Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
01.06.2017
Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ
В календарно - тематическом планировании по предмету «Математика » 3 класс УМК " Перспективная начальная школа" указаны следующие разделы : тема урока,количество часов, учебные материалы ( страницы учебника,тетради для самостоятельных работ,тетрадь для провероч ных и контрольных работ), основные виды учебной деятельности.В календарно - тематическом планировании по предмету «Математика » 3 класс УМК " Перспективная начальная школа" указаны следующие разделы : тема урока,количество часов, учебные материалы ( страницы учебника,тетради для самостоятельных работ,тетрадь для провероч ных и контрольных работ), основные виды учебной деятельности.
КАлендарно - тематич МАТЕМ.ПРИЛОЖЕНИЕ 1.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Календарно ­ тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс По программе – 170  ч. в год ( 5 ч. в неделю) Согласно годового календарного графика на 2015­2016 уч. год ­  164 ч.(23 февраля, 8 марта, 2, 9, 10 мая –выходные дни) № п/п Тема урока 1 2 Начнем с повторения Начнем с повторения 3­4 Начнем с повторения 5 6 Самостоятельная работа №1. По теме: « Повторение» Работа над ошибками. Кол­ во часо в 1 1 2 1 1 Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Учебник Тетрад ь 1;с 7 –11 1; с 3 –  4 1;7 – 11 1;7 – 11 1;12 –13 1; 5­6 1; c.3­ 4 1 Факт Пла н Выполняют поразрядное сравнение  чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач Имеют представление: окружность,  диаметр. Прямой угол.  Геометрические фигуры Сравнивают именованные числа. Знают «круглые» числа. Табличные  случаи умножения. Решение задач Знают табличные случаи умножения.  Составные задачи на сложение и  вычитание. Периметр. Уравнение Характеризуют взаимосвязь между  01.09 01.09 02.09 02.09 03.09 04.09 03.09 04.09 07.09 07.09 08.09 08.09 № п/п Тема урока 7 8 9 Умножение и деление. Табличные случаи деления. Табличные случаи деления. Учимся решать задачи Плоские поверхности и  плоскость. 10 Изображения на плоскости 11 Куб и его изображение. Кол­ во часо в 1 1 1 1 1 Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Факт Пла н 09.09 09.09 10.09 10.09 11.09 11.09 14.09 14.09 15.09 15.09 арифметическими действиями.  Табличные случаи умножения и  деления Знают плоские и искривленные  поверхности. Грани. Наглядное  изображение. Изображают  предметы способом обведения границ. Знают куб. Прием построения  изображения куба на плоскости Определяют связь умножения и  деления. Табличные случаи деления.  Простые задачи на умножение и  деление Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 1; 14 –15 1;7­8 1; 16 –17 1; 9­11 1; c.5­7 1;18 –19 1;  12 1; 20 –22 1; 23 –24 1; 13 2 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 12 Поупражняемся в изображении  куба. 13 Самостоятельная работа №2. по  14 теме : «умножение и деление» . Работа над ошибками. Счет сотнями и «круглое» число  сотен. 15 Десять сотен, или тысяча 16 Разряд единиц тысяч. 17 Названия четырехзначных чисел 1 1 1 1 1 1 1; 25 –  26 1; 27 –  29 1; 30 –  31 1; 32 –  33 1; 34 –  35 1; 14­15 1; c.8­10 1; 16­17 1; c.11­12 1; c.13­16 1;18 –  19 1; 20 3 Факт Пла н 16.09 16.09 17.09 17.09 18.09 18.09 21.09 21.09 22.09 22.09 23.09 23.09 Знают устную и письменную  нумерацию. Сравнение чисел на  основе нумерации. Новая разрядная  единица – тысяча, 10 сотен Имеют представление: разряд единиц тысяч. Устная нумерация  четырехзначных чисел Знают разряд десятков тысяч –  пятый порядковый номер в системе  разрядов Знают разряд сотен тысяч – шестой  порядковый номер в системе  существующих разрядов № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата 18 Разряд десятков тысяч 19 Разряд сотен тысяч 20 Класс единиц и класс тысяч 21 Таблица разрядов и классов 22 Поразрядное сравнение  многозначных чисел. 