КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
4 кл
09.07.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: – 2016 год Рассчитано на 68 часов за год, 2 часа в неделю. Запланирован контроль навыков аудировпния, говорения, чтения и письмаКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
АЯ 4.doc
Автор календарно-тематического планирования учитель английского языка МОУ «Изварская СОШ» - Чванова Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрено Методическим советом Протокол № __ от ___________ г. Согласовано Заместитель директора по УВР  __________ Корниенкова А.И.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА  к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений Английский язык / Rainbow English. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой: – М.: Дрофа, 2016. НА 2018­2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель английского языка первой квалификационной категории  МОУ «Изварская СОШ» Чванова Надежда Васильевна 2018 г. № п/п №  урока в теме 1 1.1 2 1.2 3 1.3 4 1.4 5 1.5 Дата Тема урока Универсальные учебные действия Домашнее задание Виды учебной деятельности Контроль Мир моих увлечений. 9 часов. Тренировка лексико­грамматических  навыков. Общий и специальный  вопросы в Present Simple  Развитие грамматических навыков Формирование лексико­ грамматических навыков Формирование навыков устной речи  Л. Формирование «стартовой» мотивации к изучению англ. яз. П. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью К. Умение кратко передавать содержание прочитанного  текста Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств  ее осуществления Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу К. Умение с помощью вопросов получить информацию. Р. Умение корректировать, вносить изменения в способ  действия Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных ситуациях   П. Овладение навыками построения речевого высказывания в  соответствии с задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей. Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной  формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном  сотрудничестве.  Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном  единстве и разнообразии народов и культур П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже  известно и  неизвестно. Текущий; усвоение НЛЕ; умение отвечать на  вопросы  (с опорой на  прослуш. и прочит); навыки чтения вслух Текущий; умение составлять  спец. вопрос; чтение вслух абзацев текста Текущий; усвоение НЛЕ; мини­диалоги ,  содержащие спец.  вопросы Текущий; употребление  притяжательных.  местоимений/  падежа в устной и  письмен. речи  Текущий; усвоение НЛЕ; чтение вслух абзацев текста;  грамматический  тест:  притяжательный  падеж  существительных 6 1.6 7 1.7 8 1.8 9 1.9 10 2.1 11 2.2 Развитие лексико­грамматических  навыков Совершенствование лексико­ грамматических навыков Контроль навыков по теме: «Мир  моих увлечений» Анализ контроля навыков.  Выполнение и защита проекта «Моё  семейное дерево».  Школа, каникулы. 10 часов Развитие навыков аудирования Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с  одноклассниками. П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха  и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в  социально значимой деятельности. П. Умение осознанно строить речевое высказывание по  образцу, используя словосочетания К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Р. Умение планировать своё высказывание  в соответствии с  поставленной задачей. П. Формирование уважит. отношения к истории и культуре  других народов. К. Социокультурная осведомленность (типичное жилище  англичан);  Л. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств  ее осуществления Текущий; совершенствование  орфографического  навыка; рассказ о семье  Баркеров Текущий; совершенствование  лексико­ грамматических  навыков, навыков  аудирования, чтения, говорения, письма Промежуточный; Контроль навыков  Словарный диктант Итоговый; овладение  учащимися  навыками  выполнения  проектной работы Вводный; Усвоение НЛЕ; описание картинок  по образцу; рассказ о выходных  днях (с опорой) Текущий; навыки чтения  вслух; описание того, как  проходит день;  усвоение глаг.  формы в Present  Progressive 12 2.3 13 2.4 14 2.5 15 2.6 16 2.7 17 2.8 Развитие навыков чтения  Совершенствование навыков  диалогической речи Совершенствование навыков  аудирования Развитие навыков монологической  речи Актуализация лексико­ грамматических навыков Контроль навыков по теме: «Школа,  каникулы» Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном  единстве и разнообразии народов и культур. П. Умение осознанно строить речевое высказывание в  соответствии с задачами коммуникации К. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая  составление собственного  монологического высказывания  по изученной тематике. Р. Адекватно оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы. Л. Формирование навыков  языковых и познавательных способностей,  адаптации в динамично меняющемся мире. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Р. Овладение способностью понимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с  одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Овладение диалогическими формами высказываний (по  образцам), готовность слушать собеседника и вести диалог Р. Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за  свои поступки на основе представлений о нравственных нормах П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. К. Активное использование речевых средств для решения  коммуникативных задач Р. Способность к волевому усилию. Л. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь. К. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. К. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха  и неудачи в учебной деятельности. Текущий; усвоение НЛЕ; рассказ о том, как ты проводишь свой день Текущий; навык употребления  отрицательного  предложения в  Present Progressive. Текущий; навык употребления  вопросительного  предложения в  Present Progressive в  устной речи;  совершенствование  навыков  аудирования,  говорения Текущий; предложения о том,  что делают семья  в  данный момент;   Текущий; совершенствование  лексико­ грамматических  навыков,  аудирования, чтения, говорения, письма Промежуточный; Контроль навыков Словарный диктант Анализ контроля навыков.  Выполнение проекта «Мой день» Защита проекта «Мой день». Городские здания, дом, жилище. 8  часов Совершенствование лексико­ грамматических навыков Совершенствование навыков  диалогической речи Актуализация навыков аудирования П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Л. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Л. Формирование мотивации к бережному отношению к  материальным и духовным ценностям П. Овладение навыками смыслового чтения текстов в  соответствии с целями и задачами.  К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной  речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей. Л. Формирование мотивации к бережному отношению к  материальным и духовным ценностям П. Овладение навыками смыслового чтения текстов в  соответствии с целями и задачами.  К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи,  различать на слух ЛЕ и РО по теме Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей. Л. Формирование мотивации к бережному отношению к  материальным и духовным ценностям П. Овладение навыками смыслов. чтения текстов в  соответствии с целями и задачами.  К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной  речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей. Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной  деятельности на основе развития познавательных интересов П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий,  умение проявить настойчивость и усилие для достижения  поставленной цели Л. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. П. Формирование установок на уважит. отношение к иному  мнению, к истории и культуре других народов К. Самостоятельное осознанное построение устного и  письменного речевого высказывания  Р. Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность  во взаимодействии для решения коммуникативных и  познавательных задач. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в  социально значимой и социально оцениваем деятельности Промежуточный; Контроль навыка  выполнения  проектной работы Текущий; совершенствование  навыков устной речи Вводный; Усвоение НЛЕ;  грамматические  навыки; навыки  чтения вслух; Текущий; усвоение НЛЕ;  совершенствование  лексико­ грамматических  навыков Текущий; активизация ЛЕ по  теме «Дом»,  «Предлоги места»; Текущий; активизация ЛЕ по  18 2.9 19 2.10 20 3.1 21 3.2 22 3.3 23 3.4 Совершенствование лексического  навыка Совершенствование навыков устной  речи Контроль навыков по теме:  «Городские здания, дом, жилище» Анализ контроля навыков. Выполнение и защита проекта «Моя  комната» Школа, каникулы. 9 часов Ознакомление с конструкцией there  is/are. Образование числительных до 100. П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе Л. Формирование мотива, реализующего потребность в  социально значимой и социально оцениваем деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые  действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и  умение исправить ее как с помощью, так и без помощи  взрослого. Л. Самоопределение.  П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Формирование мотивации к учебной деятельности и  личностного смысла учения П. Поиск и выделение необходимой информации К. Умение  оформлять свои мысли в устной форме. Р. Постановка  коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить Л. Формирование мотивации к учебной деятельности и  личностного смысла учения П. Поиск и выделение необходимой информации К. Умение  оформлять свои мысли в устной форме. Р. Постановка  коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить Л. Проявление познавательной инициативы. Проявление  интереса к математическому содержанию П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным  признакам Самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Р. Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно  планировать свою учебную и речевую деятельность Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной  теме «Дом»,  «Предлоги места»; Текущий; грамматический  тест: предлоги,  местоимения; описание своего  дома (по образцу) Текущий; Базовый уровень: совершенствование  лексико­ грамматических  навыков, навыков  аудирования, чтения, говорения, письма Промежуточный; Контроль навыков Словарный диктант Промежуточный; Контроль навыков  выполнения и  защиты проектной  работы Вводный; усвоение НЛЕ;  активное  использование НЛЕ  в устной речи; навыки аудирования. Текущий; Акт. ЛЕ по теме  «Классная комната»; составление  предложений с  оборот ом there is /  there are; Текущий; 24 3.5 25 3.6 26 3.7 27 3.8 28 4.1 29 4.2 30 4.3 31 4.4 32 4.5 33 4.6 34 4.7 Тренировка навыков аудирования Контроль навыков аудирования Анализ контроля навыков  аудирования. Развитие навыков  монологической речи Актуализация лексико­ грамматических навыков деятельности на основе развития познавательных интересов  (интерес к новому). П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным  признакам Самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение действовать по правилу/образцу  Л. Формирование мотива, реализующего потребность в  социально значимой  деятельности. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Освоение приемов логического запоминания информации Р. Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. А. Понять  прослушанный диалог и: а) закончить вопросы; б)  дать ответы на вопросы. Прослушать текст. Ч. Понять прочитанный текст и составить вопросы Г. Прослушать диалог этикетного характера по теме «Школа» с использованием НЛЕ П. Выработка орфографического навыка (написать слова и  словосочетания по строчке).  П. Формирование уважительного отношения к культуре других  народов, осознание своей этнической принадлежности,  формирование ценностей российского общества К. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу  при рассказе. Социокультурная осведомленность (особенности системы  образования  Англии)  Р. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с  образцом. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые  действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и  умение исправить ее. усвоение НЛЕ;  составление  предложений с  оборот ом there is /  there are; навык называния  времени по  электронным часам  Текущий; составление  вопросов с there is /  there are; описание картинок  Текущий; контроль навыков  аудирования,  Текущий; употребление ЛЕ по  теме «Школа» в  устной речи; чтение  вслух абзацев  текста; рассказ о  школе Текущий; совершенствование  Л­Г навыков,  навыков  аудирования, чтения, говорения, письма 35 4.8 36 4.9 37 5.1 38 5.2 39 5.3 40 5.4 Контроль навыков по теме: «Школа.  Каникулы». Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха  и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Промежуточный; Контроль навыков Словарный диктант Анализ контроля навыков. Выполнение и защита проекта  «Классная комната моей мечты» Здоровье и еда. 10 часов Развитие навыков диалогической  речи Совершенствование навыков  диалогической речи Развитие грамматических навыков Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща.  Умение договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия. Л. Умение соотносить поступки с нормами поведение. П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных  ситуаций речевого иноязычного общения К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Р. Способность использовать ИЯ как новое средство общения Л. Примеряют на себе роль социально активной личности П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных  ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для решения  коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей и определять  наиболее эффективные способы достижения результата Л. Умение соотносить поступки с нормами поведения. П. Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной  речи. К. Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных  ситуациях общения в процессе совместной деятельности. Текущий; совершенствование  навыков устной речи Вводный; усвоение НЛЕ;  активизация навыков устной речи  (правила поведения,  вежливые просьбы,  выражение мнения)  Текущий; Базовый уровень: активное  употребление ЛЕ по  теме «Еда» в устной  речи;  ответы на  вопросы Текущий; активизация  употребления ЛЕ по  теме «Еда»; описание картинки  по теме Текущий; употребление  конструкций I think / I don’t think; Would  you like…?; употребление Развитие навыков чтения Актуализация навыков  устной речи  Развитие речевых умений  Контроль навыков по теме:  «Здоровье и еда» Анализ контроля навыков. Выполнение проекта «Любимые  блюда моей семьи» Р. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.  Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном  единстве и разнообразии народов и культур. П. Осознанное построение речевого высказывания в устной  форме. Социокультурная осведомленность  (знакомство с  типичной едой и трапезами в Великобритании) К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою  мысль в устной речи  Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости, готовности к  сотрудничеству П. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой  информации из прослушанного / прочитанного текста,  определение основной и второстепенной информации. Умение  выстраивать речевое взаимодействие. К. Формирование умения слушать и вступать в диалог Р. Планирование своих действий в соответствии с  поставленной задачей. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. Социокультурная  осведомленность (излюбленные места отдыха англичан­ Озерный край) К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха  и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща.  Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. прилагательных в  сравнительной  степени Текущий; Базовый уровень: усвоение НЛЕ; чтение вслух абзацев текста; драматизация  диалогов   Текущий; совершенствование  лексических  навыков, навыков  диалогической речи; чтение вслух абзацев текста Текущий; совершенствование  Л­Г навыков,  навыков  аудирования, чтения, говорения, письма Промежуточный; Контроль навыков  Словарный диктант Промежуточный; Контроль навыка  выполнения  проектной работ Защита проектной работы «Любимые  Л. Проявление познавательного интереса к учебной  Промежуточный; 41 5.5 42 5.6 43 5.7 44 5.8 45 5.9 46 5.10 блюда моей семьи» 47 6.1 48 6.2 49 6.3 50 6.4 Мир вокруг нас. 10 часов Развитие грамматических навыков Развитие навыков аудирования Тренировка навыков монологической речи 51 Контроль навыков чтения по теме  деятельности. П. Овладение способностью понимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою  мысль в устной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста). Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и что еще предстоит освоить Л. Проявление познавательного интереса к учебной  деятельности. П. Овладение способностью понимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою  мысль в устной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста). Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и что еще предстоит освоить Контроль навыка  защиты проектной  работы Вводный; усвоение НЛЕ; грамматический  тест: степени  сравнения  прилагательных; формы глагола to be  в Past Simple Л. Осознание роли англ. языка как нового средства общения П. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного /  прочитанного текста, определение основной и второстепенной  информации) Анализ информации; самостоятельное выведение правил  К. Овладение правильной монологической речью по речевым  образцам. Р. Умение действовать по образцу и самостоятельно  планировать свою  речевую деятельность. Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной  деятельности на основе развития познавательных интересов  (интерес к новому). П. Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной  речи. К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме. Р. Умение адекватно понимать оценку учителя. Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном  единстве и разнообразии. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.  Самостоятельное выведение правил построения иноязычной  речи. Смысловое чтение К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий,  умение проявить настойчивость и усилие для достижения  поставленной цели Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха  Промежуточный; Текущий; усвоение НЛЕ;  формирование  грамматических  навыков (степени  сравнения  прилагательных) Текущий; активизация  грамматических  навыков (степени  сравнения  прилагательных  good и bad; глагол to be в Past Simple); навыки чтения вслух Текущий; описание погоды с  использованием  изученной лексики; вопросительное  предложение с  глаголом to be в Past  Simple; чтение с  полным пониманием  содержания 6.5 52 6.6 53 6.7 54 6.8 55 6.9 56 6.10 «Мир вокруг нас». Анализ контроля навыка чтения.  Совершенствование навыков  диалогической речи Развитие навыков аудирования и  говорения Развитие навыков монологической  речи Контроль навыков по теме: «Мир  вокруг нас» Анализ контроля навыков. Выполнение и защита проекта «Мое  любимое время года» 57 Страны и города, континенты. 11  и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Формирование способности и готовности вступать  в иноязычное межкультурное общение П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных  ситуаций речевого иноязычного общения К. Умение слушать и вступать в диалог. Р. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со  сверстниками. Л. Проявление познавательного интереса к учебной  деятельности. П. Умение осознанно строить речевое высказывание по  образцу. К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность  в соответствии с поставленной задачей. Р. Освоение критериев оценки выполненных заданий. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. Социокультурная  осведомленность (излюбленные места отдыха англичан  ­Озерный край) К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха  и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща.  Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование  Контроль навыков  чтения Текущий; усвоение НЛЕ;  диалогическая речь  (по образцу);  дифференциация  употребления фраз I  like / I would like.   Текущий; активизация ЛЕ  рассказ о вчерашнем  утре; усвоение различия в  употреблении фраз I  like / I would like  Текущий; совершенствование  Л­Г навыков,  навыков  аудирования, чтения, говорения, письма Промежуточный; Контроль навыков Словарный диктант Промежуточный; совершенствование  навыков устной речи Текущий; 7.1 58 7.1 59 7.2 60 7.3 61 7.4 62 7.5 часов Развитие навыков монологической  речи. Развитие лексических навыков Совершенствование лексико­ грамматических навыков Развитие устной речи в прошедшем  времени. Тренировка в употреблении оборота  to be going to. личностного смысла учения. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.  Самостоятельное выведение правила К. Освоение приёмов логического запоминания информации. Р. Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. Л. Формирование уважительного отношения к  культуре других народов. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Построение речевого высказывания в соответствии с  задачами коммуникации в устной форме. Освоение приёмов  логического запоминания информации. Р. Умение корректировать, вносить изменения. Л. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных  ситуаций речевого иноязычного общения К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою  мысль в устной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста). Р. Умение действовать по предложенному образцу и  самостоятельно планировать свою учебную и речевую  деятельность. Л. Осознание английского языка как средства международного  и межкультурного общения П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным  признакам Самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи К. Освоение приёмов логического запоминания информации.  Овладение диалогическими формами высказываний (по  образцам) Р. Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и того, что предстоит освоить Л. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях  с одноклассниками.  П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным  признакам Самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи. К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий,  умение проявить настойчивость и усилие для достижения  поставленной цели Л. Формирование мотива, реализующего потребность в  социально значимой и социально оцениваемой деятельности. П. Смысловое чтение и слушание К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность  в соответствии с поставленной задачей совершенствование  лексических навыков по теме «Еда»;  произношение  окончания  –ed правильных  глаголов;  Текущий; составление  утвердительных,  отрицательных предложений,  общего вопроса в  Past Simple. Текущий; составление  утвердительных,  отрицательных,  вопросительных  предложений в Past  Simple; Текущий; дифференциация  времен Present  Simple и Past Simple; составление  предложений в  Future Simple  Текущий; употребление Future  Simple в устной  речи; составление  предложений с  оборотом  to be going to Текущий; употребление  оборота to be going  to в устной речи; рассказ о 63 7.6 64 7.7 65 7.8 66 7.9 67 7.10 68 7.11 Актуализация навыков  диалогической речи Контроль навыков по теме: «Страны  и города, континенты» Анализ контроля навыков.  Подготовка к итоговому тесту за  курс 4 класса. Итоговый тест за курс 4 класса Анализ итогового теста. Выполнение  проекта «Семейные выходные» Контроль проекта «Семейные  выходные» Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Социокультурная осведомленность (излюбленные места  отдыха англичан­Озерный край) К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в  социально значимой и социально оцениваемой деятельности. П. Смысловое чтение и слушание К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность  в соответствии с поставленной задачей Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. К. Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои  интересы и взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща.  Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Л. Умение соотносить поступки с нормами поведение. П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных  ситуаций речевого иноязычного общения К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Р. Способность использовать ИЯ как новое средство общения Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха  и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. П. Рефлексия способов и условий  действия,  контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения  разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. предстоящем  воскресном дне Текущий; совершенствование  Л­Г навыков,  навыков  аудирования, чтения, говорения, письма Промежуточный; Контроль навыков Словарный диктант Текущий; совершенствование  Л­Г навыков,  навыков  аудирования, чтения, говорения, письма Итоговый; Контроль навыков Итоговый; Контроль навыка  выполнения проекта Итоговый; Контроль навыка  защиты проекта

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018