Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Оценка 4.9
Документация
docx
химия
8 кл
28.10.2018
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС ООО на основе примерной программы и авторского планирования О. С. Габриеляна для проведения уроков химии по учебно - методическому комплекту О. С. Габриеляна в 8 классах по два часа в неделю
КТП 8 химия ФГОС.docx
Дата
Тема урока
Кол.
Ч.
Основное содержание темы,
термины и понятия
Основные виды деятельности обучающихся
(на уровне УУД)
Оборудование
№
уро
ка
пл ф
Введение (4 ч)
1
Предмет химии. Вещества.
1
атом,
Понятия
молекула,
химический элемент, вещество,
простое
сложное
вещество, свойства веществ
вещество,
Научиться давать определения основным понятиям;
описывать и сравнивать предметы изучения
естественнонаучных дисциплин, в том числе химии;
классифицировать вещества по составу (простые и
сложные);
характеризовать основные методы
изучения
дисциплин
(наблюдение,
моделирование);
различать тела и вещества, химический элемент и
простое вещество; описывать формы существования
химических элементов, свойства веществ; выполнять
непосредственные наблюдения и анализ свойств
веществ и явлений, происходящих с веществами, с
соблюдением правил техники безопасности
естественнонаучных
эксперимент,
и
Модели
(шаростержневы
е и Стюарта
Бриглеба)
различных
простых
сложных
веществ.
Коллекция
стеклянной
химической
посуды.
коллекция
материалов и
изделий из них
2
3
4
Превращения веществ.
Роль
химии в жизни общества.
Краткий очерк истории
развития химии
Периодическая
система
химических элементов Д.И.
Менделеева. Знаки химических
элементов
Химические
формулы.
Относительная атомная и
молекулярная массы. Массовая
доля элемента в соединении.
1
1
1
Химические явления, физические
явления
Роль отечественных ученых в
становлении химической науки
Научиться давать определения основным понятиям;
объяснять сущность химических явлений (с точки
зрения атомномолекулярного учения) и их
принципиального отличия от физических явлений;
характеризовать роль химии в жизни человека; роль
основоположников отечественной химии
с
и
взаимодействие
мрамора
кислотой
помутнение
известковой
воды
химический знак, или символ,
коэффициенты, индексы
Химическая
формула,
относительная атомная масса,
относительная
молекулярная
масса, массовая доля элемента
Таблица ПСХЭ
Д.И. Менделеева
Научиться давать определения основным понятиям;
описывать табличную форму Периодической
системы химических элементов Д.И.Менделеева;
описывать положение элемента в таблице Д.И.
Менделеева
Научиться давать определения основным понятиям,
вычислять относительную молекулярную массу
вещества и массовую долю химического элемента в
соединениях; извлекать информацию о веществе из
формулы соединения
Тема 1. Атомы химических элементов (9 ч)
5
Основные сведения о строении
1
Протон,
нейтрон,
электрон, Научиться давать определения основным понятиям, Модели атомов 6
7
8
9
10
атомов. Изменение в составе
ядер
атомов химических
элементов. Изотопы.
Строение электронных оболочек
атомов
Изменение свойств химических
элементов по группам и
периодам
1
1
химический элемент,
число, изотоп
массовое
электронный слой, энергетичекий
уровень
система
периодическая
химических
элементов
Д.И.Менделеева и строение
атомов:
смысл
порядкового номера элемента,
номера группы, номера периода
физический
Ионная химическая связь
1
Изменение числа электронов на
внешнем электронном уровне
атома химического элемента –
образование положительных и
отрицательных ионов, ионная связь
Ковалентная
химическая связь
неполярная
1
ковалентная неполярная связь
Электроотрицательность.
