Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
17.02.2019
календарно - тематическое планирование по физической культуре 1 класс к УМК В. И. Ляха (" Школа России "), ( в помощь школьному учителю ) - М.: ВАКО, 2018. Автор - канд. пед. наук А. Ю. Патрикеев. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту
ктп 1 класс.docx
Календарнотематическое планирование 1 класс
№
п/п
1
Тема/тип
урока
Организационно
методические указания
(Изучение нового
материала)
Колво
часов
1
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Дата
проведения
план факт
Формирование
стартовой
мотивации к
изучению нового;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости
Знания о физической культуре
Дифференцировать
понятия «колонна»
и «шеренга»; уметь
строиться в колонну
в движении;
понимать, какие
требования
необходимо
выполнять для
занятий
физкультурой;
научиться играть в
подвижную игру
«Ловишка»
Коммуникативны
е: формировать
навыки работы в
группе;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
уметь осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу; поиск и
выделение
необходимой
информации.
Познавательные:
объяснять, для чего
нужно построение и
перестроение, как
оно выполняется,
что необходимо для
успешного 2
Тестирование бега на 30
м с высокого старта
(Контрольный урок)
1
проведения занятий
по физкультуре
Легкая атлетика
Отличать, где право,
а где лево; уметь
выполнять разминку
в движении;
понимать правила
тестирования бега
на 30 м с высокого
старта
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
формирование
чувства гордости
за свою Родину
Коммуникативны
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать
правила проведения
тестирования и
подвижной игры 3
Техника челночного бега
(Изучение нового
материала)
1
Оценивать
правильность
выполнения
строевых команд;
уметь выполнять
разминку в
движении; понимать
технику выполнения
челночного бега
4
Тестирование
челночного бега на 3х10
1
Знать, что такое
дистанция и как ее
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли.
Развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками в
разных ситуациях,
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности
«Ловишка»
Коммуникативны
е: формировать
навыки содействия в
достижении цели со
сверстниками;
слушать и слышать
друг друга.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель; искать и
выделять
необходимую
информацию.
Познавательные:
уметь рассказать и
показать технику
выполнения
челночного бега и
правила проведения
подвижной игры
«Прерванные
пятнашки»
Коммуникативны Развитие мотивов
учебной м (Контрольный урок)
можно удерживать;
уметь выполнять
разминку на месте;
понимать правила
тестирования
челночного бега
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать
правила проведения
тестирования и
подвижной игры
«Прерванные
пятнашки»
5
Возникновение
физической культуры и
спорта (Изучение нового
материала)
1
Знания о физической культуре
Знать, что такое
дистанция и как ее
можно удерживать,
как возникли
физическая
культура и спорт;
уметь выполнять
разминку в
Коммуникативны
е: добывать
недостающую
информацию с
помощью вопросов;
слушать и слышать
друг друга.
Осознание своей
этнической и
национальной
принадлежности;
развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование движении по кругу;
понимать правила
подвижной игры
«Гусилебеди»
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель; определять
новый уровень
отношения к самому
себе как к субъекту
деятельности.
Познавательные:
уметь рассказать о
возникновении
физической
культуры и спорта,
правилах
проведения
подвижной игры
«Гусилебеди»
личностного
смысла учения;
развитие этических
чувств и
доброжелательност
и, сопереживания
чувствам других
людей, развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях,
развитие умения не
создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств, установки
на безопасность
6
Тестирование метания
1
Знать как
Коммуникативны Осознание своей
Легкая атлетика мешочка на дальность
(Контрольный урок)
рассчитываться на
первыйвторой и как
перестраиваться по
этому расчету.
