КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
химия
8 кл
11.08.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по химии для 8 класса по учебнику О.С. Габриеляна и рассчитана на преподавание курса химии в 8 классе в объеме 2 часа в неделю (70 часов). В своем составе содержит перечень учебно-методического материала, элементы содержания с кодами, требования у уровню подготовки учащихся с кодами, основные виды учебной деятельности обучающихся.
КТП 8 кл..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Ширинская средняя общеобразовательная школа» МКОУ «Ширинская СОШ» УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Ширинская СОШ» ___________ О.Н. Столповская  «____»  ________2017 г. СОГЛАСОВАНО Заместителем директора «___» _______2017 г. ПРИНЯТО  Педагогическим советом МКОУ «Ширинская СОШ» протокол  от ______2017 г. №______ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии на 2017 ­ 2018 учебный год Класс ____8____ Учитель Время Екатерина Викторовна___________________________________ Количество часов: всего __70__ часов; в неделю __2__ часа. Планирование составлено на основе рабочей программы по химии Габриеляна О.С., утвержденной на г. педагогическом совете протокол № ___ от п. Ширинский, 2017 г. Пояснительная записка. Автор программы: _Габриелян О.С._. Год издания: _2013 г._. Издательство: __Дрофа__. Количество учебных часов: _70__. Количество учебных часов для выполнения: • • • • контрольных работ: __4___; проверочных работ: __2  __; лабораторных работ: _13__; практических работ: __8___. Учебно­методический комплект: Составляющие УМК Учебник  Методическое пособие Рабочая тетрадь  Рабочая тетрадь (лабораторные  работы) Рабочая тетрадь  (диагностические работы) Тетрадь для контрольных работ  Тетрадь для оценки качества  знаний Тесты  Название  Автор  Год издания Химия 8 класс Химия 8­9 класс.  Методическое пособие. Химия 8. Рабочая  тетрадь. Химия 8. Тетрадь для  лабораторных опытов и  практических работ. Химия 8.  Диагностические работы Химия 8. Контрольные и проверочные работы. Химия 8. Контрольные  работы Химия 8. Тетрадь для  оценки качества знаний.  Вертикаль. Химия 8. Химия в  тестах, задачах,  упражнениях. О.С. Габриелян О.С. Габриелян,  А.В. Купцова О.С. Габриелян,  С.А. Сладков О.С. Габриелян,  А.В. Купцова А.В. Купцова О.С. Габриелян, П.Н. Березкин,  А.А. Ушакова О.С. Габриелян, В.Г. Краснова О.С. Габриелян,  А.В. Купцова О.С. Габриелян,  Т.В. Смирнова, С.А. Сладков 2013 2014 2016 2016 2015 2017 2017 2016 2017 Календарно­тематическое планирование. № п/п 1 2 3 Дата проведения план факт Тема урока Кол­ во часов Код элемента содержания (КЭС) Элемент содержания Код требования к уровню подготовки (КПУ) Предмет химии.  Вещества. Вводный  инструктаж по  охране труда и  технике  безопасности на  уроках химии и в  лаборатории. Практическая  работа № 1.  Приемы обращения с лабораторным  оборудованием. Роль химии в жизни  человека.  Превращение  веществ. История  1 1 1 1.6 4.1 4.1 5.1 Введение – 7 часов Атомы и молекулы.  Простые    и  сложные вещества. Правила безопасной  работы в школьной   лаборатории. Правила безопасной  работы в школьной   лаборатории.  Лабораторная  посуда и  оборудование. Проблемы  безопасного  использования  веществ и  1.2 1.2.1 1.2.2 2.6 1.2.1 Требования к уровню подготовки Основные виды учебной деятельности учащихся Знать: важнейшие  химические  понятия: вещество,  химический элемент, атом, молекула; ­ характерные  признаки важнейших  химических   понятий; ­ о существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. Уметь: обращаться: с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием Знать: характерные  признаки важнейших химических   понятий. Определять  понятия «атом»,  «молекула», «химический элемент»,  «вещество», «простое вещество»,  «сложное вещество», «свойства  веществ». Различать, описывать и  сравнивать предметы изучения  естественнонаучных дисциплин, в том  числе химии. Классифицировать  вещества по составу на простые и  сложные. Характеризовать основные  методы изучения естественнонаучных  дисциплин. Различать тела и вещества;  химический элемент и простое  вещество. Описывать формы  существования химических элементов;  свойства веществ. Выполнять   непосредственное наблюдение и анализ  свойств веществ и явлений,  происходящих с веществами, с  соблюдением правил техники  безопасности. Оформлять отчёт,  включающий описание наблюдения, его  результаты, выводы. Использовать  физическое моделирование. Научиться работать с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  техники безопасности. Выполнять  простейшие приёмы обращения с  лабораторным оборудованием. Определять понятия «химическое  явление», «физическое явление».  Объяснять сущность химических  явлений (с точки зрения атомно­ развития химии. 5.2 5.3 химических реакций  в повседневной   жизни. Химическое  загрязнение  окружающей среды  и его последствия. Человек в мире  веществ, материалов и химических  реакций 1 1.2.1 Периодическая  система Д.И.  Менделеева. Знаки  химических  элементов. 1.6 Группы и периоды  Периодической  системы.  Физический смысл  порядкового номера  химического  элемента. Химический  элемент. 2.9 2.9.1 2.9.2 2.9.3 1.1 2.1.1 Химические  формулы.  Относительные  1 4.5 4.5.1 Проведение  расчетов на основе  формул 1.1 Уметь: использовать  приобретенные  знания и  умения в практической  деятельности и  повседневной  жизни  для: ­ безопасного  обращения с  веществами и  материалами в  повседневной жизни  и грамотного  оказания первой  помощи при ожогах  кислотами и  щелочами; ­ объяснения  отдельных фактов и  природных  явлений; ­ критической оценки информации о  веществах,  используемых в быту. Знать: химическую символику: знаки  химических  элементов. Уметь: объяснять  физический смысл  атомного  (порядкового)  номера химического  элемента, номеров  группы и периода в  ПС Д.И.  Менделеева, к  которым элемент  принадлежит. Знать: химическую  символику:  формулы химических молекулярного учения) и их  принципиальное отличие от физических  явлений. Характеризовать роль химии в жизни  человека, роль основоположников  отечественной химии. Определять понятия «система»,  «химический символ», «химическая  формула». Определять понятия «химический знак,  или символ», «коэффициент», «индекс». Описывать табличную форму  Периодической системы химических  элементов Д. И. Менделеева. Описывать положение элементов в таблице Д. И.  