КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
16.11.2018
Рабочая программа по математике для 5-9 классов составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, на основе программы основного общего образования МОАУ «СОШ №4 г.Орска», с учетом авторской программы по математике «Математика», 5, 6 класс, авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, «Алгебра», 7-9 класс, Ю.Н. Мордкович А.Г.. «Геометрия, 7-9», Л.С.Атанасян и др.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса, определяет минимальный набор самостоятельных и практических работ, выполняемых учащимися
ктп_математика5ч_5 с Уроками.doc
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
5 КЛАСС (Н.Я. Виленкин, (170 часов) НА 20182019 уч.год.
№ Дата
Тема
Тип урока
Содержание
Тема 1. Натуральные числа и шкалы (15 часов)
Формы и
виды
контроля
Планируемые результаты
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Натуральные числа. Натуральный ряд
Обозначение натуральных чисел.
Десятичная система счисления
Чтение и запись натуральных чисел.
Старинные системы записи чисел
Наглядные представления о фигурах на
плоскости.
Отрезок. Длина отрезка. Единицы
измерения длины, построение отрезка
заданной длины.
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Урок
комплексного
применения
знаний, умений,
навыков
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Треугольник. Виды треугольников
комбинированный
Плоскость
Прямая и луч
Шкалы
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Цифры и числа. Множество
натуральных чисел. Классы и
разряды. Большие числа.
Порядок действий. Составление
выражений при решении задач.
Отрезок. Обозначение отрезков
Измерение длин.
Треугольник. Многоугольник.
Точки
Плоскость. Прямая, как
результат пересечения двух
плоскостей.
Взаимное расположение точек,
прямых, плоскостей. Измерение
различных величин.
Измерительные инструменты.
Шкалы. Деления, цена деления
Координаты. Координатный луч
Измерение расстояний между
точками с помощью
координатного луча
Сравнение чисел с одинаковым
количеством знаков. Сравнение
чисел по расположению на
координатной прямой. Двойные
неравенства. Текстовые задачи,
содержащие условия "меньше
на" или "больше на...".
УО
ОСР
ФО
тест
СР
КСР
СР
ФО.
КСР
В результате изучения курса
учащиеся должны:
понимать, что такое
«натуральное число», «классы
натуральных чисел»; уметь
правильно читать натуральные
числа и соотносить между собой
классы
понимать, что такое «отрезок»,
«концы отрезка», «длина
отрезка», «треугольник»,
«вершина треугольника»,
«стороны треугольника»,
«многоугольник»; уметь измерять
длину отрезка, сравнивать
отрезки между собой, строить
отрезки заданной длины, строить
треугольник; переводить одни
единицы измерения длины в
другие.
понимать, что такое «плоскость»,
«прямая», «луч»; уметь строить
прямую, луч; различать понятия
«прямая», «отрезок» и «луч».
понимать, что такое «шкала»,
«цена деления», «координатный № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
Координатный луч
Шкалы и координаты
Сравнение натуральных чисел на
координатном луче.
Правило сравнения натуральных чисел.
Закрепление
нового материала
Комбинированный
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
История формирования понятия числа:
натуральные числа.
урок обобщения
знаний
Контрольная работа №1
«Натуральные числа и шкалы»
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Планируемые результаты
луч» и «единичный отрезок»;
уметь определять цену деления,
координаты то чек, переводить
одни единицы измерения в
другие.
понимать, что значит «сравнить
числа»; уметь правильно
выполнять сравнения чисел,
различных единиц измерения;
понимать, что означает
выражение «точка на
координатном луче лежит правее
или левее заданной точки»; уметь
составлять числовые неравенства,
в том числе и двойные; правильно
читать записи неравенств.
Формы и
виды
контроля
ОСР
МД
УО
МД
КСР
КР
ТЕМА 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (21 час)
Сложение натуральных чисел. Свойства
арифметических действий
Переместительное свойство сложения
Сочетательное свойство сложения.
Старинные меры массы
Периметр треугольника. Периметр
многоугольника.
Сложение натуральных чисел и его
свойства
Вычитание
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Сложение натуральных чисел.
Сложение с помощью
координатного луча
Переместительное и
сочетательное свойства
сложения.
Сочетательное свойства
сложения.
Демонстрация свойств
сложения с помощью
координатного луча
Уо
МД
ОСР
ПР
УО
МД
уметь складывать натуральные
числа; знать и уметь применять
на практике свойства сложения
натуральных чисел.
