Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
11.02.2019
Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса
Календарно - тематическое планирование по математике для обучающихся 1 класса разработано на основе примерной программы начального общего образования по математике, авторской программы по математике, разработанной В.Н.Рудницкой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова), 2011 г. Содержит характеристику деятельности учащихся.
КТП математика 1 кл.doc
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ          1 КЛАСС Приложение а к о р у №   1, 2 3 Название раздела и темы урока Кол­ во  ча­ сов Дата про веден ия Дата реали зации Р а з д е л «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МНОЖЕСТВАХ ПРЕДМЕТОВ»  (5 часов) Сравнение предметов по их  свойствам Направление движения: слева   –   направо,   справа   – налево. Урок – игра.   2 1 01.09 03.09 04.09 4 Таблицы.  1 07.09 Характеристика деятельности учащихся  Познавательные:  общеучебные   –  определение   свойств   предмета;   упражнение   в навыках   счёта;  логические   ­  сравнение   предметов   по   форме,   цвету,   расположению; выделение из множества предметов одного или нескольких предметов по заданному  Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   определять свойству. последовательность необходимых операций (алгоритм действия).  Коммуникативные: выстраивать   коммуникативно­речевые   действия,   направленные   на   учет   позиции собеседника   (вслух   говорит   один,   а   другие   внимательно   слушают).  Личностные: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы. Познавательные:  общеучебные ­  определение движения; упорядочивание предметов по   направлению   и   размеру;   отработка   навыков   счета;  логические   ­  классификация предметов по заданным свойствам.  Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Коммуникативные: характеризовать существенный признак разбиения предметов   на   группы   (классификации);   приводить   доказательства   истинности  Личностные:  оценивают   собственную   учебную проведенной   классификации. деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу. Познавательные:  общеучебные   ­  определение   таблицы,   строки,   столбца;   описание местоположения   фигуры   в   таблице;   отработка   навыков   счета;  логические   ­  Регулятивные:   определять   цель установление   причинно  ­  следственных   связей.   деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя;   пытаться   предлагать   способ   решения. Коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. 1 5 Расположение   на   плоскости групп предметов 1 08.09 6, 7 8 9 Числа и цифры 2 10.09 11.09 Конструирование   плоских фигур   из   частей.   Урок   – практикум. 1 14.09 Подготовка  к введению сложения 1 15.09 Познавательные: общеучебные ­ определение  и различение понятий «внутри», «вне» замкнутого   контура;   называние   геометрических   фигур;    дорисовывание   линий; отработка навыков счета; логические ­ сравнение предметов по форме, цвету, размеру. Регулятивные:   оценивать   уровень   владения   тем   или   иным   учебным   действием (отвечать на вопрос «Что я не знаю и не умею?»). Коммуникативные: учитывать раз­ ные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных   позиций   в   сотрудничестве. Личностные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Познавательные: общеучебные ­ соотношение числа с количеством предметов; письмо цифры 2; пересчитывание предметов в пределах 10; ознакомление с обратным счетом; построение речевого высказывания в устной форме с использованием понятий «потом», «после   этого»,   «слева»,   «справа»,   «между»;  логические  ­  осуществление   сравнения  Регулятивные:  планировать   решение   учебной   задачи:   выстраивать предметов.  Коммуникативные:  формулировать последовательность   необходимых   операций. собственное   мнение   и   позицию.  Личностные:  расширяют   познавательные   интересы, учебные мотивы. Познавательные: общеучебные ­ составление фигуры из двух «уголков»; письмо цифр 1 и 2; пересчитывание предметов в пределах 10; овладение навыками обратного счета; логические   ­  выделение   общего   и   частного.  Регулятивные:  удерживать   цель   до получения ее результата; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом   возникших   трудностей   и   ошибок;   намечать   способы   их   устранения. Коммуникативные:   контролировать   действия   партнера;   строить   понятные   для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. Познавательные:  общеучебные   ­  соотношение   числа   3   с   количеством   предметов, определение состава числа 3; письмо цифры 3; овладение устным счетом в пределах 9; логические ­ осуществление синтеза как составление целого из частей (состав числа 3). Регулятивные:   определять   цель   деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя   и самостоятельно;   высказывать   свою   версию,   пытаться   предлагать   способ   решения. Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных позиций в сотрудничестве.  Личностные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников 2 10 Развитие   пространственных представлений 1 17.09 11 Движение по шкале линейки 1 18.09 12 Подготовка   к   введению вычитания. Урок – сказка. 1 21.09 13 Сравнение   двух   множеств предметов их   численностям по   1 22.09 14 На   сколько   больше   или меньше? 1 24.09  Регулятивные: Познавательные: общеучебные ­ нахождение фигуры на чертеже; называние фигур по их   признакам;   отработка   навыков   счета   в   пределах   10;  логические   ­  установление закономерности; сравнение целого и частей. Регулятивные: выделять и осознавать то, что   уже   усвоено   и   что   еще   нужно   усвоить,   внести   необходимые   дополнения   и коррективы в план и способ действия.  