Менделеева. Использовать знаковое  моделирование. Определять понятия «химическая  формула», «относительная атомная  масса», «относительная молекулярная  4 5 атомная и  молекулярная  массы. Вычисления  массовой доли  химического  элемента в веществе 4.5 Проведение  расчетов на основе  формул 6 7 1 1 Расчетные задачи по химической формуле. Проверочная работа №1 по теме: «Химическая формула. Вычисления химической формуле».   по масса», «массовая доля элемента».  Вычислять относительную  молекулярную массу вещества и  массовую долю химического элемента в  соединениях. Вычислять относительную  молекулярную массу вещества и  массовую долю химического элемента в  соединениях. Научиться самостоятельно применять  знания, полученные при изучении темы. 1.2 1.3 2.4.1 2.8.1 2.8.1 1.1 1.2 1.2.1 1.2.2 веществ; важнейшие  химические  понятия:  относительные  атомная и  молекулярная массы; смысл основных  законов и теорий  химии: закон  постоянства состава. Уметь: определять  состав веществ по их  формулам; вычислять  массовую долю  химического  элемента по формуле соединения. Уметь: вычислять  массовую долю  химического  элемента по  формуле  соединения.  Знать: химическую символику:  формулы химических веществ;  важнейшие  химические  понятия: вещество,  химический элемент,  атом, молекула,  относительные  атомная и  молекулярная массы; ­ характерные  признаки важнейших  химических   понятий; ­ о существовании 1.3 2.1.1 2.4.1 2.8.1 8 Строение атома.  1 1.1 Строение атома. 1.3 Атомы химических элементов – 10 часов 2.2.1 взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями.  смысл основных  законов и теорий  химии: закон  постоянства состава. Уметь: объяснять  физический смысл  атомного  (порядкового)  номера химического  элемента, номеров  группы и периода в  ПС Д.И.  Менделеева, к  которым элемент  принадлежит; определять состав  веществ по их  формулам; вычислять  массовую долю  химического  элемента по  формуле  соединения. Знать: смысл  основных законов и  теорий химии:  атомно­  молекулярная  теория. Уметь: объяснять  физический смысл  атомного  (порядкового)  номера химического  Определять понятия «протон»,  «нейтрон», «электрон», «массовое  число». Описывать состав атомов  элементов № 1—20 в таблице Д. И.  Менделеева. Получать химическую  информацию из различных источников. Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить.  Формулировать проблему и находить её  решение. 9 10 Изменения в составе  ядер атомов  химических  элементов. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов. 1 1 1.1 Строение  электронных  оболочек атомов  первых 20 элементов Периодической   системы Д.И.  Менделеева 1.2 2.2.1 2.2.2 2.3.1 2.5.1 11 Периодическая  1 1.2 Периодический  1.3 элемента, номеров  группы и периода в  ПС Д.И. Менделеева, к которым элемент  принадлежит. Знать: важнейшие  химические  понятия:  химический элемент. Уметь: объяснять  ­ физический смысл  атомного  (порядкового)  номера химического  элемента, номеров  группы и периода в  ПС Д.И. Менделеева, к которым элемент  принадлежит; ­ закономерности  изменения строения  атомов, свойств  элементов в пределах малых периодов и  главных подгрупп, а  также свойства  образуемых ими  высших  оксидов; характеризовать  химические элементы (от водорода до  кальция) на основе их положения в ПСХЭ  Д.И. Менделеева и  особенностей  строения их  атомов; составлять схемы  строения атомов  первых 20 элементов  ПС Д.И. Менделеева. Знать: смысл  Определять понятия «изотоп»,  «химический элемент». Понимать  изменения числа протонов в ядре –  образование новых химических  элементов. Понимать изменение числа  нейтронов в ядре атома – образование  изотопов. Определять понятия «электронный  слой», «энергетический уровень».  Составлять схемы распределения  электронов по электронным слоям в  электронной оболочке атомов. Давать определение электронному  облаку. Классифицировать электронные облака по форме и энергии.  Определять понятия «элементы­ система и строение  атома. 1.2.2 закон и  Периодическая  система химических  элементов Д.И.  Менделеева. Закономерности  изменения свойств  элементов и их  соединений в связи с положением в  Периодической  системе химических  элементов Д.И.   Менделеева 12 Ионы, ионная связь. 1 1.3 13 Ковалентная неполярная связь. 1 1.3 Строение  веществ.   Химическая  связь:    ковалентная (полярная и  неполярная), ионная, металлическая Строение  веществ.   Химическая  связь:    ковалентная (полярная и  неполярная), ионная, металлическая 2.2.1 2.2.2 1.2 2.4.3 1.2 2.4.3 основных законов и  теорий химии:  Периодический закон Д.И.  Менделеева. Уметь: объяснять  ­ физический смысл  атомного  (порядкового)  номера химического  элемента, номеров  группы и периода в  ПС Д.И. Менделеева, к которым элемент  принадлежит; ­ закономерности  изменения строения  атомов, свойств  элементов в пределах малых периодов и  главных подгрупп, а  также свойства  образуемых ими  высших  оксидов. Знать: важнейшие  химические  понятия: ион,  химическая связь. Уметь: определять  вид химической связи в соединениях. Знать: важнейшие  химические  понятия:  химическая связь. Уметь: определять вид химической  связи в соединениях. металлы», «элементы­неметаллы».  Объяснять закономерности изменения  свойств химических элементов в  периодах и группах (главных  подгруппах) Периодической системы с  точки зрения теории строения атома. Выполнять неполное однолинейное,  неполное комплексное сравнение,  полное однолинейное сравнение свойств атомов химических элементов,  находящихся в одном периоде или  главной подгруппе периодической  системы. Составлять характеристики  химических элементов по их положению в Периодической системе химических  элементов Д.И. Менделеева. Составлять тезис текста. Определять понятия «ион», «ионная  связь». Составлять схемы образования  ионной связи. Использовать знаковое  моделирование. Определять тип  химической связи по формуле вещества. Приводить примеры веществ с ионной  связью. Характеризовать механизм  образования ионной связи.  Устанавливать причинно­следственные  связи: состав вещества – вид  химической связи. Определять понятие «ковалентная  неполярная связь». Составлять схемы  образования ковалентной неполярной  химической связи. Использовать  знаковое моделирование. Определять  тип химической связи по формуле  вещества. Приводить примеры веществ с ковалентной связью. Характеризовать  механизм образования ковалентной  связи. Устанавливать причинно­ 14 15 16 Электроотрицатель­ ность. Ковалентная  полярная связь. 