Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
история
7 кл
10.02.2017
Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)
Данная рабочая программа разработана на основе нормативно-методических материалов и является нормативным документом, определяющим объем, порядок,содержание изучения и преподавания учебного предмета "История" с учетом особенностей учебного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.Рабочая программа дает возможность всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, последовательности изучения школьного материала.
ктп россия7класс.docx
История России. XVI ­  конец  XVII в. 7 класс № Тема урока Колич ество  часов Тип урока Планируемые результаты Предметные  Метапредметные  Личностные  Домашнее задание Планируема я дата  Фактическая  дата Урок  изучения  нового  материала Урок изучения нового материала 1 2 1 1 Введение.  Как  работать с  учебником   Завершение объ­ единения  русских  земель  вокруг  Москвы Разделы  «Как  работать  с  учебнико м»,  «Введени е» §1­2 Формировать представления об  общих закономер­ ностях становления  и развития  многонациональ­ ного Российского  государства в XVI —XVII столетиях Развивать мотивы  изучения  отечественной  истории. Определять цели  своего обучения. Овладевать при­ емами учебной  деятельности Формировать понятийный  аппарат.  Овладевать ба­ зовыми историче­ скими знаниями и  уметь применять их для характеристики процессов  централизации  Московской Руси Планировать (с помощью  учителя)учебную  деятельность на  уроке. Уметь читать  историческую карту  с опорой на ее  легенду. Выбирать  критерии для срав­ нения правления  Ивана IV и Василия  III, выявлять общее  и отличия в их  политике. Уметь  формулировать свои  Проявлять уважение к историческому  прошлому  Российского  государства.  Развивать чувства  патриотизма и любви  к своему Отечеству.  Формировать  ответственное  отношение к учению,  уважительное  отношение к труду Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать:  осознанное,  уважительное и  доброжелательное  отношение к другому человеку, его  мнению; готовность и способность вести  диалог и достигать в  нем взаимопо­ нимания 3 1 Отношения  с Крымом и Казанью.  Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала 4 1 Освоение  про­ странства.  Особенност и развития  Русского  государства в XVI в. суждения, строить  логическое рас­ суждение Использовать историческую карту  как источник  информации.  Выявлять общие  черты и различия  процессов  централизации  Московской Руси и  европейских  государств, ис­ пользуя прием  сравнительного  анализа.  Формировать ИКТ­ компетенции. Овладевать на­ выками самокон­ троля Планировать учебную деятель­ ность на уроке. Использовать историческую карту  как источник  информации. Уметь:  обобщать  исторические факты; формулировать и  обосновывать  выводы; аргументировать и отстаивать свое мнение. Формировать понятийный  аппарат; культурно­ исторические  ориентиры для  гражданской,  этнонациональной,  социальной,  культурной само­ идентификации  личности. Уметь применять  исторические зна­ ния для характе­ ристики внешней  политики Василия  III Формировать: понятийный аппарат; основы граждан­ ской,  этнонациональной,  социальной,  культурной  самоидентификации личности. Уметь  применять  исторические  знания для харак­ теристики соци­ ально­экономи­ § 1­2 §3 Формировать: уважение к своему  Отечеству, прошлому и настоящему  многонационального  народа России;  уважительное  отношение к позиции  учителя и  одноклассников.  Проявлять  готовность вести  конструктивный  диалог, достигать в  нем взаимопо­ нимания Формировать уважение к истории и духовной культуре  народов России.  Осмысливать  социально­нрав­ ственный опыт  предшествующих  поколений.  Осознавать свою  этническую при­ надлежность.  Усваивать тради­ ционные ценности  многонационального 5 1 Правление  Ивана IV на царство.  Урок  изучение  нового  материала 6 Царский  Судебник.  1 Урок  изучение  нового  материала ческого развития  Русского государ­ ства в XVI в. Формировать понятийный аппарат. Уметь применять  исторические  знания для ха­ рактеристики  начала правления  Ивана IV, событий  восстания в  Москве, деятель­ ности Избранной  рады и Земского  собора.  Приобретать опыт  историко­ культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  социальных явлений Формировать: понятийный  аппарат; важнейшие культурно­ исторические  ориентиры для  гражданской,  социальной,  культурной само­ идентификации,  миропонимания и  познания совре­ менного общества  на основе изучения  исторического  Формировать ИКТ­компетенции российского  общества Представлять информацию в виде  плана.  