Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
4 кл
04.10.2017
Календарно-тематическое планирование в 4 классе на 2017-2018 учебный год по УМК М.З.Биболетовой.
Согласно годового календарного графика и расписания уроков на 2017-20178 учебный год данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 67 часов, 1 урок на праздничный - 23 февраля.КТП включает в себя 4 контрольных работ, 4 проектные работы.
4 класс ктп по ФГОС.docx
Рассмотрено:
Согласовано:
Утверждено:
Руководитель ШМО /_______/
Зам.директора по УВР
приказом №32 от «___»________ 2017г.
Толмашова Г.Н.
Протокол № 1
_________ /Межекова Т.Ю./
Директор школы
«___» __________ 2017г.
«_____»_______ 2017г.
________/ Мамышев В.К.
дата
план/
факт
а
к
о
р
у
№
Тема урока
Содержание
Планируемые результаты
Предметные УУД
Метапредметные и
личностные УУД
Виды деятельности
Поговорим о временах года и погоде
1
5.09.
Давайте
познакомимся!
Лексикаповторение изученного
материала по темам 3 класса
Грамматика –грамматические
структуры:
what is you name?
How are you?
I am fine…
Where are you from?
I’m from…
Познакомить с
учебником и тетрадью
повторить выражения
классного обихода
развивать
диалогическую речь
Личностные:
формировать интерес к
предмету английский
язык
формировать
представления об
английском языке как
средстве установления
взаимопонимания с
Познакомить с
учебником и рабочей
тетрадью
учить понимать
элементарные
выражения классного 2
8.09.
Виды спорта
3
12.09.
Погода
How old are you?
I’m…
Фонетика
интонация фраз.
Произношение,
to dive
Лексика
to toboggan
to play snowballs
to make a snowman
Грамматика – Present Simple
Утвердительные и
вопросительные
предложения: повторение
Фонетика Интонация
утвердительных и вопросительных
предложений
Sunny, windy, cloudy,
Лексика
snowy, hot, cold, warm, rainy.
Грамматика Безличные
предложения. It is cold. It is
winter
Фонетика
Интонация утвердительных и
вопросительных предложений
вести диалог
знакомство
(приветствовать и
отвечать на
приветствия,
знакомиться)
рассказать о друге
(имя, возраст, характер,
что умеет делать)
читать текст с полным
пониманием (назвать
героя, о котором
написан рассказ)
на слух воспринимать
информацию из текста и
выражать свое
понимание в требуемой
форме
Рассказать, чем можно
заниматься, когда жарко
(идет дождь, …).
Расспросить партнера о
погоде в разных странах
мира.
4
15.09.
Времена года и
погода
Грамматика What is the weather
like today/in winter?
Фонетика
Звуки.
Интонация
утвердит, вопросит,
отрицательных, восклицательных
на слух воспринимать
информацию из текста и
выражать свое
понимание в требуемой
форме
Уметь понимать
представителями других
народов
формировать
уважительное
отношение к
иному мнению, к
культуре других
народов
формировать
дружелюбное отношение
к носителям другого
языка на основе
знакомства с детским
фольклором
Регулятивные:
определять цели
учебной
деятельности с
помощью учителя при
выполнении творческой
деятельности
подбирать адекватные
языковые средства в
процессе общения на
английском языке
уметь прогнозировать и
контролировать свою
деятельность в
соответствии с
поставленной задачей и
условиями ее
реализации
уметь корректировать и
оценивать причины
неуспеха учебной
деятельности
обихода,
речь учителя
учить знакомиться
приветствовать и
прощаться
отдавать распоряжение,
выражать просьбу
уметь расспрашивать
собеседника о нем, семье,
отвечать на вопросы
понимать текст на слух ,
построенный на знакомом
материале
воспроизводить наизусть
тексты выученных
рифмовок
и песен.
приглашать партнера
принять участие в
совместной деятельности предложений
5
19.09.
Знакомство с
простым
будущим
временем
6
22.09.
Спутники
будущего
времени
7
26.09.