Ковалентная
химическая связь
полярная
1
ковалентная полярная связь,
электроотрицательность,
валентность
описывать состав атомов элементов № 120 в
таблице Д.И. Менделеева; получать химическую
информацию из различных источников
Научиться давать определения основным понятиям,
составлять схемы распределения электронов по
электронным слоям в электронной оболочке атомов
Научиться давать определения основным понятиям,
объяснять закономерности изменения свойств
химических элементов в периодах и группах
(главных подгруппах) Периодической системы с
точки зрения теории строения атома; составлять
схемы образования ионной связи; определять тип
химической связи по формуле вещества; приводить
примеры веществ с ионной связью; характеризовать
механизм образования ионной связи; устанавливать
причинноследственной связи: состав вещества – тип
химической связи
Научиться давать определения основным понятиям,
составлять схемы образования ионной связи;
определять тип химической связи по формуле
вещества; приводить примеры веществ с ионной
связью; характеризовать механизм образования
ионной связи; устанавливать причинноследственной
связи: состав вещества – тип химической связи
Научиться давать определения основным понятиям,
составлять схемы образования ковалентной
неполярной химической связи;
использовать
знаковое моделирование;
тип
химической связи по формуле вещества; приводить
примеры веществ с ковалентной неполярной связью;
характеризовать механизм образования ковалентной
связи; устанавливать причинноследственные связи:
состав вещества – тип химической связи
Научиться давать определения основным понятиям;
составлять схемы образования ковалентной
полярной
знаковое
моделирование; определять тип химической связи по
формуле вещества; приводить примеры веществ с
ковалентной полярной связью; характеризовать
механизм образования ковалентной связи;
устанавливать причинноследственные связи: состав
вещества – тип химической связи; составлять
использовать
определять
связи;
химических
элементов
Схемы строения
электронных
оболочек атомов
Таблица ПСХЭ
Д.И.Менделеева
Схема
образования
ионной связи
Схема
образования
ковалентной
неполярной
связи
Схема
образования
ковалентной
полярной связи,
ряд
электроотрицате
льности
эементов
неметаллов 11
12
13
Металлическая
связь
химическая
1
металлическая связь
Обобщение и систематизация
знаний по теме «Атомы
химических элементов»
1
Контрольная работа по теме
«Атомы
химических
элементов»
1
иллюстративный
материал
определение
формулы бинарных соединений по валентности и
определять валентности элементов по формуле
бинарного соединения
понятия
Научиться давать
«металлическая связь»;
составлять схемы
образования металлической химической связи;
определять тип химической связи по формуле
вещества;
приводить примеры веществ с
металлической связью; характеризовать механизм
образования металлической связи; устанавливать
причинноследственные связи: состав вещества – тип
химической связи
Научиться применять полученные знания в
соответствии с решаемой задачей; раскрывать
смысл важнейших изученных понятий; составлять
формулы бинарных соединений по известной
валентности;
относительную
молекулярную массу по формуле вещества, массо
вую долю химических элементов в сложном
веществе; определять тип химической связи по
формуле вещества; составлять схемы образования
ковалентной полярной и неполярной, ионной и
металлической связи
Научиться самостоятельно применять знания,
полученные при изучении темы, при выполнении
лабораторных работ; раскрывать смысл важнейших
изученных понятий; составлять формулы бинарных
соединений по известной валентности; рассчитывать
относительную молекулярную массу по формуле
вещества, массовую долю химических элементов в
сложном веществе; определять тип химической
связи по формуле вещества; составлять схемы
образования ковалентной полярной и неполярной,
ионной и металлической связи
рассчитывать
Тема 2. Простые вещества (6 ч)
14
Простые вещества – металлы
1
Металлы,
теплопроводность,
электропроводность
пластичность,
Научиться давать определения основным понятиям;
описывать положение элементовметаллов в
Периодической системе химических элементов Д.И.
Менделеева; классифицировать простые вещества на
металлы и неметаллы; характеризовать общие
физические свойства металлов; устанавливать
причинноследственные связи между строением
Образцы
металлов 15
16
17
18
19
Простые вещества – неметаллы,
их сравнение с неметаллами.
