КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
8 кл
09.07.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016 Рассчитано на 102 часа за год, три часа в неделю. Запланирован контроль.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА
АЯ 8.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Изварская средняя общеобразовательная школа»


Согласовано

Методическим советом

Протокол № ___ от _________  г.

 

Утверждено

Заместитель директора по УВР

__________ Корниенкова А.И.


 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 8 КЛАССА

 

к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight.

Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016.


НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

МОУ «Изварская СОШ»

Чванова Надежда Васильевна

 

2018 г.


 

 

№ урока по порядку

№ урока в теме

Дата урока

Тема урока

Речевой материал

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Контроль

Домашнее

задание

Module 1 – Socializing

Общение

1

1.1

 

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. 13 часов.

Стр. 9, 1a

Описание своего характера. Прогнозирование содержания текста

написать предложения

упр. 9 стр. 11

2

1.2

 

Развитие навыка аудирования

1b

Обмен информацией личного характера. Аудирование с выборочным извлечением информации

выбрать правильный ответ

упр. 9 стр. 13

3

1.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Настоящее время

1c

Практика использования времен группы Present.

раскрыть скобки

упр. 8 стр. 15

4

1.4

 

Развитие навыка монологической речи

1d

Монолог-описание по теме «Общение» на основе прочтенного.

дополнить предложения

упр. 7 стр. 17

5

1.5

 

Формирование навыка письменной речи

1e

Обсуждение порядка написания поздравительной открытки.

написать открытку

упр. 8 стр. 19

6

 

1.6

 

Способы образования прилагательных от существительных

1f

Словообразование прилагательных от существительных

раскрыть скобки

упр. 4а стр. 20

7

1.7

 

Формирование навыка ознакомительного чтения

1g Culture corner

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации

написать статью

упр. 6 стр. 21

8

1.8

 

Развитие навыка ознакомительного чтения

1h Spotl. on Russia, стр.3

Чтение статьи о некоторых правилах этикета в России,

не задано


9

1.9

 

Совершенствование навыка ознакомительного чтения

1i PSHE

Чтение текста, обсуждение поведения в ситуации конфликта

повторить лексику и грамматику

10

1.10

 

Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные взаимоотношения»

Стр. 24

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

11

1.11

 

Контроль навыков аудирования по теме «Межличностные взаимоотношения»

Стр. 12

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

12

1.12

 

Анализ теста и контроля навыков по теме «Межличностные взаимоотношения».  Домашнее чтение

Стр. 4-7

A reader

Работа над ошибками. Знакомство с героями произведения.

прочитать стр. 8-9 (книга для чтения)

13

1.13

 

Домашнее чтение.

Стр. 8-9

A reader

Аудирование, выполнение заданий

не задано

Module 2 – Food & Shopping

Продукты питания и покупки

14

2.1

 

Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. Досуг и увлечения: покупки. 12 часов.

Стр. 25, 2a

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам

ответить на вопросы

упр. 9 стр. 27

15

2.2

 

Развитие коммуникативных навыков

2b

Монолог-описание картинки,

диалог – обмен мнениями

подготовить диалог

упр. 9 стр. 29

16

2.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Настоящее время.

2c

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное.

задать вопросы

упр. 9 стр. 31

17

2.4

 

Введение лексики

2d

Обозначение продуктов питания; глаголы по теме «На кухне» 

написать историю  

упр. 8 стр. 33

18

2.5

 

Развитие навыка письменной речи

2e

Обсуждение порядка написания письма личного характера.

написать письмо

упр. 7 стр. 35

19

2.6

 

Образование прилагательных отрицательного значения

2f

Словообразование: прилагательные отрицательного значения.

раскрыть скобки

упр. 4 стр. 36

20

2.7

 

Развитие навыка поискового чтения

2g Culture corner

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации

не задано

21

2.8

 

Развитие навыка изучающего чтения

2h Spotl. on Russia, стр.4

Чтение статьи об интервью о русской кухне

не задано

22

2.9

 

Совершенствование навыков чтения

2i Going Green

Чтение статьи экологического содержания:

повторить лексику и грамматику

23

2.10

 

Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения»

Стр. 40

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

24

2.11

 

Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения»

Стр. 51

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

прочитать стр. 10-11 (книга для чтения)

25

2.12

 

Анализ теста и контроля навыков по теме «Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения». Домашнее чтение

Стр. 10-11

A reader

Прослушивание текста, выполнение заданий

не задано

Module 3 – Great minds

Великие умы человечества

26

3.1

 

Страна (ы) изучаемого языка и родная страна. 13 часов.

