Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
география
7 кл
24.01.2017
КТП для учителя географии поможет спланировать свою работу . Это третий по счету школьный курс географии.Специфика курса состоит в широком использовании картографических источников информации. Поэтому изучение материков и океанов поможет освоению картографического метода познания нашей планеты.Количество часов соответствует учебному плану школы.
ктп7класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа № 17 с углубленным изучением английского языка»
МАОУ «Школа № 17»
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
Руководитель ШМО
___________/_ШубареваО.П____________
_/
подпись ФИО
Протокол №_______
от «_____»__________20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Директор
УТВЕРЖДЕНО
___________/ВойтешонокС.В_____________
_/
подпись ФИО
«_____»______________20____ г.
___________/_ВласоваГ.К____________
_/
подпись ФИО
Приказ №____
от «_____»__________20____ г.
Календарнотематическое планирование учебного предмета
География
в 7 классе
на 20162017 учебный год
Железина Елена Михайловна, Календарнотематическое планирование по предмету
учитель географии
I квалификационной категории
Дата урока
по
по
план
факт
Раздел
Подраздел
Тема урока
Колво
часов
№
п/п
1
I.I
4
Раздел1. Планета
на которой мы
живем
Тема1.
Литосфера –
подвижная
твердь
у
2
у
3
Геологическо
е время
2
7А
2.09
7Б
6.09
7А
7Б
5
21
6
1
7класс
Формируемые УУД
Вид
Учебно
Домашне
деятельности
6
7
е
задание
методическо
е
обеспечение
8
Ученик научится:
Объяснять:
географические объекты и
явления причины изменений
рельефа
Определять: географические
объекты и явления по их
существенным признакам
Составление
таблицы,
отражающей
взаимодейств
ие внутренних
и внешних
рельефообраз
ующих
процессов
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П.№2,
иллюстрац
ии,
сообщени
я
из
Интернета
о
геологиче 1
1
3
4
Строение
земной коры
7А
5.09
7Б
9.09
7А
7Б
7А
9.09
7Б
13.09
7А
7Б
Процессы,
происходящи
е в зоне
контактов
между
литосферным
и плитами и
связанные с
ними формы
рельефа
П/работа№1
«Составление
картосхемы
«Литосферны
ских эрах
П.№ 3,
ключевые
слова
Учебник
Тектоническ
ая карта
мира
Атлас
П.№4,
доделать
п/работу
Учебник
Тектоническ
ая карта
мира
Атлас
Установление
закономернос
тей
размещения
крупных
равнин и
горных
систем в
зависимости
от возраста и
особенностей
строения
земной коры.
Составлен
ие
картосхем
ы
«Литосфер
ные
плиты»
следственные
и
Ученик получит возможность
научиться: Сравнивать, устанавливать
причинно
связи,
анализировать
синтезировать
информацию.
Ученик научится:
Объяснять:
причины изменений рельефа,
распространение крупных форм
рельефа
Определять:
географические
объекты и явления по их
существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться: работать с разнообразными
тематическими картами. Сравнивать,
устанавливать причинно следственные
связи, анализировать и синтезировать
информацию.
Ученик научится:
Объяснять:
распространение
крупных форм рельефа, зон
землетрясений и вулканизма,
осадочных,
магматических и
метаморфических
полезных
ископаемых
Определять:
существенные
признаки объектов и явлений:
литосфера, литосферная плита,
кора,
земная
рельеф,
сейсмический пояс
Ученик получит возможность 5
6
е плиты»
Платформы и
равнины
1
7А
12.09
7Б
16.09
7А
7Б
7А
16.09
7Б
20.09
7А
7Б
Складчатые
пояса и горы
1
картами,
научиться: работать с разнообразными
тематическими картами. Сравнивать,
устанавливать причинно следственные
связи
анализировать и
синтезировать информацию
Ученик научится:
Объяснять:
географические
явления и процессы в литосфере
Определять:
местоположение
географических объектов и
явлений на карте: крупнейшие
платформы,
древние
Тихоокеанский
и
Средиземноморско-Гималайский
сейсмические пояса.
