Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Оценка 4.6
Документация +1
doc
русская литература
5 кл
21.06.2017
Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Публикация является частью публикации:
КТП литература 5 класс.doc
Календарно­тематическое планирование УМК (В.Я. Коровина и др., Литература, 5 класс, М.: Просвещение, 2015) № Изучаемый раздел, тема урока Кол. час. Календарные сроки Планир Фактич. сроки . 1 Знакомимся с учебником.  Устное народное творчество. Малые жанры фольклора.         Русские народные сказки (5 ч.) 2 3 4 5 6 Русские народные сказки.   Сказка как вид народной прозы. Виды сказок Волшебная   сказка   «Царевна­лягушка». Народная   мораль   в   характере   и   поступках героев Знакомство   с   волшебной   и   героической сказкой «Иван – крестьянский  сын и чудо­ юдо». Жанр сказки Сказки о животных. «Журавль и цапля».  Бытовая   сказка   «Солдатская   шинель». Народное представление    о справедливости добре и зле Внеклассное  чтение. Мои любимые  русские народные сказки 1 1 1 1 1 1 сроки 3.09 3.09 6.09 6.09 10.09 10.09 13.09 13.09 17.09 17.09 20.09 20.09 Основные виды учебной деятельности обучающихся Работа с учебником, сообщения  учителя и учащихся, лексическая работа Работа   со   статьей   учебника,   составление   цитатного   плана, заполнение таблицы, сообщения учащихся Выявление   основной   идеи   сказки.   Составление   плана   сказки   и таблицы   в   ходе   исследования   композиции,   лексическая   работа, сообщения учителя и учащихся, художественный пересказ, работа с иллюстрациями Изучение   параграфа   учебника,   работа   с   теорией   по   теме «Волшебная   и   героическая   сказки»,групповая   работа   по алгоритму   выполнения   задачи   по   теме   «Положительный   и отрицательный   герои»,составление   тезисного   плана   по   теме «Постоянные эпитеты» Изучение содержания параграфа учебника «Сказка о животных», работа   в   парах   сильный­слабый   по   теме   «Бытовая   сказка»   с последующей   взаимопроверкой   материала,   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, комментирование выставленных оценок Составление   тезисного   плана   по   теме   «Моя   любимая сказка»,работа   в   парах   сильный­слабый,   выразительное рассказывание   понравившихся   эпизодов   из   любимой   сказки, коллективное   проектирование   способов   выполнения   домашнего задания, комментирование выставленных оценок Из древнерусской литературы (1 ч.) 7 Общее   представление   о   литературе  Русское   летописание.   «Подвиг   отрока­ киевлянина и хитрость воеводы Претича»   древнерусской 1 24.09 24.09 Из русской литературы XIX века (31 ч.) 8 9 1 27.09 27.09   Жанр   басни. Русские   басни.   Истоки басенного   жанра   (Эзоп,   Лафонтен,   русские баснописцы    XVIIIв.).    И.А.Крылов. Ознакомление с творчеством. Изобразительно­выразительные олицетворение, аллегория.    средства: Басни  И.А.Крылова  «Ворона   и   лисица», «Свинья под дубом» 1 1.10 Изучение   параграфа   учебника,   работа   с   теорией   по   теме «Летопись»,  составление  тезисного плана по теме «Летописец», составление   плана   статьи   «Рукопись.   Автор»,   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, комментирование   выставленных   оценок.   Заполнение   таблицы «Летопись»,   работа   в   парах   сильный­слабый   по   алгоритму выполнения   задачи   по   теме   «Устаревшие   слова»,   составление тезисного плана статьи учебника, конкурс сообщений по теме «О чем   рассказывают   летописи?»,   коллективное   проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Изучение содержания параграфа учебника «Басня», «Аллегория», лабораторная   работа   по   теме   «Понятие   об   эзоповом   языке, жанровые признаки басни (элементы композиции)», работа в парах сильный­слабый   по   теме   «Олицетворение»   с   последующей взаимопроверкой,   коллективное   проектирование   способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Комплексное   повторение,   работа   в   парах   сильный­слабый   по алгоритму   выполнения   задачи,   составление   тезисного   плана   по теме   «Осмеяние   пороков   в   баснях   И.Крылова»,   лабораторная работа по теме «Жанровые признаки басни (элементы композиции, особенности   языка)»,   коллективное   проектирование   способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок И.