Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)
Оценка 4.9

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
4 кл
10.01.2019
Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)
1. Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии в соответствии с основным положением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) и авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой , С.В. Степановой «Математика» («Школа России» Сборник рабочих программ. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2011г.) 2. Количество учебных часов: Совершенствование учебно-воспитательного процесса в 4 классе для детей с ЗПР с необходимостью адаптации учебных программ при сохранении общего цензового объема содержания обучения:
4 класс.docx
Пояснительная записка 1 Рабочая   программа   учебного   предмета   «Математика»   составлена   в   соответствии   в   соответствии  с   основным   положением Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования  для   обучающихся   с   ограниченными возможностями   здоровья   и  на   основе   примерной   адаптированной   основной   общеобразовательной   программы   начального   общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) и  авторской программы  М. И. Моро,  М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой , С.В. Степановой  «Математика»  («Школа России» Сборник рабочих программ. 1­4 классы.  – М.: Просвещение, 2011г.) 2 Количество учебных часов: Совершенствование учебно­воспитательного процесса в 4 классе для детей с ЗПР с необходимостью  адаптации учебных программ при сохранении общего цензового объема содержания обучения: Часы учебного времени 136 ч(4 ч в неделю) Работа с учителем 68ч (2 ч. в неделю) Самостоятельная работа 68 ч (2 ч. в неделю) 3 Тематическое планирование:  № п/п Разделы, темы Количество часов Числа от 1 до 1000. Повторение. Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное  Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние  Умножение  числа на произведение  Деление числа на произведение  I II III IV V V.1 V.2 V.3 V.4 V.5 Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число  13 11 18 11 73 16 ч 3 ч 9 ч 12 ч 12 ч V.6 Письменное деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число  V.7 Материал для расширения и углубления знаний  VI Итоговое повторение. 19 ч 2 ч 10 136  Итого: № п/п Тема урока Кол­во  часов Всег о Дата  проведения Основные виды деятельности уч­ся Самостоятельна я работа план фак т Работа с  учителе м 4 6 7 8 5 3 2 1 Числа от 1 до 1000 (14ч) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные Знать правила работы с учебником и требования ведения записей в рабочей тетради.  Числа однозначные, двузначные,  трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем. Строить сообщения в устной форме. Принимать и сохранять учебную задачу. Формулировать собственное мнение и позицию;  аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности.  Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления значения  выражений; решать задачи  изученных видов. Повторить приёмы сложения и вычитания многозначных чисел, сложения нескольких слагаемых; способы проверки правильности  вычислений, измерения отрезков, вычисления длины ломаной. Сложение и вычитание многозначных чисел, вычитание вида 903­574; проверять правильность вычислений, измерять длину отрезка и  находить длину ломаной. Владеть приёмами умножения многозначных  чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Записывать многозначные  числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание с опорой на эти знания, решать  задачи изученных видов,  дополнять условие задачи. Закрепление знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений.  Учиться строить и анализировать  диаграммы, извлекать из них информацию, сравнивать данные, представленные в форме диаграммы,  переводить информацию, заданную в форме диаграммы, в табличную форму и наоборот. Метапредметные Проводить сравнение по заданным критериям. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем.  Учиться высказывать своё предположение. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативно­познавательных задач.  Логически рассуждать, использовать знания в новых условиях; использовать знаково­символические средства представления  информации,  осуществлять взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь.  Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­символические средства  представления информации. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение  работы. Личностныеразвитие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего  ученика».Учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. Широкая мотивационная основа учебной  деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Расширение знаний для решения новых учебных задач , выработка  интереса к математике. 1. 