Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Оценка 4.7
Документация
doc
математика
5 кл
04.08.2018
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)
Календарно-тематическое планирование Математика, 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.). КТП разработано с учетом ФГОС, с использованием авторской программы Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др. МАТЕМАТИКА 5 (2013 г.). Рассчитано на 5 часов в неделю
КТП - 5 класс.doc
Календарно­тематическое планирование 5 класс (5 часов в неделю, всего­170 часов). Тема урока № уро ка Проблема, решаемая учеником                     Повторение (4 часа) Повторение  1 пройденного  материала в  начальной школе Сложение и  вычитание   натуральных чисел Элементы содержания Планируемые результаты (в соответствии  с ФГОС) План дата Факт дата Предметные результаты Метапредметные  УУД Личностные        результаты     04.09 Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению Сложение,  вычитание  натуральных  чисел, сумма,  разность. Что  показывает  раз¬ность двух  чисел?  Знать: сложение и   вычитание  натуральных чисел Уметь: выполнять  сложение и  вычитание  натуральных чисел  Р: определять  последовательность  промежуточных целей с  учетом конечного ре­ зультата, составлять план последовательности  действий. П: уметь осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и несу­ щественных признаков      К: формировать навыки  учеб¬ного  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы. 2 Умножение и  деление  натуральных чисел Повторение  пройденного  материала в  начальной школе Умножение,  деление  натуральных чисел Что показывает  частное двух  чисел? 05.09 Формирование  устойчивой  мотивации к  обучению Знать: деление  натуральных чисел, порядок  выполнения  действий  в  примерах Уметь решать  примеры на все  действия с  натуральными  числами    Р: ставить учебную  задачу на осно­ве  соотнесения того, что  уже известно и усвое¬но,  и того, что еще  неизвестно.  П: вычитывать все уровни текстовой информации  К: воспринимать текст с  учетом поставленной  учебной задачи, находить 3 Решение простых  уравнений Повторение  пройденного  материала в  начальной школе Как применять  арифметические  действия при  решении  уравнений? 4 Решение задач с  помощью  уравнений Повторение  пройденного  материала в  начальной школе Как применять  арифметические  действия при  решении задач?  Как составлять  уравнение по  условию задачи  Глава1. Линии (6 часов). в тексте информацию,  необходимую для ее  решения. Р: формировать целевые  установки учебной  деятельности,  выстраивать алгоритм  действий. П: владеть общим  приемом  решения учебных задач  К: способствовать  формированию научного  мировоззрения. Формирование  навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками 06.09 07.09 Формирование  навыков составления алгоритма  выполнения задания,  навыков выполнения  творческого задания Р: самостоятельно  находить и  формулировать учебную  проблему, составлять  план выполнения работы П:  выполнять учебные  задачи, не имеющие  однозначного решения  К: формировать навыки  сотрудничества в ходе  индивидуальной и  групповой работы Знать понятия:  уравнение, решение уравнения, корень  уравнения,  неизвестное  слагаемое,  уменьшаемое,  вычитаемое,  неизвестный  множитель,  делитель,  неизвестное  делимое  Уметь: Решать  уравнения на  нахождение  слагаемого,  уменьшаемого,  вычитаемого,  множителя,  делимого, делителя Уметь: составлять  краткую запись по  условию задачи,  составление  уравнения. Решать  уравнения на  нахождение  слагаемого,  уменьшаемого,  вычитаемого,  множителя,  делимого, делителя 5 6 7 Разнообразный мир линий Какими могут быть линии. Линия:  замкнутость,  самопересечение,  незамкнутость. Различать на  рисунках и  чертежах  замкнутые и  незамкнутые линии. Прямая. Часть  прямой.  Ломаная. Точка, прямая,  отрезок, луч,  ломаная, вершина,  звено.  Чем отличаются   прямая, отрезок,  луч друг от друга и как их построить. Как построить  ломаную, из каких  элементов она  состоит. Строить,  обозначать и  распознавать на  чертежах,  рисунках, в  окружающем мире  точку, прямую,  отрезок, луч,  ломаную. 8 Длина линии. Как измерить  отрезок, ломаную. Нахождение  расстояния между  точками. Как  выразить одни  единицы измерения длин через другие. Длина ломаной,  отрезка.  Метрическая  система единиц.  Расстояние между  точками. Измерять длину  отрезка, ломаной.  С помощью  линейки строить  отрезок по  заданной длине.  Сравнивать  отрезки. Первоначальное  представление о  геометрических  фигурах. Готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию. 08.09 11.09 12.09 Ответственное  отношение к учению. 13.09 Р: оценивают  правильность выполнения действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. П: владеют общим  приемом решения задач. К: контролируют  действия партнера. Р: учитывают правило в  планировании и контроле  способа решения. П: используют поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с использованием учебной литературы. К: учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве. Р: учитывают правило в  планировании и контроле  способа решения. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К: учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в сотрудничестве 9 Окружность.  Построение  окружности Чем отличается  окружность от  круга  Как  Окружность и  круг, центр,  радиус, диаметр,  Строить  окружность  заданного радиуса,  Р: оценивают  правильность выполнения действия на уровне  Умение ясно, точно,  грамотно излагать  свои мысли в устной  14.09 построить  окружность, дугу дуга. 10 Обзор и контроль  главы «Линии» Где и как можно  применить  полученные знания. Повторение  понятий главы.                        Глава 2. Натуральные числа (14 часов) 11 Натуральные числа.  Десятичная система счисления 12 13 14 Как записывают и  читают натуральные числа Натуральный ряд и  его свойства. Входная   контрольная  работа №1 по  текстам МО Чем отличается  цифра от числа,  как разбить  натуральные  числа на классы. Запись и чтение  многозначных  чисел. Десятичная  система  счисления.  