Устанавливать причинно­след­ ственные связи при  анализе событий  восстания в Москве. Выбирать критерии  для сравнения  английского  парламента и  Земского собора,  выявлять их общие  черты и различия §4 Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Осмысливать  социально­нрав­ ственный опыт  предшествующих  поколений.  Усваивать тради­ ционные ценности  многонационального  российского  общества §5­6 Представлять информацию в виде  плана. Сравнивать  Судебник 1550 г. и  правовые нормы  периода феодальной  раздробленности,  выявлять их общие  черты и различия.  Представлять  текстовую инфор­ мацию в табличной  форме.  Формировать ИКТ­ Формировать готовность и  способность вести  диалог с учителем и  одноклассниками и  достигать в нем  взаимопонимания.  Уважать чужое  мнение. Усваивать базовые  национальные  ценности  российского  общества, идеи компетенции взаимопонимания  между народами,  людьми разных  культур 7 1 Военная  реформа.  Перемены в Церкви Урок изучения нового материала опыта России.  Уметь применять  исторические  знания для опре­ деления значения  Судебника 1550 г. и реформ местного и  центрального  управления в  середине XVI в. Формировать понятийный ап­ парат. Уметь: применять  исторические  знания для опре­ деления значения  военной и цер­ ковной реформ;  анализировать  информацию из  сочинения исто­ риков, определять и аргументировать  свое отношение к  ней Планировать пути достижения  целей. Представлять: информацию в виде  плана; текстовую  информацию в  табличной форме.  Овладевать  основами само­ контроля. Уметь: осознанно  использовать речевые средства в  соответствии с  задачей ком­ муникации для  выражения своих  чувств, мыслей,  потребностей;  владеть устной и  письменной речью,  монологической  контекстной речью Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать:  готовность и  способность вести  диалог с учителем и  одноклассниками,  уважительно  относиться к чужому  мнению; целостное  мировоззрение, со­ ответствующее  современному  уровню развития  науки и общест­ венной практики,  учитывающее  социальное, куль­ турное, языковое,  духовное много­ образие современ­ ного мира Осмысливать социально­нрав­ ственный опыт  §5­6 §7 8 1 «Казанское  взятие». Поход  Урок изучения нового Формировать понятийный ап­ парат. Представлять текстовую инфор­ мацию в табличной Ермака.  материала 9 1 Учреждени е опричнины. Урок изучения нового материала Уметь применять  исторические  знания для харак­ теристики внешней  политики Ивана IV.  Понимать основ­ ные принципы  жизни общества.  Приобретать опыт  историко­  культурного, ци­ вилизационного  подхода к оценке  социальных явле­ ний, современных  глобальных про­ цессов на основе  анализа событий  прошлого Формировать: понятийный ап­ парат; умения применять  исторические зна­ ния для осмысления сущности  современных  общественных  явлений, жизни в  современном  поликультурном,  полиэтническом и  многоконфессио­ нальном мире.  Уметь применять  исторические  знания для по­ форме. Уметь читать  историческую карту  и использовать ее как источник  информации. Устанавливать причинно­ следственные связи,  формулировать и  обосновывать  выводы, характе­ ризуя внешнюю  политику Ивана IV предшествующих  поколений. Приобретать опыт первичной  социальной и  культурной иден­ тичности на основе  представлений о  прошлом. Осваивать социальные нормы,  правила поведения в  группах и  сообществах §8­9 Анализировать: события и обобщать  факты при  объяснении причин и  сути опричнины; историческую  картину и ис­ пользовать ее как  источник инфор­ мации. Планировать свои действия при  составлении схемы. Оценивать пра­ вильность выпол­ нения задания.  Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к  историческим  событиям.  Оценивать события  опричнины, опираясь  на морально­нрав­ ственные нормы.  Усваивать со­ циальные нормы,  правила поведения и  формы социальной  жизни в группах и со­ обществах 10 Завершение Ливонской  войны.  1 Урок изучения нового материала 1 11 Век  публицист ики..  Культурное развитие в  XVI в. Урок изучения нового материала нимания событий  опричнины.  Воспринимать  традиции истори­ ческого диалога Формировать понятийный ап­ парат. Уметь применять  исторические  знания для по­ нимания событий  опричнины и оценки итогов Правления  Ивана IV.  