Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
17.02.2019
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
календарно - тематическое планирование по физической культуре 1 класс к УМК В. И. Ляха (" Школа России "), ( в помощь школьному учителю ) - М.: ВАКО, 2018. Автор - канд. пед. наук А. Ю. Патрикеев. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту
ктп 1 класс.docx
Календарно­тематическое планирование 1 класс № п/п 1 Тема/тип урока Организационно­ методические указания (Изучение нового  материала) Кол­во часов 1 Планируемые результаты Предметные Метапредметные  Личностные  Дата проведения план факт Формирование  стартовой  мотивации к  изучению нового;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости Знания о физической культуре Дифференцировать  понятия «колонна»  и «шеренга»; уметь  строиться в колонну в движении;  понимать, какие  требования  необходимо  выполнять  для  занятий  физкультурой; научиться играть в  подвижную игру  «Ловишка» Коммуникативны е: формировать  навыки работы в  группе;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  уметь осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу; поиск и  выделение  необходимой  информации. Познавательные:  объяснять, для чего  нужно построение и  перестроение, как  оно выполняется,  что необходимо для  успешного 2 Тестирование бега на 30  м с высокого старта  (Контрольный  урок) 1 проведения занятий  по физкультуре Легкая атлетика Отличать, где право, а где лево; уметь  выполнять разминку в движении;  понимать правила  тестирования бега  на 30 м с высокого  старта Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  формирование  чувства гордости  за свою Родину Коммуникативны е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать  правила проведения  тестирования и  подвижной игры 3 Техника челночного бега  (Изучение нового  материала) 1 Оценивать  правильность  выполнения  строевых команд;  уметь выполнять  разминку в  движении; понимать технику выполнения челночного бега 4 Тестирование  челночного бега на 3х10  1 Знать, что такое  дистанция и как ее  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли.  Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками в  разных ситуациях,  развитие  самостоятельности и личной  ответственности «Ловишка»    Коммуникативны е: формировать  навыки содействия в достижении цели со  сверстниками;  слушать и слышать  друг друга.   Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель; искать и  выделять  необходимую  информацию.  Познавательные:   уметь рассказать и  показать технику  выполнения  челночного бега  и  правила проведения  подвижной игры  «Прерванные  пятнашки»     Коммуникативны Развитие мотивов  учебной м  (Контрольный  урок) можно удерживать;  уметь выполнять  разминку на месте;  понимать правила  тестирования  челночного бега деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать  правила проведения  тестирования и  подвижной игры  «Прерванные  пятнашки»     5 Возникновение  физической культуры и  спорта (Изучение нового  материала) 1 Знания о физической культуре Знать, что такое  дистанция и как ее  можно удерживать,  как возникли  физическая  культура и спорт;  уметь выполнять  разминку в  Коммуникативны е:  добывать  недостающую  информацию с  помощью вопросов;  слушать и слышать  друг друга.   Осознание своей  этнической и  национальной  принадлежности;  развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование движении по кругу;  понимать правила  подвижной игры  «Гуси­лебеди» Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель; определять  новый уровень  отношения к самому себе как к субъекту  деятельности.    Познавательные:  уметь рассказать о  возникновении  физической  культуры и спорта,  правилах  проведения  подвижной игры  «Гуси­лебеди»  личностного  смысла учения;  развитие этических чувств и  доброжелательност и, сопереживания  чувствам других  людей, развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях,  развитие умения не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств, установки  на безопасность 6 Тестирование метания  1 Знать как  Коммуникативны Осознание своей  Легкая атлетика мешочка на дальность  (Контрольный  урок) рассчитываться на  первый­второй и как перестраиваться по  этому расчету.  