Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для учащихся 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта общего образования на основе комплексной программы физического воспитания 1-11 классов В.И Ляха, кандидата педагогических наук А.А Зданевича - Москва: Издательство «Просвещение», 2011 год. Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)
Физра.docx
Планируемые результаты освоенияучебного курса В соответствии с требованиями к результатам освоения основной  образовательной программы начального общего образования Федерального  государственного образовательного стандарта (приказ Министерства  образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373)  данная рабочая программа для 1 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической  культуре. Личностные результаты:  формирование чувства гордости за свою Родину, российский  народ и историю России, осознание этнической и национальной  принадлежности;  народов;  формирование уважительного отношения к культуре других  развитие мотивов учебной деятельности и формирование  личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; •        развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; •        развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из  спорных ситуаций; •        развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости  и свободе; •        формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; •        формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: •        овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления; •        формирование умений планировать, контролировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации; определять наиболее эффективные способы достижения  результата; •        определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться  о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять  взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать  собственное поведение и поведение окружающих; •        готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета  интересов сторон и сотрудничества; •        овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием  конкретного учебного предмета; •        овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,  отражающими существенные связи и отношения между объектами и  процессами. Предметные результаты: •        формирование первоначальных представлений о значении физической  культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и  психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое,  интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и  здоровье как факторах успешной учебы и социализации; •       овладение умением организовывать здоровьесберегающую  жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т д.); формирование навыка систематического наблюдения за своим   физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными  мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития  основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация  движений, гибкость). Содержание курса Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для  учащихся 1­4 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта общего образования на основе комплексной  программы физического воспитания 1­11 классов В.И Ляха, кандидата  педагогических наук А.А Зданевича ­ Москва: Издательство «Просвещение»,  2011 год.  Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что  такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики  получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат  представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат  первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете;  узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое  осанка. Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в  шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться  разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом;  команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый­ второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом  марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации  движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой  перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции  круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед,  «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по  гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине;  прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис  согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах. Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег З х10) м; беговую  разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в  длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет;  выполнять броски набивного мяча от груди и снизу. Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде «на  плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками,  так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон  «полуелочкой» с в основной стойке с лыжными палками и без них;  торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах  «змейкой». Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка»,  «Ловишка с мешочком на голове», «Прерванные пятнашки», «Гуси­лебеди»,  «Горелки», «Колдунчики», «Мышеловка», «Салки», «Салки с домиками»,  «Два Мороза»; «Волк во рву», «Охотник и зайцы», «Кто быстрее схватит»,  «Совушка», «Осада города», «Вышибалы», «Ночная охота», «Удочка»,  «Успей убрать», «Волшебные елочки», «Шмель», «Береги предмет»,  «Попрыгунчики­воробушки», «Белки в лесу». «Белочка­защитница», «Бегуны  и прыгуны». «Грибы­шалуны», «Котел», «Охотники и утки».  «Антивышибалы», «Забросай противника мячами», * Вышибалы через сетку»,  «Точно в цель», «Собачки». «Лес, болото, озеро», «Запрещенное движение»,  «Хвостики».  «Хвостики», «Бросай далеко, собирай быстрее». « Игра  в  птиц», «Игра в птиц с мячом», «День и ночь»: выполнять ловлю и броски мяча в парах, ведение мяча правой и левой рукой, броски мяча через волейбольную  сетку. Распределение учебных часов по разделам программы Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество  контрольных работ поданной теме приведено в таблице. Распределение учебных часов по разделам программы Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество  контрольных работ поданной теме приведено в таблице. Тема Кол­во часов Знания о физической культуре Гимнастика с элементами аэробики Легкая атлетика Подвижные игры Общее количество часов 6 36 21 36 99 Количество  часов по  программе 6 34 19 28 99 Кол­во контрольных работ 1 8 10 2 21 Календарно­ тематическое планирование уроков  по технологии Класс: 1 «А» Учитель :Тенова А.Т.  Кол­во часов по учебному плану: 99ч. Всего   99 часов; в нед. 3 часа Планирование   составлено  на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образованиядля учащихся 1-4 класса на основе комплексной программы физического воспитания 1-11 классов В.И Ляха, кандидата педагогических наук А.А Зданевича - Москва: Издательство «Просвещение», 2011 год. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Содержание темы Кол­во часов Дата проведения Организационно­методические указания Тестирование бега на 30 м. с высокого  старта Техника челночного бега Техника челночного бега Тестирование челночного бега 3х10м Возникновение   физической   культуры   и спорта Тестирование   метания   мешочка   на 1 1 1 1 1 1 1 Факт. По плану 04.09 06.09 08.09 11.09 13.09 15.09 18.09 дальность Русская   народная   подвижная   игра «Горелки» Олимпийские игры Что такое физическая культура? Темп и ритм 8­9 10 11 12 13­14 Подвижная игра «Мышеловка» Личная гигиена человека 15 16 Метание малого мяча на точность 17­18 Наклоны вперед из положения стоя 19 20 21 22 Подъем туловища из положения лёжа за 30 с. Прыжки в длину с места Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа Вис на время 23­24 Стихотворное сопровождение на уроках   25 26 27   развития Стихотворное   сопровождение   как элемент координации движений Ловля и броски мяча в парах Подвижная игра «Осада города» 28­29 Индивидуальная работа с мячом 30­31 Школа укрощения мяча 32­33 Подвижная игра «Ночная охота» 34 Глаза закрывай ­ упражнение начинай 35­36 Подвижные игры 37 38 Перекаты Разновидности перекатов 39­40 Техника выполнения кувырка вперёд 41 Кувырок вперёд 42­43 Стойка на лопатах, «мост» 44 Стойка на голове         2 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 2 1 2 1 1 2 1 2 1 20.09 22.09 25.09 27.09 29.09 02.10 04.10 06.10 09.10 11.10 13.10 16.10 18.10 20.10 23.10 25.10 27.10 30.10 01.11 13.11 15.11 17.11 20.11 22.11 24.11 27.11 29.11 01.12 04.12 06.12 08.12 11.12 13.12 15.12 18.12 20.12 22.12 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56   на Лазанье по гимнастической стенке ПереКруговаятренировлезание гимнастической стенке Висы на перекладине Круговая тренировка Прыжки со скакалкой Прыжки в скакалку Круговая тренировка Вис   углом   и   вис   согнувшись   на гимнастических кольцах Вис   прогнувшись   на   гимнастических кольцах Переворот   назад   и   вперед   на гимнастических кольцах Вращение обруча Обруч – учимся им управлять 57­58 Круговая тренировка 59 60 Лазанье по канату Подвижная игра «Белочка – защитница» 61­62 Прохождение полосы препятствий 63 64 65 66 Техника   прыжка   в   высоту   с   прямого разбега Прыжок в высоту с прямого разбега Прыжок в высоту спиной вперед Прыжки в высоту 67­68 Броски и ловля мяча в парах 69 Ведение мяча 70­71 Ведение мяча в движении 72 Эстафеты с мячом 73­74 Подвижные игры с мячом 75 76 77 78 Подвижные игры Броски мяча через волейбольную сетку Точность волейбольную сетку Подвижная   игра   «Вышибалы   через сетку»   бросков   мяча   через 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 3 1 2 1 2 1 1 1 1 25.12 27.12 29.12 12.01 15.01 17.01 19.01 22.01 24.01 26.01 29.01 31.01 02.02 05.02 07.02 09.02 19.02 21.02 23.02 26.02 28.02 02.03 05.03 07.03 09.03 12.03 14.03 16.03 19.03 21.03 02.04 04.04 06.04 09.04 11.04 Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций Бросок набивного мяча от груди Бросок набивного мяча снизу Подвижная игра «Точно в цель» Вис на время Наклон вперед из положения стоя Прыжки в длину с места Подтягивание на низкой перекладине Подъем туловища за 30 с. Техника метания на точность 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Метание малого мяча на точность 90 91 92 93 94 Метание мешочка на дальность 95 96 Подвижные игры для зала Беговые упражнения Бег на 30 м. с высокого старта Челночный бег 3х10 м. 79 Командная подвижная игра «Хвостики» Русская   народная   подвижная   игра «Горелки» Командные подвижные игры Подвижные игры с мячом Подвижные игры 97 98 99 13.04 16.04 18.04 20.04 23.04 25.04 27.04 30.04 02.05 04.05 07.05 11.05 14.05 16.05 18.05 21.05 23.05 24.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  физической культуре (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018