Анализировать  информацию из  исторического  источника и аргу­ ментировать свое к  ней отношение Формировать понятийный ап­ парат. Уметь: применять  исторические зна­ ния для характе­ ристики развития  русской культуры в  XVI в.; искать и анализи­ ровать содержа­ щуюся в различных  источниках  информацию о  явлениях культуры  XVI в.; применять  Формировать ИКТ­компе­ тенции Представлять текстовый материал в табличной форме. Уметь:строить  логическое рас­ суждение; соотносить свои действия с  планируемыми  результатами; владеть устной  речью. Формировать ИКТ­компе­ тенции Развивать мотивы и  интересы  познавательной  деятельности.  Представлять  информацию в виде  плана. Формировать  ИКТ­компетенции;  умение пользоваться  справочной  литературой при  подготовке со­ общения (презен­ тации). Уметь решать  творческие задачи §8­9 § 1­10,  повторить  все даты и определен ия. Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к  событиям прошлого.  Формировать  основы гумани­ стического миро­ воззрения.  Проявлять  готовность вести  диалог на основе  взаимного уважения Развивать эсте­ тическое сознание  через освоение  художественного  наследия. Проявлять уважение к куль­ турному наследию  народов России.  Осмысливать  значение семьи и  семейных ценностей. Осваивать со­ циальные нормы,  правила поведения,  роли и формы  социальной жизни в 12 Итоги  главы I 1 Урок систе­ матизации и  обобщения  нового  материала 1 13 Кризис  государства и общества  в конце XVI столетия. Урок изучения нового материала знания для  выявления и  сохранения  исторических и  культурных па­ мятников своего  региона Овладевать по­ нятийным аппа­ ратом. Формировать основы граждан­ ской,  этнонациональной,  социальной,  культурной  самоидентификации на основе ос­ мысления матери­ алов темы «Созда­ ние Московского  царства».  Приобретать опыт  историко­  культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  социальных явле­ ний, современных  глобальных про­ цессов Формировать: понятийный ап­ парат; важнейшие куль­ турно­исторические ориентиры для  этнонацио­  группах Повторит ь даты,  определн ия Формировать способность решать  творческие и  проблемные задачи,  используя  контекстные знания. Уметь формули­ ровать и обосно­ вывать выводы. Овладевать на­ выками моноло­ гической кон­ текстной речи.  Оценивать вы­ полнение учебной  задачи Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям и явлениям  прошлого.  Формировать:  уважение к исто­ рическому прошлому народов России;  ответственное  отношение к учению,  готовность и  способность к  саморазвитию на  основе мотивации к  обучению и познанию Анализировать историческую  картину и ис­ пользовать ее как  источник инфор­ мации. Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого. Проявлять готов­ §11 14 Причины Смуты. 1 Урок изучения нового материала нальной,социаль­ ной, культурной  самоидентификации личности. Уметь применять  исторические  знания для объ­ яснения причин  кризиса власти на  рубеже XVI— XVII вв. и значения  учреждения  патриаршества Устанавливать причинно­след­ ственные связи,  строить логическое  рассуждение,  характеризуя  причины кризиса  власти. Формировать ИКТ­компетенции. Овладевать основами само­ контроля и само­ оценки Формировать понятийный аппарат. Уметь применять  исторические  знания для харак­ теристики причин  Смуты и правления  Лжедмитрия I.  Анализировать  информацию из  сочинения историка С. Ф. Платонова,  аргументировать  свое отношение к  ней Уметь: строить  логическое рас­ суждение и умоза­ ключение;  самостоятельно  планировать пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее  эффективные  способы решения  учебных и позна­ вательных задач.  Представлять  информацию в виде  плана. Формировать  ИКТ­компетенции. Овладевать ность вести диалог с  учителем и  одноклассниками на  основе взаимного  уважения.  Формировать  целостное миро­ воззрение, соот­ ветствующее  современному  уровню развития  науки и общест­ венной практики,  учитывающее  социальное, куль­ турное, языковое,  духовное много­ образие современ­ ного мира Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Проявлять  готовность вести  диалог на основе  взаимного уважения. Формировать целостное миро­ воззрение, соот­ ветствующее  современному  уровню развития  науки, учитывающее  социальное,  культурное,  языковое, духовное  § 12 15 Восстание  1 Ивана  Болотников а.  