1 1 1 1 1 23 Поупражняемся  в вычислениях   1 и сравнении чисел Учебник Тетрад ь 1;21 –  22 1; 23 ­  24 1;25 –  26 1;27 –  31 1; 32 1; 36 –  37 1; 38 –  39 1; 40 –  41 1; 42 –  43 1; 44 –  45 1; 46 –  47 Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 1; c.17­19 1; c.20­22 1; c.23­26 1; c.27­30 4 Факт Пла н Имеют представление: понятие  «класс». Устная нумерация Знают таблицу разрядов и классов. Запись чисел Имеют представление: поразрядный  способ сравнения чисел. Решение  олимпиадных заданий Знают сложение и вычитание  многозначных чисел. Сравнение Знают единицы измерения длины.  Километр. Соотношение между  километром и метром.  Преобразование единиц измерения  длины. Сложение именованных чисел Знают единицы измерения массы.  Грамм. Соотношение между  24.09 24.09 25.09 25.09 28.09 28.09 29.09 29.09 30.09 30.09 01.10 01.10 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Факт Пла н 24 Самостоятельная работа №3 По  теме:«Класс тысяч». 25 Работа над ошибками. Метр и километр 26 Килограмм и грамм 27 Килограмм и тонна 28 Центнер и тонна 1 1 1 1 1 1; 33 1; c.31­33 1; 34 1; c.34­36 1; 35 1; c.33­39 килограммом и граммом.  Преобразование единиц измерения  массы. Сложение именованных чисел Знают единицы измерения массы.  Тонна. Соотношение между  килограммом и тонной.  Преобразование единиц измерения  массы. Сложение именованных чисел Знают единицы измерения массы.  Центнер и тонна. Соотношение  между центнером и тонной.  Преобразование единиц измерения  массы.Сложение именованных чисел Повторяют вычисление и сравнение  величин 02.10 02.10 05.10 05.10 06.10 06.10 07.10 07.10 1; 36 ­  37 1; c.40­41 Делают краткую запись задач 08.10 08.10 1; 48 –  49 1; 50 –  51 1; 52 –  53 1; 54 –  55 5 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Поупражняемся в вычислении и  сравнении величин Таблица и краткая запись задачи 29 30 31 32 33 34 Алгоритм сложения столбиком 35 Алгоритм вычитания столбиком 36 37 38 39 Составные задачи на сложение и  вычитание Поупражняемся в вычислениях  столбиком 3 2 1 1 2 2 Учебник Тетрад ь 1; 56– 59 1;60 – 62 1; 63 –  64 1; 65 –  66 1; 67­70 1; 71 –  73 1;38 –  40 1;41 –  42 1;43 –  45 1;46 –  47 Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 1; c.42­44 1; c.45­48 6 Факт Пла н 09.10 12.10 13.10 14.10 15.10 09.10 12.10 13.10 14.10 15.10 16.10 16.10 19.10 20.10 21.10 22.10 23.10 Знать алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными  числами на сложение столбиком Знают алгоритм вычитания  столбиком. Решение примеров с  многозначными числами на  вычитание столбиком Знают логическую структуру  составных задач на сложение и  вычитание. Решение составных задач Повторяют изученный материал.  Решают олимпиадные задания Сравнивают величины. Алгоритмы  сложения и вычитания столбиком Знают способ умножения «круглого» числа на однозначное № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата 40 Самостоятельная работа №4.По  теме « Сложение и вычитание  столбиком» Работа над ошибками. Умножение «круглого» числа на  однозначное 41 42 43 Умножение суммы на число 44 Умножение многозначного числа на однозначное 45 46 Запись умножения в строчку и  столбиком.Вычисления с  помощью калькулятора 1 2 1 1 2 Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 1; 74 –  76 1;48 –  49 1; c.49­51 1;77­78 1;50 –  51 1; c.52­54 1; 79­80 1; 52­53 1; c 55­56 1; 81 –  82 1; 83 –  85 1;54 –  55 1;56 7 Факт Пла н Знают способ умножения  многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью  калькулятора Записывают умножение столбиком.  