Коммуникативные: уметь договариваться и приходить   к   общему   решению   в   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Познавательные:  общеучебные   ­  ориентирование   в   понятиях   «вправо»,   «влево»; уточнение пространственного расположения предметов; использование шкалы линейки при порядковом счете; соотношение числа 4 с количеством предметов, определение состава числа 4; письмо цифры 4; логические ­ сравнение предметов по высоте и рас­ положению.   принимать   и   сохранять   учебную   задачу. Коммуникативные:   формулировать   собственное   мнение   и   позицию.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  письмо   цифр   1­4;   отработка   навыков   счета   в пределах 10; закрепление знания числового ряда от 1 до 9; выделение из множеств его подмножеств;   удаление   части   множеств;  логические   ­  структурирование   учебного материала (составление записи, схемы, рисунков к тексту). Регулятивные: планировать свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  соотношение   числа   5   с   количеством   предметов, письмо   цифры   5;   соотнесение   цифры   5   и   числа   5;   составление   модели   по   данной сюжетной   ситуации;   изменение   формы   фигуры   при   сохранении   размера   и   цвета; логические  ­ сравнение предметов; классификация геометрических фигур по цвету и форме.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   составлять   план   и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  соотношение   числа   6   с   количеством   предметов; письмо   цифры   6;   соотнесение   цифры   6   и   числа   6;   определение   состава   числа   6; построение   речевого   высказывания   в   устной   форме   с   использованием   понятия «...на...больше   (меньше),   чем...»;   составление   вопросов   со   словом   «на   сколько»; постановка   и   решение   проблемы   —  самостоятельное   создание   способов   решения проблем.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость  самосовершенствования. 3 15, 16 Подготовка   к   решению арифметических задач 2 25.08 28.09 17 Сложение чисел 1 29.09 18 Вычитание чисел 1 01.10 Познавательные:  общеучебные   ­  соотношение   числа   7   с   количеством   предметов; письмо цифры 7; соотнесение цифры 7 и числа 7; образование числа 7; выполнение прямого и обратного счета в пределах 10; введение действий сложения и вычитания; логические  ­  осуществление   синтеза   как   составление   целого   (число   7)   из   частей. Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   составлять   план   и  Коммуникативные:  учитывать   разные   мнения   и последовательность   действий. стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.  Личностные:  осознают  необходимость самосовершенствования;   понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосо­ вершенствования;   адекватно   судят   о   причинах   своего   успеха/неуспеха   в   учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   арифметическим   действием сложением; выполнение записи сложения с использованием знаков «+», «=»; письмо цифр 1 ­ 8; моделирование состава числа 8 с помощью фишек; логические ­ сравнение предметов   с   использованием   понятий   «внутри»,   «вне».  Регулятивные:   адекватно  Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и воспринимать   оценку   учителя. стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.  Личностные:   имеют   желание   учиться;   осознают   необходимость   самосо­ вершенствования. Познавательные:   ознакомление   с   последовательностью арифметических действий при выполнении вычитания; использование знаков «­», «=»; составление   вопроса   «на   сколько?»   к   предметной   ситуации;   письмо   цифр   1­   8; выполнение   прямого   и   обратного   счета   в   пределах   10;  логические  ­  сравнение  Регулятивные:   принимать   и   сохранять   учебную   задачу; геометрических   фигур. составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования. общеучебные   ­ 4 19 Число и цифра 1 02.10 20 Число   и   цифра   0.   Урок   – игра. 1 05.10 21, 22 Измерение   длины   сантиметрах   в 2 06.10 08.10 23 Увеличение   и   уменьшение числа на 1 1 09.10 Познавательные:  общеучебные   ­  соотношение   числа   9   с   количеством   предметов; письмо цифры 9; соотнесение цифры 9 и числа 9; образование числа 9, определение места числа 9 в последовательности чисел от 1 до 9, сложение и вычитание чисел в пределах   9;   составление   вопросов   вида:   «Сколько?»,   «На   сколько?»,   «Сколько осталось?»; прямой и обратный счет в пределах 10; логические ­ осуществление синтеза как составление целого (число 9) из частей.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных   позиций   в сотрудничестве;   контролировать   действия   партнера.  Личностные:   имеют   желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  выявление   свойств   нуля   с   помощью   наглядных моделей,   применение   данных   свойств   при   сравнении,   сложении   и   вычитании   чисел; письмо цифры 0, соотнесение цифры и числа 0, запись свойства нуля в буквенном виде; счет в пределах 10;  логические  ­  установление причинно­следственных связей; срав­ нение   групп   предметов.  Регулятивные:   определять   цель   деятельности   на   уроке   с помощью   учителя   и   самостоятельно;   различать   способ   и   результат   действия. Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных  Личностные:   имеют   желание   учиться;   осознают позиций   в   сотрудничестве. необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  измерение   длины   отрезков   с   помощью   линейки; выражение их длины в сантиметрах; прямой и обратный счет в пределах 10; логические ­  осуществление   сравнения   отрезков   по   длине;   приведение   доказательств. Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: имеют желание учиться Познавательные: общеучебные ­ увеличение и уменьшение числа на 1 в пределах 9 с помощью   знаков   «+»,«­»;   составление   числовых   выражений;   обоснование   выбора арифметического действия; моделирование ситуации увеличения (уменьшения) числа на   1;   письмо   цифр   в   прямом   и   обратном   порядке;  логические   ­  сравнение   чисел, количества предметов с использованием выражений: «больше на 1», «меньше на 1»; различение понятий: «столько же...», «больше на ...», «меньше на ...».  