Урок изучения нового материала §13 многообразие мира Определять свое  отношение к со­ бытиям Смутного  времени, опираясь на  морально­  нравственные нормы. Формировать: личностную и  гражданскую  позицию; целостное  мировоззрение, соот­ ветствующее  современному  уровню развития  науки, учитывающее  социальное,  культурное,  языковое, духовное  многообразие мира основами само­ контроля Уметь читать  историческую карту  с опорой на ее  легенду. Описывать  историческую  картину и  использовать ее как  источник  информации.  Представлять  текстовую инфор­ мацию в табличной  форме.  Устанавливать  причинно­ следственные связи,  строить логическое  рассуждение при  анализе причин  освободительного  движения.  Осуществлять  самоконтроль.  Формировать ИКТ­ компетенции Формировать: понятийный ап­ парат; культурно­исто­ рические ориентиры для  самоидентификации личности;  нравственные  чувства и  нравственное  поведение,  осознанное и  ответственное  отношение к  собственным  поступкам. Уметь применять  исторические зна­ ния для объяснения  причин начала  освободительного  движения.  Воспринимать  традиции истори­ ческого диалога,  сложившиеся в  поликультур­ ном,  полиэтническом и  многоконфессионал ьном мире. 1 16 Окончание  Смуты.  Новая  династия. Урок  изучения  нового  материала Формировать  понятийный  аппарат. Уметь применять  исторические  знания для оценки  действий Первого и  Второго ополчения. Воспринимать.  Традиции  исторического  диалога,  сложившиеся в  поликультурном и  многоконвессионал ьном Россиском  государстве Приобретать  Опыт историко­ культурного,  цивилизованного  подхода к оценке  социальных явлений Уметь правильно  читать историческую  карту с опорой на ее  легенду. Анализировать  историческую  картину и  использовать ее как  источник  информации. Предоставлять  текстовую  информацию в  табличной форме. Устанавливать  причинно­ следственные связи,  строить логическое  суждение при оценке  последствий Смуты. Формировать ИКТ­ компетенции §14 Формировать  уважительное  отношение к истории  Отечества;  гражданский  патриотизм, любовь к Родине, чувство  гордости за свою  страну. Осмысливать  жизненные ценности  в свете нравственных  норм. Усваивать  традиционные  ценности  многонационального  российского  общества. 17 Обобщающ ий урок по  главе II. 1 Урок   систе­ матизации   и обобщения нового материала 1 18 Социально­ экономичес кое  развитие  России в  XVIIв. Урок  изучения  нового ма­ териала по­ аппа­ Овладевать  нятийным   ратом. Формировать: основы граждан­ ской,  этнонациональной,  социальной,  культурной  самоидентификации на основе  осмысления  материалов темы  «Смута в России» Формировать понятийный ап­ парат. Уметь применять  исторические  знания для харак­ теристики соци­ ально­экономи­ ческого развития  России в XVII в.  Приобретать опыт  историко­  культурного под­ хода к оценке со­ циальных явлений Уметь: форму­ лировать свою точку зрения, отстаивать и  аргументировать  свое мнение,   логическое рас­ суждение, делать  выводы;  самостоятельно  определять цели  своего обучения,  ставить и форму­ лировать новые  задачи в учебе и  познавательной  деятельности,  развивать мотивы и  интересы  познавательной  деятельности. Овладевать на­ выками моноло­ гической кон­ текстной речи Уметь правильно  читать историче­ скую карту и ис­ пользовать ее как  источник инфор­ мации. Устанавливать причинно­след­ ственные связи,  строить логическое  высказывание при  объяснении причин  и последствий  новых явлений в  экономике.  Представлять  информацию в виде  плана. Формировать И КТ­компетенции. Осуществлять самоконтроль.  §11­14 Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать  уважение к исто­ рическому про­ шлому народов  России. Усваивать тради­ ционные ценности  многонационального  российского  общества §15 Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Проявлять  готовность вести  диалог на основе  взаимного уважения. Усваивать тради­ ционные ценности  многонационального  российского  общества.  Формировать  целостное миро­ воззрение, соот­ ветствующее 1 19 Сословия в  XVIIв.:  верхи  общества. Урок  изучения  нового  материала 20 Сословия в  XVIIв.:низы общества 1 Урок  изучения  нового  материала §16 §17 Владеть устной и  письменной речью Представлять текстовую инфор­ мацию в табличной  форме. Организовывать совместную  деятельность с  учителем и свер­ стниками.  Формировать ИКТ­ компетенции. Работать индиви­ дуально и в группе  при подготовке и  проведении ролевой  игры.  Анализировать  историческую  картину и ис­ пользовать ее как  источник инфор­ мации. Оценивать соб­ ственные возмож­ ности решения  творческой задачи Представлять текстовую инфор­ мацию в табличной  форме. Организовывать совместную  деятельность с  учителем и свер­ стниками.  