Аллотропия
1
Неметаллы,
аллотропия,
аллотропные видоизменения, или
модификации
Количество вещества
Молярный объем газообразных
веществ
Решение задач с использованием
понятий количество вещества,
постоянная
Авогадро,
молярная масса, молярный
объем газов)
Обобщение и систематизация
знаний по теме «Простые
вещества»
1
1
1
1
количество вещества,
моль,
постоянная Авогадро, молярная
масса
Молярный объем газов, нормальные
условия
количество вещества, постоянная
Авогадро,
молярная масса,
молярный объем газов
определять
атома и химической связью в простых веществах
металлах
Научиться давать определения основным понятиям;
описывать положение элементовнеметаллов в
Периодической системе химических элементов Д.И.
Менделеева;
принадлежность
неорганических веществ к одному из изученных
классов: металлы и неметаллы; доказывать
относительность деления простых веществ на
металлы и неметаллы; устанавливать причинно
следственные связи между строением атома и
химической связью в простых веществах
неметаллах; объяснять многообразие простых
веществ таким фактором, как аллотропия
Научиться давать определения основным понятиям;
решать задачи с их использованием
Научиться давать определения основным понятиям;
решать задачи с использованием понятий
количество вещества, молярная масса, молярный
объем газов, постоянная Авогадро
Научиться решать задачи с использованием понятий
количество вещества, постоянная Авогадро,
молярная масса, молярный объем газов
с
решаемой
Научиться применять полученные знания в
соответствии
задачей;
классифицировать простые вещества на металлы и
неметаллы; характеризовать общие физические
свойства металлов;
устанавливать причинно
следственные связи между строением атома и
химической связью в простых веществах
неметаллах; решать задачи с использованием
понятий количество вещества, молярная масса,
молярный объем газов, постоянная Авогадро
Образцы белого
и серого олова,
белого
и
красного
фосфора
и
с
Некоторые
металлы
неметаллы
количеством
вещества 1 моль
Молярный объем
газообразных
веществ
Таблицы, схемы,
опорный
конспект по теме
«Простые
вещества»
Тема 3. Соединения химических элементов (14 ч)
20
Основы
бинарных
Степень окисления.
номенклатуры
соединений
1
Степень окисления, валентность
Научиться давать определения основным понятиям;
сравнивать валентность и степень окисления;
составлять формулы бинарных соединений; 21
22
23
24
25
26
27
28
29
Оксиды
Основания
Кислоты
2
2
2
Оксиды
основания, щелочи, качественная
реакция, индикатор
кислородсодержащие
Кислоты,
кислоты, бескислородные кислоты,
кислотная среда, щелочная среда,
нейтральная среда, нейтральная
среда, шкала рН
Соли как производные кислот и
оснований
2
Соли
Аморфные и кристаллические
вещества
1
Аморфные
кристаллические
вещества,
вещества,
растворимости
принадлежность
называть бинарные соединения по формулам
Научиться давать определение понятию оксиды,
определять
неорганических
веществ к классу оксидов по формуле, валентность
и степень окисления элементов в оксидах;
описывать свойства отдельных представителей
оксидов; составлять формулы и названия оксидов
Научиться давать определения основным понятиям;
классифицировать основания по растворимости в
воде; определять принадлежность неорганических
веществ к классу оснований по формуле, степени
окисления элементов в основаниях; описывать
свойства отдельных представителей оснований;
составлять формулы и названия оснований;
использовать таблицу растворимости для
определения
оснований;
устанавливать генетическую связь между оксидом и
основанием и наоборот
Научиться давать определения основным понятиям;
классифицировать кислоты по основности и
содержанию
определять
принадлежность неорганических веществ к классу
кислот по формуле; определять степень окисления
элементов в кислотах; описывать свойства
отдельных представителей кислот; составлять
формулы и названия кислот; использовать таблицу
растворимости для определения растворимости
кислот; устанавливать генетическую связь между
оксидом и гидроксидом и наоборот; исследовать
среду раствора с помощью индикаторов;
экспериментально различать кислоты и щелочи с
помощью индикаторов
Научиться давать определение понятию соли;
определять
неорганических
веществ к классу солей по формуле; определять
степень окисления элементов в солях; описывать
свойства отдельных представителей солей;
составлять формулы и названия солей; использовать
таблицу растворимости для определения
растворимости солей
Научиться давать определения основным понятиям;
устанавливать причинноследственные связи между
принадлежность
кислорода;
Образцы оксидов
Образцы
оснований,
кислотно
щелочные
индикаторы
Образцы кислот,
кислотно
щелочные
индикаторы,
универсальный
индикатор
Образцы солей кристаллическая решетка, ионная,
атомная,
молекулярная,
металлическая кристаллические
решетки
вещества,
Чистые
смеси,
химический анализ Массовая доля
растворенного вещества, объемная
доля вещества в смеси
30
31
32
33
Чистые вещества и смеси.