1 1.3 Строение  веществ.   Химическая  связь:    ковалентная (полярная и  неполярная), ионная, металлическая 1.2 2.4.3 Знать: важнейшие  химические  понятия:  химическая связь,  электроотрица­ тельность.  Уметь: определять вид химической  связи в соединениях. Металлическая связь. 1 1.3 Строение  веществ.   Химическая  связь:    ковалентная (полярная и  неполярная), ионная, металлическая 1.2 2.4.3 Знать: важнейшие  химические  понятия:  химическая связь. Уметь: определять вид химической  связи в соединениях. 1 и   Обобщение систематизация знаний,   умений   и навыков   по   теме: «Атомы   химических элементов» 1.2 Знать: важнейшие  химические  понятия:  химический элемент,  ион, химическая  связь, электроотрица­ тельность. следственные связи: состав вещества —  вид химической связи Определять понятия «ковалентная  полярнаясвязь»,  «электроотрицательность»,  «валентность». Составлять схемы  образования ковалентной полярной  химической связи. Использовать  знаковое моделирование. Определять  тип химической связи по формуле  вещества. Приводить примеры веществ с  ковалентной полярной связью.  Характеризовать механизм образования  ковалентной связи. Устанавливать  причинно­следственные связи: состав  вещества — вид химической связи.  Составлять формулы бинарных  соединений по валентности и находить  валентность элементов по формуле  бинарного соединения. Использовать  физическое моделирование. Определять понятие «металлическая  связь». Составлять схемы образования  металлической химической связи.  Использовать знаковое  моделирование.  Определять тип химической связи по  формуле вещества. Приводить примеры  веществ с металлической связью.  Характеризовать механизм образования  металлической связи. Устанавливать  причинно­следственные связи: состав  вещества — тип химической связи.  Представлять информацию по теме  «Химическая связь» в виде таблиц,  схем, опорного конспекта, в том числе с применением ИКТ. Научиться применять полученные  знания и умения в соответствии с  решаемой задачей. 1.3 2.2.1 2.2.2 2.3.1 2.4.3 2.5.1 1.2 смысл основных  законов и теорий  химии: атомно­  молекулярная  теория,  Периодический закон Д.И.  Менделеева. Уметь: объяснять  ­ физический смысл  атомного  (порядкового)  номера химического  элемента, номеров  группы и периода в  ПС Д.И. Менделеева, к которым элемент  принадлежит; ­ закономерности  изменения строения  атомов, свойств  элементов в пределах малых периодов и  главных подгрупп, а  также свойства  образуемых ими  высших  оксидов; характеризовать  химические элементы (от водорода до  кальция) на основе их положения в ПСХЭ  Д.И. Менделеева и  особенностей  строения их  атомов; определять вид  химической связи в  соединениях; составлять схемы  строения атомов  первых 20 элементов  ПС Д.И. Менделеева. Знать: важнейшие  химические  Самостоятельно применять знания,  полученные при изучении темы. 17 Контрольная работа № 1 по теме: 1 «Атомы химических элементов». понятия:  химический элемент,  ион, химическая  связь, электроотрица­ тельность. смысл основных  законов и теорий  химии: атомно­  молекулярная  теория,  Периодический закон Д.И.  Менделеева. Уметь: объяснять  ­ физический смысл  атомного  (порядкового)  номера химического  элемента, номеров  группы и периода в  ПС Д.И. Менделеева, к которым элемент  принадлежит; ­ закономерности  изменения строения  атомов, свойств  элементов в пределах малых периодов и  главных подгрупп, а  также свойства  образуемых ими  высших  оксидов; характеризовать  химические элементы (от водорода до  кальция) на основе их положения в ПСХЭ  Д.И. Менделеева и  особенностей  строения их  атомов; определять вид  химической связи в  соединениях; составлять схемы  1.3 2.2.1 2.2.2 2.3.1 2.4.3 2.5.1 18 19 Простые   вещества   – металлы. 1 1.6 2.3.2 Простые вещества – 6 часов. Основные классы  неорганических  веществ.  Номенклатура  неорганических  соединений Простые   вещества   – неметаллы. Аллотропия. 1 1.6 Основные классы  неорганических  веществ.  Номенклатура  неорганических  соединений 2.4.4 2.9.3 2.3.2 2.4.4 2.9.3 строения атомов  первых 20 элементов ПС Д.И.  Менделеева. Уметь:  характеризовать   взаимосвязь между  составом, строением   и   свойствами  неорганических  веществ; определять  принадлежность  веществ к  определенному  классу соединений; использовать  приобретенные  знания для  критической оценки  информации о  веществах,  используемых в быту. Уметь:  характеризовать   взаимосвязь между  составом, строением   и   свойствами  неорганических  веществ; определять  принадлежность  веществ к  определенному  классу соединений; использовать  приобретенные  знания для  критической оценки  информации о  веществах,  Определять понятия «металлы»,  «пластичность», «теплопроводность»,  «электропроводность». Описывать  положение элементов­металлов в  Периодической системе химических  элементов Д. И. Менделеева.  Классифицировать простые вещества на  металлы и неметаллы. Характеризовать  общие физические свойства металлов.  Устанавливать причинно­следственные  связи между строением атома и  химической связью в простых веществах —металлах. Самостоятельно изучать  свойства металлов при соблюдении  правил техники безопасности,  оформлять отчёт, включающий описание  наблюдения, его результаты, выводы.  Получать  химическую информацию из  различных источников. Определять понятия «неметаллы».  Описывать положение элементов­ неметаллов в Периодической системе  химических элементов Д. И.  Менделеева. Определять  принадлежности неорганических  веществ к одному из изученных классов: металлов и неметаллов. Доказывать  относительность деления простых  веществ на металлы и неметаллы.  Устанавливать причинно­следственные  связи между строением атома и  химической связью в простых веществах — неметаллах. Объяснять многообразие простых веществ таким фактором, как  аллотропия. Самостоятельно изучать  свойства неметаллов при соблюдении  правил техники безопасности,  оформлять отчёт, включающий 20 21 22 23 Количество вещества. Молярная вещества.   Моль.   масса Молярный   объем газообразных веществ. 