Отрицательные
и
вопросительны
will
Лексика
tomorrow, next week, next
year, in an hour
Грамматика – Future Simple
Утвердительные
предложения;
спутники будущего
времени
Фонетика
Произношение, интонация
новых фраз
Лексика отработка
лексических структур
Грамматика –– Future Simple
Утвердительные
предложения;
спутники будущего
времени
Фонетика Произношение,
интонация новых фраз
Лексика отработка изученного
лексического материала
Грамматика
основное содержание
стихотворения.
Уметь озвучить
полученные результаты
в таблице и назвать
популярные виды
спорта.
Уметь читать стих за
учителем и
самостоятельно.
Знать правила
орфографии.
Уметь понимать речь
учителя и одноклассников
на уроке.
Уметь высказать свои
предположения о занятиях
на следующей неделе.
Уметь извлечь основную
информацию из правила.
Уметь составить прогноз
Учить самостоятельно
работать с
предложенными
заданиями в учебнике
уметь самостоятельно
составлять предложения в
будущем времени
Учить запрашивать
информацию и кратко
отвечать на вопросы
и действовать с опорой
на изученное правило/
алгоритм, итоговый
пошаговый контроль
по результату при
совместной
деятельности
Познавательные:
1)общеучебные:
искать
необходимую
информацию для
выполнения заданий с
использованием
учебника
использовать знаково
символических
средства, включая
модели и схемы для
составления
высказываний
строить высказывания в
устной и письменной
форме.
2) логические:
анализировать,
сравнивать,
обобщать,
классифицировать
группировать по
отдельным признакам
звуки, буквы, слова,
предложения.
составить представление
о правилах поведения за
столом.
расспрашивать партнера
о том, что он любит есть,
предложить угощение,
поблагодарить, отказаться
от угощения.
вести диалог с продавцом
магазина, делая покупки
читать гласные буквы в
открытом и закрытом
слоге
применять изученные
правила чтения новых
слов
читать с полным
пониманием короткие
тексты с небольшим
количеством новых слов е предложения
в будущем
времени
Отработка изученных
грамматических структур.
Сокращение ‘ll вместо
will/shall. Отрицание will
not=won't
Will he read?
He won’t read.
8
29.09.
Какая погода
будет завтра?
holiday, to have a
Лексика
picnic, to fly a kite…
Грамматика
Отработка изученных
грамматических структур.
Фонетика Произношение,
интонация новых фраз
понять речь учителя и
одноклассников в
процессе
диалогического
общения
Уметь строить
отрицательные и
вопросительные
предложения в Future
Simple.
понять на слух
основное содержание
текста с опорой на
зрительную наглядность
или языковую догадку
9
3.10.
Словарный диктант по теме: «Времена года и погода»
10
6.10.
Опиши свой
дом
Любимый наш дом!
a hall, a toilet, a
Лексика
kitchen, а window, a
pantry, a wall, a living
room, a door, a bedroom,
a flat
Грамматика
Отработка изученных
грамматических структур.
There is/There are
Фонетика
Произношение, интонация
изученных фраз
понять на слух
основное содержание
текста с опорой на
зрительную наглядность
или языковую догадку
уметь описать свою
квартиру.
расспросить своего
партнёра о его квартире.
11
10.10.
Большой
Лексика Грамматика
Уметь составлять
Коммуникативные:
Уметь строить речевые
высказывания, задавать
и
отвечать на вопросы,
используя схемы
–уметь формулировать
собственное мнение и
позицию,
договариваться и
приходить к общему
решению в совместной
деятельности
участвовать в диалогах
этикетах, диалогах
расспросах
понимать на слух речь
учителя и
одноклассников при
непосредственном
общении и вербально и
невербально
реагировать на
услышанное
воспринимать текст на
слух и демонстрировать
его понимание в разных
формах: путем выбора
нужной картинки,
восполнение пропусков в
тексте, выбора
правильного ответа и
предложенных опций
списывать слова,
предложения, текст,
внося требуемые
изменения согласно
заданию
соотносить картинки с
продуктами с их
названиями
высказываться на
заданную тему, используя
план в виде моделей
Личностные:
развивать
самостоятельность,
выполнять проектную секрет
12
13.10.
Опиши свою
комнату
13
17.10.
Комната моего
друга
14
20.10.
