Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Методическим советом
Протокол № ___ от _________ г.
Утверждено
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 8 КЛАССА
к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight.
Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016.
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2018 г.
№ урока по порядку |
№ урока в теме |
Дата урока |
Тема урока |
Речевой материал |
Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Контроль |
Домашнее задание |
|||
Module 1 – Socializing Общение |
|||||||||
1 |
1.1 |
|
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. 13 часов. |
Стр. 9, 1a |
Описание своего характера. Прогнозирование содержания текста |
написать предложения упр. 9 стр. 11 |
|||
2 |
1.2 |
|
Развитие навыка аудирования |
1b |
Обмен информацией личного характера. Аудирование с выборочным извлечением информации |
выбрать правильный ответ упр. 9 стр. 13 |
|||
3 |
1.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Настоящее время |
1c |
Практика использования времен группы Present. |
раскрыть скобки упр. 8 стр. 15 |
|||
4 |
1.4 |
|
Развитие навыка монологической речи |
1d |
Монолог-описание по теме «Общение» на основе прочтенного. |
дополнить предложения упр. 7 стр. 17 |
|||
5 |
1.5 |
|
Формирование навыка письменной речи |
1e |
Обсуждение порядка написания поздравительной открытки. |
написать открытку упр. 8 стр. 19 |
|||
6 |
1.6 |
|
Способы образования прилагательных от существительных |
1f |
Словообразование прилагательных от существительных |
раскрыть скобки упр. 4а стр. 20 |
|||
7 |
1.7 |
|
Формирование навыка ознакомительного чтения |
1g Culture corner |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации |
написать статью упр. 6 стр. 21 |
|||
8 |
1.8 |
|
Развитие навыка ознакомительного чтения |
1h Spotl. on Russia, стр.3 |
Чтение статьи о некоторых правилах этикета в России, |
не задано |
|||
9 |
1.9 |
|
Совершенствование навыка ознакомительного чтения |
1i PSHE |
Чтение текста, обсуждение поведения в ситуации конфликта |
повторить лексику и грамматику |
10 |
1.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные взаимоотношения» |
Стр. 24 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
11 |
1.11 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Межличностные взаимоотношения» |
Стр. 12 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
12 |
1.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Межличностные взаимоотношения». Домашнее чтение |
Стр. 4-7 A reader |
Работа над ошибками. Знакомство с героями произведения. |
прочитать стр. 8-9 (книга для чтения) |
13 |
1.13 |
|
Домашнее чтение. |
Стр. 8-9 A reader |
Аудирование, выполнение заданий |
не задано |
Module 2 – Food & Shopping Продукты питания и покупки |
||||||
14 |
2.1 |
|
Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. Досуг и увлечения: покупки. 12 часов. |
Стр. 25, 2a |
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам |
ответить на вопросы упр. 9 стр. 27 |
15 |
2.2 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
2b |
Монолог-описание картинки, диалог – обмен мнениями |
подготовить диалог упр. 9 стр. 29 |
16 |
2.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Настоящее время. |
2c |
Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное. |
задать вопросы упр. 9 стр. 31 |
17 |
2.4 |
|
Введение лексики |
2d |
Обозначение продуктов питания; глаголы по теме «На кухне» |
написать историю упр. 8 стр. 33 |
18 |
2.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
2e |
Обсуждение порядка написания письма личного характера. |
написать письмо упр. 7 стр. 35 |
19 |
2.6 |
|
Образование прилагательных отрицательного значения |
2f |
Словообразование: прилагательные отрицательного значения. |
раскрыть скобки упр. 4 стр. 36 |
20 |
2.7 |
|
Развитие навыка поискового чтения |
2g Culture corner |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации |
не задано |
21 |
2.8 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
2h Spotl. on Russia, стр.4 |
Чтение статьи об интервью о русской кухне |
не задано |
22 |
2.9 |
|
Совершенствование навыков чтения |
2i Going Green |
Чтение статьи экологического содержания: |
повторить лексику и грамматику |
23 |
2.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения» |
