Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
русская литература
1 кл
12.05.2017
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
обавление занимает от 1 до 10 минут. Сертификат автора Вы получаете сразу после публикации бесплатно. Чтобы быть выше в рейтинге, аккуратно и подробно заполняйте все поля, не копируя их с других сайтов или из содержимого файлов. После добавления материала не забудьте поделиться ссылкой на него с коллегами на других сайтах, чтобы существенно повысить свои позиции в рейтинге! Успехов Вам!
КТП лит чтение.doc
№ урока план Дата факт 8. Календарно­тематическое планирование. Тема урока Содержание урока Охрана труда Примечание Жили­были буквы Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 1 2 3 4 5 Вводный урок. В. Данько «Загадочные буквы». И. Токмакова    «Аля, Кляксич и буква А».  С. Черный «Живая азбука»;  Ф. Кривин «Почему А поется, а Б  нет».   Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с  пчелой»,  И. Гамазкова «Кто как кричит?».  Вн. чт. И. Глазкова «Живая  азбука»  С. Маршак «Автобус №26».  Вводный урок. В. Данько «Загадочные  буквы».  И. Токмакова    «Аля, Кляксич и буква А».  С. Черный «Живая азбука»;  Ф. Кривин «Почему А поется,  а Б нет».   Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с  пчелой»,  И. Гамазкова «Кто как  кричит?».  Вн. чт. И. Глазкова «Живая  азбука»   С. Маршак «Автобус №26». 6 Из старинных книг. Урок­ обобщение по разделу «Жили­ были буквы».   Из старинных книг. Урок­ обобщение по разделу «Жили­ были буквы».   Сказки, загадки, небылицы Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 7 8 9 10 11 12 13 14 Е. Чарушин «Теремок».   Русская народная сказка  «Рукавичка». Е. Чарушин «Теремок».   Русская народная сказка  «Рукавичка». Загадки, песенки. Особенности  жанров. Русские народные  потешки. Загадки, песенки.  Особенности жанров. Русские  народные потешки Стишки и песенки из книги  «Рифмы Матушки Гусыни».  Стишки и песенки из книги  «Рифмы Матушки Гусыни».  Сказки А.С. Пушкина  Вн.чт. Русская народная сказка  «Петух и собака»  Из старинных книг. Обобщение по теме  Из старинных книг. Обобщение по теме Сказки А.С. Пушкина  Вн.чт. Русская народная  сказка «Петух и собака»  Из старинных книг.  Обобщение по теме  Из старинных книг.  Обобщение по теме Апрель, апрель! Звенит капель Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 15 16 17 18 19 Т. Белозеров «Подснежники».          С. Маршак «Апрель».  Стихи – загадки И. Токмаковой,   Е. Трутневой, Л.Ульяницкой, Л.  Яхнина.  Вн. чт. Стихотворения Берестова,  Сефа.  Из старинных книг.  Обобщение по разделу «Апрель!  Апрель! Звенит капель». Обобщение по разделу «Апрель!  Апрель! Звенит капель». Т. Белозеров «Подснежники».  С. Маршак «Апрель».  Стихи – загадки И.  Токмаковой,  Е. Трутневой,  Л.Ульяницкой, Л. Яхнина.  Вн. чт. Стихотворения  Берестова, Сефа.  Из  старинных книг.  Обобщение по разделу  «Апрель! Апрель! Звенит  капель». Обобщение по разделу  «Апрель! Апрель! Звенит  капель». И в шутку и всерьез Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 20 21 22 23 24 25 26 И. Токмакова «Мы играли в  хохотушки». И. Токмакова «Мы играли в  хохотушки». Я. Тайц «Волк». Я. Тайц «Волк».  Г. Кружков «Ррры!»                          Г. Кружков «Ррры!»                 Н. Артюхова «Саша­дразнилка».  Н. Артюхова «Саша­ дразнилка».  К. Чуковский «Федотка».  К. Чуковский «Федотка».  О. Дриз «Привет».  И. Пивоварова О. Дриз «Привет».  И. Пивоварова  «Кулинаки­пулинаки»  «Кулинаки­пулинаки» К.Чуковский «Телефон» К.Чуковский «Телефон»  М. Пляцковский «Помощник».  Из старинных книг.  М. Пляцковский  «Помощник».  Из старинных книг. Обобщение по разделу «И в шутку  и всерьёз». Обобщение по разделу «И в  шутку и всерьёз». Я и мои друзья Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 27 Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».  Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».  28 29 30 31 32 33 В. Орлов «Кто первый?».  С. Михалков «Бараны».  Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В  магазине игрушек».  И. Пивоварова «Вежливый ослик».  А. Барто «Вот так защитник».. Я. Аким «Моя родня».  С. Маршак «Хороший день».  М. Пляцковский «Сердитый дог  Буль». Д.  Тихомиров «Мальчики и  лягушки», «Находка». Обобщение  по теме «Я и мои друзья». В. Орлов «Кто первый?».  С. Михалков «Бараны».  Р. Сеф «Совет». В. Берестов  «В магазине игрушек».  И. Пивоварова «Вежливый  ослик». А. Барто «Вот так  защитник».. Я. Аким «Моя родня».  С. Маршак «Хороший день».  М. Пляцковский «Сердитый  дог Буль». Д.  Тихомиров «Мальчики и  лягушки», «Находка».  Обобщение по теме «Я и мои  друзья». О братьях наших меньших Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 34 В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку».  В. Осеева «Собака яростно  лаяла».  И. Токмакова «Купите  собаку».  35 36 37 38 39 40 С. Михалков «Важный совет».  С. Михалков «Важный совет». М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».   В. Берестов «Лягушата».  М. Пляцковский «Цап  Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».   В. Берестов «Лягушата».  Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж».  Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж».  Обобщающий урок «О братьях  наших меньших». Обобщающий урок «О братьях  наших меньших». Обобщающий урок «О братьях наших меньших». Обобщающий урок «О братьях наших меньших».

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017