Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл
31.10.2019
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России
Данная программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Закон «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 55 п.4 от 29 декабря 2012 года, № 273-ФЗ Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года за № 373. Основная образовательная Программа: Приказ Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357 Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2019- 2020 учебный год: Образовательная программа образовательного учреждения МКОУ СОШ №3 Учебный план образовательного учреждения МКОУ СОШ №3 2019 – 2020 учебный год.
математика 1 кл.-1.docx
Пояснительная записка             Данная авторская рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена мною, Дунакаевой Майей Султановной, учителем начальных классов в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  требованиями основной образовательной программы МКОУ «СОШ №3 им. А.С.Джанхуватова»  г. Хасавюрт, составленной на основе  примерной программы по учебным предметам  и рабочей    программы «Математика» М.И.Моро,  М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волкова и др.,  опирающихся на комплект УМК «Школа России». Уровень – базовый. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания  личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. В  соответствии с учебным планом школы на 2019­2020 учебный год рабочая программа по  математике  рассчитана на 132 часа в год (4 часа в неделю). Данная   программа   составлена   на   основе   следующих   нормативных   документов   и методических рекомендаций:  Закон «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 55 п.4 от 29 декабря 2012 года, № 273­ФЗ  Федеральный  компонент  государственного   стандарта    общего образования, утверждённый  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года за № 373.  Основная образовательная Программа: Приказ Российской Федерации от 22 сентября 2011 года  № 2357  Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования  и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в  общеобразовательных учреждениях, на 2016­ 2017учебный год:  Образовательная программа образовательного учреждения МКОУ СОШ №3 Учебный план образовательного учреждения МКОУ СОШ №3 2019 ­ 2020учебный год. Программы  начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва  «Просвещение» 2010 г.  Учебником (Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г, В. Волковой С.И., 5 – е изд., (с  приложением на CD­диске) ­ М. «Просвещение», 2014 г.; Рабочей тетрадью на печатной основе М.И. Моро, С.И. Волкова «Математика » 1 класс в 2­х  частях ­ М. «Просвещение», 2014 г. Планируемые результаты  начального общего учебного предмета курса под редакцией  Г.С.  Ковалёвой и О.Б. Логиновой Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Целями изучения предмета «Математика» в 1 классе являются: Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений  для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ  логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации,  способности различать обоснованные и необоснованные суждения. Освоение начальных математических знаний. Формирование умения решать учебные и  практические задачи средствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства,  различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение  величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения  сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения  задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к  продолжению образования.  Развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в  повседневной жизни. Реализация цели рабочей программы осуществляется в процессе выполнения следующих  задач: — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе  овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения  устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные  отношения);  — развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  — развитие пространственного воображения; — развитие математической речи; — формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для  решения учебно­познавательных и практических задач; — формирование умения вести поиск информации и работать с ней; — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей; — воспитание стремления к расширению математических знаний; — формирование критичности мышления; — развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение,  оценивать и принимать суждения других. Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками в 1 классе    1. Составление картотеки: – индивидуальных заданий по темам (карточки, таблицы и т.д.) ­  занимательного материала (ребусы, кроссворды,) ­  наглядный материал, изготовленный самими учащимися, в виде творческих работ к уроку)    2. Специальные индивидуальные задания на уроке, частично или полностью исключающие  учащихся из общей самостоятельной работы.    3. Дифференцированные задания отстающим при проверочной, самостоятельной и контрольной работах.    4. Предупреждающие опросы.    5. Выполнение учащимися заданий по индивидуальным карточкам дома.    6. Проведение консультаций. Проверка индивидуальных заданий в присутствии ученика. Виды работ со слабоуспевающими учениками Карточки для индивидуальной работы. Задания с выбором ответа. Деформированные задания. Карточки ­ тренажеры. Творческие задания. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные результаты      У учащегося будут сформированы: начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в  процессе обучения математике; начальные представления о математических способах познания мира; начальные представления о целостности окружающего мира; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной  деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере  зависит от самого учащегося; проявление мотивации учебно­познавательной деятельности и личностного смысла учения,  которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых  учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»; освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и  дома; понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного  отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых  заданий и упражнений); приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе,  к своему здоровью и здоровью других людей.      Учащийся получит возможность для формирования: основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной  деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету  «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и  дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика,  принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики  (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради); учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых  учебных и практических задач; способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.         Метапредметные результаты         Регулятивные УУД:      Учащийся научится: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на  разных этапах обучения; понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему выполнять под  руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя  математическую терминологию; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.         Учащийся получит возможность научиться: понимать, принимать и сохранять различные учебно­познавательные задачи; составлять план  действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения  действий; выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой  теме; фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных  учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению  результата на основе познавательной и личностной рефлексии.         Познавательные УУД:     Учащийся научится: понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков)  математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи  информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и  несущественные при знаки; определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания; выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение  объектов на группы) по заданному или установленному признаку; осуществлять синтез как составление целого из частей; иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине,  геометрической фигуре; находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник,  аудио­ и видеоматериалы и др.); выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею  текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.         Учащийся получит возможность научиться: понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи  (точность и краткость), и на построенных моделях; применять полученные знания в изменённых условиях; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы  их решения (в простейших случаях); выделять из предложенного текста информацию по заданному условию; систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её  в предложенной форме.         Коммуникативные УУД:      Учащийся научится: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать  их; уважительно вести диалог с товарищами; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели  работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности,  анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное  отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.         Учащийся получит возможность научиться: применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего  мнения и предлагаемых способов действий; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться; слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать  в смысл того, о чём говорит собеседник; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не  демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; аргументированно выражать своё мнение;  совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять  функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;  оказывать помощь товарищу в случаях затруднения; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться,если на ошибки указывают другие;  употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел  тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. Содержание учебного предмета, курса Общие понятия. Признаки предметов. Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название. Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение  предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами. Отношения. Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же. Числа и операции над ними. Числа от 1 до 10. Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины.  Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Ноль. Число 10. Состав числа 10. Числа от 1 до 20. Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до  20. Модели чисел. Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных  слагаемых. Сложение и вычитание в пределах десяти. Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),  ­ (минус), = (равно). Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь  операций сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания. Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания. Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...». Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные  случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.) Величины и их измерение. Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр,  килограмм, литр. Текстовые задачи. Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;          б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»; Элементы геометрии. Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные:  треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.  Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев. Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина  «периметр». Элементы алгебры. Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение  значений выражений. Равенство и неравенство. Занимательные и нестандартные задачи. Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические  фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками. Итоговое повторение Критерии и нормы оценки знаний обучающихся 1 «Г» класса по математике В 1­ом классе используется только словесная оценка КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Тема урока Кол .час. Планируемые результаты ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч.) 1 2 3 4, 5 6, 7 8  Вводный урок. Счет предметов, (с.3) 1 Пространственные представления  (вверху, внизу, слева, справа), (с.6) Временные представления (раньше,  позже, сначала, потом), (с.8) Столько же. Больше. Меньше, (с.10) На сколько больше (меньше)?, (с.12) Закрепление. Столько же. Больше.  Меньше. На сколько больше  (меньше)?, (с.14) 1 1 2 2 1 Личностные: Способствовать развитию интереса к математике,  формированию мотивационной основы учебной деятельности. Формирование  социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор  оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно –  следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Осуществлять  поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных  признаков, по заданным критериям. Логические: анализ объектов с целью  выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации  объектов, установление причинно – следственных связей, построение  логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли   полно и точно.Разрешение конфликтов. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.   Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения  материала, опираясь на иллюстративный ряд. Предметные: Научатся:Выбирать способ сравнения объектов, проводить  сравнение, воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо».  Уметь считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве,  понятия «раньше», «позже», «сначала», «потом». Уметь оперировать  понятиями «раньше», «потом», «сначала», «позже»; сравнивать предметы и  группы предметов, воспроизводить понятия «больше», «меньше», «столько  же». Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно –  однозначного соответствия, определять существенные признаки предметов для  сравнения, сравнивать и уравнивать предметы 9 Много. Один. Число и цифра 1,  (с.22) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. Нумерация (28 ч.) 1 Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». Адекватно воспринимать оценку учителя. Формирование  социальной роли ученика. Формирование положительногоотношения к учению. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных  признаков, по заданным критериям. Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  данного урока. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и  вступать в диалог. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться, благодарить. Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством  учителя.   Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  Предметные: научатся: воспроизводить понятия «много», «один». Уметь  писать цифру , считать предметы парами, по одному, устанавливать  порядковый номер объекта, считать предметы по одному и парами;  использовать понятия «больше», «меньше», «столько же, считать предметы по  одному и группами, воспроизводить понятия «прибавить», «вычесть»,  «получится». Уметь читать математические предложения, оперировать новыми понятиями. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему  числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел, читать и  составлять числовые записи. Упорядочивать объекты по длине. Различать и  называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. 10 11 12 13 14 15 16, 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Числа 1, 2. Письмо цифры 2, (с.24) Число 3. Письмо цифры 3, (с.26) Знаки +, – , =. «Прибавить»  «вычесть», «получится», (с.28) Число 4. Письмо цифры 4, (с.30) Длиннее. Короче. Одинаковые по  длине, (с.32) Число 5. Письмо цифры 5, (с.34) Числа от 1 до 5. Состав числа 5,  (с36,38) Точка. Линия: кривая, прямая.  Отрезок, (с.40) Ломаная линия. Звено ломаной,  вершины, (с.42) Соотнесение рисунка и числового  равенства. Состав чисел от 2 до 5,  (с.44) Знаки сравнения, (с.46) Равенство. Неравенство, (с.48) Многоугольник, (с.50) Число 6. Письмо цифры 6, (с.52) Число 7. Письмо цифры 7, (с.54) Число 8. Письмо цифры 8, (с.56) Число 9. Письмо цифры 9, (с.58) Число 10. Запись числа 10, (с.60) Числа от 1 до 10. Закрепление,  (с.62) Сантиметр. Измерение отрезков в  сантиметрах, (с.66) Увеличить на.... Уменьшить на …,  (с.68) Число и цифра 0, (с.70)  1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 34, 35, 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46, 47, 48, 49 50, 51 52 53 54 55 56 Свойства 0, (с.72) Закрепление.  Свойства 0,  (с.74,76,78) Сложение и вычитание. Знаки +, –,  =, (с.80)  + 1 + 1,   – 1 – 1 , (с.82) Прибавить и вычесть число 2, (с.84) Слагаемые. Сумма, (с.86) Задача. Структура задачи, (с.88) Составление задач на сложение и  вычитание по рисунку, по записи  решения, (с.90) Прибавить и вычесть число 2, (с.92) Присчитывание и отсчитывание по  2, (с.94) Задачи на увеличение (уменьшение)  числа на несколько единиц, (с.96) Закрепление. Решение задач,  (с.98,100,102) Закрепление. Тестовая работа.   