3.09 Нумерация Счет  предметов. Разряды. Работать в паре. Находить и исправлять  неверные высказывания. Излагать и  отстаивать своё мнение, аргументировать  свою точку зрения, оценивать точку  зрения одноклассника, обсуждать  высказанные мнения. Повторить  знания о порядке действий,  названия компонентов действий,  совершенствовать умения решать задачи  изученных видов. Обобщить приёмы сложения и вычитания  многозначных чисел, сложения  нескольких слагаемых; способы проверки правильности вычислений, измерения  отрезков, вычисления длины ломаной. Повторить приёмы вычислений,  1 1 2. 3. 4. Числовые выражения.  Порядок выполнения  действий. Нахождение суммы  нескольких  слагаемых. 1 1 Вычитание вида 903­ 1 1 1 1 6.09 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12. 547 Умножение  трёхзначного числа на  однозначное. 1 1 10.09 Свойства умножения. 1 1 1 1 1 Деление. Принцип  письменного деления. Деление. Принцип  письменного деления. Деление вида  285:3.Самостоятельна я работа по теме  «Числа от 1 до 1000» Деление вида 324:3 Диаграммы. Чтение и  составление  столбчатых диаграмм Диаграммы. Чтение и  составление  столбчатых диаграмм 1 1 1 1 1 13.09 17.09 20.09 1 1 1 основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов  действий и способов проверки. Повторить приёмы вычислений,  основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов  действий и способов проверки. Повторить приёмы вычислений,  основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов  действий и способов проверки. Повторить приёмы вычислений,  основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов  действий и способов проверки. Повторить приёмы вычислений,  основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов  действий и способов проверки. Контроль и учет знаний по данной теме,  выявление пробелов в знаниях, учить  делать самопроверку, находить и  исправлять ошибки. Повторить приёмы вычислений,  основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов  действий и способов проверки. Повторить приёмы вычислений,  основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов 13. 14. Новая счетная  единица­ тысяча.  Класс единиц и класс  тысяч Странички для  любознательных 1 1 Числа, которые больше 1000 (112ч) 1 24.09 1 действий и способов проверки. Знакомство с новым понятием,  формирование умения строить  столбчатые диаграммы и анализировать  их. Повторить приёмы вычислений,  основанных на знании нумерации,  названия компонентов и результатов  действий и способов проверки. Нумерация (12ч) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) ПредметныеСчитать предметы по одному, десятками, сотнями, тысячами; знать названия классов и разрядов; чертить многоугольники и  находить их периметр и площадь. Читать многозначные числа; решать задачи изученных видов, дополнять условие задачи;  Сравнивать многозначные  числа; выполнять сложение и вычитание с опорой на эти знания.Выполнять сложение и вычитание с опорой на   знание суммы разрядных слагаемых, читать и записывать многозначные числа, увеличивать и уменьшать числа в 10,100 раз.Закрепление  знания свойств арифметических действий, связи между числами при сложении и вычитании, приемов письменных вычислений. Выделять в числе общее количество единиц любого разряда, познакомить с классом миллионов и миллиардов. МетапредметныеПонимать и принимать учебную задачу; пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­ символические средства представления информации,осуществлять взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение  работы.Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять  роли, анализировать ход  и результаты работы под руководством учителя. Личностныеразвитие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего  ученика».Учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. Широкая мотивационная основа учебной  деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Расширение знаний для решения новых учебных задач , выработка  интереса к математике. 15. Класс единиц и класс  тысяч. 1 1 27.09 Учить  читать и записывать многозначные  числа; развивать умение логически мыслить, 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Чтение многозначных  чисел. Запись многозначных  чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и  уменьшение числа в  10, 100, 1000 раз. Закрепление  изученного. Класс миллионов.  Класс миллиардов. Странички для  любознательных. Что  узнали. Чему  научились. Наши проекты. Что  узнали. Чему  научились. Контрольная работа  №2 по теме «Числа,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рассуждать Учить  читать и записывать многозначные  числа; развивать умение логически мыслить,  рассуждать Учить  читать и записывать многозначные  числа; развивать умение логически мыслить,  рассуждать. Учить  читать и записывать многозначные  числа; развивать умение логически мыслить,  рассуждать. Учить  читать, записывать и сравнивать  многозначные числа; развивать умение  логически мыслить, рассуждать. Учить  читать и записывать многозначные  числа; развивать умение логически мыслить,  рассуждать. Учить  читать, записывать и сравнивать  многозначные числа; развивать умение  логически мыслить, рассуждать. Учить выделять в числе общее количество  единиц любого разряда, познакомить с классом  миллионов и миллиардов. 