Стр. 40 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
24 |
2.11 |
|
Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения» |
Стр. 51 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
прочитать стр. 10-11 (книга для чтения) |
25 |
2.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения». Домашнее чтение |
Стр. 10-11 A reader |
Прослушивание текста, выполнение заданий |
не задано |
Module 3 – Great minds Великие умы человечества |
||||||
26 |
3.1 |
|
Страна (ы) изучаемого языка и родная страна. 13 часов. |
3a |
Чтение с выполнением задания на множественный выбор |
написать письмо упр. 7 стр. 43 |
27 |
3.2 |
|
Развитие навыка монологической речи |
3b |
Монолог-сообщение о профессии родителей |
придумать диалог упр. 8 стр. 45 |
28 |
3.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Прошедшее время |
3c |
Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам |
раскрыть скобки упр. 9 стр. 47 |
29 |
3.4 |
|
Совершенствование навыка монологической речи |
3d |
Монолог-повествование о важных переменах в своей жизни |
написать биографию упр. 8 стр. 49 |
30 |
3.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
3e |
Обсуждение порядка написания рассказа. |
ответить на вопросы упр. 7 стр. 51 |
31 |
3.6 |
|
Образование глаголов от существительных |
3f |
Словообразование глаголов от существительных |
раскрыть скобки упр. 5 стр. 52 |
32 |
3.7 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
3g Culture corner |
Прогнозирование содержание текста по иллюстрациям и заголовкам |
подставить слова упр. 4 стр. 53 |
33 |
3.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
3h Spotl. on Russia, стр.5 |
Статья о великих русских исследователях космоса |
не задано |
34 |
3.9 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
3i Across the curriculum |
Выражение аргументированного отношения к прочитанному |
повторить лексику и грамматику |
35 |
3.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна» |
Стр. 56 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
36 |
3.11 |
|
Контроль навыков говорения по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
прочитать стр. 12-13 (книга для чтения) |
37 |
3.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна». Домашнее чтение |
Стр. 12-15 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
не задано |
38 |
3.13 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна» |
Стр. 20 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
Module 4 – Be yourself! Будь самим собой! |
||||||
39 |
4.1 |
|
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. 12 часов. |
Стр. 57, 4a |
Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) |
выбрать правильное слово упр. 5 стр. 59 |
40 |
4.2 |
|
Развитие навыка аудирования |
4b |
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации |
придумать образ упр. 11 стр. 61 |
41 |
4.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Пассивный залог. |
4c |
Пассивный залог. Викторина о знаменитых людях |
написать предложения упр. 8 стр. 63 |
42 |
4.4 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
4d |
Статья о внешнем виде звезд и отношении к нему. |
заполнить пропуски упр. 7b стр. 65 |
43 |
4.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
4e |
Обсуждение порядка написания письма-совета |
составить план упр. 7а стр. 67 |
44 |
4.6 |
|
Образование прилагательных с отрицательным значением |
4f |
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением |
переделать текст упр. 5 стр. 68 |
45 |
4.7 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
4g Culture corner |
Текст-описание национального костюма |
написать статью упр. 5 стр. 69 |
46 |
4.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
4h Spotl. on Russia, стр.6 |
Статья о школьном кружке национального костюма |
не задано |
47 |
4.9 |
|
Развитие навыка ознакомительного чтения |
4i Going Green |
Прогнозирование содержания статьи об экологии в одежде |
повторить лексику и грамматику |
48 |
4.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения» |
Стр. 72 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
49 |
4.12 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Досуг и увлечения» |
Стр. 25 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
прочитать стр. 16-17 (книга для чтения) |