Уметь выполнять   разминку,  направленную на  развитие  координации  движений; понимать правила подвижной  игры «Гуси­лебеди»; помнить  стихотворное  сопровождение е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать о  правилах  проведения  тестирования  метания мешочка на дальность и правила подвижной игры  «Гуси­лебеди» этнической и  национальной  принадлежности;  развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;  развитие этических чувств и  доброжелательност и, сопереживания  чувствам других  людей, развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях,  развитие умения не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций;  формирование 7 Русская народная  подвижная игра  «Горелки» (Изучение  нового материала) 1 эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств, установки  на безопасность Формирование  чувства гордости  за свою Родину,  российский народ  и историю России,  уважительного  отношения к  культуре других  народов; развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;  развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  различных  ситуациях  Подвижные игры Знать, как  размыкаться на руки в стороны. Уметь  выполнять  разминку,  направленную на  развитие  координации  движений; понимать правила подвижной  игры «Горелки»;  запомнить  стихотворное  сопровождение  Коммуникативны е: представлять  конкретное  содержание и  излагать его в  устной форме;  добывать  недостающую  информацию с  помощью вопросов;  организовывать и  осуществлять  совместную  деятельность.   Регулятивные:  формировать  ситуацию  саморегуляции, т.е.  операционный опыт  (учебных знаний и  умений)  сотрудничества в 8 Олимпийские игры  (Изучение нового  материала) 1 совместном  решении задач.   Познавательные:  уметь  размыкаться  на руки в стороны,  рассказывать о  правилах  проведения   подвижной игры  «Горелки» Знания о физической культуре Знать, что такое  Олимпийские игры,  какие символы и  традиции у них  существуют. Уметь  выполнять разминку с мешочками; уметь  выполнять  технически  правильно метание  мешочка на  дальность; понимать правила подвижной  игры «Колдунчики» Коммуникативны е:  с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации.   Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель; искать и  выделять  необходимую  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости;  развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками; 9 Что такое физическая  культура?  (Комбинированный урок) 1 информацию.   Познавательные:  уметь рассказать о  символах и  традициях  Олимпийских игр, о  правилах  проведения  подвижной игры   «Колдунчики» Коммуникативны е:  с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации;  представлять  конкретное  содержание и  излагать его в  устной форме.  Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  умение не  создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций,  формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости;  развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками;  Знать, что такое   физическая  культура. Уметь  выполнять разминку с мешочками; уметь  выполнять  технически  правильно метание  мешочка на  дальность; понимать правила подвижной  игры «Колдунчики» формулировать  познавательную  цель; искать и  выделять  необходимую  информацию.   Познавательные:  уметь рассказать о  понятии  «физическая  культура»,  о   правилах  проведения  подвижной игры   «Колдунчики» Коммуникативны е: представлять  конкретное  содержание и  излагать его в  устной форме;  добывать  недостающую  информацию с  помощью вопросов.  Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  умение не  создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций,  формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ 10 Темп и ритм (Изучение  нового материала) 1 Знать, что такое   темп и ритм. Уметь  выполнять разминку по кругу; понимать  правила подвижных  игр «Салки» и  «Мышеловка» 11 Подвижная игра  «Мышеловка»  (Комбинированный урок) 1 формулировать  познавательную  цель; искать и  выделять  необходимую  информацию.  Познавательные:  уметь   рассказывать о темпе и ритме, а  также о правилах  проведения   подвижных игр  «Салки» и  «Мышеловка»     Подвижные игры Знать, что такое   темп и ритм. Уметь  выполнять в  движении; понимать правила подвижных  игр «Салки» и  «Мышеловка»   Коммуникативны е:  с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации;  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу. нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками;  умение не  создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками Регулятивные:  формировать  ситуацию  саморегуляции, т.е.  операционный опыт  (учебных знаний и  умений)  сотрудничества в  совместном  решении задач.   Познавательные:  уметь   рассказывать о темпе и ритме, а  также о правилах  проведения   подвижных игр  «Салки» и  «Мышеловка»     12 Личная гигиена человека (Изучение нового  материала) 1 Знания о физической культуре Знать, что такое   гигиена. Уметь  выполнять в  движении; понимать правила подвижной   игры «Салки с  домиками», технику выполнения  высокого старта,  Коммуникативны е:  с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации;  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;   развитие  самостоятельности и личной как выполнять  команды «на старт», «внимание»,  «марш». ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни добывать  недостающую  информацию с  помощью вопросов  (познавательная  инициативность). Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель; искать и  выделять  необходимую  информацию.  