Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
29.12.2017
Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Календарно – тематическое планирование по математике Модуль «Алгебра» 9 класс. ( учебник - авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова,К.И. Нешко) 3 часа в неделю, всего 102 часа. Содержание программы модуль «Алгебра» I. Квадратичная функция (23 часа). I. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов). II. Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 часов). III. Арифметическая и геометрическая прогрессии.(18 часов) IV. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (10 часов) Обобщающее повторение (18часов)Календарно – тематическое планирование по математике Модуль «Алгебра» 9 класс. 3 часа в неделю, всего 102 часа.
КТП 9кл Алгебра.docx
Календарно – тематическое планирование по математике Модуль «Алгебра» 9 класс. 3 часа в неделю, всего 102 часа. № урока Дата Тема урока Кол­во часов Дидактические единицы познавательного процесса I. Квадратичная функция (23 часа). 1 – 3 Функция. Область определения и область  значений функции. 4 – 6 Свойства функции 7 – 8 Квадратный трехчлен и его корни. 9 – 10 11 – 12 Разложение квадратного трехчлена на  множители. Функция у=ах2, ее график и свойства. 13 – 14 Графики функции у=ах2+п и у=а(х – т)2. 3 3 2 2 2 2 Знать:  прием нахождения приближенных корней; понятие квадратичного трехчлена;    формулу разложения квадратного трехчлена          на множители; понятие функции и другие функциональные  терминологии; понятие о возрастании и  убывании функции,  промежутках знакопостоянства; основные функции курса алгебры 7 – 8  классов и их свойства; понятие четной и нечетной функции; свойства и особенности графиков функций  у=ах2, у=ах2 + п, у = а(х – т)2, у= ах2+вх+с; свойства степенной функции при четном и  нечетном показателях; представление о нахождении значения корня с  помощью калькулятора; понятие корня п­ой степени; свойства корней  п­ой степени. Уметь:   выделять квадрат двучлена из квадратного  трехчлена; раскладывать трехчлен на множители; 15 – 17 Построение графика квадратичной функции. 18 – 19 Функция у=хп. 20 – 21 Корень п –й степени. 22 23 Обобщение, систематизация и коррекция  знаний. Контрольная работа №1 по теме  «Квадратичная функция». 3 2 2 1 1        правильно употреблять функциональную  терминологию; находить значения функций, заданных  формулой, таблицей, графиком и решать;  решать обратную задачу; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки  знакопостоянства, наибольшее и наименьшее  значения; строить график квадратичной функции; выполнять простейшие преобразования  графиков; указывать координаты вершины параболы, ее  ось симметрии, направление ветвей параболы; находить по графикам квадратичной и  степенной функций промежутки возрастания и убывания функции, промежутки, в которых  функция сохраняет знак. II. Уравнения и неравенства с одной переменной(14 часов). 24 – 27 Целое уравнение и его корни. 28 – 29 Дробные рациональные уравнения. 30 – 32 Решение неравенств второй степени с одной  переменной. 4 2 3 Знать:      понятие целого уравнения и его степени; основные методы решения целых  рациональных уравнений; понятие дробно рационального уравнения,  метода интервалов; основные методы решения целых  рациональных уравнений, некоторые  специальные приемы решения дробно­ рациональных уравнений; понятие неравенств второй степени с одной  переменной и методы их решений. 33 – 35 Решение неравенств методом интервалов. Обобщение, систематизация и коррекция  знаний. Контрольная работа №2 по теме  «Уравнения и неравенства с одной  переменной». 36 37 38 – 39 40 – 41 42 – 45 46 – 49 50 – 51 52 – 54 55 56 Уметь:  решать целые уравнения третьей и четвертой  степени с помощью разложения на множители  и введения вспомогательной переменной.  Применять графическое представление для  решения неравенств второй степени с одной  переменной; Решать рациональные неравенства методом  интервалов.  3 1 1 III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 часов). Уравнение с двумя переменными и его  график. Графический способ решения систем  уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений  второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Обобщение, систематизация и коррекция  знаний. Контрольная работа № 3 по теме  2 2 4 4 2 3 1 Знать:   понятие системы уравнений, неравенств с  двумя переменными; уравнение окружности. Уметь:     решать текстовые задачи методом составления систем; решать системы уравнений методом  подстановки, методом введения  вспомогательной переменной; решать графически системы уравнений; решать простейшие системы неравенств  второй степени. «Уравнения и неравенства с двумя  переменными». IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (18 часов). Последовательности. Определение арифметической прогрессии.  Формулы п­го члена арифметической  прогрессии. Формула суммы первых п членов  арифметической прогрессии. Контрольная работа № 4 по теме  «Арифметическая прогрессия». Определение геометрической прогрессии.  Формула п­го члена геометрической  прогрессии. Формула суммы первых п членов  геометрической прогрессии. Контрольная работа № 5 по теме  «Геометрическая прогрессия». 2 4 3 1 4 3 1 Знать:   понятие последовательности, п­го члена  последовательности; арифметическая прогрессия –  последовательность особого вида;  формулы п –го члена последовательности    арифметической прогрессии; геометрическая прогрессия –  последовательность особого вида;  формулы п –го члена геометрической  прогрессии;  формулы п членов для геометрической  прогрессии, для бесконечно убывающей  геометрической прогрессии. Уметь:   использовать индексные обозначения; решать упражнения и задачи, в том числе  практического содержания с  непосредственным применением изучаемых  формул. V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (10 часов). Примеры комбинаторных задач. Перестановки. 1 1 Знать:  понятия: перестановки, размещения,  сочетания; относительной частоты, случайного события; 57 – 58 59 – 62 63 – 65 66 67 – 70 71 – 73 74 75 76 77 78 79 – 80 81 – 83 84 Размещения. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность возможных событий. Контрольная работа № 6 по теме  «Элементы комбинаторики и теории  вероятностей». 1 1 2 3 1  различные подходы к определению  вероятности случайного события;  формулы для подсчета числа перестановок,  размещений, сочетаний. Уметь:   решать простейшие комбинаторные задачи на  применение изученных формул; решать задачи на нахождение вероятностей  случайных событий. VI. Повторение. Решение задач по  курсу математики 7 – 9 классов (18 часов).

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс

Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2017