Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
04.08.2018
Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.
Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе составлено по учебнику "Математика" Дорофеева. В планировании кроме тем уроков показаны предметные и метапредметные планируемые результаты: регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные к каждому уроку, которые можно использовать при планировании уроков математики.
ктп матем-3.docx
Дата  проведения  урока План Факт № Тема урока Планируемые результаты Календарно­тематическое планирование по математике. 3 класс. 1 2 3 4 Числа от 0 до 100. Повторение. Числа от 0 до 100. Повторение. Числа от 0 до 100. Повторение. Числа от 0 до 100. Повторение. Предметные Повторить нумерацию  двузначных чисел,  устные приёмы сложения и  вычитания в пределах  100. Повторить алгоритмы  письменного сложения и вычитания  двузначных чисел,  таблицу умножения и  соответствующие  случаи деления в  пределах 20. Повторить смысл  действий умножения и  деления, уточнить алгоритм  вычисления периметра многоугольника. Повторить приёмы  сложения и вычитания  двузначных чисел,  таблицу умножения в  Метапредметные Р.Понимать значение веры в себя в учебной деятельности. П.Использовать правила,  формулирующую в себя веру. К. Формулировать свои  затруднения. Р. Строить алгоритмы  изучаемых  действий с числами. П. Осмысление математических  понятий на предметно ­  конкретном уровне; К. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос Р.Строить алгоритмы изучаемых  действий,  использовать их для  вычислений, самоконтроля и  коррекции своих ошибок. П. Осмысление математических  действий К. Обращаться за помощью Р.Моделировать ситуации,  иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. П.Самостоятельно осуществлять  Личностные Положительная  мотивация  учебной  деятельности. Проявлять  интерес к  изучению темы Положительная  мотивация  учебной  деятельности. Проявлять интерес к  изучению темы. 5 6 7 8 Числа от 0 до 100. Повторение. Числа от 0 до 100. Повторение. Сумма нескольких  слагаемых пределах 20 и  соответствующие  случаи деления. Отработать наиболее  сложные приёмы  сложения и вычитания  двузначных чисел,  совершенствовать  навыки работы над  составной задачей. Совершенствовать  вычислительные  навыки, отработать  умение составлять  задачу по схеме. Составлять числовые  выражения по  условиям, заданным  словесно, рисунком  или таблицей. Сумма нескольких  слагаемых Составлять числовые  выражения по  условиям, заданным  словесно, рисунком  или таблицей. поиск необходимой информации К.  Вступать в учебный диалог Р.Моделировать ситуации,  иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. П. Определять углы К. Вступать в учебный диалог; Р. Выполнять учебное задание по  заданному правилу; П. Составлять задачу по схеме,  подбирать подходящее выражение к задаче. К. Комментировать собственные  учебные действия; Р.Строить алгоритм сложения,  применять его для вычислений,  самоконтроля и коррекции своих  ошибок,  обосновывать  с их  помощью правильность своих  действий. П.Сравнивать различные способы  прибавления числа К. Комментировать собственные  учебные действия; Р.Строить алгоритм сложения,  применять его для вычислений,  самоконтроля и коррекции своих  ошибок,  обосновывать  с их  помощью правильность своих  Осознание  «количественност и» мира. Осознание себя  как части целого. Проявлять  интерес к  изучению темы. Проявлять  интерес к  изучению темы. 9 Контрольная работа по  теме «Числа от 0 до 100 (повторение). Сложение  и вычитание чисел в  пределах 100». Округление чисел,  проверка действий  сложения и вычитания 10 Цена. Количество. Стоимость. 11 Цена. Количество. Стоимость. Познакомить учащихся с терминами цена,  количество и  стоимость,  зависимостью этих  величин, научить решать задачи на  нахождение стоимости по известным цене и количеству; Закрепить знания  учащихся о величинах  цена, количество,  стоимость,  научить  составлять и решать  обратные им задачи. 12 Проверка сложения Решать примеры и  задачи. действий. П.Сравнивать различные способы  прибавления числа К. Комментировать собственные  учебные действия; Р. Выполнять учебное задание по  заданному правилу; П. Сравнивать различные способы  прибавления числа К. Комментировать собственные  учебные действия; Р.Наблюдать зависимости между  величинами: стоимостью, ценой и  количеством товара, выявлять  закономерности и строить  соответствующие формулы  зависимости. П. Сравнивать цены товаров  К. Учитывать разные мнения и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. Р.Моделировать и анализировать  условия задач с помощью таблиц. П.Находить стоимость товара  разными способами К. Строить монологическое  высказывание, используя  математические термины. Р.Повторять и систематизировать  полученные знания П. Определять порядок  Осознание себя  как части целого. Готовность  помочь и  поддержать  товарища. Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях, письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 К. Комментировать, работая в  паре, действия письменного  сложения чисел в пределах 100,  используя математические  термины. Р.Повторять и систематизировать  полученные знания П. Определять удобную форму  записи сложения чисел в пределах  100 столбиком К. Комментировать, работая в  паре, действия письменного  сложения чисел в пределах 100,  используя математические  термины. Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с алгоритмом  письменного вычисления; П. Определять порядок  письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 и  обосновывать своё мнение;  К. Комментировать, работая в  паре, действия письменного  сложения чисел в пределах 100,  используя математические  термины. Р.Повторять и систематизировать  полученные знания П. Определять удобную форму  умение не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. 13 Проверка сложения Решать примеры и  задачи. 14 Проверка сложения Увеличение и  уменьшение отрезка в  несколько раз. Выполнять письменное сложение двузначных  чисел в пределах 100.  15 Проверка сложения.  Прибавление суммы к  числу. Решать примеры и  задачи КУС 16 Входная  административная  контрольная работа  17 Обозначение  геометрических фигур Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение задач  арифметическим  способом Познакомить с  обозначением  геометрических фигур  латинскими буквами. 18 Обозначение  геометрических фигур Выполнять  простейшие текстовые  задания. записи сложения чисел в пределах  100 столбиком К. Комментировать, работая в  паре, действия письменного  сложения чисел в пределах 100,  используя математические  термины.  