Массовая и объемная доли
компонентов смеси
Обобщение
Расчеты, связанные с понятием
«доля».
и
систематизация знаний по теме
«Соединения
химических
элементов»
1
2
Контрольная работа по теме
«Соединения
химических
элементов»
1
Образцы чистых
и
веществ
смесей,
горных
пород
важнейших
изученных
кристаллические
строением атома, химической связью и типом
кристаллической решетки химических соединений;
характеризовать атомные, молекулярные, ионные
металлические
решетки;
приводить примеры веществ с разными типами
кристаллической решетки
Научиться давать определения основным понятиям;
определять способы разделения различных смесей в
зависимости от свойств их компонентов
Научиться давать определения основным понятиям
и решать с их использованием задачи
Научиться применять полученные знания в
соответствии с решаемой задачей; раскрывать
смысл
понятий;
классифицировать неорганические вещества;
составлять формулы оксидов, оснований, кислот и
солей; составлять названия изученных классов
веществ; характеризовать атомные, молекулярные,
ионные, металлические кристаллические решетки;
проводить вычисления с использованием понятия
доля
Научиться самостоятельно применять знания,
полученные при изучении темы, при выполнении
лабораторных работ; раскрывать смысл важнейших
изученных
классифицировать
неорганические вещества; составлять формулы
оксидов, оснований, кислот и солей; составлять
названия
веществ;
характеризовать атомные, молекулярные, ионные,
металлические
решетки;
проводить вычисления с использованием понятия
доля
кристаллические
изученных
понятий;
классов
Тема 4. Изменения, происходящие с веществами (12 ч)
34
1
явления
.
Физические
Разделение смесей
дистилляция или перегонка,
выпаривание,
кристаллизация,
возгонка,
фильтрование,
или
сублимация,
отстаивание,
центрифугирование
Научиться давать определения основным понятиям;
устанавливать причинноследственные связи между
физическими свойствами веществ и способом
разделения смесей
Образцы
парафина, йода
или бензойной
кислоты,
окрашенных
солей, душистых
веществ, лампа
накаливания 35
36
37
38
39
40
41
Химические явления. Условия и
признаки
протекания
химических реакций
Закон сохранения массы
веществ. Химически уравнения
1
1
химическая реакция,
реакция
горения, экзотермическая реакция,
эндотермическая реакция
химическое уравнение
Расчеты по химическим
уравнениям
2
доля
Реакции разложения. Понятие о
скорости химической реакции и
катализаторах
Реакции соединения. Цепочки
переходов
1
1
Реакции разложения,
скорость
химической реакции, катализаторы,
ферменты
Реакции соединения,
реакции
разложения, обратимые реакции,
реакции,
необратимые
каталитические
реакции,
некаталитические реакции
Реакции
активности металлов
замещения.