А.Крылов.   Басня   «Волк   на   псарне»   ­ отражение   исторических   событий   в   басне. Патриотическая позиция басни 1 4.10 Комплексное   повторение,   работа   в   парах   сильный­слабый   по алгоритму   выполнения   задачи,   коллективное   проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок 10 11 12 13 Жанр баллады в творчестве В.А.Жуковского. Баллада «Кубок» 14 А.С.Пушкин. Стихотворение «Няне», «Зимний вечер»   Детство,   годы   учения. 1 1 1 11.10 15.10 18.10 Внеклассное   чтение. И.А.Крылова, С.Михалкова   Басенный   мир 1 8.10 В.А.Жуковский. Краткий рассказ о поэте.  Сказка   «Спящая   царевна». литературной сказки в произведении   Черты   Комплексное   повторение,   работа   в   парах   сильный­слабый   по алгоритму   выполнения   задачи,   составление   тезисного   плана   по теме   «Осмеяние   пороков   в   баснях   И.Крылова»,   лабораторная работа по теме «Жанровые признаки басни (элементы композиции, особенности   языка)»,   коллективное   проектирование   способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Лабораторная   работа   по   темам     «Герои   литературной   сказки, особенности сюжета», «Творческая мастерская», работа в парах сильный­слабый   по   теме   «Авторская   сказка»   с   последующей взаимопроверкой Изучение   содержания   параграфа   учебника   «Баллада», лабораторная работа по теме   «Благородство и жестокость. Герои баллады»,     коллективное   проектирование   способов   выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Комплексное повторение, заполнение таблицы «Лирика», работа в парах сильный­слабый по алгоритму выполнения задания по теме «Стихотворная и прозаическая речь. Рифма, ритм, строфа,способы рифмовки»,   составление   тезисного   плана   по   теме   «Поэтизация образа няни», лабораторная работа по теме «Литературная сказка (начальное   представление)»,   коллективное   проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок 15 «У   лукоморья   дуб   зеленый…».   Пролог   к поэме «Руслан и Людмила» ­ собирательная 1 22.10 Комплексное   повторение,   заполнение   таблицы   «Стихотворная   и прозаическая речь», работа в парах сильный­слабый по алгоритму картина   сюжетов,   образов   и   событий народных сказок А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи   богатырях»   ­   ее   истоки.   «Бродячие сюжеты». 1 25.10  Народная мораль, нравственность – красота внешняя   и   внутренняя,   победа   добра   над злом А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи   богатырях».   Сходство   и   различие литературной сказки и сказки народной 1 29.10 Развитие речи. Рифма и ритм. Стихотворная и прозаическая речь     литературная сказка. Русская А.Погорельский.   Краткий   рассказ   о писателе.   Сказка   «Черная   курица,   или Подземные жители».  А.Погорельский.     Сказка   «Черная   курица, или   Подземные   жители».   Мир   детства   в изображении писателя.  1 1 1 8.11 12.11 15.11 16 17 18 19 20 выполнения задания , составление тезисного плана по теме «Зачин, концовка   волшебной   сказки»,   лабораторная   работа   по   темам «Поэтика   волшебной   сказки»,   «Композиция   сказки»   с последующей   взаимопроверкой,   коллективное   проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа   по   теме «Композиция   сказки,   сказ»,   сообщение   по   теме   «Литература   и другие   виды   искусства»,   работа   в   парах   сильный­слабый   по алгоритму   выполнения   задания   по   темам   «Образы,   их характеристика»,   «Стихотворная   и   прозаическая   речь»   , коллективное   проектирование   способов   выполнения   домашнего задания, комментирование выставленных оценок Комплексное повторение, заполнение таблицы «Основная мысль. Средства художественной выразительности речи», работа в парах сильный­слабый   по   алгоритму   выполнения   задания   по   теме «Сказочные   формулы»   ,   составление   тезисного   плана   по   теме «Поэтичность, музыкальность пушкинской сказки», коллективное проектирование способов выполнения домашнего задания,  Комплексное   повторение,   заполнение   таблицы   «Стихотворная   и прозаическая речь», работа в парах сильный­слабый по алгоритму выполнения задания,  Комплексное повторение, самостоятельная работа по первичному проектированию   выполнения   творческого   задания   по   теме «Иллюстрации   к   сказке   А.