Познавательные:  уметь   рассказать о  личной гигиене, а  также о правилах  проведения   подвижной игры  «Салки с домиками» и о технике  выполнения  высокого старта 13 Тестирование малого  мяча на точность  1 Знать, как  проводятся  Коммуникативны е:  сохранять  Развитие    этических чувств,  Легкая атлетика (Контрольный  урок) разминка с малыми  мячами,  тестирование  малого мяча на  точность; понимать  правила  подвижной  игры «Два Мороза» доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать о    проведении  тестирования  метания малого  мяча на точность и о правилах   подвижной игры  «Два Мороза» доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками;  умение не  создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе  Гимнастика с элементами акробатики 14 Тестирование наклона  вперед из положения  стоя (Контрольный   урок) 15 Тестирование подъема  туловища из положения  лежа за 30 с  (Контрольный  урок) 1 1 Знать, как  проводятся  разминка,  направленная на  развитие гибкости,    тестирование  наклона вперед из  положения стоя;  понимать правила   подвижной игры  «Два Мороза»,  уметь запоминать  десятисекундный  отрезок времени Знать, как  проводятся  разминка,  направленной на  развитие гибкости,  тестирование  Коммуникативны е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать о    проведении  тестирования  наклона вперед из  положения стоя и о  правилах   подвижной игры  «Два Мороза» Коммуникативны е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  Развитие    этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками;  умение не  создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения, подъема туловища  из положения лежа;  понимать правила   подвижной игры  «Волк во рву»;  уметь запоминать  десятисекундный  отрезок времени рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать о    проведении  тестирования  подъема туловища  из положения лежа и о правилах   подвижной игры  «Волк во рву» принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки;  формирование  установки на  безопасность Легкая атлетика Знать, как  проводятся  разминка,  направленной на  развитие  координации  движения,  тестирование  Коммуникативны е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  16 Тестирование прыжка в  длину с места  (Контрольный  урок) 1 прыжка в длину с  места;  понимать  правила  подвижной  игры «Волк во рву» формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать о    проведении  тестирования  прыжка в длину с  места и о правилах   подвижной игры  «Волк во рву» социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни 17 Тестирование  1 Знать, как  Коммуникативны Развитие мотивов  Гимнастика с элементами акробатики подтягивания на низкой  перекладине из виса  лежа (Контрольный   урок) проводятся  разминка,  направленной на  развитие  координации  движения,  тестирования  подтягивания на  низкой перекладине  из виса лежа;   понимать правила   подвижной игры  «Охотник и зайцы» е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать о    проведении  тестирования  подтягивания на  низкой перекладине  из виса лежа и о  правилах   подвижной игры  «Охотник и зайцы» учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе; 18 Тестирование виса на  время (Контрольный   урок) 1 Знать, как  проводятся  разминка у  гимнастической  стенки,  тестирование виса  на время;  понимать  правила  подвижной  игры «Охотник и  зайцы» формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  Коммуникативны е:  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу;  устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  формировать  умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстников.    Познавательные:  уметь рассказать о    проведении  тестирования виса  на время и о  правилах   подвижной игры  «Охотник и зайцы» 19 Стихотворное  сопровождение на  уроках (Изучение нового  материала) 1 представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  Знать, как  проводятся  разминка со  стихотворным  сопровождением,     подвижные игры  «Кто быстрее  схватит» и  «Совушка» Коммуникативны е:  представлять  конкретное  содержание и  излагать его; с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные:  самостоятельно  выделять и  формулировать познавательную  цель; уметь  сохранять заданную  цель. Познавательные:  уметь воспроизвести стихотворное  сопровождение  разминочных  упражнений,   рассказать правила  проведения   подвижных игр  «Кто быстрее  схватит» и  «Совушка»» Коммуникативны е:  слушать и  слышать друг друга; с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные:  людей;  формирование  эстетических  потребностей и  чувств Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност 20 Стихотворное  сопровождение как  элемент развития  координации движения  (Репродуктивный урок) 1 Знать, как  проводятся  разминка со  стихотворным  сопровождением,     подвижные игры  «Кто быстрее  схватит» и  «Совушка» и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей;  