Р.Повторять и систематизировать  полученные знания П. Выбирать вариант выполнения  задания и обосновывать своё  мнение;  К. Представлять результат своей  деятельности. Р. Выполнять учебное задание,  используя алгоритм. П. Отличать геометрические  фигуры  и обосновывать свое  мнение; К. Учитывать разные мнения в  рамках учебного диалога   Р.Проявлять терпение в учебной  деятельности, работать в группах  и оценивать своё умение это  делать. П. Выполнять учебное задание,  используя алгоритм. К. Учитывать разные мнения в  Самоконтроль. Проявлять  интерес к  изучению темы и  желание  применить  приобретенные  знания и умения. Осознание себя  как индивидуума. рамках учебного диалога 19 Контрольная работа   по теме « Сложение и  вычитание в пределах  100». Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение задач  арифметическим  способом 20 Вычитание числа из  суммы 21 Способы вычитания  числа из суммы.  Решение задач. Ознакомление  учащихся со  способами вычитания  числа из суммы. Решать задачи на  вычитание и сложение  и записывать их  выражением. Р. Выполнять задание в  соответствии с  планом. П. Выбирать вариант выполнения  задания и обосновывать своё  мнение;  К. Представлять результат своей  деятельности.  Р.Исследовать разные способы  записи, обобщить их. П.Сравнивать различные способы  вычитания  К. Учитывать разные мнения и  приходить к общему решению в  совместной деятельности. Р.Обдумывать ситуацию при  возникновении затруднения и  оценивать своё умение это делать. П.Определять разные способы  вычисления К.Формулировать собственное  мнение и позицию Самоконтроль. Проявлять  интерес к  изучению темы.  Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь 22 Вычитание числа из  суммы Выполнять вычитание  разными способами 23 Проверка вычитания  24 Способы проверки  вычитания  25 Вычитание суммы из  числа 26 Вычитание суммы из  числа Показать взаимосвязь  проверки сложения  вычитанием, а  вычитания сложением. Познакомиться с  новым способом  проверки вычитания  вычитанием, когда из уменьшаемого вычитается разность. Поиск и обоснование  способов вычитания суммы из  числа. Закрепить знания  выполнять действия в выражениях со  скобками. Р.Выполнять самопроверку и  корректировку учебного задания П.Определять удобный способ  числового выражения К. Формулировать собственное  мнение и позицию Р.Выполнять учебное действие в  соответствии с планом П.Выбирать вариант выполнения  задания К.Применять знания и действий в  поисковых ситуациях, находить  способ решения. Р.Работать в парах и оценивать  своё умение это делать. П. Выбирать вариант выполнения  задания К. Применять знания и действий в  поисковых ситуациях, находить  способ решения.  Р.Моделировать вычитание чисел, исследовать новые способы. П.Определять удобный способ  числового выражения К.Формулировать собственные  мнение и позицию Р.Применять простейшие приёмы  развития своего внимания и  оценивать своё умение это делать. П. Определять удобный способ  числового выражения К. Формулировать собственные  Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности. Проявлять  интерес к  изучению темы. Эмоционально­ нравственная  отзывчивость,  доброжелательнос ть. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Проявлять  интерес к  изучению темы. Вычитание суммы из  числа. Решение задач. Выполнять вычисления разными способами 27 28 Приём округления при  сложении. Познакомить со  способом округления. мнение и позицию Р.Выполнять самопроверку и  корректировку учебного задания П.Определять разные способы  вычисления К.Формулировать собственное  мнение Р. Строить алгоритм сложения,  применять их для вычислений,  самоконтроля и коррекции своих  действий. П.Определять удобный способ  округления чисел К.Договариваться и приходить к  общему решению Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях, умение не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций 29 Приём округления при  сложении. Закреплять способ  округления при  вычислениях и при  решении задач. 30 Приём округления при  вычитании Познакомить способом округления при  вычитании.  Р.Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать наиболее  рациональный способ. П.Определять удобный способ  округления К.Договариваться и приходить к  общему решению Р.Обосновывать правильность  выполненного действия с  помощью обращения к общему  Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей. Проявлять  интерес к  изучению темы. правилу. П. Использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  К. Формулировать высказывания,  используя математические  термины.  Р.Понимать значение  любознательности в учебной  деятельности. П. Определять взаимосвязь между  действиями умножения и деления  и обосновывать своё мнение;  определять равные фигуры. К. Строить монологическое  высказывание, используя  математические термины.  Р.Выбирать средства для  открытия нового знания,  фиксировать результат своей  учебной деятельности. П.Различать простую и составную  задачи, определять способ  решения задачи. К.Комментировать решение  составной задачи разными  способами в рамках учебного  диалога Контролировать правильность и  полноту выполнения изученных  способов действий. Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности Готовность  помочь и  поддержать  товарища. Проявлять  интерес к  изучению темы.  Самоконтроль. 31 Приём округления при  вычитании. Равные  фигуры. КУС. 32 Задачи в 3 действия Закреплять способ  округления при  вычислениях и при  решении задач. Ознакомить с новым  материалом,  организовать в виде  практической работы  на вырезание фигур,  равных данной. Ознакомления  учащихся с новым  типом составных задач. Рассказывать способы  решения составной  задачи. 33 Контрольная работа   по  Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение задач теме « Вычитание  суммы из числа и  числа из суммы» Работа над ошибками. Практическая работа  «Изображение куба». 34 35 Чётные и нечётные  числа  арифметическим  способом Выполнить работу над  ошибками  допущенными в  контрольной работе. Выполнять изображение   куба   на клетчатой   бумаге   по заданному плану (алгоритму).   Познакомить с  чётными и нечётными  числами. Решать задачи. Р.Применять простейшие приёмы  развития своего внимания и  оценивать своё умение это делать. П. Использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  К. Формулировать высказывания,  используя математические  термины.  Р.Исследовать ситуации,  требующие сравнения. П.