Погорельского»,   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, комментирование выставленных оценок Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом по теме «Композиционные, стилистические и языковые особенности литературной   сказки»,   коллективное   проектирование   способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных 21 М.Ю.Лермонтов. Краткий рассказ о поэте.  1 19.11 «Бородино»   ­   отклик   на   25­летнюю годовщину Бородинского сражения (1837) 22 Мастерство   М.Ю.Лермонтова   в   создании батальных сцен 1 22.11 23 24 25 Н.В.Гоголь.  Краткий   рассказ   о   писателе. «Заколдованное   место»»   ­   повесть   из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» Поэтизация   народной   жизни,   народных преданий,   сочетание   светлого   и   мрачного, комического   и   лирического,   реального   и фантастического в повести Н.В.Гоголя Н.А.Некрасов.    Краткий   рассказ   о   поэте. Стихотворение   «Крестьянские   дети».   Мир детства. «Несжатая полоса» Нелегкий труд крестьян. 1 1 1 26.11 29.11 3.12 оценок Составление   таблицы   «Историческая   основа   произведения», работа в парах сильный­слабый с последующей самопроверкой по образцу   выполнения   задания   по   теме   «Сравнение,   гипербола, эпитет»   (развитие   представлений),   лабораторная   работа   с последующей   взаимопроверкой   по   теме   «Метафора,   звукопись, аллитерация»   (начальное   знакомство),   сообщения   по   теме «Историческая   основа   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, комментирование выставленных оценок стихотворения»,   Комплексное   повторение,       заполнение   таблицы   «Композиция произведения»,   работа   в   парах   сильный­слабый   по   алгоритму выполнения задания по теме   «Автор, рассказчик», составление статьи   по   теме   «Патриотический   пафос   стихотворения»   , коллективное   проектирование   способов   выполнения   домашнего задания, комментирование выставленных оценок Изучение содержания параграфа учебника, составление конспекта по теме, пересказ статьи   с опорой на тезисный план, создание эвристической ситуации – конкурс сообщений по теме «Предания, обычаи» Комплексное   повторение,       заполнение   таблицы   «Волшебная история»,   работа   в   парах   сильный­слабый   по   алгоритму выполнения задания по темам   «Зачин, концовка», «Композиция повести» с последующей взаимопроверкой, составление тезисного плана. Комплексное повторение,   заполнение таблицы «Позиция автора», работа в парах сильный­слабый  по алгоритму выполнения задания по   теме     «Образы   героев.   Характеристика   героев»,составление тезисного   плана   и   формирование   диалоговой   ситуации   по   теме «Мое впечатление от прочитанного» , в творческой мастерской: «Мир   детства   в   изображении   поэта»,   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, 26 Н.А.Некрасов.   Отрывок   из   поэмы   «Мороз, Красный   нос».   «Есть   женщины   в   русских селеньях…»   ­   поэтический   образ   русской женщины 1 6.12 27 И.С.Тургенев. Краткий рассказ о писателе. Рассказ «Муму». Реальная основа рассказа 1 10.12 28 29 30 31   достоинство, Духовные и нравственные качества Герасима: сила,   к окружающим,   великодушие,   трудолюбие   в рассказе «Муму»   сострадание Нравственное   преображение   Герасима. Немота   главного   героя   –   символ   немого протеста крепостных. Изобразительно­выразительные сравнение, гипербола   средства: Развитие речи.  Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму»?» А.А.Фет.  Краткий   рассказ   о   поэте. Стихотворение   «Весенний   дождь»   ­ 1 1 1 1 13.12 17.12 20.12 24.12 комментирование выставленных оценок Комплексное повторение,   заполнение таблицы «Лирика», работа в парах сильный­слабый по алгоритму выполнения задания по теме «Эпитет»   (развитие   представлений),   лабораторная   работа   по темам   «Устаревшие слова» , в творческой мастерской: «Вера в силы народа, лучшую его судьбу», коллективное проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Изучение   и   пересказ   по   плану   содержания   статьи   «Автор, рассказчик», работа в парах сильный­слабый по теме «Прототипы рассказа» с последующей взаимопроверкой, составление словаря понятий     («крепостничество»,   «дворовые»,   «челядь»   и   т.