Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Оценка 4.7
Документация
doc
искусство
1 кл
12.05.2017
обавление занимает от 1 до 10 минут. Сертификат автора Вы получаете сразу после публикации бесплатно. Чтобы быть выше в рейтинге, аккуратно и подробно заполняйте все поля, не копируя их с других сайтов или из содержимого файлов. После добавления материала не забудьте поделиться ссылкой на него с коллегами на других сайтах, чтобы существенно повысить свои позиции в рейтинге! Успехов Вам!
КТП ИЗО.doc
№
урока
план
Дата
факт
8. Календарнотематическое планирование.
Тема урока
Содержание урока
Охрана труда
Примечание
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся научится различать средства познания окружающего мира.
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
1
Изображения всюду вокруг нас.
Мастер Изображения учит видеть.
Изображения в жизни
человека. Предмет
«Изобразительное искусство».
Чему мы будем учиться на
уроках изобразительного
искусства.
Кабинет искусства —
художественная мастерская.
Рисунок солнца.
Красота и разнообразие
окружающего мира природы.
Знакомство с понятием
«форма». Изображение
сказочного леса
Пятно как способ
изображения на плоскости.
Образ на плоскости.
2
Изображать можно пятном. 3
Изображать можно пятном.
Роль воображения и фантазии
при изображении на основе
пятна.
Тень как пример пятна,
которое помогает увидеть
обобщенный образ формы.
Метафорический образ пятна
в реальной жизни (мох на
камне, осыпь на стене, узоры
на мраморе в метро и т. д.).
Образ на основе пятна в
иллюстрациях художников к
детским книгам о животных.
Создание образов зверей, птиц
способом. Дорисовывание
пятна
Пятно как способ
изображения на плоскости.
Образ на плоскости.
Роль воображения и фантазии
при изображении на основе
пятна.
Тень как пример пятна,
которое помогает увидеть
обобщенный образ формы.
Метафорический образ пятна
в реальной жизни (мох на
камне, осыпь на стене, узоры
на мраморе в метро и т. д.).
Образ на основе пятна в
иллюстрациях художников к
детским книгам о животных. 4
5
6
7
Изображать можно в объеме.
Изображать можно линией.
Разноцветные краски. Коврик
Изображать можно и то, что
невидимо (настроение).
Разноцветные краски. Коврик
Создание образов зверей, птиц
способом. Дорисовывание
пятна
Объемные изображения.
Отличие изображения в
пространстве от изображения
на плоскости. Объем, образ в
трехмерном пространстве.
Выразительные, объемные
объекты в природе.
Целостность формы. Лепка
животного
Знакомство с понятиями
«линия» и «плоскость». Линии
в природе. Линейные
изображения на плоскости.
Повествовательные
возможности линии (линия —
рассказчица).
Знакомство с цветом. Краски
гуашь.
Цвет. Эмоциональное и
ассоциативное звучание цвета
(что напоминает цвет каждой
краски?). Создание красочных
ковриков.
Выражение настроения в
изображении.
Эмоциональное и
ассоциативное звучание цвета.
Изобразить радость или грусть
Знакомство с цветом. Краски гуашь.
Цвет. Эмоциональное и
ассоциативное звучание цвета
(что напоминает цвет каждой
краски?). Создание красочных
ковриков.
Выражение настроения в
изображении.
Эмоциональное и
ассоциативное звучание цвета.
Изобразить радость или грусть
Изображать можно и то, что
невидимо (настроение).
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся научится различать средства познания окружающего мира.
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
8
9
Мир полон украшений.
Коллективная работа «Цветы в
вазе»
Узоры, которые создали люди
Украшения в окружающей
действительности.
Разнообразие украшений
(декор). Мастер Украшения
учит любоваться красотой,
развивать наблюдательность;
он помогает сделать жизнь
красивей; он учится у
природы.
Украшения в окружающей
действительности. Разнообразие украшений
(декор). Мастер Украшения
учит любоваться красотой,
развивать наблюдательность;
он помогает сделать жизнь
красивей; он учится у
природы.
Украшения в окружающей
действительности.
Разнообразие украшений
(декор). Мастер Украшения
учит любоваться красотой,
развивать наблюдательность;
он помогает сделать жизнь
красивей; он учится у
природы.
Украшения в окружающей
действительности.
