Новый член семьи! Новый член семьи! Чтение буквы «а» Чтение буквы “A” в открытом и закрытом слоге С. 29, упр. 3 Счастливая семья! Игрушечный солдат. МОДУЛЬ 2 FAMILY MOMENTS! СЕМЕЙНЫЕ МОМЕНТЫ! Активная: глагол ‘to be’ С. 26, упр. 2 С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3, 4 С. 26, упр. 1 С. 27, упр. 3 family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course Активная: Who’s this? This is my big/little sister. Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack­in­the­box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their С. 28, упр. 2 С. 29, упр. 5 С. 28, упр. 1 С. 29, упр. 3 Р.Т. С. 14, упр. 1 С. 29, упр. 3 С. 30, упр. 2 С. 31, упр. 6 С. 30, упр. 1 С. 31, упр. 4 С. 30, упр. 1 Множеств. число сущ. С. 30, упр. 3 Р.Т. С. 15, упр. 2 С. 29, упр. 4 Р.Т. С. 14, упр. 1 Я.П. С. 21 С. 30, упр. 5 Р.Т. С.15, упр. 3 Р.Т. С. 17, упр. 3 Р.Т. С 20­21 С. 34­35 С. 36, упр. 1 Р.Т. С 20­21 С. 34­­35 С. 36, упр. 2 Теперь я знаю С. 38, упр. 1 С. 38, упр. 2, 3, 4 Р.Т. С 18, упр. 1 С. 39, упр. 5, 6 Р.Т. С 19, упр. 3 Р.Т. С.18, упр. 2 С. 39, упр. 6 Модульный 17/7 18/8 19/1 20/2 21/3 контроль 2 Семьи в России и за рубежом Счастливая семья! Fun at School Arthur and Rascal Он любит желе Он любит желе Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге С. 45, упр. 4 А у меня на обед 22/4 А у меня на Активная: aunt, uncle, cousin,  live, the UK Пассивная: Near, far, Australia, only, for short Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child глагол “to be” С. 32, упр. 1, 2 Р.Т. С. 16, упр. 2 С. 143, упр. 2 С. 37, упр. 1 С. 143, упр. 1 С. 143 С. 32, упр. 3 С. 33, упр. 4, 5 С. 32, упр. 3 С. 40 Р.Т. С.16, упр. С. 40 1, 2 МОДУЛЬ 3 ALL THINGS I LIKE! ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ! Активная: С. 42, упр. 2 С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3, 4 С. 42, упр. 1 С. 43, упр. 3 Р.Т. С. 16, упр. 1, 2 С. 45, упр. 6, 7 Р.Т. С. 22, упр. 1, 2 Я.П. С. 23 jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме  «Еда» Активная: Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» Активная: Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2 С. 44, упр. 1, 2, 3 С. 45, упр. 4 С. 45, упр. 4 Some, any, have got С. 46, упр. 3 С. 46, упр. 2 С. 47, упр. 6 Р.Т. С.23,упр. 3, С. 46, упр. 1 С. 47, упр. 4 Р.Т. С.23, упр. 3 С. 46, упр. 1 С. 47, упр. 5 Р.Т. С. 23, упр. 5, 6 4 С. 48, упр. 1 С. 48, упр. 2 С. 48, упр. 2 С. 49, упр. 4 23/5 24/6 25/7 26/8 27/1 28/2 обед Fun at School Arthur and Rascal Игрушечный солдат Еда в России и за рубежом Теперь я знаю Модульный контроль 3 Игрушки для маленькой Бетси Игрушки для маленькой Бетси. Чтение буквы «щ» fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out. Р.Т. С. 25, упр. 3 Р.Т. С. 28­29 С. 49, упр. 3 С. 56 Р.Т. С.24, упр. С. 56 2 С. 50­51 С. 52, упр. 2 С. 50­51 С. 52, упр. 1 Р.