Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 4.6

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
1 кл
05.02.2019
Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте предназначено для учителей, работающих в 1 классе по УМК " Школа России " На изучение учебного предмета в 1 классе отводится 132 часа. ( 4 часа в неделю, 33 учебные недели ) .
КТП по обучению грамоте (письму).docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс ( 92 часа) №  Тема урока Добукварный период. – 24 Планируемые результаты Деятельность учащихся Вид контроля Дата Предметные Метапредметные Личностные Обучающийся научится: Регулятивные УУД:  1 2 3 4 5 6 7 Пропись — первая  учебная тетрадь. (с. 6 —7) Рабочая строка.  Верхняя и нижняя  линии рабочей строки. (с. 8—9) Письмо овалов и  полуовалов. (с. 10— 11) Рисование бордюров.  (с. 12—13) ­ ориентироваться в первой  учебной тетради; ­ правильно располагать  учебную тетрадь на рабочем  месте;  ­ демонстрировать правильное  положение ручки при письме; ­ воспроизводить с опорой на  наглядный материал  гигиенические правила письма; Письмо длинных  прямых наклонных  линий. (с. 14—15) ­ называть письменные  принадлежности с опорой на  иллюстрации прописи; Письмо наклонной  длинной линии с  закруглением внизу  (влево). Письмо  короткой наклонной  линии с закруглением  внизу (вправо). (с. 16 —17) Письмо короткой  наклонной линии с  ­ обводить предметы по  контуру; ­ находить элементы букв в  контурах предметных картинок,  данных на страницах прописи.  ­ обводить элементы букв,  соблюдая указанное в прописи  направление движения руки,  ­ Принимать  учебную задачу  урока;  ­ Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя. ­ Обозначать  условным знаком  (точкой) наиболее  удавшийся элемент,  букву. ­ Ориентироваться  на лучший вариант в  процессе письма. ­ Оценивать свою  работу.  Познавательные  УУД:  ­  Классифицировать  ­ Применять  гигиенические  правила  письма при  выполнении  заданий. ­ Принимать  новый статус  «ученик»,  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного отношения к  школе,  принимать  образ  «хорошего  ученика». ­ Внимательно  относиться к  собственным  переживаниям и переживаниям  других людей;  нравственному  содержанию  беседа беседа устный опрос текущий индивидуальны й опрос текущий      Знакомство с  шариковой ручкой и  правилами обращения с  ней при письме;  правилами посадки при  письме; с разлиновкой  прописи.     Усвоение понятий  рабочая строка. Верхняя  и нижняя линии рабочей  строки.     Знакомство с  гигиеничес­кими  правилами письма.    Подготовка руки к  письму.     Выполнение разных  типов штриховки.  Обводка предметов по  контуру, штриховка.    Письмо элементов  букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров.   Составление  предложений к  текущий штриховать;  ­ писать графические элементы  по заданному в прописи образцу:  правильно располагать на  рабочей строке элементы букв,  соблюдать интервал между  графическими элементами;  ­ чередовать элементы узоров,  ориентируясь на образец; ­ писать элементы букв,  ориентируясь на образец и  дополнительную линию; ­ соблюдать наклон, указанное  направление движения руки,  выдерживать расстояние между элементами; ­ находить недостающие детали  в изображённых предметах и  воссоздавать рисунок по  заданному образцу; предметы их по  группам, называть  группу предметов  одним словом. Коммуникативные  УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать,  воспроиз­водить и  применять правила  работы в группе.  Воспроизводить и  применять правила  работы в парах. Работать в паре:  анализировать  работу товарища и  оценивать её по  критериям, данным  учителем поступков. иллюстрациям прописи. ­ Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства. ­ .Адекватно  воспринимать  оценку учителя   Классификация  предметов на основе  общего признака. Обозначение  изображённых предмет  моделью слова и  предложения.   