Формировать ИКТ­ компетенции. Работать индиви­ дуально и в группе  при подготовке и  проведении ролевой  современному  уровню развития  науки и общест­ венной практики Формировать коммуникативную  компетентность в  общении со  сверстниками при  решении творческой  задачи. Усваивать  социальные нормы и  правила поведения,  роли и формы  социальной жизни в  группах. Осознавать свою этническую  принадлежность,  усваивать тради­ ционные ценности  многонационального  российского  общества Формировать коммуникативную  компетентность в  общении со  сверстниками при  решении творческой  задачи. Усваивать  социальные нормы и  правила поведения,  роли и формы  Формировать: понятийный ап­ парат; основы граждан­ ской,  этнонациональной,   социальной,  культурной  самоидентификации личности,  осмысливать опыт  российской истории как части мировой  истории. Уметь  применять  исторические зна­ ния, характеризуя  привилегированные  сословные группы Формировать: понятийный ап­ парат; основы граждан­ ской,  этнонациональной,  социальной,  культурной  самоидентификации личности,  осмысливать опыт российской истории как части мировой  истории. Уметь  применять  исторические зна­ ния, характеризуя  привилегированные  сословные группы Формировать  понятийный  аппарат. Уметь применять  исторические  знания для  характеристики  государственного  устройства России в XVIIв. Анализировать  информацию из  исторического  источника,  определять и  аргументировать  свое отношение к  ней Формировать понятийный ап­ парат. Соотносить даты и  события. Уметь  применять  исторические  знания для харак­ теристики внут­ игры.  Анализировать  историческую  картину и ис­ пользовать ее как  источник инфор­ мации. Оценивать соб­ ственные возмож­ ности решения  творческой задачи Выбирать  критерии для  сравнения, выявлять  общие черты и  различия при  сравнении власти  первых Романовых и  Ивана Грозного. Уметь  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение; владеть  устной речью. Формировать ИКТ­ компетенции. Овладеть основами  самоконтроля. Планировать пути достижения  целей. Представлять текстовую инфор­ мацию в табличной  форме. Выявлять  общее и различия  при сравнении  причин и итогов  городских  восстаний.  социальной жизни в  группах. Осознавать свою этническую  принадлежность,  усваивать тради­ ционные ценности  многонационального  российского  общества Приобретать  Опыт эмоционально­ ценностного  отношения к  событиям прошлого. Проявлять  готовность вести  диалог на основе  взаимного уважения  и принятия мнения. Формировать  чувство  ответственности и  долга перед Родиной Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать:  коммуникативную  компетентность в  §18 §19 1 21 Государств енное  устройство  России в  XVIIв. Урок  изучение  нового  материала 1 22 Внутренняя политика  царя  Алексея  Михайлови ча Урок  изучения  нового ма­ териала 1 23 Формирова ние  абсолютизм а. Урок  изучения  нового ма­ териала Формировать ИКТ­ компетенции. Овладевать основами само­ контроля Определять цели  деятельности на  уроке. Обобщать  информацию и  делать выводы. Уметь: строить  логическое  рассуждение;  осознанно ис­ пользовать речевые  средства для  выражения своих  мыслей, владеть  устной и письмен­ ной речью.  Формировать ИКТ­ компетенции. Овладевать основами само­ контроля ренней политики  царя Алексея  Михайловича.  Приобретать  теоретические  знания и опыт их  применения для  ориентации в  окружающем мире Формировать понятийный ап­ парат. Уметь применять  исторические зна­ ния для характе­ ристики процесса  формирования  абсолютизма.  Приобретать  опыт историко­  культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  социальных явле­ ний. Применять исто­ рические знания  для осмысления  сущности совре­ менных обще­ ственных явлений 24 Церковный  раскол. 1 Урок  изучения  нового  материала Формировать понятийный  аппарат. Уметь применять  исторические  Устанавливать причинно­след­ ственные связи,  обосновывать вы­ воды при анализе  общении и  сотрудничестве с  учителем и  сверстниками;  российскую граж­ данскую идентич­ ность: патриотизм,  уважение к  Отечеству Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к яв­ лениям и событиям  прошлого.  Проявлять  готовность вести  диалог на основе  взаимного уважения  и принятия чужого  мнения.  Формировать  уважительное  отношение к  прошлому мно­ гонационального  народа России.  Осознавать свою  этническую при­ надлежность Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ §20 §21­22 25 Церковный  раскол. 