Выявлять причину ошибки и  контролировать её, оценивать  свою работу. К.Формулировать понятные  высказывания Готовность  помочь и  поддержать  товарища. Позитивно  относиться к  процессу  составления  списка школьных  принадлежностей  и обоснованию его соответствия  обозначенной  сумме.  36 Чётные и нечётные  числа. Признак чётности чисел. Составлять  двузначные четные и  нечетные числа в  пределах 100 Р.Соотносить учебное задание с  известным правилом П.Объяснять значение понятий К. Формулировать высказывания,  используя математические  термины. Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей 37 Умножение числа 3.  Деление на 3. 38 Умножение числа 3.  Деление на 3. 39 Умножение суммы на  число  Раскрыть  закономерности  составления новых  табличных случаев  умножения числа 3 и  деления на 3. Закрепить знание  таблицы умножения  числа 3 и  соответствующие  случаи деления; развивать навыки  устного счёта. Р.Запоминать и воспроизводить по памяти табличные случаи  умножения. П.Определять четные и нечетные  числа в пределах 100 К.Применять алгоритм  исправления. Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Использовать данные таблиц  Пифагора К. Формулировать высказывания,  используя математические  термины. Познакомить учащихся с различными  способами умножения  суммы двух слагаемых на число, закрепить  знание табличных  случаев умножения и  деления на 2 и на 3.  Р.Исследовать различные случаи  умножения суммы на число,  делать вывод. П.Определять способы умножения суммы на число  и обосновывать   формулировать понятные для  партнера высказывания, мнение К. Строить монологическое  высказывание; Проявлять  активность во  взаимодействиидл я решения  коммуникативных и познавательных  задач Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях, умение не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций Проявлять  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных и познавательных  задач 40 Умножение суммы на  число  Решать задачи  используя удобный  способ Р.Выполнять самопроверку,  самооценку П. Выполнять учебное задание в  соответствии с целью К. Выполнять учебные задания в  Адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение рамках учебного диалога.  Р.Использовать таблицы для  представления результатов  выполнения поискового и  творческого задания. П. Использовать действие деления при решении простой задачи и  объяснять его конкретный смысл.  К. Выполнять учебные задания в  рамках учебного диалога. Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с целью. П. Выполнять действие деления на 4, умножение на 4 К. Выполнять учебные задания в  рамках учебного диалога. Р.Пропедевтика алгоритма  умножения двузначного числа на  однозначное. П.Определять способ действия  проверки умножения К. Строить монологическое  высказывание; окружающих Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Формирование  личного  (эмоционального)  отношения к  школе, классу,  другим ученикам. 41 Умножение числа 4.  Деление на 4. Познакомиться с  новыми табличными  случаями умножения  числа 4 и деления на 4. Находить результаты  вычислений, оперируя  с отвлечёнными  данными. 42 Умножение числа 4.  Деление на 4. КУС. Выполнять действие  деления на 4. 43 Проверка умножения  Познакомить учащихся со способами проверки умножения, научить  выполнять проверку  действия при  вычисления; повторить табличные  случаи умножения и  деления на 2, 3 и 4,  соотношения между  единицами длины,  совершенствовать  умение решать задачи  в 3 действия. 44 Умножение двузначного Ознакомить учащихся   Р.Выводить общие способы  Проявлять числа на однозначное.  45 Умножение двузначного числа на однозначное.  46 Задачи на приведение к  единице с приёмом умножения  двузначного числа на однозначное. Повторить десятичный состав двузначных  чисел, Отработать  умение заменять  двузначное число суммой  разрядных слагаемых и знание свойства  умножения суммы на  число и числа на  сумму двух слагаемых. Соотносить числовые  выражения,  одинаковые по своему  значению. Познакомить учащихся с новым типом задач  на нахождение  четвёртого  пропорционального,  научить решать задачи на приведение к единице; совершенствовать  вычислительные  внетабличного умножения  двузначного числа на однозначное. П.Работа в паре. К.Использовать приёмы  понимания собеседника без слов. активность во  взаимодействиидл я решения  коммуникативных и познавательных  задач Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Осознание себя  как части целого Р. Выполнять задание в  соответствии с целью. П. Использовать приобретённые  умения при решении  арифметического выражения и  задач на умножение.  К. Адекватно использовать речь  для представления результата. Р.Фиксировать индивидуальное  затруднение при построении  нового способа действия,  определять его место и причину,  оценивать своё умение это делать. П. Объяснять значение понятия  «Приведение к единице» К. Комментировать решение  составной задачи 47 Решение задач на  приведение к единице 48 Задачи на приведение к  единице. КУС 49 Умножение числа 5. Деление на 5. 50 Контрольная работа   навыки, умение решать задачи в 2—3  действия. Расскказывать о  приеме приведения к  единице при решении  составной задачи Решать составну  задачу на приведение к единице разными  способами Познакомить и дать  увидеть, что   специфику группы  табличных упражнений на умножение числа 5  и деление на 5  составляет её связь с  умножением числа 10  и делением на 10.  Довести эту связь до  сознания детей и  научить ею  пользоваться для  рационализации  вычислений. Отработать все  Р.Определять общий прием  вычисления задач П.Объяснять значение понятия  «Приведение к единице» К.Комментировать решение  составной задачи Р.Оформлять условие составной  задачи П.Определять необходимость  приведения к единице К. Выполнять задания поискового  и творческого характера. Р.Проявлять самостоятельность в  учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. П.Выполнять задания поискового  и творческого характера. К. Формулировать понятные  высказывания, используя  математические термины. Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Проявлять  интерес к  изучению темы и  желание  применить  приобретённые  знания и умения. Проявлять  активность во  взаимодействиидл я решения  коммуникативных и познавательных  задач Р. Выполнять учебное задание в  Самоконтроль. по теме «Умножение и  деление на 2, 3, 4, 5». изученные табличные случаи  умножения и деления,  закрепить умения  учащихся решать  задачи. 