Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Оценка 4.8
Разработки уроков +1
docx
искусство +1
2 кл
13.08.2018
Календарно - тематическое планирование  по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе и распределено по следующим разделам : № п/п Программные цели и задачи Темы урока Кол-во часов Сроки Весь материал распределен по 8 сквозным темам . Всего 34 часа в год.
КТП труд .docx
Календарно ­ тематическое планирование  по предмету «Художественный труд» № п/п Программные цели и задачи Темы урока Сроки  Кол­ во часов 1 четверть Сквозная тема «Все обо мне» 2.1.1.1 ­ описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура)  объектов и явлений при изучении окружающего мира 2.1.3.2 ­ собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей; 2.1.4.1 – определять последовательность выполненной творческой работы; 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.1.4.1 – определять последовательность выполненной творческой работы; 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.1.3.2 ­ собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей; 2.1.4.1 – определять последовательность выполненной творческой работы Сквозная тема «Моя семья и друзья» 2.1.2.1 – определять основные виды и жанры изобразительного искусства и описывать их  отличительные особенности (характеристики) 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.1.3.2 ­ собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей; 2.3.2.1 – определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных  произведений искусства 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.4.1 – использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности Что ты узнал в первом классе о  внешности человека? Изображаем настроение цветом и  линией. Рисуем портрет с разным настроением.  Создаем портрет разными способами Рисуем портрет с разным настроением.  Создаем портрет разными способами Такая разная бумага. Презентация,  анализ, обсуждение Праздники в кругу семьи и друзей.  Казахский достархан. Плановость в  композиции Создаем натюрморт Делаем кольца для салфеток.  Презентация, анализ, обсуждение  2 четверть Сквозная тема «Моя школа» 2.1.3.2 – собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей; 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.1.3.2 – собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей; 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  Как украсить школу. Создаем плакат.  Знакомимся с техникой печати  матрицами. Как украсить школу. Создаем плакат.  Знакомимся с техникой печати  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.11 материалы и компоненты различными способами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.3.3.1 – комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.3.3.1 – комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению Сквозная тема «Мой родной край» 2.1.1.1 ­ описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура)  объектов и явлений при изучении окружающего мира 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.1.1.1 ­ описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура)  объектов и явлений при изучении окружающего мира 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами. 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами. 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. матрицами. Знакомимся с дизайном. Делаем и  украшаем коробку. Презентация, анализ, обсуждение. Знакомимся с дизайном. Делаем и  украшаем коробку. Презентация, анализ, обсуждение. Теплые и холодные цвета в пейзаже  родного края. Оттенки и их названия. Теплые и холодные оттенки одного  цвета. Рисуем пейзаж родного края Знакомимся с искусством мозаики.  Создаем мозаику «Яблоко апорт».  Презентация, анализ, обсуждение   Сквозная тема «В здоровом теле­ здоровый дух!» 3 четверть 2.1.1.1 ­ описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура)  объектов и явлений при изучении окружающего мира 2.1.2.1 – определять основные виды и жанры изобразительного искусства и описывать их  отличительные особенности (характеристики) 2.1.1.1 ­ описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура)  Подвижные игры на свежем воздухе. Знакомимся с искусством графики. 1 1 1 1 1 1 1 1 11 12 13 14 15 16 17 18 22.11 29.11 06.12 13.12 20.12 27.12 10.01 17.01 объектов и явлений при изучении окружающего мира 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.3.2.1 – определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных  произведений искусства 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами. 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. 2.3.2.1 – определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных  произведений искусства 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами. 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. 2.3.2.1 – определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных  произведений искусства Сквозная тема «Традиции и фольклор» 2.1.2.2 – определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства  народов Казахстана 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.1.2.2 – определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства  народов Казахстана 2.2.3.3 – использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.1.2.2 – определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства  народов Казахстана 2.2.3.3 – использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.1.2.2 – определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства  народов Казахстана 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.3.3 – использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. 2.1.2.2 – определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства  народов Казахстана 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.3.3 – использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. 2.1.2.2 – определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства  19 20 21 22 23 24 25 26 Что такое силуэт. Способы создания  силуэта. Презентация, анализ,  обсуждение Что такое силуэт. Способы создания  силуэта. Презентация, анализ,  обсуждение Что такое декоративно – прикладное  искусство. Декоративно – прикладное искусство  Казахстана Декоративно – прикладное искусство  Казахстана Составляем казахский орнамент.  Презентация, анализ, обсуждение Составляем казахский орнамент.  Презентация, анализ, обсуждение Составляем казахский орнамент.  1 1 1 1 1 1 1 1 24.01 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 народов Казахстана 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.3.3 – использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. 4 четверть Сквозная тема «Окружающая среда» 2.1.1.1 ­ описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура)  объектов и явлений при изучении окружающего мира 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами. 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.3.3.1 – комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению 2.2.1.1 – изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами  и средствами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.3.3.1 – комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению Сквозная тема «Путешествие» 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.1.3.1 – передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер)  выразительными средствами искусства 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 27 28 29 30 31 32 33 Презентация, анализ, обсуждение Животные в жизни человека. Учимся рисовать животных.  Создаем монотипию. Презентация,  анализ, обсуждение. Создаем монотипию. Презентация,  анализ, обсуждение. Путешествие в подводный мир. Рисуем  обитателей морского дна. Подбираем размер и формат бумаги для рисунков.  Создаем коллективную композицию  Путешествие в подводный мир.  Делаем мобильную подвеску.  Презентация, анализ, обсуждение. 1 1 1 1 1 1 1 04.04 11.04 18.04 25.04 02.05 02.05 16.05 34 2.2.3.2 – создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин,  бросовые, бумажные материалы) 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс. 2.2.2.1 – использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и  искусственные), применяя различные приемы и техники 2.2.3.1 – измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять  материалы и компоненты различными способами 2.2.3.2 – создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин,  бросовые, бумажные материалы) 2.3.1.1 – презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс Делаем мобильную подвеску.  Презентация, анализ, обсуждение. 1 23.05

Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование  по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование  по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование  по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование  по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)

Календарно - тематическое планирование  по предмету «Художественный труд» во 2 классе ( обновленная программа , Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018