Цифра, число.  Римская  нумерация. Какими  свойствами  обладают числа  натурального ряда КР № 1 (Вх. кон­ троль. срез) по  текстам МО Натуральные  числа. Знаки  >больше,<  меньше. Двойное  неравенство.  и письменной речи. 15.09 Формирование  коммуникативной   компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками. распознавать ее  элементы,  пользоваться  циркулем. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. адекватной  ретроспективной оценки. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: контролируют  действия партнера. Р: вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его и учета  характера сделанных  ошибок. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в сотрудничестве Верно использовать  в речи термины:  цифра и число.  Называть разряды и классы в записи  натурального числа. Разбивать  натуральные числа  на классы. Описывать свойства натурального ряда.  Сравнивать  натуральные числа.  Читать и  записывать  неравенства. Р: различают способ и  результат действия. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К: контролируют  действия партнера. Первоначальное  представление о  математике как  сфере человеческой  деятельности. 18.09 19.09 Р: учитывают правило в  планировании и контроле  способа решения. П: используют поиск  необходимой информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной литературы. Ответственное  отношение к учению. 20.09 21.09 15 Натуральный ряд.  Сравнение чисел. Как сравнить  натуральные  числа. 16 17 18 19 20 21 Координатная  прямая Построение  координатной  прямой Округление  натуральных чисел.  Правило  округления Применение  правила округления в решении примеров и задач Как изобразить  точку на  координатной  прямой. Как найти  координату точки  отмеченной на  прямой. Как округлить  натуральное число Когда и зачем  округляют числа. Единичный  отрезок,  координатная  прямая,  координата точки. Чертить  координатную  прямую.  Изображать числа  точками на  координатной  прямой, находить  координаты  отмеченной точки. Округление чисел Округлять  натуральные числа,  выполнять задания  на прикидку и  оценку результата. Перебор возможных вариантов.   Построение дерева  возможных  вариантов Сколько решений  может быть при  решении задач. Как построить  дерево возможных вариантов. Дерево  возможных  вариантов. Решать  комбинаторные  задачи путем  систематического  перебора  вариантов.  К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве. Р: различают способ и  результат действия. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К: контролируют  действия партнера. Р: оценивают  правильность выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве. Р: вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его и учета  характера сделанных  ошибок. 22.09 25.09 26.09 27.09 28.09 Готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию. Формирование  коммуникативной   компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками Готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию. 29.09 02.10 22 23 24 Решение  комбинаторных  задач Логика перебора  при решении  комбинаторных  задач Обзор главы  «Натуральные  числа» 26 Сложение и  вычитание  Сложение и  вычитание.  Компоненты  сложения и  вычитания Корректно и  правильно  выполнить  задания в работе. Все понятия  главы. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов.         Глава 3. Действия с натуральными числами (24 часа). 25 Как найти сумму  и разность  многозначных  чисел. Арифметические  действия с  натуральными  числами.  Слагаемые, сумма, уменьшаемое,  вычитаемое,  разность. Выполнять  арифметические   действия: сложение  и вычитание. Моделировать ход  решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных  вариантов. П: владеют общим  приемом решения задач. К: договариваются о  совместной деятельности, приходят к общему  решению, в том числе в  ситуации столкновения  интересов. 03.10 04.10 05.10 Умение ясно, точно,  грамотно излагать  свои мысли в устной  и письменной речи. Ответственное  отношение к  учению. 06.10 09.10 Формирование  коммуникативной   компетентности в  10.10 Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: приводить аргументы ,  подтверждая их фактами. Р: оценивают  правильность выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. П: владеют общим  приемом решения задач. К: договариваются о  совместной деятельности,  приходят к общему  решению, в том числе в  ситуации столкновения  интересов. Р: вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  27 Прикидка и оценка  результатов  вычислений Какими  свойствами  обладает нуль при 28 29 30 31 сложении и  вычитании. Сложение и  вычитание  натуральных чисел в решении текстовых  задач Умножение и  деление.  Компоненты  умножения и  деления. Умножение и  деление.  Нахождение  неизвестных  компонентов  умножения и  деления Арифметические  действия с  натуральными  числами.  Множители,  произведение,  делимое,  делитель, частное. Отношения  «больше (меньше)  в…» Как найти  произведение  многозначных  чисел. Каковы  свойства  0 и 1  при умножении и  делении. Как найти частное многозначных  чисел.  Нахождение  множителей,  делимого и  делителя Умножение и  деление.  Простейшие задачи  на движение Как решить  задачу.  требующую  Выполнять  арифметические   действия:  умножение и  деление. Выполнять  умножение нат.  чисел; ­ находить  неизвестные  компоненты  умножения и  деления Уметь: выполнять  умножение и  деление, решать  основе его и учета  характера сделанных  ошибок. П: проводят сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. К: контролируют  действия партнера. Р: оценивают  правильность выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. П: владеют общим  приемом решения задач. К: договариваются о  совместной деятельности,  приходят к общему  решению, в том числе в  ситуации столкновения  интересов. общении и  сотрудничестве со  сверстниками 11.10 Готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию. 12.10 13.10 16.10 32 33 34 35 понимания  отношений. Умножение и  деление  натуральных чисел в решении текстовых  задач текстовые задачи по данным темам Ответственность и  внимательность при выборе действий. 