Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Оценка 4.6

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
география
7 кл
24.01.2017
Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
КТП для учителя географии поможет спланировать свою работу . Это третий по счету школьный курс географии.Специфика курса состоит в широком использовании картографических источников информации. Поэтому изучение материков и океанов поможет освоению картографического метода познания нашей планеты.Количество часов соответствует учебному плану школы.
ктп7класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 с углубленным изучением английского языка» МАОУ «Школа № 17» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Руководитель ШМО ___________/_ШубареваО.П____________ _/ подпись                                   ФИО Протокол №_______ от «_____»__________20___ г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Директор  УТВЕРЖДЕНО                  ___________/ВойтешонокС.В_____________ _/                                подпись                               ФИО                «_____»______________20____ г. ___________/_ВласоваГ.К____________ _/ подпись                               ФИО Приказ №____ от «_____»__________20____ г. Календарно­тематическое планирование учебного предмета География   в 7 классе  на 2016­2017 учебный год Железина Елена Михайловна, Календарно­тематическое планирование по предмету  учитель географии I квалификационной категории Дата урока по по план факт Раздел Подраздел Тема урока  Кол­во часов № п/п 1 I.I   4 Раздел1. Планета  на которой мы  живем  Тема1. Литосфера – подвижная твердь    у 2           у 3          Геологическо е время 2 7А  2.09  7Б  6.09  7А    7Б    5 21 6 1 7класс Формируемые УУД Вид Учебно­ Домашне деятельности 6 7 е  задание  методическо е обеспечение  8 Ученик научится:  Объяснять: географические объекты и явления причины изменений рельефа Определять: географические объекты и явления по их существенным признакам Составление  таблицы,  отражающей  взаимодейств ие внутренних и внешних  рельефообраз ующих  процессов Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П.№2,  иллюстрац ии,  сообщени я из  Интернета о   геологиче 1 1 3 4 Строение земной коры 7А   5.09  7Б  9.09  7А    7Б    7А  9.09  7Б   13.09   7А      7Б      Процессы, происходящи е в зоне контактов между литосферным и плитами и связанные с ними формы рельефа П/работа№1 «Составление картосхемы «Литосферны   ских эрах П.№ 3,  ключевые  слова Учебник  Тектоническ ая карта мира  Атлас П.№4,  доделать  п/работу Учебник  Тектоническ ая карта  мира  Атлас Установление закономернос тей  размещения  крупных  равнин и  горных  систем  в  зависимости  от возраста и  особенностей  строения  земной коры. Составлен ие картосхем ы «Литосфер ные плиты» следственные   и   Ученик   получит   возможность научиться:  Сравнивать,   устанавливать   причинно­ связи, анализировать синтезировать информацию. Ученик   научится:  Объяснять: причины изменений рельефа, распространение крупных форм рельефа Определять: географические объекты и явления по их существенным признакам Ученик   получит   возможность научиться: работать с разнообразными тематическими   картами.   Сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи,   анализировать   и   синтезировать информацию. Ученик научится:  Объяснять: распространение крупных форм рельефа, зон землетрясений и вулканизма, осадочных, магматических и метаморфических полезных ископаемых Определять: существенные признаки объектов и явлений: литосфера, литосферная плита, кора, земная рельеф, сейсмический пояс Ученик   получит   возможность 5 6 е плиты» Платформы и равнины 1 7А  12.09 7Б  16.09 7А    7Б    7А   16.09 7Б  20.09   7А     7Б      Складчатые   пояса и горы      1              картами, научиться: работать с разнообразными тематическими   картами.   Сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи    анализировать   и синтезировать информацию Ученик научится: Объяснять: географические явления и процессы в литосфере Определять: местоположение географических объектов и явлений на карте: крупнейшие платформы, древние Тихоокеанский и Средиземноморско-Гималайский сейсмические пояса. Ученик   получит   возможность научиться: работать с разнообразными тематическими   картами,   сравнивать, устанавливать причинно –следственные связи,   анализировать   и   синтезировать информацию. Ученик научится: Объяснять: причины изменений рельефа Определять: географические объекты и явления по их существенным признакам Ученик   получит   возможность научиться: работать с разнообразными тематическими   картами,   сравнивать, устанавливать причинно ­следственные связи,   анализировать   и   синтезировать информацию. Анализ  тектоническо й карты Учебник   Тектоническ ая карта  мира  Атлас П.№ 5  ,составить схему  классифи кации  равнин Анализ тектоническо й карты Учебник  Тектоническ ая  карта  мира  Атлас П. № 6  ,заполнить таблицу  стр.47 4 1 1 8 9 Тема2:Атмосфера – мастерская  климата Воздушные массы П/работа№2: «Анализ климатограмм для основных типов климата» 7А  19.09 7Б  23.09   7А     7Б          7А      7Б    7А   23.09 7Б   27.09     Климатически е пояса П/работа№3: «Определени е главных показателей климата регионов планеты по климатическо Составление  таблицы  «Характерист ика типов  воздушных  масс» Учебник   Карта:  Климатическ ие пояса и  области мира Атлас П. №8.  