Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Оценка 4.8
Документация
doc
математика +1
Взрослым
10.01.2017
Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы учебной дисциплины ОУД.03.МАТЕМАТИКА: алгебра и начала математического анализа; геометрия (технический профиль обучения) для студентов СПО 1 курса, обучающихся по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС). Обучение ведется по учебникам: 1) Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. 2) Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
КТП 1 курс 160 часов 2016-2017.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГБПОУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГБПОУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Утверждаю: заведующий учебной частью ____________ /Акманова С.Р./ «___»_________2015г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН На        2015­2016             учебный  год,     курс             I     по учебной дисциплине  ОУД.03. Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия группы  _  Н – 11, Н­12, Н­14_       (технический профиль обучения)                                                                                                                                        Преподаватель:         Уланская Н.С.   Количество часов по учебному плану                160 ч                                      Составлен в соответствии с рабочей программой 2015г.            Рассмотрено на заседании ПЦК математических, естественно­научных и электротехнических дисциплин протокол № ____ от «___» ___________ 2015г. Руководитель ПЦК_________________/Лукьянцева Н.А./ № занятия Наименование разделов и тем Введение 1­2. П.р. № 1  Повторение ранее  изученного материала 3­4. Контрольная работа №1  Л 0 о в ­ л о К в о с а ч П 4 2 2 К 2 2 Календ. сроки Вид занятия Наглядные пособия, ТС Домашнее задание Примеча ние Практикум:  повторение и  систематизация  ЗУН за курс  средней школы Оценка и проверка  Материалы для  входного  Повторить правила  действий с дробями Повторить основные  виды решения  уравнений и  неравенств (входной контроль) Глава   1.  Развитие   понятия   о числе   Целые и рациональные числа.    Действительные числа. П.р. № 2  Арифметические  действия над обыкновенными  дробями П.р. № 3  Запись обыкновенной  дроби в виде периодической  десятичной дроби и наоборот П.р. № 4 Приближенные  вычисления. Стандартная  запись числа   Комплексные числа. Правила  сложения и умножения.  Сопряженные комплексные  числа. 4 2 2 5­6. 7­8. 9­10. 11­12. 13­14. 12 8 0 2 2 2 ЗУН контроля Усвоение знаний  на основе  имеющихся Практикум:  отработка  навыков,  обобщение и  систематизация  ЗУН Занятие 1 стр.5­7 Занятие 2 стр.9­11 Методические  указания к  практическим  работам (ПР2)  №1.1 А (1­3) №1.1Б (1­3) Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам (ПР3) Усвоение знаний  на основе  имеющихся,   отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР4) .№1.2 А (1­3) .№1.3 А (1­4) Занятие 3  стр. 13­16 №1.12А; №1.14А;  №1.15А(1) Лекция, изучение  нового материала Занятие 4 стр. 16­18 15­16. П.р. № 5  Вычисления с  комплексными числами 8 2 2 Глава   2. логарифмы    Корни,   степени   и Корень n­й степени и его  свойства. Степени. Свойства  степеней. Степень с  рациональным показателем П.р. № 6   Упрощение  выражений, содержащих  радикалы П.р. № 7 Вычисление степеней  через корни. Приведение к  одному основанию.  Преобразование выражений Логарифмы. Свойства  логарифмов.  П.р. № 8 Применение свойств  логарифмов  П.р. № 9   Свойства и графики  показательной и  17­18. 19­20. 21­22. 23­24. 25­26. 27­28. 