Т. С. 25, упр. 3, 4 Р.Т. С. 28­29 Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: С. 53, упр. 2 С. 144, упр. 2, 3 С. 53, упр. 1 С. 144, упр. 1,2 С. 144 street, scream, outside, shop, flavour, vanilla С. 54, упр. 1 С. 54, упр. 2, 3 С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3 Р.Т.С.26, упр. 2 COME IN AND PLAY! ПРИХОДИ –ПОИГРАЕМ! МОДУЛЬ 4 Р.Т. С.24, упр. 1 С.55. упр. 4, 5 Р.Т. С. 27, упр. 4 Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. Активная: лексика по теме «Игрушки» притяжательный падеж сущест­ вителных С. 58, упр. 2 С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3, 4 С. 58, упр. 1 С. 59, упр. 3 Употреблениенео пред. артикля a/an Структура: С. 61, упр. 5 С. 61, упр. 3 Р.Т. С. 30, упр. 1 С. 61, упр. 3 С. 61, упр. 4 Я.П. С.25, 27 Чтение буквы “O” в открытом и закрытом 29/3 30/4 слоге С. 61, упр. 3 В моей комнате! Игрушечный солдат Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear This/that is a/an С. 60, упр. 1, 2 Структура: These/those are С. 62, упр. 3 Р.Т. С. 30, 31, упр. 2, 3 С. 62, упр. 2 С. 63, упр. 6 С. 62, упр. 1 С. 63, упр. 4 С. 62, упр. 1 С. 63, упр. 5 Р.Т. С. 30­ 31, упр. 2, 3 Р.Т. С. 33, упр. 3, 4 Р.Т. С. 36­37 С. 66­67 С. 68, упр. 1 Р.Т. С. 36­37 С. 66­67 С. 68, упр. 2 Р.Т. с.33, упр. 3, 4 31/5 32/6 33/7 34/8 35/1 36/2 1 2 Теперь я знаю 3 Модульный контроль 4 В моей комнате! Fun at School Arthur and Rascal Tesco Superstore Everybody likes presents Коровки – забавные! 4 5 6 7 8 9 С. 70, упр. 1 С. 70, 71, упр. 2, 3 Р.Т. С. 34, упр. 1 С. 71, упр. 4, 5 Р.Т. С. 34, Р.Т. С. 34, упр. 2 С. 71, упр. 5 Р.Т. С. 35, упр. 1 Р.Т. С. 35, упр. 3 С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 5 С. 72 С. 64, упр. 2 С. 65, упр. 3, 4 С. 69, упр. 1, 2 С. 145 Активная: Р.Т. С.32, упр. 2 fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лек­сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates упр. 4 С. 64, упр. 2 С. 72 Р.Т. С.32, упр. 1,2 С. 69, упр. 3 С. 145, упр. 1 МОДУЛЬ 5 ‘have got’в 3 лице ед. ч.: FURRY FRIENDS! ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ! Активная: С. 74, упр. 2, 3, 4 head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5 С. 74, упр. 1 С. 75, упр. 5, 6 Коровки – забавные! Чтение буквы Чтение буквы “Y” в Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! Активная: man­men, woman­women, ‘have got’ С. 76, упр. 2, 3 С. 76, упр. 1 С. 77, упр. 6 С. 77, упр. 4 С. 76, упр. 2 С. 77, упр. 4 С. 77, упр. 5 Р.Т.  С. 38, 37/3 38/4 39/5 40/6 41/7 42/8 «у» открытом и закрытом слоге С. 77, упр. 4 tooth­teeth, foot­feet, mouse­ mice, sheep­sheep, child­ children, fish­fish упр. 1 Я.П. С.29, 31 Умные животные! Умные животные! Fun at School Arthur and Rascal Игрушечный солдат Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland С. 78, упр. 2 can/can’t С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3 С. 80, упр. 1 С. 80, упр. 2 С. 81, упр. 6 С. 84, упр. 1 С. 84, упр. 2 Р.