17.10 Р:  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его и учета  характера сделанных  ошибок. П: проводят сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. К: контролируют  действия партнера. Зачет № 1  «Сложение и  вычитание,  умножение и  деление  натуральных чисел» Порядок действий в вычислениях.  Значение числового  выражения. Каков порядок  действий при  вычислении  значений  выражений. Числовое  выражение,  значение  выражения,  порядок действий. Порядок действий в вычислениях без  скобок и со  скобками.  Каков порядок  действий при  вычислении  значений  выражений. Находить значения  числовых  выражений;  ­ установить и  обозна¬чить  порядок действий; ­ грамотно  записывать процесс  решения Выполнять  прикидку и оценку  результата  вычислений,  применять приемы  проверки  правильности  вычислений Р: оценивают  правильность выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. П: проводят сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. К: договариваются о  совместной деятельности,  приходят к общему  решению, в том числе в  ситуации столкновения  интересов. Самостоятельность  мышления. 18.10 19.10 20.10 36 37 38 39 40 41 42 43 Порядок действий в вычислениях.  Арифметические  действия над  натуральными  числами. Порядок действий в вычислениях.  Решение текстовых  задач Степень числа.  Основание и  показатель степени.  Степень с  натуральным  показателем. Степень числа.  Квадрат и куб  числа. Степень числа в  числовых  выражениях Задачи на движение  навстречу и в  противоположном  направлениях Задачи на движение  навстречу и в одном направлении Задачи на движение  по течению и против течения Каков порядок  действий при  вычислении  значений  выражений,  содержащих  степень. Решение задач на  движение в  противоположных направлениях и  навстречу друг  другу. Решение задач на  движение по реке. Чем можно  заменить  произведение  нескольких  одинаковых  множителей . Степень,  основание  степени,  показатель  степени. Записывать  произведение  одинаковых  множителей в виде  степени. Вычислять  значения степеней. Р: оценивают  правильность выполнения  действия на уровне  адекватной  ретроспективной оценки. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: контролируют  действия партнера. Скорость  удаления и  сближения,  скорость  движения по  течению и против  течения, путь. Решать текстовые  задачи  арифметическим  способом,  используя  различные  зависимости между  величинами;  анализировать и  осмысливать текст  Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: проводят сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. К: договариваются о  совместной деятельности,  приходят к общему  Исследовать  простейшие  числовые  закономерности,  используя числовые эксперименты. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: контролируют  действия партнера. Сформированность  мотивации к  обучению. 23.10 Ответственность и  внимательность при выборе действий. Способность к  самоорганизованно­ сти Умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной и  письменной речи. 24.10 25.10 26.10 27.10 08.11 09.11 10.11 44 45 46 Различные задачи на движение Обзор главы  «Действия с  натуральными  числами» Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы. Контрольная  работа № 2  «Действия с  натуральными  числами» Корректно и  правильно  выполнить  задания в работе. Все понятия  главы. задачи,  переформулировать условие, извлекать  необходимую  информацию. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. решению, в том числе в  ситуации столкновения  интересов. Р: выбирают средства  достижения цели из  предложенных, а также  находят их  самостоятельно. П: создают  математические модели. К: отстаивают свою точку  зрения. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: приводить аргументы ,  подтверждая их фактами. 13.11 14.11 Готовность и  способность к  саморазвитию и самообразованию. 15.11 Умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной и  письменной речи.                       Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (12 часов). 47 Свойства сложения  и умножения.  Буквенная запись  законов. Как найти  рациональные  приемы  вычислений Переместительное  и сочетательное  свойства сложения и умножения.  Записывать  свойства  арифметических  Р: учитывают правило в  планировании и  контроле способа  решения. 16.11 Способность  характеризовать и  оценивать  собственные 48 Переместительное  и сочетательное  свойства сложения и умножения. Буквенное  равенство. действий с  помощью букв. Вынесение общего  множителя за  скобки. Как применить  распределительное свойство для  преобразования  суммы в  произведение. Распределительное свойство.  Вынесение общего  множителя за  скобки. Формулировать и  применять правила  преобразования  числовых  выражений на  основе свойств  арифметических  действий. Как найти массу  одной части и  массу всего  вещества. Понятие части,  задача на части. Решать текстовые  задачи  арифметическим  способом. 49 50 51 52 53 Распределительное  свойство Вынесение общего  множителя за  скобки Преобразование  числовых  выражений на  основе  распределительного  закона Задачи на части.  Решение текстовых  задач  арифметическим  способом. Задачи на части.  Расчет смесей,  сплавов. П: используют поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием учебной  литературы. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве. Р:  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его и учета  характера сделанных  ошибок. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: контролируют  действия партнера. Р: различают способ и  результат действия. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К: контролируют  действия партнера. математические  знания и  способности. 