формирование  эстетических  потребностей и  чувств уметь осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу; сохранять  заданную цель. Познавательные:  уметь воспроизвести стихотворное  сопровождение  разминочных  упражнений,   рассказать правила  проведения   подвижных игр  «Кто быстрее  схватит» и  «Совушка»» Подвижные игры Знать, как  проводятся  разминка с мячами,  упражнения с мячом в парах и подвижная игра «Осада города» Коммуникативны е:  слушать и  слышать друг друга; устанавливать  рабочие отношения;  управлять  поведением  партнера (контроль,  коррекция, оценка  действий партнера,  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических 21 Ловля и броски мяча в  парах (Изучение нового  материала) 1 умение убеждать). Регулятивные:  формировать  умение адекватно  оценивать свои  действия и действия партнера; уметь  видеть указанную  ошибку и  исправлять ее по  указанию взрослого. Познавательные:  уметь повторить  упражнения с мячом как в парах, так и в  одиночку,  рассказать правила  проведения  подвижной игры  «Осада города»   чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной 22 Подвижная игра «Осада  города»  (Репродуктивный урок) 1 Знать, как  проводятся  разминка с мячами,  упражнения с мячом в парах и подвижная игра «Осада города» Коммуникативны е:  формировать  навык речевых  действий:  использования  адекватных  языковых средств  для отображения в  речевых  высказываниях  своих чувств,  мыслей, побуждений и иных  составляющих  внутреннего мира. Регулятивные:   самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель; формировать  умение  контролировать  свою деятельность  по результату. Познавательные:  справедливости и  свободе Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и уметь повторить  упражнения с мячом как в парах, так и в  одиночку,  рассказать правила  проведения  подвижной игры  «Осада города»   Коммуникативны е:  формировать  навык учебного  сотрудничества в  ходе  индивидуальной  работы; уметь  сохранять  доброжелательные  отношения друг к  другу.   Регулятивные:   формировать  умение видеть  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  эмоционально­ нравственной  отзывчивости;  развитие навыков  23 Индивидуальная работа с мячом  (Комбинированный урок) Знать, как  проводятся  разминка с мячами,  как выполняются  ведение мяча, его  ловля и броски, как  играть в подвижную  игру «Осада  города» указанную ошибку и исправлять ее по  наставлению  взрослого;  контролировать  свою деятельность  по результату. Познавательные:  уметь  самостоятельно  выполнять   упражнения с  мячом, рассказать  правила проведения  подвижной игры  «Осада города»   Коммуникативны е:  формировать  навык учебного  сотрудничества в  ходе  индивидуальной  работы; уметь  сохранять  доброжелательные  отношения друг к  другу.   Регулятивные:   сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности   Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  эмоционально­ нравственной  24 Школа укрощения мяча  (Комбинированный урок) 1 Знать, как  проводятся  разминка с мячами,  как выполняются  ведение мяча в  движении, его ловля и броски, как играть в подвижную игру  «Вышибалы» формировать  умение видеть  указанную ошибку и исправлять ее по  наставлению  взрослого;  контролировать  свою деятельность  по результату. Познавательные:  уметь  самостоятельно  выполнять   упражнения с  мячом, рассказать  правила проведения  подвижной игры  «Вышибалы» Коммуникативны е:   слушать и  слышать друг друга; формировать навык  речевого  отображения  (описания,  объяснения)  содержания  совершаемых  отзывчивости;  развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности   Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических 25 Подвижная игра «Ночная охота»  (Комбинированный урок) 1 Знать, как  проводятся  разминка с мячами,  как выполняются  ведение мяча в  движении, его ловля и броски, как играть в подвижную игру  «Ночная охота», что ощущает человек, когда у него  отсутствует зрение 26 Глаза закрывай –  упражнение начинай  (Комбинированный урок) 1 Знать, как  проводятся  разминка с  закрытыми глазами,  как выполняются  ведение мяча в  движении, его ловля и броски, как играть действий в форме  речевых значений с  целью  ориентировки. Регулятивные:   формировать  умение сохранять  заданную цель;  осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль.  Познавательные:  уметь  самостоятельно  выполнять   упражнения с  мячом, рассказать  правила проведения  подвижной игры  «Ночная охота»   Коммуникативны е:   слушать и  слышать друг друга; формировать навык  речевого  отображения  (описания,  объяснения)  чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности   Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение в подвижную игру  «Ночная охота», что ощущает человек,  когда у него  отсутствует зрение 27 Подвижные игры  (Репродуктивный урок) 1 Знать, как  проводится  разминка с  содержания  совершаемых  действий в форме  речевых значений с  целью  ориентировки. Регулятивные:   формировать  умение сохранять  заданную цель;  осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль.  