Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
29.12.2017
Календарно – тематическое планирование по математике
Модуль «Алгебра» 9 класс. ( учебник - авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова,К.И. Нешко)
3 часа в неделю, всего 102 часа.
Содержание программы
модуль «Алгебра»
I. Квадратичная функция (23 часа).
I. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов).
II. Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 часов).
III. Арифметическая и геометрическая прогрессии.(18 часов)
IV. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (10 часов)
Обобщающее повторение (18часов)Календарно – тематическое планирование по математике
Модуль «Алгебра» 9 класс.
3 часа в неделю, всего 102 часа.
КТП 9кл Алгебра.docx
Календарно – тематическое планирование по математике
Модуль «Алгебра» 9 класс.
3 часа в неделю, всего 102 часа.
№ урока
Дата
Тема урока
Колво
часов
Дидактические единицы
познавательного процесса
I. Квадратичная функция (23 часа).
1 – 3
Функция. Область определения и область
значений функции.
4 – 6
Свойства функции
7 – 8
Квадратный трехчлен и его корни.
9 – 10
11 – 12
Разложение квадратного трехчлена на
множители.
Функция у=ах2, ее график и свойства.
13 – 14
Графики функции у=ах2+п и у=а(х – т)2.
3
3
2
2
2
2
Знать:
прием нахождения приближенных корней;
понятие квадратичного трехчлена;
формулу разложения квадратного трехчлена
на множители;
понятие функции и другие функциональные
терминологии;
понятие о возрастании и убывании функции,
промежутках знакопостоянства;
основные функции курса алгебры 7 – 8
классов и их свойства;
понятие четной и нечетной функции;
свойства и особенности графиков функций
у=ах2, у=ах2 + п, у = а(х – т)2, у= ах2+вх+с;
свойства степенной функции при четном и
нечетном показателях;
представление о нахождении значения корня с
помощью калькулятора;
понятие корня пой степени; свойства корней
пой степени.
Уметь:
выделять квадрат двучлена из квадратного
трехчлена;
раскладывать трехчлен на множители; 15 – 17
Построение графика квадратичной функции.
18 – 19
Функция у=хп.
20 – 21
Корень п –й степени.
22
23
Обобщение, систематизация и коррекция
знаний.
Контрольная работа №1 по теме
«Квадратичная функция».
3
2
2
1
1
правильно употреблять функциональную
терминологию;
находить значения функций, заданных
формулой, таблицей, графиком и решать;
решать обратную задачу;
находить по графику промежутки возрастания
и убывания функции, промежутки
знакопостоянства, наибольшее и наименьшее
значения;
строить график квадратичной функции;
выполнять простейшие преобразования
графиков;
указывать координаты вершины параболы, ее
ось симметрии, направление ветвей параболы;
находить по графикам квадратичной и
степенной функций промежутки возрастания и
убывания функции, промежутки, в которых
функция сохраняет знак.
II. Уравнения и неравенства с одной переменной(14 часов).
24 – 27
Целое уравнение и его корни.
28 – 29
Дробные рациональные уравнения.
30 – 32
Решение неравенств второй степени с одной
переменной.
4
2
3
Знать:
понятие целого уравнения и его степени;
основные методы решения целых
рациональных уравнений;
понятие дробно рационального уравнения,
метода интервалов;
основные методы решения целых
рациональных уравнений, некоторые
специальные приемы решения дробно
рациональных уравнений;
понятие неравенств второй степени с одной
переменной и методы их решений. 33 – 35
Решение неравенств методом интервалов.
Обобщение, систематизация и коррекция
знаний.
Контрольная работа №2 по теме
«Уравнения и неравенства с одной
переменной».
36
37
38 – 39
40 – 41
42 – 45
46 – 49
50 – 51
52 – 54
55
56
Уметь:
решать целые уравнения третьей и четвертой
степени с помощью разложения на множители
и введения вспомогательной переменной.
Применять графическое представление для
решения неравенств второй степени с одной
переменной;
Решать рациональные неравенства методом
интервалов.
3
1
1
III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 часов).
Уравнение с двумя переменными и его
график.
Графический способ решения систем
уравнений.
Решение систем уравнений второй степени.
Решение задач с помощью систем уравнений
второй степени.
Неравенства с двумя переменными.
Системы неравенств с двумя переменными.
Обобщение, систематизация и коррекция
знаний.
Контрольная работа № 3 по теме
2
2
4
4
2
3
1
Знать:
понятие системы уравнений, неравенств с
двумя переменными;
уравнение окружности.
Уметь:
решать текстовые задачи методом составления
систем;
решать системы уравнений методом
подстановки, методом введения
вспомогательной переменной;
решать графически системы уравнений;
решать простейшие системы неравенств
второй степени. «Уравнения и неравенства с двумя
переменными».
IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (18 часов).
Последовательности.
Определение арифметической прогрессии.
Формулы пго члена арифметической
прогрессии.
Формула суммы первых п членов
арифметической прогрессии.
Контрольная работа № 4 по теме
«Арифметическая прогрессия».
Определение геометрической прогрессии.
Формула пго члена геометрической
прогрессии.
Формула суммы первых п членов
геометрической прогрессии.
Контрольная работа № 5 по теме
«Геометрическая прогрессия».
2
4
3
1
4
3
1
Знать:
понятие последовательности, пго члена
последовательности;
арифметическая прогрессия –
последовательность особого вида;
формулы п –го члена последовательности
арифметической прогрессии;
геометрическая прогрессия –
последовательность особого вида;
формулы п –го члена геометрической
прогрессии;
формулы п членов для геометрической
прогрессии, для бесконечно убывающей
геометрической прогрессии.
Уметь:
использовать индексные обозначения;
решать упражнения и задачи, в том числе
практического содержания с
непосредственным применением изучаемых
формул.
V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (10 часов).
Примеры комбинаторных задач.
Перестановки.
1
1
Знать:
понятия: перестановки, размещения,
сочетания; относительной частоты, случайного
события;
57 – 58
59 – 62
63 – 65
66
67 – 70
71 – 73
74
75
76 77
78
79 – 80
81 – 83
84
Размещения.
Сочетания.
Относительная частота случайного события.
Вероятность возможных событий.
Контрольная работа № 6 по теме
«Элементы комбинаторики и теории
вероятностей».
1
1
2
3
1
различные подходы к определению
вероятности случайного события;
формулы для подсчета числа перестановок,
размещений, сочетаний.
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи на
применение изученных формул;
решать задачи на нахождение вероятностей
случайных событий.
VI. Повторение. Решение задач по курсу математики 7 – 9 классов (18 часов).
Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Календарно-тематическое планирование по математике модуль "Алгебра" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.