Предлоги
места
Предложения с оборотом:
There is / there are
There is no / there are no
Отработка грамматических
структур.
Фонетика Отработка звуков,
входящих в состав слов,
используемых на уроке
Лексика a sofa, a
piano, a picture, a table,
a fireplace, a carpet, a shelf
, a floor, an armchair,
a chair, a lamp.
Грамматика
Повествовательные,
вопросительные и
отрицательные
предложения с оборотом:
There is
Лексика отработка изученного
лексического материала
Грамматика Предложения с
оборотом: there
are
is / there
:
Фонетика Произношение,
интонация слов и фраз
/ there are
In, out of, behind,
Лексика
under, above, between, in the left
(right) corner, in the middle of…
Грамматика Употребление
предлогов направления и места в
предложениях
Фонетика
Произношение, интонация новых
слов и фраз
высказывание с
использованием
изученного материала
на слух воспринимать
информацию из текста и
выражать свое
понимание в требуемой
форме
Уметь составлять
высказывание с
использованием
изученного материала
на слух воспринимать
информацию из текста и
выражать свое
понимание в требуемой
форме читать текст с
полным пониманием
на слух воспринимать
информацию из текста и
выражать свое
понимание в требуемой
форме
уметь восстанавливать
текст
понять речь учителя и
одноклассников в
процессе
диалогического
общения
уметь читать текст с
полным его пониманием
уметь рассказать о
своей комнате.
целеустремленность,
доброжелательность,
эмоционально
нравственную
отзывчивость
понимать чувства
других людей
соблюдать нормы
речевого и неречевого
этикета
Регулятивные:
определять цели
учебной деятельности с
помощью учителя
при изучении нового
уметь прогнозировать
и контролировать свою
деятельность в
соответствии с
определенным ранее
алгоритмом
уметь корректировать и
оценивать свою
деятельность
уметь исполнять
итоговый пошаговый
контроль.
Познавательные:
15
24.10.
В гостях у
Лексика
A desk, a wardrobe,
на слух воспринимать
информацию из текста и
1) общеучебные:
работу
Описывать свою
квартиру, комнату
Расспрашивать партнера
о его квартире, комнате
Воспринимать на слух
текст с опорой на
картинку, извлекать из
него информацию и
выражать свое понимание друзей
a bed
Фонетика Соблюдение
словесного и фразового ударения
Грамматика Предложения с
оборотом: there
is / there
are
выражать свое
понимание в требуемой
форме
уметь описывать
комнату глядя на
картинку
16
17
27.10. Контрольная работа №1 по теме «Любимый наш дом»
31.10. Проектная работа «Волшебная страна»
Быть счастливым в деревне и в городе
18
10.11.
Мы любим место, где
живем!
19
14.11.
Письмо из
Великобритании
Лексика Field, cow,
road, garden, hill,
bridge, horse, river
Грамматика
Множественное число
существительных –
исключения
(повторение);
a sheep many sheep,
a man – men, a woman
women
Лексика City, country,
town
Фонетика Отработка
звуков, интонация
предложений
Грамматика
Отработка изученных
грамматических
структур
на слух воспринимать
информацию из текста и
выражать свое понимание в
требуемой форме
Читать текст с полным
пониманием, соблюдая
нужную интонацию.
Рассказать о городе, селе.
на слух воспринимать
информацию из текста и
выражать свое понимание в
требуемой форме
Читать текст с полным
пониманием, соблюдая
нужную интонацию.
Рассказать о городе, селе
развивать диалогическую
речь.
20
17.11.
Такие разные слова
Лексика отработка
лексического
уметь читать текст и
отвечать на вопросы по
искать необходимую
информацию для
выполнения заданий с
использованием
учебника.
Учить сравнивать свою
комнату и комнату
одноклассника,
комментируя это на
английском языке
использовать знаково
символические
средства, включая
модели и схемы для
составления
высказываний.