1 1 Урок ­ упражнение 1 1 Проверочная работа №2 по теме: «Простые вещества». описание наблюдения, его результаты,  выводы. Определять понятия «количество  вещества», «моль», «постоянная  Авогадро», «молярная масса». Решение  задач с использованием данных понятий. Определять понятия «молярный объём  газов», «нормальные условия». Решать  задачи с использованием понятий  «количество вещества», «молярная  масса», «молярный объём газов»,  «постоянная Авогадро». Решать задачи с использованием  понятий «количество вещества»,  «молярная масса», «молярный объём  газов», «постоянная Авогадро».  Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить.  Формулировать проблему и находить её  решение. Отвечать на итоговые вопросы  и оценивать свои достижения на уроке. Самостоятельно применять знания,  полученные при изучении темы. 1.2 2.8.3 1.2 2.8.3 2.8.3. 1.2 2.3.2 2.4.4 используемых в  быту. Знать: важнейшие  химические  понятия: моль,  молярная масса. Уметь: вычислять  количество вещества, молярную массу Знать: важнейшие  химические  понятия: моль,  молярный объем. Уметь: вычислять  количество вещества, объем или массу  вещества по  количеству вещества. Уметь: вычислять  количество вещества, объем или массу  вещества по  количеству вещества. Знать: важнейшие  химические  понятия: моль,  молярная масса,  молярный объем. Уметь:  характеризовать   взаимосвязь между  составом, строением   и   свойствами  неорганических  веществ; определять  принадлежность  веществ к  определенному 24 25 Степень окисления.  Валентность. 1 Соединения химических элементов – 15 часов. 1.4 1.2 Валентность  химических  элементов. Степень  окисления  химических  элементов Важнейшие   классы бинарных соединений. Л.р. №1. 1 1.6 Основные классы  неорганических  веществ.  Номенклатура  неорганических  соединений 2.8.3 2.9.3 классу соединений; вычислять  количество вещества, объем или массу  вещества по  количеству вещества. использовать  приобретенные  знания для  критической оценки  информации о  веществах,  используемых в  быту. Знать: важнейшие  химические  понятия:  валентность, степень  окисления. Уметь: определять  валентность и  степень окисления  элемента в   соединении Знать: химическую  символику:  формулы химических веществ; ­ характерные  признаки важнейших  химических  понятий. Уметь: называть  соединения  изученных классов  неорганических   веществ;  определять  ­ валентность и  степень окисления  элемента в   соединении; Определять понятия «степень  окисления», «валентность». Сравнивать  валентности и степени окисления. Определять понятие «оксиды».  Определять принадлежность  неорганических веществ к классу  оксидов по формуле. Определять  валентности и степени окисления  элементов в оксидах. Описывать  свойства отдельных представителей  оксидов. Составлять формулы и  названия оксидов. Классифицировать  изучаемые вещества по составу,  развивая информационную  компетентность. Проводить наблюдения (в том числе опосредованные) свойств  веществ и происходящих с ними  явлений, с соблюдением правил техники безопасности; оформлять отчёт с  описанием эксперимента, его  2.4.2 1.1 1.2.1 2.1.2 2.4.2 2.4.4 26 Основания. Л.р. №1, 2. 1 1.6 4.2 Основные классы  неорганических  веществ.  Номенклатура  неорганических  соединений. Определение  характера среды  раствора кислот и  щелочей с помощью  индикаторов. 2.5.2 1.1 1.2.1 2.1.2 2.4.2 2.4.4 2.5.2 2.7.4 27 Кислоты. Л.р. №1. 1 1.6 Основные классы  неорганических  1.1 ­ принадлежность  веществ к  определенному  классу соединений; составлять  формулы  неорганических  соединений  изученных  классов. Знать: химическую  символику:  формулы химических веществ; ­ характерные  признаки важнейших  химических  понятий. Уметь: называть  соединения  изученных классов  неорганических   веществ;  определять  ­ валентность и  степень окисления  элемента в   соединении; ­ принадлежность  веществ к  определенному  классу соединений; составлять  формулы  неорганических  соединений  изученных  классов; распознавать  опытным путем  растворы кислот и  щелочей по  изменению окраски  индикатора. Знать: химическую  символику:  результатов и выводов. Определять понятия «основание»,  «щёлочь», «качественная реакция»,  «индикатор». Классифицировать  основания по растворимости в воде.  Определять принадлежность  неорганических веществ к классу  оснований по формуле. Определять  степень окисления элементов в  основаниях. Описывать свойства  отдельных представителей оснований.  Составлять формулы и названия  оснований. Использовать таблицы  растворимости для определения  растворимости оснований.  Устанавливать генетическую связь  между оксидом и основанием и  наоборот. Определять понятия «кислота»,  «кислородсодержащие кислоты», 4.2 веществ.  Номенклатура  неорганических  соединений. Определение  характера среды  раствора кислот и  щелочей с помощью  индикаторов. 28 Соли. Л.р. №1. 1 1.6 Основные классы  неорганических  веществ.  Номенклатура  неорганических  соединений 1.2.1 2.1.2 2.4.2 2.4.4 2.5.2 2.7.4 1.1 1.2.1 2.1.2 2.4.2 формулы химических веществ; ­ характерные  признаки важнейших  химических  понятий. Уметь: называть  соединения  изученных классов  неорганических   веществ;  определять  ­ валентность и  степень окисления  элемента в   соединении; ­ принадлежность  веществ к  определенному  классу соединений; составлять  формулы  неорганических  соединений  изученных  классов; распознавать  опытным путем  растворы кислот и  щелочей по  изменению окраски  индикатора. Знать: химическую  символику:  формулы химических веществ; ­ характерные  признаки важнейших  химических  понятий. Уметь: называть  соединения  изученных классов  неорганических   веществ;  определять  «бескислородные кислоты», «кислотная  среда», «щелочная среда», «нейтральная среда», «шкала pH». Классифицировать  кислоты по основности и содержанию  кислорода. Определять принадлежность неорганических веществ к классу  кислот по формуле. Определять степень окисления элементов в кислотах.  Описывать свойства отдельных  представителей кислот. Составлять  формулы и названия кислот.  Использовать таблицу растворимости  для определения растворимости кислот. Устанавливать генетическую связь  между оксидом и гидроксидом и  наоборот. Проводить наблюдения (в том числе опосредованные) свойств веществ  и происходящих с ними явлений с  соблюдением правил техники  безопасности; оформлять отчёт с  описанием эксперимента, его  результатов и выводов. Исследовать  среды раствора с помощью индикаторов. Экспериментально различать кислоты и  щёлочи с помощью индикаторов. Определять понятие «соль».  