1.10 4.10 8.10 11.10 Учить решать творческие и поисковые задачи,  логически мыслить, рассуждать. 15.10 Контроль и учет знаний по данной теме,  выявление пробелов в знаниях, учить делать 26. которые больше  1000. Нумерация». Анализ контрольной  работы. Закрепление  изученного. 1 1 самопроверку, находить и исправлять ошибки. Величины (11ч) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные Новая единица длины – километр, – квадратный миллиметр, квадратный километр; соотношение между единицами длины,  умение применять  их при решении задач; задачи на встречное движение и движение  в противоположном направлении, вносить изменения в  условие задачи в соответствии с моделью. Соотношение между единицами длины,  уметь применять их при решении задач, измерять и  записывать результат  измерения, переводить одни единицы в другие. Измерять площадь с помощью палетки, решать задачи изученных  видов. Познакомить с новыми  единицами измерения массы: центнер, тонна, с соотношением этих единиц с другими, научить применять их  при решении задач. Систематизировать и обобщить знания  о единицах времени, расширить круг изученных единиц .. МетапредметныеПонимать и принимать учебную задачу; пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­ символические средства представления информации,осуществлять взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение  работы.Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять  роли, анализировать ход  и результаты работы под руководством учителя. Личностныеразвитие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего  ученика».Учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. Широкая мотивационная основа учебной  деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Расширение знаний для решения новых учебных задач , выработка  интереса к математике. Понимать и принимать учебную задачу;  пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­символические средства представления информации, осуществлять  взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к  её  выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. 27. 28. Единицы длины.  Километр. Единицы длины.  1 1 1 18.10 1 Вспомнить меры длины, познакомить с новой  единицей измерения – километр; учить  логически мыслить, рассуждать. Знакомить с соотношением  между единицами Закрепление  изученного. Единицы площади.  Квадратный километр, квадратный  миллиметр. Таблица единиц  площади. Измерение площади с  помощью палетки. Единицы массы.  Тонна, центнер. Единицы времени.  Определение времени  по часам. Определение начала,  конца и  продолжительности  события. Секунда. Век. Таблица единиц  времени. 1 1 1 1 1 1 1 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 1 1 1 1 22.10 25.10 8.11 12.11 1 1 1 длины,  учить применять их при решении задач, измерять и записывать результат  измерения,  переводить одни единицы в другие. Познакомить с новыми единицами измерения  площади – квадратный миллиметр, квадратный  километр; соотношением   между единицами  измерения площади, учить  применять их при  решении задач, измерять  и записывать  результаты измерений. Систематизировать и обобщить знания о  площади фигуры, её свойствах, учить  логически мыслить, рассуждать. Учить измерять площадь с помощью палетки,  решать задачи изученных видов. Систематизировать и обобщить знания  о  единицах массы, расширить круг изученных  единиц , показать соотношение между  единицами массы, учить применять их при  решении задач. Систематизировать и обобщить знания  о  единицах времени, расширить круг изученных  единиц , показать соотношение между  единицами времени, учить применять их при  решении задач. Систематизировать и обобщить знания  о  единицах времени, учить определять начало,  конец и продолжительность событий. Систематизировать и обобщить знания  о  единицах времени, расширить круг изученных  единиц, показать соотношение между  единицами времени, учить применять их при 36. 37. Что узнали. Чему  научились. Контрольная работа  №3 по теме  «Величины». 1 1 1 1 15.11 решении задач. Систематизировать и обобщить знания  о  величинах, учить решать задачи, опираясь на  эти знания. Контроль и учет знаний учащихся, уметь  решать задачи, опираясь на эти знания. Сложение и вычитание (12ч) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные Владеть приёмами вычитания многозначных  чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию,  выражению Владеть приёмами сложения и вычитания величин  в устной и письменной форме, использовать математические термины,  символы и знаки.. Формирование умений находить  часть числа, выраженную дробью, решать задачи на нахождение нескольких долей  целого. Овладение приемами  решения задач изученных видов с помощью уравнений, учить рассуждать, логически мыслить,задач на  увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, составлять задачи по краткой записи, решать задачи­ расчеты. Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. МетапредметныеПонимать и принимать учебную задачу; пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­ символические средства представления информации,осуществлять взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение  работы.Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять  роли, анализировать ход  и результаты работы под руководством учителя. Устанавливать  математические отношения  между  объектами, взаимосвязи  явлений и  процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Личностныеразвитие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего  ученика».Учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. Широкая мотивационная основа учебной  деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Расширение знаний для решения новых учебных задач , выработка  интереса к математике. Понимать и принимать учебную задачу;  пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­символические средства представления информации, осуществлять  взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к  её  выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. 38. 39. 40. 41. 42­43. 44. 45. 46. 47. 48. Анализ контрольной  работы. Устные и  письменные приёмы  вычислений. Нахождение  неизвестного  слагаемого. Нахождение  неизвестного  уменьшаемого,  неизвестного  вычитаемого. Нахождение  несколько долей  целого. Решение задач. Сложение и вычитание величин. Решение задач. Что узнали. Чему  научились. Странички для  любознательных.  Задачи­расчёты. Что узнали. Чему  1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.11 22.11 26.11 29.11 3.12 Систематизировать и обобщить знания  о  сложении и вычитании, знать алгоритм   сложения и  вычитания многозначных чисел в  пределах 1000. Учить приемам    вычитания многозначных  чисел в пределах 1000 с переходом через  несколько разрядов. Решать уравнения  нового вида  на нахождение  неизвестного уменьшаемого и вычитаемого,   задачи изученных видов. Учить искать часть числа, выраженную дробью, решать задачи на нахождение нескольких долей целого. Учить решать задачи  изученных видов с  помощью уравнений, учить рассуждать,  логически мыслить. Знать приёмы сложения и вычитания величин  в устной и письменной форме, использовать  математические термины, символы и знаки. Учить решать задачи на увеличение  (уменьшение) числа на несколько единиц,  выраженных в косвенной форме, учить  логически мыслить, рассуждать. Обобщение и систематизация знаний по теме  «Сложение и вычитание». Учить решать творческие и поисковые задачи,  логически мыслить, рассуждать. Обобщение и систематизация знаний по теме 49. научились. Контрольная работа  №4 по теме  «Сложение и  вычитание». 1 1 6.12 «Сложение и вычитание». Контроль и учет знаний учащихся, уметь  решать задачи, опираясь на эти знания. Умножение и деление (77ч) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные Формирование практических навыков письменного умножения. Умножать числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи  изученных видов. Находить неизвестный множитель, делитель, делимое, решать задачи изученных видов Уметь применять свойства  умножения числа на произведение на практике.. Формирование практических навыков письменного деления. Овладение приемами  решения  задач на увеличение (уменьшение)  числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме, составлять задачи по краткой записи,  решать задачи­расчёты. Составлять план действий для решения учебных задач и следовать ему, использовать алгоритмы  письменного  умножения и деления. Владеть приёмами деления многозначных  чисел, проверять правильность вычислений, составлять задачи по условию, выражению. Познакомить с новой величиной­скоростью, единицами её измерения и связью между ними. Систематизировать знания о  единицах измерения  скорости, установить , как найти расстояние, если известны скорость и время. Решать задачи на встречное движение,  составлять задачи по заданному сюжету, сравнивать задачи. Уметь решать задачи на встречное движение, использовать приемы умножения  чисел, оканчивающихся нулями, объяснять эти приемы. Уметь  решать  задачи движение в противоположных направлениях, сравнивать и  решать задачи разными способами, составлять задачи по аналогии.