Вычисляют с помощью калькулятора Применяют сочетательное  (ассоциативное) свойство  умножения. Работают с  геометрическим материалом Применяют свойство группировки  множителей. Работают с  геометрическим материалом 26.10 27.10 28.10 29.10 30.10 09.11 10.11 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата 47 48 49 Сочетательное свойство умножения Группировка множителей 50 Умножение числа на  произведение Поупражняемся в вычислениях 51 52 53 Самостоятельная работа №5.По  теме: «Свойства умножения» Работа над ошибками. Кратное сравнение чисел и  величин Задачи на кратное  сравнение 54 55 56 2 1 1 2 1 1 2 Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 1; c.57­59 1; c. 60­65 Применяют сочетательное свойство  умножения 1; 58 1; c.66­67 1; 59 ­  60 1; c.68­71 Применяют вычислительные навыки.  Решают олимпиадные задания Учебник Тетрад ь 1; 57 1; 86 –  87 1; 88 –  89 1; 90 –  91 1; 92 –  93 Знают умножение суммы на число.  Умножение числа на произведение.  Записывают умножение столбиком Знают кратное сравнение чисел и  величин. Действие деления Знают два вида сравнения:  разностное и кратное. Решают задачи на разностное и кратное сравнение  величин Знают два вида сравнения:  разностное и кратное. Решают задачи 1; 94 –  95 1; 61 ­  62 1; c.72­73 1; 96 –  1; 63 ­  1; c.74­76 8 Факт Пла н 11.11 12.11 13.11 16.11 17.11 18.11 19.11 20.11 23.11 24.11 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь 99 64 Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 57 Поупражняемся в сравнении  чисел и величин 58 Сантиметр и миллиметр. 59 Миллиметр и дециметр 60 Миллиметр и метр. 61 Поупражняемся в  измерении  и   вычислении  длин 62 Изображение чисел на числовом  луче 63 Изображение данных с помощью  1 1 1 1 1 1 1 1;100­ 101 1;102­ 103 1;104­ 105 1;106­ 107 1;108­ 109 1;110­ 111 1;112­ на разностное и кратное сравнение  величин Закрепляют полученные знания.  Решают олимпиадные задания Знают единицы измерения длины.  Миллиметр. Соотношения между  миллиметром и сантиметром.  Соотношения между миллиметром и  дециметром Знают единицы измерения длины.  Миллиметр и метр. Соотношения  между миллиметром и метром 1; 65 1; c.77­79 1; 66 1; c.80­82 1;67 –  68 1; c. 84­85 1; 69­70 1; c.86­87 1; 71­72 1; c.88­90 Имеют понятие о числовом луче.  Изображение чисел на числовом луче Знают графическую конструкцию.  9 Факт Пла н 25.11 26.11 27.11 30.11 01.12 02.12 03.12 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Факт Пла н диаграмм 64 Диаграмма и решение задач Учимся решать задачи 65 66 67 Самостоятельная работа №6.По  теме «Задачи на кратное  сравнение» Работа над ошибками. Как сравнить углы. 69 Как измерять  углы. 68 70 Упр.  в  измерении  и  сравнении  углов 71 Прямоугольный треугольник 1 2 1 1 1 1 1 113 1;114­ 115 1;116­ 118 1;119­ 120 1;121­ 122 1;123­ 125 1;126­ 127 Диаграмма сравнения, диаграммы в  плане решения задач. Решают задач с помощью диаграмм Решают задачи на кратное сравнение. Сравнение величин Решают задачи с использованием  диаграмм. Решают олимпиадные задания Применяют кратное сравнение чисел  и величин. Числовой луч. Задачи на  кратное сравнение Выполняют сравнение углов по  величине. Используют стандартные  единицы измерения углов – градуса.  Закрепляют изученного материала Решают задачи на кратное сравнение. Сравнение величин Знают виды треугольников.  