Прибавить и вычесть число 3.  Приемы вычислений, (с.104,106) Сравнение длин отрезков, (с.108)  ± 3 , (с.110) Закрепление. Сложение и  соответствующие случаи вычитания, (с.112) Закрепление. Решение  задач, (с.114) Решение задач, (с.116) 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 2 1 1 1 1 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.  Сложение и вычитание. (28 ч.) Личностные: Способствовать развитию интереса к математике,  формированию мотивационной основы учебной деятельности. Формирование  социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор  оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно –  следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Осуществлять  поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных  признаков, по заданным критериям. Логические: анализ объектов с целью  выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации  объектов, установление причинно – следственных связей, построение  логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли   полно и точно.Разрешение конфликтов. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.   Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения  материала, опираясь на иллюстративный ряд. Предметные: научатся: Моделировать действия сложение и вычитание с  помощью предметов (разрезного материала), рисунков. Составлять по  рисункам схемы арифметических действий, записывать по ним числовые  равенства. Выполнять сложение и вычитание вида  + 1…,  – 1…. Знать таблицу  сложения и вычитания с единицей. Уметь считать с помощью линейки,  передвигаясь на один шаг, употреблять в речи термин «задача», составные  части задачи. Уметь выделять в текстовой задаче условие, вопрос.  Моделировать с помощью предметов, рисунков задачи. Уметь составлять  задачи на сложение и вычитание по рисункам.      57 58, 59 60, 61 62, 63 64 65 66 67 68, 69. 70 71, 72 73, 74 75, 76 77, 78 79 80, 81 82 83, 84 Решение задач, (с.117) Закрепление. Решение задач,  (с.118,120) Закрепление. Решение задач,  (с.122,123) Закрепление. Решение задач,  (с.124,125) Закрепление. Тестовая работа,  (с.126) 1 2 2 2 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание (продолжение). (28 ч.) Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3,  (с.4) Задачи на увеличение числа на  несколько единиц, (с.6) Задачи на уменьшение числа на  несколько единиц, (с.7) Прибавить и вычесть число 4, (с.8,9) □ – 4.  Задачи на разностное сравнение  чисел, (с.10) □  + 4,  Составление таблицы  Решение задач, (с.12,13) Перестановка слагаемых и её  применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9, (с14,15.) Составление таблицы для случаев  □ вида   + 9 (с16,17.) Решение задач, (с.18­19,24­25) □  + 7,  □  + 8,  □  + 5,  □  + 6,  ,  Связь между суммой и слагаемыми,  (с.26) Связь между суммой и слагаемыми.  Подготовка к решению задач в два  действия, (с,27,28) Уменьшаемое. Вычитаемое.  Разность, (с.29) Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 ­ o, 7 ­ o, (с.30,31) 1 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 1 2 Личностные: Способствовать развитию интереса к математике,  формированию мотивационной основы учебной деятельности. Формирование  социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор  оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно –  следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Осуществлять  поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных  признаков, по заданным критериям. Логические: анализ объектов с целью  выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации  объектов, установление причинно – следственных связей, построение  логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли   полно и точно.Разрешение конфликтов. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.   Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения  материала, опираясь на иллюстративный ряд. Предметные: научатся: Арифметические действия с числами. Решение  текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач  арифметическим способом. «Увеличить на»,  «уменьшить на». Прибавление и 85, 86 87, 88 89.  90 91, 92 93 94 95 96 97. 98, 99 100, 101 102,  103 104 Состав чисел 8 и 9. Вычитание вида 8 ­ o, 9 ­ o, (с.32,33) 10 ­ o. Таблица сложения и  соответствующие случаи вычитания, (с.34) Килограмм, (с.36) Литр, (с.38) Закрепление. Решение задач, (с.39­ 44) Названия и последовательность  чисел второго десятка, (с.46) Образование чисел из одного  десятка и нескольких единиц, (с.48)  Чтение и запись чисел, (с.50) Дециметр. Соотношение дециметра  и сантиметра, (с.51) Случаи сложения и вычитания,  основанные на знании нумерации  чисел, (с.52) Подготовка к изучению таблицы  сложения чисел  в пределах 20,  (с.56,57) Решение задач в 2 действия,  (с.58,59) Решение задач в 2 действия,  (с.60,61) Решение задач в 2 действия, (с.62) 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 вычитание 1, 2 и 3,4 к любому числу в пределах 10. Учащиеся научатся □ – 4…;проверять правильность  выполнять вычисления вида:  выполнения действий, используя прибавление и вычитание по частям; решать  задачи на разностное сравнение чисел; создавать модели и схемы для решения  задач.  + 4…,  □ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация (12 ч.) Личностные: Способствовать развитию интереса к математике,  формированию мотивационной основы учебной деятельности. Формирование  социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор  оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно –  следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Осуществлять  поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных  признаков, по заданным критериям. Логические: анализ объектов с целью  выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации  объектов, установление причинно – следственных связей, построение  логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли   полно и точно.