доделать  п/работу Анализ карты  климатически х поясов  Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Заполнить таблицу  стр.65   особенно         пассат, Ученик научится   Объяснять: географические   явления   и   процессы   в атмосфере:   распределение   поясов атмосферного   давления   и   образование постоянных ветров Определять:   существенные   признаки объектов и явлений: воздушная масса, климат,   западный   ветер, гидросфера Ученик   получит   возможность научиться:   работать   с     источниками информации, с разнообразными тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений:  сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи, анализировать и  синтезировать информацию. Ученик научится  Объяснять: географические   явления   и   процессы   в атмосфере:  формирование климатических поясов  Определять: климатических поясов Ученик   получит   возможность научиться:  работать   с     источниками местоположение й карте мира» 10 7А  26.09 7Б  30.09 7А    7Б    Климатообраз ующие факторы Тема3:Мирово й океан – синяя бездна Понятие о Мировом океане 11 7А  30.09 7Б  4.10  7А    7Б    1 1 1           действие особенно Объяснять: с информации, разнообразными тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений:  сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи, анализировать и  синтезировать информацию. Ученик научится    климатообразующих факторов  Определять:   существенные   признаки объектов и явлений: климат  Ученик   получит   возможность работать с   источниками информации, разнообразными особенно тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений:  сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи, анализировать и  синтезировать информацию.   с   Анализ карты  климатически х поясов Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П.№9,  ключевые  слова Ученик научится:  Объяснять:  географические   явления   и процессы в гидросфере Определять: географические объекты и явления   по   их   существенным признакам,   существенные   признаки Анализ  физической  карты  океанов Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П.№10,  описание  моря по  плану 12 7А  3.10  7Б   7.10 7А    7Б   Движения вод Мирового океана 1     особенно объектов   и   явлений:   Мировой   океан, морское течение; местоположение   крупнейших   морских течений. Ученик   получит   возможность  работать   с   источниками научиться:   информации, с разнообразными тематическими картами; организовывать информацию; сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи, анализировать и  синтезировать информацию. Ученик научится    Объяснять: географические явления и процессы в гидросфере:  формирование системы поверхностных океанических течений.  Определять: географические объекты и явления   по   их   существенным признакам,   существенные   признаки объектов   и   явлений:   Мировой   океан, морское течение, местоположение   крупнейших   морских течений. Ученик   получит   возможность научиться:  работать   с   источниками информации, с разнообразными тематическими картами; организовывать информацию; сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи, анализировать и    особенно       Нанесение на  к/карту  течений Учебник   Физическая  карта мира  Атлас П. №11,  нанести  морские  течения на к /карту П. №12 Обозначение    на   контурной  карте Учебник  Карта  океанов  Атлас различных  богатств  Океана. Построение  профиля дна  океана Учебник   Карта  океанов  Атлас П.№13,  доделать  п/работу Органический мир морей и океанов 13  7А  7.10  7Б   11.1 0 7А    7Б    14 7А  10.10 7Б  14.10 7А    7Б    Особенности природы отдельных океанов Земли П/работа№3: « Построение профиля дна океана по одной из параллелей, обозначение основных форм рельефа дна океана» Тема 4: 1 1 2     с синтезировать информацию Ученик научится: Объяснять:  географические   явления   и процессы в гидросфере  Определять: географические объекты и явления по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   работать   с   источниками   информации, особенно разнообразными тематическими картами; организовывать информацию; сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи, анализировать и  синтезировать информацию Ученик научится:  Объяснять:  географические   явления   и процессы в гидросфере  Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   работать   с   источниками   информации, разнообразными особенно тематическими картами; организовывать информацию; сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи, анализировать и  синтезировать информацию.   с 15 7А  14.10 7Б  21.10 7А   7Б    Географическ ая оболочка – живой механизм Понятие о географическ ой оболочке П/работа№4: Выявление и объяснение географическ ой зональности природы Земли 16 7А    7Б    7А  17.10 7Б   24.1 0 Закон географическ ой зональности П/работа№5: Описание природных зон Земли по географическ им картам 1 1   особенно       Ученик научится    Объяснять:  явления  и  процессы  в  географической оболочке:   целостность,   ритмичность, географическую зональность, азональность и поясность.  Объяснять: географические объекты и явления  по их существенным признакам Ученик   получит   возможность научиться:  работать   с   источниками информации, с тематическими разнообразными картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений: сравнивать,   устанавливать   причинно­ следственные   связи,   анализировать   и синтезировать информацию. Ученик научится:   Объяснять: явления  и  процессы  в  географической оболочке:   целостность,   ритмичность, географическую зональность, азональность и поясность. Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений:   зональность,   природная   зона, географическая   оболочка,   высотный существенным       Учебник  П. №14,ключ евые  слова Анализ карты  природных зон  Составления  прогноза  «Изменения  природных  комплексов  под  воздействием  природных  факторов и  человеческой  деятельности ». Составление  таблицы  «Природные  зоны мира» Учебник  Карта:  Природные  зоны мира  Атлас П. №15,ключ евые  слова,  доделать  п/работу П/работа№6: Сравнение хозяйственно й деятельности человека в разных природных зонах Тема5: Человек – хозяин планеты Освоение Земли человеком 5 1 17 7А    7Б    7А  21.10 7Б  8.11    пояс, природный комплекс; местоположение природных зон. Ученик   получит   возможность научиться:  работать   с   источниками информации, с разнообразными тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений: сравнивать,   устанавливать   причинно­ следственные   связи,   анализировать   и синтезировать информацию. особенно       Ученик научится:   Объяснять: географические особенности населения, его хозяйственной деятельности. Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам.  Ученик получит возможность  научиться:   работать   с   источниками   информации, разнообразными особенно тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений: сравнивать,   устанавливать   причинно­ следственные   связи,   анализировать   и с       Составление  конспекта по  теме Учебник  Атлас П. №16,соста вить  рассказ о  хоз.  деятельно сти  древнего  человека  стр.125 1 1 Охрана природы 18 7А  24.10 7Б  11.11   7А      7Б    19 7А  7.11 7Б  15.11       7А      7Б      Население Земли П/работа№7: Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира синтезировать информацию         особенно  Ученик научится:   Объяснять: географические особенности населения, особенности   его     хозяйственной деятельности. Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам.  Ученик   получит   возможность научиться:  работать   с   источниками информации, с разнообразными тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений: сравнивать,   устанавливать   причинно­ следственные   связи,   анализировать   и синтезировать информацию Ученик научится: Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений: человеческая раса; местоположение   территорий   с   самой большой   плотностью   населения, областей   распространения   основных человеческих рас и религий. Ученик получит возможность  научиться:   работать с источниками информации, существенным     Составление схемы Учебник  Атлас П. №17,ключ евые  слова, стр. 132   « От  теории к  практике» Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П. №18,ключ евые  слова,  доделать   п/работу Составление  таблицы  «Определе ние и сравнение различий в численнос ти, плотности и динамике населения разных Страны мира 1 20 7А  11.11 7Б  18.11 7А    7Б    21 7А  14.11 7Б  22.11 7А    7Б    Итоговый урок по I разделу 1           существенным   с разнообразными картами; особенно тематическими организовывать информацию; углубление учебно­логических умений: сравнивать,   устанавливать   причинно­ следственные   связи,   анализировать   и синтезировать информацию. Ученик научится: Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений:  местоположение   территорий   с   самой большой   плотностью   населения, областей   распространения   основных человеческих рас и религий. Ученик получит возможность  научиться:    работать с источниками информации, разнообразными особенно тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений: сравнивать,   устанавливать   причинно­ следственные   связи,   анализировать   и синтезировать информацию. Ученик научится:  Объяснять: географические особенности населения, его хозяйственной деятельности. Определять: географические объекты и явления  по   с   регионов и стран мира» Схема  «Классифика ция стран  мира» Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П  №19,ключ евые  слова,стр. 145   « От  теории к  практике» Тестирование Не задано их существенным признакам.  Ученик получит возможность  научиться:   работать   с   источниками   информации, разнообразными особенно тематическими картами; организовывать информацию; углубление учебно­логических умений: сравнивать,   устанавливать   причинно­ следственные   связи,   анализировать   и синтезировать информацию. с     Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материков,  результаты географических путешествий. Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  выдающихся и существенным   открытий         Учебник  Физическая  карта мира,  физическая  карта  Африки  Атлас Определение  географическ их координат, протяженност и материка с  севера на юг и с запада на  восток в  градусной  мере и  километрах П  №20,ключ евые  слова,  заполнить  таблицу  стр.156,  подписать на к/карте : океаны и моря,  омывающ I.II 22 7А    7Б    7А  18.11 7Б   25.1 1 43 9 1 Раздел 2. Материки планеты Земля Тема1. Африка – материк коротких теней Географическ ое положение, история открытия, изучения и освоения Африки П/работа№8:О пределение координат крайних точек материка, его протяженност и с севера на юг в градусной мере и километрах Геологическо е строение и рельеф Африки П/работа №9: Обозначение на контурной карте главных форм рельефа и месторожден ий полезных ископаемых Климат Африки 1 1 23 7А    7Б    7А  21.11 7Б   29.1 2 24 7А  25.11 7Б  2.12  7А    7Б    выявлять   составлять местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Ученик   получит   возможность научиться:    причинно­ следственные связи,  определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится: Объяснять: географические   особенности   природы материков.   Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам. Ученик  получит возможность научиться:     связи,  определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материков.  Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам,  Ученик получит возможность  выявлять   причинно­следственные   составлять ие  Африку  ,заливы,  проливы,  крайние  точки  материка П  №21,доде лать  п/работу Учебник  Тектоническ ая карта  мира  Атлас Обозначение  на карте  крупных  форм рельефа и  месторожден ий полезных  ископаемых Чтение  климатически х диаграмм Учебник  Климатическ ая карта  мира  Атлас П №22,  ключевые  слова,  стр.168   « От  теории к  практике» Гидрография Африки 25 7А  28.11 7Б   6.12 7А    7Б    26 7А  2.12  7Б   9.12 7А    7Б    Разнообразие природы Африки 1 1   составлять научиться:   выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материков.  Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:   выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материков.  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение   существенным признакам.   территорий   по   их   составлять   существенным   Обозначение  на контурной  карте  крупных рек  и озер Учебник  Физическая  карта  Африки  Атлас П№23,обо значить на к/карте  реки и  озера  Африки Описание  одной из зон по учебным  картам по  типовому  плану Учебник  Карта  природных  зон Африки Атлас П №24,  ключевые  слова,стр. 183  « От  теории к  практике» Население Африки 27 7А  5.12  7Б  13.12 7А    7Б     28 7А  9.12  7Б   16.1 2 7А    7Б    Регионы Африки: Северная и Западная Африка 1 1   составлять существенным   Ученик получит возможность  научиться:   выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится:  Объяснять:  географическую   специфику   отдельных стран.   Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений.  Ученик получит возможность  научиться:   выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится:  Объяснять:  географическую   специфику   отдельных стран.  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и   существенным   Учебник  Политическа я карта мира  Атлас Описание  природных  условий  населения и  хозяйственной  жизни одной из стран П  №25,ключ евые  слова,  сообщени я о нравах и обычаях народов  Африки Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Описание  географическо го положения  страны по  политической  карте. П  №26,ключ евые  слова,стр1 96  « От  теории к  практике»   составлять явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам  Ученик получит  возможность  научиться:   выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится:  Объяснять:  географическую   специфику   отдельных стран.  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  территорий   по   их   существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:   выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материков.  существенным       составлять   составлять Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П  №27,доде лать план­ проспект  путешеств ия Составление  таблицы  «Характерист ика Стран  Центральной,  Восточной и  Южной  Африки» Тестирование Не задано 29 7А    7Б    7А  12.12 7Б   20.1 2 Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африка Составление туристическог о плана – проспекта путешествия по Африке 30 7А  16.12 7Б  7А    7Б  Итоговое повторение по теме: 1 1 «Африка»  23.1 2 6 1 Тема2: Австралия – маленький великан Географическ ое положение и история исследования Австралии 31 7А    7Б    7А  19.12 7Б   27.1 2  Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам.  Ученик получит возможность  научиться:   выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы   составлять Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом,   следствия выдающихся географических открытий и путешествий. Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение   существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   руководством учителя,  ставить   учебную   задачу   под   территорий   по   их   существенным   Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П  №28,ключ евые  слова Определение  географическ их координат, протяженност и материка с  севера на юг и с запада на  восток в  градусной  мере и  километрах 32 7А    7Б    7А  23.12 7Б   30.1 2 1 П/работа№9: Сравнение географическ ого положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материков   существенным   планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка в целом Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;    местоположение     территорий   по   их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:     руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов  ставить   учебную   задачу   под Доделать  П/Р Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Составление  таблицы «: Сравнение географич еского положения Африки и Австралии, определен ие черт сходства и различия основных компонент ов природы материков » Основные черты природы 1 33 7А    7Б    7А  26.12 7Б   10.0 1 34 7А  30.12 7Б  13.01 7А    7Б    