Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса на 3-4 четверти.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса на 3-4 четверти.

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
docx
русский язык
2 кл
07.05.2017
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению  для 2 класса на 3-4 четверти.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса на 3-4 четверти. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой начального общего образования по литературному чтению для второго класса.В календарно-тематическом планировании учтены все виды текущего конроля, контрольные работы по литературному чтению согласно программе.
лит чтение 2 класс 2 сем. новый.docx
Календарно­тематическое планирование по литературному чтению 2 класс      Кол­во часов: 3    Учебник: : Л.Ф.Климанова  Литературное чтение. Учебник для 2 кл. в 2­х частях. – М.: «Просвещение»,  2016.   Литературное чтение : 1­4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост.  Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. ;  ДИППО. – Донецк: Истоки, 2016. – 74 с. № урока Дата По плану По факт у Тема урока При меч ание 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 16.01 18.01 20.01 23.01 25.01 27.01 30.01 01.02 03.02 06.02 08.02 10.02 13.02 15.02 17.02 18.02 20.02 22.02 27.02 01.03 03.03 06.03 10.03 13.03 3 четверть А. Барто  «Веревочка». Характеристика героя произведения с опорой на его поступки. «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая  душа» Юмористические рассказы для детей. Н. Носов «Затейники» Н. Носов «Живая шляпа» Деление текста на части. Н. Носов «Живая шляпа». Пересказ с опорой на картинный план. Н. Носов «На горке». Составление плана текста. Пересказ  рассказа  по плану. Урок внеклассного чтения. Рассказы Н. Носова. Заголовок.  Характеристика героя произведения с опорой на его поступки. Обобщение по разделу «Писатели – детям» Тема 9 ( 7часов) Я и мои друзья Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов «За игрой» , «Гляжу с  высоты...». Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду…».  В. Лунин  «Я и Вовка» Н. Булгаков «Анна, не грусти». Составление продолжения рассказа. Ю. Ермолаев «Два пирожных» В. Осеева «Волшебное слово».   Урок внеклассного чтения.  В. Осеева «Хорошее». Смысл названия  рассказа. Соотнесение названия рассказа с пословицей. Составление  плана рассказа. В. Осеева « Почему?» Е .Благинина « Простокваша», В. Орлов «На печи». Обобщение по  разделу «Я и мои друзья». Тема 10 (11 часов) Люблю родную природу. Весна Люблю природу русскую. Весна. Весенние загадки. Соотнесение загадки  ☼  «Зима недаром злится…», «Весенние  с отгадкой. Стихи Ф. Тютчева воды».( по выбору) Стихи А. Плещеева « Весна»,  А. Блок «На лугу». Урок внеклассного чтения. Стихи русских поэтов о весне. Сочинение  весенних загадок. С. Маршак  И.Бунин «Матери».  А. Плещеев «В бурю».  ☼ «Посидим в тишине». Е. Благинина  Э. Мошковская «Я маму мою обидел». Урок внеклассного чтения. Твои защитники. С. Васильев «День   ☼ «Снег теперь уже не тот».  ☼ «Сельская песенка» 73 74 75 76 77 15.03 17.03 20.03 22.03 24.03   78 03.04 79 80 81 82 83 84 85 05.04 07.04 10.04 12.04 14.04 19.04 21.04 86 24.04 87 89 90 91 92 93 94 95 96 97 26.04 28.04 03.05 05.05 06.05 12.05 15.05 17.05 19.05 22.05 Победы»  Проект «Созданиегазеты:9мая—День Победы», «Подготовка  экскурсии к памятнику славы». Обобщение по разделу «Люблю родную природу. Весна.». Тема 11 ( 13 часов) И в шутку и всерьёз Весёлые стихи. Б. Заходер. «Товарищам детям», «Что красивей всего» Знаком ли тебе Винни –Пух? Б. Заходер «Песенки Винни – Пуха» Э. Успенский «Чебурашка». Анализ заголовка. Заголовок — «входная  дверь»в текст. Э. Успенский «Чебурашка». Анализ заголовка. Заголовок — «входная  дверь» в текст. 4 четверть Урок внеклассного чтения. Весёлые рассказы для детей Э.Успенского, Г. Остера, В.Драгунского. Герои юмористических рассказов. Особое  отношение к героям юмористического текста.  Стихи Э. Успенского. «Над нашей квартирой» , «Память». « Если был  бы я девчонкой…» Герой авторского стихотворения. Сравнение  стихотворений В. Берестов « Знакомый», « Путешественники», «Кисточка». И. Токмакова « Плим», «В чудной стране».  Г. Остер «Будем знакомы». Характеристика героя произведения.  Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. В. Драгунский «Тайное становится явным». Характеристика героя  произведения с использованием художественно­выразительных средств  данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений,  характеризующих героя и событие. В. Драгунский «Тайное становится явным». Составление плана  рассказа. Пересказ текста на основе плана и вопросов. Урок внеклассного чтения. Произведения  С. Михалкова, Б. Заходера.  Интерпретация текста литературного произведения в творческой  деятельности обучающихся: чтение по ролям, инсценирование,  драматизация; устное словесное рисование. Библиотечный урок. Инсценирование стихотворений и фрагментов  рассказов. Ю. Тувим «Про пана Трулялинского»  Тема 12 ( 13 часов) Литература зарубежных стран Американская и английская народные песенки» Бульдог по кличке  Дог», «Перчатки», «Храбрецы» Французская  народная песенка «Сюзон и мотылёк» Немецкая народная  песенка  «Знают  мамы, знают дети». Ш. Перро «Кот в сапогах» Пересказ сказки.   Ш. Перро «Красная шапочка» Составление плана сказки.  Урок внеклассного чтения. Сказки разных народов. Зарубежный  фольклор. Сравнение русских и зарубежных песенок. Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» Сравнение героев зарубежных  и русских сказок. Чтение вслух. Э. Хогарт «Мафин и паук» Соотнесение смысла сказки с русской  пословицей.  Э. Хогарт «Мафин и паук» Выборочный пересказ эпизода сказки по  заданию учителя. Обобщающий урок  по теме  «Литература зарубежных стран». Урок внеклассного чтения. Моя любимая зарубежная сказка. 98 24.05 99 100 26.05 27.05 Наши проекты. Проект «Подготовка выставки книг «Мой любимый  писатель­сказочник», «Создание справочника «Зарубежные писатели— детям». Повторение и обобщение изученного материала.  Итоговый урок за год.  ­ ☼ для заучивания наизусть :   1. Ф. Тютчев «Зима недаром злится», «Чародейкою зимою» (по выбору); «Весенние воды». 2. С. Маршак «Снег уже теперь не тот». 3. А. Плещеев «Сельская песенка». 4. Е. Благина «Посидим в тишине».

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса на 3-4 четверти.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению  для 2 класса на 3-4 четверти.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса на 3-4 четверти.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению  для 2 класса на 3-4 четверти.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса на 3-4 четверти.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению  для 2 класса на 3-4 четверти.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса на 3-4 четверти.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению  для 2 класса на 3-4 четверти.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017