17.11 20.11 21.11 22.11 23.11 24.11 Самостоятельность  мышления. Сформированность  мативации к  обучению. Готовность  использовать  получаемую  математическую  подготовку в  учебной  деятельности и при  решении  практических задач, возникающих в  повседневной  жизни. 54 55 56 57 Задачи на  уравнивание.  Решение текстовых  задач  арифметическим  способом. Задачи на  уравнивание.  Различные способы  решения. Обзор главы  «Использование  свойств действий  при вычислениях» Контрольная  работа №3  «Использование  свойств действий  при вычислениях» Как уравнять  величины. Задача на  уравнивание Моделировать  условие задачи,  используя реальные  предметы и  рисунки. Все понятия главы. Все понятия главы. Обобщение и  систематизация  знаний по теме.  Где могут  понадобиться  знания этой главы  и как их  применить. Корректно и  правильно  выполнить задания в работе. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. 27.11 28.11 29.11 Заинтересованность  в расширении и  углублении  получаемых  математических  знаний. Способность  преодолевать  трудности,  доводить начатую  работу до ее  завершения. 30.11 Умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в устной и письменной речи. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве. Р: выдвигают версии  решения проблемы. П: строят логически  обоснованное  рассуждение. К: договариваются друг  с другом. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: приводить  аргументы ,  подтверждая их  фактами.                       Глава 5. Углы и многоугольники (9 часов). 58 Угол. Обозначение  углов. Сравнение  углов. Какая фигура  называется углом,  из каких  Угол, стороны и  вершина угла,  биссектриса угла,  Распознают углы на  чертежах и  Р: самостоятельно  формулируют учебную  проблему. Ответственность и  внимательность при  выборе действий. 01.12 59 Виды углов.  Биссектриса угла. элементов он  состоит. равные углы,  развернутый угол,  острый угол,  тупой угол. рисунках,  определяют их вид. 60 61 62 63 Измерение углов.  Транспортир. Измерение углов.  Работа с  транспортиром. Как  и с помощью  какого  инструмента  измерить угол. Градус,  транспортир,  прямой угол. Ломаные и  многоугольники. Ломаные и  многоугольники.  Диагонали,  периметр  многоугольника. Какая фигура  называется  многоугольником.  Чему равен  периметр  прямоугольника. Четырехугольник;  вершины, стороны  и углы  четырехугольника; многоугольник;  периметр  многоугольника. 64 Обзор и контроль. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы.                       Глава 6. Делимость чисел (17 часов). Измерять с  помощью  транспортира и  сравнивать  величины углов.  Строить углы  заданной величины. Распознавать  многоугольники на  чертежах, рисунках, находить их аналоги в окружающем  мире.  Моделировать  многоугольники,  вычислять их  периметры. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. П: анализируют,  сравнивают,  классифицируют и  обобщают факты. К: самостоятельно  организовывают учебное  взаимодействие в группе. Р: оценивают  правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки. П: проводят сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. К: контролируют  действия партнера. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: договариваются о  совместной  деятельности, приходят  к общему решению, в  том числе в ситуации  столкновения интересов. Р: выдвигают версии  решения проблемы. П: строят логически  обоснованное  рассуждение. К: договариваются друг  с другом. 04.12 Готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию. 05.12 06.12 Готовность и  способность к  саморазвитию. 07.12 08.12 11.12 Способность  преодолевать  трудности, доводить начатую работу до  ее завершения. 65 66 67 68 69 Делители и кратные. Наибольший общий  делитель. Делители и кратные. Наименьшее общее  кратное. Делители и кратные. Чем отличается  делитель от  кратного. Как  вычислить НОД и  НОК натуральных  чисел. Делитель числа,  кратное числа,  НОД и НОК  чисел. Формулировать  определения  делителя и  кратного, находить  НОД и НОК чисел. Простые и  составные числа. Разложение  составного числа на  простые множители  В чем отличие  простого числа от  составного. Простое число,  составное число,  разложение на  простые  множители. Различать простые и составные числа.  Использовать  таблицу простых  чисел. 70 Свойства делимости В чем  заключаются  свойства  делимости  произведения и  суммы. Свойства  делимости,  контпример. Применять свойства делимости при  вычислениях.  Доказывать и  опровергать с  помощью  контрпримеров. 71 72 Признаки делимости на 2, на 5, на 10 Признаки делимости на 9 и на 3 В чем смысл  термина « признак делимости» Признаки  делимости на  2,5,10,3,9,4,25 Проводить  несложные  исследования,  опираясь на  Р: осуществляют  пошаговый контроль по  результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве Р: оценивают  правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки. П: проводят сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. К: контролируют  действия партнера. Р: учитывают правило в  планировании и контроле способа решения. П: осуществляют  сравнение,  самостоятельно выбирая  основания и критерии  для указанных  логических операций. К: отстаивают свою  точку зрения. Р: самостоятельно  формулируют учебную  проблему. Способность 12.12 преодолевать трудности, доводить начатую   работу   до ее завершения. Высказывать  собственные  суждения и давать  им обоснование. 13.12 14.12 15.12 18.12 Самостоятельность  мышления. 19.12 Заинтересованность в   расширении   и 20.12 21.12 73 Признаки делимости чисел Как пользоваться  признаками  делимости. числовые  эксперименты. 74 75 76 Деление с остатком. Как записать  Нахождение  неизвестных  компонентов при  делении с остатком Деление с остатком  при решении задач результат деления  с остатком.  Провести  классификацию  чисел по остаткам от деления на  число. Деление с  остатком,  неполное частное. Классифицировать  натуральные числа  (четные и нечетные,  по остаткам от  деления на 3 и т.