Изолированно сть и уникальность природного мира материка существенным   Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам  Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов; Определять: географические объекты и явления  по их признакам, задачу   под   существенным   Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№29  ключевые  слова Обозначение  на карте  крупных  форм рельефа и  месторожден ий полезных  ископаемых П№30 Обозначение  на контурной  карте  крупных рек  и озер Учебник  Физическая  карта мира  Атлас задачу   под существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка в целом  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;    местоположение   территорий   по   их существенным признакам  Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, существенным   задачу   под 7А    7Б    Австралийски й Союз – страна материк 1 35 7А  9.01  7Б   17.0 1   П№31 Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Описание  географическ ого  положения  страны по  политической карте Океания - островной регион 1 36 7А    7Б    7А  13.01 7Б   20.0 1   существенным   планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;   Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;    местоположение   территорий   по   их существенным признакам  Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов задачу   под Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№32  итоговые  задания Описание  географическ ого  положения  страны по  политической карте Тема3: Антарктида – холодное сердце Географическ ое положение и история исследования Антарктиды 37 7А    7Б    7А  16.01 7Б   24.0 1 38 7А  20.01 7Б  27.01 7А    7Б    Основные черты природы материка 2 1 1 Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№33клю чевые  слова Определение  географическ их координат, протяженност и материка с  севера на юг и с запада на  восток в  градусной  мере и  километрах Определение  основных  черт природы Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№34ито говые  задания       открытий выдающихся и Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материков и океанов.  Результаты географических путешествий.  Определять: географические объекты и явления   по   их   существенным признакам,   существенные   признаки объектов и явлений;    местоположение   территорий   по   их существенным признакам  Ученик получит возможность  научиться:    планировать свою деятельность под  руководством учителя;  оценивать работу одноклассников;  выявлять причинно­ следственные связи Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материков и океанов.  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий   существенным 39 7А  23.01 7Б  31.01 7А    7Б    8 1 Тема4: Южная Америка – материк чудес Географическ ое положение. История открытия и исследования Южной Америки П/работа№10: Сравнение географическ ого положения Африки и Южной Америки по их существенным признакам. Ученик получит возможность научиться:   планировать свою деятельность под  руководством учителя;  оценивать работу одноклассников;  выявлять причинно­ следственные связи   существенным   Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  следствия выдающихся географических открытий и путешествий. Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным Ученик получит возможность  научиться:     руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, ставить   учебную   задачу   под Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Определение  географическ их координат, протяженност и материка с  севера на юг и с запада на  восток в  градусной  мере и  километрах П  №35,ключ евые  слова,нане сти на  к/карту  объекты  береговой  линии,кра йние  точки  материка 40 7А  27.01 7Б  3.02  7А    7Б    Геологическо е строение и рельеф Южной Америки 1   существенным   выявлять причинно­следственные связи, работать   с   текстом:   составлять логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, работать   с   текстом:   составлять логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать задачу   под Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№36  нанести на к/карту  формы  рельефа  материка Обозначение  на карте  крупных  форм рельефа и  месторожден ий полезных  ископаемых 41 7А  30.01 7Б   7.02 7А    7Б    Климат Южной Америки 1 Гидрография Южной Америки 1 42 7А    7Б    7А  3.02  7Б   10.0 2 задачу   под другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, работать   с   текстом:   составлять логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  Чтение  климатически х диаграмм Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№37,опр еделить  климат по климатогр аммам Характеристик а речной  системы с  установлением  связей: река –  Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№38,под писать на  к/карте  реки и  озера рельеф­климат материка Обозначение  на контурной  карте  крупных рек  и озер Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№39,дод елать  п/работу Описание  одной из зон по учебным  картам по  типовому  плану задачу   под Определять: географические объекты и явления  по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, работать   с   текстом:   составлять логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится: Объяснять: географические особенности природы  материка в целом и отдельных его  регионов; Определять: географические объекты и явления по  их существенным признакам,  существенные признаки объектов и  явлений; местоположение  отдельных  территорий по их существенным  признакам 43 7А  6.02  7Б   14.0 2 7А    7Б        1 Разнообразие природы Южной Америки П/работа№11: Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использовани ем карт атласа 44 7А  10.02 7Б  17.02 7А    7Б    Население Южной Америки 1 Ученик получит возможность  научиться: ставить учебную задачу под  руководством учителя, планировать свою деятельность под  руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, работать с текстом: составлять  логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать и объективно оценивать  другого, уметь вести диалог,  вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Объяснять: географические особенности отдельных стран.  