51 Умножение числа 5. Деление на 5. Работа над ошибками в  контрольной работе. Составлять таблицу  кмножения и деления  чисел 52 Умножение числа 6. Деление на 6. Отработать все  изученные табличные случаи,  закрепить умения  учащихся решать  задачи с  пропорциональными  величинами,  на приведение к  единице, задачи в 3 действия. соответствии с правилом.  П.Использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  К.Формулировать высказывания,  используя математические  термины.  Р.Выполнять учебное задания,  соблюдая алгоритм П.Определять способ умножения  чисел К. Комментировать числовое  выражение, используя разные  варианты представления Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Проявлять самостоятельность в  учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. К.Адекватно использовать  речевые средства для  представления результата своей  деятельности Проявлять  интерес к  изучению темы  ижелание  применить  приобретённые  знания и умения. Самоконтроль. 53 Умножение числа 6. Деление на 6. Раскрыть  закономерности  составления новых   Р.Наблюдать и выражать в речи  зависимость результата деления от Проявлять  активность во  взаимодействии табличных случаев  умножения числа 6 и  деления на 6. Продолжить работу по совершенствованию  вычислительных  навыков. Продолжить работу по закреплению знания  таблиц умножения и  деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний  зависимости между  компонентами и  результатами действий умножения и деления  порядка действий. Моделировать  способы умножения  числа 6, деление на 6 с  помощью предметных  действий 54 Умножение числа 6. Деление на 6.  55 Умножение числа 6. Деление на 6. 56 Административная  контрольная работа за  полугодие. Выполнять в пределах  100 вычисления  увеличения (уменьшения)  делимого и делителя,  использовать зависимости между  компонентами  и результатами  деления. П. Определять взаимосвязь между  действиями умножения и деления  и обосновывать своё мнение;  К. Строить понятные для партнера высказывания. Р.Определять порядок действий в  выражениях, находить их  значения, строить и исполнять  вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между  действиями умножения и деления  и обосновывать своё мнение;  К. Строить понятные для партнера высказывания Р.Выполнять умножение числа 6 и  деление на 6 с числами в пределах  100 П.Решать примеры на деление  с  использованием таблиц К.Работать в паре при решении  задач Р.Выполнять учебное задание ,  используя алгоритм П.Соотносить значение числовых  выражений для решения  коммуникативных и познавательных  задач Проявлять  активность во  взаимодействиидл я решения  коммуникативных и познавательных  задач. Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности Проявлять  активность во  взаимодействиидл я решения 57 Проверка деления.  КУС. 58 Задачи на кратное  сравнение Обобщить известные  способы проверки  действий сложения,  вычитания и умножения, повторить  взаимосвязь действий  умножения и деления,  зависимость между  компонентами и  результатом действия деления и на  этой основе введены  способы проверки  действия деления. Познакомить с  задачами на кратное сравнение,  научиться их решать. 59 Задачи на кратное и  разностное сравнение Определение во  сколько одно число  больше другого К. Формулировать понятные для  партнера высказывания в рамках  учебного диалога.  Р.Систематизировать свои  достижения, представлять их,  П.Выявлять свои проблемы К.Планировать способы их  решения. коммуникативных и познавательных  задач. Проявлять  активность во  взаимодействиидл я решения  коммуникативных и познавательных  задач.  Р.Формулировать цели, слушать и слышать, задавать вопросы на  понимание и уточнение и  оценивать своё умение это делать. П.Объяснять значение понятия  «кратное сравнение» К. Комментировать, работая в  паре, учебное задание с  использованием математических  терминов. Р.Выполнять учебное задание в  соответствии с целью П.Определять виды сравнения К. Строить монологическое  высказывание, используя  Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей 60 61 62 Контрольная работа   по теме «Умножение и  деление». Работа над ошибками в  контрольной работе. Задачи на кратное  сравнение Отработать все  изученные табличные  случаи умножения и  деления, закрепить  умения учащихся  решать задачи. Выполнить работу над  ошибками. Решение задач с  определением во  сколько одно число  больше другого Практическая работа  «Нахождение  периметров  прямоугольников и их  сравнение». Умение строить  прямоугольник и  находить его  периметр. 63 Умножение числа 7.  Деление на 7. Выполнять вычисления арифметических  выражений с числами математические термины. Р.Выполнять учебное действие,  использовать известное правило П. Раскрывать значение понятия  «кратное сравнение» К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р.Выполнять задания в  соответствии с целью П.Выполнять вычисление  числового выражения удобным  способом К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины.  Р.Выполнять задания в  соответствии с целью П.Выполнять вычисление  числового выражения удобным  способом К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р. Выполнять взаимопроверку  учебного задания;  П. Определять количество  десятков и единиц в числах от 21  до 100 и обосновывать своё  мнение.  Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей. Самоконтроль Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях, умение не  создавать  конфликтов и  находить выходы 64 Умножение числа 7. Деление на 7. 65 Умножение числа 7. Деление на 7. 66 Умножение числа 7. Деление на 7. Комментировать  числовое выражение,  используя разные  варианты  представления Отработать все изученные табличные  случаи, закрепить  умения учащихся  решать задачи  различными  способами. Отработать табличные  случаи умножения 7,  показать учащимся другие  приёмы  вычислений. Выполнять вычисления арифметических  выражений с числами К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога. из спорных  ситуаций. Р.Формулировать понятные  высказывания П.Выполнять учебное задание К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р.Наблюдать и выражать в речи  зависимость результата деления от увеличения делимого и делителя,  использовать эту зависимость. П.Решать задачи используя  удобный способ К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Уважительное   отношение к  иному мнению. Осознание  математических  составляющих  окружающего  мира     Р. Выполнять взаимопроверку  учебного задания;  П. Определять количество  десятков и единиц в числах от 21  до 100 и обосновывать своё  мнение.  