КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
9 кл
09.07.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА к учебнику для 9 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2014. Рассчитано на 102 часа, три часа в неделю. Запланирован контроль навыков аудировпния, говорения, чтения и письмаКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА
АЯ 9.doc
Автор календарно­тематического планирования учитель английского языка МОУ «Изварская СОШ» ­ Чванова Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Согласовано Методическим советом Протокол № __ от __________ г. Утверждено Заместитель директора по УВР  __________ Корниенкова А.И. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА  к учебнику для 9 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2014. НА 2018­2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Учитель английского языка первой квалификационной категории  МОУ «Изварская СОШ» Чванова Надежда Васильевна 2018 г. Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. № урока в теме Дата урока Тема урока Речевой материал № урока поряд по ку Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Контроль Домашнее  задание Module 1 ­ Celebrations  1 1.1 Страна изучаемого языка и родная страна.  12 часов.  2 1.2 Развитие навыка аудирования 3 4 1.3 1.4 Совершенствование грамматического  навыка. Настоящее время Развитие навыка монологической речи Праздники Стр. 9, 1a 1b 1c 1d 5 1.5 Формирование навыка письменной речи 1e 6 1.6 7 1.7 Способы образования причастий и  прилагательных 1f Формирование навыка ознакомительного  чтения 1g Culture  corner Высказывания на основе  прочитанного. Выделение  ключевых слов в вопросах. Диалог о приметах и  предрассудках, аудирование с  выбором ответа. Практика использования времен  группы Present. Монолог­описание по теме  «Праздники» на основе  прочтенного. Обсуждение порядка написания  статьи с описанием празднования  торжественного события.  Словообразование прилагательных  и причастий, чтения текста – описания праздника Прогнозирование содержания  текста с опорой на иллюстрации и  музыку Напиши про фестиваль в  своей стране  Стр. 11 упр. 9  Вспомни популярные  суеверия в своей стране  Стр. 13 упр. 11 Раскрой скобку  Стр. 15 упр. 7  Подставь слова Стр. 17 упр. 6 Напиши статью Стр. 19 упр. 7 Подставь предлоги Стр. 20 упр. 4 Создай проект  Стр. 21 упр. 4 3 8 1.8 Развитие навыка ознакомительного чтения 1h Spotlight  Совершенствование навыка  ознакомительного чтения Лексико­грамматический тест по теме  «Страна изучаемого языка и родная  страна» Контроль навыков аудирования по теме  «Страна изучаемого языка и родная  страна» Анализ теста и контроля навыков по теме «Страна изучаемого языка и родная  страна».  Домашнее чтение 9 1.9 10 1.10 11 1.11 12 1.12 13 2.1 14 2.2 15 2.3 16 2.4 on Russia,  стр.3 1i PSHE Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. Статья о Татьянином дне – Дне  студентов в России. Ответь на вопросы Стр. 3 Чтение стихотворения, текста,  прогнозирование содержания  Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Повторить лексику и  грамматику Повторить лексику Стр. 11 Test  booklet Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Прочитать стр. 8­9 A reader Стр. 8­9 A  reader  Чтение текста, выполнение  заданий Не задано Module 2 – Life & Living  Жизнь \ Образ жизни и среда обитания Межличностные взаимоотношения в  семье, со сверстниками; решение  конфликтных ситуаций. 12 часов. Развитие коммуникативных навыков Совершенствование грамматического  навыка. Инфинитив Введение лексики 2a 2b 2c 2d Диалог­расспрос на основе  прочитанного (ролевая игра –  интервью) Комбинированный диалог по  заданной ситуации. Инфинитив. Чтение текста о  бытовых насекомых Чтение письма личного характера о новом месте жительства Напиши инструкцию  Стр. 27 упр. 9 Вспомни новые фразы Стр. 29 упр. 12 Переделай предложения Стр. 31 упр. 10 Соедини  Стр. 33 упр. 6 4 17 2.5 Развитие навыка письменной речи 18 2.6 Образование существительных от  прилагательных 19 2.7 Развитие навыка поискового чтения Развитие навыка изучающего чтения Совершенствование навыков чтения Лексико­грамматический тест по теме  «Межличностные взаимоотношения» Контроль навыков письменной речи по  теме «Межличностные  взаимоотношения» Анализ теста и контроля навыков по теме «Межличностные взаимоотношения».  