Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.
Оценка 4.9

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
история
7 кл
04.03.2017
Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.
Календарно-тематическое планирование по истории для 7 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта и «Рабочей программы и тематическому планированию курса История России» 6-9 классы: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций/ А.А. Данилова, О.Н. Журавлёва, И.Е. Барыкина.- М. : Просвещение, 2016.Рабочая программа по истории для 7 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта и «Рабочей программы и тематическому планированию курса История России» 6-9 классы: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций/ А.А. Данилова, О.Н. Журавлёва, И.Е. Барыкина.- М. : Просвещение, 2016.
календарно- тематическое планирование история России 7 класс ФГОС.doc
Календарно­тематическое  планирование учителя МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышкий район» Сергеевой Л.А. Предмет: История России и Новая история XVI­XVIII вв. Класс: 7 УМК: учебник История России. 7 класс для общеобразовательных учреждений/2 части./Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, П.С. Стефанович, А.Я. Токарева, под  редакцией А.В. Торкунова­М.: Просвещение,2016. УУД: (Р) регулятивные, (П) познавательные, (К) коммуникативные  Формы организации учебно­ познават. деятельности Предметные Формируемые УУД Метапредметные Личностные Система контроля Основные средства обучения осмысление  социально­ нравственного  опыта, определению  своей позиции,  адекватно  используют  речевые  средства  способность  сознательно  организовывать и регулировать  свою  деятельность Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспех а учебной   Подготовка Сообщения по теме урока Карта «Россия в XVI­XVIII вв.» Учебники и рабочие тетради. Единая коллекция ЦОР: http://school ­ collection.ed u.ru/ Кароточки с заданиями, работа по карте, участие в Презентаци я: www.presen tazii.ru  Учебники, тетради, Дата План/фак т № урока Количе ство часов Тема раздела, урока Тип урока, форма проведени я 1 1 Мир и Россия в Обзорная лекция. начале эпохи Великих географичес ких открытий. учащихся Тема 1: Россия в XVI веке. (20ч.) Коллективная работа: выяснение тем изучение учебника, формулирова ние вывода. относительно целостное представление об учебном курсе ,умение преобразовывать информацию в соответствии с решаемой задачей Р­Осуществлять  констатирующий и  предвосхищающий  контроль по  результату и по  способу П­Выбор наиболее  эффективного  способа решения  задач  действия  К ­Устанавливать и  сравнивать разные  точки зрения (перед  принятием решений) 2 1 Территория, население и хозяйство России в началеXVI комбинир ованный Формировани е деятельностн ых способностей Научатся определять термины: боярская дума, уезды, волости, кормления,   (Р)учитывают установленные в правила   планировании и контроле   способа решения, века. 3 1 Проблемн ый урок Формирован ие единых государств в Европе и России. деятельности. обсуждени и, беседа, вертолина. карточки с заданиями, карта Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспех а учебной деятельности.   Кароточки с заданиями, работа по карте, участие в обсуждени и, беседа, вертолина. Презентаци я: www.presen tazii.ru  Учебники, тетради, карточки с заданиями, карта и способностей к самостоятель ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала Формировани е деятельностн ых способностей и способностей к самостоятель ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного местничество, помещики, Судебник, пожилое Получат возможность научиться: давать характеристику политическому устройству Московского государства, самостоятельно проводить исторические параллели между политическими процессами и изменениями, происходившими в системе землевладения   Научатся определять термины: боярская дума, уезды, волости, кормления, местничество, помещики, Судебник, пожилое Получат возможность научиться:  давать характеристику политическому устройству осуществляют пошаговый контроль. (П)самостоятельно создают   алгоритмы деятельности   при решении   проблемы различного характера (К)учитывают разные   мнения   и стремятся к координации различных   позиций в   сотрудничестве, формулируют собственное   мнение и позицию     (Р)учитывают установленные в правила   планировании и контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль. (П)самостоятельно создают   алгоритмы деятельности   при решении   проблемы различного характера (К)учитывают 4 1 Проблемн ый урок Российское государство в первой трети XVI века материала Формировани е деятельностн ых способностей и способностей к структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала и Московского государства, самостоятельно проводить исторические параллели   между политическими процессами   изменениями, происходившими в системе землевладения Научатся: показывать на карте   территории, присоединенные   к Московскому княжеству. Получат возможность научиться:  делать выводы о развитии государства   5 1 Внешняя политика российского государства в первой трети XVI века. Самостоят Самостоятель ельная работа. ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала,дел ать выводы, Получат возможность научиться: анализировать причины   побед   и поражений во внешней политике. Делать   выводы   об итогах   внешней     разные   мнения   и стремятся к координации различных   позиций в   сотрудничестве, формулируют собственное   мнение и позицию   и   используют приемы (Р)ставят   учебную задачу,   определяют последовательность промежуточных целей   с   учетом конечного результата, составляют   план   и алгоритм действий (П)самостоятельно выделяют формулируют познавательные цели, общие решения задач (К)допускают возможность различных   точек зрения Р)учитывают установленные в правила   планировании и контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль.     Проявляют устойчивый учебно­ познавательный интерес к новым   общим способам решения задач   Индивидуа льнае задания. Участие в обсуждени и, работа с картой и источникам и. Презентаци я:  « Создание единого русского государства и конец ордынского владычеств а» www.onzpi­ col.narod.ru  Учебники, тетради, карточки с заданиями, карта «Русь Московская ». Кароточки Презентаци с заданиями, работа по карте, участие в обсуждени и, беседа. Историческ я: «Внешняя политика XVIв.»». www.presen tazii.ru  Учебники, тетради, Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспех а учебной деятельности приводить примеры политики России в нач. 16 веке (П)самостоятельно создают   алгоритмы деятельности   при решении   проблемы различного характера (К)учитывают разные   мнения   и стремятся к координации различных   позиций в   сотрудничестве, формулируют собственное   мнение и позицию   6­7 2 Начало правления Ивана IV. Реформы избранной Рады. Лекция ­ беседа Практикум самостоятель ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала,дел ать выводы, приводить примеры. Научатся определять термины: венчание, Избранная   Рада, приказы, стрельцы, дворяне, уложение Получат возможность научиться:  давать характеристику первому   царствования Ивана   Грозного, называть положительные стороны реформ и находить недостатки государственного управления этапу   и (Р)ставят   учебную задачу,   определяют последовательность промежуточных целей   с   учетом конечного результата, составляют   план   и алгоритм действий (П)самостоятельно выделяют формулируют познавательные цели, общие решения задач (К)допускают возможность различных   точек зрения, в том числе не   совпадающих   с их   собственной,   и ориентируются   на позицию партнера в   используют приемы   и диктант. карточки с заданиями, карта Кароточки Презентаци с заданиями, работа по карте, я: «Реформы Избранной рады». участие в обсуждени и, беседа, игра да, нетка. www.presen tazii.ru  Учебники, тетради, карточки с заданиями, карта Проявляют устойчивый учебно­ познавательный интерес к новым   общим способам решения задач 8­9 2 Государства Поволжья, Северного Причерномо рья, Сибири в середине XVI века Проектные самостоятель уроки ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала,дел ать выводы, приводить примеры. Овладение  представлениями  об историческом  пути России XVI —XVII вв. и  судьбах  населяющих её  народов; • описание  условий  существования,  основных занятий,  образа жизни  народов России,  исторических  событий и  процессов; Проявляют устойчивый учебно­ познавательный интерес к новым   общим способам решения задач   Проверка групповых проектов, ответы на вопросы по защите пректов. www.presen tazii.ru  Учебники, тетради, карточки с заданиями, карта общении взаимодействии   и   и Р)ставят   учебную задачу,   определяют последовательность промежуточных целей   с   учетом конечного результата, составляют   план   и алгоритм действий (П)самостоятельно выделяют формулируют познавательные цели, общие решения задач (К)допускают возможность различных   точек зрения, в том числе не   совпадающих   с их   