Учить читать текст с
пониманием основного
содержания( ответить на
вопрос) и с полным
пониманием основного
содержания
Восстанавливать текст,
вставляя пропущенные
слова в соответствии с
контекстом
Владеть элементарными
умениями самопроверки и
самооценки с опорой на
заданный алгоритм
Овладевать навыками
сотрудничества в ходе
выполнения проекта
строить высказывания в
устной и письменной
форме
выделять
существенную
информацию из текстов
для аудирования
2) логические:
анализировать рисунки
и схемы, используя
изученные слова.
Коммуникативные:
строить речевые
высказывания
задавать и отвечать на
вопросы
уметь формулировать
собственное мнение и
позицию 21
21.11.
Кто сильнее?
22
24.11.
Зеленый городской
сад
23
28.11.
Дикие и домашние
животные
24
1.12.
Кто где живет?
материала
Грамматика Степень
сравнения
прилагательных
Лексика отработка
лексического
материала по теме
«погода»
Грамматика Степень
сравнения
прилагательных
Фонетика Отработка
звуков, интонация
предложений
Лексика отработка
лексического
материала
Грамматика Степень
сравнения
прилагательных
Фонетика Отработка
звуков, интонация
предложений
Лексика Лексический
материал по теме
«животные»
Грамматика Степень
сравнения имен
прилагательных
исключения
Лексика Лексический
материал по теме
«животные»
Грамматика
Отработка изученных
грамматических
структур
тексту
уметь задавать и отвечать
на вопросы
уметь читать текст по ролям
уметь отвечать на вопросы о
погоде
развивать письменную речь
уметь работать с тестом
уметь договариваться
и приходить к общему
решению в совместной
деятельности, в том
числе ситуации
столкновения
интересов.
понять на слух основное
содержание текста с опорой
на зрительную наглядность
уметь отвечать на вопросы по
тексту
понять на слух основное
содержание текста с опорой
на языковую догадку
уметь составлять мини
диалог по теме
уметь отвечать на вопросы
уметь читать текст про
себя (поисковое чтение)
уметь читать предложения
уметь разыгрывать диалоги
уметь соотносить текст с
предложенными картинками
Рассказывать о своей
родной стране: своем
городе, селе
Обсуждать с 25
5.12.
Фонетика
Интонационное и
логическое ударение
Контрольная работа №2 по теме: «Быть счастливым в деревне и в городе
»
26
8.12.
Повторение и обобщение по теме: «Прилагательные»
одноклассником, как
можно сделать лучше
свой город, село
Читать текст о России с
полным пониманием
Рассказывать о стране
изучаемого языка,
используя изученную
лексику и
страноведческую
информацию, полученную
из текста
Вести и поддерживать
диалог о погоде, уметь
разыгрывать по ролям
сюжетный текст
Уметь осознанно
образовывать и
употреблять в речи
словосочетания
Образовывать по правилу
и употреблять в речи
прилагательные в
сравнительной и
превосходной степени
Работать с заданиями,
требующими выбора
верного ответа из
предложенных Читать текст с полным
пониманием и проверкой
понимания путем
восстановлением логики
текста
Читать английские слова
в соответствии с
изученными правилами
чтения
Воспринимать на слух
текст диалогического
характера
Восстанавливать диалог
из разрозненных реплик
Расспрашивать
одноклассника о его
домашнем питомце
Рассуждать о том, что
животные делают для
людей, а люди делают для
животных
Под руководством
учителя
систематизировать
лексику по изученной
теме Рассказываем сказки
27
12.12.
Простое прошедшее
время
28
15.12.
Правильные и
неправильные
глаголы
29
19.12.
Спутники
прошедшего времени
Past
Грамматика
simple
Фонетика
Интонационное и
логическое ударение
уметь читать текст с
извлечением нужной
информации
уметь соотносить
картинки с текстом
Лексика правильные
и неправильные
глаголы.
Грамматика Past
simple
Фонетика чтение
правильных и
неправильных
глаголов
Лексика
last year,
last month, last week,
ago, yesterday, once
Грамматика Past
Знать структуру в речи.
Знать лексику по теме.
Уметь повторить
прослушанную песню.
Уметь составить рассказ
по картинке.
Уметь читать текст про
себя и извлекать
информацию.
Уметь выписать глаголы из
текста в прошедшем
времени.
