Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс
Оценка 4.8

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика
7 кл
02.07.2017
Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс
Календарно-тематическое планирование уроков геометрии в 7-ых классах 2 часа в неделю, всего 68 часов составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, на основе Примерной программы «Геометрия 7-9 кл.» с учетом рекомендаций авторской Программы для общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9 классы, ФГОС / авт.-сост.АтанасянКТП геометрия 7 класс
геoметрия 7.doc
основные виды учебной деятельности Иметь  представление о  прямой  и  отрезке Иметь  представление о  геометрических   фигурах луч и  угол № Тема урока 1 Прямая и  отрезок 2 Луч и угол 1 1 1 3 Сравнение  отрезков и  углов Уметь сравнивать отрезки и углы Календарно­тематическое планирование  «Геометрия: 7 класс» Планируемые результаты предметные познавательные регулятивные коммуникативные Дата Личностные результаты План Фа кт Знание основных понятий темы:  прямая, отрезок, граничная точка отрезка  – построения с помощью  чертежной линейки прямых и  отрезков, называние их с  помощью принятых условных  обозначений  Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь с помощью линейки отмечать середину отрезка и с помощью транспортира проводить биссектрису угла. Объяснять, какие фигуры называются равными, как сравниваются, и измеряются отрезки. Знать, какие геометрические фигуры называются равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч называется биссектрисой угла. Уметь с помощью линейки отмечать середину отрезка и с помощью транспортира проводить биссектрису угла. Объяснять, как сравниваются и измеряются углы. Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, письменным и  символьным способами Выделяют и осознают то,  что уже усвоено и что  еще подлежит усвоению Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный смысл учения Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, графическим,  письменным и  символьным способами Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль, проверяя  ответ на соответствие  условию Дают адекватную оценку  своему мнению Владеют смысловым  чтением. Представляют  информацию в разных  формах (текст, графика,  символы) Оценивают степень и  способы достижения цели в учебных ситуациях,  исправляют ошибки с  помощью учителя Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают ее  фактами Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий Осуществляют  выбор действий в  однозначных и  неоднозначных  ситуациях,  комментируют и  оценивают свой  выбор 1. 09 6. 09 8. 09 1 1 1 1 1 1 4 5 Измерение  отрезков  Измерение  углов 6 Измерение  углов 7 8 Смежные и  вертикальные  углы Перпенди­ кулярные  прямые С помощью  инструментов  уметь измерять  отрезки Уметь измерить данный отрезок с помощью линейки и выразить его длину в см, мм, м, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны Объяснять, что такое отрезок, как сравниваются, и измеряются отрезки Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их в решении  задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии  с поставленной задачей Отстаивают свою точку  зрения, подтверждают  фактами Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации С помощью  инструментов  уметь измерять  углы  Знать, что такое градусная мера угла; уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы.Объяснять, что такое угол, как сравнивать и измерять углы, Представляют  информацию в разных  формах (текст, графика,  символы) Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной задачи Своевременно оказывают необходимую  взаимопомощь  сверстникам Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, письменным и  графическим способами Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии  с поставленной задачей Своевременно оказывают необходимую  взаимопомощь  сверстникам Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Применять теоретические знания при решении задач Ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых. Дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии. Ввести аксиому параллельных прямыхРешать задачи, связанные с этими фигурами  Знать, какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством они обладают Формулировать и обосновывать утверждение о свойствах смежных и вертикальных углов. Изображать и распознавать указанные фигуры на чертежах. Уметь находить  градусную меру  угла Распознавать на  чертежах и  изображать  вертикальные и  смежные углы.  Находить  градусную меру  вертикальных и  смежных углов,  используя их  свойства Распознавать на  чертежах и  изображать  перпендикуляр­ Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их в решении  задач Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной задачи Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный смысл учения Знать какие прямые называются перпендикулярными; уметь строить угол, смежный с данным, Находят в учебниках, в  т.ч. используя ИКТ,  достоверную  информацию,  Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии  Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают ее  Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  13 .0 9 15 .0 9 20 .0 9 22 .0 9 27 .0 9 2 ные прямые.  