собственной,   и ориентируются   на позицию партнера в общении и взаимодействии   используют приемы     10­11 2 Внешняя политика России во второй половине XVI века. Лекция с элементам и самостояте льной работы. Практикум . Заполнение таблицы­ хроники событий и их сравнение, делание выводов о значении событий  Поиск  информации в  источниках  различного типа и  вида (в  материальных  памятниках,  фрагментах  летописей,  правовых  документов,    (Р)учитывают установленные в правила   и планировании контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль. (П)самостоятельно Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспех а учебной деятельности   Участие в обсуждени и, беседа, аукцион знаний. www.presen tazii.ru  Презентаци я: Внешняя политика России во второй половине XVI века. Карта: «России 12­13 2 Российское общество XVI век.: «служилые» и «тяглые» Лекция­ беседа. Практикум . Заполнение таблицы­ хроники событий и их сравнение, делание выводов о значении событий публицистических  произведений и  др.); Поиск  информации в  источниках  различного типа и  вида (в  материальных  памятниках,  фрагментах  летописей,  правовых  документов,  публицистических  произведений и  др.); • анализ  информации о  событиях и  явлениях  прошлого с  использованием  понятийного и  познавательного  инструментария  социальных наук; • сравнение (под  руководством  учителя)  XVI века» Учебники, тетради, карточки с заданиями, карта создают   алгоритмы деятельности   при решении   проблемы различного характера (К)учитывают разные   мнения   и стремятся к координации различных   позиций в   сотрудничестве, формулируют собственное   мнение и позицию   Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспех а учебной деятельности   Участие в обсуждени и, беседа, аукцион знаний. www.presen tazii.ru  Презентаци я: Российское общество XVI век   (Р)учитывают установленные в правила   и планировании контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль. (П)самостоятельно создают   алгоритмы деятельности   при решении   проблемы различного характера (К)учитывают разные   мнения   и стремятся к координации различных   позиций в сотрудничестве 14­15 2 Опричнина  Семинар Самостоятель ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала,дел ать выводы, приводить примеры свидетельств  различных  исторических  источников,  выявление в них  общих черт Научатся определять термины: опричнина, земщина, заповедные лета Получат возможность научиться: анализировать причины   поворота к опричной политике,   давать собственную оценку   опричнине, подводить   общие итоги царствования Ивана Грозного    16 1 Россия в конце XVI века. Коллективная работа: изучение учебника, формулирова ние вывода Урок изучения и первичного закреплени я новых знаний Исследова ние. Научатся определять термины: заповедные лета, сыск, земской собор. Анализировать исторический  принимают   и Р: сохраняют   учебную задачу,   учитывают выделенные учителем ориентиры действия   в   новом учебном   материале в   сотрудничестве   с учителем. П:ставят и  формулируют  проблему урока,  самостоятельно  создают алгоритм  деятельности при  решении проблем К: проявляют  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач (задают  вопросы,  формулируют свои  затруднения (Р) учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществлять пошаговый Имеют целостный, социально ориентированн ый   взгляд   на мир в единстве и   разнообразии народов, культур, религий. Кароточки Презентаци с заданиями, работа по карте, участие в обсуждени и, беседа. Доклады и творческие работы. я; «Опричнина » www.pedsov et.ru Учебники, тетради, карточки с заданиями, плакат­ таблица. Проявлять заинтересованн ость в решении проблемных заданий, оценивать собственную учебную Беседа. Участие в обсуждени и. Рабочая  тетрадь  «История  России  конца XVI­ ХУШ вв.»,  §1. документ с целью извлечения полезной информации, давать оценку политике Б.Годунова, понимать суть и причины самозванчества.   