Познавательные:  уметь  самостоятельно  выполнять   упражнения с  мячом, рассказать  правила проведения  подвижной игры  «Ночная охота»; как выполнять  упражнения с  закрытыми глазами   Коммуникативны е:   слушать и  слышать друг друга; социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности   Развитие этических чувств,  доброжелательност закрытыми глазами,  охота»,  что  ощущает человек,  когда у него  отсутствует зрение,  как подводятся  итоги четверти и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности   формировать  умение брать на  себя инициативу в  организации  совместной  деятельности;  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу. Регулятивные:   формировать  ситуацию  саморегуляции –  рефлексии;  осуществлять  пошаговый и  итоговый контроль.  Познавательные:  уметь  самостоятельно   выбирать  подвижные игры;  знать, как  выполнять  упражнения с  закрытыми глазами   Гимнастика с элементами акробатики 28 Перекаты (Изучение  нового материала) 1 Знать, как  проводятся  разминка на матах,  технику выполнения группировки, что  такое перекаты и  чем они отличаются  от кувырков,  правила подвижной  игры «Удочка» Коммуникативны е: устанавливать  рабочие отношения;  формировать  навыки учебного  сотрудничества в  ходе  индивидуальной и  групповой работы.  Регулятивные:  осознавать самого  себя как движущую  силу своего  научения, свою  способность к  преодолению  препятствий и  самокоррекции.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку на матах,  делать группировку, перекаты; играть в  подвижную игру  «Удочка»  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей и 29 Разновидности перекатов (Комбинированный урок) Знать, как  проводятся  разминка на матах,  технику выполнения группировки, что  такое перекаты, их  виды, правила  подвижной игры  «Удочка» чувств, установки  на безопасный и  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  Коммуникативны е: устанавливать  рабочие отношения;  формировать  навыки учебного  сотрудничества в  ходе  индивидуальной и  групповой работы.  Регулятивные:  осознавать самого  себя как движущую  силу своего  научения, свою  способность к  преодолению  препятствий и  самокоррекции.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку на матах,  делать группировку, перекаты; играть в  подвижную игру 30 Техника выполнения  кувырка вперед  (Комбинированный урок) 1 Знать, как  проводятся  разминка на матах,  технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила  подвижной игры  «Удочка» свободе;  формирование  эстетических  потребностей и  чувств, установки  на безопасный и  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности «Удочка» Коммуникативны е:   формировать  навыки учебного  сотрудничества в  ходе  индивидуальной и  групповой работы,  навыки содействия в достижении цели со  сверстниками.  Регулятивные:  уметь  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель; осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу. 31 Кувырок вперед  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  осанка, как  проводится  разминка на матах,  технику выполнения перекатов и кувырка вперед, правила  подвижной игры  «Успей убрать» Познавательные:  уметь выполнять  разминку на матах,  перекаты, кувырок  вперед; играть в  подвижную игру  «Удочка» Коммуникативны е:  добывать  недостающую  информацию с  помощью вопросов;  устанавливать  рабочие отношения.  Регулятивные:  осознавать самого  себя как движущую  силу своего  научения, свою  способность к  преодолению  препятствий и  самокоррекции.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку на матах,  перекаты, кувырок  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности;  формирование  установки на  безопасный и 32 Стойка на лопатках,  «мост»  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  осанка, как  проводится  разминка,  направленная на  сохранение  правильной осанки,  технику выполнения кувырка вперед,  стойки на лопатках  и «моста» правила  игры «Волшебные  елочки» вперед; играть в  подвижную игру  «Успей убрать» Коммуникативны е:  представлять  конкретное  содержание и  излагать его в  устной форме;  формировать  навыки со  сверстниками и  взрослыми.  Регулятивные:  осознавать самого  себя как движущую  силу своего  научения, свою  способность к  преодолению  препятствий и  самокоррекции.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку,  направленную на  сохранение  правильной осанки,  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности;  формирование  установки на  безопасный и  здоровый образ  жизни 33 Стойка на лопатках,  «мост» ­  совершенствование  (Комбинированный урок) 1 Знать, как  проводится  разминка,  направленная на  сохранение  правильной осанки,  технику выполнения кувырка вперед,  стойки на лопатках  и «моста», правила  подвижной игры  «Волшебные  елочки» кувырок вперед,  стойку на лопатках,  «мост» и играть в  подвижную игру  «Волшебные  елочки»  Коммуникативны е: слушать и  слышать друг друга  и учителя;   представлять  конкретное  содержание и  излагать его в  устной форме.   