и вертикальные углы Объяснять какие прямые называются перпендикулярными формулировать и обосновывать утверждение о свойстве перпендикулярных прямых, прямых перпендикулярных к третьей  необходимую для  решения задач с поставленной задачей фактами информации Обобщить и  систематизи­ ровать знания о  свойствах  измерения длин  отрезков,  градусной меры  угла Применять теоретические знания  при решении задач Ввести одно из  важнейших понятий – понятие  параллельных прямых. Дать первое представление об аксиомах и  аксиоматическом методе в  геометрии. Ввести аксиому  параллельных прямых. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Работая по плану,  сверяют свои действия с  целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Проявляют  познавательную  активность,  творчество Контроль знаний Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Самостоятельно  контролируют своё время и управляют им С достаточной полнотой  и точностью выражают  свои мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты  работы с помощью критериев оценки Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр, какие треугольники называются равными Обьяснять, какя фигура называется треугольником, его элементы, периметр, различать виды треугольников. Определять какие треугольники называются равными, изображать треугольники их элементы на чертеже.  Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют  ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Обрабатывают  информацию и передают ее устным, письменным,  графическим и  символьным способами Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль, проверяя ответ на соответствие  условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Сформулировать  и доказать  первый признак  формулировку первого признака равенства треугольников Формулировать и доказать, Устанавливают аналогии для понимания  закономерностей,  Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  Отстаивают свою точку  зрения, подтверждают  1 1 1 1 1 9 10 Решение задач по теме:  «Начальные  геометрические  сведения» Контрольная  работа №1 по  теме:  «Начальные  геометричес­ кие сведения» 11 Треугольник 12 Треугольник 13 Первый  признак  равенства  Продемонстри­ ровать уровень  владения  изученным  материалом Иметь  представление о  геометрической  фигуре  «треугольник»,  ее элементах Уметь  распознавать и  изображать на  чертежах и  рисунках  треугольники 29 /0 9 4/ 10 6. 10 11 .1 0 13 .1 3 Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль  ученика,  осваивают треуголь­ ников равенства  треугольников теорему о признаках равенства треугольника, решать задачи на признаки равенства треугольников используют их в  решении задач соответствии с  поставленной задачей фактами личностный смысл учения 14 Перпенди­ куляр к  прямой 15 Медианы,  биссектрисы и высоты  треугольника 16 Свойства  равнобедрен­ ного  треугольника 1 1 1 Иметь  представление о  перпендикуляре  к прямой.  Сформулировать  и доказать  теорему о  перпендикуляре  к прямой Иметь  представление о  медиане,  биссектрисе и  высоте  треугольника, их  свойствах Иметь  представление о  равнобедренном  треугольнике,  уметь доказывать теоремы о  свойствах  равнобедренного  треугольника Уметь решать задачи типа Формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Уметь объяснить, какой отрезок  называется перпендикуляром,  проведенным из данной точки к  данной прямой, какие отрезки  называются медианой,  биссектрисой, высотой  треугольника, Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Знать какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним, знать формулировки теорем о перпендикуляре к прямой и свойствах равнобедренного треугольника. Применять теоретические знания при решении задач Формулировать и доказывать теорему о свойствах равнобедренного треугольника, решать задачи на признаки равенства треугольников, связанные с свойствами треугольников решать задачи на признаки равенства треугольников, связанные с свойствами равнобедренных треугольников  Структурируют знания,  определяют основную и  второстепенную  информацию Работают по плану,  сверяясь с целью,  корректируют план Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают  ее фактами Грамотно и  аргументировано  излагают свои  мысли, проявляют уважительное  отношение к  мнениям других  людей 0 18 .1 0 20 .1 0 25 .1 0 4 Знать формулировки второго и третьего признаков равенства треугольников, уметь их непосредственно применять при решении задач. Формулировать и доказать, теорему о втором признаках равенства треугольника, решать задачи на признаки равенства треугольников Знать формулировки второго и третьего признаков равенства треугольников, уметь их непосредственно применять при решении задач. Формулировать и доказать, теорему о третьем признаках равенства треугольника, решать задачи на признаки равенства треугольников Применять теоретические знания при решении задач решать задачи на признаки равенства треугольников 17 18 19 20 Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников Второй и  третий  признаки  равенства  треуголь­ ников 1 1 1 1 Сформулировать  и доказать  первый признак  равенства  треугольников Научиться  решать задачи  связанные с  признаками и  свойствами  треугольников Научиться  решать задачи  связанные с  признаками и  свойствами  треугольников Научиться  решать задачи  связанные с  признаками и  свойствами  треугольников 21 Окружность 1 В результате  практических  действий и  наблюдений  закрепить знания  по теме Знать определение окружности, уметь объяснить, её элементы. Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения:  Формулировать определение окружности, её элементов, решать простейшие задачи на построение Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их при  решении задач Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной задачи Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Понимают  обсуждаемую  информацию,  смысл данной  информации в  собственной  жизни Осуществляют  сравнение, извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Выделяют и осознают  то, что уже усвоено и  что еще подлежит  усвоению Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный смысл учения Обрабатывают  информацию и передают ее устным, письменным  и символьным  способами Работают по плану,  сверяясь с целью,  корректируют план Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Владеют смысловым  чтением Выбирают действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее  реализации,  самостоятельно  оценивают результат Отстаивают свою точку  зрения, подтверждают  фактами Анализируют (в т.ч.  выделяют главное,  разделяют на части) и  обобщают Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль, проверяя ответ на соответствие  условию Предвидят появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  27.10 1.11 3.11 15.11 17.11 5 Применять основные алгоритмы  построения с помощью циркуля и линейки овладеть традиционной  схемой решение задач на  построения с помощью циркуля и линейки Решать простейшие задачи  решать более сложные задачи,  сопоставлять ответ,  анализировать возможные случаи Анализируют и  сравнивают факты и  явления Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Владеют смысловым  чтением Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной задачи Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины.  Применяют  установленные правила  в планировании способа решения Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают  ее фактами Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Решать простейшие задачи  решать более сложные задачи,  сопоставлять ответ,  анализировать возможные случаи понятий Проявляют  познавательную  активность,  творчество.  Адекватно  оценивают  результаты  работы с помощью критериев оценки Осуществляют  выбор действий в  однозначных и  неоднозначных  ситуациях,  комментируют  и  оценивают свой  выбор Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием 22.11 24.11 29.11 1.12 6.12 1 1 1 1 1 22 Построения  циркулем и  линейкой 23 Задачи на  построение 24 Задачи на  построение 25 26 Решение задач по теме:  «Треуголь­ ники» Решение задач по теме:  «Треуголь­ ники» Научиться  решать  несложные  задачи на  построение с  помощью  циркуля и  линейки Научиться  решать  несложные  задачи на  построение с  помощью  циркуля и  линейки Научиться  решать  несложные  задачи на  построение с  помощью  циркуля и  линейки Обобщить и  систематизи­ ровать знания об  отношениях  фигур и их  элементов Обобщить и  систематизи­ ровать знания об  отношениях  фигур и их  элементов Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют  ошибки с помощью  учителя Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины. Различают в  речи собеседника  аргументы и факты Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Прилагают волевые  усилия и преодолевают  трудности и  препятствия на пути  достижения целей Дают адекватную  оценку своему мнению Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации 27 Контрольна 1 Продемонстри­ Контроль знаний Применяют полученные  Самостоятельно  С достаточной полнотой  Адекватно  8.12 6 я работа №2  по теме:  «Треуголь­ ники» ровать уровень  владения  изученным  материалом Решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами знания  при решении  различного вида задач контролируют своё время и управляют им и точностью выражают  свои мысли посредством  письменной речи оценивают  результаты  работы с помощью критериев оценки 28 Параллель­ ные прямые 29 30 31 Признаки  параллель­ ности двух  прямых Признаки  параллель­ ности двух  прямых Признаки  параллель­ ности двух  прямых 1 1 1 1 В результате  практических  действий и  наблюдений  закрепить знания  по теме Сформулировать  и доказать  теоремы,  выражающие  признаки  параллельности  двух прямых  Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых В результате  практических  действий и  наблюдений  закрепить знания  по теме Знать определение параллельных  прямых, названия углов,  образующихся при пересечении  двух прямых секущей, Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют ошибки с  помощью учителя Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Формулировать определение  парал прямых, объяснять какие  образуются углы при пересечении двух прямых и секущей.  Формулировать и доказывать  теорему, выражающую признаки  параллельности двух прямых. Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, письменным,  графическим и  символьным способами Критически оценивают полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их в решении задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей Отстаивают свою точку  зрения, подтверждают  фактами Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач 13.12 15.12 20.12 22.12 7 1 1 1 1 32 Аксиома  параллельных  прямых 33 Аксиома  параллельных  прямых 34 Аксиома  параллельных  прямых 35 Аксиома  параллельных  прямых Уметь объяснять, что такое  аксиома.  Сформулировать  аксиому  параллельных  прямых и  следствия из нее Сформулировать  и доказать  теоремы о  свойствах  параллельных  прямых,  обратные  теоремам о  признаках  параллельности  двух прямых.  Уметь объяснять, что такое  условие и  заключение  теоремы, какая  теорема  называется  обратной по  отношению к  данной теореме Уметь объяснять, в чем заключается  метод  доказательства от  противного;  сформулировать и  доказать теоремы  об углах с  соответственно  параллельными и  перпендикулярным и сторонами Знать аксиому параллельных  прямых и следствия из нее, знать  свойства параллельных прямых и  применять их при решении  простейших задач Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Работая по плану,  сверяют свои действия с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют ошибки с  помощью учителя Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, письменным,  графическим и  символьным способами Критически оценивают полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Объяснять, что такое аксиомы  геометрии, и какие уже  использовались ранее,  формулировать аксиому  параллельных прямых и выводить следствия из неё Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их в решении задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей Отстаивают свою точку  зрения, подтверждают  фактами Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный смысл учения 27.12 29.12 10.01 12.01 8 1 1 1 1 1 1 36 Аксиома  параллельных  прямых 37 38 39 40 41 Решение задач по теме:  «Параллель­ ные прямые» Решение задач по теме:  «Параллель­ ные прямые» Решение задач по теме:  «Параллель­ ные прямые» Контрольна я работа №3  по теме:  «Параллель­ ные  прямые» Сумма углов  треугольника Научиться  решать задачи на  вычисление,  доказательство и  построение  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Научиться  решать задачи  связанные с  признаками  параллельности  двух прямых Продемонстри­ ровать уровень  владения  изученным  материалом Сформулировать  и доказать  теорему о сумме  углов  треугольника и  ее следствие о  Объяснять, что такое  аксиомы геометрии, и какие уже  использовались ранее,  формулировать аксиому  параллельных прямых и выводить следствия из неё Формулировать и доказывать  свойства параллельных прямых,  обратные теоремы  Решать задачи применяя признаки параллельности двух прямых. Решать задачи, связанные с этими фигурами Контроль знаний Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Применяют  установленные  правила в  планировании способа  решения Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают ее фактами Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют ошибки с  помощью учителя Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины. Различают в  речи собеседника  аргументы и факты Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Прилагают волевые  усилия и  преодолевают  трудности и  препятствия на пути  достижения целей Дают адекватную  оценку своему мнению С достаточной полнотой  и точностью выражают  свои мысли посредством  письменной речи Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют им Уметь доказывать теорему о  сумме углов треугольника и ее  следствия; знать, какой угол  называется внешним углом  Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Адекватно  оценивают  результаты  работы с помощью критериев оценки Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  17.01 19.01 24.01 26.01 31.01 2.02 9 треугольника, какой треугольник  называется остроугольным,  тупоугольным, прямоугольным информацию внешнем угле  треугольника Уметь различать  на чертежах  остроугольный,  тупоугольный и  прямоугольный  треугольники Сформулировать  и доказать  теорему о  соотношениях  между сторонами и углами  треугольника Сформулировать  и доказать  следствия из  теоремы о  соотношениях  между сторонами и углами  треугольника Сформулировать  и доказать  теорему о  неравенстве  треугольника Продемонстри­ ровать уровень  владения  изученным  материалом 1 1 1 1 1 42 Сумма углов  треугольника 43 44 45 46 Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника Соотношения  между  сторонами и  углами  треугольника Контрольна я работа № 4 по теме:  «Соотноше­ ния между  сторонами и углами  треуголь­ ника» Формулировать и доказывать  теорему о сумме углов  треугольника и её следствие о  внешнем угле Знать формулировки теоремы о  соотношениях между сторонами  и углами треугольника и  следствий из нее, теоремы о  неравенстве треугольника,  применять их при решении  простейших задач Формулировать и доказывать  теорему о соотношения между  сторонами и углами треугольника Формулировать и доказывать  теорему о соотношения между  сторонами и углами треугольника Контроль знаний иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный смысл учения Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач 7.02 9.02 14.02 16.02 21.02 10 Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, письменным,  графическим и  символьным