Календарно-тематическое планирование по предмету математика.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
1 кл
20.03.2018
Календарно-тематическое планирование по предмету математика.
АОП НОО обучающихся с задержкой психического развития является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования, определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Направлена на формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности: духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями.Календарно-тематическое планирование по предмету математика. 1 класс.
матем..docx
Календарно­тематическое планирование по предмету математика. № п/п №   п/т Тема урока Дата/п лан Дата/ факт При меча ние Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления ­ 8 часов Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. 4.09 5.09 6.09 7.09 11.09 12.09 13.09 14.09 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. 1 2 Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». 3 4 Отношения «столько же», «больше», «меньше». 5 Отношение «На сколько больше?» «На сколько меньше?» 6 Проект. «На сколько больше?» «На сколько меньше?». Закрепление. 7 Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», находиться между» 8 Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.  Пространственные и временные представления» Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация­ 28 часов Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Состав числа 2. Число 3. Письмо цифры 3. Состав числа 3. Знаки +. —, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Число 4. Письмо цифры 4.Состав числа 4. 1 Много. Один. Письмо цифры 1. 2 3 4 5 6 Отношение «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» 7 8 9 10 Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. ЛУЧ. 11 Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. 12 Тест. Повторение пройденного. Числа от 1 до 5. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5. Закрепление состава числа 5. 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 2.10 3.10 4.10 5.10 1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Знаки больше, меньше, равно. 13 14 Понятия «равенство», «неравенство». 15 Многоугольник. 16 Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. 17 Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. 18 Числа 8 и 9 . Письмо цифры 8. 19 Числа 8 и 9 . Письмо цифры 9. 20 Число 10. Запись числа 10. 21 Проект. Повторение и обобщение изученного по теме: «Числа от 1 до 10». 22 Единица длины сантиметр. 23 Понятия «увеличить на..., уменьшить на...». 24 Число 0. Цифра 0. 25 Сложение с нулём. Вычитание нуля. 26 Проверочная работа. Повторение пройденного материала. 27 Страничка для любознательных. 28 Диагностика знаний учащихся по теме :«Числа от 1 до 10 и число 0» Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. ­ 56 часов Сложение и вычитание вида С + 1, С ­ 1. Сложение и вычитание вида С ­ 1 ­ 1, С + 1+1. Сложение и вычитание вида С +2, С — 2.  1 2 3 4 Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). 5 6 7 8 Присчитывание и отсчитывание по 2. 9 10 Задача. Структура задачи. Составление задач на + и ­  по  рисунку. С ± 2. Составление и заучивание таблиц. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.  9.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 7.11 8.11 9.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 2 Закрепление. Решение текстовых задач Закрепление пройденного. Закрепление  таблицы сложения и вычитания с числом 1 и 2. Решение примеров. Решение задач. 11 Повторение пройденного. 12 13 14 15 Страничка для любознательных 16 Что узнали.  Чему научились. 17 Сложение и вычитание вида С ± 3. 18 Прибавление и вычитание числа 3. 19 Сравнение отрезков по длине. 20 С ± 3. Составление и заучивание таблиц. 21 Присчитывание и отсчитывание по 3. 22 23 Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. 24 25 Страничка для любознательных. 26 Наши проекты. 27 Вычисления вида  28 29 Тесты: «Задачи». 30 31 32 33 Сложение и вычитание вида  ± 4. Приемы вычислений.2ч.уч. 34 Решение задач «На сколько больше?», «На сколько меньше?»  □ ± 4. Составление и заучивание таблиц. 35 36 Что узнали и чему научились. 37 Переместительного свойство сложения. Работа над ошибками. Решение текстовых задач. Решение задач на разностное сравнение чисел.  □ ± 1, 2, 3. Повторение пройденного. Решение текстовых задач. □ 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 30.11 4.12 5.12 6.12 7.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 3 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Решение задач. Решение примеров. 38 Переместительное свойство сложения. Закрепление. 39 40 41 Контрольная работа: «Сложение и вычитание от 1 до 10» 42 Связь суммы и слагаемых. 43 Решение и составление  задач 44 Название чисел при вычитании 45 Название чисел при вычитании. Закрепление. 46 Вычитание из чисел 6,7. Состав числа 6,7. 47 Вычитание из чисел 8,9. Состав числа 8,9. 48 49 Вычитание из числа 10. Состав числа 10. 50 51 Единица массы килограмм. 52 Единица вместимости литр. 53 Повторение пройденного. 54 55 Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 10». 56 Закрепление изученного. Решение задач. Решение задач. Работа над ошибками. Числа от 1 до 20. Нумерация – 12 часов 1 Названия и последовательность чисел от 11 до 20. 2 Название и сравнение чисел от 11 до 20. 3 4 5 6 7 8 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Запись и чтение чисел. Запись и чтение чисел второго десятка Что узнали и чему научились. Дециметр. Случаи сложения и вычитания вида: 10+7, 17­7, 17­10. 29.01 30.01 31.01 1.02 5.02 6.02 7.02 8.02 12.02 13.02 14.02 15.02 26.02 27.02 28.02 1.03 5.03 6.03 7.03 12.03 13.03 14.03 15.03 26.03 27.03 28.03 29.03 4 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 Закрепление по теме «числа от 1 до 20». 9 10 Подготовка к введению задач в два действия. 11 Проверочная работа по теме: « Числа от 1 до 20» 12 Работа над ошибками. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание – 22 часа  Задача в два действия. Решение задач в два действия. Случаи сложения … + 2, … + 3 Случаи сложения … + 4 Случаи сложения … + 5 Случаи сложения … + 6 Случаи сложения … + 7 Случаи сложения … +8, … + 9 1 2 3 Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 4 5 6 7 8 9 10 Тест. Таблица сложения. 11 12 13 Прим вычитания числа по частям 14 Случаи вычитания 11 – … 15 Случаи вычитания 12 – …  16 Случаи вычитания 13 – …  17 Случаи вычитания 14 – …  18 Случаи вычитания 15 – …  19 Случаи вычитания 16 – … 20 Случаи вычитания 17 – …, 18 – …  21 Контрольная  работа.  «Табличное сложение и вычитание чисел» 22 Наши проекты. Решение задач и выражений Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». 2.04 3.04 4.04 5.04 9.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 3.05 7.05 8.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 28.04 5 127 128 129 1 2 3 Решение задач. Чтение, запись, сравнение чисел Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» 22.05 23.05 24.05 Итоговое повторение – 3 часа «РАССМОТРЕНО»                                                                                «СОГЛАСОВАНО» Протокол заседания                                                                            зам. директора по УВР Методического совета                                                                       ГБОУ РО Семичанской ГБОУ РО Семичанской                                                                           школы­интерната школы­интерната                                                                               __________ Зимина А.В. от___  _________ 2017г.                                                                       ____   __________ 2017г. 6

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.

Календарно-тематическое планирование по предмету математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018