Домашнее чтение 20 2.8 21 2.9 22 2.10 23 2.11 24 2.12 25 3.1 26 3.2 Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 2e 2f 2g Culture  corner 2h Spotl. on  Russia, стр.4 2i Going  Green Стр. 51 Test  booklet Электронное письмо личного  характера. Обсуждение порядка  написания письма. Словообразование:  существительные от  прилагательных. Прогнозирование содержания  текста с опорой на иллюстрации и  заголовок Статья – описание старых северных русских деревень Краткий пересказ текста с  использованием выписок по плану Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Напиши письмо Стр. 35 упр. 7 Раскрой скобки Стр. 36 упр. 5 Создай проект Стр. 37 упр. 6 Ответь на вопросы  Стр. 4 Повторить лексику и  грамматику Повторить лексику Прочитать стр. 10­11 A  reader Стр. 10­11 A reader  Чтение текста, выполнение  заданий Не задано Module 3 – See it to believe it  Очевидное ­ невероятное Досуг и увлечения. 12 часов. Развитие навыка монологической речи 3a 3b Микровысказывания (описание  чудовищ) на основе статьи   Комбинированный диалог по  заданной ситуации Работа с текстом  Стр. 43 упр. 8 Работа с лексикой  Стр. 45 упр. 6 5 Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 27 3.3 28 3.4 29 3.5 30 3.6 31 3.7 32 3.8 Совершенствование грамматического  навыка. Прошедшее время Совершенствование навыка  монологической речи Развитие навыка письменной речи Образование прилагательных способом  словосложения Развитие умения прогнозировать  содержание текста  Совершенствование навыка изучающего  чтения  33 3.9 Развитие коммуникативных навыков 3c 3d 3e 3f 3g Culture  corner 3h Spotlight  on Russia,  стр.5 3i Art &  Design 34 3.10 35 3.11 36 3.12 Лексико­грамматический тест по теме  «Досуг и увлечения» Контроль навыков говорения по теме  «Досуг и увлечения» Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение Стр. 12­15 A reader  Высказывание по заданной теме с  использованием активного  грамматического материала  Монологическое высказывание на  основе прочитанного Обсуждение порядка написания  рассказа. Выписки из  прослушанного текста. Словообразование сложных  прилагательных Прогнозирование содержание  текста по иллюстрациям и  заголовкам Статья о домовых, русалках ­  русских призраках, обсуждение  текста. Монолог – описание картины (по  образцу, данным оборотам) Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Чтение текста, выполнение  заданий Раскрой скобки  Стр. 47 упр. 4 Опиши картину Стр. 49 упр. 6 Напиши историю Стр. 51 упр. 11 Раскрой скобки  Стр. 52 упр. 5 Создай проект  Стр. 53 упр. 5 Ответь на вопросы Стр. 5 Повторить лексику и  грамматику Повторить лексику Прочитать стр. 12­15 A  reader Не задано Module 4 – Technology  Современные технологии 6 Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 37 4.1 38 4.2 39 4.3 40 4.4 41 4.5 42 4.6 43 4.7 44 4.8 45 4.9 46 4.10 47 4.11 48 4.12 Средства массовой информации и  коммуникации. 13 часов. Введение и активизация новой лексики Совершенствование грамматического  навыка. Будущее время Развитие умения прогнозировать  содержание текста  Развитие навыка письменной речи Образование существительных от  глаголов Развитие навыка изучающего чтения Совершенствование навыка изучающего  чтения Развитие навыка ознакомительного  чтения Лексико­грамматический тест по теме  «Средства массовой информации» Контроль навыков чтения по теме  «Средства массовой информации» Контроль навыков аудирования по теме  «Средства массовой информации» 4a 4b 4c 4d 4e 4f 4g Culture  corner 4h Spotlight  on Russia,  стр.6 4i Going  Green Стр. 20 Test  booklet Комбинированный диалог по  заданной ситуации Диалог об устранении неполадок с  компьютером (по образцу) Способы выражения значения  будущего. Статья о пользовании Интернетом.  Прогнозирование содержание. Обсуждение порядка написания  opinion essay Словообразование:  существительные от глаголов Прогнозирование содержание  текста по иллюстрациям и  заголовкам Статья о робототехнике в России Прогнозирование содержание  текста об электронном мусоре Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Выбери слово Стр. 59 упр. 7 Послушай и заполни Стр. 61 упр. 9 Раскрой скобку Стр. 63 упр. 7 b Подготовь рассказ Стр. 65 упр. 8 Напиши эссе Стр. 67 упр. 8 Дополни предложения Стр. 68 упр. 5 Ответь на вопросы Стр. 69 упр. 2 Ответь на вопросы Стр. 6 Повторить лексику и  грамматику Повторить лексику Повторить лексику Прочитать стр. 16­17 A  reader  7 49 4.13 Анализ теста и контроля навыков по теме «Средства массовой информации».  