Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
04.02.2019
Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике. Календарно - тематическое планирование составлено по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова "Математика 4 класс". Учебно - методический комплект "Школа России". Рассчитана на 4 часа в неделю. Общее количество - 136 часов.
Математ. КТП.docx
Календарно­тематическое планирование по математике (136 ч., 4 ч. в неделю) Тема урока Кол­ во  часов Планируемые результаты Форма занятий Форма контроля Дата Коррекция Числа от 1 до 1000. Повторение – 13 ч. 1 Уметь находить числа в натуральном ряду,  1 1 1 используя понятия: предыдущий,  последующий, стоящий между; сравнивать их. Выполнение инструкций, точное следование  образцу и простейшим алгоритмам Уметь выполнять порядок действий,  устанавливать связь между компонентами и  результатами этих действий. Уметь находить сумму нескольких слагаемых  разными способами, складывать и вычитать  трехзначные числа. Уметь читать и записывать числа, используя  таблицу разрядов. 1 Уметь применять переместительное свойство  умножения. Выполнение инструкций, точное следование  образцу и простейшим алгоритмам 1 Уметь делить трехзначное число на  однозначное. 1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. 1 Уметь делить трехзначное число на  однозначное. Выполнение инструкций, точное следование  образцу и простейшим алгоритмам №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Нумерация. Счет  предметов. Разряды. Числовые  выражения. Порядок  выполнения  действий. Нахождение суммы  нескольких  слагаемых. Приемы письменного вычитания. Приемы письменного деления на  однозначное число. Умножение на 0 и 1 Входная  контрольная  работа. Приемы письменного деления на  однозначное число. Приемы письменного 1 Закрепления  знаний  Закрепления  знаний Текущий  Текущий Закрепления  знаний Текущий Закрепления знаний  Текущий 04. 09 05. 09 06. 09 07. 09 Изучения и  первичного  закрепления знаний  Закрепления  знаний Контроль  ЗУН Изучения и  первичного  закрепления Изучения и  Текущий 11. 09 Текущий 12. 09 Контроль ЗУН 13. 09 Фронтальный  14. 09 Индивидуаль­ 18. 09 деления на  однозначное число. 10. Приемы письменного деления на  однозначное число. 11. Диаграммы  1 1 Уметь делить трехзначное число на  однозначное. П: понимать базовые межпредметные и  предметные понятия; использовать  математические знания в расширенной  области применения. Р: планировать свои действия в соответствии  с поставленной учебной задачей для её  решения; выполнять учебные действия в  устной и письменной форме. первичного  закрепления Изучения и  первичного  закрепления Объяснение  нового  материала ный  опрос Текущий 19. 09 Текущий 20. 09 12. Закрепление по теме: «Четыре  арифметических  действия». 13. Контрольная  работа  по теме  «Четыре  арифметических  действия». 14. Устная нумерация.  Класс единиц и класс тысяч. 15. Письменная  нумерация. Чтение  чисел. 16. Письменная  нумерация. Запись  чисел. Разрядные  17. 1 Уметь записывать и сравнивать числа в  пределах 1000000; пользоваться изученной  математической терминологией; решать  текстовые задачи арифметическим способом. Определение способов контроля и оценки  деятельности, нахождение ошибок в работе и  их исправление 1 Повторение пройденного Фронтальный  опрос 21. 09 Контроль Контроль ЗУН 25. 09 ЗУН Числа, которые не больше 1000. Нумерация (11 ч) 1 Р  : устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.  П   : соотносить правильность выбора,  планирования, выполнения и результата  Объяснение  нового  материала Текущий 26. 09 1 Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности П: научатся контролировать и оценивать  процесс и результаты деятельности.  К: формулировать собственное мнения,  задавать вопросы, отвечать на вопросы 1 1 Фронтальный  опрос Объяснение  нового  материала Объяснение  нового  материала Объяснение Индивидуаль­ Текущий 27. 09 28. 09 02. слагаемые. 18. Сравнение  многозначных чисел.  Тест. 19. Увеличение числа в  10,100,1000 раз. 20. Нахождение общего  количества единиц  какого­либо разряда. 