уметь выполнять вычитание
натуральных чисел; знать и уметь № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
Свойство вычитания суммы из числа
Свойство вычитания числа из суммы
Вычитание натуральных чисел и его
свойства
Контрольная работа №2 «Сложение и
вычитание натуральных чисел»
Числовые выражения. Значение числового
выражения.
Буквенные выражения. Значение
буквенного выражения.
Числовые и буквенные выражения
Буквенная запись свойств сложения
Буквенная запись свойств вычитания.
Системы счисления
Буквенная запись свойств сложения и
вычитания
Уравнение. Корень уравнения
Решение уравнений на основе зависимостей
между компонентами арифметических
действий.
Решение уравнений
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Контрольная работа №3 « Числовые и
буквенные выражения»
Комбинированный
Закрепление
нового материала
урок обобщения
знаний
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
урок обобщения
знаний
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Применение свойств сложения
при нахождении значений
выражений и решении
текстовых задач. Разность,
вычитаемое и уменьшаемое.
Арифметические действия с
натуральными числами.
Свойства арифметических
действий. Числовые выражения,
значение числового выражения.
Использование букв для
обозначения чисел; для записи
арифметических действий.
Уравнение, корень уравнения.
Нахождение неизвестных
компонентов арифметических
действий
Планируемые результаты
применять на практике свойства
вычитания натуральных чисел.
уметь составлять числовые и
буквенные выражения, находить
значение выражений.
уметь применять свойства
сложения и вычитания на
практике.
Формы и
виды
контроля
Опрос
ПР
Опрос
КР
МД
ПР
Опрос
Опрос
СР
МД
Опрос
ПР
уметь решать уравнения.
Опрос
КСР
КР
ТЕМА 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ( 27 часов ) № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
Определение умножения. Частные случаи
умножения
Переместительное свойство умножения
Сочетательное свойство умножения
Умножение натуральных чисел
Умножение натуральных чисел и его
свойства
Деление. Деление многозначных чисел
Деление. Свойства деления
Зависимость неизвестных компонентов
деления
Деление. Решение текстовых задач
Деление. Компоненты деления
Решение уравнений, содержащих действия
деления и умножения
Использование действия деления при
решении задач.
Деление с остатком
Нахождение неизвестных компонентов
деления с остатком.
Повторительнообобщающий урок по теме
«Умножение и деление натуральных
чисел».
Контрольная работа №4 «Умножение
и деление натуральных чисел»
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Повторение ранее
изученного
Контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Повторение ранее
изученного
Контроль знаний и
умений
урок обобщения
знаний
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Свойства арифметических
действий. Деление с остатком.
Порядок действий в числовых
выражениях, использование
скобок. Степень и показатель
степени. Квадрат и куб числа.
Решение текстовых задач
арифметическими способами
Порядок действий в числовых
выражениях, использование
скобок. Квадрат и куб числа.
Планируемые результаты
уметь выполнять умножение
натуральных чисел; знать и уметь
применять на практике свойства
умножения натуральных чисел.
уметь выполнять деление
натуральных чисел; знать и уметь
применять на практике свойства
деления натуральных чисел.
уметь выполнять деление с
остатком.
Формы и
виды
контроля
Опрос
СР
МД
Опрос
Опрос
Опрос
тест
ПР
Опрос
СР
Опрос
ПР
МД
опрос
КСР
КР № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
Формы и
виды
контроля
Планируемые результаты
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
Распределительное свойство умножения
относительно сложения
Распределительное свойство умножения
относительно вычитания
Применение распределительного свойства
умножения для упрощения выражений
Упрощение выражений
Решение задач с помощью уравнений
Действия первой и второй ступени
Порядок выполнения действий
Порядок выполнения действий в
выражениях со скобками
Понятие о степени с натуральным
показателем
Квадрат и куб числа
Контрольная работа №5 « Упрощение
выражений. Квадрат и куб числа»
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
урок обобщения
знаний
Комбинированный
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Формулы
Примеры зависимостей между
величинами: скорость, время, расстояние
Примеры зависимостей между величинами:
производительность, время, работа
Примеры зависимостей между величинами:
цена количество, стоимость
Понятие площади фигуры
ТЕМА 4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ (12часов)
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
Комбинированный
Изучение нового
материала
Понятие формулы. Примеры
зависимостей между
величинами скорость, время,
расстояние;
производительность, время,
работа. Представление
зависимостей в виде формул.
Вычисления по формулам.
Понятие объема. Единицы
объема. Объем прямоугольного
уметь применять
распределительное свойство при
упрощении выражений и решении
уравнений.