1 Урок  изучения  нового  материала знания для харак­ теристики событий церковного  раскола, осмыс­ ления сущности  современных  общественных  явлений. Развивать умения  искать,  анализировать,  сопоставлять и  оценивать содер­ жащуюся в  различных  источниках  информацию Уметь применять  исторические зна­ ния для оценки  значения церков­ ного раскола. Анализировать информацию из  исторического  источника, аргу­ ментировать свое  отношение к ней. Приобретать опыт историко­  культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  социальных явле­ ний. Формировать умения применять  исторические зна­ ния для осмысления сущности  современных  причин церковного  раскола.  Использовать  историческую  картину как ис­ точник информации. Формировать ИКТ­компетенции. Овладевать основами само­ контроля Обобщать факты,  обосновывать  выводы, оценивая  значение церковного  раскола.  Представлять  информацию в виде  плана. Уметь  формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение, владеть  устной и письменной  речью бытиям прошлого.  Формировать:  уважительное от­ ношение к иному  мнению, культуре,  вере, традициям  народов России;  российскую граж­ данскую идентич­ ность: патриотизм,  уважение к  Отечеству,  готовность и  способность вести  диалог с другими  людьми Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать  уважительное от­ ношение к личности и чужому мнению.  Развивать моральное сознание в решении  нравственных  проблем на основе  личностного выбора,  ответственное  отношение к  собственным  §21­22 26 Народный  ответ. 1 Урок  изучения  нового ма­ териала §15­23 ап­ общественных  явлений Формировать понятийный   парат. Уметь  применять исторические   зна­ ния   для   характе­ ристики   народных восстаний,   пони­ мания   их   причин   и значения. Применять исто­ рические знания  для осмысления  сущности совре­ менных событий,  общественных  явлений Уметь читать  историческую карту и использовать ее  как источник  информации.  Представлять  текстовую инфор­ мацию в табличной  форме. Выявлять общие  черты и различия  Соляного и Медного  бунтов, используя  прием  сравнительного  анализа.  Формировать ИКТ­ компетенции поступкам Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать:  готовность вести  диалог и достигать в  нем взаимопо­ нимания; целостное  мировоззрение, со­ ответствующее  современному  уровню развития  науки 1 27 Обобщающ ий урок по  темам III,  IV Урок систе­ матизации и  обобщения  нового  материала Уметь применять  исторические  знания для  характеристики  событий и явлений, объяс­ нения их причин и  последствий для  развития государ­ ства и общества.  Формировать  основы граждан­ Представлять: текстовую инфор­ мацию в табличной  форме; информацию в виде плана.  Планировать свою  деятельность. Работать в группе  при подготовке  проекта. Формулировать, аргументировать и  отстаивать свое  мнение, владеть  Формировать: уважительное  отношение к  историческому  прошлому много­ национального  народа России;  чувство ответ­ ственности и долга  перед Родиной;  целостное миро­ воззрение, со­ ответствующее  современному  уровню развития  науки. §14­23 повторить даты и  термины. ской,  этнонациональной,с оциальной,  культурной  самоидентификации на основе  осмысления  содержания тем  «"Богатырский"  век», «"Бунташный" век». Развивать  умения искать,  анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных ис­ точниках инфор­ мацию Уметь применять  исторические зна­ ния для характе­ ристики внешней  политики России в  XVII в., понимания причин и значения  событий и явлений. Анализировать  информацию из  сочинения  историка, аргу­ ментировать свое  отношение к ней. Усваивать базо­ вые национальные  ценности.  Приобретать опыт историко­  культурного,  устной и письменной  речью Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого § 24­25 Уметь: планировать  свою учебную  деятельность на  уроке; обобщать  факты, делать  выводы, строить  логическое  рассуждение;  представлять ин­ формацию в виде  плана. Формировать ИКТ­компетенции. Овладевать основами само­ контроля Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Проявлять  готовность вести  диалог на основе  взаимного уважения. Уважать прошлое и настоящее  многонационального народа России. Осознавать свою  этническую при­ надлежность.  