Уметь выполнять
разминку,
направленную на
развитие
координации
движений; понимать
правила подвижной
игры «Гусилебеди»;
помнить
стихотворное
сопровождение
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
правилах
проведения
тестирования
метания мешочка на
дальность и правила
подвижной игры
«Гусилебеди»
этнической и
национальной
принадлежности;
развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие этических
чувств и
доброжелательност
и, сопереживания
чувствам других
людей, развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях,
развитие умения не
создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций;
формирование 7
Русская народная
подвижная игра
«Горелки» (Изучение
нового материала)
1
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств, установки
на безопасность
Формирование
чувства гордости
за свою Родину,
российский народ
и историю России,
уважительного
отношения к
культуре других
народов; развитие
мотивов учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
различных
ситуациях
Подвижные игры
Знать, как
размыкаться на руки
в стороны. Уметь
выполнять
разминку,
направленную на
развитие
координации
движений; понимать
правила подвижной
игры «Горелки»;
запомнить
стихотворное
сопровождение
Коммуникативны
е: представлять
конкретное
содержание и
излагать его в
устной форме;
добывать
недостающую
информацию с
помощью вопросов;
организовывать и
осуществлять
совместную
деятельность.
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции, т.е.
операционный опыт
(учебных знаний и
умений)
сотрудничества в 8
Олимпийские игры
(Изучение нового
материала)
1
совместном
решении задач.
Познавательные:
уметь размыкаться
на руки в стороны,
рассказывать о
правилах
проведения
подвижной игры
«Горелки»
Знания о физической культуре
Знать, что такое
Олимпийские игры,
какие символы и
традиции у них
существуют. Уметь
выполнять разминку
с мешочками; уметь
выполнять
технически
правильно метание
мешочка на
дальность; понимать
правила подвижной
игры «Колдунчики»
Коммуникативны
е: с достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель; искать и
выделять
необходимую
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками; 9
Что такое физическая
культура?
(Комбинированный урок)
1
информацию.
Познавательные:
уметь рассказать о
символах и
традициях
Олимпийских игр, о
правилах
проведения
подвижной игры
«Колдунчики»
Коммуникативны
е: с достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации;
представлять
конкретное
содержание и
излагать его в
устной форме.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
умение не
создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций,
формирование
установки на
безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками;
Знать, что такое
физическая
культура. Уметь
выполнять разминку
с мешочками; уметь
выполнять
технически
правильно метание
мешочка на
дальность; понимать
правила подвижной
игры «Колдунчики» формулировать
познавательную
цель; искать и
выделять
необходимую
информацию.
Познавательные:
уметь рассказать о
понятии
«физическая
культура», о
правилах
проведения
подвижной игры
«Колдунчики»
Коммуникативны
е: представлять
конкретное
содержание и
излагать его в
устной форме;
добывать
недостающую
информацию с
помощью вопросов.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
умение не
создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций,
формирование
установки на
безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
10
Темп и ритм (Изучение
нового материала)
1
Знать, что такое
темп и ритм. Уметь
выполнять разминку
по кругу; понимать
правила подвижных
игр «Салки» и
«Мышеловка» 11
Подвижная игра
«Мышеловка»
(Комбинированный урок)
1
формулировать
познавательную
цель; искать и
выделять
необходимую
информацию.
Познавательные:
уметь рассказывать
о темпе и ритме, а
также о правилах
проведения
подвижных игр
«Салки» и
«Мышеловка»
Подвижные игры
Знать, что такое
темп и ритм. Уметь
выполнять в
движении; понимать
правила подвижных
игр «Салки» и
«Мышеловка»
Коммуникативны
е: с достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации;
сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу.
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками;
умение не
создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции, т.е.
операционный опыт
(учебных знаний и
умений)
сотрудничества в
совместном
решении задач.
Познавательные:
уметь рассказывать
о темпе и ритме, а
также о правилах
проведения
подвижных игр
«Салки» и
«Мышеловка»
12
Личная гигиена человека
(Изучение нового
материала)
1
Знания о физической культуре
Знать, что такое
гигиена. Уметь
выполнять в
движении; понимать
правила подвижной
игры «Салки с
домиками», технику
выполнения
высокого старта,
Коммуникативны
е: с достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации;
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
самостоятельности
и личной как выполнять
команды «на старт»,
«внимание»,
«марш».