2 30 20 2 2 2 2 2 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР5) №1.17А (1­3);  №1.18А (1) Усвоение знаний  на основе  имеющихся Опорный  конспект Занятие 1 стр. 24­25,  Занятие 2 стр. 27­30,  Занятие 3 стр. 31­33 Практикум:  отработка  навыков,  закрепление знаний Методические  указания к  практическим  работам (ПР6) Практикум:  отработка  навыков,  закрепление знаний Методические  указания к  практическим  работам ( ПР7) №2.1А(1­5) №2.1Б(1­5) №2.1В(1­5) №2.1А(6­13) №2.1Б(6­10) №2.1В(6,8,9) Лекция, изучение  нового материала Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР8) Практикум:  формирование и  отработка умений  Методические  указания к  практическим  Занятие 4 стр. 35­36,  стр.37 №1,2 №2.2А(1,2); №2.3(1,2) №2.5А(20­25) Занятие 5 стр. 38­42,  стр.43 №1,3 логарифмической функций и навыков работам ( ПР9),  Таблица  «Показательная  и  логарифмическа я функция»,  Презентация  «Процессы,  описываемые  законами  показательной  функции» стр.44 №4,5 29­30. 31­36. 37­38. Решение простейших  показательных и  логарифмических уравнений и  неравенств П.р. № 10   Простейшие  показательные и  логарифмические уравнения и  неравенства Примеры решения  показательных и  логарифмических уравнений и  неравенств 39­44. П.р. № 11  Показательные и  логарифмические уравнения и  2 2 6 6 Лекция, изучение  нового материала Занятие 6 стр.44 (п.1­ 4) Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков,  обобщения и сист.­ ции ЗУН Методические  указания к  практическим  работам ( ПР10) стр.46 №1(1­11)   стр.47 №2(1­4)     №3(1­10),    №4(1­4)  стр.47 №1(12,13)  №3(11) Лекция, изучение  нового материала Занятие 6 стр.45­46  (примеры 1­9)  Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков,  Методические  указания к  практическим  №2.7А(11­15)  №2.7А(16­20)  №2.7А(21­30)       №2.7Б (11,18,19) неравенства 45­46. Контрольная работа № 2 Глава 3. Прямые и плоскости в пространстве   Способы   задания   плоскости. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве П.р.   №   12  расположение плоскостей   Признаки прямых и плоскостей       Взаимное   и   прямых параллельности П.р.№13 прямых и плоскостей    Параллельность П.р.№14    Построение   сечений куба плоскостями 47­48. 49­52. 53­54. 55­58. 59­62. 6 2 2 2 2 24 16 4 4 4 обобщения и сист.­ ции ЗУН работам ( ПР11) Проверка и оценка  ЗУН Раздаточный  материал №2.7В(16),      №2.8А(4­7)          стр.47 №2(5­8),  №4(7,8) Лекция, изучение  нового материала Презентация  «Взаимное  расположение  прямых и  плоскостей в  пространстве» Занятие 1 стр.50,  стр.53 вопр.1­9 Практикум:  формирование и  отработка УН,  закрепл. ЗУН Методические  указания к  практическим  работам ( ПР12) №3.1                         №3.5                       №3.10                     №3.11 Лекция, изучение  нового материала Практикум:  формирование,  отработка и  закрепление ЗУН  Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Презентация  «Параллельност ь в  пространстве» Методические  указания к  практическим  работам ( ПР13) Методические  указания к  практическим  работам ( ПР14) Занятие 2 стр.54 №3.18                      №3.20                      №3.21                      №3.24  №3.116                      №3.117                      №3.122                    №3.138 Углы   между   прямыми   и плоскостями 63­64. 65­68. П.р.№15  Углы между прямыми и плоскостями 69­70. Контрольная работа № 3 Глава 4. Комбинаторика   71­72. 73­74. 75­76. Комбинаторные   конструкции: построение   слова,   размещение, перестановка.  П.р.№16    конструкции   Комбинаторные Правила комбинаторики:  правило сложения, правило  включения­исключения, правило  умножения. 77­80. П.р.№17 Правила  комбинаторики при решении  2 6 2 2 2 0 4 16 10 2 4 Лекция, изучение  нового материала Презентация  «Углы между  прямыми,  прямой и  плоскостью,  плоскостями в  пространстве» Занятие 3 стр.56 Стрю59 вопр.1­6 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР15) №3.25                      №3.75                      №3.76                     №3.77  Проверка и оценки ЗУН Раздаточный  материал Лекция, изучение  нового материала Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР16) Лекция, изучение  нового материала Стр. 64 Занятие 1 Стр.67 вопр.1­8 №4.2, №4.7            №4.11, №4.14 Стр.67 Занятие 2 Стр.70 вопр.1­4 Практикум:  формирование и  отработка умений  Методические  указания к  практическим  №4.32                     №4.33                     №4.36 задач  81­82. Число орбит П.