п.). 77 Обзор и контроль Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы. 78 Контрольная  работа №4  «Делимость чисел» Корректно и  правильно  выполнить задания в работе. Все понятия  главы. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов.                Глава 7 Треугольники и четырехугольники (10 часов). углублении 22.12 получаемых знаний. 25.12 26.12 27.12 28.12 Способность к  самоорганизован­ ности. Способность  преодолевать  трудности, доводить начатую работу до  ее завершения. 29.12 Умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в устной и письменной речи. П: анализируют,  сравнивают,  классифицируют и  обобщают факты и  явления. К: самостоятельно  организовывают учебное  взаимодействие в группе. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: договариваются о  совместной  деятельности, приходят  к общему решению, в том числе в ситуации  столкновения интересов. Р: выдвигают версии  решения проблемы. П: строят логически  обоснованное  рассуждение. К: договариваются друг  с другом. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: приводить  аргументы , подтверждая их фактами. 79 80 81 82 Треугольники и их  виды. Свойства  равнобедренного  треугольника Классификация  треугольника по  сторонам и углам Какая фигура  называется  треугольником Виды  треугольников по  сторонам и углам. Распознавать  треугольники на  чертежах и  рисунках,  приводить примеры  аналогов этой  фигуры в  окружающем мире. Треугольник,  равнобедренный и  равносторонний  треугольник,  боковые стороны  и основание  треугольника.  Прямоугольный,  тупоугольный и  остроугольный  треугольник. Прямоугольники.  Свойства  диагоналей  прямоугольника Прямоугольники.  Периметр  прямоугольника Какая фигура  называется  прямоугольником. Чем квадрат  отличается от  прямоугольника. Прямоугольник,  квадрат,  диагонали  прямоугольника,  периметр  прямоугольника. Исследовать  свойства  четырехугольников  путем  эксперимента,  наблюдения,  измерения и  моделирования. 83 Равенство фигур. 84 85 Площадь  прямоугольника. Площадь  прямоугольника.  Формула площади  прямоугольника. Какие фигуры  называются  равными. Равные  многоугольники,  метод наложения,  признаки  равенства. Изображать равные  фигуры,  конструировать  орнаменты и  паркеты. Как вычислить  площадь  прямоугольника и  квадрата. Площадь  прямоугольника,  площадь квадрата, квадратная  единица. Вычислять площади прямоугольников и  квадратов. Р:  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его и учета  характера сделанных  ошибок. П: владеют общим  приемом решения задач.  К: договариваются о  совместной  деятельности, приходят  к общему решению, в том числе в ситуации  столкновения интересов. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: договариваются о  совместной  деятельности, приходят  к общему решению, в том числе в ситуации  столкновения интересов. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: контролируют  действия партнера. Р: учитывают правило в  планировании и контроле способа решения. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. Высказывать  собственные  суждения и давать  им обоснование. 11.01 12.01 Готовность и  способность к  саморазвитию. 15.01 16.01 Ответственность и  внимательность при  выборе действий. 17.01 18.01 19.01 Готовность  использовать  получаемую  математическую  подготовку в  учебной 86 Единицы измерения  площади. Как выразить одни единицы  измерения  площади  через  другие 87 Обзор главы  «Треугольники и  четырехугольники» Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы.                     Глава 8 Дроби (20 часов). 88 89 Часть, равные  части, доля. Доли. Нахождение  целого по его  части Как правильно  употреблять названия долей. Как на  практике выделять  доли целого. В чем смысл дроби.  Какая дробь  называется  правильной   (неправильной). Числитель,  знаменатель,  дробь. Правильная и неправильная   дроби. 90 91 92 Обыкновенная  дробь.  Правильные и  неправильные  дроби Изображение  дробей точками  на координатной  прямой Решение задач на  нахождение дроби от числа К: отстаивают свою  точку зрения. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: приводить аргументы, подтверждая их  фактами. 22.01 23.01 деятельности и при  решении  практических задач, возникающих в  повседневной  жизни. Умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в устной и письменной речи. Моделировать в  графической,  предметной форме  понятия и свойства, связанные с  понятием  обыкновенной  дроби. Записывать и читать обыкновенные  дроби. Соотносить  дроби и точки на  координатной  прямой. Р: выдвигают версии  решения проблемы. П: владеют общим  приемом решения задач. К: определять общие  цели. Заинтересованность в   расширении   и углублении получаемых знаний. Готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию. Р: учитывают правило в  планировании и  контроле способа  решения. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве. 24.01 25.01 26.01 29.01 30.01 93 94 95 96 97 98 99 Решение  основных задач на дроби Основное  свойство дроби. Основное  свойство дроби.  Приведение  дроби к новому  знаменателю. Основное  свойство дроби.  Сокращение  дробей. Преобразование  дробей с  помощью  основного  свойства Приведение  дробей к общему  знаменателю. Приведение  дробей к общему  знаменателю и их  сравнение 100 Сравнение  дробей. Как сравнить дроби с одинаковыми  Сравнение дробей  с одинаковыми  Применять  различные приемы  В чем смысл  основного свойства  дроби. Как заменить  одну дробь другой,  ей равной. Основное  свойство дроби.  Приведение дроби к новому  знаменателю.  Сокращение  дроби.  Несократимые  дроби. Формулировать,  записывать с  помощью букв  основное свойство  обыкновенной  дроби,  преобразовывать  дроби. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: договариваются о  совместной  деятельности, приходят  к общему решению, в  том числе в ситуации  столкновения интересов. Как привести дроби к общему знаменателю. Наименьший  общий  знаменатель. Приводить  обыкновенные  дроби к общему  знаменателю. Готовность  использовать  получаемую  математическую  подготовку в  учебной  деятельности и при  решении  практических задач, возникающих в  повседневной  жизни. Ответственность и  внимательность при выборе действий. 