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
установки на
безопасный и
здоровый образ
жизни
добывать
недостающую
информацию с
помощью вопросов
(познавательная
инициативность).
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель; искать и
выделять
необходимую
информацию.
Познавательные:
уметь рассказать о
личной гигиене, а
также о правилах
проведения
подвижной игры
«Салки с домиками»
и о технике
выполнения
высокого старта
13
Тестирование малого
мяча на точность
1
Знать, как
проводятся
Коммуникативны
е: сохранять
Развитие
этических чувств,
Легкая атлетика (Контрольный урок)
разминка с малыми
мячами,
тестирование
малого мяча на
точность; понимать
правила подвижной
игры «Два Мороза»
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
метания малого
мяча на точность и о
правилах
подвижной игры
«Два Мороза»
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками;
умение не
создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе
Гимнастика с элементами акробатики 14
Тестирование наклона
вперед из положения
стоя (Контрольный
урок)
15
Тестирование подъема
туловища из положения
лежа за 30 с
(Контрольный урок)
1
1
Знать, как
проводятся
разминка,
направленная на
развитие гибкости,
тестирование
наклона вперед из
положения стоя;
понимать правила
подвижной игры
«Два Мороза»,
уметь запоминать
десятисекундный
отрезок времени
Знать, как
проводятся
разминка,
направленной на
развитие гибкости,
тестирование
Коммуникативны
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
наклона вперед из
положения стоя и о
правилах
подвижной игры
«Два Мороза»
Коммуникативны
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
Развитие
этических чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками;
умение не
создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения, подъема туловища
из положения лежа;
понимать правила
подвижной игры
«Волк во рву»;
уметь запоминать
десятисекундный
отрезок времени
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
подъема туловища
из положения лежа и
о правилах
подвижной игры
«Волк во рву»
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки;
формирование
установки на
безопасность
Легкая атлетика
Знать, как
проводятся
разминка,
направленной на
развитие
координации
движения,
тестирование
Коммуникативны
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
16
Тестирование прыжка в
длину с места
(Контрольный урок)
1 прыжка в длину с
места; понимать
правила подвижной
игры «Волк во рву»
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
прыжка в длину с
места и о правилах
подвижной игры
«Волк во рву»
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
установки на
безопасный и
здоровый образ
жизни
17
Тестирование
1
Знать, как
Коммуникативны Развитие мотивов
Гимнастика с элементами акробатики подтягивания на низкой
перекладине из виса
лежа (Контрольный
урок)
проводятся
разминка,
направленной на
развитие
координации
движения,
тестирования
подтягивания на
низкой перекладине
из виса лежа;
понимать правила
подвижной игры
«Охотник и зайцы»
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования
подтягивания на
низкой перекладине
из виса лежа и о
правилах
подвижной игры
«Охотник и зайцы»
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе; 18
Тестирование виса на
время (Контрольный
урок)
1
Знать, как
проводятся
разминка у
гимнастической
стенки,
тестирование виса
на время; понимать
правила подвижной
игры «Охотник и
зайцы»
формирование
установки на
безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
Коммуникативны
е: сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстников.
Познавательные:
уметь рассказать о
проведении
тестирования виса
на время и о
правилах
подвижной игры
«Охотник и зайцы» 19
Стихотворное
сопровождение на
уроках (Изучение нового
материала)
1
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
установки на
безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
Знать, как
проводятся
разминка со
стихотворным
сопровождением,
подвижные игры
«Кто быстрее
схватит» и
«Совушка»
Коммуникативны
е: представлять
конкретное
содержание и
излагать его; с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
формулировать познавательную
цель; уметь
сохранять заданную
цель.
