Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Оценка 5
Документация
doc
русская литература
1 кл
12.05.2017
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс
обавление занимает от 1 до 10 минут. Сертификат автора Вы получаете сразу после публикации бесплатно. Чтобы быть выше в рейтинге, аккуратно и подробно заполняйте все поля, не копируя их с других сайтов или из содержимого файлов. После добавления материала не забудьте поделиться ссылкой на него с коллегами на других сайтах, чтобы существенно повысить свои позиции в рейтинге! Успехов Вам!
КТП обуч. грамоте.doc
№ урока план Дата факт 8. Календарно­тематическое планирование. Тема урока Содержание урока Охрана труда Примечание I  Добукварный период Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 1 «Азбука» ­ первая учебная  книга. Речь устная и  письменная.Предложение и  слово. Слог, деление на слоги.  Ударение. Звуки в окружающем мире и в речи. Представление о звуке. Звуки в словах. Различие на  слух гласных и согласных  звуков. Слияние согласного с  гласным звуком. Выделение в  словах отдельных звуков. Слияние согласного с  гласным. «Азбука» ­ первая учебная книга.  Речь устная и  письменная.Предложение и слово. 2 3 4 5 Слог, деление на слоги. Ударение. Звуки в окружающем мире и в  речи. Представление о звуке. Звуки в словах. Различие на слух  гласных и согласных звуков. Слияние согласного с гласным  звуком. Выделение в словах  отдельных звуков. Слияние согласного с гласным. 6 7 8 9 10 11 12 Алфавит. Выделение звуков.  Алфавит. Выделение звуков.  Выделение в  словах звуков. Слог.  Ударение. Закрепление изученного Гласный звук [а]. Буквы А,а. Гласный звук [о]. Буквы О,о. Гласный звук [и]. Буквы И,и. Гласный звук [ы]. Буква ы. Гласный звук [у].  Буквы У, у. Выделение в  словах звуков.  Слог. Ударение. Закрепление изученного Гласный звук [а]. Буквы А,а. Гласный звук [о]. Буквы О,о. Гласный звук [и]. Буквы И,и. Гласный звук [ы]. Буква ы. Гласный звук [у].  Буквы У, у. II  Букварный период Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 13  [н’]. Согласные звуки [н], [н’]. Буквы Н, н.  Согласные   звуки  [н], Буквы Н, н.  14 15 Чтение слогов и слов с буквой н. Согласные звуки [с], [с’]. Буквы С,  с. Чтение слогов и слов с буквой с. Чтение слогов и слов с буквой н. Согласные звуки [с], [с’].  Буквы С, с. Чтение слогов и слов с буквой с. 16 17 18 19 20  21 22 23 24 25 26 27 Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. Согласные звуки [к], [к’].  Буквы К, к. Согласные звуки [т], [т’]. Буквы  Т,т. Чтение слогов и слов с буквой т. Чтение слогов и слов с буквой т. Согласные звуки [л], [л’]. Буквы  Л,л. Согласные звуки [т], [т’].  Буквы Т,т. Чтение слогов и слов с буквой т. Чтение слогов и слов с буквой т. Согласные звуки [л], [л’].  Буквы Л,л. Чтение слогов и слов с буквой л. Чтение слогов и слов с буквой л Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р,  р. Чтение слогов и слов с буквой  р. Чтение слогов и слов с буквой л. Чтение слогов и слов с буквой л Согласные звуки [р], [р’].  Буквы Р, р. Чтение слогов и  слов с буквой р. Согласные звуки [в], [в’]. Буквы В,  в. Согласные звуки [в], [в’].  Буквы В, в. Гласные буквы Е, е. Гласные буквы Е, е. Обозначение буквой  Е гласного  [э]. после мягких согласных. Гласные буквы Е, е. Обозначение буквой  Е  гласного [э]. после мягких  согласных. Гласные буквы Е, е. 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п. Согласные звуки [м], [м’]. Буквы  М, м. Согласные звуки [м], [м’]. Буквы  М, м. Согласные звуки [з], [з’]. Буквы З,  з. Согласные звуки [б], [б’]. Буквы  Б,б. Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. Чтение слогов и слов с буквой д. Строчная и заглавная буква д. Согласные звуки [п], [п’].  Буквы П, п. Согласные звуки [м], [м’].  Буквы М, м. Согласные звуки [м], [м’].  