Определять принадлежность   неорганических веществ к классу солей  по формуле. Определять степень  окисления элементов в солях.  Описывать свойства отдельных  представителей солей. Составлять  формулы и названия солей.  Использовать таблицу растворимости  для определения растворимости солей.  Проводить наблюдения (в том числе  опосредованные) свойств веществ и  происходящих с ними явлений, с  соблюдением правил техники 29 30 31 32 1 1 1 1 Урок­упражнение по важнейшим классам  бинарных  соединений. Урок­упражнение по важнейшим классам  бинарных  соединений. Кристаллические решетки. Чистые вещества и  смеси. Л.р. №3.  Физические явления  в химии. Л.р. №4.  Способы разделения  смесей. 1.5 4.1 Чистые вещества и  смеси. Разделение смесей и  очистка  веществ. 2.4.4 2.5.2 2.4.1 2.4.1 1.3 2.3.2 1.2.1 2.9.1 ­ валентность и  степень окисления  элемента в   соединении; ­ принадлежность  веществ к  определенному  классу соединений; составлять  формулы  неорганических  соединений  изученных  классов. Уметь: определять  состав веществ по их  формулам безопасности; оформлять отчёт с  описанием эксперимента, его  результатов и выводов. Научиться применять полученные  знания и умения в соответствии с  решаемой задачей. Уметь: определять  состав веществ по их  формулам Научиться применять полученные  знания и умения в соответствии с  решаемой задачей. Знать: смысл  основных законов и  теорий химии:  закон постоянства  состава. Уметь:  характеризовать  взаимосвязь между  составом, строением   и   свойствами  неорганических  веществ. Знать: характерные  признаки важнейших  химических  понятий. Уметь:  использовать  приобретенные  знания и  умения в практической  Научиться давать определения понятиям «аморфные вещества», «кристаллические решётки», «кристаллические вещества»,  «атомная кристаллическая решётка»,  «молекулярная кристаллическая  решётка», «металлическая  кристаллическая решётка».  Устанавливать причинно­следственные  связи между строением атома, хим.  связью и типом решётки. Характеризовать все типы  кристаллических решёток. Приводить  примеры веществ с различными типами  решёток. Определять понятие  «смесь».  Определять способы разделения смесей. Определения понятий «дистилляция,  или перегонка», «кристаллизация»,  «выпаривание», «фильтрование»,  «возгонка, или сублимация»,  «отстаивание», «центрифугирование».  Установление причинно­следственных  связей между физическими свойствами 4.5.2 4.5.2 4.1 Вычисления  массовой доли  растворенного  вещества  в растворе Вычисления  массовой доли  растворенного  вещества  в растворе Приготовление  растворов 33 34 35 36 37 1 1 1 1 1 Практическая  работа № 2. Анализ  почвы и воды. Массовая и  объемная доли  компонентов смеси. Количественные  расчеты, связанные с понятием «доля». Практическая  работа № 3.  Приготовление  раствора сахара и  расчет его массовой доли в растворе. Обобщение и  систематизация  знаний, умений и  навыков по теме:  «Соединения  химических  элементов» деятельности и  повседневной  жизни  для:  безопасного  обращения с  веществами и  материалами в  повседневной жизни. Уметь: обращаться с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием. Уметь: вычислять  массовую долю  вещества в растворе. Уметь: вычислять  массовую долю  вещества в растворе. Уметь: обращаться с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием. 2.6 2.8.2 2.8.2 2.6 2.8.2 Уметь: вычислять  массовую и  объемную доли  веществ в растворе. веществ и способом разделения смесей. Научиться работать с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  ТБ. Наблюдать за свойствами веществ и  явлениями, происходящими с  веществами. Описывать химический  эксперимент. Формулировать вывод по  результатам проведённого  эксперимента. Определять понятия «массовая доля  растворённого вещества», «объёмная  доля вещества в смеси». Решать задачи с  использованием данных понятий. Научиться применять полученные знания в соответствии с решаемой задачей. Решать задачи с использованием  понятия «доля». Научиться работать с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  т.б. Наблюдать за свойствами веществ и  явлениями, происходящими с  веществами. Описывать химический  эксперимент. Формулировать вывод по  результатам проведённого  эксперимента. Приготавливать растворы с определённой массовой долей  растворённого вещества, рассчитывать  массовую долю вещества в растворе. Решать задачи с использованием  понятия «доля». Представлять  информацию по теме «Соединения  химических элементов» в виде таблиц,  схем, опорных конспектов, в том числе  с применением средств ИКТ. 38 1 Контрольная работа № 2 по теме: «Соединения химических элементов». Самостоятельно применять знания,  полученные при изучении темы. 1.1 1.2 1.2.1 1.3 2.1.2 2.3.2 2.4.1 2.4.2 2.4.4 2.5.2 2.7.4 Знать: химическую  символику:  формулы химических веществ; важнейшие  химические  понятия:  валентность, степень  окисления. ­ характерные  признаки важнейших  химических  понятий; смысл основных  законов и теорий  химии: закон  постоянства состава. Уметь: называть  соединения  изученных классов  неорганических   веществ;  характеризовать  взаимосвязь между  составом, строением   и   свойствами  неорганических  веществ. определять  ­ состав веществ по  их формулам ­ валентность и  степень окисления  элемента в   соединении; ­ принадлежность  веществ к  определенному  классу соединений; составлять  формулы  неорганических  соединений  изученных  классов. 2.8.2 распознавать  опытным путем  растворы кислот и  щелочей по  изменению окраски  индикатора;  вычислять  массовую и  объемную доли  веществ в растворе. 39 40 41 42 Изменения, происходящие с веществами – 13 часов. Химические реакции. 1 2.1 2.2 2.1 Практическая  работа № 4.  Наблюдения за  горящей свечой. Химические уравнения. 1 1 Химическая  реакция. Условия и   признаки протекания химических реакций. Классификация  химических реакций  по различным  признакам:  поглощению и  выделению энергии Химические  уравнения.  