50 |
4.13 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение |
Стр. 16-19 A reader |
Прослушивание текста, выполнение заданий |
не задано |
Module 5 – Global Issues Глобальные проблемы человечества |
||||||
51 |
5.1 |
|
Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. 13 часов. |
Стр. 73, 5a |
Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного) |
дискуссия по картинке упр. 8 стр. 75 |
52 |
5.2 |
|
Введение и активизация новой лексики |
5b |
Диалог о детском труде как глобальной проблеме |
выбрать правильный ответ упр. 6 стр. 77 |
53 |
5.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Инфинитив |
5c |
Инфинитив. Рассказ по опорным словам |
написать предложения упр. 7 стр. 79 |
54 |
5.4 |
|
Развитие навыка монологической речи |
5d |
Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погод |
дополнить предложения упр. 6 стр. 81 |
55 |
5.5 |
|
Совершенствование навыка письменной речи |
5e |
Обсуждение структуры и порядка написания эссе |
написать эссе упр. 6 стр. 83 |
56 |
5.6 |
|
Образование существительных от глаголов |
5f |
Образование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence) |
раскрыть скобки упр. 5 стр. 84 |
57 |
5.7 |
|
Развитие навыка поискового чтения
|
5g Culture corner |
Описание шотландской коровы на основе прочитанного |
не задано |
58 |
5.8 |
|
Активизация лексики в монологической речи |
5h Spotl. on Russia, стр.7 |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Статья о ландыше |
Не задано |
59 |
5.9 |
|
Совершенствование навыка поискового чтения |
5i Across the curriculum |
Обсуждение прочитанного. Статья о торнадо и граде |
повторить лексику и грамматику |
60 |
5.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии» |
Стр. 88 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
61 |
5.11 |
|
Контроль навыков письменной речи по теме «Проблемы экологии» |
Стр. 55 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
прочитать стр. 20-21 (книга для чтения) |
62 |
5.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии». Домашнее чтение |
Стр. 20-23 A reader |
Прослушивание текста, выполнение заданий |
не задано |
63 |
5.13 |
|
Просмотр отрывков обучающего фильма «Кентервильское привидение» |
видеофайл |
Просмотр фильма, выполнение тестовых заданий |
не задано |
Module 6 – Culture exchanges Культурные обмены |
||||||
64 |
6.1 |
|
Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. 12 часов. |
89, 6a |
Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях |
придумать рассказ упр. 4 стр. 91 |
65 |
6.2 |
|
Развитие навыка аудирования |
6b |
Аудирование с выборочным извлечением заданной информации |
работа с интонацией упр. 7 стр. 93 |
66 |
6.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Косвенная речь |
6c |
Косвенная речь. Советы путешественникам. |
переделать предложения упр. 8 стр. 95 |
67 |
6.4 |
|
Введение и первичное закрепление новой лексики |
6d |
Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта |
подставить слова упр. 11 стр. 97 |
68 |
6.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
6e |
Обсуждение порядка написания полуофициального письма |
написать письмо упр. 8 стр. 99 |
69 |
6.6 |
|
Образование существительных |
6f |
Словообразование: существительные (-ness, -ment) |
дополнить предложения упр. 5 стр. 100 |
70 |
6.7 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
6g Culture corner |
Прогнозирование содержание текста |
поиск информации упр. 5 стр. 101 |
71 |
6.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
6h Spotl. on Russia, стр.8 |
Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи |
не задано |
72 |
6.9 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
6i Going Green |
Статья о памятниках мировой культуры |
повторить лексику и грамматику |
73 |
6.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия» |
Стр. 104 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
74 |
6.11 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Виды отдыха, путешествия» |
Стр. 37 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
прочитать стр. 24-25 (книга для чтения) |
75 |
6.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия». Домашнее чтение |
Стр. 24-25 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
не задано |
Module 7 – Education Образование |
||||||