Домашнее чтение Стр. 16­17 A reader  Чтение текста, выполнение  заданий Не задано Module 5 – Art & Literature Литература и искусство Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 5a 5b 5c 5d 5e 5f 50 5.1 51 5.2 52 5.3 53 5.4 54 5.5 55 5.6 56 5.7 57 5.8 58 5.9 Досуг и увлечения (чтение, кино, театр,  музей, музыка).. 14 часов. Введение и активизация новой лексики Совершенствование грамматического  навыка. Степени сравнения наречий и  прилагательных Развитие навыка изучающего чтения Совершенствование навыка изучающего  чтения Образование глаголов с помощью  приставок Развитие навыка поискового чтения Активизация лексики в монологической  речи Совершенствование навыка поискового  чтения Высказывание на основе  прочитанного. Интервью  художника. Комбинированный диалог на основе прочитанного. Степени сравнения наречий и  прилагательных. Викторина о  классической музыке. Высказывание на основе  прочитанного. Индийское кино. Чтение статьи о написании отзыва  на книгу, фильм, спектакль Словообразование: глаголы с  приставками Письменное высказывание на  основе прочитанного. Обсуждение текста с переносом на  личный опыт. Третьяковская  галерея. 5g Culture  corner 5h Spotlight  on Russia,  стр.7 5i Literature Обсуждение прочитанного Дополни предложения Стр. 75 упр. 7 Послушай и выполни Стр. 77 упр. 8 Выбери слово Стр. 79 упр. 7 Подставь слова  Стр. 81 упр. 8 Напиши отзыв на книгу Стр. 83 упр. 7 Подставь слова  Стр. 84 упр. 5 Создай проект  Стр. 85 упр. 5 Ответь на вопросы Стр. 7 Повторить лексику и  грамматику 8 Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 59 5.10 60 5.11 61 5.12 62 5.13 63 5.14 64 6.1 65 6.2 66 6.3 67 6.4 68 6.5 69 6.6 Лексико­грамматический тест по теме  «Досуг и увлечения» Контроль навыков письменной речи по  теме «Досуг и увлечения» Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения». Домашнее чтение Просмотр обучающего фильма  «Пигмалион» Просмотр обучающего фильма  «Пигмалион» Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Чтение текста, выполнение  заданий Стр. 55 Test  booklet Стр. 18­21 A reader  видеофайл Просмотр фильма, выполнение  тестовых заданий Повторить лексику Повторить лексику Прочитать стр. 18­21 A  reader Ответь на вопросы видеофайл Просмотр фильма, подготовка к  Напиши эссе по фильму написанию эссе Module 6 – Town & Community Город и горожане Вселенная и человек. Условия  проживания в городской/сельской  местности. Транспорт. 12 часов. Развитие навыка аудирования Совершенствование грамматического  навыка. Страдательный залог Введение и первичное закрепление новой  лексики Развитие навыка письменной речи Образование существительных способом  суффиксации 6a 6b 6c 6d 6e 6f Высказывания с новой лексикой о  личном опыте. Статья – помощь  бездомным животным. Комбинированный диалог по  ситуации «Как пройти?» по основе Страдательный залог. Викторина о памятниках архитектуры Высказывания с новой лексикой на  основе личного опыта Электронное письмо другу о  впечатлениях от поездки Словообразование:  существительные с абстрактным  значением Подставь слова Стр. 91 упр. 6 Послушай и выполни Стр. 93 упр. 6 Подставь слова  Стр. 95 упр. 8 Подставь местоимения Стр. 97 упр. 7 Напиши письмо Стр. 99 упр. 6 Опиши в пассивном залоге Стр. 100 упр. 5 9 70 6.7 71 6.8 Развитие умения прогнозировать  содержание текста  Совершенствование навыка изучающего  чтения 72 6.9 Развитие коммуникативных навыков Лексико­грамматический тест по теме  «Условия проживания в  городской/сельской местности.  Транспорт» Контроль навыков аудирования по теме  «Условия проживания в  городской/сельской местности.  Транспорт» Анализ теста и контроля навыков по теме «Условия проживания в городе/сельской  местности. Транспорт». Домашнее чтение 73 6.10 74 6.11 75 6.12 76 7.1 77 7.2 78 7.3 Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 6g Culture  corner 6h Spotlight  on Russia,  стр.8 6i Going  Green Отработка словообразования.  Прогнозирование содержание  текста Статья о Московском Кремле.  