Познавательные:
уметь воспроизвести
стихотворное
сопровождение
разминочных
упражнений,
рассказать правила
проведения
подвижных игр
«Кто быстрее
схватит» и
«Совушка»»
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга;
с достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
людей;
формирование
эстетических
потребностей и
чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
20
Стихотворное
сопровождение как
элемент развития
координации движения
(Репродуктивный урок)
1
Знать, как
проводятся
разминка со
стихотворным
сопровождением,
подвижные игры
«Кто быстрее
схватит» и
«Совушка» и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
формирование
эстетических
потребностей и
чувств
уметь осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу; сохранять
заданную цель.
Познавательные:
уметь воспроизвести
стихотворное
сопровождение
разминочных
упражнений,
рассказать правила
проведения
подвижных игр
«Кто быстрее
схватит» и
«Совушка»»
Подвижные игры
Знать, как
проводятся
разминка с мячами,
упражнения с мячом
в парах и подвижная
игра «Осада города»
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга;
устанавливать
рабочие отношения;
управлять
поведением
партнера (контроль,
коррекция, оценка
действий партнера,
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
21
Ловля и броски мяча в
парах (Изучение нового
материала)
1 умение убеждать).
Регулятивные:
формировать
умение адекватно
оценивать свои
действия и действия
партнера; уметь
видеть указанную
ошибку и
исправлять ее по
указанию взрослого.
Познавательные:
уметь повторить
упражнения с мячом
как в парах, так и в
одиночку,
рассказать правила
проведения
подвижной игры
«Осада города»
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной 22
Подвижная игра «Осада
города»
(Репродуктивный урок)
1
Знать, как
проводятся
разминка с мячами,
упражнения с мячом
в парах и подвижная
игра «Осада города»
Коммуникативны
е: формировать
навык речевых
действий:
использования
адекватных
языковых средств
для отображения в
речевых
высказываниях
своих чувств,
мыслей, побуждений
и иных
составляющих
внутреннего мира.
Регулятивные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель; формировать
умение
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
справедливости и
свободе
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и уметь повторить
упражнения с мячом
как в парах, так и в
одиночку,
рассказать правила
проведения
подвижной игры
«Осада города»
Коммуникативны
е: формировать
навык учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной
работы; уметь
сохранять
доброжелательные
отношения друг к
другу.
Регулятивные:
формировать
умение видеть
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие навыков
23
Индивидуальная работа с
мячом
(Комбинированный урок)
Знать, как
проводятся
разминка с мячами,
как выполняются
ведение мяча, его
ловля и броски, как
играть в подвижную
игру «Осада
города» указанную ошибку и
исправлять ее по
наставлению
взрослого;
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
уметь
самостоятельно
выполнять
упражнения с
мячом, рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Осада города»
Коммуникативны
е: формировать
навык учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной
работы; уметь
сохранять
доброжелательные
отношения друг к
другу.
Регулятивные:
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
эмоционально
нравственной
24
Школа укрощения мяча
(Комбинированный урок)
1
Знать, как
проводятся
разминка с мячами,
как выполняются
ведение мяча в
движении, его ловля
и броски, как играть
в подвижную игру
«Вышибалы» формировать
умение видеть
указанную ошибку и
исправлять ее по
наставлению
взрослого;
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
уметь
самостоятельно
выполнять
упражнения с
мячом, рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Вышибалы»
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга;
формировать навык
речевого
отображения
(описания,
объяснения)
содержания
совершаемых
отзывчивости;
развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
25
Подвижная игра «Ночная
охота»
(Комбинированный урок)
1
Знать, как
проводятся
разминка с мячами,
как выполняются
ведение мяча в
движении, его ловля
и броски, как играть
в подвижную игру
«Ночная охота», что
ощущает человек, когда у него
отсутствует зрение
26
Глаза закрывай –
упражнение начинай
(Комбинированный урок)
1
Знать, как
проводятся
разминка с
закрытыми глазами,
как выполняются
ведение мяча в
движении, его ловля
и броски, как играть
действий в форме
речевых значений с
целью
ориентировки.
Регулятивные:
формировать
умение сохранять
заданную цель;
осуществлять
пошаговый и
итоговый контроль.