Воспроизведение сказки  по серии сюжетных  картинок.     Деление слова на  слоги, графическое  изображение слога в  схеме­модели слова.       Слого­звуковой  анализ слов.       Конструирование из  отдельных элементов  известных учащимся  букв, их печатание.      Сравнение элементов    письменных и печатных  букв. фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос 8 9­10   11­12 закруглением вверху  (влево). Письмо  длинной наклонной  линии с закруглением  внизу (вправо). (с. 18 —20) Письмо овалов  больших и маленьких, их чередование.  Письмо коротких  наклонных линий. (с.  21—23) Письмо коротких и  длинных наклонных  линий, их  чередование. Письмо  коротких и длинных  наклонных линий с закруглением  влево и вправо.  (с. 24—26) Письмо короткой  наклонной линии с  закруглением внизу  вправо. Письмо  коротких наклонных  линий с закруглением  вверху влево и  закруглением внизу  вправо. Письмо  наклонных линий с  петлёй вверху и внизу. (с. 27—29) 13­14 15­16 Письмо наклонных  линий с петлёй вверху и внизу. Письмо  полуовалов, их  чередование. Письмо  овалов. (с. 30—32) Строчная и заглавная  буквы А, а. (пропись  № 2, с. 3—4) 17­18 Строчная и заглавная  буквы О, о. (с. 5—6) Обучающийся научится: ­ анализировать образец  изучаемой буквы, выделять  элементы в строчных и  прописных буквах; 19 20 21­22 23­24 Строчная буква и. (с.  7) ­ называть правильно элементы  буквы; Заглавная буква И. (с. 8) ­ сравнивать печатную и  письменную буквы; Строчная буква ы. (с.  9—10) ­ конструировать буквы из  различных материалов; Строчная и заглавная  буквы У, у. (с. 11— 13) ­ писать буквы в соответствии с  образцом.; ­ воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой буквой по  алгоритму; ­ соблюдать соразмерность  элементов буквы по высоте,  ширине и углу наклона; ­ сравнивать написанные буквы  с образцом;  ­ воспроизводить форму  фронтальный  опрос     Сравнение строчной и  заглавной букв.  фронтальный  опрос фронтальный  опрос беседа самопроверка беседа Взаимооценка.    Сравнение печатной и  письменной букв.      Слого­звуковой анализ слов со звуком.     Письмо предложения.  Обозначение границ  предложения на письме.   Написание заглавной  буквы в именах  собственных.     Подбор слов с  заданным звуком, запись  некоторых из них.   Комментированное  письмо слов и  предложений    Составление устного  рассказа по опорным  словам, содержащим  изученные звуки. изучаемой  буквы и её соединения с другой  буквой по алгоритму; ­ читать предложение,  анализировать его, определять  интонацию, грамотно  записывать, обозначая на  письме границы предложения; ­ приводить примеры слов с  заданным звуком в начале,  середине, конце слова. Обучающийся в совместной  деятельностью с учителем  получит возможность  научиться: ­ составлять предложения с  опорой на заданную схему; ­ составлять предложения к  иллюстрациям, данным в  прописи; ­ соотносить предметную  картинку и схему слова; ­ правильно записывать имена  собственные; ­ освоить приёмы  комментированного письма; ­ записывать слова с заданной  буквой; ­ составлять устный рассказ  по опорным словам,  содержащим изученные звуки; ­ дополнять данные в прописи  предложения словами,  закодированными в  предметных рисунках. Букварный период. Обучение письму  49ч 25­26 Строчная и заглавная  Обучающийся научится: буквы Н, н. (с. 14— 15). Строчная и заглавная  буквы С, с. (с. 16­17) ­ анализировать образец  изучаемой буквы, выделять  элементы в строчных и  прописных буквах; Строчная и заглавная  буквы К, к. (с. 18—19) ­ называть правильно элементы  буквы; ­ сравнивать печатную и  письменную буквы;   27 28 29 30 31 32 Строчная и заглавная  буквы Т, т. (с. 21). ­ обводить бордюрные рисунки  по контуру; Строчная и заглавная  буквы Л, л. (с. 23— 24) Повторение и  закрепление  изученного. (с. 22, 25) Строчная буква р.  Заглавная буква Р. (с.  ­ конструировать буквы из  различных материалов; ­ писать буквы в соответствии с  образцом; ­ воспроизводить форму  изучаемой буквы и её  соединения с другой буквой по  написанную букву,  выбирать наиболее  удавшийся вариант,  обозначать его  условным знаком  (точкой),  ориентироваться на  лучший вариант в  процессе письма  Использовать  правила оценивания  школьника на  уровне  положительного отношения к  школе,  принимать  образ  «хорошего  ученика». ­ Внимательно  относиться к  комментированием.        Дополнение  предложения словом,  закодированным в  предметном рисунке.    Списывание с  письменного шрифта.       Восстановление  деформированного  предложения.      Сравнение строчной и  заглавной букв.  фронтальный  опрос Регулятивные УУД:  Принимать учебную  задачу урока.  Осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  учителя.  Анализировать  Выполнять  гигиенические  правила письма ­ Принимать  новый статус  «ученик»,  внутреннюю  позицию       Сравнение печатной и  письменной букв.       Слого­звуковой  анализ слов.       Письмо слогов и слов.      Письмо предложений  с  фронтальный  опрос индивидуальн ый опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос Самооценка фронтальный 26—27) алгоритму; 33­34 Строчная и заглавная  буквы В, в. (c. 28—30) 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Строчная и заглавная  буквы Е, е. (с. 31—32) Строчная и заглавная  буквы П, п. (пропись  № 3, с. 3—4) Строчная и заглавная  буквы П, п. (пропись  № 3, с. 5) Строчная и заглавная  буквы М, м. (с. 6) Строчная и заглавная  буквы М, м. (с. 7—8) Строчная и заглавная  буквы З, з. (с. 9) Строчная и заглавная  буквы З, з. (с. 11) Строчная и заглавная  буквы Б, б. (с. 12­13) Строчная и заглавная  буквы Б, б. (с. 14—15) Строчная и заглавная  буквы Д, д. (с. 16— ­ соблюдать соразмерность  элементов буквы по высоте,  ширине и углу наклона; ­ сравнивать написанные буквы  с образцом; ­ выполнять слого­звуковой  анализ слов, соотносить  написанные слова со схемой­ моделью; ­ ­ выполнять слого­звуковой  анализ слов со звуками [j’э], [’э]; ­ перекодировать звуко­ фонемную форму в буквенную; ­ писать слоги, слова с новыми  буквами, используя приём  комментирования; ­ правильно записывать имена  собственные; ­ списывать без ошибок с  письменного шрифта; ­ читать предложения,  анализировать их, определять  интонацию, грамотно  записывать, обозначая на  письме границы предложения;  ­ писать под диктовку  отдельные изученные буквы,  в ситуациях,  спланированных  учителем.  Составлять план  урока в соответствии  с заданиями на  странице прописей.  Выполнять задания в соответствии с  требованиями  учителя. Осваивать  правила выполнения  работы в паре на  основе образца,  заданного учителем  Формулировать  тему высказывания,  перебирать варианты тем, предложенных  другими учащимися,  выбирать лучший, Применять критерии оценивания  выполненной работы.  Оценивать свои  достижения на уроке Оценивать свою  деятельность по  шкале самооценки Познавательные  УУД:  ­  собственным  переживаниям и переживаниям  других людей;  нравственному  содержанию  поступков. ­ Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства. ­ .Адекватно  воспринимать  оценку учителя Постановка запятой в  деформированном  предложении.   Списывание с  письменного шрифта.      Письмо под диктовку.      Знакомство с  правилами оценивания  выполненной работы   Списывание с  рукописного текста.        Составление устного  рассказа по заданной  учителем теме и  письменного рассказа на  тему, сформулированную самими учащимися.   Интонирование  различных предложений.    Оформление интонации  на письме.     Создание письменных  текстов.     Письменный ответ на  вопрос.     Понимание двойной  роль букв ё, ю, я, е.   Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос Самооценка и  взаимооценка фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный 17) односложные слова;  Классифицировать  ­ грамотно оформлять на письме восклицательное предложение;  ­ правильно интонировать при  чтении восклицательное и  повествовательное предложения; 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Строчная и заглавная  буквы Д, д. (с. 18­19). Строчная и заглавная  буквы Я, я. (с. 20­21). Строчная и заглавная  буквы Я, я. (с. 22­23). Строчная и заглавная  буквы Г, г. (с. 24). Строчная и заглавная  буквы Г, г. (с. 25—26). Строчная буква ч.  (c. 27­28).   Заглавная буква Ч. (c.  29). Буква ь. (с. 30). Буква ь. (с. 31—32). Строчная и заглавная  буквы Ш, ш. (пропись ­ сверять записанное  предложение со схемой­ моделью; ­ списывать  предложения, заменяя в  необходимых случаях печатный  шрифт на письменный; ­ дополнять предложения,  данные в прописи, словами по  смыслу и  записывать их, используя приём комментирования; ­ составлять самостоятельно  предложения по образцу и  записывать их в прописи;  ­ дополнять предложение  словами, закодированными в  схемах­моделях; ­ вставлять пропущенные буквы  в слова, объяснять смысл  каждого слова;  ­ писать под диктовку слоги,  предметы их по  группам, называть  группу предметов  одним словом.  ­ Выделять в группе  слов общий признак,  классифицировать  их по группам,  называть группу  предметов одним  словом Коммуникативные  УУД: Работать в парах,  тройках и группах:  анализировать  работу товарищей и  оценивать её по  правилам.    Выполнять  правила работы в  группе. обосновывать предыдущего согласного  на письме. опрос      Составление ответа на поставленный в тексте  вопрос.    Дополнение текста  своим предложением  Дополнение  предложений словами по  смыслу.   Разгадывание ребусов  Составление  письменного текста.  Дополнение содержания  письменного текста.     Письмо под диктовку.  Наблюдение за  изменением формы числа существи­тельного.  Единственное и  множественное число  существительных (один  — много).  фронтальный  опрос Индивидуальн ый опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос беседа беседа    Составление рассказа с использованием  Самооценка. № 4, с. 3­4). слова с изученными буквами; свой выбор.  поговорки.    Осуществлять  взаимоконтроль и  оценку их  выполнения. 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Письмо слогов и слов  с изученными буквами. (пропись № 4, стр. 5). Строчная и заглавная  буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7). Строчная и заглавная  буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 8­9). Строчная буква ё.  (пропись № 4, с. 10­ 11). Заглавная буква Ё.  (пропись № 4, с. 12). Строчная и заглавная  буквы Й, й. (пропись  № 4, с. 13­14). Строчная и заглавная  буквы Х, х. (с. 15).   Строчная и заглавная  буквы Х, х. (с. 16­17).   Письмо изученных  букв, слогов. Письмо  элементов изученных  букв. (с. 18). Строчная и заглавная  буквы Ю, ю (с. 19).. ­ образовывать форму  единственного числа  существительного от заданной  формы множественного числа с  опорой на схему­модель; ­ понимать значение слов  «один», «много», правильно их  употреблять в речи. ­ дополнять тексты, данные в  прописи, своими  предложениями, не нарушая  смысла; ­ употреблять в речи и  записывать с заглавной буквы  названия знакомых рек; ­ наблюдать за употреблением  запятой при обращении; ­ познакомиться с категорией  числа имен существительных; ­ употреблять запятые при  обращении;  ­ соотносить количество букв и  звуков в слове; ­ писать грамотно слова с  мягким  знаком на конце и в середине  слова;­ наблюдать за  оглушением звука [ж] на конце    Толковать значение  многозначных слов. фронтальный  опрос      Обозначение мягким  знаком мягкости  предыдущего согласного.     Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и  середине слова.        Использование для  построения вопроситель­ ных предложений  вопросительных слов  «кто?», «что?».      Образование  существит­ельных с  помощью  уменьшительного  суффикса ­к­.  