К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях, умение не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. 67 Умножение числа 8.  Деление на 8. Познакомить с  умножением и  делением числа 8. Установить связь этой  группы табличных  упражнений с  умножением числа 4. 68 69 Умножение числа 8.  Деление на 8. КУС. Выполнять вычисления арифметических  выражений с числами Прямоугольный  параллелепипед Изготавливать модель  по развертке 70 Прямоугольный  параллелепипед Обозначать  параллелепипед  латинскими буквами диалога. Р.Различать образец, понимать  назначение,  использовать на  разных этапах урока,  П.Оценивать своё умение это  делать. К.Работа в группе. Учёт разных мнений,  координирование в  сотрудничестве  разных позиций. Р.Выполнять учебные задачии П.Соотносить числовые  выражения К.Формулировать понятные  высказывания Р.Конструировать модель  прямоугольного параллелепипеда  по его развертке П.Находить элементы  параллелепипеда К. Использовать речь для  коррекции своих действий для  работы в паре или группе. Р.Располагать модель  параллелепипеда в пространстве П.Преобразовывать  параллелепипед , дорисовывать  недостающие элементы К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  Готовность  помочь и  поддержать  товарища. Уважительное   отношение к  иному мнению. Уважительное   отношение к  иному мнению Готовность  помочь и  поддержать  товарища 71 Площади фигур. Ознакомить учащихся  с понятием площади  фигур. 72 Площади фигур. 73 Умножение числа 9.  Деление на 9 74 Умножение числа 9.  Деление на 9 Находить площадь   фигур разными  мерками. Составить таблицы  умножения числа 9 и  деления на 9;  закрепить знание всех  изученных ранее  табличных случаев  умножения и деления. Продолжить работу по закреплению знания  таблицы умножения и  деления;  знания зависимости  между компонентами и результатами действий умножения и деления; порядка действий в  выражениях со  скобками и без скобок. диалога. Р.Проявлять целеустремлённость  в учебной деятельности и  оценивать своё умение это делать. П.Устанавливать равенство  К. Использовать речь для  коррекции своих действий для  работы в паре или группе. Р.Находить равновеликие плоские  фигуры П. Использовать различные мерки К.Работать в паре при решении  задач на поиск закономерностей Р.Управление поведением  партнёра. П.Определять закономерность  записи выражений К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога. Р.Самостоятельное создание  алгоритмов деятельности. П.Составлять таблицу умножения  числа  9 и деление на 9 К. Адекватно использовать речь  для представления результата. Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности. Уважительное   отношение к  иному мнению. Адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение  окружающих. Проявлять  интерес к  изучению темы. 75 Таблица умножения в  пределах 100. КУС Отрабатывать  табличные случаи  умножения. 76 77 78 79 Контрольная работа   по теме «Умножение и  деление в пределах  100». Деление суммы на число Работа над ошибками в  контрольной работе. Отработать все  изученные табличные случаи  умножения и деления,  закрепить умения  учащихся решать  задачи. Ознакомление  учащихся с  различными способами деления суммы на  число. Деление суммы на число Решать задачи ,  используя наиболее  удобный способ Вычисления вида 48 : 2  Познакомить учащихся с приёмом деления  Р.Использование критериев для  обоснования своего суждения. П.Замена множителя суммой  слагаемых К. Адекватно использовать речь  для представления результата. Р.Использование удобных  способов  вычисления П.Применять изученные способы  действий К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р.Моделирование и  преобразование моделей  разных  типов. П.Использование 2­х способов  деления суммы на число К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р.Выполнять самопроверку,  самооценку П.Определять способы деления К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р.Построение логической цепи  рассуждений, доказательство. Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях, умение не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Самоконтроль. Адекватно  оценивать  собственное  поведение и  поведение.окружа ющих. Проявлять  интерес к  изучению темы.  Уважительное   отношение к П.Выполнять вычисления К.Прогнозировать результат  вычисления иному мнению. двузначного числа на  однозначное вида 48 :  2, продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и  деления. 80 81 82 Вычисления вида 48 : 2  Продолжить работу по закреплению нового  вычислительного  приёма деления  двузначного числа на  однозначное вида 48 :  2, повторить табличные  случаи умножения и деления. Вычисления вида 57 : 3  Ознакомить учащихся  с новым приёмом  деления двузначного  числа на однозначное. Вычисления вида 57 : 3  Прием делении  двузначного числа на  однозначное путем  замены делимого на  Р.Самостоятельное создание  способов решения проблем  поискового характера. П. Выполнять вычисления К. Слушать учителя. Проявлять  интерес к  изучению темы.  Р.Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели. П. Выполнять вычисления К. Комментировать, работая в  паре, учебное задание с  использованием математических  терминов. Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с целью.  П. Определять рациональный  способ деления двузначного числа Навыки  сотрудничества в  разных ситуациях, умение не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. сумму удобных  слагаемых Познакомить с  приёмом подбора  цифры частного при  делении двузначного  числа на двузначное;  закрепить знание  табличных случаев  умножения и деления;  повторить алгоритм  вычисления периметра прямоугольника. Повторить таблицу  умножения и деления в пределах 100, правила деления суммы на число и  изученные приёмы  внетабличного деления двузначных чисел на  однозначное и  двузначное число, измерение площади  фигуры разными  мерками. Повторить таблицу  умножения и деления в 83 Метод подбора.  Деление двузначного  числа на двузначное  84 Контрольная работа   по теме  «Внетабличные случаи умножения и деления» 85 Повторение по теме  «Умножение и  на однозначное и обосновывать  своё мнение;  К. Комментировать разные  способы умножения круглых  чисел. Р.Выбор наиболее эффективных  способов решения задач. П.Использовать метод подбора  цыфры частного при делении К.Работа в парах. Самоконтроль  своего поведения. Самоконтроль. Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с правилом;  П. Использовать приобретённые  знания при расшифровке  известного выражения;  К. Комментировать, работая в  паре, учебное задание с  использованием математических  терминов. Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с правилом;  Проявлять  интерес к деление». Работа над  ошибками в  контрольной работе.  КУС. 86 Повторение по теме  «Умножение и  деление».  Практическая работа  «Модель куба». изучению темы.  П. Использовать приобретённые  знания при расшифровке  известного выражения;  К. Комментировать, работая в  паре, учебное задание с  использованием математических  терминов. Проявлять  интерес к  изучению темы.  Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с правилом;  П. Использовать приобретённые  знания при расшифровке  известного выражения;  К. Комментировать, работая в  паре, учебное задание с  использованием математических  терминов. пределах 100, правила деления суммы на число и  изученные приёмы  внетабличного деления двузначных чисел на  однозначное и  двузначное число, измерение площади  фигуры разными  мерками. Повторить таблицу  умножения и деления в пределах 100, правила деления суммы на число и  изученные приёмы  внетабличного деления двузначных чисел на  однозначное и  двузначное число, измерение площади  фигуры разными  мерками. Плести модель куба из трёх полос, действуя  по заданному  алгоритму. 87 Счёт сотнями  Познакомить учащихся с новой счётной  единицей — сотней,  научить считать  сотнями, вести как  прямой, так и обратный счёт. 88 Названия круглых сотен Усвоить названия  круглых сотен,  понять принцип  образования  соответствующих  числительных. 89 Названия круглых сотен Знать соотношение  разрядных единиц 90 Образование чисел от  100 до 1000. КУС. Познакомить учащихся с образованием чисел  от 100 до 1000 из  сотен, десятков и  единиц, названиями  этих чисел. Р.Исследовать ситуации,  требующие перехода к счёту  сотнями. П.Сравнение разрядных единиц К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога. Р.Устанавливать соотношения  между единицами измерения  длины, преобразовывать их. П. Определять арифметическое  выражение, обосновывать своё  суждение.  К. Комментировать, работая в  паре, учебное задание с  использованием математических  терминов. Р.Решение задач П.Знать последовательность сотен К. Формулировать корректные  высказывания в рамках учебного  диалога. Р.Строить, называть, сравнивать,  упорядочивать числа от 100 до  1000. П.Составление чисел от 100 до  1000 К. Ставить вопросы. Уважительное   отношение к  иному мнению. Уважительное   отношение к  иному мнению. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. Эмоционально­ нравственная  отзывчивость,  доброжелательнос ть. 91 Трёхзначные числа.  Ввести понятие  трёхзначного числа,  Р.Моделировать сложение и  вычитание трёхзначных чисел. Уважительное   отношение к 92 Чтение и запись  трёхзначных чиесл  93 Задачи на сравнение  94 Устные приёмы  сложения и вычитания 520+400,  520+40, 370­200 научить учащихся  читать и записывать трёхзначные числа. Выполнение  вычисления с  объяснением Познакомить учащихся с новым типом задач  на нахождение  четвёртого  пропорционального,  решаемых методом  сравнения, научить  решать эти задачи. Ознакомить с  приёмами сложения и  вычитания вида 520 +  400, 520 + 40, 370 −  200, 370 − 20, 70 + 50,  140 − 60, 430 + 250,  370 − 140, 430 + 80. 95 Устные приёмы  сложения Выполнять порядок  действий в числовых  П.Принцип записи трехзначного  числа К. Использовать речь для  регуляции своего действия. Р.Принцип поместного значения  цифр в записи числа. П.Решение задач двумя способами К. Проявлять активность во  взаимодействии для решения  коммуникативных и  познавательных задач Р.Решать составные задачи,  сравнивать условия различных  задач и их решения, выявлять  сходство и различие. П.Составление и решение  взаимообратных задач К. Определять общую цель и пути  ее достижения. Р.Исследовать ситуации,  требующие  перехода к счёту  сотнями. П. Определять порядок действий  при вычислении выражения и  обосновывать своё мнение;  К. Строить монологическое  высказывание, используя  математические термины. Р. Выполнять учебные действия в  соответствии с правилом;  иному мнению Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь Готовность  помочь и  поддержать  товарища Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Уважительное   отношение к и вычитания 70+50, 140­ 60. КУС.  выражениях 96 Устные приёмы  сложения и вычитания 430+250,  370­140 Использовать устные и письменные приемы  при вычислениях П. Определять порядок действий  при вычислении выражения и  обосновывать своё мнение;  К.Строить монологическое  высказывание, используя  математические термины. Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с поставленной  целью  П.Определять устные и  письменные приемы вычислений. К.Согласовывать позиции и  находить общее решение при  работе в паре. иному мнению Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности 97 Устные приёмы  сложения и вычитания 430+80 Использовать устные и письменные приемы  при вычислениях  98 Единицы площади  Познакомить учащихся с единицами площади  — квадратным  Р.Выполнять учебное задание в  соответствии с поставленной  целью  П.Определять устные и  письменные приемы вычислений. К.Согласовывать позиции и  находить общее решение при  работе в паре. Р.Устанавливать соотношения   между общепринятыми единицами площади, преобразовывать,  сравнивать единицы площади,  Готовность  помочь и  поддержать  товарища Уважительное   отношение к  иному мнению сантиметром,  квадратным  дециметром и  квадратным метром,  их обозначениями  (см2, дм2, м2). Закрепить  представления о  единицах площади, их обозначениях и  соотношении. 99 Единицы площади  КУС. 100 Площадь  прямоугольника Познакомить с  правилами вычисления площади  прямоугольника. 101 Площадь  прямоугольника Измерять стороны  многоугольника и  вычислять его  разрешать житейские ситуации,  требующие умения находить  значение  площади. П.Измерение площади фигур  К. формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога. Р.Устанавливать соотношения   между общепринятыми единицами площади, преобразовывать,  сравнивать единицы площади,  разрешать житейские ситуации,  требующие умения находить  значение  площади.  П.Измерение площади фигур при  помощи специальных мерок К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога. Р.Устанавливать соотношения   между общепринятыми единицами площади, преобразовывать,  сравнивать единицы площади, П. Определять значение и смысл  термина «периметр  многоугольника» К.Разрешать житейские ситуации,  требующие умения находить  значение  площади. Р.