Т. С. 44­45 С. 146, упр. 1, 2 Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal Активная: help, flowers, trees, friend, happy Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual Теперь я знаю С. 86, упр. 1, 2, 3 С. 86, упр. 4 С. 87, упр. 5 Р.Т. С. 42, упр. 1 С. 78, упр. 1 С. 79, упр. 4, 5 Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3 С. 80, упр. 3 С. 88 С. 81, упр. 5 Р.Т. С. 40, упр. 2 С. 82­83 Р.Т. С.40, упр. 1 Р.Т. С. 42, упр. 2 С. 87, упр. 7 С. 78, упр. 1 С. 79, упр. 3 С. 80, упр. 3 С. 81, упр. 4 С. 88 С. 82­83 Р.Т. С. 41, упр. 3, 4 Р.Т. С. 44­45 С. 85, упр. 1, 2 С. 146 С. 87, упр. 6, 7 Р.Т. С. 42, упр. 1 Р.Т. С. 43, Модульный контроль 5 HOME, SWEET HOME! ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ! МОДУЛЬ 6 упр. 3 43/1 44/2 Дедушка! Бабушка! Дедушка! Бабушка! Чтение буквы «u» Чтение буквы “U” в открытом и закрытом слоге С. 93, упр. 3 45/3 Мой дом! 46/4 47/5 Игрушечный солдат British Homes House Museums in Russia Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: Bloom Активная: car, next to, in front of, behind, on, in,  under, Where’s Chuckles? He’s in the car. Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as 48/6 Теперь я знаю  С.102, упр. 1 С. 90, упр. 2 С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3, 4 С. 90, упр. 1 С. 91, упр. 3 Предлоги места С. 92, упр. 1 С. 92, упр. 2 С. 93, упр. 5 Р.Т. С. 46, упр. 2 С.92, упр. С. 93, упр. 3 1 С.93, упр. 3 Р.Т. С. 46, упр. 2 С. 93, упр. 4 Р.Т. С. 46, упр. 1 Я.П. С.33, 35 Множ. число. С. 94, упр. 3, Р.Т. С. 47, упр. 3. Структура There is/are С. 95, упр. 4 Р.Т. С.49, упр. 4 С. 102­103, упр. 2, 3 доме­музее выбранного героя С. 94, упр. 2 С. 95, упр. 7 С. 94, упр. 1, 3 С. 94, упр. 1 С. 95, упр. 6 С. 95, упр. 5 Р.Т. С. 47, упр. 3, 4 С. 100, упр. 2 Р.Т. С. 52­53 С. 98­99 С. 100, упр. 1 Р.Т. С.52­ 53 С. 147, упр. 1, 2 С. 101, упр. 1 С. 147 С. 103, упр. 4, 5 Р.Т. С. 50, упр. 1 Р.Т. С. 51, С. 98­99 Р.Т. С.49, упр. 4 Р.Т. С.50, упр. 2 С. 103, упр. 5 Р.Т. С.51, упр. 4 49/7 50/8 Модульный контроль  6 Мой дом! Fun at School Arthur and Rascal 51/1 Мы замечательно проводим время С. 96, упр. 1 Р.Т. С.49, упр. 1, 3 С. 96, упр. 1, 2 С. 97, упр. 5, 6 упр. 3 С. 96, упр. 3 С. 97, упр. 4 С. 96, упр. 3 С. 104 Р.Т. С.48, упр. 1, 3 С. 104 Р.