3a

Чтение с выполнением задания на множественный выбор

написать письмо

упр. 7 стр. 43

27

3.2

 

Развитие навыка монологической речи

3b

Монолог-сообщение о профессии родителей

придумать диалог

упр. 8 стр. 45

28

3.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Прошедшее время

3c

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам

раскрыть скобки

упр. 9 стр. 47

29

3.4

 

Совершенствование навыка монологической речи

3d

Монолог-повествование о важных переменах в своей жизни

написать биографию

упр. 8 стр. 49

30

3.5

 

Развитие навыка письменной речи

3e

Обсуждение порядка написания рассказа.

ответить на вопросы

упр. 7 стр. 51

31

3.6

 

Образование глаголов от существительных

3f

Словообразование глаголов от существительных

раскрыть скобки

упр. 5 стр. 52

32

3.7

 

Развитие умения прогнозировать содержание текста

3g Culture corner

Прогнозирование содержание текста по иллюстрациям и заголовкам

подставить слова

упр. 4 стр. 53

33

3.8

 

Совершенствование навыка изучающего чтения

3h Spotl. on Russia, стр.5

Статья о великих русских исследователях космоса

не задано

34

3.9

 

Развитие коммуникативных навыков

3i Across the curriculum

Выражение аргументированного отношения к прочитанному

повторить лексику и грамматику

35

3.10

 

Лексико-грамматический тест по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна»

Стр. 56

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

36

3.11

 

Контроль навыков говорения по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна»

 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

прочитать стр. 12-13 (книга для чтения)

37

3.12

 

Анализ теста и контроля навыков по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна». Домашнее чтение

Стр. 12-15

A reader

Чтение текста, выполнение заданий

не задано

38

3.13

 

Контроль навыков чтения по теме «Страна (ы) изучаемого языка и родная страна»

Стр. 20

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

Module 4 – Be yourself!

Будь самим собой!

39

4.1

 

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. 12 часов.

Стр. 57, 4a

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

выбрать правильное слово

упр. 5 стр. 59

40

4.2

 

Развитие навыка аудирования

4b

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

придумать образ

упр. 11 стр. 61

41

4.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Пассивный залог.

4c

Пассивный залог. Викторина о знаменитых людях

написать предложения

упр. 8 стр. 63

42

4.4

 

Развитие умения прогнозировать содержание текста

4d

Статья о внешнем виде звезд и отношении к нему.

заполнить пропуски

упр. 7b стр. 65

43

4.5

 

Развитие навыка письменной речи

4e

Обсуждение порядка написания письма-совета

составить план

 упр. 7а стр. 67

44

4.6

 

Образование прилагательных с отрицательным значением

4f

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением

переделать текст

упр. 5 стр. 68

45

4.7

 

Развитие навыка изучающего чтения

4g Culture corner

Текст-описание национального костюма

написать статью

упр. 5 стр. 69

46

4.8

 

Совершенствование навыка изучающего чтения

4h Spotl. on Russia, стр.6

Статья о школьном кружке национального костюма

не задано

47

4.9

 

Развитие навыка ознакомительного чтения

4i Going Green

Прогнозирование содержания статьи об экологии в одежде

повторить лексику и грамматику

48

4.10

 

Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения»

Стр. 72

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

49

4.12

 

Контроль навыков аудирования по теме «Досуг и увлечения»

Стр. 25

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

прочитать стр. 16-17 (книга для чтения)

50

4.13

 

Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение

Стр. 16-19

A reader

Прослушивание текста, выполнение заданий

не задано

Module 5 – Global Issues

Глобальные проблемы человечества

51

5.1

 

Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. 13 часов.

