КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
7 кл
09.07.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016. Рассчитано на 102 часа за год, три часа в неделю. Запланирован контроль навыковКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА
АЯ 7.doc
Автор календарно­тематического планирования учитель английского языка МОУ «Изварская СОШ» ­ Чванова Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Согласовано Методическим советом Протокол № ___ от ____________  г. Утверждено Заместитель директора по УВР  __________ Корниенкова А.И. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА  к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016. НА 2018­2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель английского языка первой квалификационной категории  МОУ «Изварская СОШ» Чванова Надежда Васильевна 2018 г. № урока в теме Дата урока Тема урока Речевой материал урока поряд № по ку Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Контроль Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Универсальные учебные действия Домашнее  задание Module 1 – Lifestyles  Образ жизни 1 1.1 Вселенная и человек.  Условия проживания  в городской/сельской  местности. 11 часов.  Стр. 5, 1a Просмотровое и  поисковое чтение.  Обсуждение стиля  жизни. 2 1.2 Развитие навыка  аудирования 3 1.3 Развитие навыка  чтения 1b 1c Аудирование с  выборочным  извлечением  информации Прогнозирование  содержания текста.  Л. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения П. Умение выполнять задания по усвоенному  образцу К. Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р. Умение корректировать, вносить изменения в  способ действия Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных ситуациях   П. Овладение навыками аудирования в соответствии  с задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости,  понимания и сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и  письменной формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном  сотрудничестве.  Напиши e­ mail Стр. 7 упр. 7 Послушай и  заполни Стр. 9 упр. 6 Напиши о  свободном  времени Стр. 10 упр. 4 3 4 1.4 Формирование навыка  ознакомительного  чтения 1d Culture corner Поисковое чтение –  короткие тексты о  достопримечательност ях  5 1.5 Развитие навыка  изучающего чтения 1 Spotl.  on Russia, стр.3 Изучающее чтение –  подростки о своем  образе жизни  6 1.6 Развитие навыков  диалогической речи 1 English  in Use Этикетный диалог (с  использованием карты  метро) 7 1.7 Совершенствование  навыка  ознакомительного  чтения 1  Extensive  Reading Прогнозирование  содержания текста с  опорой на  иллюстрации  Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Л. Формирование целостного взгляда на мир в его  органичном единстве  П. Постановка и решение проблемы, анализ  ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем,  что уже известно и  неизвестно. Л. Умение устанавливать доброжелательные  отношения с одноклассниками. П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Самостоятельно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые  коррективы. Подготовь  рассказ Стр.11 упр. 4 Ответь на  вопросы Стр. 3 Составь  диалог Стр. 12 упр. 3 Повторить  лексику и  грамматику 4 8 1.8 9 1.9 10 1.10 Лексико­ грамматический тест  по теме «Вселенная и  человек. Условия  проживания в  городской/сельской  местности» Контроль навыков  аудирования по теме  «Вселенная и человек. Условия проживания  в городской/сельской  местности» Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Образ жизни».   Домашнее чтение Стр. 14 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр.  Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр.   A reader Работа над ошибками. Знакомство с героями произведения. 11 1.11 Домашнее чтение. Стр.  A reader Аудирование,  выполнение заданий Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,   контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  кон­ троль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,   контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. П. Формирование уважит. отношения к истории и  культуре других народов. К. Социокультурная осведомленность;  Л. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Овладение способностью принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, поиска средств  ее осуществления Повторить  лексику Повторить  лексику Работа по  карточке Работа по  карточке 5 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Module 2 – Tale time Время рассказов 12 2.1 13 2.2 Досуг и увлечения  (чтение, кино, театр,  музей, музыка). 10  часов. Развитие  коммуникативных  навыков Стр. 15,  2a Прогнозирование  содержания текста по  невербальным опорам 2b Диалог на основе  прочитанного, краткое изложение  прочитанного сюжета,  книги 14 2.3 Развитие навыков  чтения 2c 15 2.4 Развитие навыка  поискового чтения 2d Culture corner Ознакомительное,  поисковое, изучающее  чтение – рассказ о  реальных событиях  Прогнозирование  содержания текста с  опорой на  иллюстрации Раскрыть  скобки  Стр. 17 упр. 7 Написать  сюжет для  книги Стр. 19 упр. 7 Работа с  текстом Стр. 20 упр. 2 Создай проект Стр. 21 упр. 5 Л. Формирование целостного взгляда на мир в его  органичном единстве и разнообразии народов и культур. П. Умение осознанно строить речевое высказывание в  соответствии с задачами коммуникации К. Умение выполнять задания по усвоенному образцу,  включая составление собственного  монологического  высказывания по изученной тематике. Р. Адекватно оценивать правильность выполнения  действия и вносить необходимые коррективы. Л. Формирование навыков  языковых и познавательных способностей,  адаптации в динамично меняющемся мире. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме по прочитанному. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. Р. Овладение способностью понимать и сохранять цели и  задачи учебной деятельности, поиска средств ее  осуществления Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с  одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать собеседника и вести  диалог Р. Проявлять инициативу действия в учебном  сотрудничестве. 6 16 2.5 Развитие навыка  ознакомительного  чтения 2 Spotl.  on Russia, стр.4 Ознакомительное  чтение – отрывок из  художественного  текста  17 2.6 Развитие навыков  диалогической речи 2 English  in Use Диалог обмен  мнениями на базе  повествования о  событиях в прошлом 18 2.7 Совершенствование  навыка чтения 2  Extensive  Reading Прогнозирование  содержания текста по  невербальным опорам  19 2.8 Лексико­ грамматический тест  по теме «Досуг и  увлечения (чтение,  кино, театр, музей,  музыка)» Стр. 24 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Ответь на  вопросы Стр. 4 Послушай и  заполни Стр. 22 упр. 4 Повторить  лексику и  грамматику Повторить  лексику Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности  за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах П. Умение осознанно строить речевое высказывание по  образцу при рассказе. К. Активное использование речевых средств для решения  коммуникативных задач Р. Способность к волевому усилию. Л. Формирование мотивации к бережному  отношению к материальным и духовным ценностям П. Овладение навыками смыслового чтения текстов  в соответствии с целями и задачами.  К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и  устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме Р. Формирование умения планировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. Л. Формирование мотивации к бережному  отношению к материальным и духовным ценностям П. Овладение навыками смыслов. чтения текстов в  соответствии с целями и задачами.  К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух  и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме Р. Формирование умения планировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,   контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. 7 20 2.9 21 2.10 22 3.1 Контроль навыков  письменной речи по  теме «Досуг и  увлечения (чтение,  кино, театр, музей,  музыка)» Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Время  рассказов». Домашнее чтение Стр.  Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр.  A reader  Прослушивание  текста, выполнение  заданий Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Работа по  карточке Работа по  карточке Module 3 – Profiles Внешность и характер Стр. 25,  3a Чтение с выполнением задания на  множественный выбор Межличностные  взаимоотношения со  сверстниками.  Внешность и черты  характера человека.  10 часов. Работа с  текстом Стр. 26 упр. 4 Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на основе развития  познавательных интересов П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых  действий, умение проявить настойчивость и усилие  для достижения поставленной цели 8 23 3.2 Развитие навыка  монологической речи 3b Диалог: описание  внешности, характера 24 3.3 Совершенствование  навыка чтения и  аудирования 3c Ознакомительное,  изучающее чтение –  текст о С.У. Хокинге,  аудиосопровождение  текста 25 3.4 Развитие умения  прогнозировать  содержание текста 3d Culture corner Прогнозирование  содержание текста по  иллюстрациям и  заголовкам 26 3.5 Совершенствование  навыка изучающего  чтения 3 Spotl.  on Russia, стр.5 Чтение статьи  журнала Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Послушай и  выбери Стр. 29 упр. 7 Напиши  статью Стр. 30 упр. 6 Объясни  слов Стр. 31 упр.  4 Ответь на  вопросы  Стр. 5 Л. Умение взаимодействовать со взрослыми и  сверстниками. П. Формирование установок на уважит. отношение к  иному мнению, к истории и культуре других народов К. Самостоятельное осознанное построение устного и  письменного речевого высказывания  Р. Умение слушать и вступать в диалог Проявлять  активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой и социально оцениваем  деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание  по образцу  К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой и социально оцениваем  деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание  по образцу  К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои  речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и  9 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Послушай и  заполни Стр. 32 упр.  5 Повторить  лексику и  грамматику Повторить  лексику Проявление интереса к математическому содержанию П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по  различным признакам Самостоятельное выведение  правил построения иноязычной речи К. Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации Р. Умение действовать по правилу/образцу и  самостоятельно планировать свою учебную и речевую  деятельность Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. 27 3.6 Развитие  коммуникативных  навыков 3 English  in Use Диалог­расспрос на  основе прочитанного без помощи взрослого. Л. Формирование мотивации к учебной деятельности  и личностного смысла учения П. Поиск и выделение необходимой информации К.  Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Постановка  коммуникативной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и того, что  предстоит освоить 28 3.7 Совершенствование  коммуникативных  навыков 3  Extensive  Reading Высказывания по теме  Л. Проявление познавательной инициативы.  Стр. 34 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу 29 3.8 30 3.9 Лексико­ грамматический тест  по теме  «Межличностные  взаимоотношения со  сверстниками.  Внешность и черты  характера человека» Контроль навыков  говорения по теме  «Межличностные  взаимоотношения со  сверстниками.  Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  Повторить  лексику 10 31 3.10 32 4.1 Внешность и черты  характера человека» Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Внешность и  характер». Домашнее  чтение Средства массовой  информации и  коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет). 10  часов. 33 4.2 Развитие навыков  диалогической речи 4b Интервью о событии 34 4.3 Развитие навыка  аудирования 4c Аудирование с  пониманием основного содержания. Стр.  A reader  Чтение текста,  выполнение заданий Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Работа по  карточке Module 4 – In the news Об этом говорят и пишут Стр. 35,  4a Прогнозирование  содержания текста по  заголовку Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на основе развития  познавательных интересов (интерес к новому). П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по  различным признакам Самостоятельное выведение  правил построения иноязычной речи К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение действовать по правилу/образцу  Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой  деятельности. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Освоение приемов логического запоминания  информации Р. Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. П. Формирование уважительного отношения к  культуре других народов, осознание своей этнической  принадлежности, формирование ценностей  российского общества Напиши  историю в  прошедшем  времени  Стр. 37 упр.  8 Дополни  предложения Стр. 39 упр.  5 Послушай и  выполни Стр. 40 упр.  3 11 35 4.4 Развитие  коммуникативных  навыков 4d Culture corner Полилог в связи с  прочитанным 36 4.5 Совершенствование  коммуникативных  навыков 4 Spotl.  on Russia, стр.6 Сообщение на основе  прочитанного 37 4.6 Образование  прилагательных от  глаголов  4 English  in Use Образование  прилагательных от  глаголов: суффиксы ­  able, ­ ible, ­ent  38 4.7 Развитие навыка  изучающего чтения 4  Extensive  Ознакомительное и  поисковое чтение Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. К. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при прослушивании. Р. Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои  речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее. Л. Примеряют на себе роль социально активной  личности П. Выбор языковых средств в зависимости от  конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для  решения коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Л. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и определять наиболее эффективные способы  достижения результата Л. Умение соотносить поступки с нормами поведения. П. Анализ информации; 12 Подготовь  рассказ Стр. 41 упр.  4 Ответь на  вопросы  Стр. 6 Подготовь  рассказ Стр. 42 упр.  4 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Reading 39 4.8 40 4.9 41 4.10 Стр. 44 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр.   Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр. A  reader  Прослушивание  текста, выполнение  заданий Лексико­ грамматический тест  по теме «Средства  массовой информации и коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет)» Контроль навыков  аудирования по теме  «Средства массовой  информации и  коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет)» Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Средства  массовой информации и коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет)».  Домашнее чтение самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи. К. Развитие навыки сотрудничества с окружающими в  разных ситуациях общения в процессе совместной  деятельности. Р. Умение взаимодействовать со взрослыми и  сверстниками.  Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. 13 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Module 5 – What the future holds Что ждёт нас в будущем 42 5.1 Стр. 45,  5a Текст о прогнозах на  будущее, будущее  Земли Средства массовой  информации и  коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет). 10  часов. 