Познавательные:
уметь
самостоятельно
выполнять
упражнения с
мячом, рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Ночная охота»
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга;
формировать навык
речевого
отображения
(описания,
объяснения)
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение в подвижную игру
«Ночная охота», что
ощущает человек,
когда у него
отсутствует зрение
27
Подвижные игры
(Репродуктивный урок)
1
Знать, как
проводится
разминка с
содержания
совершаемых
действий в форме
речевых значений с
целью
ориентировки.
Регулятивные:
формировать
умение сохранять
заданную цель;
осуществлять
пошаговый и
итоговый контроль.
Познавательные:
уметь
самостоятельно
выполнять
упражнения с
мячом, рассказать
правила проведения
подвижной игры
«Ночная охота»; как
выполнять
упражнения с
закрытыми глазами
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга;
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности
Развитие этических
чувств,
доброжелательност закрытыми глазами,
охота», что
ощущает человек,
когда у него
отсутствует зрение,
как подводятся
итоги четверти
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
развитие навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности
формировать
умение брать на
себя инициативу в
организации
совместной
деятельности;
сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу.
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции –
рефлексии;
осуществлять
пошаговый и
итоговый контроль.
Познавательные:
уметь
самостоятельно
выбирать
подвижные игры;
знать, как
выполнять
упражнения с
закрытыми глазами
Гимнастика с элементами акробатики 28
Перекаты (Изучение
нового материала)
1
Знать, как
проводятся
разминка на матах,
технику выполнения
группировки, что
такое перекаты и
чем они отличаются
от кувырков,
правила подвижной
игры «Удочка»
Коммуникативны
е: устанавливать
рабочие отношения;
формировать
навыки учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
самокоррекции.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку на матах,
делать группировку,
перекаты; играть в
подвижную игру
«Удочка»
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей и 29
Разновидности перекатов
(Комбинированный урок)
Знать, как
проводятся
разминка на матах,
технику выполнения
группировки, что
такое перекаты, их
виды, правила
подвижной игры
«Удочка»
чувств, установки
на безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
Коммуникативны
е: устанавливать
рабочие отношения;
формировать
навыки учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
самокоррекции.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку на матах,
делать группировку,
перекаты; играть в
подвижную игру 30
Техника выполнения
кувырка вперед
(Комбинированный урок)
1
Знать, как
проводятся
разминка на матах,
технику выполнения
перекатов и кувырка
вперед, правила
подвижной игры
«Удочка»
свободе;
формирование
эстетических
потребностей и
чувств, установки
на безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности
«Удочка»
Коммуникативны
е: формировать
навыки учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной и
групповой работы,
навыки содействия в
достижении цели со
сверстниками.
Регулятивные:
уметь
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель; осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу. 31
Кувырок вперед
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
осанка, как
проводится
разминка на матах,
технику выполнения
перекатов и кувырка
вперед, правила
подвижной игры
«Успей убрать»
Познавательные:
уметь выполнять
разминку на матах,
перекаты, кувырок
вперед; играть в
подвижную игру
«Удочка»
Коммуникативны
е: добывать
недостающую
информацию с
помощью вопросов;
устанавливать
рабочие отношения.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
самокоррекции.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку на матах,
перекаты, кувырок
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности;
формирование
установки на
безопасный и 32
Стойка на лопатках,
«мост»
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
осанка, как
проводится
разминка,
направленная на
сохранение
правильной осанки,
технику выполнения
кувырка вперед,
стойки на лопатках
и «моста» правила
игры «Волшебные
елочки»
вперед; играть в
подвижную игру
«Успей убрать»
Коммуникативны
е: представлять
конкретное
содержание и
излагать его в
устной форме;
формировать
навыки со
сверстниками и
взрослыми.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
самокоррекции.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку,
направленную на
сохранение
правильной осанки,
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности;
формирование
установки на
безопасный и
здоровый образ
жизни 33
Стойка на лопатках,
«мост»
совершенствование
(Комбинированный урок)
1
Знать, как
проводится
разминка,
направленная на
сохранение
правильной осанки,
технику выполнения
кувырка вперед,
стойки на лопатках
и «моста», правила
подвижной игры
«Волшебные
елочки»
кувырок вперед,
стойку на лопатках,
«мост» и играть в
подвижную игру
«Волшебные
елочки»
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга
и учителя;
представлять
конкретное
содержание и
излагать его в
устной форме.