Выполнять учебное задание в  соответствии с правилом.  П.Определять значение и смысл  Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности. Уважительное   отношение к  иному мнению Готовность  помочь и  поддержать периметр.  102 Контрольная работа   по теме «Устные  приёмы сложения и  вычитания в пределах  1000». Вычислять  арифметическое  выражение, решать  задачи изученных  видов. 103 Деление с остатком  104 Деление с остатком  105 Километр  Познакомить учащихся с алгоритмом деления  с остатком, научить  использовать его при  вычислениях. Закрепить знание  алгоритма деления с  остатком и умение  использовать его при  вычислениях; . Познакомить с новой  единицей длины —  термина «периметр  многоугольника».  К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога. Р.Выполнять учебное задание,  используя алгоритм.  П.Использовать приобретённые  знания и умения  К.Формулировать понятное  высказывание, используя  математические термины. Р.Моделировать деление с  остатком с помощью  схематических рисунков,  выявлять свойства деления с  остатком, строить алгоритм  деления с остатком.  П.Выбор знака арифметического  действия К. Слушать собеседника Р.Решать задания поискового и  творческого характера. П. Составление выражений  деления с остатком К. Выполнять взаимопроверку и  оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь. Р.Выводить общее правило  перехода к большим меркам и  товарища Самоконтроль. Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Проявлять  желание осваивать километром  106 Километр  Повторить изученные  ранее единицы длины и их соотношения 107 Письменные приёмы  сложения и вычитания  вида 325+143, 468­143 КУС 108 Письменные приёмы  сложения и вычитания  вида 457+26, 457+126,  764­35, 764­235 Познакомить учащихся с алгоритмом  сложения и вычитания  трёхзначных чисел без  перехода через  десяток. Познакомить с  алгоритмом сложения  и вычитания  трёхзначных чисел с  переходом через разряд. 109 Письменные приёмы  Выполнять  перехода к меньшим меркам,  применять это правило для  преобразования единиц длины. П.Сравнение именованных чисел К. Выполнять взаимопроверку и  оказывать в сотрудничестве  необходимую взаимопомощь. Р.Выполнять учебное задание в  соответствии с целью;  П.Вычисление значений  выражений К.Формулировать понятные для  партнёра высказывания с  использованием математических  терминов. Р.Пошагово контролировать  выполняемое действие, при  необходимости выявлять причину, корректировать её. П.Алгоритм сложения и  вычитания  трехзначных чисел К. Адекватно взаимодействовать в учебном диалоге Р.Записывать способы действий с  трёхзначными числами с помощью  алгоритмов, П.Использовать  алгоритмы для вычислений,  К.Обоснования правильности  своих действий, пошагового  самоконтроля. Р.Моделировать письменные  учебный  материал, для  того чтобы  решить задачу  Проявлять  понимание  собственных  достижений при  освоении учебной  темы.  Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Проявлять  понимание  собственных  достижений при  освоении учебной  темы.  Адекватно сложения и вычитания письменные приемы  сложения и вычитания 110 Повторение по теме  «Числа от 100 до 1000.  Сложение и вычитание». Повторить письменные приемы сложения и  вычитания 111 Контрольная работа   по теме «Письменная  нумерация в пределах  1000» Вычислять  арифметическое  выражение, решать  задачи изученных  видов. 112 Повторение по теме  «Числа от 100 до 1000.  Сложение и вычитание». Работа над ошибками в  контрольной работе Повторить письменные приемы сложения и  вычитания 113 Умножение круглых  сотен. КУС Познакомить с  умножением на  круглые сотни. Строить общие  способы сложения и вычитания  чисел в пределах 1000 П.Записывать выражения в  столбик К. Использовать речь для  регуляции своего действия. Р.Моделировать письменные  способы сложения и вычитания  чисел в пределах 1000 П.Записывать выражения в  столбик К. Использовать речь для  регуляции своего действия. Р.Выполнять учебное задание,  используя алгоритм.  П.Использовать приобретённые  знания и умения  К.Формулировать понятное  высказывание, используя  математические термины. Р.Моделировать письменные  способы сложения и вычитания  чисел в пределах 1000 П.Записывать выражения в  столбик К. Использовать речь для  регуляции своего действия. Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Моделировать способы деления  круглых сотен воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Проявлять  понимание  собственных  достижений при  освоении учебной  темы.  Самоконтроль. Проявлять  понимание  собственных  достижений при  освоении учебной  темы.  Уважительное   отношение к  иному мнению 114 Умножение круглых  сотен. способы умножения   на 10 и на 100. Читать и записывать  трехзначные числа,  объясняя, что  обозначает каждая  цифра в записи 115 Деление круглых сотен  Познакомить с  делением круглых десятков и  повторить изученные  ранее приёмы вычислений. 116 Административная  итоговая контрольная  работа. Выполнять  письменные приемы  сложения и вычитания; вычислять  арифметические  выражения в пределах  1000, используя  действие умножения.  117 Деление круглых сотен  Использование  приемов  внетабличного деления К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р.Выполнять умножение круглых  сотен П.Самостоятельно осуществлять  поиск нужной информации К. Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. Р.Самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели. П.Выполнять умножение и  деление круглых сотен К. Согласовывать позиции и  находить общее решение при  работе в паре. Р. Выполнять учебное действие по плану.  П.Проявлять самостоятельность в  учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. К.Адекватно использовать  речевые средства для  представления результата своей  деятельности Р.Нумерация чисел в пределах  1000 П.Моделировать вычислительные  приемы Адекватно  воспринимать  предложения  учителей,  товарищей Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности Самоконтроль. Оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь 118 Единицы массы. Грамм  Познакомить  с   единицей массы — граммом. Повторить нумерацию  трёхзначных чисел,  изученных приёмов устных и письменных  вычислений в пределах 1000. Выполнять  письменные  вычисления 119 Грамм  120 Устные приёмы  умножения и деления  чисел в пределах 1000 Использовать  алгоритм вычислений 121 Устные приёмы  умножения и деления  чисел в пределах 1000 Решение задачи с  определением массы  покупки К. Согласовывать позиции и  находить общее решение при  работе в паре. Р.