Ученик получит возможность
научиться: работать с разнообразными
тематическими картами, сравнивать,
устанавливать причинно –следственные
связи, анализировать и синтезировать
информацию.
Ученик научится:
Объяснять: причины изменений рельефа
Определять: географические объекты и
явления по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться: работать с разнообразными
тематическими картами, сравнивать,
устанавливать причинно следственные
связи, анализировать и синтезировать
информацию.
Анализ
тектоническо
й карты
Учебник
Тектоническ
ая карта
мира
Атлас
П.№ 5
,составить
схему
классифи
кации
равнин
Анализ
тектоническо
й карты
Учебник
Тектоническ
ая карта
мира
Атлас
П. № 6
,заполнить
таблицу
стр.47 4
1
1
8
9
Тема2:Атмосфера
– мастерская
климата
Воздушные
массы
П/работа№2:
«Анализ
климатограмм
для основных
типов
климата»
7А
19.09
7Б
23.09
7А
7Б
7А
7Б
7А
23.09
7Б
27.09
Климатически
е пояса
П/работа№3:
«Определени
е главных
показателей
климата
регионов
планеты по
климатическо
Составление
таблицы
«Характерист
ика типов
воздушных
масс»
Учебник
Карта:
Климатическ
ие пояса и
области мира
Атлас
П. №8.
доделать
п/работу
Анализ карты
климатически
х поясов
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Заполнить
таблицу
стр.65
особенно
пассат,
Ученик научится
Объяснять:
географические явления и процессы в
атмосфере:
распределение поясов
атмосферного давления и образование
постоянных
ветров
Определять: существенные признаки
объектов и явлений: воздушная масса,
климат,
западный ветер,
гидросфера
Ученик получит возможность
научиться: работать с источниками
информации,
с
разнообразными
тематическими
картами; организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
Ученик научится
Объяснять:
географические явления и процессы в
атмосфере:
формирование климатических поясов
Определять:
климатических поясов
Ученик получит возможность
научиться: работать с источниками
местоположение й карте мира»
10
7А
26.09
7Б
30.09
7А
7Б
Климатообраз
ующие
факторы
Тема3:Мирово
й океан –
синяя бездна
Понятие о
Мировом
океане
11
7А
30.09
7Б
4.10
7А
7Б
1
1
1
действие
особенно
Объяснять:
с
информации,
разнообразными
тематическими
картами; организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
Ученик научится
климатообразующих факторов
Определять: существенные признаки
объектов и явлений: климат
Ученик получит возможность
работать с источниками информации,
разнообразными
особенно
тематическими
картами;
организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
с
Анализ карты
климатически
х поясов
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П.№9,
ключевые
слова
Ученик научится:
Объяснять: географические явления и
процессы в гидросфере
Определять: географические объекты и
явления по их существенным
признакам,
существенные признаки
Анализ
физической
карты
океанов
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П.№10,
описание
моря по
плану 12
7А
3.10
7Б
7.10
7А
7Б
Движения вод
Мирового
океана
1
особенно
объектов и явлений: Мировой океан,
морское течение;
местоположение крупнейших морских
течений.
Ученик получит возможность
работать с источниками
научиться:
информации,
с
разнообразными
тематическими
картами; организовывать информацию;
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
Ученик научится
Объяснять: географические явления и
процессы в гидросфере:
формирование системы поверхностных
океанических течений.
Определять: географические объекты и
явления по их существенным
признакам,
существенные признаки
объектов и явлений: Мировой океан,
морское течение,
местоположение крупнейших морских
течений.
Ученик получит возможность
научиться: работать с источниками
информации,
с
разнообразными
тематическими
картами; организовывать информацию;
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
особенно
Нанесение на
к/карту
течений
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П. №11,
нанести
морские
течения на
к /карту П. №12
Обозначение
на контурной
карте
Учебник
Карта
океанов
Атлас
различных
богатств
Океана.