уметь отличать
правильные глаголы от
неправильных глаголов
уметь записывать
неправильные и правильные
Личностные:
развивать интерес к
предмету при изучении
слов, обозначающих
черты характера,
внешность,
местожительство.
Регулятивные:
определять цели
учебной деятельности с
помощью учителя
при изучении слов,
обозначающих черты
характера, внешность,
местожительство.
уметь прогнозировать и
контролировать свою
деятельность в
соответствии с
определенным
Рассказывать о том, что
сам ученик делал прошлым
летом
Под руководством учителя
находить в тексте и
анализировать новые
грамматические явления
Самостоятельно
формулировать
грамматическое правило,
опираясь на свои
наблюдения
Уметь образовывать по
правилу и употреблять в
речи глаголы в прошедшем
времени
Восстанавливать логику
текста, соотнося с его
содержанием иллюстрации
Восстанавливать текст, 30
22.12.
Зимние фантазии
31
16.12.
Задаем вопросы в
простом прошедшем
времени
32
29.12.
Читаем сказки
вставляя в него глаголы в
простом прошедшем
времени
Группировать английские
слова по частям речи,
выделять смысловые
глаголы
Соотносить
прилагательные с
названиями животных,
исходя из их внешности и
характера
Читать текст с полным
пониманием и дальнейшим
обсуждением прочитанной
истории
Пополнить страноведческие
знания школьников
Участвовать в проектной
деятельности
simple
Фонетика
Отработка звуков,
интонация
предложений
Лексика отработка
изученного
лексического
материала
Грамматика Past
simple
Фонетика
Отработка звуков,
интонация
предложений
Лексика
To bite –
bit, to read – read, to
write – wrote, to think –
thought, to run – ran
Грамматика Past
Simple. Вопросительные
и отрицательные
предложения.
Фонетика
Интонация
вопросительных
предложений: общие и
специальные вопросы
Лексика отработка
изученного
лексического
материала
Грамматика
глаголы
Знать словаспутники
прошедшего времени.
Уметь воспринимать на
слух речь учителя и
одноклассников.
Уметь выразительно
рассказывать стих.
Уметь восстановить
рассказ в Past Simple.
Уметь выбрать и записать
слова, обозначаемые
символом
Рассказать о герое
стихотворения.
Восстановить текст,
вставляя пропущенные
глаголы.
уметь читать и воспринимать
на слух текст с извлечением
нужной информации
уметь переводить текст с
помощью словаря
уметь задавать вопросы по
ранее алгоритмом при
изучении слов,
обозначающих черты
характера, внешность,
местожительство.
уметь корректировать и
оценивать способ
решения задачи
по определенным
совместно с учителем
критериям при изучении
слов, обозначающих
черты
характера, внешность,
местожительство
делать итоговый
пошаговый контроль
при изучении слов,
обозначающих черты
характера, внешность,
местожительство.
Познавательные:
1)общеучебные:
искать необходимую
информацию
для выполнения заданий
с использованием
учебника, слов,
обозначающих черты
характера,
внешность,
местожительство
использовать знаково 33
12.01.
Подарок для Санта
Клауса
Отработка изученных
грамматических
структур
Фонетика
Интонация
вопросительных
предложений: общие и
специальные вопросы
Лексика отработка
изученного
лексического
материала
Грамматика
Отработка изученных
грамматических
структур
Фонетика
Интонация
вопросительных
предложений: общие и
специальные вопросы
тексту
уметь отвечать на вопросы по
тексту
Уметь вставлять
пропущенные слова в
предложения
уметь составлять
предложения в отрицательной
форме
символических
средства, включая
модели и схемы для
изучения слов,
обозначающих черты
характера, внешность,
местожительство.
выделять
существенную
информацию из текстов
разных видов.
2) логические:
уметь рассуждать
анализировать рисунки
и схемы используя
слова, обозначающие
черты характера,
внешность,
местожительство
34
35
16.01.
Повторение и обобщение по теме : «Правильные и неправильные глаголы».
19.01.
Проектная работа «Волшебная страна» Хорошо быть дома со своей семьей
36
23.01.
Быть счастливыми
вместе
37
26.01.