Буквы М, м. Согласные звуки [з], [з’].  Буквы З, з. Согласные звуки [б], [б’].  Буквы Б,б. Согласные звуки [д], [д’].  Буквы Д, д. Чтение слогов и слов с буквой д. Строчная и заглавная буква д. Чтение слогов и слов с буквами д  и т. Гласные буквы Я, я. Чтение слогов и слов с  буквами д и т. Гласные буквы Я, я. Обозначение буквой я гласного  звука [а] после мягких согласных. Согласные звуки [г], [г’]. Буквы Г,  г. Обозначение буквой я  гласного звука [а] после  мягких согласных. Согласные звуки [г], [г’].  Буквы Г, г. Чтение слогов и слов с буквой г. Чтение слогов и слов с буквой г. 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Мягкий согласный звук  [ч’].  Буквы Ч, ч. Сочетание  ча, чу.. Мягкий согласный звук  [ч’].  Буквы Ч, ч. Сочетание  ча, чу.. Чтение слов  с буквой  ч. Буква ь. Мягкий согласный звук  [ч’].  Буквы Ч, ч. Сочетание  ча, чу.. Чтение слов  с буквой  ч. Буква ь. Мягкий согласный звук  [ч’].  Буквы Ч, ч. Сочетание  ча, чу.. Чтение слов  с буквой  ч. Чтение слов  с буквой  ч. Буква ь. Сочетание жи. Чтение слогов и  слов с буквами Ш и Ж. Гласные буквы Ё,ё. Обозначение буквой ё гласного  звука [о] после мягких согласных. Мягкий согласный звук[й’]. Буква  Й. Чтение слогов и слов с буквой й. Мягкий согласный звук[й’]. Буква  Й. Чтение слогов и слов с буквой й. Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х,  х. Чтение слогов и слов с буквой х. Буква ь. Сочетание жи. Чтение слогов  и слов с буквами Ш и Ж. Гласные буквы Ё,ё. Обозначение буквой ё  гласного звука [о] после  мягких согласных. Мягкий согласный звук[й’].  Буква Й. Чтение слогов и слов с буквой й. Мягкий согласный звук[й’].  Буква Й. Чтение слогов и слов с буквой й. Согласные звуки [х], [х’].  Буквы Х, х. Чтение слогов и слов с буквой х. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Буквы Ю, ю. Обозначение буквой ю гласного  звука [у] после мягких согласных. Твёрдый согласный звук [ц].  Буквы Ц, ц. Чтение слогов и слов с буквой ц. Гласная буква Э. Буквы Ю, ю. Обозначение буквой ю  гласного звука [у] после  мягких согласных. Твёрдый согласный звук [ц].  Буквы Ц, ц. Чтение слогов и слов с буквой ц. Гласная буква Э. Чтение слогов и слов с буквой э. Мягкий согласный звук [щ’].  Буквы Щ, щ. Сочетание ща, щу. Чтение слогов и слов с буквой э. Мягкий согласный звук [щ’].  Буквы Щ, щ. Сочетание ща, щу. Чтение слогов и слов с буквой щ. Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы  Ф, ф. Чтение слогов и слов с буквой щ. Согласные звуки [ф], [ф’].  Буквы Ф, ф. Чтение слогов и слов с буквами ф  и в. Буквы ь и ъ. Чтение слогов и слов с  буквами ф и в. Буквы ь и ъ. 72  Буквы ь и ъ.  Буквы ь и ъ. Послебукварный период. Обучение письму. Планируемые результаты: Предметные  Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под  руководством учителя). Личностные Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ  «хорошего ученика». 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Как хорошо уметь читать. Как мальчик Женя научился  говорить букву «р».  Наше Отечество. Создатели славянской азбуки. Первый букварь. Произведения А.С. Пушкина. Произведения Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского. Произведения К.И.Чуковского,  С.Я. Маршака. Произведения В.В. Бианки, М.М.  Пришвина. Произведения А.Л. Барто,  Как хорошо уметь читать. Как мальчик Женя научился  говорить букву «р».  Наше Отечество. Создатели славянской азбуки. Первый букварь. Произведения А.С. Пушкина. Произведения Л.Н. Толстого,  К.Д. Ушинского. Произведения  К.И.Чуковского, С.Я.  Маршака. Произведения В.В. Бианки,  М.М. Пришвина. Произведения А.Л. Барто, 83 С.В.Михалкова ,Б.В.Заходера. Творческий проект  «Живая  азбука» Прощание с азбукой С.В.Михалкова ,Б.В.Заходера. Творческий проект  «Живая  азбука» Прощание с азбукой

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017