31.01 01.02 02.02 05.02 06.02 07.02 08.02 Самостоятельность  мышления. 09.02 Р: учитывают правило в  планировании и  контроле способа  решения. П: используют поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием учебной литературы. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных  позиций в  сотрудничестве. Р:  вносят необходимые  коррективы в действие 101 Различные  приемы сравнения дробей знаменателями, с  одинаковыми  числителями, как  сравнивать  правильную и  неправильную дробь. знаменателями  (числителями), с  разными  знаменателями.  сравнения дробей,  выбирая наиболее  подходящий  в  зависимости от  конкретной  ситуации. 102 Натуральные  числа и дроби. 103 Натуральные  Как записать любое  натуральное число в  виде дроби.  числа и дроби.  Представление в  виде дроби  любого  натурального  числа. Дробь – результат  деления любых  натуральных  чисел. Запись  натурального  числа в виде  дроби. Записывать любое  натуральное число в виде дроби,  представлять  результат деления  натуральных чисел  в виде дроби. 104 Обзор главы  «Дроби» Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы. 105 Контрольная  работа №5   «Обыкновенные  дроби» Корректно и  правильно выполнить задания в работе. Все понятия  главы. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. 12.02 13.02 14.02 15.02 16.02 Заинтересованность в расширении и  углублении  получаемых  математических  знаний. Способность  преодолевать  трудности,  доводить начатую  работу до конца. Умение ясно, точно, грамотно излагать  свои мысли в  устной и  письменной речи. после его завершения на  основе его и учета  характера сделанных  ошибок. П: владеют общим  приемом решения задач. К: контролируют  действия партнера. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: определяют общие  цели. Р: выдвигают версии  решения проблемы. П: строят логически  обоснованное  рассуждение. К: договариваются друг  с другом. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по результату. П: строят речевое  высказывание в устной и письменной форме. К: приводить аргументы, подтверждая их  фактами. Глава 9 Действия с дробями  (38 часов). 106 Как выполнить  сложение и  вычитание  дробей с  одинаковыми  знаменателями. Правило  сложения и  вычитания  дробей с  одинаковыми  знаменателями. Формулировать,  записывать с  помощью букв  правила действий с обыкновенными дробями с  одинаковыми  знаменателями. Р:  вносят необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его и учета характера сделанных  ошибок. П: владеют общим приемом  решения задач. К: контролируют действия  партнера. Самостоятельность  мышления. 19.02 Сложение и  вычитание  обыкновенных  дробей с  одинаковыми  знаменателями Сложение и  вычитание  обыкновенных  дробей с разными знаменателями Сложение и  вычитание  дробей.  Отработка  навыков Рациональные  приемы  вычислений Сложение и  вычитание  дробных чисел в  решении  текстовых задач. Смешанные  дроби. Смешанные  дроби. Выделение целой части из  неправильной  дроби 107 108 109 110 111 112 Как выполнить  сложение и  вычитание  дробей с  разными  знаменателями. Алгоритм  сложения и  вычитания  дробей с  разными  знаменателями. Формулировать,  записывать с  помощью букв  правила действий с обыкновенными дробями с  разными  знаменателями.   Р: оценивают правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки. П: проводят сравнение,  сериацию и классификацию по заданным критериям. К: контролируют действия  партнера. Смешанная  дробь. Обращать  смешанную дробь в неправильную  дробь.  Выделять целую  часть из  неправильной  дроби. Р: оценивают правильность  выполнения действия на  уровне адекватной  ретроспективной оценки. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: контролируют действия  партнера. Какая дробь  называется  смешанной.  Обращение  смешанной  дроби в  неправильную  дробь. Выделение  целой части из  неправильной  дроби.   устанавливать, Умение с   какими   учебными задачами     может самостоятельно успешно справиться. Сформированность  мотивации к  обучению. 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 Как выполнить  сложение и  вычитание  смешанных  дробей. Алгоритм  сложения и  вычитания   смешанных  дробей. 113 114 115 Сложение и  вычитание  смешанных  дробей. Сложение и  вычитание  смешанных  дробей. Решение  текстовых задач Сложение и  вычитание  смешанных  дробей.  Отработка  навыков 116 Урок­игра  117 «Биржа знаний» Контрольная  работа №6  «Сложение и  вычитание  дробей» Все понятия  главы. Корректно и  правильно  выполнить  задания в  работе. 118 Умножение дроби на натуральное  число 119 Умножение дроби Как выполнить  умножение  обыкновенных  дробей. Умножение  обыкновенных  дробей. на натуральное  число. 120 Умножение  смешанных  дробей. 121 Умножение  дробей в решении текстовых задач Как выполнить  умножение  смешанных  Моделировать  сложение и  вычитание  дробей с  помощью  реальных  объектов,  рисунков, схем. Вычислять  значения  числовых  выражений,  содержащих  дроби. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. Применять  распределительно е свойство  умножения  относительно  сложения. Р: различают способ и  результат действия. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К: контролируют действия  партнера. Р: осуществляют итоговый и  пошаговый контроль по  результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: приводить аргументы,  подтверждая их фактами. Р: учитывают правило в  планировании и контроле  способа решения. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К:  учитывают разные мнения  и стремятся к координации  различных позиций в  сотрудничестве. Умение ясно, точно,  грамотно излагать  свои мысли в устной  и письменной речи. Готовность и  способность к  саморазвитию. Ответственное  отношение к учению. Способность 01.03 характеризовать   и оценивать собственные математические знания и умения. 