д.),   в творческой мастерской: «Повествование о быте и нравах в период крепостного   права   в   России»,   коллективное   проектирование способов выполнения домашнего задания,  Комплексное повторение,     заполнение таблицы «Роль пейзажа в раскрытии замысла автора», работа в парах сильный­слабый   по алгоритму выполнения задания по теме  «Портрет литературного героя»,составление   тезисного   плана     по   теме   «Трудолюбие Герасима»  Комплексное   повторение,   составление   словаря   понятий («приживалки», «лакей», «холоп», «дворянин» и т.д.), составление тезисного   плана     по   теме   «Мир,   в   котором   жил   Герасим»   , коллективное   проектирование   способов   выполнения   домашнего задания, комментирование выставленных оценок Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом по определению жанра произведения, выявлению сформированности навыков   определения   композиционных   особенностей   текста, способности охарактеризовать литературного героя,  Комплексное   повторение   материала   по   теме   «Средства художественной  выразительности».  Повторение приемов  анализа радостная, яркая, полная движения картина весенней природы 32 Л.Н.Толстой.   Краткий   рассказ   о   писателе. Рассказ «Кавказский пленник». Идея. Сюжет. Бессмысленность и жестокость национальной вражды 33 Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы. Жилин и Дина 34 35 36 Душевная   близость   людей   из   враждующих лагерей.   Утверждение   гуманистических идеалов в рассказе Л.Н.Толстого А.П.Чехов.   Краткий   рассказ   о   писателе. Рассказ  «Хирургия»   ­  осмеяние  глупости  и невежества героев рассказа Внеклассное   чтение.   Юмор   ситуации.   Речь персонажей как средство их характеристики. Рассказы Антоши Чехонте 1 1 1 1 1 10.01 14.01 17.01 21.01 24.01 поэтического   текста,   проектирование дифференцированного   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок   самостоятельное   Комплексное   повторение   по   теме   «Жанры   литературы», составление   статьи   по   теме   «Сюжет   рассказа   Л.Н.Толстого», работа   в   парах   сильный­слабый   по   теме   «Идея   рассказа», коллективное    проектирование способов выполнения  домашнего задания, комментирование выставленных оценок Заполнение   таблицы   «Две   разные   судьбы»,   работа   в   парах сильный­слабый     «Положительный, отрицательный герой»,   коллективное   проектирование способов выполнения домашнего задания,    по   алгоритму   по   теме   Комплексное   повторение   по   теме   «Характеристика   героя», составление   текста­рассуждения   по   теме   «Душевная   близость людей  из  враждующих  лагерей»,   коллективное    проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Комплексное   повторение   по   теме   «Приемы   комического», заполнение   таблицы   «Юмор,   сатира,   сарказм»   в   рассказе А.П.Чехова,   работа   в   парах   сильный­слабый   по   алгоритму выполнения задачи, в творческой мастерской: «Осмеяние глупости и невежества героев рассказа»  Комплексное повторение по теме «Речь персонажа», заполнение таблицы   «Лексические   и   грамматические   особенности   речи персонажей А.П.Чехова», работа в парах сильный­слабый по теме «Характеристика   героя.   Рассказ»   по   алгоритму   выполнения задачи,   коллективное     проектирование   способов   выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок 1 28.01 37 Поэты 19 века о Родине, родной природе и о себе.  Ф.И.Тютчев  «Зима   недаром   злится»,   «Есть   в   осени «Весенние   воды»,  А.Н.Плещеев  «Весна»; первоначальной»; А.Н.Майков «Ласточки»; Ф.И.Тютчев «Как весел   грохот  летних   бурь…»;  И.З.Суриков  И.С.Никитин  «Зимняя   ночь   в «Зима»; деревне».   чтение стихотворений Выразительное   38 Развитие   речи.   Сочинение.   «Роль   описания природы   в   создании   настроения   автора (героя)» 1 31.01 Из русской литературы XX века (18 ч.) 39 В.Г.Короленко. Краткий рассказ о писателе. Повесть   «В   дурном   обществе».   Мир обездоленных и равнодушных в повести. Роль портрета в произведении. 1 04.02 40 Взаимоотношение родителей и детей в семье. Взаимопонимание – основа семьи. 1 07.02 41 Две семьи ­ две судьбы. 