Ряд
1
Реакции замещения, ряд активности
металлов
или
Научиться давать определения основным понятиям;
наблюдать и описывать признаки и условия течения
химических реакций; делать выводы на основании
анализа наблюдений за экспериментом
Научиться давать
определение понятию
химическое уравнение; объяснять закон сохранения
массы веществ с точки зрения атомно
молекулярного учения; составлять уравнения
химических реакций на основе закона сохранения
массы веществ; классифицировать химические
реакции по тепловому эффекту
Научиться выполнять расчеты по химическим
уравнениям на нахождение количества, массы или
объема продукта реакции по количеству, массе или
объему исходного вещества с использованием
понятия доля, когда исходное вещество дано в
виде раствора с заданной массовой долей
растворенного
вещества
содержит
определенную долю примесей
Научиться давать определения основным понятиям;
классифицировать химические реакции по числу и
составу исходных веществ и продуктов реакции;
наблюдать и описывать признаки и условия течения
химических реакций, делать выводы на основании
анализа наблюдений за химическим экспериментом
Научиться давать определения основным
понятиям; классифицировать химические реакции
по числу и составу исходных веществ и продуктов
реакции,
направлению протекания реакции,
участию катализатора; наблюдать и описывать
признаки и условия течения химических реакций,
делать выводы на основании анализа наблюдений за
экспериментом
Научиться давать определения основным
понятиям; классифицировать химические реакции
по числу и составу исходных веществ и продуктов
реакции; использовать электрохимический ряд
напряжений
металлов для
определения возможности протекания реакций
между металлами и водными растворами кислот и
солей; наблюдать и описывать признаки и условия
течения химических реакций, делать выводы на
(активности)
Магний, фосфор,
соляная кислота,
мел
перманганат
калия, пероксид
водорода,
диоксид
марганца
Медь, спиртовка
Медный купорос,
железные скобы,
цинк,
соляная
кислота 42
43
44
45
Реакции обмена.
Бертолле
Правило
1
Реакции
нейтрализации
обмена,
реакции
гидролиз
Типы химических реакций на
примере свойств воды. понятие
о гидролизе
Обобщение и систематизация
знаний по теме «Изменения,
происходящие с веществами»
Контрольная работа по теме
«Изменения, происходящие с
веществами»
1
1
1
Тема 5. Практикум 1. Простейшие операции с веществом (3 ч)
46
1
Правила техники безопасности
при работе в химическом
кабинете. Приемы обращения с
лабораторным оборудованием и
нагревательными приборами
47
Признаки химических реакций
1
Гидроксид меди,
серная кислота,
соляная кислота
лабораторное
оборудование
(стеклянная
посуда, штатив,
спиртовка)
основании анализа наблюдений за экспериментом
Научиться давать определения основным
понятиям; классифицировать химические реакции
по числу и составу исходных веществ и продуктов
реакции; использовать таблицу растворимости для
определения возможности протекания реакции
обмена; наблюдать и описывать признаки и условия
течения химических реакций, делать выводы на
основании анализа наблюдений за экспериментом
Научиться давать определение понятию гидролиз;
классифицировать химические реакции по числу и
составу исходных веществ и продуктов реакции
Научиться применять полученные знания в
соответствии с решаемой задачей; раскрывать
смысл важнейших изученных понятий; составлять
уравнения химических реакций; классифицировать
химические реакции по различным признакам;
выполнять расчеты по химическим уравнениям
Научиться самостоятельно применять знания,
полученные при изучении темы, при выполнении
лабораторных работ; раскрывать смысл важнейших
составлять уравнения
изученных понятий;
химических
классифицировать
химические реакции по различным признакам;
выполнять расчеты по химическим уравнениям
реакций;
с
работать
лабораторным
Научиться
оборудованием и нагревательными приборами в
соответствии с правилами техники безопасности;
выполнять простейшие приемы обращения с
лабораторным оборудованием: с лабораторным
штативом, со спиртовкой
Научиться
лабораторным
работать
оборудованием и нагревательными приборами в
соответствии с правилами техники безопасности;
выполнять простейшие приемы обращения с
лабораторным оборудованием: с лабораторным
штативом, со спиртовкой; наблюдать за свойствами
веществ и явлениями,
происходящими с
веществами; описывать химический эксперимент с
помощью естественного (русского или родного)
языка и языка химии; формулировать выводы по
с 48
Приготовление раствора сахара