02.03 05.03 06.03 07.03 09.03 12.03 13.03 14.03 122 123 124 125 126 127 128 Возведение в  степень  обыкновенных  дробей.  Применение  свойств  умножения для  упрощения  вычислений Деление  обыкновенных  дробей. Деление  обыкновенных  дробей на  натуральное  число и числа на  дробь. Деление  смешанных  дробей. Все случаи  деления  обыкновенных  дробей. Решение задач  приводящих в  делению дробей Действия с  обыкновенными  дробями 129 Нахождение  дроби от сила и  числа по его  дроби. Как, зная целое, найти его часть. Часть от целого, целое по его  части. Использовать  приемы решения  задач на  нахождение части Р:  вносят необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его и Умение  устанавливать, с   какими учебными  задачами  может  дробей.  Возведение в  степень 15.03 Как выполнить  деление  обыкновенных  дробей. Какая дробь  называется  обратной. Обратная дробь, взаимно  обратные дроби, произведение  взаимно  обратных  дробей, деление дробей. Комментировать  ход вычисления.  Использовать  приемы проверки результатов. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим приемом  решения задач.  К: договариваются о  совместной деятельности,  приходят к общему решению,  в том числе в ситуации  столкновения интересов.  Готовность и  способность к  саморазвитию и  самообразованию. 16.03 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 02.04 130 Нахождение  части целого по  основе  формального  правила Как, зная часть  от целого, найти само целое. целого и целого  по его части. учета характера сделанных  ошибок.  П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К:  учитывают разные мнения  и стремятся к координации  различных позиций в  сотрудничестве. 132 131 Нахождение  целого по его  части на основе  формального  правила. Решение задач на  нахождение  дроби от числа и  числа по его  дроби Задачи на  совместную  работу. Решение задач на  совместную  работу. 133 134 135 136 137 Решение задач на  совместную  работу и на  движение Задачи на  совместную  работу. Задачи на движение. Контрольная  работа №  7«Умножение и  деление дробей» Как применить  алгоритм для  решения задач  на совместную  работу. Задачи на  совместную  работу.  Обозначение  единицей всего  объема работы. Решать задачи на  совместную  работу. Все понятия  главы. Корректно и  правильно  выполнить  задания в  работе. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. Р:  вносят необходимые  коррективы в действие после  его завершения на основе его и учета характера сделанных  ошибок.  П: владеют общим приемом  решения задач. К: договариваются о  совместной деятельности,  приходят к общему решению,  в том числе в ситуации  столкновения интересов.   Р: осуществляют итоговый и  пошаговый контроль по  результату. П: строят речевое  высказывание в устной и  письменной форме. К: приводить аргументы,  подтверждая их фактами. Р: выдвигают версии решения  138 Обзор и контроль Обобщение и  Все понятия  Закрепление и  самостоятельно  успешно справиться. 03.04 04.04 05.04 06.04 09.04 10.04 11.04 12.04 Ответственность и  внимательность при  выборе действий. Умение ясно, точно,  грамотно излагать  свои мысли в устной  и письменной речи. Способность  13.04 главы  «Действия  с дробями»  систематизация  знаний главы 9. главы. обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. проблемы. П: строят логически  обоснованное рассуждение. К: договариваются друг с  другом. преодолевать  трудности, доводить  начатую работу до  конца.                  Глава 10 Многогранники  (11 часов).  139 Знакомство с  геометрическими  телами.  Многогранники.  Цилиндр. Конус.  Шар. Геометрические тела и их изображение. 140 Виды  геометрических  фигур и их  элементы. Куб, цилиндр,  шар, конус,  многогранник;  грань, вершины,  ребра  многогранника.  Распознавать на  чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники.  Изображать  многогранники на  клетчатой бумаге. 141 Прямоугольный  параллелепипед. Всероссийская  проверочная работа  142 143 Прямоугольный   параллелепипед. Куб Какая фигура  называется  параллелепипедом. Параллелепипед.  Куб. Три  измерения: длина, ширина, высота. Моделировать  многогранники,  используя бумагу,  пластилин,  проволоку и др. Как вычислить  объем  параллелепипеда и  куба. Объем, единицы  объема. Вычислять объемы  параллелепипедов.  Выражать одни  единицы объема  через другие. 144 Объем  прямоугольного  параллелепипеда.  Единицы объема. 145 Объем  146 прямоугольного  параллелепипеда. Решение задач на  вычисление объемов  параллелепипеда  Р: самостоятельно  определять цель  учебной деятельности. П: осуществлять  сравнение,  самостоятельно  выбирая основания и  критерии для указанных логических операций. К: определять общие  цели. Р:  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на основе его и учета  характера сделанных  ошибок.  П: строят речевое  высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют  действия партнера. Р: различают способ и  результат действия. П: владеют общим  приемом решения задач. К: контролируют  действия партнера. Способность 16.04 характеризовать   и оценивать собственные математические знания и умения. Ответственность и  внимательность при  выборе действий. Ответственность и  внимательность при  выборе действий. 17.04 18.04 19.04 20.04 23.04 24.04 25.04 147 Пирамида и ее  элементы Какая фигура  называется  пирамидой. Какие  бывают пирамиды. Пирамида, виды  пирамид. Определять вид  пирамиды и  называть ее  элементы. Что называется  разверткой. Развертка. 148 149 Развертки  параллелепипеда и  куба Развертки  поверхностей  геометрических тел.           Глава 11 Таблицы и диаграммы (11 часов). 150 Чтение таблиц. 151 Чтение и  Таблицы. Как правильно  прочитать и  составить  таблицу. составление таблиц. 152 Чтение и  составление  турнирных таблиц. 