Регулятивные: принимать и сохранять поставленную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные:  учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных позиций  в сотрудничестве;  контролировать  действия  партнера.  Личностные:  имеют желание учиться. 5 24 Увеличение   и   уменьшение числа на 2 1 12.10 25 Число   10   и   его   запись цифрами 1 13.10 26 Дециметр. практикум.   Урок   – 1 15.10 27 Многоугольники 1 16.10 Познавательные: общеучебные ­ увеличение и уменьшение числа на 2 в пределах 9 с помощью   знаков   «+»,   «­»;   составление   числовых   выражений;   обоснование   выбора арифметического действия; моделирование ситуации увеличения (уменьшения) числа на   2;   совершенствование   навыка   письма   цифр   в   прямом   и   обратном   порядке; логические   ­  сравнение   чисел,   количества   предметов   с   использованием   выражений: «больше на 2», «меньше на 2»; различение понятий: «столько же...», «больше на ...», «меньше   на   ...».  Регулятивные:   выполнять   учебные   действия   в   материализованной, громко­   речевой   и   умственной   форме.  Коммуникативные:   понимать   возможность различных   позиций   других   людей,   отличных   от   собственных,   и   ориентироваться   на позицию партнера в общении и взаимодействии Познавательные:  общеучебные   ­  соотношение   числа   10   с   количеством   предметов; письмо   числа   10;   образование   числа   10;   определение   места   числа   10   в последовательности чисел от 1 до 10; использование шкалы линейки для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 10;  логические  ­  осуществление синтеза как составление   целого   (число   10)   из   частей.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных   позиций   в сотрудничестве;   контролировать   действия   партнера.  Личностные:  имеют   желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования Познавательные:  общеучебные ­  определение дециметра, его обозначение на письме («дм»);   построение   отрезка   длиной   1   дм;  логические   ­  осуществление   синтеза   как составление   целого   (дециметра)   из   частей   (10   см);   сравнение   предметов   по   длине. Регулятивные:  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации.  Коммуникативные: уметь договариваться  и приходить к общему   решению   в   совместной   деятельности.  Личностные:   определяют   границы собственного знания и «незнания» Познавательные:  общеучебные   ­  определение   многоугольника   и   его   видов; закрепление   вычислительных   навыков   увеличения   (уменьшения)   числа   на   2,   на   3; выполнение   проверки   правильности   вычислений;  постановка   и   решение   проблем   ­ самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: адекватно судят о при­ чинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 6 28 Понятие об арифметической задаче 1 19.10 Решение задач  29, 30 Числа от 11 до 20 31, 32 2 2 20.10 22.10 23.10 26.10 33 Измерение длины  в сантиметрах  и дециметрах 1 27.10 Познавательные:  общеучебные  ­  выделение   задачи   из   предложенных   текстов; формулирование   условия,   вопроса,   ответа   задачи;   структурирование   задачи   в   виде схемы;   добывание   новых   знаний:   извлечение   информации,   представленной   в   разных формах (текст, схема, иллюстрация); логические ­ осуществление смыслового чтения текста задачи, выделение существенной информации.  Регулятивные: определять цель деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя   и   самостоятельно;   различать   способ   и результат   действия.  Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания» Познавательные:  общеучебные   ­  выделение   задачи   из   предложенных   текстов; выявление   известных   и   неизвестных   величин;   установление   последовательности действий при ответе на вопрос задачи; составление вопроса в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией; увеличение и уменьшение числа на 2; логические ­ осуществление синтеза как составления целого из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ставить учебную задачу на основе соотнесения того,   что   уже   известно   и   усвоено,   и   того,   что   еще   неизвестно;   определять последовательность   промежуточных   целей   с   учетом   конечного   результата. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку. Познавательные:  общеучебные ­  образование чисел от 11 до 20; десятичный состав чисел от 11 до 19; представление числа от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение разными способами; названия, последовательность и запись чисел от 0 до 20 в десятичной системе счисления;  логические  ­ осуществление синтеза как составления целого   из   частей.  Регулятивные:  оценивать   (сравнивать   с   эталоном)   результаты деятельности   (чужой,   своей).  Коммуникативные:   понимать   возможность  различных позиций   других   людей,   отличных   от   собственной,   и   ориентироваться   на   позицию партнера в общении и взаимодействии.  Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм. Познавательные: называние  нумерации чисел  второго десятка;  определение  единиц длины:   дециметр   (дм),   сантиметр   (см);   сравнение   длины   предметов   «на   глаз»   и   с помощью   линейки;  постановка   и   решение   проблем:  самостоятельное   создание способов   решения   проблем.  Регулятивные:   высказывать   свою   версию,   пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану.  Коммуникативные: строить   монологическое   высказывание,   владеть   диалогической   формой   речи. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». 7 34 Составление   задач.   Урок   – игра. 1 29.10 35 Числа от 1 до 20.  