Построение
профиля дна
океана
Учебник
Карта
океанов
Атлас
П.№13,
доделать
п/работу
Органический
мир морей и
океанов
13
7А
7.10
7Б
11.1
0
7А
7Б
14
7А
10.10
7Б
14.10
7А
7Б
Особенности
природы
отдельных
океанов
Земли
П/работа№3:
« Построение
профиля
дна океана по
одной из
параллелей,
обозначение
основных
форм
рельефа дна
океана»
Тема 4:
1
1
2
с
синтезировать информацию
Ученик научится:
Объяснять: географические явления и
процессы в гидросфере
Определять: географические объекты и
явления по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
работать с источниками информации,
особенно
разнообразными
тематическими
картами;
организовывать информацию;
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию
Ученик научится:
Объяснять: географические явления и
процессы в гидросфере
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
работать с источниками информации,
разнообразными
особенно
тематическими
картами;
организовывать информацию;
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
с 15
7А
14.10
7Б
21.10
7А
7Б
Географическ
ая оболочка –
живой
механизм
Понятие о
географическ
ой оболочке
П/работа№4:
Выявление и
объяснение
географическ
ой
зональности
природы
Земли
16
7А
7Б
7А
17.10
7Б
24.1
0
Закон
географическ
ой
зональности
П/работа№5:
Описание
природных
зон Земли по
географическ
им картам
1
1
особенно
Ученик научится
Объяснять:
явления и процессы в географической
оболочке: целостность, ритмичность,
географическую
зональность,
азональность и поясность.
Объяснять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться: работать с источниками
информации,
с
тематическими
разнообразными
картами; организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
Ученик научится: Объяснять:
явления и процессы в географической
оболочке: целостность, ритмичность,
географическую
зональность,
азональность и поясность. Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений: зональность, природная зона,
географическая оболочка, высотный
существенным
Учебник
П.
№14,ключ
евые
слова
Анализ карты
природных зон
Составления
прогноза
«Изменения
природных
комплексов
под
воздействием
природных
факторов и
человеческой
деятельности
».
Составление
таблицы
«Природные
зоны мира»
Учебник
Карта:
Природные
зоны мира
Атлас
П.
№15,ключ
евые
слова,
доделать
п/работу П/работа№6:
Сравнение
хозяйственно
й
деятельности
человека в
разных
природных
зонах
Тема5:
Человек –
хозяин
планеты
Освоение
Земли
человеком
5
1
17
7А
7Б
7А
21.10
7Б
8.11
пояс, природный комплекс;
местоположение природных зон.
Ученик получит возможность
научиться: работать с источниками
информации,
с
разнообразными
тематическими
картами; организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
особенно
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности населения,
его хозяйственной деятельности.
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
работать с источниками информации,
разнообразными
особенно
тематическими
картами;
организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
с
Составление
конспекта по
теме
Учебник
Атлас
П.
№16,соста
вить
рассказ о
хоз.
деятельно
сти
древнего
человека
стр.125 1
1
Охрана
природы
18
7А
24.10
7Б
11.11
7А
7Б
19
7А
7.11
7Б
15.11
7А
7Б
Население
Земли
П/работа№7:
Определение
и сравнение
различий в
численности,
плотности и
динамике
населения
разных
регионов и
стран мира
синтезировать информацию
особенно
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности населения,
особенности его
хозяйственной
деятельности.
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться: работать с источниками
информации,
с
разнообразными
тематическими
картами; организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию
Ученик научится: Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений: человеческая раса;
местоположение территорий с самой
большой плотностью населения,
областей распространения основных
человеческих рас и религий.
Ученик получит возможность
научиться:
работать с источниками информации,
существенным
Составление
схемы
Учебник
Атлас
П.
№17,ключ
евые
слова, стр.
132
« От
теории к
практике»
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П.
№18,ключ
евые
слова,
доделать
п/работу
Составление
таблицы
«Определе
ние и
сравнение
различий в
численнос
ти,
плотности
и
динамике
населения
разных Страны мира
1
20
7А
11.11
7Б
18.11
7А
7Б
21
7А
14.11
7Б
22.11
7А
7Б
Итоговый
урок по I
разделу
1
существенным
с
разнообразными
картами;
особенно
тематическими
организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
Ученик научится: Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений:
местоположение территорий с самой
большой плотностью населения,
областей распространения основных
человеческих рас и религий.