Интервью Алекса
A
Лексика
daughter, a son, to take
photo of, to watch the
stars, to make a toy.
Грамматика
Отработка изученных
грамматических
структур
Фонетика
Отработка
произносительных
навыков
Лексикаотработка
изученного
лексического
материала
Грамматика
Краткие
отрицательные формы
глаголов в Past Simple:
don‘t, doesn‘t, can‘t,
won‘t, haven‘t, hasn‘t,
уметь читать слова
и буквосочетания
уметь читать и
воспринимать текст
Рассказывать, что
делали члены семьи
Блэк в прошедшее
воскресенье.
Расспросить
одноклассника о том
что он делал на
выходных.
уметь употреблять
сокращенную форму
отрицания в речи
Рассказывать о
любимых занятиях в
выходной.
На слух
воспринимать
информацию из
текста.
Коммуникативные:
строить речевые
высказывания
Воспринимать на слух текст,
извлекать из него информацию и
выражать свое понимание
задавать вопросы и
отвечать на вопросы,
используя слова,
обозначающие черты
характера, внешность,
местожительство.
уметь формулировать
собственное мнение и
позицию
уметь
договариваться и
приходить к общему
решению в совместной
деятельности, в том
числе ситуации
столкновения
интересов.
Восстанавливать текст, используя
иллюстрацию
Рассказывать о любимых занятиях
одноклассников, опираясь на
пантомиму, которую они приготовили
Рассказывать, что школьники любят
делать по воскресеньям, как
распределены обязанности между
членами его семьи
Под руководством учителя
обобщить краткие отрицательные
личные формы глаголов
Расспрашивать партнера о том, чем
он занимался в прошедшие выходные
Учить читать текст с полным его пониманием
Вести диалог побудительного
характера
Читать тексты разных жанров, с
извлечением нужной информации
Составить представление о правилах
поведения в гостях
Под руководством учителя
систематизировать личные и
притяжательные местоимения
Заполнять таблицу с требуемыми
видовременными формами глагола по
образцу
38
30.01.
Соседи Мэг
39
2.02.
Как ты помогаешь
своей семье?
didn‘t, wasn‘t, weren‘t
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Лексика Отработка
изученного
лексического
материала
Грамматика
Отработка
грамматических
структур
Фонетика
Интонация
предложений разного
типа
Лексика
Лексический материал
по теме «Что я могу
делать»
Грамматика
Неправильные глаголы
Фонетика
Произношение новых
и изученных фраз
40
6.02.
Мои любимые
занятия
Лексика
Лексический материал
по теме «Что я могу
уметь читать и
воспринимать на
слух текст с
извлечением нужной
информации
Знать краткую
форму сочетания
вспомогательного
глагола и слова not
Знать структуру
построения
вопросительных
предложений.
Знать лексику по
теме.
Уметь понимать
речь учителя и
одноклассников на
уроке.
Уметь читать вслух
и извлекать
информацию.
Уметь дописать
краткие ответы на
вопросы.
уметь сопоставлять
картинки и
предложения
уметь работать с 41
9.02.
Распорядок дня
42
13.02.
Время
предложенным
текстом
Знать структуру
построения
вопросительных
предложений.
Знать лексику по
теме.
Уметь понимать речь
учителя и
одноклассников на
уроке.
Уметь читать вслух и
извлекать
информацию.
Уметь дописать
краткие ответы на
вопросы
уметь называть даты
уметь спрашивать
который сейчас час?
делать»
Грамматика
Отработка
грамматических
структур
Фонетика
Интонация
предложений разного
типа
Лексика
To make
one’s bed, to lay the
table, to do the washing
up, to answer the phone
calls, to clean the room,
to feed the pet, to water
the flowers, to take a
pet for a walk, to repair
one’s bike.
Грамматика
Отработка
грамматических
структур
Фонетика
Произношение новых
фраз;
интонация
вопросительных
предложений
Лексика
Лексический материал
по теме
«Числительные», «Что
я могу делать»
Грамматика
Грамматические
структуры 43
16.02.
Программа передач
44
20.02.
Будь вежливым
45
27.02.
Давайте повторим
знакомые слова
What time is it?