и расчет его массовой доли в
растворе
1
с
работать
результатам проведенного эксперимента
Научиться
лабораторным
оборудованием и нагревательными приборами в
соответствии с правилами техники безопасности;
выполнять простейшие приемы обращения с
лабораторным оборудованием:
с мерным
цилиндром, с весами; наблюдать за свойствами
веществ и явлениями,
происходящими с
веществами; описывать химический эксперимент с
помощью естественного (русского или родного)
языка и языка химии; формулировать выводы по
результатам
эксперимента;
приготавливать растворы с определенной массовой
долей растворенного вещества; рассчитывать
массовую долю растворенного вещества в растворе
проведенного
Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (18 ч)
49
1
Электролитическая
диссоциация
Основные положения теории
элекстролитической
диссоциации (ТЭД). Ионные
уравнения реакций
1
электролитическая диссоциация,
электролиты,
неэлектролиты,
степень диссоциации, сильные и
слабые электролиты
Катионы,
основания, соли
кислоты,
анионы,
Научиться давать определения основным понятиям Образцы веществ
электролитов и
неэлектролитов
и их растворов
Растворы
уксусной
кислоты разной
концентрации
диссоциации
50
51
53
54
56
Кислоты, их классификация и
свойства в свете ТЭД
2
кислоты
Основания, их классификация
и свойства в свете ТЭД
2
основания
составлять
Научиться давать определения основным
уравнения
понятиям;
электролитической
кислот,
оснований и солей; иллюстрировать примерами
основные положения теории электролитической
диссоциации, генетическую взаимосвязь между
веществами (простое вещество – оксид гидроксид
– соль)
Научиться составлять характеристики общих
химических свойств кислот с позиций теории
электролитической диссоциации;
составлять
молекулярные, полные и сокращенные ионные
уравнения реакций с участием кислот с помощью
естественного (русского или родного) языка и
языка химии; проводить опыты, подтверждающие
химические свойства кислот, с соблюдением
правил техники безопасности
Научиться давать определение понятию
основания; составлять характеристики общих
химических свойств оснований (щелочей и
нерастворимых оснований) с позиций теории
электролитической диссоциации;
составлять
Растворы
оснований
и
кислот, оксиды
металлов,
металлы, солями
Растворы
щелочей
и
кислот, оксиды
неметаллов, соли 57
58
59
60
61
Оксиды, их классификация и
свойства
2
несолеобразующие
оксиды,
солеобразующие оксиды, основные
оксиды, кислотные оксиды
Соли, их классификация и
свойства в свете ТЭД
2
Средние соли, кислые соли, основные
соли
Генетическая связь между
классами
неорганических
веществ
1
генетический ряд
62
Обобщение и систематизация
2
и
Кислотные
основные
оксиды,
растворы кислот
и щелочей
Соли, растворы
кислот
и
щелочей,
металлы
молекулярные, полные и сокращенные уравнения
реакций с участием оснований; наблюдать и
описывать реакции с помощью естественного
(русского или родного) языка и языка химии;
проводить опыты, подтверждающие химические
свойства оснований, с соблюдением правил
техники безопасности
Научиться давать определения основным
понятиям; составлять характеристики общих
химических свойств солеобразующих оксидов
(кислотных и основных) с позиции теории
электролитической диссоциации;
составлять
молекулярные, полные и сокращенные ионные
уравнения реакций с участием оксидов; наблюдать
и описывать реакции оксидов с помощью
естественного (русского или родного) языка и
языка химии; проводить опыты, подтверждающие
химические свойства оксидов, с соблюдением
правил техники безопасности
Научиться давать определения основным
понятиям; составлять характеристики общих
химических свойств солей с позиций теории
электролитической диссоциации;
составлять
молекулярные, полные и сокращенные ионные
уравнения реакций с участием солей; наблюдать и
описывать реакции солей
с помощью
естественного (русского или родного) языка и
языка химии; проводить опыты, подтверждающие
химические свойства солей, с соблюдением правил
техники безопасности
Научиться давать определение понятию
генетический ряд; иллюстрировать: а) примерами
основные положения теории электролитической
диссоциации; б) генетическую взаимосвязь между
веществами (простое вещество – гидроксид –
соль); составлять молекулярные, полные и
сокращенные ионные уравнения реакций с
участием электролитов; составлять уравнения
реакций, соответствующие последовательности
(«цепочке») превращений неорганических веществ
различных классов
Научиться применять полученные знания в 63
64
65
66
знаний по теме «Растворение.