Формировать целостное миро­ воззрение, со­ 1 28 Внешняя  политика  России в  XVII в. Урок  изучения  нового  материала 29 Внешняя  политика  России в  XVII в. 1 Урок  изучения  нового  материала 1 30 Освоение  Сибири и  Дальнего  Востока Урок  изучения  нового ма­ териала цивилизационного  подхода к оценке  явлений прошлого Формировать понятийный  аппарат. Уметь применять  исторические зна­ ния для характе­ ристики процесса  вхождения укра­ инских земель в  состав Русского  государства.  Приобретать  теоретические  знания и опыт их  применения для  ориентации в  окружающем мире. Применять исто­ рические знания  для осмысления  сущности совре­ менных общест­ венных явлений Формировать: понятийный  аппарат;  культурноисто­  рические ориентиры для само­ идентификации  §24­25 ответствующее  современному  уровню развития  науки Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать  уважительное  отношение к на­ родам России, их  традициям,цен­ ностям, культуре.  Проявлять  готовность вести  диалог на основе  взаимного уважения. Осознавать свою  этническую при­ надлежность §26 Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Осмысливать  социально­нрав­ ственный опыт  предшествующих  поколений.  Представлять текстовую инфор­ мацию в табличной  форме.  Анализировать историческую  картину и ис­ пользовать ее как  источник инфор­ мации. Устанавливать причинно­след­ ственные связи,  обосновывать  выводы, раскрывая  причины и итоги  вхождения  Левобережной  Украины в состав  России. Уметь  читать историческую  карту с опорой на ее  легенду.  Формировать ИКТ­ компетенции Устанавливать причинно­след­ ственные формулировать обосновывать выводы. Уметь: правильно  читать историче­ скую карту с опорой на ее легенду;  связи,   и 1 31 Политика  Федора  Алексеевич а Романова Урок  изучения  нового ма­ териала личности, миро­ понимания и по­ знания современ­ ного общества на  основе изучения  исторического  опыта России.  Уметь применять  исторические  знания для ха­ рактеристики  процессов освоения Сибири и Дальнего  Востока русскими  землепроходцами Формировать понятийный ап­ парат. Уметь применять  исторические  знания для харак­ теристики поли­ тики царя Федора  Алексеевича  Романова.  Приобретать  опыт историко­  культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  социальных явле­ ний. Усваивать базовые  национальные  ценности формулировать,  аргументировать и  отстаивать свое  мнение; осознанно  использовать  речевые средства  для выражения  своих мыслей.  Формировать ИКТ­ компетенции. Овладевать основами само­ контроля Формировать  уважение к народам  России, их  ценностям, куль­ туре, традициям. Воспитывать межэтническую  толерантность,  готовность к  равноправному  сотрудничеству Обобщать факты,  формулировать и  обосновывать  выводы. Уметь:  строить логическое  рассуждение;  осознанно ис­ пользовать речевые  средства для  выражения своих  мыслей; соотносить свои  действия с плани­ руемым результа­ том; осуществлять  контроль своей  деятельности;  работать в группе. Формировать И КТ­компетенции §27 Приобретать опыт эмоционально­  ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Формировать  уважительное и  доброжелательное  отношение к  одноклассникам, их  мнению.  Вырабатывать  готовность вести  диалог и достигать в  нем взаимопо­ нимания. Развивать  моральное сознание в решении проблем на 1 32 Борьба за  власть в  конце  XVIIв. Урок  изучения  нового  материала 33 Культура  1 России  XVII в Урок  изучения  нового  материала Уметь применять  исторические зна­ ния для характе­ ристики внешней  политики России в  XVII в., понимания причин и значения  событий и явлений. Анализировать  информацию из  сочинения  историка, аргу­ ментировать свое  отношение к ней. Усваивать базо­ вые национальные  ценности.  Приобретать опыт историко­  культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  явлений прошлого Формировать понятийный ап­ парат. Уметь применять  исторические  знания Развивать умения  искать,  анализировать,  сопоставлять и  оценивать  содержащуюся в  различных  источниках  информацию. Устанавливать  причинно­ следственные связи,  обосновывать  выводы, выявлять  общие черты и  различия при  объяснении прчин  борьбы за власть в  конце XVIIв. Уметь работать в  группе Формировать ИКТ­ компетенции Планировать пути  достижения целей. Формировать ИКТ­ компетенции,  разивать умение  пользоваться  справочной  литературой при  подготовке  сообщения. Овладевать  основами  самоконтроля,  самооценки. §28 §29 основе личностного  выбора Формировать  российскую  гражданскую  идентичность,  чувство  патриотизма¸уважени е к Отечеству. Развивать моральное сознание в решении  нравственных  проблем на