Стр. 73, 5a

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного)

дискуссия по картинке

упр. 8 стр. 75

52

5.2

 

Введение и активизация новой лексики

5b

Диалог о детском труде как глобальной проблеме

выбрать правильный ответ упр. 6 стр. 77

53

5.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Инфинитив

5c

Инфинитив. Рассказ по опорным словам

написать предложения

упр. 7 стр. 79

54

5.4

 

Развитие навыка монологической речи

5d

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погод

дополнить предложения упр. 6 стр. 81

55

5.5

 

Совершенствование навыка письменной речи

5e

Обсуждение структуры и порядка написания эссе

написать эссе

упр. 6 стр. 83

56

5.6

 

Образование существительных от глаголов

5f

Образование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence)

раскрыть скобки

упр. 5 стр. 84

57

5.7

 

Развитие навыка поискового чтения

 

5g Culture corner

Описание шотландской коровы на основе прочитанного

не задано

58

5.8

 

Активизация лексики в монологической речи

5h Spotl. on Russia, стр.7

Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Статья о ландыше

Не задано

59

5.9

 

Совершенствование навыка поискового чтения

5i Across the curriculum

Обсуждение прочитанного. Статья о торнадо и граде

повторить лексику и грамматику

60

5.10

 

Лексико-грамматический тест по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии»

Стр. 88

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

61

5.11

 

Контроль навыков письменной речи по теме «Проблемы экологии»

Стр. 55

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

прочитать стр. 20-21 (книга для чтения)

62

5.12

 

Анализ теста и контроля навыков по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии».  Домашнее чтение

Стр. 20-23

A reader

Прослушивание текста, выполнение заданий

не задано

63

5.13

 

Просмотр отрывков обучающего фильма «Кентервильское привидение»

видеофайл

Просмотр фильма, выполнение тестовых заданий

не задано

Module 6 – Culture exchanges

Культурные обмены

64

6.1

 

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. 12 часов.

89, 6a

Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях

придумать рассказ

упр. 4 стр. 91

65

6.2

 

Развитие навыка аудирования

6b

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

работа с интонацией

упр. 7 стр. 93

66

6.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Косвенная речь

6c

Косвенная речь. Советы путешественникам.

переделать предложения

упр. 8 стр. 95

67

6.4

 

Введение и первичное закрепление новой лексики

6d

Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта

подставить слова

упр. 11 стр. 97

68

6.5

 

Развитие навыка письменной речи

6e

Обсуждение порядка написания полуофициального письма

написать письмо

упр. 8 стр. 99

69

6.6

 

Образование существительных

6f

Словообразование: существительные (-ness, -ment)

дополнить предложения

упр. 5 стр. 100

70

6.7

 

Развитие умения прогнозировать содержание текста

6g Culture corner

Прогнозирование содержание текста

поиск информации

упр. 5 стр. 101

71

6.8

 

Совершенствование навыка изучающего чтения

6h Spotl. on Russia, стр.8

Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи

не задано

72

6.9

 

Развитие коммуникативных навыков

6i Going Green

Статья о памятниках мировой культуры

повторить лексику и грамматику

73

6.10

 

Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия»

Стр. 104

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

74

6.11

 

Контроль навыков аудирования по теме «Виды отдыха, путешествия»

Стр. 37

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

прочитать стр. 24-25 (книга для чтения)

75

6.12

 

Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия». Домашнее чтение

Стр. 24-25

A reader

Чтение текста, выполнение заданий

не задано

Module 7 – Education

Образование

76

7.1

 

Школьное образование, школьная жизнь. 13 часов.

Стр. 105, 7a

Чтение  статьи об использовании современных технологий

ответить на вопросы

упр. 8 стр. 107

77

7.2

 

Развитие произносительных и интонационных навыков

7b

Аудирование с пониманием основного содержания

послушать текст

упр. 9 стр. 109

78

7.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Модальные глаголы

7c

Модальные глаголы. Чтение статьи о театральной школе в Англии

вставить глаголы

упр. 10 стр. 111

79

7.4

 

Развитие навыка монологической речи

7d

Модальные глаголы. Повествование по серии картинок.