43 5.2 Введение и  активизация новой  лексики 5b Диалог об  электронной игрушке 44 5.3 Развитие навыка  поискового чтения 5c Прогнозирование  содержания текста,  поисковое чтение –  статья о  дистанционном  обучении 45 5.4 Развитие навыка  монологической речи 5d Culture corner Изложение  содержания  прочитанного Л. Формирование целостного взгляда на мир в его  органичном единстве и разнообразии народов и  культур. П. Осознанное построение речевого высказывания в  устной форме. Социокультурная осведомленность   (знакомство с типичной едой и трапезами в  Великобритании) К. Умение донести свою позицию до других:  оформлять свою мысль в устной речи  Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости, готовности к сотрудничеству П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Формирование умения слушать и вступать в диалог Р. Планирование своих действий в соответствии с  поставленной задачей. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился  говорить, понимать иноязычную речь. П. Овладение способностью понимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, поиска средств  К. Умение донести свою позицию до других:  оформлять свою мысль в устной речи (на уровне  14 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. 46 5.5 Совершенствование  навыка изучающего  чтения 5 Spotl.  on Russia, стр. 7 Чтение статьи про  музей космоса 47 5.6 Совершенствование  коммуникативных  навыков 5 English  in Use Диалог­побуждение к  действию 48 5.7 Образование  прилагательных от  существительных 5  Extensive  Reading Образование  прилагательных от  существительных:  суффиксы –ous, ­y, ­al, ­ful 49 5.8 Лексико­ грамматический тест  по теме «Средства  Стр. 54 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  одного предложения или небольшого текста). Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и что еще предстоит освоить Л. Осознание роли англ. языка как нового средства  общения П. Смысловое чтение и слушание (извлечение  необходимой информации из прослушанного /  прочитанного текста, определение основной и  второстепенной информации)  К. Овладение правильной монологической речью по  речевым образцам. Р. Умение действовать по образцу и самостоятельно  планировать свою  речевую деятельность. Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на основе развития  познавательных интересов (интерес к новому). П. Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи. К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме. Р. Умение адекватно понимать оценку учителя. Л. Формирование целостного взгляда на мир в его  органичном единстве и разнообразии. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.  К. Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачей. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых  действий, умение проявить настойчивость и усилие  для достижения поставленной цели Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  15 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. 50 5.9 51 5.10 массовой информации и коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет)» Контроль навыков  письменной речи по  теме «Средства  массовой информации и коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет)» Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Средства  массовой информации и коммуникации  (пресса, телевидение,  радио, Интернет)».   Домашнее чтение изученному материалу Стр.  Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр.   A reader  Прослушивание  текста, выполнение  заданий и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Module 6 – Having fun 52 6.1 55, 6a Досуг и увлечения  (чтение, кино, театр,  музей, музыка). 12  часов. Развлечения Просмотровое  чтение  – тексты с интернет­ сайтов парков  развлечений 53 6.2 Развитие навыка  6b Аудирование с  Л. Проявление познавательного интереса к учебной  деятельности. П. Умение осознанно строить речевое высказывание  по образцу. К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и  точность в соответствии с поставленной задачей. Р. Освоение критериев оценки выполненных заданий Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. 16 аудирования 54 6.3 Развитие умения  прогнозировать  содержание текста 6c выборочным  понимание заданной  информации Прогнозирование  содержания текста:  открытка другу с  отдыха 55 6.4 Образование  прилагательных с  отрицательным  значением 6d Culture corner Образование  прилагательных с  отрицательным  значением: un­,  il­,im­,in­,ir­ 56 6.5 Совершенствование  навыка изучающего  чтения 6 Spotl. on Russia,  стр.8 Статья о  компьютерном лагере Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился  говорить, понимать иноязычную речь. Л. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.  Самостоятельное выведение правила К. Освоение приёмов логического запоминания  информации. Р. Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. Л. Формирование уважительного отношения к   культуре других народов. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Построение речевого высказывания в соответствии  с задачами коммуникации в устной форме. Освоение  приёмов логического запоминания информации. Р. Умение корректировать, вносить изменения. Л. Формирование адекватного позитивного  самовосприятия. П. Выбор языковых средств в зависимости от  конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Умение донести свою позицию до других:  оформлять свою мысль в устной речи. Р. Умение действовать по предложенному образцу и  самостоятельно планировать свою учебную и речевую  деятельность. 