Обсуждение текста с переносом на  личный опыт Аргументированное высказывание  на основе прочитанного Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Работа с текстом Стр. 101 упр. 2 Ответь на вопросы  Стр. 8 Повторить лексику и  грамматику Повторить лексику Стр. 37 Test  booklet Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Прочитать стр. 22­23 A  reader Стр. 22­23 A reader  Чтение текста, выполнение  заданий Не задано Module 7 – Staying Safe Вопросы личной безопасности Здоровый образ жизни. 12 часов. Развитие произносительных и  интонационных навыков Совершенствование грамматического  навыка. Условные предложения 7a 7b 7c Напиши отзыв о тексте Краткий пересказ текста с  Стр. 107 упр. 10 использованием выписок по плану Прочитай предложения Аудирование с выборочным  пониманием Стр. 109 упр. 7 Придаточные предложения условия Раскрой скобки Стр. 11 упр. 5 10 Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 79 7.4 80 7.5 81 7.6 82 7.7 83 7.8 84 7.9 85 7.10 86 7.11 87 7.12 88 8.1 89 8.2 Развитие навыка диалогической речи Совершенствование навыка письменной  речи Образование глаголов с помощью  префиксов Совершенствование умения  прогнозировать содержание текста  Совершенствование навыка изучающего  чтения Развитие навыка ознакомительного  чтения Лексико­грамматический тест по теме  «Здоровый образ жизни» Контроль навыков говорения по теме  «Здоровый образ жизни» Анализ теста и контроля навыков по теме «Здоровый образ жизни». Домашнее  чтение 7d 7e 7f Модальные глаголы.  Комбинированный диалог Сочинение­рассуждение  «Жестокие виды спорта: за и  против» Временные формы глагола 7g Culture  corner 7h Spotlight  on Russia,  стр.9 7i PSHE Стр. 37 Test  booklet Стр. 24­25 A reader  Прогнозирование содержание  текста об опасных животных США Статья о телефоне доверия.  Обсуждение теста с переносом на  личный опыт. Прогнозирование содержание  текста о самозащите Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Чтение текста, выполнение  заданий Выбери правильное слово Стр. 113 упр. 6b Напиши эссе Стр. 115 упр. 10 Вставь слова Стр. 116 упр. 5 Работа с текстом  Стр. 117 упр. 4 Ответь на вопросы Стр. 9 Повторить лексику и  грамматику Повторить лексику Прочитать стр. 24­25 A  reader Не задано Module 8 – Challenges Здоровый образ жизни. 15 часов. Трудности 8a Развитие навыка поискового чтения 8b Диалог­расспрос с использованием  выписок по плану Аудирование с пониманием  основного содержания Выбери правильное слово Стр. 123 упр. 7 Послушай и заполни Стр. 125 упр. 9 11 90 8.3 91 8.4 92 8.5 93 8.6 94 8.7 95 8.8 96 8.9 97 8.10 98 8.11 99 8.12 100 8.13 101 8.14 Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. Косвенная речь. Электронное  письмо другу Разделительные вопросы.  Сообщение на основе прочитанного Обсуждение  написания письма­ заявления о приеме на работу Изложение содержания текста­ диалога в косвенной речи Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по изученному материалу Дополни предложения Стр. 127 упр. 6а Дополни предложения Стр. 129 упр. 10 Напиши рекламу Стр. 131 упр. 6 Повторить лексику и  грамматику Повторить лексику Повторить лексику Повторить лексику Совершенствование грамматического  навыка. Косвенная речь Совершенствование навыка поискового  чтения Развитие навыка письменной речи Развитие коммуникативного навыка 8c 8d 8e 8f Лексико­грамматический тест по теме  «Здоровый образ жизни» Контроль навыков чтения по теме  «Здоровый образ жизни» Контроль навыков говорения по теме  «Здоровый образ жизни» Анализ теста и контроля навыков по теме «Здоровый образ жизни». Подготовка к  итоговому тесту з курс 9 класса. Итоговый тест за курс 9 класса Стр. 44 Test  booklet Анализ итогового теста за курс 9 класса.  Домашнее чтение Совершенствование навыка  монологической речи Совершенствование навыка изучающего  чтения Стр. 26­33 A reader  8g Culture  corner 8h Spotlight  on Russia,  стр.10 Чтение текста, выполнение  заданий Высказывания с новой лексикой на  основе личного опыта Статья об Ирине Слуцкой.  Обсуждение теста с переносом на  личный опыт. Повторить материал,  изученный за год Прочитать стр. 26­33 A  reader Не задано Напиши отзыв о тексте Стр. 133 упр. 6 Ответь на вопросы  Стр. 190 12 102 8.15 Совершенствование навыка  ознакомительного чтения 8i Going  Green Комбинированный диалог на основе прочитанного Не задано Рабочая программа  по английскому языку. 9 класс. 13

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018