уметь применять правила
выполнения действий при
упрощении выражений.
уметь возводить в степень
натуральное число.
уметь решать задачи с
использованием формул.
СР
МД
Опрос
Опрос
Опрос
тест
ПР
Опрос
СР
Опрос
КР
Опрос
Опрос
тест
ПР
Опрос № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
Формула площади прямоугольника
Единицы измерения площадей.
Равновеликие фигуры
Изображение геометрических фигур.
Прямоугольный параллелепипед, куб.
Многогранники
Объемы
Единицы измерения объема
Объем прямоугольного параллелепипеда,
куба
Контрольная работа №6 « Формулы.
Площадь. Объем»
Наглядные представление о фигурах на
плоскости: окружность
Круг
Доли
Обыкновенные дроби
Обыкновенные дроби. Решение задач на
части
Основное свойство дроби
Сравнение дробей
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Изучение нового
материала
Изучение нового
материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
параллелепипеда, куба. Понятие
площади фигуры. Площадь
прямоугольника, квадрата.
Единицы измерения площади,
объема, массы, времени,
скорости
ТЕМА 5 ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (23 часа)
Обыкновенные дроби. Основное
свойство дроби. Сравнение
обыкновенных дробей.
Арифметические действия с
обыкновенными дробями.
Решение текстовых задач
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Комбинированный
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Формы и
виды
контроля
СР
Опрос
ПР
МД
опрос
КСР
Опрос
МД
Опрос
тест
СР
Срез
Опрос
Планируемые результаты
уметь решать задачи с
использованием формул
площади.
уметь переводить одни единицы
площади в другие.
уметь определять понятие
прямоугольного
параллелепипеда.
уметь находить объем
прямоугольного
параллелепипеда.
уметь определять понятия «круг»
и «окружность», «радиус» и
«диаметр».
знать, что такое «доли», что
показывает числитель дроби,
знаменатель дроби; уметь решать
задачи, содержащие дроби.
понимать что такое
«обыкновенная дробь», что
показывают числитель и
знаменатель и знаменатель дроби; № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
Правила сложения и вычитания
дробей с одинаковыми
знаменателями. Дробная черта –
знак деления. Свойство деления
суммы на число. Понятия
смешанного числа, его целой и
дробной частей. Правило
выделения целой части из
неправильной дроби. Правило
представления смешанного
числа в виде неправильной
дроби.
Правила сложения и вычитания
смешанных чисел.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
Сравнение дробей на координатном луче
Сравнение дробей с равными числителями
Правильные дроби
Неправильные дроби
Контрольная работа №7 «Правильные
и неправильные дроби»
Сложение дробей с одинаковыми
знаменателями
Вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
Арифметические действия с
обыкновенными дробями
Деление
Деление и дроби
Смешанные числа
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Комбинированный
Изучение нового
материала
Правило представления смешанного числа
в виде неправильной дроби
Комбинированный
Сложение смешанных чисел
Вычитание смешанных чисел
Изучение нового
материала
Комбинированный
Формы и
виды
контроля
Планируемые результаты
тест
ПР
МД
КСР
КР
МД
тест
ПР
Опрос
КПР
Опрос
МД
тест
опрос
какие дроби называются
равными, уметь правильно читать
понимать какие дроби
называются правильными
неправильными; уметь сравнивать
правильные и неправильные
дроби
знать правила сложения и
вычитания обыкновенных дробей
с одинаковыми знаменателями;
уметь безошибочно выполнять
сложение и вычитание
обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями
понимать смысл деления; уметь
записывать в виде дроби любое
натуральное число; знать правило
деления суммы на число
иметь представление о
смешанных числах; уметь
выделять целую часть из
неправильной дроби и
представлять смешанное число в
виде неправильной дроби
знать правила сложения и
вычитания смешанных чисел;
уметь безошибочно выполнять № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа №8 «Деление и
дроби. Сложение и вычитание
смешанных чисел»
Закрепление
нового материала
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
Формы и
виды
контроля
Опрос
КР
Планируемые результаты
сложение и вычитание
ТЕМА 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (13 часов)
Десятичные дроби. Сравнение
десятичных дробей.
Арифметические действия с
десятичными дробями,
представление десятичной
дроби в виде обыкновенной
дроби и обыкновенной в виде
десятичной. Решение текстовых
задач. Понятия приближенного
значения числа, приближенного
значения числа с недостатком (с
избытком).
Понятие округления числа.