Ученик получит возможность
научиться:
работать с источниками информации,
разнообразными
особенно
тематическими
картами;
организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности населения,
его хозяйственной деятельности.
Определять:
географические объекты и явления по
с
регионов и
стран
мира»
Схема
«Классифика
ция стран
мира»
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П
№19,ключ
евые
слова,стр.
145
« От
теории к
практике»
Тестирование
Не задано их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
работать с источниками информации,
разнообразными
особенно
тематическими
картами;
организовывать информацию;
углубление учебнологических умений:
сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи, анализировать и
синтезировать информацию.
с
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материков,
результаты
географических
путешествий.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
выдающихся
и
существенным
открытий
Учебник
Физическая
карта мира,
физическая
карта
Африки
Атлас
Определение
географическ
их координат,
протяженност
и материка с
севера на юг и
с запада на
восток в
градусной
мере и
километрах
П
№20,ключ
евые
слова,
заполнить
таблицу
стр.156,
подписать
на к/карте
: океаны и
моря,
омывающ
I.II
22
7А
7Б
7А
18.11
7Б
25.1
1
43
9
1
Раздел 2.
Материки
планеты
Земля
Тема1.
Африка –
материк
коротких
теней
Географическ
ое
положение,
история
открытия,
изучения и
освоения
Африки
П/работа№8:О
пределение
координат
крайних точек материка, его
протяженност
и с севера на
юг в
градусной
мере и
километрах
Геологическо
е строение и
рельеф
Африки
П/работа №9:
Обозначение
на контурной
карте главных
форм
рельефа и
месторожден
ий полезных
ископаемых
Климат
Африки
1
1
23
7А
7Б
7А
21.11
7Б
29.1
2
24
7А
25.11
7Б
2.12
7А
7Б
выявлять
составлять
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
причинно
следственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности природы
материков.
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам.
Ученик
получит возможность научиться:
связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материков.
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам,
Ученик получит возможность
выявлять причинноследственные
составлять
ие
Африку
,заливы,
проливы,
крайние
точки
материка
П
№21,доде
лать
п/работу
Учебник
Тектоническ
ая карта
мира
Атлас
Обозначение
на карте
крупных
форм рельефа
и
месторожден
ий полезных
ископаемых
Чтение
климатически
х диаграмм
Учебник
Климатическ
ая карта
мира
Атлас
П №22,
ключевые
слова,
стр.168
« От
теории к
практике» Гидрография
Африки
25
7А
28.11
7Б
6.12
7А
7Б
26
7А
2.12
7Б
9.12
7А
7Б
Разнообразие
природы
Африки
1
1
составлять
научиться:
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материков.
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материков.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение
существенным признакам.
территорий по их
составлять
существенным
Обозначение
на контурной
карте
крупных рек
и озер
Учебник
Физическая
карта
Африки
Атлас
П№23,обо
значить на
к/карте
реки и
озера
Африки
Описание
одной из зон по
учебным
картам по
типовому
плану
Учебник
Карта
природных
зон Африки
Атлас
П №24,
ключевые
слова,стр.
183
« От
теории к
практике» Население
Африки
27
7А
5.12
7Б
13.12
7А
7Б
28
7А
9.12
7Б
16.1
2
7А
7Б
Регионы
Африки:
Северная и
Западная
Африка
1
1
составлять
существенным
Ученик получит возможность
научиться:
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится:
Объяснять:
географическую специфику отдельных
стран.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений.
Ученик получит возможность
научиться:
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится:
Объяснять:
географическую специфику отдельных
стран.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
существенным
Учебник
Политическа
я карта мира
Атлас
Описание
природных
условий
населения и
хозяйственной
жизни одной из
стран
П
№25,ключ
евые
слова,
сообщени
я о нравах
и обычаях
народов
Африки
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Описание
географическо
го положения
страны по
политической
карте.
П
№26,ключ
евые
слова,стр1
96
« От
теории к
практике»
составлять явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится:
Объяснять:
географическую специфику отдельных
стран.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
территорий по их существенным
признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности природы
материков.