основе  личностного выбора,  формировать  ответственное  отношение к  собственным  поступкам. Формировать  осознательное,  уважительное и  доброжелательное  отношение к  культуре, религии и  ценностям народов  России. Развивать  эстетическое  сознание через  освоение  художественного  наследия народов  России. Мир  человека 1 34 ­  35 Урок  изучения  нового  материала 36 ­ 37 Обобщающ ий урок по  темам V, VI 2 Урок систе­ матизации и  обобщения  нового  материала Воспринимать  традиции  исторического  диалога. Формировать: понятийный ап­ парат; культурно­ исторические  ориентиры для  самоидентификации личности, познания  современного  общества на основе  изучения  исторического  опыта России.  Уметь применять  исторические зна­ ния для характе­ ристики особен­ ностей развития  русского общества  в XVII в.  Приобретать опыт  историко­  культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  социальных явлений Уметь соотносить  даты и события,  владеть понятий­ ным аппаратом.  §24­30 Уметь: обобщать  факты, делать  выводы, строить  логическое рас­ суждение; ставить и формулировать для  себя новые задачи,  развивать мотивы и  интересы своей  познавательной  деятельности;  самостоятельно  планировать пути  достижения целей,  выбирать наиболее  эффективные  способы решения  учебных и  познавательных  задач. Представлять информацию в виде  плана.  Формировать ИКТ­компетенции Приобретать опыт эмоционально­ ценностного  отношения к со­ бытиям прошлого.  Осознавать значение семьи в жизни  человека, принимать  ценности семейной  жизни на основе  исторического опыта предшествующих  поколений. Формировать целостное миро­ воззрение, соот­ ветствующее  современному  уровню развития  науки и обще­ ственной практики,  учитывающее  социальное, куль­ турное, языковое,  духовное много­ образие современ­ ного мира Уметь: обобщать  факты, события,  явления, выявлять  общие черты и  различия при  сравнении  Приобретать опыт эмоционально­ ценностного и  творческого от­ §1­30 38 Итоговый  урок 1 Урок  проверки и  оценки  знаний Формировать  основы граж­ данской, этно­  национальной,  социальной,  культурной само­ идентификации на  основе осмысления  содержания тем  «Россия на новых  рубежах», «В канун  великих реформ».  Приобретать опыт  историко­  культурного,  цивилизационного  подхода к оценке  социальных явлений Овладевать знаниями и пред­ ставлениями о за­ кономерностях  развития Россий­ ского государства и общества в со­ циальной, эконо­ мической, поли­ тической и куль­ турной сферах в  XVI­XVII вв.  Формировать  важнейшие куль­  турно­историче­  ские ориентиры на  основе изучения  особенностей  развития России и  европейских стран в XVII в.; строить  логическое  рассуждение,  монологическое  высказывание;  владеть устной и  письменной речью; осознанно ис­ пользовать речевые  средства для  выражения своих  мыслей.  Представлять  информацию в виде  плана Аргументировать свою точку зрения,  спорить и отстаивать  свою позицию на  основе  доброжелательного и  уважительного  отношения к мнению  учителя и  сверстников.  Строить логическое  рассуждение.  Уметь:ставить и  формулировать для  себя новые задачи,  развивать мотивы и  интересы своей  ношения к событиям  и явлениям  прошлого.  Формировать:  готовность вести  диалог с учителем и  одноклассниками и  достигать в нем  взаимопонимания;  коммуникативную  компетентность;  уважительное от­ ношение к другому  человеку, его  мнению, культуре,  религии, традициям Развивать чувство  патриотизма и любви  к своему Отечеству.  Формировать  уважение к про­ шлому много­ национального  народа России,  межэтническую  толерантность.  Усваивать гуман  истические,  традиционные  ценности много­ национального  российского  общества §1­30. Повторит ь даты и  понятия. исторического  опыта России.  Приобретать опыт  историко­  культурного, ци­  вилизационного  подхода к оценке  социальных явлений познавательной  деятельности;  самостоятельно  планировать пути  достижения целей,  выбирать наиболее  эффективные  способы решения  учебных и позна­ вательных задач;  оценивать соб­ ственные возмож­ ности решения  учебной задачи 39 Повторение : История  России  XVI­конец  XVIIвека. Защита  проектов. 40 Итоговая  контрольна я работа. 1 1 Защита  проектов. Контроль  знаний. Подготов ить  творчески е проекты §1­30,  повторить все даты,  персонали и,  определен ия.

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)

Календарно-тематическое планирование по истории России (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017