1 1 Р: формулировать и удерживать учебную  задачу П:  рефлексия способов и условий действий К:проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач 1 Р: преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П: интерпретация информации, подведение  под понятие на основе распознавания  объектов, выделения существенных  признаков. К: определять общую цель и пути её  достижения. 21. Класс миллионов и  класс миллиардов.  22. Проект «Наш  посёлок» 23. Повторение  пройденного. 24. Контрольная  работа по теме  «Нумерация больше 1000» 1 1 Р: выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей; предвосхищать  результат  П:ориентироваться в разнообразии решения  задач; рефлексия способов и условий  действий К: задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности 1 Р: адекватно воспринимать предложения  1 товарищей по исправлению ошибок. П: выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. К: формулировать собственное мнение и  позицию. нового ный  опрос материала Первичное закрепление Фронтальный  опрос Объяснение  нового  материала Первичное  закрепление Фронтальный  опрос Текущий Индивидуаль­ ный  опрос Объяснение  нового  материала Урок­проект Фронтальный  опрос 10 03. 10 04. 10 05. 10 09. 10 10. 10 Закрепления  знаний Контроль 11. 10 Фронтальный  опрос Контроль ЗУН 12. 10 ЗУН 25. Единица  длины –  1 Р: преобразовывать практическую задачу в  Объяснение нового Индивидуаль­ ный  опрос 16. 10 Числа, которые больше 1000.  Величины – 18 ч. 26. 27. 28. километр Таблица единиц  длины Единицы  площади –  квадратный  километр,  квадратный  миллиметр. Таблица единиц  площади 29. Измерение площади  фигуры с помощью  палетки Единицы массы.  Тонна. Центнер. 30. 31. 32. 33. 34. Таблица единиц  массы Закрепление  изученного по теме  «Единицы длины,  единицы  площади» II четверть Решение задач Проверочная  работа Единицы  времени. Год. 1 1 1 35. 24­часовое  1 познавательную. П: интерпретация информации, подведение  под понятие на основе распознавания  объектов, выделения существенных  признаков. К: определять общую цель и пути её  достижения. 1 1 1 1 Р: применяет установленные правила в  планировании деятельности П:ориентируется в разнообразии способов  решения задач К:обращается за помощью, формулирует  собственное мнение 1 Р: адекватно воспринимать предложения  товарищей по исправлению ошибок. П: выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. К: формулировать собственное мнение и  позицию. 1 Р:Выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить П:Использоватьзнако­символические средства материала Первичное закрепление Объяснение нового материала Первичное закрепление Объяснение нового материала Объяснение нового материала Первичное закрепление Закрепления знаний Фронтальный  опрос Текущий 17. 10 18. 10 Текущий Текущий Фронтальный  опрос Индивидуаль­ ный  опрос Фронтальный  опрос 19. 10 23. 10 24. 10 25. 10 26. 10 II четверть Контроль Контроль ЗУН ЗУН Объяснение Текущий нового материала Объяснение Индивидуаль­ 07. 11 08. 11 09. исчисление времени для решения задач. К:Задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания 1 Р: адекватно воспринимать предложения  товарищей по исправлению ошибок. П: выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. К: формулировать собственное мнение и  позицию. 1 Р: адекватно воспринимать предложения  товарищей по исправлению ошибок. П: выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. К: формулировать собственное мнение и  позицию. нового материала Закрепления знаний Объяснение нового материала Объяснение нового материала Первичное закрепление Закрепления знаний Закрепления знаний Контроль ЗУН ный  опрос 11 Фронтальный  опрос Текущий 10. 11 13. 11 Текущий 14. 11 15. 11 16. 11 Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Контроль ЗУН 21. 11 20. 11 1 1 1 1 1 36. 37. 38. 39. Решение задач Единица  времени – секунда Единица  времени – век. Таблица единиц  времени 40. Повторение  пройденного. 41. Повторение  пройденного. 42. Контрольная  работа по теме  «Величины» 43. Письменные приемы  сложения  и вычитания Сложение и вычитание – 11 ч. Первичное закрепление 1 Р:  ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем  П: осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме  К: определять общую цель и пути её  достижения Текущий 22. 11 44. Вычитание  с заниманием  единицы через  несколько разрядов  1 Р: формулировать и удерживать учебную  задачу П:  рефлексия способов и условий действий Объяснение Текущий 23. 