существенным
составлять
составлять
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П
№27,доде
лать план
проспект
путешеств
ия
Составление
таблицы
«Характерист
ика Стран
Центральной,
Восточной и
Южной
Африки»
Тестирование
Не задано
29
7А
7Б
7А
12.12
7Б
20.1
2
Регионы
Африки:
Центральная,
Восточная и
Южная
Африка
Составление
туристическог
о плана –
проспекта
путешествия
по Африке
30
7А
16.12
7Б
7А
7Б
Итоговое
повторение по
теме:
1
1 «Африка»
23.1
2
6
1
Тема2:
Австралия –
маленький
великан
Географическ
ое положение
и история
исследования
Австралии
31
7А
7Б
7А
19.12
7Б
27.1
2
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы
составлять
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом,
следствия
выдающихся географических открытий
и путешествий.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение
существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
руководством учителя,
ставить учебную задачу под
территорий по их
существенным
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П
№28,ключ
евые
слова
Определение
географическ
их координат,
протяженност
и материка с
севера на юг и
с запада на
восток в
градусной
мере и
километрах 32
7А
7Б
7А
23.12
7Б
30.1
2
1
П/работа№9:
Сравнение
географическ
ого
положения
Африки и
Австралии,
определение
черт сходства
и различия
основных
компонентов
природы
материков
существенным
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение территорий по их
существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов
ставить учебную задачу под
Доделать
П/Р
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Составление
таблицы «:
Сравнение
географич
еского
положения
Африки и
Австралии,
определен
ие черт
сходства и
различия
основных
компонент
ов
природы
материков
» Основные
черты
природы
1
33
7А
7Б
7А
26.12
7Б
10.0
1
34
7А
30.12
7Б
13.01
7А
7Б
Изолированно
сть и
уникальность
природного
мира
материка
существенным
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов; Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
задачу под
существенным
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№29
ключевые
слова
Обозначение
на карте
крупных
форм рельефа
и
месторожден
ий полезных
ископаемых
П№30
Обозначение
на контурной
карте
крупных рек
и озер
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас задачу под
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение территорий по их
существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
существенным
задачу под
7А
7Б
Австралийски
й Союз –
страна
материк
1
35
7А
9.01
7Б
17.0
1
П№31
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Описание
географическ
ого
положения
страны по
политической
карте Океания -
островной
регион
1
36
7А
7Б
7А
13.01
7Б
20.0
1
существенным
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение территорий по их
существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов
задачу под
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№32
итоговые
задания
Описание
географическ
ого
положения
страны по
политической
карте Тема3:
Антарктида –
холодное
сердце
Географическ
ое положение
и история
исследования
Антарктиды
37
7А
7Б
7А
16.01
7Б
24.0
1
38
7А
20.01
7Б
27.01
7А
7Б
Основные
черты
природы
материка
2
1
1
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№33клю
чевые
слова
Определение
географическ
их координат,
протяженност
и материка с
севера на юг и
с запада на
восток в
градусной
мере и
километрах
Определение
основных
черт природы
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№34ито
говые
задания
открытий
выдающихся
и
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности природы
материков и океанов.
Результаты
географических
путешествий.
Определять: географические объекты и
явления по их существенным
признакам,
существенные признаки
объектов и явлений;
местоположение территорий по их
существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя;
оценивать работу одноклассников;
выявлять причинно следственные связи
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материков и океанов.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
существенным 39
7А
23.01
7Б
31.01
7А
7Б
8
1
Тема4: Южная
Америка –
материк
чудес
Географическ
ое
положение.
История
открытия и
исследования
Южной
Америки
П/работа№10:
Сравнение
географическ
ого
положения
Африки и
Южной
Америки
по их существенным признакам.