17 57 6.6 Развитие навыка  чтения и аудирования 6 English  in Use Изучающее чтение,  аудиосопровождение 58 6.7 Совершенствование  навыка чтения и  аудирования 6  Extensive  Reading Ознакомительное и  поисковое чтение.  Ролевая игра: беседа  спасателя  59 6.8 Лексико­ грамматический тест  по теме «Досуг и  увлечения (чтение,  кино, театр, музей,  музыка)» Стр. 64 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу 60 6.9 Контроль навыков  аудирования по теме  «Досуг и увлечения  Стр.   Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Л. Осознание английского языка как средства  международного и межкультурного общения П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по  различным признакам Самостоятельное выведение  правил построения иноязычной речи К. Освоение приёмов логического запоминания  информации. Овладение диалогическими формами  высказываний (по образцам) Р. Постановка коммуникативной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и того, что  предстоит освоить Л. Умение выбрать оптимальные формы во  взаимоотношениях с одноклассниками.  П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по  различным признакам Самостоятельное выведение  правил построения иноязычной речи. К. Умение участвовать в коллективном обсуждении  проблемы. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых  действий, умение проявить настойчивость и усилие  для достижения поставленной цели Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности. П. Смысловое чтение и слушание К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и  точность в соответствии с поставленной задачей Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Социокультурная осведомленность (излюбленные  места отдыха англичан­Озерный край) 18 (чтение, кино, театр,  музей, музыка)» Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Досуг и  увлечения (чтение,  кино, театр, музей,  музыка). Домашнее  чтение 61 6.10 62 7.1 Module 7 – In the spotlight В центре внимания Страна(ы) изучаемого  языка и родная страна; выдающиеся люди, их  вклад в науку и  мировую культуру. 10  часов. Стр. 65,  7a Степени сравнения  наречий и  прилагательных.  Диалог с элементами  описания человека. 63 7.2 Развитие умения  прогнозировать  содержание текста 7b Прогнозирование  содержания текста,  поисковое, изучающее  чтение 64 7.3 Развитие  произносительных и  7c Беспереводная  семантизация новой  Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. изученному материалу К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  Стр.  A reader  Чтение текста,  выполнение заданий оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился  говорить, понимать иноязычную речь. Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой и социально оцениваемой  деятельности. П. Смысловое чтение и слушание К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и  точность в соответствии с поставленной задачей Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника. Л. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу К. Умение с помощью вопросов получить  информацию. Р. Умение корректировать, вносить изменения в  способ действия Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных ситуациях   П. Овладение навыками аудирования в соответствии с  задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии  с поставленной задачей. Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания 19 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. интонационных  навыков лексики 65 7.4 Развитие навыка  просмотрового и  поискового чтения 7d Culture corner Заполнение пропусков  в тексте 66 7.5 Совершенствование  навыка изучающего  чтения 7 Spotl.  on Russia, стр.9 Чтение текста о ТВ­ программах в России 67 7.6 Развитие  коммуникативных  навыков 7 English  in Use Этикетные диалоги на  основе прочитанного 68 7.7 Совершенствование  умения  прогнозировать  7  Extensive  Reading Прогнозирование  содержание по  музыкальным  и сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и  письменной формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном  сотрудничестве.  Л. Формирование целостного взгляда на мир в его  органичном единстве  П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем,  что уже известно и  неизвестно. Л. Умение устанавливать доброжелательные  отношения с одноклассниками. П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Проявлять активность во взаимодействии для  решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Умение планировать свои действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями её реализации. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился  говорить, понимать иноязычную речь. Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий. 20 содержание текста  фрагментам, иллюст Стр. 74 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу 69 7.8 70 7.9 71 7.10 Лексико­ грамматический тест  по теме «Страна(ы)  изучаемого языка и  родная страна;  выдающиеся люди, их  вклад в науку и  мировую культуру» Контроль навыков  говорения по теме  «Страна(ы)  изучаемого языка и  родная страна;  выдающиеся люди, их  вклад в науку и  мировую культуру» Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Школьное  образование,  школьная жизнь».  Домашнее чтение Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Самостоятельно оценивать правильность  выполнения действия и вносить необходимые  коррективы. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Стр. Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Стр.  A reader  Чтение текста,  выполнение заданий Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Module 8 – Green issues Проблемы экологии 21 72 8.1 Вселенная и человек.  Проблемы экологии.  Защита окружающей  среды. 10 часов. Стр. 75,  8a Present Perfect  Continuous 73 8.2 Развитие навыка  поискового чтения 8b Диалог о работе в  экологическом клубе 74 8.3 Развитие  коммуникативных  навыков 8c Полилог – обмен  мнениями, микро­ монологи 75 8.4 Совершенствование  навыка поискового  чтения 8d Culture corner Прогнозирование  содержания текста о  Шотландии Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на основе развития  познавательных интересов (интерес к новому). П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по  различным признакам Самостоятельное выведение  правил построения иноязычной речи К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение действовать по правилу/образцу  Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой  деятельности. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Освоение приемов логического запоминания  информации Р. Умение корректировать способ действия в случае  расхождения с правилом. П. Формирование уважительного отношения к  культуре других народов, осознание своей этнической  принадлежности, формирование ценностей  российского общества К. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при прослушивании. Р. Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом. Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои  речевые действия на основе их оценки – умение видеть 22 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. 76 8.5 Совершенствование  навыка изучающего  чтения 8 Spotl.  on Russia, с.10 Изучающее чтение  текста об  экологическом лагере  77 8.6 Образование глаголов  от прилагательных  8 English  in Use Словообразование:  глаголы от  прилагательных (­en) 78 8.7 Совершенствование  навыка  монологической речи 8  Extensive  Reading Высказывание на  основе прочитанного  79 8.8 Лексико­ грамматический тест  по теме «Вселенная и  человек. Проблемы  экологии. Защита  окружающей среды» Стр. 82 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу ошибку и умение исправить ее. Л. Примеряют на себе роль социально активной  личности П. Выбор языковых средств в зависимости от  конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для  решения коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Л. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и определять наиболее эффективные способы  достижения результата Л. Умение соотносить поступки с нормами поведения. П. Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения  иноязычной речи. К. Развитие навыки сотрудничества с окружающими в  разных ситуациях общения в процессе совместной  деятельности. Р. Умение взаимодействовать со взрослыми и  сверстниками.  Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. 23 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. 80 8.9 81 8.10 Стр. Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр.  A reader  Чтение текста,  выполнение заданий Контроль навыков  чтения по теме  «Вселенная и человек. Проблемы экологии.  Защита окружающей  среды». Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Школьное  образование,  школьная жизнь».  Домашнее чтение Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Module 9 – Shopping time Время покупок 82 9.1 Досуг и увлечения.  Молодёжная мода.  Покупки. 10 часов. Стр. 85,  9a Выражение значения  количества 83 9.2 Развитие  грамматических  навыков 9b Present Perfect, Present  Perfect Continuous Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов  учебной деятельности на основе развития  познавательных интересов П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых  действий, умение проявить настойчивость и усилие  для достижения поставленной цели Л. Умение взаимодействовать со взрослыми и  сверстниками. П. Формирование установок на уважит. отношение к  иному мнению, к истории и культуре других народов 24 84 9.3 Развитие  коммуникативных  навыков 9c Диалог по телефону 85 9.4 Развитие навыка  изучающего чтения 9d Culture corner Словарные статьи об  идиомах и поговорках 86 9.5 Совершенствование  навыка изучающего  чтения 9 Spotl.  on Russia, с.11 Изучающее чтение  текста об прощальной  вечеринке  87 9.6 Развитие навыка  аудирования  9 English  in Use Аудиосопровождение  текста, сообщение на  Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. К. Самостоятельное осознанное построение устного и  письменного речевого высказывания  Р. Умение слушать и вступать в диалог Проявлять  активность во взаимодействии для решения  коммуникативных и познавательных задач. Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой и социально оцениваем  деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание  по образцу  К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе Л. Формирование мотива, реализующего потребность  в социально значимой и социально оцениваем  деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание  по образцу  К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои  речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и  без помощи взрослого. Л. Формирование мотивации к учебной деятельности  и личностного смысла учения 25 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. основе услышанного 88 9.7 Совершенствование  навыка  монологической речи 9  Extensive  Reading Высказывание на  основе прочитанного  89 9.8 90 9.9 Лексико­ грамматический тест  по теме «Досуг и  увлечения.  