Сохранение массы  веществ при  химических  реакциях Расчеты по  химическим  4.5 Проведение  расчетов на основе  1.2 1.2.1 2.6 1.1 1.3 2.5.3 2.8.3 Знать: важнейшие  химические  понятия: тепловой  эффект реакции; ­ характерные  признаки важнейших  химических  понятий. Определять понятия «химическая  реакция», «реакции горения»,  «экзотермические реакции»,  «эндотермические реакции». Наблюдать  и описывать признаки и условия течения  химических реакций, делать выводы на  основании анализа наблюдений за  экспериментом.  Уметь: обращаться с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием. Знать: химическую  символику:  уравнения  химических реакций; смысл основных  законов и теорий  химии: закон  сохранения массы  веществ. Уметь: составлять  уравнения  химических реакций Уметь: вычислять  объем или массу  Научиться работать с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  ТБ. Наблюдать за свойствами веществ и  явлениями, происходящими с  веществами. Описывать химический  эксперимент. Определять понятие «химическое  уравнение». Объяснять закон  сохранения массы веществ с точки  зрения атомно­молекулярного учения.  Составлять уравнения химических  реакций на основе закона сохранения  массы веществ. Классифицировать   химические реакции по тепловому  эффекту. Выполнять расчёты по химическим  уравнениям на нахождение количества, уравнениям. 4.5.3 43 Реакции разложения. 1 2.2 44 Реакции соединения. Л.р. №5. 1 2.2 массы или объёма продукта реакции по  количеству, массе или объёму  исходного вещества; с использованием  понятия «доля», когда исходное  вещество дано в виде раствора с  заданной массовой долей растворённого  вещества или содержит определённую  долю примесей. Определять понятия « реакции  разложения», «скорость химических  реакций», «катализаторы», «ферменты». Классифицировать химические реакции. Наблюдать и описывать признаки и  условия течения реакций. Составлять на основе текста схемы, в том числе с  применением средств ИКТ. Определять понятия «реакции  соединения», «обратимые и необратимые реакции», «каталитические и  некаталитические реакции». Классифицировать химические реакции. Наблюдать и описывать признаки и  условия течения реакций. уравнений реакций. Вычисление  количества  вещества, массы или  объема вещества по  количеству  вещества, массе или  объему одного из  реагентов или  продуктов  реакции. Классификация  химических реакций  по различным  признакам: числу и  составу исходных и  полученных веществ Классификация  химических реакций  по различным  признакам: числу и  составу исходных и  полученных веществ вещества по  количеству вещества, объему или массе  реагентов или  продуктов реакции. Знать: важнейшие  химические  понятия: основные  типы реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий. Уметь: определять типы химических  реакций; составлять  уравнения  химических реакций. Знать: важнейшие  химические  понятия: основные  типы реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий. Уметь: определять типы химических  реакций; составлять  уравнения  1.2 1.2.1 2.4.5 2.5.3 1.2 1.2.1 2.4.5 2.5.3 45 46 47 Реакции замещения.  Л.р. №6. 1 2.2 Классификация  химических реакций  по различным  признакам: числу и  составу исходных и  полученных веществ Реакции обмена.  Л.р. №7. 1 2.2 Классификация  химических реакций  по различным  признакам: числу и  составу исходных и  полученных веществ Типы химических  реакций на примере  свойств воды. 1 1.2 1.2.1 2.4.5 2.5.3 1.2 1.2.1 2.4.5 2.5.3 1.2.2 2.4.5 химических реакций. Знать: важнейшие  химические  понятия: основные  типы реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий. Уметь: определять типы химических  реакций; составлять  уравнения  химических реакций. Знать: важнейшие  химические  понятия: основные  типы реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий. Уметь: определять типы химических  реакций; составлять  уравнения  химических реакций. Знать: о  существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. Уметь: определять  типы химических  Определять понятия «реакции  замещения», «ряд активности металлов». Использовать электрохимический ряд  напряжений металлов для определения  возможности протекания реакций.  Классифицировать химические реакции.  Наблюдать и описывать признаки и  условия протекания химических  реакций, делать выводы на основании  анализа наблюдений за экспериментом. Научиться давать определения  понятиям: « реакции обмена», «реакции  нейтрализации». Использовать таблицу  растворимости для определения  возможности протекания реакций.  Классифицировать химические реакции. Наблюдать и описывать признаки и  условия протекания химических  реакций, делать выводы на основании  анализа наблюдений за экспериментом. Определять понятие «гидролиз».  Характеризовать химические свойства  воды. 48 49 50 Практическая  работа № 5.  Признаки  химических  реакций. Решение расчетных  задач по химическим уравнениям. Обобщение по теме  «Изменения,  происходящие с  веществами». 1 1 1 Научиться работать с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  т.б. Наблюдать за свойствами веществ и  явлениями, происходящими с  веществами. Описывать химический  эксперимент. Формулировать вывод по  результатам проведённого эксперимента Научиться применять полученные  знания в соответствии с решаемой  задачей. Использовать знаковое моделирование.  Получать химическую информацию из  различных источников. Представлять  информацию по теме в виде таблиц,  схем, опорных конспектов, в том числе  с применением средств ИКТ. 2.5.3 2.6 2.8.3 1.1 1.2 1.2.1 1.2.2 1.3 реакций; составлять  уравнения  химических реакций. Уметь: обращаться с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием Уметь: вычислять количество  вещества, объем или  массу вещества по  количеству  вещества, объему  или массе реагентов  или продуктов  реакции.  Знать: химическую  символику:  уравнения  химических реакций; важнейшие  химические  понятия: основные  типы реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий; ­ о существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. смысл основных  законов и теорий 51 1 Контрольная  работа № 3 по теме  «Изменения,  происходящие с  веществами».  