Ученик получит
возможность научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя;
оценивать работу одноклассников;
выявлять причинно следственные связи
существенным
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
следствия выдающихся географических
открытий и путешествий.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным
Ученик получит возможность
научиться:
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
ставить учебную задачу под
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Определение
географическ
их координат,
протяженност
и материка с
севера на юг и
с запада на
восток в
градусной
мере и
километрах
П
№35,ключ
евые
слова,нане
сти на
к/карту
объекты
береговой
линии,кра
йние
точки
материка 40
7А
27.01
7Б
3.02
7А
7Б
Геологическо
е строение и
рельеф
Южной
Америки
1
существенным
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом:
составлять
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом:
составлять
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
задачу под
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№36
нанести на
к/карту
формы
рельефа
материка
Обозначение
на карте
крупных
форм рельефа
и
месторожден
ий полезных
ископаемых 41
7А
30.01
7Б
7.02
7А
7Б
Климат
Южной
Америки
1
Гидрография
Южной
Америки
1
42
7А
7Б
7А
3.02
7Б
10.0
2
задачу под
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом:
составлять
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Чтение
климатически
х диаграмм
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№37,опр
еделить
климат по
климатогр
аммам
Характеристик
а речной
системы с
установлением
связей: река –
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№38,под
писать на
к/карте
реки и
озера рельефклимат
материка
Обозначение
на контурной
карте
крупных рек
и озер
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№39,дод
елать
п/работу
Описание
одной из зон по
учебным
картам по
типовому
плану
задачу под
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом:
составлять
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных
территорий по их существенным
признакам
43
7А
6.02
7Б
14.0
2
7А
7Б
1
Разнообразие
природы
Южной
Америки
П/работа№11:
Выявление
взаимосвязей
между
компонентами
природы в
одном из
природных
комплексов
материка с использовани
ем карт
атласа
44
7А
10.02
7Б
17.02
7А
7Б
Население
Южной
Америки
1
Ученик получит возможность
научиться:
ставить учебную задачу под
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом: составлять
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог,
вырабатывая общее решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности отдельных
стран.
Определять:
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом:
составлять
задачу под
П№40
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Описание
географическо
го положения
страны по
политической
карте.
Описание
природных
условий
населения и
хозяйственно
й жизни
одной из
стран логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности отдельных
стран.
Определять: географические объекты и
явления по их существенным
признакам,
существенные признаки
объектов и явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
свою деятельность под руководством
учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом:
составлять
логические ставить учебную задачу под
руководством учителя,
планировать цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Работа
группами,
характеристик
а регионов
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№41
Ю. Америки
Тестирование
Не задано
45
7А
13.02
7Б
21.02
7А
7Б
Регионы
Южной
Америки
1
46
7А
7А
Итоговый
урок по теме:
1 7Б
Южная
Америка
17.02
7Б
28.0
2
8
Тема5:
Северная
Америка –
знакомый
незнакомец
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их существенным признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных
территорий по их существенным
признакам
Ученик получит возможность
научиться:
свою деятельность под руководством
учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
работать с текстом:
составлять
логические ставить учебную задачу под
руководством учителя,
планировать цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение. 47
7А
20.02
7Б
3.03
7А
7Б
1
Географическ
ое положение
Северной
Америки.
История
открытий и
исследований
.
48
7А
27.02
7Б
7.03
7А
7Б
Геологическо
е строение и
рельеф.
1
существенным
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом;
следствия выдающихся географических
открытий и путешествий. Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов
составлять
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№42,нан
ести на
к/карту
объекты
береговой
линии
материка
Определение
географическ
их координат,
протяженност
и материка с
севера на юг и
с запада на
восток в
градусной
мере и
километрах.
Обозначение
на карте
крупных
форм рельефа
и
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№ 43
нанести на
к/карту
формы
рельефа существенным
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
составлять
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
существенным
Климат
Северной
Америки
1
49
7А
7Б
7А
3.03
7Б
10.0
3
месторожден
ий полезных
ископаемых
материка
Чтение
климатически
х диаграмм
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№44 составлять
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
существенным
Гидрография
Северной
Америки
1
50
7А
7Б
7А
6.03
7Б
14.0
3
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№45,нан
ести на
к/карту
реки и
озера
материка
Характеристик
а речной
системы с
установлением
связей: река –
рельефклимат
Обозначение
на контурной
карте
крупных рек
и озер 51
7А
10.03
7А
17.0
3
7А
7Б
Разнообразие
природы
Северной
Америки
1
составлять
планировать свою деятельность под
научиться:
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
существенным
П№46
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Описание
одной из зон по
учебным
картам по
типовому
плану 52
7А
7Б
7А
13.0
3
7Б
21.0
3
1
Население
Северной
Америки
П/работа№12:
Оценка
влияния
климата на
жизнь и
хозяйственну
ю
деятельность
населения
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№47,дод
елать
п/работу
Описание
природных
условий
населения и
хозяйственно
й жизни
одной из
стран
составлять
выявлять ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности отдельных
стран географические особенности
природы материка в целом и отдельных
его регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
существенным
составлять П№48
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Описание
географическо
го положения
страны по
политической
карте.