Регулятивные:
формировать
умение сохранять
заданную цель;
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку,
направленную на
сохранение
правильной осанки,
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности;
формирование
установки на 34
Стойка на голове
(Изучение нового
материала)
1
Знать, что такое
стойка на голове,
как проводится
разминка на матах с
резиновыми
кольцами, технику
выполнения
кувырка вперед и
стойки на голове
кувырок вперед,
стойку на лопатках,
«мост» и играть в
подвижную игру
«Волшебные
елочки»
Коммуникативны
е: формировать
навык речевых
действий:
использования
адекватных
языковых средств
для отображения в
речевых
высказываниях с
целью
планирования,
контроля и
самооценки.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношений
к самому себе как
объекту
деятельности;
осуществлять
действие по образцу
безопасный и
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование 35
Лазанье по
гимнастической стенке
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
стойка на голове,
как проводится
разминка на матах с
резиновыми
кольцами, технику
выполнения стойки
на голове
и заданному
правилу.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку на матах с
резиновыми
кольцами, кувырок
вперед, стойку на
голове, проводить
игровое упражнение
на внимание
Коммуникативны
е: эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации;
формировать
навыки
сотрудничества в
ходе
индивидуальной
работы.
Регулятивные:
добывать
недостающую
информацию с
помощью вопросов
эстетических
потребностей и
чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной (познавательная
инициативность);
формировать
умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку на матах с
резиновыми
кольцами, лазанье
по гимнастической
стенке, стойку на
голове, проводить
игровое упражнение
на внимание
Коммуникативны
е: эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации;
формировать
навыки
сотрудничества в
ходе
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей и
чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие навыков
36
Перелезание по
гимнастической стенке
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
стойка на голове,
как проводится
разминка с
гимнастическими
палками, технику
выполнения
кувырка вперед и
стойки на голове индивидуальной
работы.
Регулятивные:
добывать
недостающую
информацию с
помощью вопросов
(познавательная
инициативность);
формировать
умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку с
гимнастическими
палками, лазанье и
перелезание на
гимнастической
стенке, стойку на
голове, кувырок
вперед, проводить
игровое упражнение
на внимание
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств; установки
на безопасный,
здоровый образ 37
Висы на перекладине
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое вис,
как проводится
разминка с
гимнастическими
палками, технику
перелезания на
гимнастической
стенке
Коммуникативны
е: представлять
конкретное
содержание и
излагать его в
устной форме; с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
самокоррекции.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку с
гимнастическими
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки;
развитие
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств;
формирование
установки на 38
Круговая тренировка
(Комбинированный урок)
1
палками, лазанье и
перелезание на
гимнастической
стенке, выполнять
вис стоя, вис, вис на
согнутых руках на
перекладине
проводить
подвижную игру
«Удочка»
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга;
с достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
формировать
умение
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
безопасный,
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
Знать, что такое
круговая
тренировка, как
проводится
разминка с
гимнастическими
палками, технику
перелезания на
гимнастической
стенке и стойки на
голове цель; адекватно
оценивать свои
действия и действия
партнеров.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку с
гимнастическими
палками, круговую
тренировку,
проводить игровое
упражнение на
внимание
39
Прыжки со скакалкой
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
скакалка и какие
упражнения можно с
ней выполнять, как
прыгать со
скакалкой и в
скакалку, правила
Коммуникативны
е: формировать
навык речевого
отображения
(описания,
объяснения)
содержания
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни,
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств;
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и игры «Шмель»
40
Прыжки в скакалку
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
скакалка и какие
упражнения можно с
ней выполнять, как
совершаемых
действий в форме
речевых значений с
целью
ориентировки.