Самостоятельно применять знания,  полученные при изучении темы. 2.4.5 2.5.3 2.8.3 1.1 1.2 1.2.1 1.2.2 1.3 2.4.5 химии: закон  сохранения массы  веществ. Уметь: определять типы химических  реакций; составлять  уравнения  химических реакций; вычислять количество вещества, объем или массу  вещества по  количеству вещества, объему или массе  реагентов или  продуктов реакции. Знать: химическую  символику:  уравнения  химических реакций; важнейшие  химические  понятия: основные  типы реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий; ­ о существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. смысл основных  законов и теорий  химии: закон  сохранения массы  веществ. 2.5.3 2.8.3 Уметь: определять типы химических  реакций; составлять  уравнения  химических реакций; вычислять количество  вещества, объем или  массу вещества по  количеству  вещества, объему  или массе реагентов  или продуктов  реакции. 52 53 Растворение.  Растворимость.  Типы растворов. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов – 19 часов. 1 1.2 Знать: важнейшие  химические  понятия: растворы. Электролитическая  диссоциация.  1 2.3 Электролиты и  неэлектролиты 1.2 1.2.1 2.2.3 Знать: важнейшие  химические  понятия:  электролиты и  неэлектролиты,  электролитическая  диссоциация; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий. Уметь: объяснять  Определять понятия «раствор»,  «гидрат», «кристаллогидрат»,  «насыщенный раствор», «ненасыщенный  раствор», «пересыщенный раствор»,  «растворимость». Определять  растворимость веществ с  использованием кривых растворимости.  Характеризовать растворение с точки  зрения атомно­молекулярного учения.  Использовать таблицы растворимости  для определения растворимости  веществ в воде. Составлять на основе  текста графики, в том числе с  применением ИКТ. Определять понятия  «электролитическая диссоциация»,  «электролиты», «неэлектролиты».  Делать  пометки, выписки и цитировать  текст. 54 55 56 57 Основные  положения теории  электролитической  диссоциации. 2.4 Катионы и анионы.  Электролитическая  диссоциация кислот, щелочей и солей  (средних) Ионные уравнения.  1 2.5 Реакции ионного  обмена и условия их осуществления Практическая  работа №6. Ионные реакции. Условия  протекания  химических  реакций между  растворами  электролитов до  конца. Кислоты в свете  ТЭД. Л.р. №8. 1 1 2.5 3.2.3 Реакции ионного  обмена и условия их осуществления. Химические  свойства кислот сущность процесса  электролитической  диссоциации. Знать: важнейшие  химические  понятия: катион,  анион, электролиты  и неэлектролиты,  электролитическая  диссоциация; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий. Уметь: объяснять  сущность реакций  ионного  обмена; определять  возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций. Уметь: обращаться с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием. Уметь:  характеризовать  химические свойства основных классов  неорганических  веществ (оксидов,  кислот, оснований и  солей); определять  1.2 1.2.1 2.2.3 2.4.6 2.5.3 2.6 2.3.3 2.4.6     понятия Определять «степень диссоциации»,   «сильные   электролиты», «слабые электролиты», «катионы», «анионы», «кислоты»,  «основания», «соли». Составлять  уравнения электролитической  диссоциации кислот, оснований и солей. Наблюдать и описывать реакции между  электролитами.  Определять понятия «ионные реакции».  Составлять молекулярные, полные и  сокращённые ионные  уравнения  реакций с участием электролитов. Обращаться с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  техники безопасности. Наблюдать  свойства электролитов и происходящих  с ними явлений. Описывать химический  эксперимент с помощью русского языка  и языка химии. Формулировать выводы  по результатам проведённого  эксперимента. Составлять характеристики общих  химических свойств кислот с позиций  теории электролитической диссоциации. Составлять молекулярные, полные и  сокращённые ионные уравнения реакций с участием кислот. Наблюдать и  описывать реакции с участием кислот с  помощью русского языка и языка химии. Проводить опыты, подтверждающие  химические свойства кислот, соблюдать 58 59 60 Основания в свете  ТЭД. Л.р. №9,10. 1 2.5 3.2.2 Реакции ионного  обмена и условия их осуществления. Химические  свойства оснований Оксиды в свете ТЭД. Л.р. №11,12. 1 2.5 3.2.1 Реакции ионного  обмена и условия их осуществления Химические  свойства оксидов:  осн вных,  амфотерных,  кислотных ό Соли в свете ТЭД.  Л.р. №13. 1 2.5 3.2.4 Реакции ионного  обмена и условия их осуществления. Химические  свойства солей  2.5.3 2.3.3 2.4.6 2.5.3 2.3.3 2.4.6 2.5.3 2.3.3 возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций. Уметь:  характеризовать  химические свойства основных классов  неорганических  веществ (оксидов,  кислот, оснований и  солей); определять  возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций. Уметь:  характеризовать  химические свойства основных классов  неорганических  веществ (оксидов,  кислот, оснований и  солей); определять  возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций. Уметь:  характеризовать  химические свойства основных классов  правила техники безопасности. Определять понятия «основания».  Составлять характеристику общих  химических свойств оснований  (щелочей и нерастворимых оснований) с  позиций теории электролитической  диссоциации. Составлять  молекулярные, полные и сокращённые  ионные уравнения реакций с участием  оснований. Наблюдать и описывать  реакции оснований с помощью русского  языка и языка химии. Проводить опыты, подтверждающие химические свойства  оснований,  соблюдать правила техники  безопасности. Составлять доклад по  теме, определённой учителем. Определять понятия  «несолеобразующие оксиды»,  «солеобразующие оксиды», «осн вные  оксиды», «кислотные оксиды».  Составлять характеристики общих  химических свойств солеобразующих  оксидов (кислотных и осн вных) с  позиций теории электролитической  диссоциации. Составлять  молекулярные, полные и сокращённые  ионные уравнения реакций с участием  оксидов. Наблюдать и описывать  реакции оксидов с помощью русского  языка и языка химии. Проводить опыты, подтверждающие химические свойства  оксидов, соблюдать правила техники  безопасности. Составлять доклад по  теме, определённой самостоятельно. Определять понятия «средние соли»,  «кислые соли», «осн вные соли».  Составлять характеристики общих  химических свойств солей с позиций  теории электролитической диссоциации. оо оо оо (средних) 61 62 Генетическая связь  между классами  неорганических  соединений. 1 3.3 Взаимосвязь  различных классов  неорганических  веществ Окислительно­ восстановительные  реакции. 