Правило округления чисел,
десятичных дробей до
заданного десятичного разряда
Десятичная запись дробных чисел
Чтение и запись десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Перевод обыкновенной дроби со
знаменателем 10, 100, 1000 в десятичную
дробь и наоборот
Правило сравнения десятичных дробей.
Правило сложения десятичных дробей.
Сложение десятичных дробей
Правило вычитания десятичных дробей.
Вычитание десятичных дробей
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Сложение и вычитание десятичных дробей Комбинированный
Приближенные значения чисел
Изучение нового
материала
Опрос
уметь записывать десятичные
дроби
МД
тест
ПР
МД
СР
тест
Опрос
МД
Срез
МД
знать правило сравнения
десятичных дробей; уметь
безошибочно сравнивать
десятичные дроби
понимать что такое «целое
число», «разряды целых чисел»,
«десятичная дробь», «разряды
десятичных дробей, знать
правила сложения и вычитания
десятичных дробей; уметь
правильно читать десятичные
дроби и соотносить между собой
разряды десятичных дробей,
складывать и вычитать
десятичные дроби
иметь представление о
приближенном значении числа; № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
110.
Округление чисел
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
Контрольная работа №9 «Сложение и
вычитание десятичных дробей.
Округление чисел»
Умножение десятичных дробей на
натуральные числа
Умножение десятичных дробей на 10,
100,1000.
Алгоритм умножения десятичных дробей
на натуральные числа
Деление десятичных дробей на
натуральное число
Деление десятичных дробей на 10,100,1000
Алгоритм деления десятичной дроби на
натуральное число
Решение текстовых задач, применяя
правила умножения и деления десятичной
дроби на натуральной число
Представление обыкновенной дроби в виде
десятичной
Контрольная работа №10 «Умножение
и деление десятичных дробей на
натуральные числа»
Умножение десятичных дробей
Правило умножения десятичных дробей.
Умножение десятичных дробей на 0,1;
0,01…
Закрепление
нового материала
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Комбинированный
Комбинированный
Контроль знаний и
умений
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Понятие произведения десятич
ной дроби на натуральное
число.
• Правило умножения
десятиной дроби на натуральное
число (правило постановки
запятой в результате действия).
• Правило умножения на 10,
100, 1000 и т.д.
Правило умножения двух
десятичных дробей (правило
постановки запятой в результа
те действия).
Правило деления числа на
десятичную дробь (правило
Планируемые результаты
знать правила округления чисел;
уметь правильно округлять
натуральные числа и десятичные
дроби; соотносить между собой
разряды натуральных чисел и
десятичных дробей
знать правило умножения
десятичных дробей на
натуральные числа, на 10, 100,
100 и т.д; уметь умножать
десятичные дроби на натуральное
число, на 10, 100, 1000и т.д.
знать правило деления
десятичной дроби на натуральное
число, на 10, 100, 1000 и т.д.;
уметь делить десятичные дроби
на натуральные числа, на
10,100,1000 и т.д.
знать правило умножения
десятичных дробей
Формы и
виды
контроля
КПР
КР
Опрос
МД
тест
Опрос
ПР
тест
Опрос
Срез
КР
Опрос
МД
Опрос № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
Формы и
виды
контроля
Планируемые результаты
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
Решение задач применением умножения
десятичных дробей
Применение действий с десятичными
дробями при решении уравнений
Правило деления на десятичную дробь.
Деление на десятичную дробь
Деление на 0,1; 0,01; 0,001..
Деление на десятичную дробь
Применение деления десятичных дробей
при решении уравнений
Решение задач с использованием деления
Среднее арифметическое
Правило нахождения среднего
арифметического.
Средняя скорость движения.
Решение задач на нахождение средней
скорости
Применение среднего арифметического к
решению задач.
Контрольная работа №11
«Умножение и деление десятичных
дробей. Среднее арифметическое»
Комбинированный
Комбинированный
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Комбинированный
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Контроль знаний и
умений
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
постановки запятой в результа
те действия).
Правило деления на 10, 100,
1000 и т.д.
Правило деления на 0,1; 0,01;
0,001;и т.д.
Свойства умножения и деления
десятичных дробей.
• Понятие среднего арифмети
ческого нескольких чисел.
• Понятие средней скорости
движения, средней урожайно
сти, средней производительно
сти
СР
тест
Опрос
ПР
Опрос
СР
тест
Опрос
МД
Опрос
СР
ПР
Опрос
КР
знать правило деления
десятичных дробей
знать правило нахождения
среднего арифметического и
уметь его применять
ТЕМА 8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЙ (17 часов)
Микрокалькулятор
Вычисления с помощью микрокалькулятора
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Проценты. Угол. Стороны и
вершина угла. Обозначение
углов. Равные углы.