76 |
7.1 |
|
Школьное образование, школьная жизнь. 13 часов. |
Стр. 105, 7a |
Чтение статьи об использовании современных технологий |
ответить на вопросы упр. 8 стр. 107 |
77 |
7.2 |
|
Развитие произносительных и интонационных навыков |
7b |
Аудирование с пониманием основного содержания |
послушать текст упр. 9 стр. 109 |
78 |
7.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Модальные глаголы |
7c |
Модальные глаголы. Чтение статьи о театральной школе в Англии |
вставить глаголы упр. 10 стр. 111 |
79 |
7.4 |
|
Развитие навыка монологической речи |
7d |
Модальные глаголы. Повествование по серии картинок. |
поставить в правильном порядке, упр. 8 стр. 113 |
80 |
7.5 |
|
Совершенствование навыка письменной речи |
7e |
Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения |
написать эссе упр. 8 стр. 115 |
81 |
7.6 |
|
Образование существительных путем словосложения |
7f |
Существительные, образованные путем словосложения |
подчеркнуть слова упр. 5 стр. 116 |
82 |
7.7 |
|
Совершенствование умения прогнозировать содержание текста |
7g Culture corner |
Прогнозирование содержание статьи о колледже Святой Троицы |
написать статью упр. 6 стр. 117 |
83 |
7.8 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
7h Spotl. on Russia, стр.9 |
Статья о российской системе школьного образования |
не задано |
84 |
7.9 |
|
Развитие навыка ознакомительного чтения |
7i Across the curriculum |
Прогнозирование содержания статьи о пользовании компьютерной сетью |
повторить лексику и грамматику |
85 |
7.10 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Школьное образование, школьная жизнь» |
Стр. 120 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
повторить лексику |
86 |
7.11 |
|
Контроль навыков говорения по теме «Школьное образование, школьная жизнь» |
Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
прочитать стр. 26-27 (книга для чтения) |
87 |
7.12 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Школьное образование, школьная жизнь». Домашнее чтение |
Стр. 26-27 A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
не задано |
88 |
7.13 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Школьное образование, школьная жизнь» |
Стр. 40 Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
не задано |
Module 8 – Pastimes На досуге |
||||||
89 |
8.1 |
|
Досуг и увлечения. 14 часов. |
Стр. 121, 8a |
Чтение статьи об экстремальных видах спорта |
написать статью упр. 7 стр. 123 |
90 |
8.2 |
|
Развитие навыка поискового чтения |
8b |
Высказывание по опорным выражениям |
соединить упр. 10 стр. 125 |
91 |
8.3 |
|
Совершенствование грамматического навыка. Условные предложения |
8c |
Условные предложения. Чтение шутки. |
дополнить предложения упр. 10 стр. 127 |
92 |
8.4 |
|
Совершенствование навыка поискового чтения |
8d |
Прогнозирование содержания текста о чемпионате мира по футболу |
дополнить предложения упр. 8 стр. 129 |
93 |
8.5 |
|
Развитие навыка письменной речи |
8e |
Обсуждение написания письма-запроса |
написать письмо упр. 6 стр. 131 |
94 |
8.6 |
|
Образование прилагательных путем словосложения |
8f |
Работа с текстом о любимом виде спорта |
переделать предложения упр. 5 стр. 132 |
95 |
8.7 |
|
Совершенствование навыка монологической речи |
8g Culture corner |
Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании |
сделать постер упр. 6 стр. 133 |
96 |
8.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения» |
Стр. 136 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
повторить лексику и грамматику |
97 |
8.9 |
|
Анализ теста по теме «Досуг и увлечения». Подготовка к итоговому тесту |
презентация |
Повторение |
повторить лексику и грамматику |
98 |
8.10 |
|
Подготовка к итоговому тесту |
презентация |
Повторение |
повторить лексику и грамматику |
99 |
8.11 |
|
Итоговый тест за курс 8 класса |
тест |
Написание итогового теста |
не задано |
100 |
8.12 |
|
Анализ итогового теста за курс 8 класса |
тест |
|
не задано |
101 |
8.13 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
8h Spotl. on Russia,стр.10 |
Статья о Празднике Севера |
ответить на вопросы стр. 10 |
102 |
8.14 |
|
Совершенствование навыка ознакомительного чтения |
8i Going Green |
Чтение статьи об экологическом проекте |
не задано |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.