Молодёжная мода.  Покупки» Контроль навыков  чтения по теме  «Досуг и увлечения.  Молодёжная мода.  Покупки». Стр. 94 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу Стр. Test  booklet Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу 91 9.10 Анализ теста и  контроля навыков по  теме «Досуг и  Стр.  A reader  Чтение текста,  выполнение заданий П. Поиск и выделение необходимой информации К.  Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Постановка  коммуникативной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и того, что  предстоит освоить Л. Проявление познавательной инициативы.  Проявление интереса к математическому содержанию П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по  различным признакам Самостоятельное выведение  правил построения иноязычной речи К. Умение выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации Р. Умение действовать по правилу/образцу и  самостоятельно планировать свою учебную и речевую  деятельность Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  26 увлечения.  Молодёжная мода.  Покупки». Домашнее  чтение и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. 92 10.1 95, 10а Здоровый образ  жизни: режим труда и  отдыха, спорт,  сбалансированное  питание, отказ от  вредных привычек. 11  часов Module 10 – Healthy body, healthy mind В здоровом теле – здоровый дух Микромонологи,  обсуждение в парах,  аудиосопровождение  текста 93 10.2 Развитие  грамматических  навыков 10b Возвратные  местоимения 94 10.3 Развитие  коммуникативных  навыков 10c Высказывание на  основе прочитанного Л. Развитие нравственно – этического оценивания  усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого  высказывания в устной форме.  К. Уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои  речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее. Л. Примеряют на себе роль социально активной  личности П. Выбор языковых средств в зависимости от  конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для  решения коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Л. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной  форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и определять наиболее эффективные способы  27 95 10.4 96 10.5 97 10.6 Лексико­ грамматический тест  по теме «Здоровый  образ жизни: режим  труда и отдыха,  спорт,  сбалансированное  питание, отказ от  вредных привычек» Анализ теста по теме  «Здоровый образ  жизни: режим труда и  отдыха, спорт,  сбалансированное  питание, отказ от  вредных привычек».  Домашнее чтение Подготовка к  итоговому тесту Стр.  A reader  Чтение текста,  выполнение заданий презентац ия Повторение 98 10.7 Итоговый тест за курс 7 класса тест Написание итогового  теста Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. Стр. 104 Самоконтроль,  самокоррекция,  рефлексия по  изученному материалу достижения результата Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,  контроль  и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных ситуациях   П. Овладение навыками аудирования в соответствии с  задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии  с поставленной задачей. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,   контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  28 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. 99 10.8 Анализ итогового  теста за курс 7 класса. Развитие  коммуникативных  навыков Тест 10d  Culture  corner Самокоррекция Монологическое  высказывание на  основе прочитанного 100 10.9 Совершенствование  навыка изучающего  чтения 10 Spotl.  on Russia, с.12 Изучающее чтение  текста о рецептах  народной медицины  101 10.10 Совершенствование  коммуникативных  навыков 10  English in Use Диалог­расспрос (по  образцу) 102 10.11 Просмотр фрагментов фильма «Питер Пэн» 10  Extensive  Reading Просмотр  фрагментов,  выполнение заданий решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Самоопределение. Ориентация на понимание  причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия,   контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для  решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Л. Развитие навыков сотрудничества со  взрослыми и сверстниками в разных ситуациях   П. Овладение навыками аудирования в  соответствии с задачами коммуникации в устной  форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей. Л. Развитие этических чувств,  доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и  письменной формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном  сотрудничестве.  Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве  П. Постановка и решение проблемы, анализ  ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для  29 Календарно­тематическое планирование  по английскому языку. 7 класс. решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с  тем, что уже известно и  неизвестно. 30

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018