1 11.02 11.02 Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа:   теория литературы:   стихотворный   ритм   как   средство   передачи эмоционального состояния, настроения лирического героя , работа в   парах   сильный­слабый     по   алгоритму   выполнения   задачи: заполнение таблицы «Изобразительные средства языка как способ выражения   мысли   автора»,   коллективное     проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Индивидуальная и парная работа с опорным литературоведческим текстом для составления плана сочинения по темам: «Лирический герой:   способы   его   выражения»,   «Изобразительные   средства языка:   роль   в   создании   пейзажных   зарисовок»,   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, комментирование выставленных оценок   работа   в   парах   сильный­слабый   Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа,   заполнение таблицы,     по   алгоритму выполнения   задачи,   составление   тезисного   плана   повести   «В дурном   обществе»,   конкурс   сообщений   по   темам «Автобиографичность повести», «Портрет героя» (по вариантам) Комплексное повторение, работа в парах сильный­слабый по теме «Выделить   существенное   и   главное   в   портрете   героя   повести», составление   тезисного   плана   по   теме   «Пейзаж   как   способ характеристики   персонажа»,     проектирование способов выполнения домашнего задания,    коллективное   работа   в   парах   сильный­слабый,   составление   таблицы. Индивидуальная   и   парная   работа   с   литературоведческим материалом   с   последующей   самопроверкой   (взаимопроверкой), коллективное    проектирование способов выполнения  домашнего задания, комментирование выставленных оценок 14.02 14.02 Комплексное   повторение,   заполнение   таблицы   «Композиционно­ языковые   особенности   стихотворения»   в   парах   сильный­слабый, коллективное    проектирование способов выполнения  домашнего задания, комментирование выставленных оценок С.А.Есенин.   Краткий   рассказ   о   поэте. Стихотворения «Я покинул родимый дом…», «Низкий   дом   с   голубыми   ставнями…»   ­ поэтическое   изображение   родной   природы. Образы малой родины П.П.Бажов.   Краткий   рассказ   о   писателе. Сказ «Медной горы Хозяйка». Реальность и фантастика Честность, добросовестность, трудолюбие и талант   главного   героя   сказа   «Медной   горы Хозяйка».   Стремление   к   совершенному мастерству 1 1 1 18.02 18.02 21.02 21.02 42 43 44 45 46 Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа   в   парах сильный­слабый:   заполнение   таблицы   «Композиционные   и языковые   особенности   сказа»,   самостоятельная   работа   по   теме «Реальность и фантастика в сказе П.Бажова» Комплексное повторение, составление тезисного плана сообщения по   теме   «Честность,   добросовестность,   трудолюбие   и   талант главного   героя   сказа»,   групповая   работа   (проектирование)   – рассуждение по теме «Стремление к совершенному мастерству в сказе П.Бажова» (по вариантам),   коллективное   проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Комплексное повторение, заполнение таблицы «Тема и проблема произведения»,   работа   в   парах   сильный­слабый   по   теме «Положительный,   отрицательный   герой   в   литературной   сказке», составление   тезисного   плана   отрывков   (по   вариантам), коллективное    проектирование способов выполнения  домашнего задания, комментирование выставленных оценок Комплексное повторение, работа в парах сильный­слабый по теме «Доброта   и   сострадание   в   сказке   К.Г.Паустовского», лабораторная   работа   по   образцу   выполнения   задачи   по   теме «Реальное   и   фантастическое   в   сказке   «Теплый   хлеб»   (по вариантам), коллективное   проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок Выразительное  чтение, работа  в группах: составление  вопросов, художественный   пересказ,   лингвистический   анализ   текста, коллективное    проектирование способов выполнения  домашнего К.Г.Паустовский.   Рассказ   о   писателе. Сказка   «Теплый   хлеб».   Тема   и   проблема произведения. Герои в литературной сказке 1 25.02 28.02   реальное   и Доброта   и   сострадание, фантастическое   в   сказке   К.Г.Паустовского «Теплый хлеб» 1 28.02 28.02 47 К.Г.Паустовский. Люди и природа в рассказе «Заячьи лапы». 1 04.03 04.03 48 49 50 51 52 53 54 С.Я.Маршак.   