собор, Научатся определять термины: митрополит, ереси, нестяжатели, иосифляне Получат  возможность  научиться:  называть  изменения,  произошедшие в  Русской  православной  церкви, и  обозначать  еретические  движения; давать  характеристику  взаимоотношениям власти и церкви. Научатся определять термины: 17 1 Церковь и государство. Комбиниро ванный самостоятель ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала 18­19 2 Культура и повседневная жизнь Театрализо ванная Самостоятель ному экскурсия. структуриров деятельность, свои достижения, анализировать и характеризоват ь эмоциональное состояние. контроль. (П) самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. (К) учитывать разные мнения и стремиться к координации Осмысливают гуманистическ ие традиции и ценности современного общества Кароточки с заданиями, работа по карте, участие в обсуждени и, беседа, игра да, нетка. различных позиций в сотрудничестве, формулировать   собственное мнение. (Р)ставят   учебные задачи   на   основе соотнесения   того, что   уже   известно   и усвоено, и того, что еще неизвестно. (П)самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель. (К)формулируют собственное   мнение и   позицию,   задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания и     Презентаци я учащихся: Внутренняя  и внешняя  политика  Бориса  Годунова. СД диск  «Энциклопе дия  Кирилла и  Мефодия». www.world­ historu.ru Презентаци я: Церковь и государство . www.presen tazii.ru  Учебники,  тетради,  карточки с  заданиями,  карта (Р)планируют   свои в действия соответствии с     Определяют внутреннюю позицию Кароточки с Презентаци я; заданиями, «Культура народов России. анию и сиситематиза ции учебного материала,дел ать выводы, приводить примеры   регалии, культурное возрождение, полуустав, исторические песни, публицистика, домострой Получат возможность научиться: называть   наиболее значительные произведения художественной   и публицистической литературы  XIV­ XVI вв., проводить параллели   между развитием русской литературы   и предшествующими историческими событиями     и поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане (П)ставят формулируют проблему   и   цели урока;   осознанно   и произвольно   строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера (К)адекватно используют   речевые средства   для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач   20 1 Повторитель но­ обобщающий урок по теме1. ПОУ Заполнение таблици и систематизац ия знаний. Тестовый контроль знаний и повторение материала Научатся определять термины, изученные в главе, получат возможность научиться называть   главные события, основные достижения истории культуры. и       и   используют приемы П)самостоятельно выделяют формулируют познавательную цель, общие решения поставленных задач. (К)участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии   для решения коммуникативных   и     обучающегося на уровне положительног о отношения к образовательно му процессу; понимают необходимость работа по карте, участие в обсуждени и, беседа. Руси XIV­ XVIвв.» www.pedsov et.ru Учебники, тетради. Репродукци и картин учения, выраженного в преобладании учебно­ познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний Проявляют доброжелатель ность и эмоционально­ нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им. Тестовые задания Таблица: «Русь Московская » СД диск «энциклопе дия Кирилла и Мефодия». ТемаII: Смутное время. Россия при первых Романовых. (20ч.) Комбини рванный  Самостоятель ному 21 1 Внешнеполити ческие связи России с Европой и Азией в конце XVI­XVII веков.     познавательных задач. (Р)планируют   свои в действия соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивают правильность выполнения действия.       (Р)учитывают установленные правила в планировании   и контроле   способа решения, осуществляют пошаговый контроль. (П)самостоятельн о создают алгоритмы деятельности   при решении проблемы различного характера (К)учитывают разные   мнения   и стремятся к координации различных позиций в   сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию   структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала,дел ать выводы, приводить примеры Поиск информации  в источниках  различного типа и  вида (в  материальных  памятниках,  фрагментах  летописей,  правовых  документов,  публицистических  произведений и  др.); Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности Кароточки с  заданиями, работа по  карте,  участие в  обсуждени и, беседа www.present azii.ru  Презентация : Внешняя политика России в XVI –XVII веках. Карта: «России XVI века» Учебники, тетради, карточки с заданиями, карта 22­23 2 Смута в российском государстве. 24 1 Окончание Смутного времени. Урок изучения и первично го закрепле ния новых знаний Проблем ный урок формулирова ние вывода, коллективное проецировани е домашнего задания, комментирова ние выставления оценок Урок изучения Коллективная работа: и первично го закрепле ния новых знаний Семинар выяснение значения окончания смуты, последствия, изучение учебника, формулирова ние вывода, Научатся определять термины:смута, кормовые деньги, тушинский вор. Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию выстраивать хронологию смуты, анализировать и давать оценку восстания Болотникова. Научатся определять термины:ополчение, семибоярщина, овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества умение работать индивидуально и Дискуссия, Составлен в группе, аргументировать ие кроссворда Плакат: этапы смуты. Карта: и отстаивать своё мнение, выражают положительное отношение к процессу познания. Россия во времена смуты. Презентация : www.present azii.ru Умение представлять результаты своей деятельности в формах сообщения  Работа по рабочей тетради, творческие задания, сообщения Плакат: этапы смуты. Карта: Россия во времена смуты. Презентация : www   .  present azii    .  ru выставка работ учащихся. (Р) принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют образовательную траекторию. (П) высказывают предположения обсуждают проблемные вопросы. (К) участие в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения учебных задач. (Р)формирование ответственного отношения к учению, (П) определению своей позиции готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, устойчивых познавательных интересов(К)адекв атно используют речевые средства 25 1 Экономическо е развитие России в XVII веке. Урок комплекс ного применен ия ЗУН учащими ся. Самостоя тельная работа. Тестовые задания решать  творческие  задачи умение строить   логическое  рассуждение,  умозаключение,  выражать  готовность в  любой ситуации  поступить в  соответствии с  правилами  поведения. http://fcior.ed u.ru/ ­  федеральны й портал  школьных  цифровых  образовател ьных  ресурсов.  Презентация : Экономика России 17  века. учебники, рабочая тетрадь. Объяснять значение понятий:  мелкотоварное  производство,  мануфактура,  всероссийский  рынок. овладение  целостными  представлениями об историческом пути  народов своей  страны и  человечества Р формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию,   устойчивых  познавательных  интересов(П)  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно используют речевые средства  Использовать информацию исторических карт при рассмотрении экономическо го развития России в XVII в. Обсуждать причины и последствия новых явлений в экономике России. Выявлять новые черты в развитии экономики; сравнивать историческое развитие в России и странах Западной Европы; делать выводы. Анализироват ь отрывки из Соборного уложения 1649 г. при рассмотрении вопроса  26 1 Россия при первых Романовых: перемены в государственн Урок изучения и первично го Разъяснять в чем заключались функции  отдельных овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей (Р формирование  ответственного  отношения к  учению, (П)  формулируют  Мотиворуя свои действия выражают готовность в любой ситуации Ответы на фронтальн http://festival. 1september.ru ые вопросы и индивидуа / Презентация: Политическо ом устройстве. закреплен ия зна­ ний. Беседа. органов власти Земский собор, Боярская дума, Приказы в системе управления государством. Характеризов ать деятельность и личность царя Алексея Михайловича  страны и человечества проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно используют речевые средства поступить в соответствии с правилами поведения. льные задания на карточках. е развитие России 17 век. Учебник, карточки с заданиями. Плакат полит устройство России 17 век. 27 1 Изменения в социальной структуре Российского общества. Театрали Самостоятель зация  ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала,дел ать выводы, приводить примеры Понимание  взаимосвязи между  социальными  явлениями и  процессами, их  влияния на жизнь  народов России.  Научатся   высказывать  суждения  о  значении и месте  исторического и  культурного  наследия предков;       (Р)планируют свои действия в соответствии   с поставленной и задачей   ее условиями реализации,   в   том числе во внутреннем плане (П)ставят   и формулируют проблему   и   цели урока; осознанно и произвольно строят   сообщения в   устной   и письменной форме,   в   том числе   творческого и исследовательског о характера (К)адекватно используют Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательном у процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно­ познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний Кароточки с заданиями , работа по карте, участие в обсуждени и, беседа Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: Социальное развитие России XVII век. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал школьных цифровых образователь ных ресурсов. Плакат народные движени речевые   средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач Р формирование  ответственного  отношения к  учению, (П)  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно используют речевые средства Проверка таблицы. Ищут свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческ их позиций в многообразии позиций и предпочтений. Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: Народные движения. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал школьных цифровых образователь ных ресурсов. Плакат народные движения. 28 1 Народные движения. овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества Урок комплекс ного применен ия ЗУН учащими ся Показывать территории и характеризова ть масштабы народных движений, используя историческую карту.  Раскрывать причины и последствия народных движений в России XVIIв. Систематизир овать исторический материал в форме таблицы « Народные движения в России XVII в.»  Составлять сравнительну ю таблицу; определять особенности народных выступлений; делать выводы. 29­30 2 Россия в системе международн ых отношений. Урок изучения и первично го закреплен ия новых знаний.  Пресс­ конферен ция. 31 1 Лекция­ Беседа «Под рукой» Российского государя: вхождение Украины в состав России. Объяснять в чем заключались цели и результаты внешней политики России в XVII в.  Объяснять в чем заключались цели и результаты внешней политики России в XVII в.  Составлять описание итогов внешней политики. Объяснять в чем заключались цели и результаты внешней политики России в XVII в. Причины вступления Украины в соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий Р формирование  ответственного  отношения к  учению, (П)  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно используют речевые средства Р формирование  ответственного  отношения к  учению, (П)  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  Умение строить   логическое  рассуждение,  умозаключение  Проверка заданий по карте и схемы. Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: внешняя политика 17 век.. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал школьных цифровых образователь ных ресурсов. Карта: внешняя политика 17 век. Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: внешняя политика 17 век.. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал Умение строить   логическое  рассуждение,  умозаключение  Участие в обсуждени и, катрочки с индивидуа льными заданиями . состав России и значение. Составлять описание итогов внешней политики России. Комбини рованный самостоятель ному структуриров анию и сиситематиза ции учебного материала 32 .1 Русская православная церковь в XVII веке. Реформа патриарха Никона и раскол 33 1 Русские Семинар путешественн ики и первопроходц ы XVII века. Составлять описание маршрутов русских путешественн иков Характеризов ать основные находки и открытия.  Объяснять в чем их форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно  используют  речевые средства   (Р)ставят   учебные задачи   на   основе соотнесения   того, что уже известно и усвоено,   и   того, что еще неизвестно. (П)самостоятельн о   выделяют   и формулируют познавательную цель. (К)формулируют собственное мнение и позицию, задают   вопросы, строят   понятные для партнера высказывания   Кароточки с заданиями , работа по карте, участие в обсуждени и, беседа, игра да, нетка. Осмысливают  гуманистические традиции и  ценности  современного  общества.  понимание  культурного  многообразия  мира, уважение к культуре своего  и других народов и конфессий Участие в обсуждени и, тестовое задание, вертолина. Р формирование  ответственного  отношения к  учению, (П)  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  Умение строить   логическое  рассуждение,  умозаключение  Проявлять  устойчивые  эстетические  предпочтения и  ориентации,  осознание своей  идентичности  как гражданина,    раскол, Научатся определять термины: реформа, староверы, скит. Получат  возможность  научиться:  называть изменения, произошедшие в  Русской  православной  церкви, и  обозначать  еретические  движения; давать  характеристику  взаимоотношениям  власти и церкви. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия мира,  деятельности русских  путешественников,  использование  сведений из  исторической карты школьных цифровых образователь ных ресурсов. Карта: внешняя политика 17 век. Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: Русская церковь в 17 веке. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал школьных цифровых образователь ных ресурсов. Портреты и репродукции художников. Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: русские путешествен ники  в 17 в. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал школьных 34 1 Культура народов России в XVII веке. Урок изучения нового материал а: экспедиц ия. как источника  информации;   значение.  Проводить поиск информации для сообщений о русских путешественн иках XVII в. Составлять описание достижений культуры; характеризова ть истоки обмирщения русской культуры, художественн ые достоинства.  Объяснять в Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия мира,  творческой деятельности эстетического характера Творчески е проектные задания. члена семьи,  локальной и  религиозной  общности; умение строить   логическое  рассуждение,  умозаключение  Проявлять устойчивые эстетические предпочтения и ориентации на искусство как значимую силу жизни общества. числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно  используют  речевые средства Р формирование  ответственного  отношения к  учению, (П)  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно используют речевые средства цифровых образователь ных ресурсов. Портреты, репродукции картин Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: культура России в 17 в. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал школьных цифровых образователь ных ресурсов. Портреты, репродукции картин. чем заключались новые веяния в отечественно й культуре.  Проводить поиск информации для сообщений о достижениях и деятелях культуры XVII в.  Характеризов ать особенности жизни и быта 35­36 2 Народы России в XVII веке: Сословный Урок изучения нового материал готовность применять исторические (Р формирование  ответственного  отношения к  учению, (П)  Адекватно относиться к ценностям других народов, Творчески е проектные задания и Учебник, рабочая тетрадь. Презентация: а: экспедиц ия. отдельных слоев русского общества, традиции и новации  знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира. быт и картина мира русского человека в XVII веке. Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа. 37­38 1 Повторение и контроль по теме II. Урок контроля , оценки и коррек­ ции знаний учащихся Обобщение: коллективная Умение контролировать ­участие в беседе, заполнение схемы. своё время. Называть основные понятия, события и даты раздела, Индивидуальн ая: работать с документами и контрольное тестирование показывать события по карте. сочинения . иметь целостный взгляд на мир в единстве и многообразии народов, культур и религий. Понятия и тестовые задания. Проявлять заинтересованно сть в личном успехе и успехе деятельности всего коллектива быт России в 17 в. http://fcior.ed u.ru/ ­ федеральный портал школьных цифровых образователь ных ресурсов. Портреты, репродукции картин. http://www.sc hool­ collection.edu .ru/ ­  цифровые  образователь ные ресурсы  для  общеобразов ательной  школы. Тестовые задания. формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе творческого и  исследовательског о характера  (К)адекватно используют речевые средства (Р формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию  на основе  мотивации к  обучению и  познанию,   устойчивых  познавательных  интересов. (П)  формулируют  проблему и цели  урока; осознанно и произвольно  строят сообщения  в устной и  письменной  форме, в том  числе в том числе  творческого и 39­40 2 Защита проектов Высказывать суждения о значении наследия XVII в. для современного  общества. Урок контроля , оценки и коррек­ ции знаний уча­ щихся. Зачёт. Вопросы к защите. формирование целостного мировоззрения, ответственного отношения к учению Тестировани е  .  onlain.  .  Testipo  .  ru  5­9 www  www  banie   классы.  Групповые и индивидуаль ные проекты. исследовательског о характера  (К)адекватно используют речевые средства (Р) определяют последовательност ь промежуточных целей с учётом умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность конечного результата, прогнозируют результаты усвоения материала на своём уровне. (П) выявляют известное и неизвестное при решении учебных задач. (К) работают в диалоге, принимают позицию партнёра, вступают в коллективное учебное сотрудничество

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.

Календарно- тематическое планирование по ФГОС история России 7 класс 2016 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017