Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Оценка 4.6
Документация +1
doc
русская литература
5 кл
21.06.2017
Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс). УМК (В.Я. Коровина и др., Литература, 5 класс, М.: Просвещение, 2015). Рассчитано на 2 часа в неделю, в год - 68 часов. Содержит графы: №, изучаемый раздел, тема урока, количество часов, календарные сроки( по плану и фактические), основные виды учебной деятельности.
содержание ЛИТЕРАТУРА 5 кл.doc
Содержание учебного предмета «Литература» 5 класс УМК: В.Я.Коровина. Литература. 5 класс. Москва «Просвещение» 2015г. Содержание программы по литературе включает в себя указание литературных произведений и их авторов. Помимо этого в программе присутствуют единицы более высокого порядка (жанрово­тематические объединения произведений; группы авторов, обзоры). Отдельно вынесен список теоретических понятий, подлежащих освоению в основной школе. Рабочая программа учебного курса строится на произведениях из трех списков: А, В и С (см. таблицу ниже). Эти три списка равноправны по статусу. Список   А  представляет   собой  перечень   конкретных   произведений.  В   этот   список   попадают   «ключевые»   произведения   литературы, предназначенные для обязательного изучения. Вариативной части в списке А нет. Список   В  представляет   собой  перечень   авторов,  изучение   которых   обязательно   в   школе.   Список   содержит   также   примеры   тех произведений, которые могут изучаться – конкретное произведение каждого автора выбирается составителем программы. Перечень произведений названных   в   списке  В  авторов   является   ориентировочным   (он   предопределен   традицией  изучения   в   школе,   жанром,   разработанностью методических   подходов   и   т.п.)   и  может   быть   дополнен   составителями   программ   УМК   и   рабочих   программ.   Минимальное   количество произведений, обязательных для изучения, указано. В программы  включаются произведения всех указанных в     списке  В  авторов. Единство списков в разных рабочих программах скрепляется в списке В фигурой автора. Список   С  представляет   собой  перечень   литературных   явлений,  выделенных   по   определенному   принципу   (тематическому, хронологическому,  жанровому и т.п.). Конкретного автора и произведение, на материале которого может быть изучено данное литературное явление, выбирает составитель программы. Минимальное количество произведений указано. В программах указываются произведения писателей всех   групп   авторов   из   списка  С.   Этот   жанрово­тематический   список   строится   вокруг  важных   смысловых   точек   литературного   процесса, знакомство с которыми для учеников в школе обязательно. Единство рабочих программ скрепляется в списке  С  проблемно тематическими и жанровыми   блоками;   вариативность   касается   наполнения   этих   блоков,   тоже   во   многом   предопределенного   традицией   изучения   в   школе, разработанностью методических подходов и пр. А Обязательное содержание В Русская литература С А.С. Пушкин «Зимний вечер»  М.Ю. Лермонтов «Бородино» Н.А.Некрасов «Несжатая полоса», «Мороз, Красный нос»  «Крестьянские   дети», И.А.   Крылов  «Ворона   и   Лисица»,  «Свинья под дубом»,  «Волк на псарне» В.А. Жуковский «Спящая царевна»,  «Кубок» А.С.   Пушкин  «Няне»,   «Сказка   о   мертвой царевне и о семи богатырях»  Н.В. Гоголь «Заколдованное место»»   Русский   фольклор:  сказки   «Царевна­ лягушка»,  «Иван   –крестьянский   сын   и   чудо­ юдо».  «Журавль   и   цапля»,   «Солдатская шинель»  загадки  Из   древнерусской   литературы:  Русское Ф.И.   Тютчев  «Зима   недаром   злится…», «Зима   недаром   злится»,   «Весенние   воды», «Есть   в   осени   первоначальной»;   «Как   весел грохот летних бурь…» Н.А.Некрасов «Мороз, Красный нос» А.А. Фет «Весенний дождь»  И.С. Тургенев «Муму» Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» А.П.Чехов «Хирургия»  Н.С.   Гумилев  «Капитаны»  С.А.Есенин  «Я покинул   родимый   дом…»,   «Низкий   дом   с голубыми ставнями…» А.П.Платонов «Никита». А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста»  А.Н.Майков   «Заячьи летописание.   «Подвиг   отрока­киевлянина   и хитрость воеводы Претича» Литературные сказки XIX­ХХ века: А.   Погорельский   «Чёрная   курица,   или Подземные жители»  Поэзия   2­й   половины   XIX   в  А.Н.Плещеев «Весна»; «Ласточки»; И.З.Суриков  «Зима»;  И.С.Никитин  «Зимняя ночь в деревне». Художественная   проза   о   человеке   и природе, их взаимоотношениях  В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Из русской литературы XX века П.П.Бажов. «Медной горы Хозяйка». К.Г.Паустовский  «Теплый   хлеб», лапы».. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев». В.П.Астафьев «Васюткино озеро» ВОВ в творчестве поэтов  К.М.Симонов  «Майор   привез   мальчишку   на лафете…»,  Произведения о Родине, родной природе и о себе.  И.А.Бунин  «Помню   долгий   зимний «Аленушка», вечер…», Д.Б.Кедрин   Н.М.Рубцов «Родная   деревня»,  Дон­Аминадо  «Города   и годы»  А.А.Прокофьев  «Аленушка», Писатели   улыбаются: «Кавказский   пленник», Ю.Ч.Ким «Рыба­кит».  Саша   Черный   «Игорь­Робинзон». Зарубежная литература Д. Дефо «Робинзон Крузо» (главы по выбору)  Зарубежный   фольклор:  баллада Г.Х. Андерсен «Снежная королева» Уроки развития речи  «Вересковый мёд»  Зарубежная   сказочная   и   фантастическая проза (2­3 произведения по выбору):    Э.Т.   Гофман«Щелкунчик   и   Мышиный король»,  Бр. Гримм «Снегурочка,   М.Метерлинк «Синяя птица» Зарубежная проза о детях и подростках   М. Твен «Приключения Тома Сойера» Зарубежная   проза   о   животных   и взаимоотношениях человека и природы  Дж. Лондон «Сказание о Кише»  Основные теоретико­литературные понятия, требующие освоения в основной школе     Художественная литература как искусство слова. Художественный образ.  Устное народное творчество. Жанры фольклора. Миф и фольклор. Литературные роды (эпос, лирика) и жанры (эпос, роман, повесть, рассказ, притча, басня). Форма и содержание литературного произведения: тема, проблематика, идея; автор­повествователь, герой­рассказчик, точка зрения, адресат, читатель; герой, персонаж, действующее лицо, лирический герой, система образов персонажей; сюжет, фабула, композиция, конфликт, стадии развития действия: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка; художественная деталь, портрет, пейзаж, интерьер; диалог, монолог, авторское отступление, лирическое отступление; эпиграф.   Язык художественного произведения. Изобразительно­выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение, антитеза, оксюморон. Гипербола, литота. Аллегория. Ирония, юмор, сатира. Анафора. Звукопись, аллитерация, ассонанс.  Стих и проза.

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017