Прямоугольные треугольники 04.12 07.12 08.12 09.12 10.12 11.12 14.12 15.12 1; 73­74 1; c.91­92 1; 75 1; 76 1; 77­78 1; 79­80 10 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Факт Пла н 72 Тупоугольный треугольник 73 Остроугольный треугольник 74 Разносторонние и  равнобедренные треугольники 75 Равнобедренные и  равносторонние треугольники 76 Поупражняемся  в  построении   треугольников 77 Составные задачи на все  действия 1 1 1 1 1 1 1;128­ 129 1;130­ 131 1;132­ 133 1;134­ 135 1;136­ 137 1;138­ 141 1; 81 1; 82 1; c.93­96 1; 83 1; c.97­98 1;84 –  85 Знают виды треугольников.  Тупоугольные треугольники Знают виды треугольников.  Остроугольные треугольники Классифицируют треугольники,  основанные  на сравнении длин  сторон данного треугольника.  Разносторонние треугольники.  Равнобедренные треугольники Решают составные задачи на все  действия Сравнивают углы. Стороны  треугольника. Составная задача 1; 86­88 1; c.99­103 Знают способ умножения с  переходом через разряд 16.12 17.12 18.12 21.12 22.12 23.12 11 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 1;141­ 142 1; 86­88 1; 143 1; 89­91 1;144­ 147 1; 92­95 2; 7 – 9 2; 3 – 5 1; c.104­ 105 1; c.106­ 108 1; c.109­ 126 2; 3­5 2; 6 – 7 2; 6 – 7 Факт Пла н 24.12 25.12 11.01 12.01 13.01 14.01 15.01 Знают поразрядный способ  умножения на двузначное число Умножают столбиком. Умножают на  «круглое» двузначное число Применяют  распределительное  свойство умножения относительно  сложения. Решают задачи с помощью умножения числа на сумму 78 Контрольная работа №1 за 1  79 полугодие Работа над ошибками. Составные задачи на все  действия 80 Натуральный ряд чисел и другие числовые последовательности. Работа с данными 81 82 83 Умножение на однозначное  число столбиком 84 Умножение на число 10 85 86 Умножение на «круглое»  двузначное число 1 1 1 2 1 1 2 2; 10 –  12 2; 13 –  14 2; 8 – 9 2; 8 – 9 Выполняют умножение на  двузначное число – частный случай  18.01 19.01 12 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата 87 Самостоятельная работа № 7.  По теме: « Исследование  треугольников» 88 89 Работа над ошибками. Умножение числа на сумму 90 91 92 93 Умножение на двузначное число Запись умножения на двузначное число столбиком 1 2 2 2 Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 2; 15 –  16 2;10 –  11 2; 10­12 2; 17 –  18 2; 19 –  21 2;12 –  13 2;14 –  16 13 Факт Пла н умножения Повторяют поразрядный способ  умножения на двузначное число с  использованием записи в строчку.  Умножают на двузначное число  столбиком Повторяют поразрядный способ  умножения на двузначное число с  использованием записи в строчку.  Умножают на двузначное число  столбиком Выполняют умножение столбиком.  Решают  задач, олимпиадных   заданий Выполняют умножение на 10 и  «круглые» двузначные числа.  Записывают умножения столбиком 20.01 21.01 22.01 25.01 26.01 27.01 28.01 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 2; 13­14 Факт Пла н Знают правило нахождения  неизвестного компонента –  множителя Знают правило нахождения  неизвестного компонента – делителя 29.01 01.02 02.02 94 95 96 Запись умножения на двузначное число столбиком Поупражняемся в умножении  столбиком и повторим  пройденное.  Поупражняемся в  вычислениях. 97 Самостоятельная работа №8.По  теме « Умножение на двузначное число» Работа над ошибками. Как найти неизвестный  множитель 98 99 Как найти неизвестный делитель Как найти неизвестное делимое 10 0 1 2 1 1 1 1 2; 19 –  21 2; 22 –  25 2; 26 –  27 2; 28 –  29 2; 30 –  31 Знают правило нахождения  неизвестного компонента – делимого 03.02 2;17 –  18 2; 15­17 Выполняют решение задач с  помощью уравнений 2; 19 2; 18­20 Знают свойство деления. Деление на  число 1 2; 20­21 2; 21­23 Знают свойства деления. Деление  числа на само себя 04.02 05.02 08.02 14 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 2; 24­26 Учебник Тетрад ь 2; 32 –  34 2;22 –  24 2; 35 –  36 2; 37 –  38 2; 