53
7А
17.03
7Б
4.04
7А
7Б
Регионы
Северной
Америки
1
существенным
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять, ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
составлять 54
7А
20.03
7Б
7.04
7А
7Б
Итоговый
урок по теме:
Северная
Америка
1
Тема6:
Евразия –
музей
природы
Самый
большой
10
1
55
7А
7А
Тестирование Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Не задано
Объяснять:
существенным
Ученик научится:
географические
особенности природы материка в целом
и отдельных его регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам
Ученик получит возможность
научиться:
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять, ставить учебную задачу под
руководством учителя,
причинноследственные связи,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
составлять
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности природы
Определение
географическ
Учебник
Физическая
П№49,под
писать на 7Б
22.03
7Б
11.04
материк.
История
изучения и
освоения.
56
7А
7А
Геологическо
1
существенным
материка в целом и отдельных его
регионов;
географические особенности отдельных
стран;
следствия выдающихся географических
открытий и путешествий.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться: ставить учебную задачу под
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов,
работать с текстом:
составлять
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
карта мира
Атлас
к/карте
материка
объекты
береговой
линии
их координат,
протяженност
и материка с
севера на юг и
с запада на
восток в
градусной
мере и
километрах.
Обозначение Учебник
П№50,под 7Б
е строение и
рельеф
Евразии
7.04
7Б
14.0
4
57
7А
7А
Климат
Евразии
1
существенным
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
задачу под
составлять
Физическая
карта мира
Атлас
писать на
к/карте
формы
рельефа
материка
на карте
крупных
форм рельефа
и
месторожден
ий полезных
ископаемых
Чтение
климатически
Учебник
Физическая
П№51 7Б
10.0
4
7Б
18.04
Гидрография
Евразии
1
58
7А
14.04
7Б
21.04
7А
7Б
существенным
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
задачу под
составлять
х диаграмм
карта мира
Атлас
Обозначение
на контурной
карте крупных
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№52,под
писать на
к/карте
реки и
озера и
задачу под
существенным
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,анализировать связи,
соподчинения
зависимости
компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
Определять:
географические объекты и явления по
признакам,
их
существенным
составлять
материка
рек и озер.
Характеристи
ка речной
системы
П№53
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Описание
одной из зон по
учебным
картам по
типовому
плану.
Разнообразие
природы
Евразии
1
59
7А
7Б
7А
17.04
7Б
25.0
4 и
задачу под
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений, анализировать связи,
соподчинения
зависимости
компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
особенности отдельных стран.
Определять:
географические объекты и явления по
признакам,
их
существенным
составлять
Население
Евразии
1
60
7А
21.04
7Б
28.04
7А
7Б
Обозначение
на контурной
карте
природных
зон
Анализ
политической
карты мира
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№54 и
задачу под
существенные признаки объектов и
явлений;
территорий по их существенным
признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений, анализировать связи,
соподчинения
зависимости
компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
географические особенности отдельных
стран;
следствия выдающихся географических
открытий и путешествий.
составлять
П№55
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
Описание
географическ
ого
положения
страны по
политической
карте
61
7А
24.04
7Б
2.05
7А
7Б
Роль Европы в
развитии
человеческой
цивилизации.
1 и
задачу под
существенным
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
учебную
ставить
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений, анализировать связи,
соподчинения
зависимости
компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
географические особенности отдельных
составлять
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№56
Описание
природных
условий
населения и
хозяйственно
й жизни
62
7А
28.04
7Б
5.05
7А
7Б
1
Юго-Западная
Азия –
древнейший
центр
человеческой
цивилизации. и
задачу под
существенным
стран.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений, анализировать связи,
соподчинения
зависимости
компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится: Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
особенности отдельных стран.