способами Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их в решении задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей Отстаивают свою точку  зрения, подтверждают  фактами Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Работая по плану,  сверяют свои действия  с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют им С достаточной полнотой  и точностью выражают  свои мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты  работы с помощью критериев оценки 47 Прямоуголь­ ные  треугольники 48 Прямоуголь­ ные  треугольники 49 Прямоуголь­ ные  треугольники 1 1 1 1 50 Прямоуголь­ ные  треугольники 51 Построение  1 треугольника  по трем  элементам Сформулировать  и доказать  теорему о сумме  двух острых  углов  прямоугольного  треугольника Сформулировать  и доказать  свойства катета  прямоугольного  треугольника,  лежащего против  угла  Сформулировать  и доказать  признак  равенства  прямоугольных  треугольников по гипотенузе и  острому углу Сформулировать  и доказать  признак  равенства  прямоугольных  треугольников по гипотенузе и  катету Научиться  решать  несложные  задачи на  построение  треугольника по  трем элементам с помощью  Формулировать и доказывать  теорему о неравенство  треугольника неравенстве  треугольника. Уметь доказывать свойства 10 – 30 прямоугольных треугольников Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, письменным,  графическим и  символьным способами Критически оценивают  полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий  Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их в решении задач Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей Отстаивают свою точку  зрения, подтверждают  фактами Осознают роль  ученика,  осваивают  личностный смысл учения 28.02 2.03 7.03 9.03 17 /0 3 18 /0 3 28 /0 3 30 /0 3 Формулировать и доказывать  теорему о свойствах  прямоугольного треугольника,  признаки Свойства прямоугольного  треугольника в решении задач. Решать несложные задачи на  построение Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Предвидят появление  конфликтов при  наличии различных  точек зрения.  Принимают точку  зрения другого Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач Работая по плану,  сверяют свои действия  с целью, вносят  корректировки Сотрудничают с  одноклассниками при  решении задач; умеют  выслушать оппонента.  Формулируют выводы Демонстрируют  мотивацию к  познавательной  деятельности 14.03 6/ 04 11 циркуля и  линейки Научиться  решать  несложные  задачи на  построение  треугольника по  трем элементам с помощью  циркуля и  линейки Сформулировать  и доказать  свойство о  равноудалённост и точек  параллельных  прямых.  Сформулировать  определение  между двумя  параллельными  прямыми  Научиться  решать  несложные  задачи на  построение  треугольника по  трем элементам с помощью  циркуля и  линейки Обобщить и  систематизи­ ровать знания об  отношениях  фигур и их  элементов 1 1 1 1 52 Построение  треугольника  по трем  элементам 53 Построение  треугольника  по трем  элементам 54 55 Построение  треугольника  по трем  элементам Решение задач по теме:  «Прямоугольн ые  треугольники.  Геометричес­ кие  Формулировать определение  расстояние от точки до прямой,  расстояние между  параллельными прямыми Знать, что называется  перпендикуляром, наклонной;  теорему о том, что все точки  каждой их двух параллельных  прямых равноудалены от другой  прямой; уметь строить  треугольник по двум трем  элементам Анализируют и  сравнивают факты и  явления Работая по плану,  сверяют свои действия  с целью, вносят  корректировки Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Владеют смысловым  чтением Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при  решении учебной  задачи Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины.  Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Применяют  установленные правила в планировании  способа решения Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают  ее фактами Решать задачи на вычисление и  построение связанные с  соотношениями между струнами Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Применяют  установленные правила в планировании  способа решения Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают  ее фактами Проявляют  познавательную  активность,  творчество.  Адекватно  оценивают  результаты  работы с помощью критериев оценки Осуществляют  выбор действий в  однозначных и  неоднозначных  ситуациях,  комментируют  и  оценивают свой  выбор Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  11 /0 4 13 /0 4 18 /0 4 20 /0 4 16.02 12 56 57 58 1 1 1 построения» Решение задач по теме:  «Прямоугольн ые  треугольники.  Геометричес­ кие  построения» Решение задач по теме:  «Прямоугольн ые  треугольники.  Геометричес­ кие  построения» Контрольна я работа № 5 по теме:  «Прямоугол ьные  треуголь­ ники.  