25­26 2;27 –  28 2; 29 2; 39 –  40 2; 41 –  42 Учимся решать задачи с  помощью уравнения Деление на число 1 Деление числа на само себя Деление числа 0 на натуральное  число Делить на 0 нельзя! Деление суммы на число 2 1 1 1 1 2 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 Факт Пла н 09.02 10.02 11.02 12.02 15.02 16.02 Знают свойства деления. Деление  числа 0 на натуральное число Применяют правило умножения на  число 0 Применяют закон деления  относительно сложения. различают, в  какой части равенства предлагается  разделить сумму на число, а в какой –  сложить частное Знают свойства деления.  Распределительный закон 2; 30 2; 27­28 Повторяют свойства деления.  Решают олимпиадные задания 2; 43 –  2;31 –  2; 29­32 Знают уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления 17.02 18.02 15 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Деление разности на число Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим  пройденное. Самостоятельная работа №9. По теме: « Свойства деления» Работа над ошибками. Какая площадь больше? Квадратный сантиметр 2 2 1 1 2 10 8 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 Учебник Тетрад ь 45 32 Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Факт Пла н 2; 46 –  48 2; 49 –  51 2; 33­36 2; 33­36 Находят площадь фигуры.  Сравнение площадей 19.02 22.02 Знают единицы измерения площади.  Квадратный сантиметр 24.02 25.02 Измеряют площадь многоугольника 26.02 2; 52 –  54 2; 55 –  57 2; 37 2;38 –  39 Используют палетку – инструмент  для измерения площади 2; 37­38 Закрепляют навык измерения  площади 29.02 01.03 02.03 16 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 2; 39 2; 40 2; 41 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 12 2 Измерение площади  многоугольника Измерение площади с помощью  палетки Поупражняемся в измерении  площадей и повторим  пройденное Умножение на число 100 Квадратный дециметр и  квадратный сантиметр Квадратный метр и квадратный  дециметр 1 1 1 1 1 1 2; 58 –  59 2; 60 –  61 2; 62 –  64 2; 65 –  66 2; 67 –  68 2; 69 –  70 2;42 –  43 2; 40­42 2; 44 2; 43­44 2; 45­46 2; 45­46 17 Факт Пла н Знают соотношения. Умножение на  число 100 Знают единицы измерения площади.  Квадратный дециметр. Соотношение  между квадратным сантиметром и  квадратным дециметром Знают единицы измерения площади.  Квадратный метр. Соотношение  между квадратным метром и  квадратным дециметром Знают единицы измерения площади.  Соотношение между квадратным  метром и квадратным сантиметром Знают единицы измерения площади.  Соотношение между квадратным  миллиметром и квадратным  03.03 07.03 09.03 10.03 11.03 14.03 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 Квадратный метр и квадратный  сантиметр Вычисления с  помощью калькулятора Задачи с  недостающими  данными Как получить недостающие  данные Умножение на число 1000. Квадратный километр и  квадратный метр 1 2 2 1 1 Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 2; 71 –  74 2; 75 –  77 2; 78 –  80 2; 81 –  82 2; 47­49 2; 47­48 2; 50 ­51 2; 52­53 2; 54 2; 49­51 2; 83­84 2; 55 2; 52 18 Факт Пла н дециметром Знают единицы измерения площади.  Квадратный миллиметр.  Соотношение между квадратным  миллиметром и квадратным  сантиметром Формулируют задачи. получают  недостающие данные Распознают задачи с недостающими  данными. Решают задач с  недостающими данными Знают единицы измерения площади.  Соотношение между квадратным  миллиметром и квадратным метром Находят площадь. Единицы  измерения площади. Равенство.  