1 30.10 36–37 Подготовка   к   введению умножения 2 02.11 09.11 38 Составление и решение задач 1 10.11 Познавательные:  общеучебные   ­  отличие   текста   от   задачи;   дополнение   текста   до задачи; составление задачи с заданной сюжетной ситуацией по рисунку или по схеме и ее решение; определение порядкового значения числа; постановка и решение проблем ­ формулирование проблемы.  Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные:  учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных  Личностные:  адекватно   судят   о   причинах   своего позиций   в   сотрудничестве. успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные:  общеучебные ­  определение порядка чисел от 1 до 20; называние десятичного   состава   чисел   второго   десятка;   представление   чисел   в   виде   суммы разрядных   слагаемых;  логические   ­  сравнение   числа   второго   десятка   на   основе десятичного состава; сравнение способом составления пар из элементов двух множеств. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: принимать правила делового сотрудничества; считаться с мнением другого человека. Познавательные:  общеучебные   ­  рассмотрение   разных   способов   нахождения результата   сложения   равных   чисел;   чтение   математических   записей   по   образцу; определение состава чисел второго десятка; измерение длины отрезков;  логические  ­ осуществление синтеза как составление целого из частей; сравнение отрезков по их длине.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании   и   контроле   способа   решения.  Коммуникативные:  формулировать собственное  мнение  и позицию.  Личностные:  расширяют  познавательный  интерес и учебные мотивы Познавательные: общеучебные ­ составление задачи по заданной схеме и ее решение; выполнение   арифметических   действий   с   числами;  логические   ­  осуществление классификации   геометрических   фигур   разными   способами.  Регулятивные:   вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: адекватно оценивают свою деятельность. 8 39 Числа второго десятка. Урок – практикум. 1 12.11 Умножение Решение задач 40, 41 42, 43 2 2 13.11 16.11 17.11 19.11 44 Верно или неверно? 1 20.11 Познавательные:  общеучебные ­  образование чисел от 11 до 20, десятичный состав чисел от 11 до 19; представление чисел от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; запись цифрами натуральных чисел от 0 до 20; сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава; рассмотрение способов составления отрезка длиной 1 дм из двух других;  логические   ­  осуществление   синтеза   как   составление   целого   из   частей. Регулятивные:   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   учитывать   правило   в  Коммуникативные:   формулировать планировании   и   контроле   способа   решения. собственное мнение и позицию.  Личностные:  расширяют  познавательный  интерес  и учебные мотивы Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   арифметическим   действием «умножение»;   определение   последовательности   учебных   действий   при   выполнении умножения;   составление   записи   задачи   с   использованием   раздаточного   материала; решение задач; логические ­ построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: принимать правила делового сотрудничества; считаться с мнением другого человека Познавательные:  общеучебные   ­  составление   и   решение   текстовых   задач арифметическим способом (с опорой на модели, схемы) на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; логические ­ сравнение чисел. Регулятивные: принимать и сохранять   учебную   задачу;   учитывать   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения.   Коммуникативные:   формулировать   собственное   мнение   и   позицию. Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы. Познавательные: общеучебные ­ формулирование ответа на вопрос «Верно ли, что...»; осуществление   поиска   разных   способов   объяснения   ответа;   рассмотрение   правил выполнения задания; поиск и объяснение ошибок; нахождение треугольников в данной фигуре; измерение длины отрезка; постановка и решение проблем ­ самостоятельное создание способов решения проблем.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;   учитывать   правило   в   планировании   и   контроле   способа   решения. Коммуникативные:   формулировать   собственное   мнение   и   позицию.  Личностные: расширяют познавательный интерес и учебные мотивы. 9 45 Подготовка к введению  деления 1 23.11 46, 47 Деление   на   равные   части. Урок – практикум. 2 24.11 26.11 48 Сравнение результатов  арифметических действий 1 27.11 49 Работа   с   числами   второго десятка 1 30.11 осознают     интересов.  Личностные:  общеучебные   ­ Познавательные:   разбиение   на   равновеликие   множества; комментирование   процесса   разложения   предметов   (фишек)   на   несколько   частей; определение   смысла   действия   деления;   составление   задачи   по   модели   и   записи решения;  логические  ­  построение   рассуждения   в   форме   связи   простых   суждений. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные  ­  ознакомление с действием  «деление»;  выполнение последовательных учебных действий при выполнении деления;  составление записи с использованием   раздаточного   материала;   различение   ситуаций,   требующих   действий деления   и   умножения;   решение   задач;  логические   ­  осуществление   синтеза   как составление целого из частей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: формулировать   собственное   мнение   и   позицию.  Личностные:   расширяют   познава­ тельный интерес и учебные мотивы. Познавательные:  общеучебные   ­  сравнение   математических   объектов   (числа, математические записи, геометрические фигуры); конструирование из уголков; решение задач   умножением;  логические  ­  осуществление   синтеза   как   составление   целого   из частей.  Регулятивные:  планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей   и   условиями   ее   реализации.  