11 нового материала (вида  30007 – 648) 45. Нахождение  неизвестного  слагаемого 46. Нахождение  неизвестного  уменьшаемого,  вычитаемого 47. Нахождение  нескольких  долей целого 48. Повторение  пройденного. Решение задач 49. 50. Сложение  и вычитание  величин 51. Решение задач на  уменьшение и  увеличение в  несколько раз. 52. Повторение  пройденного. 53. Контрольная  работа 54. Умножение и его  свойства. Умножение на 1 и 0 К:проявлять активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и  познавательных задач 1 1 1 П: устанавливать математические отношения  между объектами; делать выводы по аналогии  и проверять эти выводы. 1 Р: адекватно воспринимать предложения  товарищей по исправлению ошибок. П: выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. К: формулировать собственное мнение и  позицию. 1 Р: применяет установленные правила в  планировании деятельности П:ориентируется в разнообразии способов  решения задач К:обращается за помощью, формулирует  собственное мнение 1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  1 1 1 Первичное закрепление Индивидуаль­ ный  опрос Первичное закрепление Фронтальный  опрос 27. 11 28. 11 Объяснение Текущий 29. 11 нового материала Закрепления знаний Закрепления знаний Объяснение нового материала Объяснение нового материала Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Индивидуаль­ ный  опрос Текущий 30. 11 04. 12 05. 12 06. 12 Закрепления знаний Контроль Фронтальный  опрос Контроль ЗУН 11. 12 07. 12 контроль по результату. ЗУН Умножение и деление – 71 ч. 1 Р  : ориентироваться в разнообразии способов  решения задач. Первичное закрепление Текущий 12. 12 1 1 П   : использовать общие приемы решения задач  и применять.  К   : использовать речь для регуляции своего  действия. Первичное закрепление Объяснение нового материала Индивидуаль­ ный  опрос Текущий 13. 12 14. 12 55. Письменные приемы  умножения 56. Приемы  письменного  умножения для  случаев вида:  4019 × 7 57. Умножение чисел,  запись которых  оканчивается нулями 58. Нахождение  неизвестного  множителя,  делимого, делителя. 59. Деление 0 и на 1. 60. Деление  многозначного числа  на однозначное 1 61. Упражнения в  делении  многозначных чисел  на однозначное 62. Деление  многозначных чисел  на однозначные Контрольная  работа по теме  1 Р.  Выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить  П.  Использовать знако­символические  средства для решения задач. К.   Задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. 1 Р: формулировать и удерживать учебную  задачу П:  рефлексия способов и условий действий К:проявлять активность во взаимодействии  1 1 Р:самостоятельно создавать алгоритмы  1 деятельности при решении проблем  различного характера. П:ставить и формулировать проблемы. К   : адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности. 1 Р.  Выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить  П.  Использовать знако­символические  средства для решения задач. К.   Задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. Объяснение Текущий 18. 12 нового материала Первичное закрепление Первичное закрепление Объяснение нового материала Первичное закрепление Фронтальный  опрос 19. 12 Текущий Текущий 20. 12 21. 12 Текущий 25. 12 Объяснение нового материала Контроль ЗУН Индивидуаль­ ный  опрос 26. 12 Контроль ЗУН 27. 12 «Умножение   иделение на  однозначное число» Повторение  пройденного. III Четверть 63. Решение задач на  пропорциональное  деление 64. Деление  многозначного числа  на однозначное для решения коммуникативных и  познавательных задач 1 1 1 Р.  Выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить  П.  Использовать знако­символические  средства для решения задач. 65. Повторение  пройденного. 66. Обобщение и  систематизация  изученного  материала. Решение задач на  пропорциональное  деление 68. Деление  67. многозначного числа  на однозначное 69. Скорость.  Единицы  скорости 1 1 70. Взаимосвязь между  скоростью, временем  и расстоянием 1 1 Р: адекватно воспринимать предложения  товарищей по исправлению ошибок. П: выбирать наиболее эффективные способы  решения задач. К: формулировать собственное мнение и  позицию. 