Выявлять общий принцип  измерения величин, использовать  его для измерения массы. П.Упорядочивать предметы по  массе. К. Слушать собеседника. Уважительное   отношение к  иному мнению Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с поставленной  целью П.Решение задачи на определение  массы К. Согласовывать позиции и  находить общее решение при  работе в паре. Р. Выполнять учебное задание в  соответствии с поставленной  целью П. Определять устные и  письменные приемы вычислений. К. Формулировать собственное  мнение Р. Выполнять учебные действия по алгоритму. П.Проводить сравнение К. Согласовывать позиции и  Проявлять  интерес к  изучению темы.  Уважительное отношение к иному мнению Проявлять  интерес к  изучению темы. 122 Письменные приёмы  умножения на  однозначное число с  переходом через разряд  вида 46х3 КУС. 123 Умножение на  однозначное число Показать новую запись умножения в столбик. Рассмотреть случай  письменного  умножения  трёхзначного числа на  однозначное с одним  переходом через  разряд. Ознакомить с двумя  способами  письменного   умножения.  Составлять таблицу  умножения находить общее решение при  работе в паре. Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа  на однозначное. П.Выполнять учебное задание  используя алгоритм К.Формулировать понятные  высказывания Готовность  помочь и  поддержать  товарища Р.Выполнять учебное задание в  соответствии с целью П.Объяснять понятия и  использовать их в активном  словаре К.Адекватно использовать  речевые средства Уважительное   отношение к  иному мнению 124 Письменные приёмы  умножения на  однозначное число с  Определять разные  способы умножения  чисел Р.Соотносить полученный  результат  с полученной целью П.Моделировать способы  Самооценка на  основе критериев  успешности переходом через разряд  вида 238х4 125 Письменные приёмы  деления на однозначное  число вида 684:2 126 Письменные приёмы  деления на однозначное  число вида 478:2 127 Письменные приёмы  деления на однозначное  число вида 216:3 Познакомиться с  алгоритмом письменного деления  трёхзначного числа на  однозначное. Отработать способ  проверки деления  умножением. Ориентироваться в  учебнике: определять  умения, которые будут сформированы Определять приём  деления многозначного числа на однозначное и обосновывать своё  мнение учебной  деятельности. Проявлять  интерес к  изучению темы. Уважительное   отношение к  иному мнению Самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности. умножения К. Формулировать понятные  высказывания, используя  математические термины. Р.Обосновывать правильность  своих действий с помощью  построенных алгоритмов, П.Строить индуктивные и  дедуктивные рассуждения  К.Осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Р.Моделировать способы деления  на однозначное число П.Отбирать необходимые  источники информации К. Формулировать понятные  высказывания, используя  математические термины. Р.Моделировать способы  умножения и деления на  однозначное число с помощью  счетных палочек П. Определять удобную форму  записи при письменном сложении  двузначных чисел в пределах 1000 К. Согласовывать позиции и  находить общее решение при  работе в паре. 128 Письменные приёмы  деления на однозначное  Выполнять вычисления арифметических  Р. Моделировать способы  умножения и деления на  Проявлять  интерес к число вида 836:4 выражений 129  Письменные приёмы  деления на однозначное  число. Закрепление. КУС Рассказывать об  образовании  многозначного числа 130 Повторение по теме  «Числа от 100 до 1000.  Умножение и деление». Подготовить учащихся к выполнению  контрольной работы. изучению темы. Готовность  помочь и  поддержать  товарища Уважительное   отношение к  иному мнению однозначное число с помощью  схем П. Использовать приобретённые  знания при расшифровке  известного выражения; К. Согласовывать позиции и  находить общее решение при  работе в паре. Р. Моделировать способы  умножения и деления на  однозначное число с помощью  рисунков П. Определять приём деления  многозначного числа на  однозначное и обосновывать своё  мнение;  К. Строить монологическое  высказывание, используя  математические термины. Р.Выполнять взаимопроверку  учебного задания;  П. Определять различие между  задачами на увеличение  (уменьшение) числа в несколько  раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины. 131 Контрольная работа   по теме «Письменные  приёмы умножения и  деления» Вычислять  арифметические  выражения в пределах  100, используя  действие умножения.  132 Повторение по теме  «Числа от 100 до 1000.  Умножение и деление».  Работа над ошибками в  контрольной работе. Выполнить работу над  ошибками. 133 Практическая работа  «Плетение модели  пирамиды из двух  полосок». Плести модели  пирамиды по  заданному алгоритму,  исследовать свойства  полученной фигуры. 134 Повторение изученного  материала за год. Применять  полученные знания при решении практических Р. Выполнять учебное действие по плану.  П.Использовать приобретённые  знания в практической  деятельности.  К.Комментировать учебное  действие, используя разные  варианты представления  арифметического выражения.  Р.Выполнять взаимопроверку  учебного задания;  П. Определять различие между  задачами на увеличение  (уменьшение) числа в несколько  раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные  высказывания в рамках учебного  диалога, используя термины.  Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Проявлять самостоятельность в  учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. К.Адекватно использовать  речевые средства для  представления результата своей  деятельности Р. Выполнять учебное действие по плану.  П.Проявлять самостоятельность в  Самоконтроль. Уважительное   отношение к  иному мнению Готовность  помочь и  поддержать  товарища Готовность  помочь и  поддержать задач Повторение изученного  за год 135 ,  136 Применять  полученные знания при решении практических задач учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. К.Адекватно использовать  речевые средства для  представления результата своей  деятельности Р. Выполнять учебное действие по плану.  П.Проявлять самостоятельность в  учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. К.Адекватно использовать  речевые средства для  представления результата своей  деятельности товарища Готовность  помочь и  поддержать  товарища.  Самоконтроль.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.

Календарно - тематическое планирование по математике в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018