составлять
одной из
стран
Описание
природных
условий
населения и
хозяйственно
Учебник
Физическая
карта мира
Атлас
П№57,дод
елать
п/работу
63
7А
5.05
7Б
12.05
7А
7Б
Южная Азия –
самый
населенный
регион
планеты.
1 П/работа№13:
Составление
географическ
ой
характеристи
ки стран
Европы и Азии
по картам
атласа и
другим
источникам
географическ
ой
информации
Итоговый
урок по теме:
Евразия
1
64
7А
7Б
7А
8.05
7Б
16.0
5
существенным
задачу под
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений, анализировать связи,
соподчинения
зависимости
компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
географические особенности природы
материка в целом и отдельных его
регионов;
особенности отдельных стран.
Следствия
географических
выдающихся
и
составлять
и
открытий
й жизни
одной из
стран
Тестирование
Не задано и
задачу под
существенным
путешествий.
Определять:
географические объекты и явления по
их
признакам,
существенные признаки объектов и
явлений;
местоположение отдельных территорий
по их существенным признакам.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений, анализировать связи,
соподчинения
зависимости
компонентов,
работать с текстом:
логические цепочки, таблицы, схемы,
создавать объяснительные тексты
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
составлять
Ученик научится: Объяснять:
Составление Учебник
П№ 58
I.II
I
65
7А
Раздел 3.
Взаимоотнош
ения природы
и человека
7А Взаимодейств
4
1 12.05
7Б
19.05
7Б
ие
человечества
и природы в
прошлом и
настоящем.
66
7А
15.05
7А
7Б
Центры
происхожден
ия
1
территорий
особенности взаимодействия природы и
человека;
особенности влияния хозяйственной
деятельности человека на оболочки
Земли;
следствия влияния хозяйственной
деятельности человека на оболочки
Земли.
Определять:
центры происхождения культурных
растений;
местоположение
с
наибольшей степенью концентрации
хозяйственной деятельности человека.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить учебную задачу
под руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов,
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
особенности взаимодействия природы и
Физическая
карта мира
Атлас
таблицы,
отражающей
основные
свойства
географическо
й оболочки и
их проявления
Анализ
политической
карты мира
Учебник
Политическа
я карта мира
Сообщени
я из
Интернета 7Б
23.05
культурных
растений.
Промежуточн
ая аттестация
1
67
7А
19.05
7Б
26.05
7А
7Б
Атлас
Тест
Контрольная
работа в
тестовой
форме
задачу под
человека;
Определять:
центры происхождения культурных
растений;
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов,
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение.
Ученик научится:
Объяснять:
особенности взаимодействия природы и
человека;
влияния хозяйственной деятельности
человека на оболочки Земли;
следствия влияния хозяйственной
деятельности человека на оболочки
Земли.
Определять:
центры происхождения культурных
растений; территорий
задачу под
местоположение
с
наибольшей степенью концентрации
хозяйственной деятельности человека.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов,
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Ученик научится:
Объяснять:
особенности взаимодействия природы и
человека;
влияния хозяйственной деятельности
человека на оболочки Земли;
следствия влияния хозяйственной
деятельности человека на оболочки
Земли.
Определять:
центры происхождения культурных
растений;
местоположение
с
территорий
Вопросы,
загадки.
Атласы
68
7А
22.
05
7Б
30.0
5
1
7А
7Б
Обобщающее
повторение по
курсу:
Материки
планеты
Земля задачу под
наибольшей степенью концентрации
хозяйственной деятельности человека.
Ученик получит возможность
научиться:
ставить
учебную
руководством учителя,
планировать свою деятельность под
руководством учителя,
оценивать работу одноклассников,
выявлять причинноследственные связи,
определять критерии для сравнения
фактов, явлений,
анализировать связи, соподчинения и
зависимости компонентов,
выслушивать и объективно оценивать
другого,
уметь вести диалог, вырабатывая общее
решение
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.