Коммуникативные:   уметь   задавать   вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе  Личностные:  осознают   необходимость в   ситуации   столкновения   интересов. самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  выполнение   устного   счета;   определение   состава числа;   составление   задачи   с   использованием   выражения   «Стало   на   ...   меньше»   и примеров с заданным ответом; решение задач; распределение фигур на группы разными способами;  логические   ­  осуществление   классификации   фигур,   сравнения   картинок, чисел.  Регулятивные:  адекватно   воспринимать   оценку   учителя;   планировать   свои действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 10 50 Решение   задач.   Урок   – сказка. 1 01.12 Сложение и вычитание чисел  2 51, 52 03.12 04.12 53 Умножение  и деление чисел 1 07.12 54 Решаем   задачи   разными способами 1 08.12 Познавательные: общеучебные ­ осуществление выбора действия при решении задачи на сравнение; формулирование ответов на вопросы: «На сколько больше?», «На сколько меньше?»;   получение   ответа   с   помощью   моделирования   ситуаций;  логические   ­  Регулятивные: осуществление   сравнения,   выделение   существенной   информации. определять   цель   деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя   и   самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознают необходимость   самосовершенствования;   понимают   значение   границ   собственного знания и «незнания» Познавательные:  общеучебные ­  выполнение арифметических действий сложения и вычитания; чтение математических записей; называние состава чисел первого и второго десятка;  логические  ­  осуществление классификации числовых выражений; сравнение длин отрезков. Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ  Коммуникативные:  использовать решения;   работать   по   предложенному   плану. речевые   средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач;   строить монологическое высказывание; владеть диалогической формой речи. Познавательные:  общеучебные ­  различение арифметических действий умножения и деления;   чтение   и   запись   числовых   выражений;   составление   и   решение   задач; логические  ­  построение   рассуждений   в   форме   связи   простых   суждений. Регулятивные:   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   составлять   план   и  Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и последовательность   действий. стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнера.  Личностные:  имеют   желание   учиться;   осознают   необходимость   самосо­ вершенствования. Познавательные:  общеучебные ­  рассмотрение разных способов сравнения числовых выражений, решения задач, вычислений; составление модели к задаче;  постановка и решение проблем  ­  формулирование проблемы;  логические  ­  сравнение числовых вы­ ражений.  Регулятивные:  вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его завершения   на   основе   его   оценки   и   учета   характера   сделанных   ошибок. Коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 11 55 Повторение по теме: «Число и   счёт.   Арифметические действия» 1 10.12 Р а з д е л   «СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ»  (13 часов) Перестановка чисел при  сложении.  Шар. Куб. 56, 57 58, 59 60, 61 Сложение с числом   0. Урок – игра. 2 2 2 11.12 14.12 15.12 17.12 18.12 21.12 Познавательные:  общеучебные ­  определение состава чисел первых двух десятков, единиц длины; решение задач изученных видов; выполнение арифметических действий; логические ­ сравнение чисел и выражений. Регулятивные: планировать свои действия в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации. Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных позиций   в  сотрудничестве;   контролировать  действия   партнера.  Личностные:   имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  применение   свойства   сложения   при   выполнении вычислений;   составление   предметов   из   геометрических   фигур;  логические   ­ осуществление синтеза как составление целого из частей.  Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат   действия.  Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания». Познавательные:  общеучебные ­  распознавание шара и куба на чертежах, моделях, окружающих предметах; описание фигур по форме и размерам; различение шара и куба; выделение  фигуры  заданной  формы   на  сложном  чертеже;  логические  ­  сравнение  и классификация   фигур   по   заданным   критериям.  Регулятивные:  определять   цель деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя   и   самостоятельно;   различать   способ   и результат   действия.  Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают   необходимость   самосовершенствования;   понимают   значение   границ собственного знания и «незнания» Познавательные:  общеучебные   ­  выявление   свойств   нуля   с   помощью   наглядных моделей,   применение   данных   свойств   при   сложении   чисел;   письмо   цифры   0, соотнесение цифры и числа 0, запись свойства нуля в буквенном виде  (а + 0 = а); логические ­ установление причинно­следственных связей.  Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат   действия.  Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к координации разных позиций в сотрудничестве. Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования. 12 62 Свойства вычитания 1 22.12 63 Свойства вычитания 64, 65 Вычитание   числа   0.   Урок   ­ сказка 66, 67 Деление   на   группы   по несколько предметов.  68   по   Повторение теме «Свойства   арифметических действий». ­ путешествие   Урок   1 2 2 24.12 25.12 28.12 29.12 11.01 1 12.01 Познавательные:  общеучебные ­  формулирование изученных свойств вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее, разность двух одинаковых чисел равна нулю; применение   свойства   вычитания;  логические   ­  обоснование   способов   вычисления. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. Коммуникативные:   договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Познавательные:  общеучебные   ­  овладение   способом   свойства   вычитания:   из меньшего числа нельзя вычесть большее; логические ­ обоснование способа вычисления. Регулятивные:   учитывать   правило   в   планировании   и   контроле   способа   решения. Коммуникативные:  использовать речь для регуляции своего действия.  Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания» Познавательные:  общеучебные ­  вычитание 0 из любого числа; овладение способом свойства вычитания: при вычитании из числа 0 получается то же число; запись свойства нуля в буквенном виде (а ­ 0 = а); логические ­ построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Коммуникативные: учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных   позиций   в  Личностные:   имеют   желание   учиться;   осознают   необходимость сотрудничестве. самосовершенствования Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   задачами   на   деление   (деление   по содержанию);  логические ­  осуществление классификации: деление группы предметов по   определенным   признакам   (форме,   цвету,   размеру).  Регулятивные:   принимать   и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно­речевые действия, направленные на учет позиции собеседника; задавать вопросы. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. Познавательные:  общеучебные   ­  применение   свойств   арифметических   действий; сложение,   вычитание   чисел   с   помощью   знаков   «+»,   «­»;   составление   числовых выражений;   выполнение   действий   с   нулем;  логические  ­  осуществление   сравнения  Регулятивные: между   компонентами   и   результатами   сложения   и   вычитания. планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; уметь  Личностные:  расширяют задавать   вопросы;   контролировать   действия   партнера. познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре 13 Р а з д е л «ПРИБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ДЕСЯТКОВ» (26 часа) Сложение с числом  10 Прибавление   и   вычитание числа 1.  Прибавление числа 2 Вычитание  числа 2 69, 70 71, 72 73, 74 75, 76 2 2 2 2 14.01 15.01 18.01 19.01 21.01 22.01 25.01 26.01 Познавательные: общеучебные ­ ознакомление с разрядом «десяток»; прибавление 1 к 10, вычитание 1 из 10; овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному числу);  логические ­ построение рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: принимать и   сохранять   учебную   задачу;   составлять   план   и   последовательность   действий. Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных позиций   в  сотрудничестве;   контролировать  действия   партнера.  Личностные:   имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования Познавательные: общеучебные ­ овладение понятиями «сумма» и «разность», разряд «десяток»; прибавление 1 к 10, вычитание 1 из 10;овладение приемами вычислений: называние одного, двух, трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному   числу);  логические  ­  построение   рассуждения   в   форме   связи   простых суждений.  Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы Познавательные:  общеучебные   ­  определение   значения   двух   последующих   чисел; упражнение в выполнении движений по шкале вправо от данного числа на 2 единицы; овладение табличными случаями сложения и вычитания 2, 3, 4, 5, 6 без перехода через разряд;  логические   ­  построение   рассуждений   в   форме   простых   суждений. Регулятивные:   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   составлять   план   и последовательность  действий.  Коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать коллективно. Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   табличными   случаями   вычитания числа 2; выполнение счета в прямом и обратном направлениях, счета через одно число; логические ­ установление причинно­следственных связей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной  Коммуникативные:   использовать   речевые задачей   и   условиями   ее   реализации. средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи. 14 77, 78 79, 80 81, 82, 83 84, 85, 86 87, 88, 89 Прибавление числа 3 Вычитание  числа 3  Прибавление числа 4 Вычитание числа 4 Прибавление   и   вычитание числа 5 2 2 3 3 3 28.01 29.01 01.02 02.02 04.02 05.02 15.02 16.02 18.02 19.02 22.02 25.02 26.02 Познавательные:  общеучебные ­  воспроизведение по памяти результатов табличных случаев прибавления; называние числа, большего или меньшего данного на несколько единиц;   вычисление   прибавлением   числа   по   частям;  логические   ­  построение рассуждений   в   форме   простых   суждений.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   табличными   случаями   вычитания числа   3;   осуществление   вычитания   с   помощью   шкалы   линейки;  логические   ­ установление причинно­ следственных связей.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями   ее   реализации.  Коммуникативные:  использовать   речевые   средства   для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи. Познавательные:  общеучебные ­  ознакомление со свойством сложения (складывать числа можно в любом порядке); прибавление числа 4 по частям; прибавление числа 4 с переходом через разряд;  постановка и решение проблем ­  формулирование проблем. Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   табличными   случаями   вычитания числа 4; сложение и вычитание известными приемами; приемом вычислений: называние одного, двух, трех следующих за данным числом (предшествующих ему) чисел; прибав­ ление и вычитание числа по частям; логические ­ установление причинно­ следственных связей.  Регулятивные:   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   планировать   свои действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации. Коммуникативные:   использовать   речевые   средства   для   решения   коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи. Познавательные: общеучебные ­ ознакомление с табличными случаями прибавления и вычитания числа 5 и ее запоминания; приемами вычислений: называние одного, двух, трех следующих заданным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; логические ­ построение рассуждений в форме простых суждений. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко­речевой и умственной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 15 90, 91, 92 93, 94 95, 96 97, 98 Прибавление     и   вычитание числа 6   «Прибавление Повторение   изученного   по теме   и вычитание   чисел   второго десятка   с   переходом   через разряд» Р а з д е л   «СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ» (15 часов) Сравнение чисел.  Сравнение. сравнения   Результат На   сколько   больше   или меньше. 99, 100, 101 3 2 2 2 3 29.02 01.03 03.03 04.03 14.03 15.03 17.03 18.03 21.03 22.03 24.03 25.03  Личностные:   Коммуникативные:  Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   приемами   сложения   и   вычитания числа   6;   решение   задач;   определение   состава   числа   6;   осуществление   прямого   и обратного счета от 0 до 20; логические ­ осуществление синтеза как составление целого  Регулятивные:   пытаться   предлагать   способ   решения;   работать   по из   частей. предложенному   плану. задавать   вопросы;   формулировать собственное   мнение   и   позицию. осознают   необходимость самосовершенствования. Познавательные: общеучебные ­ выполнение вычислений с числами второго десятка с переходом через разряд, основываясь на приеме вычисления: прибавление и вычитание числа   по   частям;  постановка   и   решение   проблем   ­  формулирование   проблемы. Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   составлять   план   и последовательность действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. Познавательные:  общеучебные   ­  сравнение   чисел;   усвоение   правила:   любое   число больше 0, а 0 меньше любого другого числа; выражение результата сравнения словами «больше», «меньше»; решение примеров и задач; логические ­ сравнение чисел; установ­ ление причинно­следственных связей. Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различать способ и результат действия. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные ­ сравнение чисел; составление и чтение предложений, высказываний   со   словами   «больше»,   «меньше»,   изображение   с   помощью   стрелок; решение задач; определение состава чисел; логические ­ сравнение чисел; установление  Регулятивные:  планировать   свои   действия   в причинно­следственных   связей. соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации.  Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные:  общеучебные ­  применение правила сравнения чисел; поиск ответа на   вопрос   «На   сколько   больше   или   меньше?»;  постановка   и   решение   проблем  ­ самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи. Регулятивные: планировать   свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации.  Личностные:  понимают значение границ собственного знания  и «незна­ ния»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 16 Увеличение   числа   несколько единиц   на 3 Уменьшение   числа   на несколько едини   Повторение материала по «Сравнение чисел»   изученного теме   Р а з д е л «ПРИБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ 7, 8 И 9 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК»  (7 часов) Прибавление числа 7, 8, 9 Вычитание чисел 7, 8, 9 3 2 3 3 102, 103, 104 105, 106, 107 108, 109 110, 111, 112 113, 114, 115 28.03 29.03 31.03 01.04 04.04 05.04 07.04 08.04 11.04 12.04 14.04 15.04 18.04 19.04 Познавательные: общеучебные ­ увеличение числа на несколько единиц; составление и решение   задачи   с   отношением   «больше   на   4»;  логический   ­  сравнение   чисел   с применением   вычитания.  Регулятивные:  принимать   и   сохранять   учебную   задачу. Коммуникативные:   договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.  Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку. Познавательные: общеучебные ­ уменьшение числа на несколько единиц; составление и решение арифметической текстовой задачи с отношением «меньше на 4»; логические ­  сравнение чисел с применением вычитания.  Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации   столкновения   интересов. Личностные: имеют адекватную позитивную самооценку. Познавательные:  общеучебные   ­  сравнение   чисел;   решение   задач   в   одно   или   два действия на нахождение числа, большего или меньшего данного на несколько единиц;  Регулятивные: постановка   и   решение   проблем   ­  формулирование   проблемы. принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   составлять   план   и   последовательность  Коммуникативные:  формулировать   собственное   мнение   и   позицию. действий. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы. Познавательные:  общеучебные ­  прибавление  чисел  7. 8, 9;  сложение  и вычитание (умножение   и   деление)   как   взаимно   обратные   действия;   определение   результата сложения; воспроизведение состава числа; логические ­ осуществление синтеза: воспро­ изведение   по   памяти   результатов   табличного   сложения   двух   однозначных   чисел; логическое   обоснование   выполняемых   действий   с   помощью   общих   правил. Регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле   способа   решения. Коммуникативные:  уметь   договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в совместной деятельности.  Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Познавательные:  общеучебные ­  определение результата вычитания чисел 7, 8, 9 на основе   таблицы   сложения;   решение   задач   на   сложение   и   вычитание;  логические   ­  Регулятивные:   планировать   свои установление   причинно­следственных   связей. действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации. Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования. 