Ознакомление с  глушением парных  согласных на конце слова и необходимостью  подбора проверочного  слова.        Наращивание слов с  целью получения новых  слов (Анна — Жанна).        Образование простой  сравнительной степени  наречий по образцу  фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос Проверочная  работа фронтальный  опрос 65 66 67 Строчная и заглавная  буквы Ю, ю (с. 20­ 21).. слова, подбирать проверочные  слова по образцу, данному в  прописи (чиж — чижи). Строчная и заглавная  буквы Ц, ц. (с. 22­23). Письмо слогов и слов  с буквами Ц, ц и  другими изученными  буквами. (с. 24). ­ образовывать сравнительную  степень наречий по образцу,  данному в прописи (низко —  ниже). ­ правильно употреблять  вопросительные слова «Кто?»,  «Что?» в речи, грамотно  отвечать на данные вопросы;  ­ понимать обобщённый смысл  поговорки, толковать  поговорку. ­ называть признаки предмета,  характеризовать предмет с  помощью прилагательных. ­ записывать текст с  использованием прилагательных, заменять существительное  личным местоимением он в  необходимых случаях. Обучающийся в совместной  деятельностью с учителем  получит возможность  научиться: ­ дополнять данные в прописи  предложения словами,  закодированными в  предметных рисунках;  ­ восстанавливать  фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос (низко — ниже).  Образование  существитель­ных —  названий детёнышей  животных по образцу,  данному впрописи. Составление устного  рассказа по серии  сюжетных картинок,  запись к каждой из них  одного предложения с  комментированием.      Употребление имён  прилагательных в речи  для характеристики  предмета.     Замена  существительного  личным местоимением  он в тексте.       Классификация  понятий, объединение в  группу по общему  признаку.    Составление рассказа с опорой на  прилагательные по теме,  предложенной учителем.     Запись текста по  опорным словам.     Сочинение рассказа по деформированное  предложение: устанавливать  связи между словами в  предложении, определять  порядок слов в предложении в  соответствии со смыслом; ­ записывать восстановленное  предложение на строке  прописи;  ­ составлять рассказ по  заданной учителем теме; ­ составлять текст из 2—3­х  предложений по заданной  учителем  теме, записывать его; ­ анализировать предложения, определять количество слов в  них, объяснять известные  орфограммы; ­ восстанавливать  деформированное  предложение, объяснять его  смысл, определять границы;  ­ использовать приём  антиципации при чтении слов,  объяснять смысл  получившихся слов,  записывать получившиеся  слова;­ разгадывать ребусы; ­ объяснять смысл поговорки; 68 69 70 71 72 73 Строчная и заглавная  буквы Э, э. (с. 25­26). Строчная буква щ.  (с. 27­28). Заглавная буква Щ.  (с. 29­30). Строчная и заглавная  буквы Ф, ф. (с. 31). Строчные буквы ь, ъ.  (с. 32). Контрольное  списывание. заданному началу фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос списывание ­ употреблять в  соответствии со смысловым  значением поговорку в устном  высказывании; ­ правильно употреблять в  устной речи многозначные  слова;  ­ давать характеристику звука; ­ писать ча, ща, чу, щу, жи, ши; ­ наблюдать за личными  местоименими я, они и  изменением формы числа  глаголов. Послебукварный период. Обучение письму. (19 ч) 74 75 76 77 78 79 Оформление  предложений в тексте Слова, отвечающие на вопросы «Кто?»,  «Что?» Слова, отвечающие на вопросы «Что  делать?», «Что  сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какой?»,  «Какая?», «Какое?» Проверочный диктант Правописание  безударных гласных в  Обучающийся научится: Регулятивные УУД: Классифицировать слова в  соответствии с их значением. Группировать слова, сходные  по звучанию и значению. Моделировать предложения. Наблюдать:  определять  количество слов в предложении. Списывать деформированный  текст с его последующей  корректировкой. Придумывать предложение с  заданным словом с последующим 1. Организовывать  свое рабочее место  под руководством  учителя.  2. Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3.Вносить  необходимые  дополнения,  исправления в свою  работу, если она  расходится с  1. Ценить  взаимопомощь  и  взаимоподдерж ку друзей. 2. Принимать  новый статус  «ученик»,  внутреннюю  позицию  школьника на  уровне  положительного отношения к  школе. 3. Внимательно  относиться к       Письмо предложений  с комментированием.    самостоятельн ая работа      Восстановление  деформированного  предложения.    Письмо под диктовку.  Наблюдение за  изменением формы числа существи­тельного.  Единственное и  множественное число  существительных (один  — много).     Составление рассказа с использованием  поговорки. фронтальный  опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос диктант фронтальный корне слова распространением предложения. эталоном (образцом). собственным  переживаниям и переживаниям  других людей;  нравственному  содержанию  поступков. 4. Выполнять  правила личной  гигиены,  безопасного  поведения в  школе, дома, на улице, в  общественных  местах. 5. Адекватно  воспринимать  оценку учителя. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Правописание жи­ши Правописание ча­ща Правописание чу­щу Правописание чк­чн,  щн Правописание  гласных после  шипящих Правописание  гласных после  шипящих Заглавная буква в  именах собственных Заглавная буква в  именах собственных Заглавная буква в  именах собственных Заглавная буква в  именах собственных Анализировать текст: находить  слова на изученные правила,  выписывать данные слова из  текста. 4. В сотрудничестве  с учителем  определять  последовательность Подбирать слова, которые  пишутся с заглавной буквы. Объяснять правила написания  слов с заглавной буквы. Оформлять начало и конец  предложения. Применять изученные правила  при списывании и записи под  диктовку. Составлять текст по серии  сюжетных картинок. Пересказывать содержание  текста с опорой на вопросы  учителя. Обосновывать собственное  мнение. Обучающийся в совместной  деятельностью с учителем  получит возможность  научиться: ­ восстанавливать  деформированное  предложение; изучения материала. Познавательные  УУД: 1. Понимать  информа­цию,  представленную в  виде текста,  рисунков, схем. 2. Сравнивать  предме­ты, объекты:  находить общее и  различие. 5. Группировать,  класс­сифицировать  предме­ты, объекты  на основе  существенных  призна­ков, по  заданным критериям. Коммуникативные  УУД: 1. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы, задавать вопросы,  уточнять  непонятное).    Толковать значение  многозначных слов.      Обозначение мягким  знаком мягкости  предыдущего согласного.    Употребление имён  прилагательных в речи  для характеристики  предмета.       Составление рассказа с опорой на  прилагательные по теме,  предложенной учителем.     Запись текста по  опорным словам. опрос фронтальный  опрос фронтальный  опрос беседа фронтальный  опрос Индивидуальн ый опрос беседа     Сочинение рассказа по заданному началу Самостоятель ная работа фронтальный  опрос беседа Индивидуальн ый опрос Самостоятель ная работа Контрольное  списывание 92 Контрольное  списывание ­ составлять текст из 2—3­х  предложений по заданной  учителем теме, записывать  его; ­ разгадывать ребусы; ­ объяснять смысл поговорки;  ­ употреблять в  соответствии со смысловым  значением поговорку в устном  высказывании; ­ правильно употреблять в  устной речи многозначные  слова. 2. Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать  очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу  об ошибках. 3.Участвовать в  коллективном  обсуждении учебной  проблемы. 4. Сотрудничать со  сверстниками и  взрослыми для  реализации учебной  деятельности.

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по  обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019