1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. П:стабилизация эмоционального состояния  для решения различных задач. К   : выполнять учебные действия в умственной  форме. 1 Р:самостоятельно создавать алгоритмы  деятельности при решении проблем  различного характера. П:ставить и формулировать проблемы. К   : адекватно использовать речь для  Закрепления знаний Фронтальный  опрос 28. 12 Текущий III Четверть  15. 01 Текущий 16. 01 Первичное закрепление Первичное закрепление Закрепления знаний Закрепления знаний Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос 17. 01 18. 01 Объяснение Текущий 22. 01 нового материала Первичное закрепление Объяснение нового материала Объяснение нового материала Фронтальный  опрос 23. 01 Индивидуаль­ ный  опрос Индивидуаль­ ный  опрос 24. 01 25. 01 планирования и регуляции своей  деятельности. Закрепления знаний Фронтальный  опрос 29. 01 Первичное закрепление Текущий 30. 01 Объяснение Текущий 31. 01 1 Р  : устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели. П   : соотносить правильность выбора,  планирования, выполнения и результата  действия с требованиями конкретной задачи.  К: слушать собеседника. 1 Р  : устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели. П: соотносить правильность выбора,  планирования, выполнения и результата  действия с требованиями конкретной задачи.  К   : слушать собеседника. 1 нового материала Объяснение нового материала Объяснение нового материала Текущий Индивидуаль­ ный  опрос Первичное закрепление Фронтальный  опрос 1 1 71. Закрепление по теме  «Задачи  на движение 72. Взаимосвязь между  скоростью, временем  и расстоянием 73. Умножение числа на  произведение 74. Письменное  умножение на числа,  оканчивающиеся  нулями 1 75. Письменное  умножение на числа,  оканчивающиеся  нулями 76. Письменное  умножение двух   чисел,  оканчивающихся  нулями Решение  задач на  встречное  движение 78. Перестановка и  группировка  множителей 79. Повторение  пройденного. 1 1 01. 02 05. 02 06. 02 07. 02 08. 02 77. 1 Р  :  узнавать, называть и определять объекты и  явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных  предметов. П   : использовать знаково­символические  средства К   : адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности. Фронтальный  опрос Текущий Объяснение нового материала Объяснение нового материала Закрепления знаний Фронтальный  опрос 12. 02 1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. П:стабилизация эмоционального состояния  для решения различных задач. К   : выполнять учебные действия в умственной  форме. 1 Р:  выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить П:использоватьзнако­символические средства для решения задач. К:  задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. 1 Р  : устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.  П   : соотносить правильность выбора,  планирования, выполнения и результата  действия с требованиями конкретной задачи. К   : слушать собеседника. 1 Р: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем. П: анализ информации. К:задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности 80. Контрольная  работа по теме  «Умножение чисел,  оканчивающихся  нулями» 81. Деление числа на  произведение 82. Деление числа на  произведение 1 83. Деление  84. с остатком  на 10, 100, 1000. Задачи на  нахождение  четвёртого  пропорционального 85. Письменное деление  на числа,  оканчивающиеся  нулями 86. Письменное деление  на числа,  оканчивающиеся  нулями 87. Письменное деление  на числа,  оканчивающиеся  нулями 1 1 1 Контроль Контроль ЗУН 13. 02 ЗУН Объяснение нового материала Первичное закрепление Индивидуаль­ ный  опрос Индивидуаль­ ный  опрос 14. 02 15. 02 Объяснение Текущий 19. 02 нового материала Объяснение нового материала Объяснение нового материала Фронтальный  опрос 20. 02 Индивидуаль­ ный  опрос 21. 02 Первичное закрепление Фронтальный  опрос 22. 02 Первичное закрепление Фронтальный  опрос 26. 02 88. Письменное деление  1 Р: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем. П: анализ информации. К:задавать вопросы, необходимые для  организации собственной деятельности на числа,  оканчивающиеся  нулями Решение задач на  противоположное  движение Решение задач 89. 90. 91. Повторение  пройденного. Проверочная  работа. 