Разнообразие украшений
(декор). Мастер Украшения
учит любоваться красотой,
развивать наблюдательность;
он помогает сделать жизнь
красивей; он учится у
природы.
Украшения в окружающей
действительности.
Разнообразие украшений
(декор). Мастер Украшения
учит любоваться красотой,
развивать наблюдательность;
он помогает сделать жизнь
Как украшает себя человек.
Мастер Украшения помогает
сделать праздник)
Мастер Украшения помогает
сделать праздник
( гирлянды)
Мастер Украшения помогает
сделать праздник. (снежинки)
Мастер Украшения помогает
сделать праздник)
Мастер Украшения помогает
сделать праздник
( гирлянды)
Мастер Украшения помогает
сделать праздник. (снежинки)
10
11
12 красивей; он учится у
природы.
Раздел 3. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся научится различать средства познания окружающего мира.
Метапредметные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
13
14
15
Постройки в нашей жизни
Постройки в нашей жизни
Дома
бывают
Постройки в нашей жизни
разными
Первичное знакомство с
архитектурой и дизайном.
Постройки в окружающей нас
жизни.
Постройки, сделанные
человеком. Строят не только
дома, но и вещи, создавая для
них нужную форму —
удобную и красивую.
Первичное знакомство с
архитектурой и дизайном.
Постройки в окружающей нас
жизни.
Постройки, сделанные
человеком. Строят не только
дома, но и вещи, создавая для
них нужную форму —
удобную и красивую.
Многообразие архитектурных
построек и их назначение. Домики, которые построила
природа.
Какие можно придумать дома.
Дом снаружи и внутри.
Строим город
Соотношение внешнего вида
здания и его назначения.
Составные части дома и
разнообразие их форм.
Природные постройки и
конструкции.
Многообразие природных
построек, их формы и
конструкции.
Мастер Постройки учится у
природы, постигая формы и
конструкции природных
домиков.
Соотношение форм и их
пропорций.
Мастер Постройки учится у
природы, постигая формы и
конструкции природных
домиков.
Соотношение и взаимосвязь
внешнего вида и внутренней
конструкции дома.
Назначение дома и его
внешний вид.
Внутреннее устройство дома,
его наполнение. Красота и
удобство дома.
Конструирование игрового
города.
Мастер Постройки помогает
придумать город. Архитектор.
Роль конструктивной
16
17
18
19 20
21
22
23
Все имеет свое строение.
Строим вещи.
Город, в котором мы живем
(обобщение темы)
Город, в котором мы живем
(обобщение темы)
фантазии и наблюдательности
в работе архитектора.
Конструкция предмета.
Любое изображение —
взаимодействие нескольких
простых геометрических
форм.
Конструирование предметов
быта.
Как наши вещи становятся
красивыми и удобными?
Создание образа города.
Разнообразие городских
построек. Малые
архитектурные формы,
деревья в городе.
Первоначальные навыки
коллективной работы над
панно.
Создание образа города.
Разнообразие городских
построек. Малые
архитектурные формы,
деревья в городе.
Первоначальные навыки
коллективной работы над
панно.
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу
Планируемые результаты:
Предметные
Обучающийся научится различать средства познания окружающего мира.
Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под
руководством учителя).
Личностные
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ
«хорошего ученика».
24
25
26
27
Три БратаМастера всегда
трудятся вместе
«Сказочная страна». Создание
панно.
«Праздник весны».
Конструирование из бумаги.
Урок любования. Умение видеть.
Взаимодействие трех видов
художественной
деятельности: участвуют в
процессе создания
практической работы и в
анализе произведений
искусства; как этапы,
последовательность создания
произведения; у каждого своя
социальная функция.
В конкретной работе один из
Мастеров всегда главный, он
определяет назначение
работы.
Изображение сказочного мира.
Мастера помогают увидеть
мир сказки и воссоздать его.
Выразительность размещения
элементов коллективного
панно.
Конструирование из бумаги
объектов природы.
Восприятие красоты природы.
БратьяМастера помогают
рассматривать объекты
природы: конструкцию (как 28
29
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
построено), декор (как
украшено).
Красота природы восхищает
людей, ее воспевают в своих
произведениях художники.
Образ лета в творчестве
российских художников.
Картина и скульптура.
Репродукция.
Красота природы восхищает
людей, ее воспевают в своих
произведениях художники.
Образ лета в творчестве
российских художников.
Картина и скульптура.
Репродукция.
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.