Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
окружающий мир
2 кл
18.01.2017
Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе разработано в соответствии с требованиями ФГОС по программе "Школа России". В планировании указаны не только темы уроков, но и тематический контроль знаний. А так же планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.
к-т окр мир 2 кл нов.docx
Календарно­тематическое планирование   Окружающий мир 2 класс № Тема урока  Кол – во часов                        Планируемые результаты предметные метапредметные личностные дата план факт 1 2 3 Знакомство с  учебником.  Родная страна. Город и село.  Проект «Родной  город (село)».  Природа и  рукотворный мир.  Тест. 1.Где мы живём. (4 часа) Научатся различать  государственные  символы  России от символов других  стран; различать  национальные языки. Получат возможность  научиться извлекать из  различных источников  сведения о гербе своего  региона. Научатся объяснять  характерные особенности  городских и сельских  поселений; собирать  информацию для проекта;  описывать предметы на  основе предложенного  плана. Получат возможность  научиться извлекать из  различных источников  сведения о родном селе. Научатся оценивать  собственное отношение к  окружающему миру;  различать объекты природы  Регулятивные УУД: Понимать и сохранять  учебную задачу; учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале в  сотрудничестве с учителем;  адекватно воспринимать  оценку учителя. Познавательные УУД: Осуществлять поиск  необходимой информации  для выполнения учебных  заданий; строить речевое  высказывание в устной  форме; умение  структурировать знания. Коммуникативные УУД: Учитывать разные мнения и  стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве; строить  понятные для партнёра  высказывания; задавать  вопросы; контролировать  свои действия и действия  1 1 1 Знание основных  моральных норм,  осознание себя членом общества;  формирование основ  российской  гражданской  идентичности; учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу;  осознание своей  этнической  принадлежности. 4 5 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Где мы  живём?»    1 Неживая и живая  природа.    1 и предметы рукотворного  мира. Получат возможность  научиться осознавать  ценность природы и  необходимость нести  ответственность за её  сохранение.  Научатся оценивать свои  достижения. партнёра. 2.Природа (20 часов) Научатся различать объекты живой и  неживой природы. Получат  возможность  научиться  осознавать  ценность природы  и необходимость  нести  ответственность  за её сохранение. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ адекватно  воспринимать оценку  учителя; ­учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Строить речевое  высказывание;  проводить сравнение;  обобщать т.е.  выделять общее на  основе существенных  признаков. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  задавать вопросы. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: осуществлять анализ  объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков; проводить  опыты. Коммуникативные  УУД: учитывать различные  мнения и стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве. Регулятивные УУД: 6 Явления природы.  Практическая  работа.   1 Научатся узнавать  изученные объекты  живой и неживой  природы; измерять  температуру  воздуха, тела  человека. Получат  возможность  научиться  обнаруживать  связи м/у живой и  неживой  природой. 7 Что такое погода?      Научатся  наблюдать и  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ широкая мотивационная основа  учебной деятельности; 1 описывать  состояние погоды;  записывать  температуру  воздуха; выбирать  одежду по погоде. Получат  возможность  научиться  составлять план  рассказа и  рассказывать по  плану. 8 В гости к осени  (экскурсия)      1 Научатся  осознавать  необходимость  бережного  отношения к  природе. Получат  возможность  понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: описывать изученные  явления природы;  проводить несложные  наблюдения.  Коммуникативные  УУД: допускать  возможность  существования у  людей различных  точек зрения, в том  числе не совпадающих  с его собственной, и  ориентироваться на  позицию партнёра в  общении и  взаимодействии. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  ­ориентация на понимание причин  успеха в учебной деятельности; ­ способность к самооценке. ­  широкая мотивационная основа  учебной деятельности, включающая  социальные, учебно­познавательные  и внешние мотивы; ­будут сформированы  чувства прекрасного и эстетические  чувства. 9 В гости к осени.      1 научиться  выполнять  правила  безопасного  поведения в  природе. Научится  рассказывать о  характерных  признаках осени в  неживой и живой   природе;  показывать связь  м/у ними. Получат  возможность  научиться  осознавать  ценность природы. новом учебном  материале. Познавательные  УУД: научатся наблюдать  изменения в природе и устанавливать  взаимосвязь.  Коммуникативные  УУД: формулировать  собственное мнение и  позицию. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: научатся наблюдать  изменения в природе и рассказывать о них. Коммуникативные  УУД: строить понятные для  партнёра  высказывания. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 10 Научатся различать Регулятивные УУД: ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ ориентация на понимание причин  успеха в учебной деятельности. . Звёздное небо. 11 Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа.  1     1 изученные  созвездия; узнают  несколько новых  созвездий. Получат  возможность  научиться  моделировать  созвездия. Научатся различать составные части  гранита, а также  горные породы и  минералы. Получат  возможность  научиться  составлять  собственную  коллекцию. Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД наблюдать звёздное  небо; сопоставлять  иллюстрации с  описанием;  использовать модели. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  контролировать  действия партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: осуществлять поиск  необходимой  информации с  помощью атласа­ определителя;  наблюдать и делать  выводы. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  контролировать  действия партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале; ­адекватно  воспринимать оценку  учителя. Познавательные  УУД: осознают значение  воздуха и воды для  растений, животных и  человека; научатся  анализировать схемы. Коммуникативные  УУД: строить понятные для  партнёра  высказывания;  задавать вопросы. Регулятивные УУД: Понимать учебную  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; 12 - 13 Про воздух … …И про воду.          2 Научатся  рассказывать по  схеме о загрязнении и охране воздуха и  воды. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту природы. 14 Какие бывают       Научатся делить  растения по растения? Тест. 1 15 Какие бывают  животные?     1 ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­  широкая мотивационная основа  учебной деятельности, включающая  социальные, учебно­познавательные  и внешние мотивы; ­будут сформированы  чувства прекрасного и эстетические  чувства. группам; выделять  и сравнивать  признаки этих  групп. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту мира  растений. Научатся делить  животных по  группам; выделять  и сравнивать  признаки этих  групп; находить  новую информацию в рассказах о  животных. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту мира  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: проводить сравнение,  сериацию и  классификацию по  заданным критериям. Коммуникативные  УУД: учитывать разные  мнения,  формулировать  собственное мнение.  Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: научатся выявлять  зависимость строения  тела животного от его 16 Невидимые нити.     1 17 Дикорастущие и  культурные  растения.  Практическая  работа.          1 животных. Научатся находить  связи в природе,  между природой и  человеком;  изображать  полученные связи с  помощью моделей. Получат  возможность  научиться  осознавать  необходимость  сохранения живой  и неживой  природы. Научатся  сравнивать и  различать  дикорастущие и  культурные  растения; находить  новую информацию в тексте. Получат  образа жизни. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  учитывать разные  мнения и интересы. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: использовать знаково­ символические  средства, в том числе  модели. Коммуникативные  УУД: формулировать  собственное мнение и  позицию. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 18 Дикие и домашние  животные.            1 возможность  научиться  осознавать роль  растений в жизни  человека. Научатся различать диких и домашних  животных;  рассказывать о  значении домашних животных для  человека. Получат  возможность  научиться  пользоваться  дополнительной  литературой. Познавательные  УУД: научится проводить  сравнение;  осуществлять  расширенный поиск  информации. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  строить понятные  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: научатся проводить  сравнение;  использовать модели  для решения задач. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  строить понятные  высказывания. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 19 Комнатные  растения.     1 Практическая  работа. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Научатся узнавать  и называть  комнатные  растения;  ухаживать за  комнатными  растениями. Получат  возможность  научиться делать  выводы из  изученного  материала. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: научится  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Коммуникативные  УУД: формулировать  собственное мнение и  позицию. 20 Животные живого  уголка.     1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Научатся  определять  животных живого  уголка; ухаживать  за некоторыми из  них. Получат  возможность  научиться  готовить  сообщение. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: научится  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  строить понятные  высказывания. 21 Про кошек и собак.  Тест.        1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­чувства прекрасного и  эстетические чувства; ­ способность к самооценке. Научатся  приводить примеры разных пород  кошек и собак;  различать  изученные породы. Получат  возможность  научиться  ответственному  Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: 22 Красная книга.       1 отношению к  нашим любимцам. Научатся выявлять  причины  исчезновения  изучаемых  растений и  животных;  осознают  ответственность за  сохранение  природы. Получат  возможность  научиться  находить  информацию в  учебнике и  дополнительной  литературе и  использовать её  для сообщения. научится  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием  Интернета. Коммуникативные  УУД: формулировать  собственное мнение и  позицию. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: устанавливать  причинно­ следственные связи;  научится  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Коммуникативные  УУД: ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 23 Будь природе  другом! Проект  «Красная книга, или  возьмём под  защиту».    1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­ способность к самооценке. Научатся  анализировать  факторы,  угрожающие живой  природе; делать  выводы. Получат  возможность  научиться  осознавать, что  нельзя быть  жестоким по  отношению к  любому живому  существу. формулировать  собственное мнение и  позицию; задавать  вопросы. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей; ­ вносить необходимые коррективы в  действия. Познавательные  УУД: использовать знаково­ символические  средства; строить рассуждения. Коммуникативные  УУД: формулировать  собственное мнение и  позицию; задавать  вопросы. 24 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Природа».  Проверочная работа.     1 Научатся оценивать свои достижения. Регулятивные УУД: ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­ способность к самооценке на  основе успешности учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. материале; ­ осуществлять  итоговый и пошаговый контроль. Познавательные  УУД: умение  структурировать  знания. Коммуникативные  УУД: умение  контролировать себя и своего партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: научится  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Коммуникативные  25 Что такое  экономика? 3.Жизнь города и села (10 часов) Научатся  объяснять, что  такое экономика, и  называть её  составные части.  1 Получат  возможность  научиться  осознавать  сопричастность  членов семьи к  областям  экономики  страны. 26 Из чего что сделано?   1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Научатся  классифицировать  предметы по  характеру  материала; бережно относиться к  вещам. Получат  возможность  научиться  изображать  производственные  цепочки с  помощью моделей. УУД: формулировать  собственное мнение;  задавать вопросы. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: проводить сравнение и классификацию;  использовать знаково­ символические  средства. Коммуникативные  УУД: строить понятные для  партнёра  высказывания. 27 Как построить дом? Научатся выявлять  характерные  особенности  возведения   многоэтажного  Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности.     1 28 Какой бывает  транспорт?        1 городского и  одноэтажного  сельского домов;  использовать свои  наблюдения в  разных видах  деятельности. Получат  возможность  научиться  извлекать из  текста  необходимую  информацию. Научатся  классифицировать  транспортные  средства; запомнят  номера телефонов  экстренных служб. Получат  возможность  научиться общий  план рассказа. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения задания. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  строить понятные для  партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Проводить сравнение  и классификацию по  заданным критериям Коммуникативные  УУД: Формулировать  собственное мнение и  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. 29 Культура и  образование.   1 30 Все профессии  важны. Проект  «Профессии».   1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Научатся различать учреждения  культуры и  образования и  проводить  соответствующие  примеры. Получат  возможность  осознавать  необходимость  посещения  культурных  учреждений,  извлекать из  текста нужную  информацию .Научатся  определять  названия  профессий по  характеру  деятельности;  узнают о профессии своих родителей и  старших членов  семьи. Получат  возможность  позицию. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Коммуникативные  УУД: Формулировать  собственное мнение и  позицию. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Строить рассуждения 31 В гости к зиме  (экскурсия)     1 научиться  обсуждать  прочитанное. Научатся  наблюдать за  зимними  природными  явлениями. Получат  возможность  научиться  проводить  исследования. в форме связи простых суждений;  осуществлять поиск  необходимой  информации.  Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  договариваться и  приходить к общему  решению. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: устанавливать  причинно­ следственные связи;  строить речевое  высказывание в устной форме. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  ­  широкая мотивационная основа  учебной деятельности, включающая  социальные, учебно­познавательные  и внешние мотивы; ­будут сформированы   чувства прекрасного и эстетические чувства. 32 В гости к зиме.             1 Научатся обобщать  наблюдения за  зимними  природными  явлениями;  готовить  сообщения и  выступать с ними. Получат  возможность  научиться  осознавать  необходимость  охранять природу. 33 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Жизнь  города и села»     1 Научатся оценивать свои достижения. строить понятные для  партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: строить рассуждения;  обобщать и делать  выводы Коммуникативные  УУД:  строить понятные для партнёра  высказывания; владеть диалогической  формой речи. Регулятивные УУД: ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале; ­осуществлять  итоговый и пошаговый ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 34 Презентация  проектов «Родное  село», «Красная  книга, или возьмём  под защиту»,  «Профессии».     1 Научатся  выступать с  подготовленным  сообщением,  расширят  углубят  знания по  выбранной теме. контроль по  результату; ­адекватно  воспринимать оценку  учителя.  