1 2.2 2.6 Классификация  химических реакций  по различным  признакам:  изменению степеней  окисления   химических  элементов. Окислительно­ восстановительные  реакции. Окислитель и восстановитель 63 Уравнения ОВР. 1 неорганических  веществ (оксидов,  кислот, оснований и  солей); определять  возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций. Знать: о  существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. Уметь:  составлять  уравнения  химических реакций. Знать: важнейшие  химические  понятия:  окислитель и  восстановитель,  окисление и  восстановление,  основные типы  реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий. Уметь:  Составлять молекулярные, полные и  сокращённые ионные уравнения реакций с участием солей. Наблюдать и  описывать реакции солей с помощью  русского языка и языка химии.  Проводить опыты, подтверждающие  химические свойства солей, соблюдать  правила техники безопасности.  Составлять доклад по теме,  определённой самостоятельно. Определять понятие «генетический ряд». Иллюстрировать: а) примерами основные положения теории электролитической диссоциации; б) генетическую взаимосвязь между  веществами (простое вещество — оксид — гидроксид — соль). Составлять  молекулярные, полные и сокращённые  ионные уравнения реакций с участием  электролитов. Составлять уравнения  реакций, соответствующих  последовательности («цепочке»)  превращений неорганических веществ  различных классов. Выполнять прямое  индуктивное доказательство. Определять понятия «окислительно­ восстановительные реакции»,  «окислитель», «восстановитель»,  «окисление», «восстановление».  Классифицировать химические реакции  по признаку «изменение степеней  окисления элементов». Определять  окислитель и восстановитель, окисление  и восстановление. Использовать знаковое моделирование. Составлять уравнения окислительно­ восстановительные реакции методом  электронного баланса. Определять  окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. Составлять уравнения окислительно­ 2.4.6 2.5.3 1.2.2 2.5.3 1.2 1.2.1 2.5.3 64 65 66 67 Свойства веществ  изученных классов в  свете ОВР. 1 Практическая  работа № 7.  Свойства кислот,  оснований, оксидов  и солей. Практическая  работа № 8.  Решение  экспериментальны х задач. Обобщение и  систематизация  знаний. 1 1 2.4.2 2.5.3 2.6 2.7.1 2.6 1.2 составлять  уравнения  химических реакций. Уметь: определять степень окисления  элемента в   соединении;  составлять  уравнения  химических реакций. Уметь: обращаться с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием; проводить опыты  подтверждающие  химические свойства  изученных классов  неорганических  веществ. Уметь: обращаться с химической  посудой и  лабораторным   оборудованием. Знать: важнейшие  химические  понятия: растворы, катион, анион,  электролиты и  неэлектролиты,  электролитическая  диссоциация, окислитель и  восстановитель,  восстановительные реакции методом  электронного баланса. Определять  окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. Составлять уравнения окислительно­ восстановительные реакции методом  электронного баланса. Определять  окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. Обращаться с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  техники безопасности. Наблюдать  свойства кислот, оснований, оксидов и  солей, а также происходящие с ними  явлений. Описывать химический  эксперимент с помощью русского языка  и языка химии. Формулировать выводы  по результатам проведённого  эксперимента. Работать с лабораторным  оборудованием и нагревательными  приборами в соответствии с правилами  техники безопасности. Распознавать  некоторые анионы и катионы.  Наблюдать свойства веществ и  происходящих с ними явлений.  Описывать химический эксперимент с  помощью русского языка и языка химии. Формулировать выводы по результатам  проведённого эксперимента. Получать химическую информацию из  различных источников и представлять  её. Составлять уравнения окислительно­ восстановительные реакции методом  электронного баланса. Определять  окислитель и восстановитель, окисление и восстановление. Представлять  информацию по теме в виде таблиц,  схем, опорных конспектов, в том числе  с применением средств ИКТ. окисление и  восстановление,  основные типы  реакций в  неорганической  химии; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий; ­ о существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. Уметь: объяснять  сущность реакций  ионного  обмена; характеризовать  химические свойства основных классов  неорганических  веществ (оксидов,  кислот, оснований и  солей); определять  ­ степень окисления  элемента в   соединении;  ­ возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций Знать: важнейшие  химические  понятия по теме  «Растворы»; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий; 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.3.3 2.4.2 2.4.6 2.5.3 1.2 1.2.1 1.2.2 Научиться применять полученные  знания и умения в соответствии с  решаемой задачей. 68 Подготовка к  контрольной работе. 1 ­ о существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. Уметь: объяснять  сущность реакций  ионного  обмена; характеризовать  химические свойства основных классов  неорганических  веществ (оксидов,  кислот, оснований и  солей); определять  ­ степень окисления  элемента в   соединении;  ­ возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций Знать: важнейшие  химические  понятия по теме  «Растворы»; ­ характерные  признаки важнейших химических   понятий; ­ о существовании  взаимосвязи между  важнейшими  химическими  понятиями. Уметь: объяснять  сущность реакций  ионного  обмена; характеризовать  химические свойства 2.2.3 2.3.3 2.4.2 2.4.6 2.5.3 1.2 1.2.1 1.2.2 2.2.3 2.3.3 Научиться самостоятельно применять  знания, полученные при изучении темы. 69 1 Контрольная  работа № 4 по теме  «Растворение.  Растворы.  Свойства растворов электролитов». основных классов  неорганических  веществ (оксидов,  кислот, оснований и  солей); определять  ­ степень окисления  элемента в   соединении;  ­ возможность  протекания реакций  ионного  обмена; составлять  уравнения  химических реакций 2.4.2 2.4.6 2.5.3 70 Анализ контрольной  работы 1 Подводить итоги.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по химии 8 класс с КЭСами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2017