Регулятивные:  формировать  умение сохранять  заданную цель;  контролировать  свою деятельность  по результату.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку,  направленную на  сохранение  правильной осанки,  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности;  формирование  установки на 34 Стойка на голове  (Изучение нового  материала) 1 Знать, что такое  стойка на голове,  как проводится   разминка на матах с  резиновыми  кольцами, технику  выполнения   кувырка вперед и  стойки на голове кувырок вперед,  стойку на лопатках,  «мост» и играть в  подвижную игру  «Волшебные  елочки» Коммуникативны е:  формировать  навык речевых  действий:  использования  адекватных  языковых средств  для отображения в  речевых  высказываниях с  целью  планирования,  контроля и  самооценки.   Регулятивные:  определять новый  уровень отношений  к самому себе как  объекту  деятельности;  осуществлять  действие по образцу безопасный и  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;   развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование 35 Лазанье по  гимнастической стенке  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  стойка на голове,  как проводится   разминка на матах с  резиновыми  кольцами, технику  выполнения стойки  на голове и заданному  правилу. Познавательные:  уметь выполнять  разминку на матах с  резиновыми  кольцами, кувырок  вперед, стойку на  голове, проводить  игровое упражнение на внимание Коммуникативны е: эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации;  формировать  навыки  сотрудничества в  ходе  индивидуальной  работы.   Регулятивные:  добывать  недостающую  информацию с  помощью вопросов  эстетических  потребностей и  чувств   Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие;   развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной (познавательная  инициативность);  формировать  умение  осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу. Познавательные:  уметь выполнять  разминку на матах с  резиновыми  кольцами, лазанье  по гимнастической  стенке,  стойку на  голове, проводить  игровое упражнение на внимание Коммуникативны е: эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации;  формировать  навыки  сотрудничества в  ходе  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей и  чувств   Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие навыков  36 Перелезание по  гимнастической стенке  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  стойка на голове,  как проводится   разминка с  гимнастическими  палками, технику  выполнения  кувырка вперед и  стойки на голове индивидуальной  работы.   Регулятивные:  добывать  недостающую  информацию с  помощью вопросов  (познавательная  инициативность);  формировать  умение  осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу. Познавательные:  уметь выполнять  разминку с  гимнастическими  палками, лазанье и  перелезание на  гимнастической  стенке,  стойку на  голове, кувырок  вперед, проводить  игровое упражнение на внимание сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств; установки  на безопасный,  здоровый образ 37 Висы на перекладине  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое вис, как проводится   разминка с  гимнастическими  палками, технику  перелезания на  гимнастической  стенке Коммуникативны е: представлять  конкретное  содержание и  излагать его в  устной форме; с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации.   Регулятивные:  осознавать самого  себя как движущую  силу своего  научения, свою  способность к  преодолению  препятствий и  самокоррекции.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку с  гимнастическими  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости;  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки;  развитие  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств;  формирование  установки на 38 Круговая тренировка  (Комбинированный урок) 1 палками, лазанье и  перелезание на  гимнастической  стенке,  выполнять  вис стоя, вис, вис на согнутых руках на  перекладине  проводить  подвижную игру  «Удочка»  Коммуникативны е:  слушать и  слышать друг друга; с достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные:  формировать  умение  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  безопасный,  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей;  Знать, что такое  круговая  тренировка, как  проводится   разминка с  гимнастическими  палками, технику  перелезания на  гимнастической  стенке и стойки на  голове цель; адекватно  оценивать свои  действия и действия партнеров. Познавательные:  уметь выполнять  разминку с  гимнастическими  палками, круговую  тренировку,  