Определять:  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, работать   с   текстом:   составлять задачу   под П№40 Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Описание  географическо го положения  страны по  политической  карте. Описание  природных  условий  населения и  хозяйственно й жизни  одной из  стран логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:   Объяснять: географические особенности отдельных стран.   Определять: географические объекты и явления   по   их   существенным признакам,   существенные   признаки объектов и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   свою   деятельность   под   руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, работать   с   текстом:   составлять логические ставить учебную задачу под руководством учителя, планировать цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Работа  группами,  характеристик а регионов Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№41 Ю. Америки Тестирование Не задано 45 7А  13.02 7Б  21.02 7А    7Б    Регионы Южной Америки 1 46 7А  7А    Итоговый урок по теме: 1 7Б    Южная Америка 17.02 7Б   28.0 2 8 Тема5: Северная Америка – знакомый незнакомец   Объяснять: географические особенности природы  материка в целом и отдельных его  регионов; Определять: географические объекты и явления по  их существенным признакам,  существенные признаки объектов и  явлений; местоположение  отдельных  территорий по их существенным  признакам Ученик получит возможность  научиться:   свою   деятельность   под   руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, работать   с   текстом:   составлять логические ставить учебную задачу под руководством учителя, планировать цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. 47 7А  20.02 7Б   3.03 7А    7Б    1 Географическ ое положение Северной Америки. История открытий и исследований . 48 7А  27.02 7Б   7.03 7А    7Б    Геологическо е строение и рельеф. 1 существенным   Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка в целом;  следствия выдающихся географических открытий и путешествий. Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик   получит   возможность научиться:  планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять   ставить   учебную   задачу   под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение    Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов    составлять Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№42,нан ести на  к/карту  объекты  береговой  линии  материка Определение  географическ их координат, протяженност и материка с  севера на юг и с запада на  восток в  градусной  мере и  километрах. Обозначение  на карте  крупных  форм рельефа и  Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№ 43 нанести на к/карту формы рельефа существенным    Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам.   составлять Ученик получит возможность  научиться:   планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять   ставить   учебную   задачу   под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение    Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов   Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и существенным   Климат Северной Америки 1 49 7А    7Б    7А  3.03  7Б   10.0 3   месторожден ий полезных  ископаемых материка Чтение  климатически х диаграмм Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№44 составлять явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:  планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять   ставить   учебную   задачу   под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение    Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов   Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  существенным   Гидрография Северной Америки 1 50 7А    7Б    7А  6.03  7Б   14.0 3   Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№45,нан ести на  к/карту  реки и  озера  материка Характеристик а речной  системы с  установлением  связей: река –  рельеф­климат Обозначение  на контурной  карте  крупных рек  и озер 51 7А  10.03 7А   17.0 3 7А   7Б    Разнообразие природы Северной Америки 1   составлять  планировать   свою   деятельность   под научиться:    руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять   ставить   учебную   задачу   под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение    Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов   Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников,   существенным   П№46 Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Описание  одной из зон по учебным  картам по  типовому  плану 52 7А    7Б    7А   13.0 3 7Б   21.0 3 1 Население Северной