Разрешение конфликтов. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.   Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения  материала, опираясь на иллюстративный ряд. Предметные: Учащиеся научатся сравнивать числа, опираясь на порядок  следование при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20,  образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, записывать числа и читать эти числа, объясняя, что  обозначает каждая цифра в их записи. Получат возможность научиться решать  логические задачи, пользоваться  новой единицей измерения длины –  дециметром; соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы  длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя  соотношения между ними, выполнять задания творческого и поискового  характера; применять знания и способы действий в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Сложение и вычитание (продолжение). (22 ч.) 105 106 107 108 109 110 111 112, 113 114, 115 116 117 Общий приём сложения  однозначных чисел с переходом  через десяток, (с.64) Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток вида o + 2, o + 3, (с.66) Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток вида o + 4, (с.67) Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток вида  o +  5, (с.68) Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток вида  o +  6, (с.69) Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток вида  o +  7, (с.70) Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток вида  o +  8,  o + 9, (с.71) Таблица сложения, (с.72,73) Закрепление, Таблица сложения,  (с.76­77, 78­79) Общий приём вычитания с  переходом через десяток, (с.80) Вычитание вида 11 ­ o, (с.82) 118 Вычитание вида 12 ­ o, (с.83) 119 Вычитание вида 13 ­ o, (с.84) 120 Вычитание вида 14 ­ o, (с.85) 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 Личностные: Способствовать развитию интереса к математике,  формированию мотивационной основы учебной деятельности. Формирование  социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор  оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно –  следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Осуществлять  поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных  признаков, по заданным критериям. Логические: анализ объектов с целью  выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации  объектов, установление причинно – следственных связей, построение  логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли   полно и точно.Разрешение конфликтов. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.   Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения  материала, опираясь на иллюстративный ряд. Предметные: Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия  сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы, моделировать приём выполнения  действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с  переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия. 121 Вычитание вида 15 ­ o, (с.86) 122 Вычитание вида 16 ­ o, (с.87) 123 Вычитание вида 17 ­ o, 18 ­ o, (с.88) 124, 125 126 127 128 129 130 Закрепление, Таблица вычитания,  (с.92­93, 94­95) Проект: «Математика вокруг нас.  Форма, размер, цвет. Узоры и  орнаменты» , (с.98) Повторение. Нумерация чисел,  (с.100)  Повторение. Состав числа, (с.102) Повторение. Компоненты сложения  и вычитания , (с.103) Повторение. Решение задач, (с.104) 131 Повторение. Решение задач, (с.105) 132 Повторение. Геометрические  фигуры, (с.106) 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Итоговое повторение. (6 ч.) Личностные: Способствовать развитию интереса к математике,  формированию мотивационной основы учебной деятельности. Формирование  социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков, выбор  оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно –  следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Осуществлять  поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя  справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных  признаков, по заданным критериям. Логические: анализ объектов с целью  выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации  объектов, установление причинно – следственных связей, построение  логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка  процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли   полно и точно.Разрешение конфликтов. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.   Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.  В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения  материала, опираясь на иллюстративный ряд. Предметные: Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом  через десяток в пределах 20; решать простые и составные задачи, выполнять  сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки; контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на  будущее Материально­техническое обеспечение учебного предмета «Математика» Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной программе по математике ( в том числе в цифровой форме). Технические средства обучения Оборудование рабочего места учителя: Магнитная доска. Ноутбук  Мультимедийный проектор. Экранно­звуковые пособия Оборудование класса: Ученические столы двухместные с комплектом стульев. Стол учительский с  тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного  оборудования и пр. Учебно­методические комплекты по математике для 1 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по программе Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019