Геометричес кие  построения» повторение Обобщить и  систематизи­ ровать знания об  отношениях  фигур и их  элементов Обобщить и  систематизи­ ровать знания об  отношениях  фигур и их  элементов Продемонстри­ ровать уровень  владения  изученным  материалом Знать о треугольниках признаки,  свойства, виды, элементы. Уметь  решать разного уровня задачи содержанием Восстанавливают  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  переформулируют  условие, извлекать  необходимую  информацию Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Верно используют в  устной и письменной  речи математические  термины. Различают в  речи собеседника  аргументы и факты Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Контроль знаний Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Прилагают волевые  усилия и преодолевают трудности и  препятствия на пути  достижения целей Дают адекватную  оценку своему мнению Осваивают  культуру работы с учебником,  поиска  информации Применяют полученные  знания  при решении  различного вида задач Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют им С достаточной полнотой  и точностью выражают  свои мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты  работы с помощью критериев оценки 25 /0 4 27 /0 4 2/ 05 59 Повторение.  Треугольники 3 Обобщить и  систематизи­ ровать знания по  теме:  «Треугольники» Систематизировать знания  учащихся о простейших  геометрических фигурах и их  свойствах. Ввести понятие  равенства фигур. Анализируют и  сравнивают факты и  явления Работая по плану,  сверяясь с целью,  находят и исправляют  ошибки, в т.ч.,  используя ИКТ. Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам Грамотно и  аргументировано  излагают свои  мысли, проявляют уважительное  отношение к  мнению  общественности 13 60      61 62 63 64 65 66 67 68 Решать задачи, связанные с этими фигурами разного уровня  базовый и повышенный Решать задачи, связанные с этими фигурами разного уровня  базовый и повышенный Повторение.  Параллельные  прямые 3 4 Обобщить и  систематизи­ ровать знания по  теме:  «Параллельные  прямые» Повторение.  Соотношение  между  сторонами и  углами  треугольника Обобщить и  систематизи­ ровать знания по  теме:  «Соотношения  между сторонами и углами  треугольника» Строят логически  обоснованное  рассуждение,  включающее  установление причинно­ следственных связей Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях, исправляют ошибки с помощью  учителя Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника Владеют смысловым  чтением Планируют алгоритм  выполнения задания,  корректируют работу  по ходу выполнения с  помощью учителя и  ИКТ средств Осуществляют  контроль, коррекцию,  оценку собственных  действий и действий  партнёра Оценивают  собственные и  чужие поступки,  основываясь на  общечеловеческие нормы,  нравственные и  этические  ценности  человечества Осуществляют  выбор действий в  однозначных и  неоднозначных  ситуациях,  комментируют и  оценивают свой  выбор 14 УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО­ I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Л.С. Атанасян и коллектив авторов 1 2 3 4 5 6 Геометрия. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для  учителей общеобразовательных организаций / [автор­составитель Т.А.  Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014 Учебник. Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б.  Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др.  «Геометрия 7 – 9 классы» / Ю.А. Глазков, П.М. Камаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и  др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова. – М.: Издательство  «Экзамен», 2014 Тесты по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия  7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 Дидактические материалы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С.  Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова, Г.А.  Захарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 Сборник задач по геометрии 7 класс / В.А. Гусев. – М.: Издательство  «Экзамен», 2014 2 3 Геометрия 7 – 9 классы: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ / Э.Н. Балаян. – Ростов­на­Дону: Издательство «Феникс», 2013 Геометрия. 7 класс. Самостоятельные работ. Тематические тесты. Тесты  для промежуточной аттестации. Справочник. Рабочая тетрадь / Ф.Ф.  Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов­на­Дону: Издательство «Легион»,  2013 4 Геометрия. 7 класс. Контрольные измерительные материалы / Д.Г. Мухин, А.Р. Рязановский. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Наименование раздела, наименование объектов и средств материально­ технического обеспечения Комплект демонстрационных таблиц «Геометрия. 7 класс» к учебнику Л.С.  Атанасяна / Т.Г. Ходот, Т.А. Бурмистрова, А.Ю. Ходот. – М.: Просвещение, 2014 Комплект таблиц «Математика. Геометрия. 7­11 класс». Наглядное пособие / М.: Спектр­М CD ­ Диск «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия» CD ­ Диск «Геометрия 7 класс»  / Издательство «1С», серия: «Школа» Информационные источники  http://urokimatematiki.ru http://intergu.ru/ http://karmanform.ucoz.ru http://polyakova.ucoz.ru/ http://le­savchen.ucoz.ru/ http://www.it­n.ru/ http://www.openclass.ru/ http://festival.1september.ru/ № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Учебно­лабораторное оборудование 13. Мультимедийный компьютер 14 Мультимедиа проектор 15. Интерактивная доска 16. 17. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений  для крепления таблиц  Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300,  600), угольник (450, 450), циркуль

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс

Календарно тематическое планирование по геометрии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017