Фонетика
Интонация
вопросительных
предложений
Лексика Отработка
изученного
лексического
материала
Грамматика
Отработка изученных
грамматических
структур
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Лексика
Местоимения
Грамматика
Грамматические
структуры
Would you like…?
Help yourself?
Фонетика
Интонация
предложений
вежливой просьбы
Лексика
Повторение
лексического
материала
Грамматика
Повторение
грамматического
уметь задавать и
отвечать на вопросы
уметь составлять
свою программу
передач
уметь вежливо
попросить чтото и
дать вежливый ответ
уметь строить
предложения в
прошедшем простом
времени
уметь задавать и
отвечать на вопросы материала
Фонетика
Повторение
произносительных
навыков
46
02.03.
Словарный диктант по теме: «Хорошо быть дома»
Нужные покупки
47
06.03. Магазин одежды
48
09.03. Что можно купить в
магазине
Лексика
Лексический материал
по теме «одежда»
Грамматика
Грамматические
структуры
I like to wear…
Фонетика
Повторение
произносительных
навыков
Лексика Отработка
лексического
материала по теме
Грамматика
Грамматические
структуры
There is/ There are…
Фонетика
Интонация
утвердительных,
вопросительных и
побудительных
предложений
Уметь составлять
предложения
используя
конструкцию.
Знать лексику по
теме.
Уметь понимать речь
учителя и
одноклассников на
уроке.
Уметь вести диалог на
тему.
Уметь использовать
речевые клише.
Знать правила
орфографии
уметь вести мини
диалог по теме
уметь задавать и
отвечать на вопросы
уметь вести диалог
между продавцом и
покупателем
Личностные:
формировать
интерес к предмету, в
принятии новой для
школьника социальной
роли обучающегося
формировать
устойчивую
мотивацию
к овладению
иностранным языком.
Регулятивные:
определять цели
учебной деятельности
с помощью учителя
при изучении
предложений с
глаголомсвязкой и
смысловым глаголом;
прилагательных,
описывающих
характер персонажа;
вопросительных
предложений и
кратких ответов на
Разыгрывать с партнером беседу
между продавцом и покупателем в
магазине
Научить употреблять слова,
обозначающие одежду, которые
имеют форму множественного числа
Воспринимать на слух информацию
из текста и выражать свое понимание
Читать художественный текст с
полным его пониманием
Составлять рекламное объявление
для магазина
Уметь советовать, как нужно
одеваться в любую погоду
Сравнивать бытовые привычки в
нашей стране и в стране изучаемого
языка
Расширять общий кругозор
школьников
Воспринимать информацию на слух,
выражая свое понимание 49
50
13.03. Сказка про слоненка
и его новую
одежду( 1ч)
16.03. Сказка про слоненка
и его новую
одежду( 2ч)
51
20.03. В обувном магазине
52
03.04. В продуктовом
магазине
Лексика Отработка
лексического
материала по теме
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Грамматика
Грамматические
структуры
Can I help you?
Лексика Отработка
лексического
материала по теме
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Лексика Отработка
изученного
лексического
материала
Грамматика
Повторение
грамматического
материала
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Лексика
Лексический материал
по теме «еда»
Грамматика
Грамматические
уметь читать текст с
извлечением нужной
информации
уметь отвечать на
вопросы по тексту
уметь читать текст с
извлечением нужной
информации
уметь отвечать на
вопросы по тексту
уметь задавать и
отвечать на вопросы
уметь строить мини
диалог по
предложенной теме
уметь строить
предложения
уметь вести мини
диалог по теме
уметь описывать
картинку
вопросы с модальным
глаголом can.
Употреблять неопределенные
местоимения
Разыгрывать диалоги
Использовать свои творческие
способности в процессе выполнения
проекта
уметь прогнозировать
и контролировать
свою деятельность в
соответствии с
определенным ранее
алгоритмом.
уметь
корректировать и
оценивать свою
деятельность.
осуществлять
итоговый пошаговый
контроль
Познавательные:
1) общеучебные:
искать необходимую
информацию для
выполнения заданий с
использованием
учебника, словаря
строить
высказывания в
устной и письменной
форме
выделять
существенную
информацию из
текстов разных видов. 53
06.04. Мои любимые
покупки
уметь говорить, что
они едят на завтрак,
обед, ужин
уметь задавать и
отвечать на вопросы
уметь строить
предложения
2) логические:
рассуждать и
анализировать
рисунки и схемы.