17 116   «Прибавление Повторение   материала   по теме   и вычитание   чисел   второго десятка   с   переходом   через разряд» 1 21.04 Р а з д е л «ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ»  (4 часа) Сложение. Вычитание.  Скобки   по теме Повторение «Выполнение   действий   в выражениях со скобками»   117, 118, 119 120 3 1 22.04 25.04 26.04 28.04 Р а з д е л   «СИММЕТРИЯ» (6 часов) Зеркальное отражение  предметов 121, 122 2 29.04 03.05 Познавательные:  общеучебные ­  сложение и вычитание в пределах 20; выполнение арифметических   действий   в   выражениях,   содержащих   два   действия   и   скобки; ­  построение   рассуждений   в   форме   связи   простых   суждений. логические  Регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле   способа   решения. Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных позиций в сотрудничестве. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре. Познавательные:  общеучебные ­  сложение и вычитание в пределах 20; выполнение арифметических   действий   в   выражениях,   содержащих   два   действия   и   скобки; ­  построение   рассуждений   в   форме   связи   простых   суждений. логические  Регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и   контроле   способа   решения. Коммуникативные:   учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   разных позиций в сотрудничестве. Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; умеют работать в паре. Познавательные:  общеучебные ­  сложение и вычитание чисел в пределах 20; устное решение   простейших   текстовых   задач   на   сложение   и   вычитание;   выполнение арифметических   действий   в   выражениях,   содержащих   два   действия   и   скобки; постановка и решение проблем ­ самостоятельное создание способов решения проблем учебной задачи.  Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя планировать свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации. Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в  учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные:  общеучебные   ­  ознакомление   с   понятием   симметрии   через отображение   в   зеркале;   решение   примеров   (сложение   и   вычитание   чисел   второго десятка с переходом через разряд); постановка и решение проблем ­ формулирование проблемы.  Регулятивные:  планировать   действия   в   соответствии   с   поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования. 18 Симметрия 123, 124 Оси симметрии фигуры 125, 126 Р а з д е л «ЛОГИКО­ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ» (3 часа) Логико­математическая  подготовка Работа с информацией 2 2 1 2 05.05 06.05 10.05 12.05 13.05 16.05 17.05 127 128, 129 130 РЕФЛЕКСИВНАЯ ФАЗА УЧЕБНОГО ГОДА  (3 часа) Подготовка к переводной  контрольной работе 1 19.05 Познавательные: общеучебные ­ применение понятий «симметрия», «ось симметрии», овладение приемом получения фигуры, симметричной данной; нахождение на рисунках пары симметричных предметов или их частей; построение с помощью линейки отрезка заданной длины;  логические ­  выдвижение гипотез и их обоснование; осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей   и   условиями   ее   реализации.  Коммуникативные:   контролировать   действия партнера. Личностные: имеют желание учиться. Познавательные:  общеучебные   ­  определение   оси   симметрии;   нахождение   пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников); приведение примеров фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии; логические ­ осуществление сравнения,  Регулятивные:  учитывать   правила   в классификации   по   заданным   критериям. планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Познавательные:  логические  ­   определение   истинности   несложных   утверждений (верно,   неверно);   конструирование   алгоритма   решения   логической   задачи; конструирование составных высказываний из двух простых высказываний с помощью логических слов ­ связок и определение их истинности.  Регулятивные: планировать свои   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации. Коммуникативные:  формулировать   собственное   мнение   и   позицию.  Личностные: осознают необходимость самосовершенствования. Познавательные:  общеучебные   ­  фиксирование   результатов   разными   способами; чтение   и   заполнение   таблиц;   перевод   информации   из   текстовой   в   табличную; составление таблиц; логические ­ осуществление анализа расположения предметов или числовых данных в таблице с использованием слов «верхняя (средняя, нижняя) строка», «левый (средний, правый) столбец».  Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу.  Коммуникативные: контролировать действия партнера.  Личностные: имеют желание учиться. Познавательные:  формулирование   ответов   на   вопросы;   определение   проблемных точек для каждого ученика класса.   Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее   реализации.  Личностные:  имеют   желание   учиться,   сформированные   учебные мотивы. 19 131 Переводная   контрольная работа 132 Работа   над   ошибками. Проектные   работы   по   теме «Старинные единицы измерения   длины,   массы, объема на Руси»   1 1 20.05 23.05 Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации.  Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные:  осуществление  поиска   необходимой   информации   для  выполнения учебного   задания   с   использованием   дополнительной   литературы;   осознанное   и произвольное   построение   речевого   высказывания   в   устной   форме.  Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно­речевые   действия,   направленные   на   учет   позиции   собеседника конструктивные  способы  взаимодействия  с окружающими.    Личностные:  понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосо­ вершенствования;   адекватно   судят   о   причинах   своего   успеха/неуспеха   в   учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием 20

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса

Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019