92. Проект «Математика вокруг нас». 1 Р:  выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить П:использоватьзнако­символические средства для решения задач. 1 Р: преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П: интерпретация информации, подведение  под понятие на основе распознавания  объектов, выделения существенных  признаков. 1 1 1 1 93. Приём устного  умножения на  двузначное число 94. Письменное  умножение на  двузначное число 95. Письменное  96. умножение на  двузначное число Решение задач на  нахождение  неизвестных по двум  разностям 1 Р:  ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем  П: осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме  К: определять общую цель и пути её  достижения 1 Р: адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности П:научатся контролировать и оценивать  Первичное закрепление Фронтальный  опрос 27. 02 Объяснение Текущий 28. 02 нового материала Первичное закрепление Закрепления знаний Индивидуаль­ ный  опрос Фронтальный  опрос Урок­проект Фронтальный  опрос Объяснение нового материала Объяснение нового материала Первичное закрепление Объяснение нового материала Индивидуаль­ ный  опрос Индивидуаль­ ный  опрос Текущий 12. 03 Фронтальный  опрос 13. 03 01. 03 05. 03 06. 03 07. 03 09. 03 97. Решение задач 1 Р:  выделять и формулировать то, что уже  98. Письменное  умножение на  трехзначное число 1 процесс и результаты деятельности. К:формулировать собственное мнения,  задавать вопросы, отвечать на вопросы усвоено и что ещё нужно усвоить П:использоватьзнако­символические средства для решения задач. К:  задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. 99. Письменное  умножение на  трехзначные числа, в  записи которых есть  нули 100. Письменное  умножение на  трехзначное число 1 1 Р:  ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем  П: осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме  К: определять общую цель и пути её  достижения 101. Контрольная  работа по теме  «Умножение на  трёхзначное число» 102. Повторение  пройденного. IV Четверть 103. Умножение на  двузначные и  трёхзначные числа 1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. П:стабилизация эмоционального состояния  для решения различных задач. К   : выполнять учебные действия в умственной  форме. 1 Р:самостоятельно создавать алгоритмы  1 деятельности при решении проблем  различного характера. П:ставить и формулировать проблемы. К   : адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности. Закрепления знаний Объяснение нового материала Фронтальный  опрос Индивидуаль­ ный  опрос 14. 03 15. 03 Объяснение Текущий 19. 03 нового материала Первичное закрепление Текущий 20. 03 Контроль Контроль ЗУН 21. 03 ЗУН Закрепления знаний Индивидуаль­ ный  опрос 22. 03 IV Четверть Закрепления знаний Фронтальный  опрос 05. 04 104. Письменное деление  1 Р:  ставить новые учебные задачи в  Объяснение Фронтальный  09. 1 сотрудничестве с учителем  П: осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме  К: определять общую цель и пути её  достижения 1 Р:  выделять и формулировать то, что уже  на двузначное число 105. Письменное деление  на двузначное число  с остатком 106. Письменное деление  на двузначное число 107. Письменное деление  на двузначное число 108. Письменное деление  на двузначное число 109. Решение задач.  Закрепление  пройденного. 110. Письменное деление  на двузначное число 111. Письменное деление  на двузначное число 112. Повторение  пройденного. 113. Контрольная  работа по теме  «Деление на  двузначное число» 114. Письменное деление  на трехзначное число 1 1 1 1 1 усвоено и что ещё нужно усвоить П:использоватьзнако­символические средства для решения задач. К:  задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. Р:  выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить П:использоватьзнако­символические средства для решения задач. К:  задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. 1 Р:  выделять и формулировать то, что уже  усвоено и что ещё нужно усвоить П:использоватьзнако­символические средства для решения задач. К:  задавать вопросы, строить понятные для  партнёра высказывания. 1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. П:стабилизация эмоционального состояния  для решения различных задач. К   : выполнять учебные действия в умственной  форме. 