Знать свойства  деления числа на произведение, формулировать его и  применять в устных и письменных вычислениях, уметь решать задачи разными способами. Формировать вычислительные навыки при  делении с остатком на 10,100,1000; учить решать задачи с именованными числами. Знать  новый способ  решения задач на нахождение  четвертого пропорционального,на нахождение неизвестных по двум разностям,. Знать  свойства  умножения числа на сумму нескольких  слагаемых, уметь его формулировать и применять  в вычислениях. Знать алгоритм письменного умножения на двузначное  число, знать  алгоритм письменного умножения на трехзначное  число,  применять его, уметь  решать  задачи изученных видов. Учить использовать  алгоритм письменного деления с остатком на двузначное число, находить и сравнивать площади прямоугольников. Учить использовать  алгоритм письменного деления на двузначное число, решать задачи с пропорциональными величинами. Учить использовать алгоритм  письменного деления на двузначное число, решать текстовые задачи, вычислять площадь прямоугольника. Учить  пользоваться  алгоритмом  письменного деления на трехзначное число , объяснять каждую операцию в алгоритме, решать текстовые задачи, проверять деление   умножением. МетапредметныеПонимать и принимать учебную задачу; пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­ символические средства представления информации,осуществлять взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы.Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять  роли, анализировать ход  и результаты работы под руководством учителя. Устанавливать  математические отношения  между  объектами, взаимосвязи  явлений и  процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Личностныеразвитие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего  ученика».Учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. Широкая мотивационная основа учебной  деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Расширение знаний для решения новых учебных задач , выработка  интереса к математике. Понимать и принимать учебную задачу;  пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­символические средства представления информации, осуществлять  взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к  её  выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. 50. 51­52. 53. 54. 55. 56­57. Анализ  контрольной   работы. Свойства  умножения. Письменные приёмы  умножения Умножение чисел,  запись которых  заканчивается нулями. Нахождение  неизвестного  множителя,  неизвестного  делимого,  неизвестного  делителя. Деление с числами 0 и 1. Письменные приёмы  деления. 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 10.12 13.12 17.12 20.12 Систематизация и обобщение знаний об  умножении, учить  логически  мыслить. Систематизация и обобщение знаний об  умножении, учить логически мыслить. Систематизация и обобщение знаний об  умножении, учить логически мыслить. Систематизация и обобщение знаний о  взаимозависимости чисел при умножении и  делении. Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить. Систематизация и обобщение знаний о делении, учить логически мыслить. 1 1 1 1 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 1 1 1 1 1 1 1 1 Задачи на увеличение  и уменьшение числа в  несколько раз,  выраженные в  косвенной форме. Рубежная  контрольная работа  за первое полугодие. (№5) Анализ контрольной  работы. Что узнали.  Чему научились. Закрепление  изученного. Решение  задач. Письменные приёмы  деления. Решение  задач. Закрепление  изученного Умножение и деление  на однозначное число. Скорость. Единицы  скорости. Взаимосвязь между скоростью,  временем и  расстоянием. 1 1 1 1 24.12 27.12 10.01 14.01 Учить решать задачи на увеличение  (уменьшение) числа в несколько раз,  выраженных в косвенной форме, учить  логически   мыслить, рассуждать. Контроль и учет знаний учащихся, уметь  решать задачи, опираясь на эти знания. Обобщение и систематизация знаний по теме  «Умножение и деление». Обобщение и систематизация  знаний о  действиях с многозначными числами,  знакомство с задачами на пропорциональное  деление. Обобщение и систематизация  знаний о  действиях с многозначными числами. Обобщение и систематизация знаний по теме  «Умножение и деление». Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать     свою   точку   зрения, оценивать   точку   зрения   одноклассника, обсуждать высказанные мнения.   Познакомить с новой величиной­скоростью,  единицами её измерения и связью между ними. 66. 67 ­69. 70. 71. 72­73. 74. 75. 76. Решение задач на  движение. Контрольная работа  №6 по теме  «Умножение и  деление на  однозначное число». Анализ контрольной  работы.. Умножение и  деление Странички для  любознательных.  Проверочная работа. Умножение числа на  произведение. Письменное  умножение на числа,  оканчивающиеся  нулями. Письменное  умножение двух  чисел,  оканчивающихся  нулями.  