Познавательные  УУД: умение  структурировать  знания. Коммуникативные  УУД: умение  контролировать себя и своего партнёра. Регулятивные УУД: ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей; ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения  на основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Познавательные  УУД: обобщать и делать  выводы; осуществлять  анализ объектов. Коммуникативные  УУД: ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 35 Строение тела  человека.     1 36 Если хочешь быть  здоров.     1 контролировать  действия партнёра. 4.Здоровье и безопасность (9 часов) Научатся называть  и показывать  внешние части тела  человека;  осознавать  необходимость  безопасного и  здорового образа  жизни. Получат  возможность  научиться  извлекать из  текста нужную  информацию. Научатся  осознавать  необходимость  безопасного и  здорового образа  жизни, соблюдения  режима дня. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: осуществлять  подведение под  понятие на основе  распознания объектов, выделения  существенных  признаков. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­ ориентация на здоровый образ  жизни. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­ ориентация на здоровый образ  жизни. 37 Берегись  автомобиля!  Практическая  работа.     1 Получат  возможность  научиться  формулировать  правила личной  гигиены. Научатся узнавать  дорожные знаки и  объяснять, что они  обозначают,  осознают  необходимость  соблюдения правил  дорожного  движения. Получат  возможность  научиться  применять  изученные правила  дорожного  движения.  поставленной задачей. Познавательные  УУД: строить рассуждения;  обобщать и делать  выводы Коммуникативные  УУД:  строить понятные для партнёра  высказывания; владеть диалогической  формой речи. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Использовать знаково­ символические  средства; строить  речевое высказывание. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы;  контролировать  действия партнёра. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 38 Школа пешехода.       1 39 Домашние  опасности.       1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Научатся  соблюдать  изученные правила  безопасности,  осознавать  необходимость  соблюдения правил  дорожного  движения. Получат  возможность  научиться  применять  изученные правила  дорожного  движения. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Использовать  знаково­ символические  средства; строить  речевое высказывание. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы;  контролировать  действия партнёра. Научатся  объяснять  потенциальную  опасность бытовых  предметов;  осознавать  необходимость  соблюдения правил  безопасного  поведения в быту.  Получат  Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Использовать  знаково­ 40 Пожар.    1 возможность  научиться  применять  изученные правила  безопасного  поведения в быту. символические  средства; строить  речевое высказывание. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы;  контролировать  действия партнёра. Научатся вызывать  пожарных по  телефону; запомнят правила  предупреждения  пожара. Получат  возможность  научиться  обсуждать  рассказ и делать  выводы. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Устанавливать  причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы,  контролировать себя и товарища. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 41 На воде и в лесу.  .   1 Тест. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Научатся избегать  опасности на воде и в лесу; запомнят  правила поведения  во время купания. Получат  возможность   научиться  применять  изученные правила  безопасного  поведения в лесу и  на воде. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Устанавливать  причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы; осуществлять  поиск необходимой  информации. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы;  контролировать  действия партнёра. 42 Опасные  незнакомцы.       1 Научатся  предвидеть  опасность;  запомнят правила  поведения при  контакте с  Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. незнакомцами. Получат  возможность  научиться  пользоваться  правилами  безопасного  поведения с  незнакомыми  людьми. действие в  соответствии с  поставленной задачей. ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Устанавливать  причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы. Коммуникативные  УУД: строить понятные для  партнёра  высказывания; владеть диалогической  формой речи. 43 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Здоровье и  безопасность».  Проверочная работа.    1 Научатся оценивать свои достижения. ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей; ­вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения  на основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Познавательные  УУД: умение  структурировать  знания. Коммуникативные  УУД: умение  контролировать себя и своего партнёра. 44 Наша дружная  семья. Тест.      1 Научатся  объяснять, что   такое культура  общения. Получат  возможность  научиться  осознавать  ценность  5.Общение (7 часов) Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­знание основных моральных норм. 45 Проект  «Родословная».   1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. традиций своей  семьи. Научатся  составлять  родословное древо  своей  семьи. Получат  возможность  научиться  собирать  информацию. Познавательные  УУД: строить рассуждения в форме связи простых  суждений;  Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы;  строить  монологическое  высказывание. 