Краткий   рассказ   о   писателе. Пьеса­сказка   месяцев». Особенность драмы как рода литературы   «Двенадцать Положительные   и   отрицательные   герои пьесы­сказки «Двенадцать месяцев». Победа добра над злом – традиция русских народных сказок А.П.Платонов  .Краткий рассказ о писателе. Очеловечивание   природы   в   рассказе «Никита». Душевный мир главного героя. В.П.Астафьев. Краткий рассказ о писателе. Автобиографичность   рассказа   «Васюткино озеро» Преодоление   жизненных   трудностей   и становление   характера   юного   героя   через испытания. Поэты   о   Великой   Отечественной   войне. К.М.Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…», «Рассказ танкиста». Война и дети  А.Т.Твардовский  Произведения о Родине, родной природе и о  И.А.Бунин  «Помню   долгий   зимний себе. вечер…», «Аленушка»,  А.А.Прокофьев  1 1 1 1 1 1 1 07.03 07.03 11.03 11.03 14.03 14.03 задания Комплексное повторение, записи в рабочих тетрадях, составление словаря   терминов:   пьеса,   сцена,   реплика,   ремарка,   декорация», работа   в   парах   сильный­слабый   по   теме   «Положительный, отрицательный   герои   пьесы»,   выразительное   чтение   по   ролям, комментирование выставленных оценок Комплексное повторение, самостоятельная работа – составление сообщения по темам в группах «Победа добра над злом – традиция русских   народных   сказок»,   работа   в   группах   «Сравнительная характеристика   двух   сестер»,   коллективное     проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Художественный чтение, исследовательская  работа  с текстом, работа с   иллюстрациями, беседа выразительное   пересказ,     18.03 18.03 Беседа,   выразительное   чтение,   работа   в   парах,   работа   с лексическим значением слов 01.04 01.04 04.04 04.04 Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа:   заполнение таблицы   «преодоление   трудностей»,   беседа   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, комментирование выставленных оценок Прослушивание   фонозаписи   выразительного   чтения,   конкурс чтецов,   лабораторная   работа   по   теме   «Выполнение   анализа поэтического   текста»,   коллективное     проектирование   способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок 08.04 08.04 Комплексное   повторение,   работа   в   парах   сильный­слабый: составление алгоритма для анализа поэтического, конкурс чтецов, лабораторная   работа   по   темам   «Тема   Родины»,   «Пейзаж», 55 56 «Аленушка», Д.Б.Кедрин   Н.М.Рубцов «Родная деревня»,  Дон­Аминадо  «Города и годы» Н.Гумилев. «Капитаны» От чего захватывает дух?  Саша   Черный Писатели   улыбаются. «Кавказский   пленник»,   «Игорь­Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведений для детей.   Ю.Ч.Ким  «Рыба­кит». стихотворной форме   Юмор   в Из зарубежной литературы (12 ч.) Зарубежный фольклор 57 58 59 Р.Л.Стивенсон. Краткий рассказ о писателе. Баллада «Вересковый мед». Подвиг героя во имя сохранения традиций предков Д.Дефо.   Краткий   рассказ   о   писателе. «Робинзон   Крузо».   Приключения   Робинзона Крузо, характер героя. Гимн неисчерпаемым возможностям человека         Х.К.Андерсен. Краткий рассказ о писателе. Сказка   «Снежная   королева».   Композиция. Соотношение реального и фантастического.  1 1 1 1 1 11.04 11.04 15.04 15.04 «Средства   художественной   выразительности   (эпитет,   метафора, образ­символ   и   т.д.)»,   коллективное проектирование   способов   выполнения   домашнего   задания, комментирование выставленных оценок   (по   вариантам), Прослушивание   фонозаписи   выразительного   чтения,   конкурс чтецов,   лабораторная   работа   по   теме   «Выполнение   анализа поэтического   текста»,   коллективное     проектирование   способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа:   заполнение таблицы   «Образы   и   сюжеты   литературной   классики   как   темы произведений для детей», работа в парах сильный­слабый по теме «Приемы   комического»   с   последующей   взаимопроверкой, выразительное   чтение,   коллективное     проектирование   способов выполнения домашнего задания 18.04 18.04 22.04 22.04 25.04 25.04 Комплексное повторение, самостоятельная и групповая работа – составление   рассуждения   по   теме   «Подвиг   героя   во   имя сохранения традиций предков» с последующей взаимопроверкой, составление тезисного плана по теме «Композиция произведения Р.Л.