Развернутый и прямой углы.
Изображение углов.
Опрос
МД
умети применять
микрокалькулятор при
выполнении арифметических
действий; составить программу
вычислений № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
Проценты
Перевод десятичной дроби в проценты и
обратно.
Чтение, запись, нахождение процентов
чисел и величин.
Проценты. Промилле
Решение задач с использованием
процентов
Контрольная работа №12 «
Проценты»
Угол. Градусная мера угла
Прямой и развернутый угол
Чертежный треугольник
Измерение и построение углов с
помощью транспортира
Виды углов
Построение углов заданной величины
Круговые диаграммы
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Комбинированный
Контроль знаний и
умений
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Изучение нового
материала
Изучение нового
материала
Закрепление
нового материала
Закрепление
нового материала
Комбинированный
Контроль знаний и
умений
Изучение нового
материала
Представление данных в виде таблиц,
диаграмм
Закрепление
нового материала
Контрольная работа №13 «Угол.
Круговые диаграммы»
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Обозначение прямых углов на
рисунке. Чертежный
треугольник. Вычисление
периметров и площадей
прямоугольников.
Измерение углов. Градус.
Транспортир. Построение и
измерение углов с помощью
транспортира. Острые и тупые
углы. Биссектриса. Разбиение
углов на части с заданным
соотношением. Свойство углов
треугольника.
Представление данных в виде
таблиц, диаграмм. Круговые
диаграммы
Формы и
виды
контроля
Опрос
СР
тест
Опрос
ПР
КР
СР
тест
Опрос
МД
Опрос
СР
ПР
Опрос
КР
Планируемые результаты
знать правила перевода
процентов в десятичную дробь,
нахождение процентов от числа и
числа по его процентам; уметь
объяснять что такое процент,
осуществлять поиск информации,
содержащей данные, выраженные
в процентах, интерпретировать
их; решать задании на проценты и
дроби
знать понятие угла, виды углов;
чертить все виды углов.
понимать, что такое круговая
диаграмма; извлекать
информацию из таблиц и
диаграмм; выполнять вычисления
по табличным данным;
сравнивать величины, находить
наибольшее и наименьшее
значение № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
ПОВТОРЕНИЕ
Формы и
виды
контроля
Планируемые результаты
155.
156.
157.
158.
159.
160.
161.
162.
163.
164.
165.
Понятие о случайном опыте и событии
Достоверное и невозможное событие.
Сравнение шансов
Решение комбинаторных задач перебором
вариантов
Множества. Иллюстрация отношений
между множествами с помощью диаграмм
ЭйлераВенна
Сложение и вычитание натуральных чисел
Умножение и деление натуральных чисел
Решение текстовых задач арифметическим
способом
Решение текстовых задач алгебраическим
способом
Обыкновенные дроби
Действия с обыкновенными дробями
Сложение и вычитание десятичных дробей
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Опрос
МД
Опрос
СР
тест
Опрос
ПР
КР
СР
тест
Опрос № Дата
Тема
Тип урока
Содержание
166.
167.
168.
169.
170.
Умножение десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Начальные геометрические сведения. Длина
ломанной
Итоговая контрольная работа
Итоговый урок по материалу 5 класса
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
Урок
обобщающего
повторения
урок контроля,
оценки и
коррекции знаний
Урок
обобщающего
повторения
Примерные темы исследовательских работ:
Теоретикочисловой подход к решению задач на целочисленных решетках
Функциональные методы решения уравнений
Решения уравнений в целых числах. Некоторые Диофантовы уравнения
Применение метода Декарта для решения уравнений 3й и 4й степени
Планируемые результаты
Формы и
виды
контроля
МД
Опрос
СР
КР
Опрос Принятые сокращения в календарнотематическом планировании
МД математичекий диктант
СР самостоятельная работа
КСР коррекционная самостоятельная работа
ФО фронтальный опрос
ПР практическая работа
КР контрольная работа
УО устный опрос
ФРфронтальная работа
ПРпроверочная работа
Примерные темы учебных проектов:
Алгебраические преобразования с параметрами
Симметрия в алгебре. Симметрические многочлены
Исследование роли дифференциального исчисления для поиска оптимального
решения
Теоретикочисловой подход к решению задач на целочисленных решетках
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.