153 Построение таблиц Изготавливать  пространственные  фигуры из  разверток;  распознавать  развертки куба,  параллелепипеда,  пирамиды. Анализировать  готовые таблицы;  сравнивать между  собой данные,  характеризующие  некоторые явления  или процессы. 154 Чтение и  построение  столбчатых  диаграмм. Как правильно  построить  диаграмму. Столбчатые и  круговые  диаграммы. Читать и строить  диаграммы. Р: самостоятельно  обнаруживать учебную  проблему.  П: строят речевое  высказывание в устной и письменной форме. К: контролируют  действия партнера. Р: выбирать средства  достижения цели из  предложенных, а также  искать их  самостоятельно. П: создавать  математические модели. К: отстаивать свою  точку зрения. Готовность и  способность к  саморазвитию. 26.04 Заинтересованность  в расширении и  углублении  получаемых  математических  знаний. 27.04 02.05 Р: самостоятельно  определять цель  учебной деятельности. П: осуществлять  сравнение,  самостоятельно выбирая основания и критерии  для указанных  логических операций. К: определять общие  цели. Р:  вносят необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его и учета  Высказывать собственные суждения 03.05 04.05   давать и обоснование.   им 07.05 08.05 Способность к  самоорганизованности 10.05 155 Столбчатые и  круговые  диаграммы. 156 Опрос  общественного  мнения. Виды  опроса. 157 Опрос  общественного  мнения. Обработка   и оформление  результатов опроса. 158 Опрос  общественного  мнения. Практикум. 159 Обзор главы  «Таблицы и  диаграммы» 160 Обзор и контроль  главы «Таблицы и  диаграммы» Как извлечь  информацию ,  представленную в таблицах. Опрос  общественного  мнения. Выполнять сбор  информации в  несложных  случаях; заполнять  простые таблицы,  следуя инструкции. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов.       Повторение. Итоговые контрольные работы (10 часов). 161 Действия с  Находить значения  числовых  выражений,  содержащих  действия разных  ступеней, со  скобками и без  скобок. натуральными  числами. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы 3. 11.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 Готовность и  способность к  саморазвитию. Умение ясно, точно,  грамотно излагать  свои мысли в устной и  письменной речи. Высказывать собственные суждения 21.05   давать и обоснование.   им характера сделанных  ошибок. П: владеют общим  приемом решения задач. К: отстаивать свою  точку зрения.  Р: учитывают правило в  планировании и  контроле способа  решения. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К: отстаивают свою  точку зрения. Р: выдвигают версии  решения проблемы. П: строят логически  обоснованное  рассуждение. К: договариваются друг  с другом. Р: оценивают  правильность  выполнения действия  на уровне адекватной  ретроспективной  оценки. П: владеют общим  приемом решения  задач. К: договариваются о  совместной  деятельности, приходят 162 Порядок действий в  вычислениях. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Свойства  действий при  вычислениях. Записывать  свойства  арифметических  действий с  помощью букв. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Понятия главы 8  и 9. 163 Действия с  обыкновенными  дробями. Сложение  и вычитание. 164 Действия с  обыкновенными  дробями.  Умножение и  деление. 165 Решение задач на  части. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. Все понятия  главы 5. Формулировать,  записывать с  помощью букв  правила действий с  обыкновенными  дробями. Распознавать  многоугольники на  чертежах,  рисунках, находить  их аналоги в  окружающем мире.  Моделировать  к общему решению, в  том числе в ситуации  столкновения  интересов. Р: учитывают правило в планировании и  контроле способа  решения. П: используют поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием  учебной литературы. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных позиций в  сотрудничестве Р: учитывают правило в планировании и  контроле способа  решения. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных позиций в  сотрудничестве. Р:  вносят необходимые коррективы в действие  после его завершения  на основе его и учета  характера сделанных  ошибок. П: владеют общим  Готовность и  способность к  саморазвитию. 22.05 Ответственность и  внимательность при  выборе действий. 23.05 24.05 Сформированность  мотивации к  обучению. 25.05 многоугольники,  вычислять их  периметры. Вычислять площадь многоугольников. Моделировать  условие задачи,  используя реальные предметы и  рисунки. Скорость  удаления и  сближения,  скорость  движения по  течению и  против течения,  путь. Понятие части,  задача на части. Задачи на  уравнивание. 166 Решение задач на  движение. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. 167 168 Задачи на  уравнивание. Решение задач на  нахождение части от числа и числа по его  части. Обобщение и  систематизация  знаний по теме. 169 Итоговая  контрольная  работа № 8.  Корректно и  правильно  выполнить  задания в работе. Основные  понятия за весь  курс обучения. Закрепление и  обобщение всех  выше  перечисленных  предметных  результатов. приемом решения  задач.  К: договариваются о  совместной  деятельности. Р: учитывают правило в планировании и  контроле способа  решения. П: ориентируются на  разнообразие способов  решения задач. К: отстаивают свою  точку зрения. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по  результату. П: строят речевое  высказывание в устной  и письменной форме. К:  учитывают разные  мнения и стремятся к  координации различных позиций в  сотрудничестве. Р: осуществляют  итоговый и пошаговый  контроль по  результату. П: строят речевое  высказывание в устной  и письменной форме. К: приводить  аргументы,  подтверждая их  фактами. Способность к  самоорганизованности 28.05 Самостоятельность  мышления. 28.05 29.05 29.05 Умение ясно, точно,  грамотно излагать  свои мысли в устной и  письменной речи. 170 Анализ контрольной  Подведение  Способность к  30.05 работы.  Работа над  ошибками итогов. самоорганизованности

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (Г. В. Дорофеев и др.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018