поставить в правильном порядке, упр. 8 стр. 113

80

7.5

 

Совершенствование навыка письменной речи

7e

Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения

написать эссе

упр. 8 стр. 115

81

7.6

 

Образование существительных путем словосложения

7f

Существительные, образованные путем словосложения

подчеркнуть слова

упр. 5 стр. 116

82

7.7

 

Совершенствование умения прогнозировать содержание текста

7g Culture corner

Прогнозирование содержание статьи о колледже Святой Троицы

написать статью

упр. 6 стр. 117

83

7.8

 

Совершенствование навыка изучающего чтения

7h Spotl. on Russia, стр.9

Статья о российской системе школьного образования

не задано

84

7.9

 

Развитие навыка ознакомительного чтения

7i Across the curriculum

Прогнозирование содержания статьи о пользовании компьютерной сетью

повторить лексику и грамматику

85

7.10

 

Лексико-грамматический тест по теме «Школьное образование, школьная жизнь»

Стр. 120

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

повторить лексику

86

7.11

 

Контроль навыков говорения по теме «Школьное образование, школьная жизнь»

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

прочитать стр. 26-27 (книга для чтения)

87

7.12

 

Анализ теста и контроля навыков по теме «Школьное образование, школьная жизнь». Домашнее чтение

Стр. 26-27

A reader

Чтение текста, выполнение заданий

не задано

88

7.13

 

Контроль навыков чтения по теме «Школьное образование, школьная жизнь»

Стр. 40

Test booklet

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

не задано

Module 8 – Pastimes

На досуге

89

8.1

 

Досуг и увлечения. 14 часов.

Стр. 121, 8a

Чтение статьи об экстремальных видах спорта

написать статью

упр. 7 стр. 123

90

8.2

 

Развитие навыка поискового чтения

8b

Высказывание по опорным выражениям

соединить

упр. 10 стр. 125

91

8.3

 

Совершенствование грамматического навыка. Условные предложения

8c

Условные предложения. Чтение шутки.

дополнить предложения

упр. 10 стр. 127

92

8.4

 

Совершенствование навыка поискового чтения

8d

Прогнозирование содержания текста о чемпионате мира по футболу

дополнить предложения

упр. 8 стр. 129

93

8.5

 

Развитие навыка письменной речи

8e

Обсуждение  написания письма-запроса

написать письмо

упр. 6 стр. 131

94

8.6

 

Образование прилагательных путем словосложения

8f

Работа с текстом о любимом виде спорта

переделать предложения упр. 5 стр. 132

95

8.7

 

Совершенствование навыка монологической речи

8g Culture corner

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании

сделать постер

 упр. 6 стр. 133

96

8.8

 

Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения»

Стр. 136

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу

повторить лексику и грамматику

97

8.9

 

Анализ теста по теме «Досуг и увлечения». Подготовка к итоговому тесту

презентация

Повторение

повторить лексику и грамматику

98

8.10

 

Подготовка к итоговому тесту

презентация

Повторение

повторить лексику и грамматику

99

8.11

 

Итоговый тест за курс 8 класса

тест

Написание итогового теста

не задано

100

8.12

 

Анализ итогового теста за курс 8 класса

тест

 

не задано

101

8.13

 

Совершенствование навыка изучающего чтения

8h Spotl. on Russia,стр.10

Статья о Празднике Севера

ответить на вопросы

стр. 10

102

8.14

 

Совершенствование навыка ознакомительного чтения

8i Going Green

Чтение статьи об экологическом проекте

не задано








Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа»

Дата урока Тема урока

Дата урока Тема урока

Контроль навыков аудирования по теме «

Контроль навыков аудирования по теме «

Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни

Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни

Развитие коммуникативных навыков 3 i

Развитие коммуникативных навыков 3 i

Развитие навыка изучающего чтения 4 g

Развитие навыка изучающего чтения 4 g

Развитие навыка поискового чтения 5 g

Развитие навыка поискового чтения 5 g

Образование существительных 6 f

Образование существительных 6 f

Образование существительных путем словосложения 7 f

Образование существительных путем словосложения 7 f

Совершенствование грамматического навыка

Совершенствование грамматического навыка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018