Америки П/работа№12: Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственну ю деятельность населения   Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№47,дод елать  п/работу Описание  природных  условий  населения и  хозяйственно й жизни  одной из  стран   составлять выявлять   ставить   учебную   задачу   под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение    Ученик научится:  Объяснять: географические особенности отдельных стран   географические   особенности природы материка в целом и отдельных его регионов;  Определять:  географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам Ученик получит возможность  научиться:   планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять   ставить   учебную   задачу   под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: существенным     составлять П№48 Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Описание  географическо го положения  страны по  политической  карте. 53 7А  17.03 7Б   4.04 7А    7Б    Регионы Северной Америки 1   существенным   логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение    Ученик   научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;    Определять:  географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам  Ученик получит возможность  научиться:   планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять, ставить учебную задачу под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение      составлять 54 7А  20.03 7Б  7.04  7А   7Б    Итоговый урок по теме: Северная Америка 1 Тема6: Евразия – музей природы Самый большой 10 1 55 7А  7А    Тестирование Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Не задано   Объяснять:   существенным   Ученик научится:    географические особенности природы материка в целом и отдельных его регионов;    Определять:  географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам  Ученик получит возможность  научиться:   планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять, ставить учебную задачу под руководством учителя, причинно­следственные связи,  работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать    и  объективно  оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение      составлять Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы Определение  географическ Учебник  Физическая  П№49,под писать на 7Б    22.03  7Б  11.04 материк. История изучения и освоения. 56 7А  7А  Геологическо 1   существенным   материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  географические особенности отдельных стран;  следствия выдающихся географических открытий и путешествий. Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Ученик   получит   возможность научиться: ставить учебную задачу под руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать   работу   одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов, работать   с   текстом:   составлять логические   цепочки,   таблицы,   схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  карта мира  Атлас к/карте  материка  объекты  береговой  линии их координат, протяженност и материка с  севера на юг и с запада на  восток в  градусной  мере и  километрах. Обозначение  Учебник  П№50,под 7Б    е строение и рельеф Евразии  7.04 7Б   14.0 4 57 7А  7А    Климат Евразии 1   существенным    Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Объяснять: задачу   под   составлять Физическая  карта мира  Атлас писать на  к/карте  формы  рельефа  материка на карте  крупных  форм рельефа и  месторожден ий полезных  ископаемых Чтение  климатически Учебник  Физическая  П№51 7Б     10.0 4 7Б  18.04 Гидрография Евразии 1 58 7А  14.04 7Б  21.04 7А    7Б      существенным   географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  задачу   под   составлять х диаграмм карта мира  Атлас Обозначение  на контурной  карте крупных  Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№52,под писать на  к/карте  реки и  озера и   задачу   под существенным   Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений  Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов,   явлений,анализировать   связи, соподчинения зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  Определять: географические объекты и явления  по признакам, их   существенным     составлять материка рек и озер. Характеристи ка речной  системы П№53 Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Описание  одной из зон по учебным  картам по  типовому  плану. Разнообразие природы Евразии 1 59 7А    7Б    7А  17.04 7Б   25.0 4 и   задачу   под существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов,   явлений,   анализировать   связи, соподчинения зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  особенности отдельных стран.   Определять: географические объекты и явления  по признакам, их существенным     составлять Население Евразии 1 60 7А  21.04 7Б  28.04 7А    7Б      Обозначение  на контурной  карте  природных  зон Анализ  политической карты мира Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№54 и   задачу   под существенные   признаки   объектов   и явлений;  территорий   по   их   существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов,   явлений,   анализировать   связи, соподчинения зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  географические особенности отдельных стран;  следствия выдающихся географических открытий и путешествий.   