р.№18 Орбита. Размещения.  Сочетания. Бином Ньютона  83­86.    Глава   11.  Элементы   теории вероятностей и математической статистики   87­88. Вероятность и ее свойства 89­92.   №   19  Классическое П.р. определение вероятности  93­94. Повторные испытания 95­98.   №   20  П.р. испытания    Повторные 99­100. П.р. № 21  Геометрическая  вероятность 2 6 2 2 0 4 16 10 4 4 2 и навыков работам ( ПР17) №4.38 Лекция, изучение  нового материала Презентация  «Сочетания.  Размещения.  Повторения» Стр.70 Занятие 3 Стр.74 №1,№2 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР18) №4.62                     №4.75                      №4.124                           №4.128 Усвоение знаний  на основе  имеющихся Стр.217 Занятие1 №11.1А(1), №11.4(1) Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР19) №11.2,  №11.5       №11.6,  №11.8    №11.11,  №11.12   №11.17,  №11.20 Усвоение знаний  на основе  имеющихся Стр.220 Занятие2 №11.35, №11.36 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР20) №11.37                 №11.38                 №11.40                      №11.41 Практикум:  формирование  умений и навыков Методические  указания к  практическим  Подготовить  сообщение «Развитие  теории вероятностей» 101­102. Случайная величина и ее  числовые характеристики Глава   5. векторы    Координаты   и 103­104. Декартова система координат в пространстве.  Связь между  координатами и векторами   105­110. П.р.№22   Координаты и  векторы в пространстве 111­112. Скалярное произведение:  формулы; ортогональность;  свойства. Расстояние 113­116. П.р.№23    Скалярное  произведение 117­118. Перпендикулярность прямых и  плоскостей.  119­122. П.р.№24     Перпендикулярность  2 6 2 2 2 22 14 2 6 4 4 работам ( ПР21) Лекция, изучение  нового материала Стр.223 Занятие 3 Лекция, усвоение  знаний на основе  имеющихся Презентация  «Координаты  вектора в  пространстве» Стр.77 Занятие 1 Стр.81 Занятие 2 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков,  закрепление знаний Методические  указания к  практическим  работам ( ПР22) №5.5                               №5.9                               №5.12                             №5.15                             №5.16                             №5.17 Лекция, изучение  нового материала Презентация  «Скалярное  произведение  векторов» Стр. 83 Занятие3 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР23) №5.19                      №5.20                     №5.23 (1,2)             №5.24 Лекция, изучение  нового материала Презентация  «Перпендикуляр ность в  пространстве» Стр.86 Занятие 4 Практикум:  формирование и  Методические  указания к  №5.25                             №5.29 прямых и плоскостей Контрольная работа № 4 отработка умений  и навыков практическим  работам ( ПР24) №5.45                             №5.54 123­124. 2 Проверка и оценки ЗУН Раздаточный  материал Глава 6. Основы  тригонометрии   35+1=36 14 22 2 125­126. Углы и вращательное движение.  Тригонометрические операции. 2 127­128. 129­130. 131­132. П.р.№25  Перевод градусной  меры измерения углов в  радианную и обратно    П.р.№26   Вычисление значений,  определение знака, сведение к  углу I четверти Основное тригонометрическое  тождество и следствия из него.  Основные формулы  тригонометрии 2 133­136. П.р.№27    Преобразование  тригонометрических выражений 2 2 4 Лекция, изучение  нового материала Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР25) Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР26) Стр.91 Занятие 1 Стр.96 Занятие 2 №6.1, №6.2         №6.4А(1­10)     №6.9А(1­3) Усвоение знаний  на основе  имеющихся Стенды  «Формулы  тригонометрии» Стр.101 Занятие 3 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР27), Стенды  №6.5А(1­4)    №6.10А(1­6)    №6.13(1,2) , №6.14(1­ 6) №6.22А(1­5) 137­138. Основные свойства функций sin x  и cos x 139­140. Основные свойства функций tg x  и ctg x 141­142. Тригонометрические уравнения.  