46 В школе.     1 47 Правила вежливости. Практическая  работа.      1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­ориентация в нравственном  содержании и смысле поступков. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­ ориентация в нравственном  содержании и смысле поступков. Научатся  обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают  себя членами  классного  коллектива. Получат  возможность  научиться  оценивать с  нравственных  позиций формы  поведения,  которые  допустимы или  недопустимы в  школе. Научатся  использовать  «вежливые» слова в общении с другими  людьми. Получат  возможность  применять  правила  вежливости на  практике. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Строить речевое  высказывание в устной форме; обобщать и  делать выводы. Коммуникативные  УУД: Контролировать себя  и своего партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Устанавливать  причинно­ следственные связи; 48 Ты и твои друзья.  Тест.      1 Научатся  формулировать  правила этикета;  работать с  пословицами. Получат  возможность  научиться  осознавать  необходимость  культурного  поведения в  гостях, за столом. 49 Мы – зрители и  пассажиры. Тест.       1 Научатся вести  себя в  общественных  местах. Получат  обобщать и делать  выводы. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы,  контролировать себя и товарища. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Устанавливать  причинно­ следственные связи;  обобщать и делать  выводы. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы,  контролировать себя и товарища. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. возможность  научиться  применять  полученные знания на практике. 50 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Общение».  Проверочная работа.    1 Научатся оценивать свои достижения. действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Научатся строить  логическое  высказывание; делать  выводы из изученного  материала. Коммуникативные  УУД: Научатся  контролировать себя и своих товарищей. Регулятивные УУД: ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей; ­вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения  на основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Познавательные  УУД: умение  структурировать  знания. Коммуникативные  УУД: умение  ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. контролировать себя и своего партнёра 6.Путешествия (18 часов) Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Осуществлять анализ,  обобщать и делать  выводы; использовать  знаково­ символические  средства. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы;  строить понятные для  партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; Научатся различать стороны горизонта  и обозначать их на  схеме. Получат  возможность  научиться  работать с  текстом. Научатся  ориентироваться на местности с  помощью компаса;  по местным  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 51 Посмотри вокруг.  Тест.    1 52 - Ориентирование на  местности. Практическая  работа.           2 53 Ориентирование на  местности. 54 Формы земной  поверхности.    1 признакам. Получат  возможность  научиться  использовать  полученные знания в жизни. Научатся различать формы земной  поверхности;  замечать и ценить  красоту природы. Получат  возможность  научиться  работать со  схемой. ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Использовать знаково­ символические  средства; строить  рассуждения;  Коммуникативные  УУД: Формулировать  собственное мнение;  контролировать  действия партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Использовать знаково­ символические  средства; проводить  сравнение. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 55 Водные богатства.  Тест.   1 56 В гости к весне  (экскурсия).    1 партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимный контроль. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Использовать знаково­ символические  средства; проводить  сравнение. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимный контроль. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Научатся называть  части реки;  анализировать  схему. Получат  возможность  научиться  замечать и ценить красоту природы. Научатся  наблюдать за  состоянием погоды, за весенними  явлениями  природы; оценивать воздействие  пробуждения  природы на  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­  широкая мотивационная основа  учебной деятельности, включающая  социальные, учебно­познавательные  и внешние мотивы; ­будут сформированы  : чувство прекрасного и  эстетические чувства. человека. Получат  возможность  научиться  рассказывать о  своих наблюдениях в природе родного  края. Научатся замечать  весенние изменения в природе и  рассказывать о них. Получат  возможность  научиться  работать с  текстом. ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: устанавливать  причинно­ следственные связи;  строить речевое  высказывание в устной форме. Коммуникативные  УУД: задавать вопросы;  строить понятные для  партнёра  высказывания. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Научатся основам  смыслового чтения  познавательных  текстов. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 57 В гости к весне. .1 58 Россия на карте.  Практическая  работа.     1 59 Проект «Города  России».    1 Коммуникативные  УУД: строить понятные для  партнёра  высказывания; владеть диалогической  формой речи. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Проводить сравнение;  использовать знаково­ символические  средства. Коммуникативные  УУД: Осуществлять  взаимоконтроль Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  Научатся приёмам  чтения карты;  осознают величие  нашей страны. Получат  возможность  научиться  сравнивать  изображение  нашей страны на  глобусе и на карте. Узнают новую  информацию о  городах России. Получат  возможность  научиться  собирать  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­чувства прекрасного и  эстетические чувства на основе  знакомства с отечественной культурой. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­­чувства прекрасного и  эстетические чувства на основе  знакомства с отечественной  культурой. информацию. Научатся находить  Москву на карте  России; называть  основные  достопримечательн ости столицы. Получат  возможность  научиться  описывать  достопримечател ьности Москвы.  соответствии с  поставленной задачей. ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий. Коммуникативные  УУД: Задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание. 60 Путешествие по  Москве.   1 61 Московский Кремль. Тест.     1 ­  широкая мотивационная основа  учебной деятельности, включающая  социальные, учебно­познавательные  и внешние мотивы; ­будут сформированы  чувства прекрасного и эстетические  чувства. Научатся  рассказывать о  достопримечательн остях Кремля и  Красной площади;  осознают значение  Кремля для  жителей России. Получат  возможность  научиться  работать с  текстом. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание; работать с текстом. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. 62 Город на Неве.   1 Научатся находить  Санкт­Петербург  на карте России;  Регулятивные УУД: Понимать учебную  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе. находить в тексте  нужную  информацию. Получат  возможность  научиться  предлагать  вопросы по  содержанию  текста. задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. 63 Путешествие по  планете. Тест.       1 ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Научатся находить, называть и  показывать на  глобусе и карте  мира океаны и  материки; осознают масштабность  нашей планеты, а  себя – её жителями. Получат  Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить;  ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: 64 Путешествие по  материкам.    1 возможность  научиться  работать с  картой и  глобусом. Научатся находить  материки на карте  мира; осознают  масштабность  нашей планеты. Получат  возможность  научиться  готовить  сообщения. Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание; работать с текстом;  делать выводы. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание; работать с текстом. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. 65 Страны мира.  Проект «Страны  мира».     1 Научатся различать физическую и  политическую  карты мира;  показывать на  политической карте мира территорию  России. Получат  возможность  научиться  осознавать себя  жителями  великой страны. ­ учебно­познавательный интерес к  новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности; ­­чувства прекрасного и  эстетические чувства на основе  знакомства с мировой и  отечественной культурой. осуществлять  взаимоконтроль;  договариваться и  приходить к общему  решению. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. ­ учитывать  выделенные учителем  ориентиры действия в  новом учебном  материале. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание; работать с текстом. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. 66 Впереди лето.    1 ­  широкая мотивационная основа  учебной деятельности, включающая  социальные, учебно­познавательные  и внешние мотивы; ­будут сформированы   чувства прекрасного и эстетические чувства. Научатся работать  с атласом­ определителем;  узнают о жизни  насекомых и  растений летом. Получат  возможность  научиться  записывать свои  наблюдения. Регулятивные УУД: Понимать учебную  задачу урока и  стремиться её  выполнить; ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей. Познавательные  УУД: Осуществлять поиск  необходимой  информации; строить  речевое высказывание; работать с текстом;  сравнивать. Коммуникативные  УУД: Строить понятные для  партнёра  высказывания;  осуществлять  взаимоконтроль. 67 Проверим себя и  оценим свои  достижения . Мониторинговое  исследование    1 Научатся оценивать свои достижения. 68 Презентация  проектов  «Родословная»,  «Города России»,  «Страны мира».     1 Научатся  выступать с  подготовленным  сообщением;  расширят и углубят знания по  выбранной теме. ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­ внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения  к школе; ­­способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности. Регулятивные УУД: ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей; ­осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по  результату. Познавательные  УУД: умение  структурировать  знания. Коммуникативные  УУД: умение  контролировать себя и своего партнёра Регулятивные УУД: ­ планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей; ­вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения  на основе его оценки и учета характера  сделанных  ошибок. Познавательные  УУД: обобщать и делать выводы; осуществлять  анализ объектов. Коммуникативные  УУД: контролировать  действия партнёра.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование  по окружающему миру во 2 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017