Решение задач. Перестановка и  группировка  1 3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17.01 21.01 24.01 28.01 31.01 4.02 Знакомить со связью между скоростью,  временем и расстоянием. Контроль и учет знаний учащихся, уметь  решать задачи, опираясь на эти знания. Обобщение и систематизация знаний по теме  «Умножение и деление». Упражнять в решении задач на движение, знать  зависимость  между скоростью, временем и  расстоянием. Знать свойства умножения числа на  произведение. Знать алгоритм письменного умножения  многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Знать алгоритм письменного умножения  многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Учить решать задачи на встречное движение,  строить модели встречного движения,  различать  понятия скорость и скорость  сближения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать множителей. Что узнали. Чему  научились. Закрепление  изученного. Закрепление  изученного. 77. 78. 79. 80­81. Деление числа на  произведение. 82. 83. 84­87. 88. 89. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач. Письменное деление  на числа,  оканчивающиеся  нулями. Решение задач. Закрепление  изученного. 1 1 1 2 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.02 11.02 14.02 18.02 21.02 25.02 точку   зрения   одноклассника, высказанные мнения.   обсуждать Повторить и обобщить знания о свойствах  умножения, совершенствовать навыки решения  задач на встречное движение. Повторить и обобщить знания о свойствах  умножения, совершенствовать навыки решения  задач на встречное движение. Повторить и обобщить знания о свойствах  умножения, совершенствовать навыки решения  задач на встречное движение. Знакомить со свойствами деления числа на  произведение, формулировать его и применять  в устных и письменных вычислениях. Формировать вычислительные навыки при  делении с остатком на 10,100,1000; учить  решать задачи разными способами. Познакомить с новым способом решения задач  на нахождение четвертого пропорционального,  учить логически мыслить. Знакомить с  алгоритмом письменного деления  многозначных чисел на числа, оканчивающиеся  нулями, применять его, учить  решать  задачи  на нахождение четвертого пропорционального  и встречное движение. Учить  решать  задачи движение в  противоположных направлениях, учить логии­ чески мыслить, рассуждать. Повторить   алгоритм письменного деления  многозначных чисел на числа, оканчивающиеся 90. 91. 92. 93. 94. Что узнали. Чему  научились. Контрольная  работа№7 по теме  «Умножение и  деление на числа,  оканчивающиеся  нулями». Наши проекты. Анализ контрольной  работы. Умножение  числа на сумму. Умножение числа на  сумму. 95­96. 97­98. Письменное  умножение на  двузначное число. Решение задач. 99­100. Письменное  1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28.02 4.03 7.03 11.03 14.03 нулями, применять его при вычислениях и  решении задач, решать уравнения. Повторить   алгоритм письменного деления  многозначных чисел на числа, оканчивающиеся  нулями, применять его при вычислениях и  решении задач, решать уравнения. Контроль и учет знаний учащихся, уметь  решать задачи, опираясь на эти знания. Учить решать творческие и поисковые задачи,  логически мыслить, рассуждать. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать     свою   точку   зрения, оценивать   точку   зрения   одноклассника, обсуждать высказанные мнения.   Знакомить со свойством умножения числа на  сумму нескольких слагаемых, учить его  формулировать и применять  в вычислениях. Познакомить с алгоритмом письменного  умножения на двузначное число. Познакомить с задачами на нахождение  неизвестных по двум разностям, учить  составлять план при решении таких задач,  объяснять выбор действий. Познакомить с алгоритмом письменного 103. 104. 101­102. умножение на  трёхзначное число. Закрепление  изученного. Что узнали. Чему  научились. Контрольная работа  №8 по теме  «Умножение на  двузначное и  трёхзначное число». Анализ контрольной  работы. Письменное  деление на двузначное число. Письменное деление с  остатком на  двузначное число. Алгоритм  письменного деления  на двузначное число. 108­109. Письменное деление  на двузначное число. 105. 106. 107. 110. 111. Закрепление  изученного. Закрепление  изученного. Решение  задач. 18.03 21.03 1.04 4.04 8.04 11.04 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 умножения на трехзначное число. Познакомить с алгоритмом письменного  умножения на трехзначное число. Повторить  и закрепить алгоритм письменного  умножения на трехзначное число. Контроль и учет знаний по данной теме,  выявление пробелов в знаниях, учить делать  самопроверку, находить и исправлять ошибки. Учить делать самопроверку, находить и  исправлять ошибки. Познакомить с алгоритмом письменного  деления с остатком на двузначное число. Знакомить с алгоритмом письменного деления  на двузначное число. Знакомить с алгоритмом письменного деления  на двузначное число. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать   обсуждать точку   зрения   одноклассника, 112. 