Т. С.49, упр. 2 Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready МОДУЛЬ 7 A DAY OFF! ВЫХОДНОЙ! Present continuous. С. 106,упр. 3 С. 106, упр. 2 С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4 С. 106, упр. 1 С. 107, упр. 4, 5 Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny 52/2 53/3 54/4 55/5 56/6 57/7 58/8 59/1 Мы замечательно проводим Звуки /n/ и /ng/ С. 109, упр. 3 время. Звуки /n/ и /ng/ В парке Игрушечный солдат В парке Fun at School Arthur and Rascal Get ready, get set, go! Fun after School! Активная: play the piano,What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. Активная: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park Активная: play, dance, shout Пассивная: Cheer Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three­legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play Present continuous С. 108, упр. 1, 2 С. 108, упр. 2 С. 109, упр. 5, 6 С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 3 Р.Т. С. 54, упр. С. 109, упр. 3 С. 109, упр. 4 Р.Т. С. 54, упр. 1 Я.П. С.37, 39 Present continuous С. 110, упр. 2 С. 111, упр. 5 С. 110, упр. 2 С. 111, упр. 3 Р.Т. С. 55, упр. 3, 4, 5 С. 110, упр. 1 С. 111, упр. 4 Р.Т. С.55, упр. 3, 5 РТ. С. 60­61 С. 117, упр. 3 С. 148, упр. 2 С. 114­115 С. 116, упр. 1 Р.Т. С.57, упр. 3, 4 РТ. С. 60­61 С. 114­115 С. 116, упр. 2 Р.Т. С. 57, упр. 3, 4 Р.Т. С.56, упр. 1 С. 112, упр. 2 С. 120 Р.Т. С.56, упр. 2 С. 112, упр. 1, 2 С. 113, упр. 3, 4 С. 120 С. 117, упр. 1, 2 С. 148, упр. 1 С. 148 Теперь я знаю С. 118, упр. 1 С. 118, упр. 2 Р.Т. С. 58, упр. 1 С. 119, упр. 3, 4 Р.Т. С.58, упр. 1 Р.Т. С.59, упр. 3 Р.Т. С.58, упр. 2 С. 119, упр. 4 Р.Т. С.59, упр. 3 Модульный контроль7 Веселый день Активная: Present simple С. 122, упр. 2 С. 122, упр. 1 С. 122, МОДУЛЬ 8 DAY BY DAY! ДЕНЬ ЗА ДНЕМ! Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand,  pick a card Активная: Join Активная: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative Активная: playroom, round Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack С. 134, упр. 1 Веселый день. Чтение буквы «с» Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” С. 125, упр. 3 По воскресеньям По воскресеньям Fun at School Arthur and Rascal Игрушечный солдат Cartoon Favourites Cartoon time Теперь я знаю  60/2 61/3 62/4 63/5 64/6 65/7 С. 123, упр. 3, 4 упр. 1 С. 123, упр. 3 С. 124, упр. 2 С. 124 упр. 2 С. 125, упр. 5 Предлоги времени С. 126, упр. 2, 4 С. 127, упр. 7 С. 124, упр. 1 С. 125, упр. 3, 4 Р.Т. С. 62, упр. 2 С. 125, упр. 3 Я.П. С. 41, 43 Р.Т. С. 62, упр. 1 С. 126, упр. 1 С. 127, упр. 5 Р.Т. С. 63, упр. 3 С. 126, упр. 1, 3 Р.Т. С.63, упр. 4 С. 127, упр. 6 Р.Т. С. 63, упр. 3 С. 129, упр. 3, 4 С. 132, упр. 1, 2 Р.Т. С. 65, упр. 3 РТ. С. 68­69 С. 133, упр. 2 С. 149, упр. 2 С. 134, упр. 2 Р.Т. С. 66, упр. 1 С. 128, упр. 2 С. 136 Р.Т. С. 64, упр. 1 С. 130­131 РТ. С. 68­69 С. 133, упр. 1 С. 149, упр. 1 С. 135, упр. 3, 4 Р.Т. С. 66, упр. 1 Р.Т. С. 67, упр. С. 128, упр. 1, 2 С. 136 С. 130­131 Р.Т. С. 65, упр. 2, 3 Р.Т. С.66, упр. 2 С. 135, упр. 4 66/8 67/9 68/1 0 Модульный контроль 8 Резервный урок Резервный урок 3 Я.П. С.45, 47

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019