Арксинус, арккосинус,  арктангенс. Запись решения  стандартного уравнения П.р.№28     Арксинус, арккосинус, арктангенс 143­144. 145­148. П.р.№29     Простейшие  тригонометрические уравнения 149­150. Основные типы  тригонометрических уравнений 151­154. П.р.№30 Решение  тригонометрических уравнений 2 2 2 2 2 4 4 «Формулы  тригонометрии» 6.25А(1­3) Лекция, изучение  нового материала Лекция, изучение  нового материала Изучение нового  материала Практикум:  формирование  умений и навыков Опорный  конспект  «Схема  исследования  функции» Опорный  конспект  «Схема  исследования  функции» Опорный  конспект  «Тригонометрич еские  уравнения» Методические  указания к  практическим  работам ( ПР28) Стр.107 Занятие 4 Стр.111 Занятие 4 Стр.112­114 Занятие 5 Выучить формулы  корней  Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков Методические  указания к  практическим  работам ( ПР29) №6.32А(1­8)  №6.32А(9­16)   №6.32А(17­22)  №6.32А(23­27) Лекция, изучение  нового материала Опорный  конспект  Стр.114­117 Занятие 5 Практикум:  формирование и  отработка умений  и навыков,  Методические  указания к  практическим  №6.40А(1­3)  №6.40А(4­7)  №6.40А(12­15) 155­156. Контрольная работа № 5 2 Проверка и оценки ЗУН Раздаточный  материал закрепление знаний работам ( ПР30) №6.40Б(1,3,5) 157­158. Простейшие  тригонометрические  неравенства 2 159­160. П.р.№31 Решение  тригонометрических неравенств 2 Изучение нового  материала Практикум:  формирование  умений и навыков Презентация  «Решение  тригонометриче ских  неравенств» Методические  указания к  практическим  работам ( ПР31) Стр.114 (5), стр.117(5) №6.41А(1,2,5,8) №6.41А(3,46,9) ИТОГО №  п/п 1. 2. 50 100 10 160 ч Самостоятельная работа обучающихся Раздел Тема задания для самостоятельного изучения Количество Глава 1. Развитие понятия о  числе   История развития понятия числа Классификация понятия действительного числа (табличная или геометрическая) часов 2 4 Глава 2. Корни, степени и  логарифмы   Глава 3. Прямые и плоскости в  пространстве   Глава 4. Комбинаторика   Составить карточки-задания разного уровня (не менее 10 заданий в каждой), можно в электронном варианте - тренажер по теме «Корни. Степени. Логарифмы» Разные способы решения иррациональных уравнений. Уравнения, содержащие три и более радикалов. Посторонние корни. Что это такое? Десятичные и натуральные логарифмы. Их использование в практической деятельности Разные геометрии. Геометрия Евклида, Н.И.Лобачевского, Римана, Вейля и др. Прямые и плоскости вокруг нас От Евклида до наших дней Взаимное расположение прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые. Ученые – математики – первооткрыватели раздела комбинаторики Применение комбинаторики в современной жизни Трактат по теории вероятности Христиана Гюйгенса Роль Паскаля и Ферма в развитии теории вероятности Глава 6. Основы тригонометрии   Глава 11. Элементы теории  вероятностей и математической  статистики   Глава 5. Координаты и векторы   Векторы на плоскости и в пространстве. Правила треугольника, параллелограмма и параллелепипеда для сложения векторов Скалярное и векторное произведения векторов Тренажер по теме «Задачи в координатах» Учение о тригонометрических функциях в работах Л.Эйлера Из истории тригонометрии. Тригонометрия от Птолемея до Эйлера Построение графиков функций у= a sin x+b, у= a соs x+b 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Итог о: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 2 4 4 2 4 70

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)

Календарно-тематическое планирование по математике для студентов СПО (1 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017