уметь
формулировать
собственное мнение и
позицию,
договариваться и
приходить к общему
решению в совместной
деятельности.
структуры
Some, any
There is some….
There is no….
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Лексика Отработка
изученного
лексического
материала
Грамматика
Повторение
грамматического
материала
Фонетика
Повторение
произносительных
навыков
54
55
56
10.04. Словарный диктант по теме: «Покупки».
13.04. Проектная работа «Журнал мод»
17.04. Повторение по теме «Грамматические структуры
Some, any
There is some….
There is no….»
Замечательная школа
57
20.04. Моя школа
Лексика
Лексический материал
по теме «школа»
Грамматика
Повторение
грамматического
материала
уметь рассказывать
о классе, школе
уметь распознавать
новую лексику в
речи
Воспринимать на слух информацию
из текста и выражать свое понимание
Сравнивать свою классную комнату с
изображенной на картинке, описывать
ее
Восстанавливать текст, вставляя 58
24.04. Мой школьный день
59
27.04. В школе с друзьями
60
04.05. Школьные
принадлежности
61
08.05. Лучшее время
Фонетика
Отработка звуков,
входящих в состав
слов, используемых на
уроке
Лексика Отработка
лексического
материала по теме
Грамматика
must
can
should
Фонетика
Произношение
изученных звуков
Лексика Отработка
лексического
материала по теме
Грамматика
Отработка изученных
грамматических
структур
Лексика
Лексический материал
по теме «школьные
принадлежности»
Фонетика
Отработка звуков,
входящих в состав
слов, используемых на
уроке
Лексика Отработка
изученного
лексического
материала
уметь говорить, что
должны и чего не
должны делать
учащиеся в школе
уметь строить
предложения по
предложенным
картинкам
уметь рассказать,
что у детей в
портфеле и для чего
это нужно
уметь владеть
чтением вслух и про
себя, понимать
прочитанный текст
пропущенные слова и выражения
Осваивать правила поведения в
школе и рассказывать о них
Воспринимать текст на слух,
понимать его общее содержание и
выражать его понимание с помощью
ответов на вопросы
Попросить одноклассника одолжить
свои школьные принадлежности,
используя принятые правила этикета
Рассказывать какие предметы
нравятся и почему
Восстанавливать порядок слов в
английском предложении
Отвечать на вопрос, выбирая
нужный ответ из предложенных
Писать письмо партнеру, рассказывая
о своей школе
Под руководством учителя и в ходе
выполнения проекта
систематизировать знания и
коммуникативные умения,
приобретенные в курсе начальной
школы Грамматика
Повторение
грамматического
материала
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Лексика
лексический
материал по теме
«школьные
предметы»
Грамматика
модальный глагол
must
Фонетика
Отработка
произносительного
навыка
Лексика
Лексический материал
по теме «школьные
предметы»
Фонетика
Отработка звуков,
входящих в состав
слов, используемых на
уроке
Лексика
Лексический материал
по теме «школьные
Уметь употреблять
глагол в речи.
Знать лексику по
теме, уметь
употреблять в речи.
Уметь понимать
речь учителя и
одноклассников на
уроке.
Уметь вести диалог
–расспрос про
школу.
Уметь читать про
себя с извлечением
информации..
уметь использовать
в речи предложенные
фразы
уметь составлять
расписание уроков
уметь читать текст
и понимать о
прочитанном
уметь отвечать на
62
11.05. Учебные предметы
63
15.05. Расписание уроков
64
18.05. Читаем для
удовольствия поставленные
вопросы
предметы»
Фонетика
Отработка звуков,
входящих в состав
слов, используемых на
уроке
Грамматика
Отработка изученных
грамматических
структур
65
66
67
22.05. Повторение лексики по теме: «Школа».
25.05. Контрольная работа № 4 по теме : «Замечательная школа».
29.05. Проектная работа «Журнал мод»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2017-2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.