составлять П№55 Учебник  Физическая  карта мира  Атлас Описание  географическ ого  положения  страны по  политической карте 61 7А  24.04 7Б   2.05 7А    7Б    Роль Европы в развитии человеческой цивилизации. 1 и   задачу   под существенным   Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:     учебную   ставить руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов,   явлений,   анализировать   связи, соподчинения зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  географические особенности отдельных   составлять Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№56 Описание  природных  условий  населения и  хозяйственно й жизни  62 7А  28.04 7Б   5.05 7А    7Б    1 Юго-Западная Азия – древнейший центр человеческой цивилизации. и   задачу   под существенным   стран.  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов,   явлений,   анализировать   связи, соподчинения зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  особенности отдельных стран.    составлять одной из  стран Описание  природных  условий  населения и  хозяйственно Учебник  Физическая  карта мира  Атлас П№57,дод елать  п/работу 63 7А  5.05  7Б  12.05 7А    7Б    Южная Азия – самый населенный регион планеты. 1 П/работа№13: Составление географическ ой характеристи ки стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географическ ой информации Итоговый урок по теме: Евразия 1 64 7А   7Б    7А  8.05  7Б   16.0 5   существенным   задачу   под Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов,   явлений,   анализировать   связи, соподчинения зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:   Объяснять: географические   особенности   природы материка   в   целом   и   отдельных   его регионов;  особенности отдельных стран.  Следствия географических выдающихся и   составлять   и       открытий   й жизни  одной из  стран Тестирование Не задано и   задачу   под существенным   путешествий.  Определять: географические объекты и явления  по их признакам, существенные   признаки   объектов   и явлений;  местоположение отдельных территорий по их существенным признакам. Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством  учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов,   явлений,   анализировать   связи, соподчинения зависимости компонентов, работать   с   текстом: логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.   составлять Ученик научится: Объяснять: Составление  Учебник  П№ 58 I.II I 65 7А  Раздел 3. Взаимоотнош ения природы и человека 7А  Взаимодейств 4 1 12.05 7Б  19.05   7Б    ие человечества и природы в прошлом и настоящем. 66 7А  15.05 7А    7Б  Центры происхожден ия 1     территорий особенности взаимодействия природы и человека; особенности   влияния   хозяйственной деятельности   человека   на   оболочки Земли; следствия   влияния   хозяйственной деятельности   человека   на   оболочки Земли. Определять: центры   происхождения   культурных растений; местоположение с наибольшей   степенью   концентрации хозяйственной деятельности человека.   Ученик   получит   возможность научиться:    ставить   учебную   задачу под руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов, выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Объяснять: особенности взаимодействия природы и Физическая  карта мира  Атлас таблицы,  отражающей  основные  свойства  географическо й оболочки и  их проявления Анализ  политической карты мира Учебник  Политическа я карта мира  Сообщени я из  Интернета 7Б  23.05   культурных растений. Промежуточн ая аттестация 1 67 7А  19.05 7Б  26.05 7А    7Б    Атлас Тест Контрольная  работа в  тестовой  форме задачу   под человека; Определять: центры   происхождения   культурных растений; Ученик получит возможность  научиться:    ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов, выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. Ученик научится:  Объяснять: особенности взаимодействия природы и человека; влияния   хозяйственной   деятельности человека на оболочки Земли; следствия   влияния   хозяйственной деятельности   человека   на   оболочки Земли. Определять: центры   происхождения   культурных растений; территорий задачу   под местоположение с наибольшей   степенью   концентрации хозяйственной деятельности человека.   Ученик получит возможность  научиться:   ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов, выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение Ученик научится:  Объяснять: особенности взаимодействия природы и человека; влияния   хозяйственной   деятельности человека на оболочки Земли; следствия   влияния   хозяйственной деятельности   человека   на   оболочки Земли. Определять: центры   происхождения   культурных растений; местоположение с   территорий   Вопросы,  загадки. Атласы 68 7А  22.  05 7Б   30.0 5 1 7А    7Б    Обобщающее повторение по курсу: Материки планеты Земля задачу   под наибольшей   степенью   концентрации хозяйственной деятельности человека. Ученик   получит   возможность научиться:  ставить   учебную   руководством учителя, планировать   свою   деятельность   под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, выявлять причинно­следственные связи, определять   критерии   для   сравнения фактов, явлений, анализировать   связи,   соподчинения   и зависимости компонентов, выслушивать   и   объективно   оценивать другого, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)

Календарно -тематическое планирование по географии (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017