113. Закрепление  изученного. Итоговая  комплексная работа. Анализ комплексной  работы. Письменное  деление на двузначное деление. Закрепление. 114­115. Закрепление  изученного. Решение  задач. 116. 117. Контрольная работа  №9 по теме «Деление на двузначное  число». Анализ контрольной  работы. Письменное  деление на  трёхзначное число. 118­119. Письменное деление  на трёхзначное число. Закрепление  изученного. 120. 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.04 18.04 22.04 25.04 высказанные мнения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Контроль и учет знаний по данной теме,  выявление пробелов в знаниях, учить делать  самопроверку, находить и исправлять ошибки. Познакомить с алгоритмом письменного  деления на трехзначное число, объяснять  каждую операцию в алгоритме. Познакомить с алгоритмом письменного  умножения на трехзначное число. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. 1 29.04 121. Деление с остатком. 122. Деление на  трёхзначное число.  Закрепление. 1 1 Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. 1 1 123­124. Что узнали. Чему  2 1 научились. 30.04 Знать  алгоритм письменного деления на  трехзначное число , объяснять каждую  операцию в алгоритме, проверять  деления   умножением. Итоговое повторение (10ч) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные Устанавливать порядок действий в выражениях с двумя скобками; повторять устные и письменные приёмы вычисления  значения выражений; решать задачи  изученных видов. Закрепление знания свойств арифметических действий, приемов письменных  вычислений. Уметь работать с различными источниками информации (подбирать, отбирать, систематизировать, обобщать материал по  заданной проблеме), презентовать исследовательскую работу. МетапредметныеПонимать и принимать учебную задачу; пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­ символические средства представления информации,осуществлять взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение  работы.Уметь работать в группе: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять  роли, анализировать ход  и результаты работы под руководством учителя. Устанавливать  математические отношения  между  объектами, взаимосвязи  явлений и  процессов, устно строить речевое высказывание, используя математическую терминологию. Личностныеразвитие внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего  ученика».Учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. Широкая мотивационная основа учебной  деятельности. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Расширение знаний для решения новых учебных задач , выработка  интереса к математике. Понимать и принимать учебную задачу; пользоваться  справочником для самопроверки; использовать знаково­символические средства представления информации, осуществлять  взаимный  контроль и оказывать взаимную помощь. Находить ответы на вопросы в учебнике. Понимать учебную задачу, стремиться к  её  выполнению, оценивать свои достижения на уроке, определять границы своего знания и незнания. Уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, делать осознанный выбор, определять время на выполнение работы. 125. Нумерация. 126. 127. 128. 129. Выражения и  уравнения. Арифметические  действия: сложение и  вычитание. Арифметические  действия: умножение  и деление. Правила о порядке  выполнения действий. 130. Величины. 131. 132. Итоговая  контрольная работа   №10 по теме  «Деление на  трёхзначное число». Анализ контрольной  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.05 8.05 13.05 Контроль и учет знаний по данной теме,  выявление пробелов в знаниях, учить делать  самопроверку, находить и исправлять ошибки. Учить делать самопроверку, находить и  исправлять ошибки. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Контроль и учет знаний по данной теме,  выявление пробелов в знаниях, учить делать  самопроверку, находить и исправлять ошибки. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Работать   в   паре.   Находить   и   исправлять неверные высказывания.  16.05 Работать   в   паре.   Находить   и   исправлять неверные высказывания.  Повторить  знания о порядке действий,  1 1 1 1 работы 133. Геометрические  фигуры. 134. Задачи на движение 135. 136. Задачи на  соотношение величин Обобщающий урок.  Игра «В поисках  клада». 1 1 1 1 1 1 20.05 23.05 1 1 названия компонентов действий,  совершенствовать умения решать задачи  изученных видов. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Излагать   и   отстаивать   своё   мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку   зрения   одноклассника,   обсуждать высказанные мнения. Излагать и отстаивать своё мнение,  аргументировать свою точку зрения, оценивать  точку зрения одноклассника, обсуждать  высказанные мнения.

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс ( 7 вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019