Растворы. Свойства растворов
электролитов»
Контрольная работа по теме
Растворы.
«Растворение.
Свойства
растворов
электролитов»
Классификация химических
реакций.
Окислительно
восстановительные реакции
Свойства изученных классов
веществ в свете окислительно
восстановительных реакций
1
1
1
окислительновосстановительные
реакции, окислитель, восстановитель,
окисление, восстановление
реакций,
электролитической
электролитической
соответствии с решаемой задачей; раскрывать
смысл важнейших изученных понятий; составлять
характеристики общих химических свойств
оксидов, кислот, оснований, солей с позиций
теории
диссоциации;
пользоваться таблицей растворимости для
решения учебнопознавательных задач; составлять
уравнения
соответствующие
последовательности («цепочке») превращений
неорганических веществ различных классов;
получать химическую информацию из различных
источников и интерпретировать ее
Научиться самостоятельно применять знания,
полученные при изучении темы, при выполнении
лабораторных работ;
раскрывать смысл
важнейших изученных понятий;
составлять
характеристики общих химических свойств
оксидов, кислот, оснований, солей с позиций
теории
диссоциации;
пользоваться таблицей растворимости для
решения учебнопознавательных задач; составлять
уравнения
соответствующие
последовательности («цепочке») превращений
неорганических веществ различных классов
Научиться давать определения основным
понятиям; классифицировать химические реакции
по признаку «изменение степеней окисления
элементов»;
и
восстановитель, окисление и восстановление;
составлять
окислительно
восстановительных реакций, используя метод
электронного баланса
Научиться применять полученные знания в
соответствии с решаемой задачей; раскрывать
смысл важнейших изученных понятий; составлять
характеристики общих химических свойств
оксидов, кислот, оснований, солей с позиций
теории
диссоциации;
пользоваться таблицей растворимости для
решения учебнопознавательных задач; составлять
уравнения
соответствующие
последовательности («цепочке») превращений
электролитической
определять
окислитель
уравнения
реакций,
реакций,
Цинк,
сера,
соляная кислота,
хлорид меди (II),
магний,
спиртовка Тема 7. Практикум 2. Свойства растворов электролитов (1 ч)
67
Решение экспериментальных
задач (урокисследование)
1
Итоговое обобщение (1 ч)
68
Итоговый контроль. Задания на
лето
1
Всего 68 ч., из них 5 контрольных работ, 4 практические работы
неорганических веществ различных классов;
получать химическую информацию из различных
источников и интерпретировать ее
Научиться обращаться с лабораторным
оборудованием и нагревательными приборами в
соответствии с правилами техники безопасности;
распознавать некоторые анионы и катионы;
наблюдать свойства веществ и происходящих с
ними явлений;
химический
эксперимент с помощью естественного (русского
или родного) языка и языка химии;
формулировать выводы по результатам
проведенного химического эксперимента
описывать
Научиться самостоятельно применять знания,
полученные при изучении курса химии, при
выполнении лабораторных работ; выбирать
задание на лето в соответствии с самооценкой
личностных достижений
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.