Стивенсона» Комплексное   повторение,   работа   в   парах   сильный­слабый: составление   рассуждения   по   теме:   «Гимн   неисчерпаемым возможностям   человека»   по   памятке,   составление     «   Словаря путешественника»,   коллективное     проектирование   способов выполнения домашнего задания Комплексное   повторение,   заполнение   таблицы   «Средства выразительности   речи   в   произведении   Х.К.Андерсена», лабораторная   работа   по   теме   «Композиция   произведения Х.К.Андерсена»,   коллективное     проектирование   способов 60 Характеристика героев. Противопоставление красоты   внешней   и   внутренней   –   Герда   и Снежная королева 1 29.04 29.04 61 Идея сказки. Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке «Снежная королева» 1 02.05 02.05 выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Комплексное   повторение,   заполнение   таблицы   «Средства выразительности   речи   в   произведении   Х.К.Андерсена», лабораторная   работа   по   теме   «Композиция   произведения Х.К.Андерсена»,   коллективное     проектирование   способов выполнения домашнего задания, комментирование  выставленных оценок Комплексное повторение, работа в парах сильный­ слабый по теме «Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке», составление тезисного   плана   рассуждения   по   теме   «Идея   сказки   «Снежная королева»,   лабораторная   работа   по   теме   «Композиция   сказки», викторина, коллективное    проектирование  способов  выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок 62 63 Э.Т. Гофман Краткие   сведения   о   «Щелкунчик и Мышиный король».   жизни   писателя.  . Сказки братьев Гримм Я. и В.Гримм.  Краткие  сведения о  писателях.  Сказка   проблематика сказки. «Снегурочка».   Тематика, 64 Морис Метерлинк «Синяя птица» В каждом предмете есть своя душа 65 Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке 1 1 1 1 06.05 06.05 Пересказ,   сообщения   учащихся,   беседа,   работа   с   учебником, выразительное чтение 13.05 13.05 16.05 16.05 Знакомство с фактами биографии писателей; актуализация знаний учащихся в ходе викторины по творчеству писателей. Сообщения учителя   и   учащихся,   составление   комментария   к   книжной выставке   и  иллюстрациям,  беседа   по  материалам  рефлексивной таблицы,   викторина.   Выявление   художественной   идеи   сказки, составление   вопросов,   создание   иллюстраций   к   прочитанному, исследовательская работа с текстом, беседа Комплексное повторение, работа в парах сильный­ слабый по теме «Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке», составление тезисного плана рассуждения  по теме «Идея пьесы», ответы  на вопросы 20.05 20.05 Комплексное повторение, работа в парах сильный­ слабый по теме «Победа добра, любви и дружбы над злом в сказке», составление тезисного плана рассуждения  по теме «Идея пьесы», ответы  на 66 М.Твен. Краткий рассказ о писателе. Роман 1 23.05 23.05 «Приключения Тома Сойера».  67 Том  и  Гек.  Дружба  мальчиков.  Внутренний мир героев М.Твена 1 27.05 27.05 68 Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе. «Сказание   о   Кише»   ­   повествование   о взрослении подростка. Характер мальчика – смелость и мужество 1 30.05 30.05 вопросы Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа:   составление рассуждения   по   теме   «Дружба   мальчиков»   по   алгоритму выполнения   задания;   работа   в   парах   сильный­слабый   по   теме «Внутренний мир героев М.Твена», составление тезисного плана с последующей   взаимопроверкой,   коллективное     проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа:   составление рассуждения   по   теме   «Дружба   мальчиков»   по   алгоритму выполнения   задания;   работа   в   парах   сильный­слабый   по   теме «Внутренний мир героев М.Твена», составление тезисного плана с последующей   взаимопроверкой,   коллективное     проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок Комплексное   повторение,   самостоятельная   работа:   составление рассуждения   по   теме   «Сказание   о   взрослении   подростка»   с последующей взаимопроверкой; работа в парах сильный­слабый по теме «Смелость, мужество Киша», коллективное  проектирование способов   выполнения   домашнего   задания,   комментирование выставленных оценок

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017