Регулятивные:
формировать
умение
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель; адекватно
оценивать свои
действия и действия
партнеров.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку со
скакалкой, прыжки
со скакалкой,
проводить
подвижную игру
«Шмель»
Коммуникативны
е: формировать
навыки
сотрудничества со
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование прыгать со
скакалкой и в
скакалку, правила
игры «Шмель»
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей;
формирование
установки на
безопасный,
здоровый образ
жизни
сверстниками и
взрослыми; с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
осознавать самого
себя как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
самокоррекции.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку со
скакалкой, прыжки
со скакалкой и в
скакалку,
проводить
подвижную игру
«Шмель» 41
Круговая тренировка
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
скакалка и какие
упражнения можно с
ней выполнять, как
прыгать со
скакалкой и в
скакалку, правила
игры «Береги
предмет»
Развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга
и учителя; уметь
сохранять
доброжелательное
отношение друг к
другу.
Регулятивные:
формировать
умение
контролировать
свою деятельность
по результату;
уметь сохранять
заданную цель;
адекватно оценивать
свои действия и
действия партнеров.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку со
скакалкой,
проходить станции
круговой
тренировки,
проводить
подвижную игру 42
Вис углом и вис
согнувшись на
гимнастических кольцах
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
гимнастические
кольца и какие
упражнения можно
на них выполнять,
правила игры «Волк
во рву»
«Береги предмет»
Коммуникативны
е: эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации;
формировать навык
речевого
отображения
(описания,
объяснения)
содержания
совершаемых
действий в форме
речевых значений с
целью
ориентировки.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношений
к самому себе как
объекту
деятельности;
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу.
Развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств 43
Вис прогнувшись на
гимнастических кольцах
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
гимнастические
кольца и какие
упражнения можно
на них выполнять,
как проводить
разминку с двумя
резиновыми
кольцами, правила
игры «Волк во рву»
Познавательные:
уметь выполнять
разминку со
скакалкой, вис
углом и вис
согнувшись на
гимнастических
кольцах, проводить
подвижную игру
«Волк во рву»
Коммуникативны
е: устанавливать
рабочие отношения;
формировать
навыки учебного
сотрудничества в
ходе
индивидуальной и
групповой работы.
Регулятивные:
проектировать
траектории
развития через
включение в новые
виды деятельности и
формы
сотрудничества.
Познавательные:
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
нормах, 44
Переворот назад и
вперед на
гимнастических кольцах
(Комбинированный урок)
1
уметь выполнять
разминку с
резиновыми
кольцами, вис
углом, вис
согнувшись и вис
прогнувшись на
гимнастических
кольцах, проводить
подвижную игру
«Волк во рву»
Коммуникативны
е: формировать
навык речевого
отображения
(описания,
объяснения)
содержания
совершаемых
действий в форме
речевых значений с
целью
ориентировки.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношений
к самому себе как
субъекту
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных
Знать, что такое
гимнастические
кольца и какие
упражнения можно
на них выполнять,
как проводить
разминку с двумя
резиновыми
кольцами, правила
игры
«Попрыгунчики
воробушки» деятельности;
контролировать
свою деятельность
по результату.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку с
резиновыми
кольцами, вис
углом, вис
согнувшись, вис
прогнувшись,
переворот вперед и
назад на
гимнастических
кольцах, проводить
подвижную игру
«Попрыгунчики
воробушки»
Коммуникативны
е: владеть
монологической и
диалогической
формами речи в
соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами родного
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
5
Вращение обруча
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
обруч и как его
можно вращать, как
проводить разминку
с обручами, правила
игры
«Попрыгунчики
воробушки» языка.