1 Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с  нового материала Объяснение нового материала Первичное закрепление Первичное закрепление Первичное закрепление Закрепления знаний опрос Индивидуаль­ ный  опрос Текущий Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос 04 10. 04 11. 04 12. 04 16. 04 17. 04 Первичное закрепление Первичное закрепление Закрепления знаний Контроль ЗУН Индивидуаль­ ный  опрос Текущий 18. 04 19. 04 23. 04 Фронтальный  опрос Контроль ЗУН 24. 04 Объяснение нового Фронтальный  опрос 25. 04 115. Письменное деление  на трехзначное число 116. Письменное деление  на трехзначное число 117. Письменное деление  на трехзначное число 118. Письменное деление  на трехзначное число 119. Проверка деления  умножением 120. Повторение  пройденного. 121. Повторение  пройденного. 1 1 1 1 учителем учебную задачу, создаёт алгоритм  деятельности при решении учебной проблемы. П: извлекает необходимую информацию,  спрягает глаголы. К: формулирует своё мнение, учитывает  разные мнения, умеет обращаться за помощью. 1 Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с  учителем учебную задачу, создаёт алгоритм  деятельности при решении учебной проблемы. П: извлекает необходимую информацию,  спрягает глаголы. К: формулирует своё мнение, учитывает  разные мнения, умеет обращаться за помощью. Р: ставит и формулирует в сотрудничестве с  учителем учебную задачу, создаёт алгоритм  деятельности при решении учебной проблемы. П: извлекает необходимую информацию,  спрягает глаголы. К: формулирует своё мнение, учитывает  разные мнения, умеет обращаться за помощью. 1 Р: преобразовывать практическую задачу в  познавательную. П: интерпретация информации, подведение  под понятие на основе распознавания  объектов, выделения существенных  признаков. К: определять общую цель и пути её  достижения. материала Объяснение нового материала Индивидуаль­ ный  опрос 26. 04 Первичное закрепление Текущий 30. 04 Первичное закрепление Фронтальный  опрос Первичное закрепление Индивидуаль­ ный  опрос Объяснение нового материала Фронтальный  опрос 02. 05 03. 05 07. 05 Закрепления знаний Закрепления знаний Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос 08. 05 10. 05 122. Контрольная  работа по теме  «Деление на  1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. П:стабилизация эмоционального состояния  Контроль Контроль ЗУН 14. 05 ЗУН трёхзначное число» для решения различных задач. К   : выполнять учебные действия в умственной  форме. Итоговое повторение – 12 ч. 1 Р  : устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.  П   : соотносить правильность выбора,  планирования, выполнения и результата  действия с требованиями конкретной задачи. К   : слушать собеседника. 123. Повторение.  Нумерация. 124. Повторение. Выражения и  уравнения. 125. Комплексная  контрольная работа 126. Повторение. Сложение и  вычитание. 127. Повторение. Умножение и  деление 128. Диагонали  прямоугольника и их  свойства 129. Итоговая  контрольная работа 130. Повторение. Порядок выполнения действий 131. Повторение. Доли. 132. Повторение. Решение задач. 133. Повторение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Р  : осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату. П:стабилизация эмоционального состояния  для решения различных задач. К   : выполнять учебные действия в умственной  форме. 1 Р  : устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.  П   : соотносить правильность выбора,  планирования, выполнения и результата  Закрепления Текущий  знаний Закрепления Текущий знаний 15. 05 16. 05 Контроль Контроль ЗУН 17. 05 ЗУН Закрепления Текущий 18. 05 знаний Закрепления Текущий 21. 05 знаний Закрепления Текущий 22. 05 знаний Контроль Контроль ЗУН 23. 05 ЗУН Закрепления Текущий 24. 05 знаний Закрепления Текущий знаний Закрепления Текущий знаний Закрепления Текущий 26. 05 28. 05 29. 05 действия с требованиями конкретной задачи. К   : слушать собеседника. 1 знаний Закрепления Текущий 30. 05 знаний Многоугольники.  134. Обобщение и  систематизация  изученного  материала 135. Обобщение и  систематизация  изученного  материала 136. Итоговый урок. Итого 136

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019