проводить игровое  упражнение на  внимание 39 Прыжки со скакалкой  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  скакалка и какие  упражнения можно с ней выполнять, как  прыгать со  скакалкой и в  скакалку, правила  Коммуникативны е:      формировать  навык речевого  отображения  (описания,  объяснения)  содержания  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни,  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств; Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и игры  «Шмель»  40 Прыжки в скакалку  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  скакалка и какие  упражнения можно с ней выполнять, как  совершаемых  действий в форме  речевых значений с  целью  ориентировки. Регулятивные:  формировать  умение  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель; адекватно  оценивать свои  действия и действия партнеров. Познавательные:  уметь выполнять  разминку со  скакалкой, прыжки  со скакалкой,   проводить   подвижную игру  «Шмель» Коммуникативны е:      формировать  навыки  сотрудничества со  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей;  формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование прыгать со  скакалкой и в  скакалку, правила  игры  «Шмель»  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей;  формирование  установки на  безопасный,  здоровый образ  жизни сверстниками и  взрослыми; с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Регулятивные:  осознавать самого  себя как движущую  силу своего  научения, свою  способность к  преодолению  препятствий и  самокоррекции.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку со  скакалкой, прыжки  со скакалкой и в  скакалку,   проводить   подвижную игру  «Шмель» 41 Круговая тренировка  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  скакалка и какие  упражнения можно с ней выполнять, как  прыгать со  скакалкой и в  скакалку, правила  игры  «Береги  предмет» Развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств Коммуникативны е:  слушать и  слышать друг друга  и учителя; уметь  сохранять  доброжелательное  отношение друг к  другу. Регулятивные:  формировать  умение  контролировать  свою деятельность  по результату;  уметь сохранять  заданную цель;  адекватно оценивать свои действия и  действия партнеров. Познавательные:  уметь выполнять  разминку со  скакалкой,  проходить станции  круговой  тренировки,   проводить   подвижную игру 42 Вис углом и вис  согнувшись на  гимнастических кольцах  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  гимнастические  кольца и какие  упражнения можно  на них выполнять,  правила игры «Волк  во рву» «Береги предмет» Коммуникативны е: эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации;  формировать навык  речевого  отображения  (описания,  объяснения)  содержания  совершаемых  действий в форме  речевых значений с  целью  ориентировки. Регулятивные:  определять новый  уровень отношений  к самому себе как  объекту  деятельности;  осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу. Развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств 43 Вис прогнувшись на  гимнастических кольцах  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  гимнастические  кольца и какие  упражнения можно  на них выполнять,  как проводить  разминку с двумя  резиновыми  кольцами, правила  игры «Волк во рву» Познавательные:  уметь выполнять  разминку со  скакалкой, вис  углом и вис  согнувшись на  гимнастических  кольцах,  проводить  подвижную игру  «Волк во рву» Коммуникативны е: устанавливать  рабочие отношения;  формировать  навыки учебного  сотрудничества в  ходе  индивидуальной и  групповой работы. Регулятивные:  проектировать  траектории  развития через  включение в новые  виды деятельности и формы  сотрудничества. Познавательные:  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах, 44 Переворот назад и  вперед на  гимнастических кольцах  (Комбинированный урок) 1 уметь выполнять  разминку с  резиновыми  кольцами, вис  углом, вис  согнувшись и вис  прогнувшись на  гимнастических  кольцах,  проводить  подвижную игру  «Волк во рву» Коммуникативны е:   формировать  навык речевого  отображения  (описания,  объяснения)  содержания  совершаемых  действий в форме  речевых значений с  целью  ориентировки. Регулятивные:  определять новый  уровень отношений  к самому себе как  субъекту  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных  Знать, что такое  гимнастические  кольца и какие  упражнения можно  на них выполнять,  как проводить  разминку с двумя  резиновыми  кольцами, правила  игры  «Попрыгунчики­ воробушки» деятельности;  контролировать  свою деятельность  по результату. Познавательные:  уметь выполнять  разминку с  резиновыми  кольцами, вис  углом, вис  согнувшись, вис  прогнувшись,  переворот вперед и  назад на  гимнастических  кольцах,  проводить  подвижную игру  «Попрыгунчики­ воробушки»   Коммуникативны е:   владеть  монологической и  диалогической  формами речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  5 Вращение обруча  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  обруч и как его  можно вращать, как  проводить разминку с обручами, правила игры  «Попрыгунчики­ воробушки» языка. Регулятивные:  формировать  умение видеть  указанную ошибку и исправлять ее по  наставлению  взрослого; уметь  сохранять заданную  цель.   