Регулятивные:
формировать
умение видеть
указанную ошибку и
исправлять ее по
наставлению
взрослого; уметь
сохранять заданную
цель.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку с
обручами, вис
углом, вис
согнувшись, вис
прогнувшись,
переворот вперед и
назад на
гимнастических
кольцах, вращать
обруч, проводить
подвижную игру
«Попрыгунчики
воробушки»
Коммуникативны
е: формировать
навыки учебного
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
46
Обруч – учимся
управлять
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
обруч и как его
можно вращать, как проводить разминку
с обручами, правила
игры
«Попрыгунчики
воробушки»
формирование
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости;
развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств
сотрудничества в
ходе
индивидуальной и
групповой работы;
слушать и слышать
друг друга.
Регулятивные:
формировать
умение
контролировать
свою деятельность
по результату;
уметь сохранять
заданную цель.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку с
обручами, вис
углом, вис
согнувшись, вис
прогнувшись,
переворот вперед и
назад на
гимнастических
кольцах, вращать
обруч, проводить
подвижную игру
«Попрыгунчики 47
48
Круговая тренировка
(Комбинированный урок)
1
Знать, что такое
массажные мячи и
что с ними можно
делать, правила
проведения
круговой
тренировки
воробушки»
Коммуникативны
е: слушать и
слышать друг друга
и учителя;
формировать
умение понимать
мысли, чувства,
стремления и
желания
окружающих, их
внутренний мир в
целом.
Регулятивные:
формировать
умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу; адекватно
оценивать свои
действия и действия
партнеров.
Познавательные:
уметь выполнять
разминку с
массажными
мячами, круговую
Развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и
находить выходы
из спорных
ситуаций; развитие
самостоятельности
и личной
ответственности за
свои поступки на
основе
представлений о
нравственных 1
49
Организационно
методические
требования на уроках,
посвященных лыжной
подготовке. Ступающий
шаг на лыжах без палок
тренировку,
проводить
подвижные игры
Лыжная подготовка
Выполнять ор
ганизационные
требования на
уроках,
посвященных
лыжной подготовке,
готовить лыжный
инвентарь к экс
плуатации, знать
технику
передвижения
ступающим шагом
на лыжах без палок
Коммуникативны
е: эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации, рабо
тать в группе,
добывать недостаю
щую информацию с
помощью вопросов.
Регулятивные:
владеть средствами
саморегуляции,
сохранять заданную
цель.
Познавательные:
нормах,
социальной
справедливости и
свободе;
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и чувств
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
осознание
личностного
смысла учения,
принятие и
освоение
социальной роли
обучающегося, раз
витие навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях 50
Скользящий шаг на
лыжах без палок
1
знать технику
передвижения
скользящим шагом
на лыжах без палок
пристегивать
крепления,
передвигаться
ступающим шагом
на лыжах без палок
Коммуникативны
е: эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации, рабо
тать в группе,
добывать недостаю
щую информацию с
помощью вопросов.
Регулятивные:
владеть средствами
саморегуляции,
сохранять заданную
цель.
Познавательные:
пристегивать
крепления,
передвигаться
скользящим шагом
Развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения;
развитие этических
чувств,
доброжелательност
и и эмоционально
нравственной
отзывчивости,
сопереживания
чувствам других
людей; развитие
навыков
сотрудничества со
сверстниками и
взрослыми в
разных социальных
ситуациях, умение
не создавать
конфликты и 51
Повороты переступанием
на лыжах без палок
1
Знать, как
пристегивать
крепления, как
выполняются
передвижение на
лыжах без палок
ступающим и
скользящим шагом,
поворот
переступанием на
лыжах без палок
находить выходы
из спорных
ситуаций
Принятие и
освоение
социальной роли
обучающегося,
развитие этических
чувств, добро
желательности и
эмоционально
нравственной от
зывчивости,
сочувствия другим
людям
на лыжах без палок
Коммуникативны
е: слушать и слы
шать друг друга,
устанавливать
рабочие отношения,
работать в группе.
Регулятивные:
определять новый
уровень отношения
к самому себе как
субъекту
деятельности, кон
тролировать
процесс и оценивать
результат своей
деятельности.
Познавательные:
самостоятельно
пристегивать
лыжные крепления,
передвигаться
ступающим и
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.