Познавательные:  уметь выполнять  разминку с  обручами, вис  углом, вис  согнувшись, вис  прогнувшись,  переворот вперед и  назад на  гимнастических  кольцах, вращать  обруч,  проводить  подвижную игру  «Попрыгунчики­ воробушки»   Коммуникативны е: формировать  навыки учебного  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости;  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств Развитие мотивов  учебной  деятельности и  46 Обруч – учимся  управлять  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  обруч и как его  можно вращать, как проводить разминку с обручами, правила игры  «Попрыгунчики­ воробушки» формирование  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости;  развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств сотрудничества в  ходе  индивидуальной и  групповой работы;  слушать и слышать  друг друга. Регулятивные:  формировать  умение  контролировать  свою деятельность  по результату;  уметь сохранять  заданную цель. Познавательные:  уметь выполнять  разминку с  обручами, вис  углом, вис  согнувшись, вис  прогнувшись,  переворот вперед и  назад на  гимнастических  кольцах, вращать  обруч,  проводить  подвижную игру  «Попрыгунчики­ 47­ 48 Круговая тренировка  (Комбинированный урок) 1 Знать, что такое  массажные мячи и  что с ними можно  делать, правила  проведения  круговой  тренировки воробушки»   Коммуникативны е:  слушать и  слышать друг друга  и учителя;  формировать  умение понимать  мысли, чувства,  стремления и  желания  окружающих, их  внутренний мир в  целом. Регулятивные:  формировать  умение  осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу; адекватно  оценивать свои  действия и действия партнеров. Познавательные:  уметь выполнять  разминку с  массажными  мячами, круговую  Развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и  находить выходы  из спорных  ситуаций; развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на  основе  представлений о  нравственных 1 49 Организационно­ методические  требования на уроках,  посвященных лыжной  подготовке. Ступающий  шаг на лыжах без палок тренировку,  проводить  подвижные игры   Лыжная подготовка Выполнять ор­ ганизационные  требования на  уроках,  посвященных  лыжной подготовке, готовить лыжный  инвентарь к экс­ плуатации, знать  технику  передвижения  ступающим  шагом  на лыжах без палок Коммуникативны е: эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации, рабо­ тать в группе,  добывать недостаю­ щую информацию с  помощью вопросов. Регулятивные:  владеть средствами  саморегуляции,  сохранять заданную  цель. Познавательные:  нормах,  социальной  справедливости и  свободе;  формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств Развитие мотивов  учебной  деятельности и  осознание  личностного  смысла учения,  принятие и  освоение  социальной роли  обучающегося, раз­ витие навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях 50 Скользящий шаг на  лыжах без палок 1 знать технику  передвижения  скользящим  шагом  на лыжах без палок пристегивать  крепления,  передвигаться  ступающим шагом  на лыжах без палок Коммуникативны е: эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации, рабо­ тать в группе,  добывать недостаю­ щую информацию с  помощью вопросов. Регулятивные:  владеть средствами  саморегуляции,  сохранять заданную  цель. Познавательные:  пристегивать  крепления,  передвигаться  скользящим шагом  Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения;  развитие этических чувств,  доброжелательност и и эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  сопереживания  чувствам других  людей; развитие  навыков  сотрудничества со  сверстниками и  взрослыми в  разных социальных ситуациях, умение  не создавать  конфликты и 51 Повороты переступанием на лыжах без палок 1 Знать, как  пристегивать  крепления, как  выполняются  передвижение на  лыжах без палок  ступающим и  скользящим шагом,  поворот  переступанием на  лыжах без палок находить выходы  из спорных  ситуаций Принятие и  освоение  социальной роли  обучающегося,  развитие этических чувств, добро­ желательности и  эмоционально­ нравственной от­ зывчивости,  сочувствия другим  людям на лыжах без палок Коммуникативны е: слушать и слы­ шать друг друга,  устанавливать  рабочие отношения,  работать в группе. Регулятивные:  определять новый  уровень отношения  к самому себе как  субъекту  деятельности, кон­ тролировать  процесс и оценивать результат своей  деятельности.  Познавательные:  самостоятельно  пристегивать  лыжные крепления,  передвигаться  ступающим и

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019