15.03 16.03 17.03 18.03 30.03 31.03 01.04 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Факт Пла н 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 Квадратный миллиметр и  квадратный сантиметр Квадратный миллиметр и  квадратный дециметр Квадратный миллиметр и  квадратный метр Поупражняемся в использовании единиц площади Вычисление площади  прямоугольника 1 1 1 1 1 2; 85 –  86 2; 87 –  88 2; 89 –  90 2; 91 –  92 2; 93 –  94 Разностное сравнение. Кратное  сравнение 2; 53 Решают задачи на нахождение  площади 2; 56–  57 2;58 –  59 2; 60 2; 54 2; 55­61 2; 61­62 2; 62­64 19 Закрепляют навыки нахождения  площади и периметра  прямоугольника Знают площадь многоугольника.  Соотношение между различными  единицами измерения площади распознают задачи с избыточными  данными. Решают задач с  избыточными данными 04.04 05.04 06.04 07.04 08.04 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Выбирают рациональный путь  решения с двух основных точек  зрения Решают задачи, описывающие  процесс купли­продажи 2; 63­64 Решают задачи, описывающие  процесс купли­продажи 2; 65­66 2; 65­69 формируют решение задач Факт Пла н 11.04 12.04 13.04 14.04 15.04 18.04 Поупражняемся в вычислении  площадей Самостоятельная работа №10.  По теме: Измерение и  вычисление площади» Работа над ошибками. Задачи с избыточными данными Выбор рационального пути  решения Разные задачи Учимся решать разные задачи 13 5 13 6 13 7 13 8 13 9 14 0 14 Учимся формулировать и  1 1 1 1 1 1 2 2; 95 –  96 2; 97 –  98 2;99–  100 2;101­ 102 2;103­ 104 2;105­ 2;67 –  68 2; 69­71 20 Решают задачи с недостающими и  избыточными данными. Выбирают  рациональный  путь решения Применяют правило деления на  19.04 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ решать задачи 107 числа 10, 100, 1000 1 14 2 14 3 14 4 14 5 14 6 14 7 Самостоятельная работа №11  По теме «Решение задач» Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз Деление «круглых» десятков на  число 10 Деление «круглых» сотен на  число 100 Деление «круглых» тысяч на  число 1000 1 1 1 1 1 1 2;108­ 109 2;110­ 111 2;112­ 113 2;114­ 115 2;116­ 14 Устное деление двузначного  Факт Пла н 20.04 21.04 22.04 25.04 26.04 27.04 Применяют способ выполнения  деления «круглых» десятков на число  10 Применяют способ выполнения  деления «круглых» десятков на  число 100 Применяют способ выполнения  деления «круглых» десятков на  число 1000 Знают случаи деления двузначного  числа на однозначное 2; 70­71 2;72 –  73 2;74 –  75 2;76 –  77 2; 78 2; 72­75 Знают случаи деления двузначного  числа на двузначное 2; 79­80 Повторяют изученное. Решение  28.04 21 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Факт Пла н числа на однозначное Устное деление двузначного  числа на двузначное Поупражняемся в устном  выполнении деления и повторим  пройденное Построение симметричных  фигур Составление и разрезание  фигур Равносоставленные и  равновеликие фигуры  Высота  треугольника Высота треугольника Считаем до 1000000 1 1 1 1 1 2 8 14 9 15 0 15 1 15 2 15 3 15 4 15 117 2;118­ 119 2;120­ 121 2;122­ 128 2;129­ 131 2;132­ 133 2;134­ 135 2;81 –  82 2; 76­77 2; 83­84 2; 78 2; 85 2; 86 22 олимпиадных заданий Имеют понятие о симметричных  фигурах. Строят симметричные  фигуры с помощью чертежных  инструментов Применяют порядок действий в  выражениях со скобками и без  скобок. Решают все виды задач Знают порядок действий в  выражениях со скобками и без  скобок. Решают всех видов задач 29.04 03.05 04.05 05.05 06.05 11.05 12.05 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ 2;136­ 137 2; 8794 5 15 6 15 7 15 8 15 9 16 0 16 1 Действия первой и второй  ступени Контрольная работа № 2 за  второе полугодие Работа над ошибками. Измеряем. Вычисляем.  Сравниваем Геометрия на бумаге в клетку Самостоятельная работа №12.  По теме:« Деление» Работа над ошибками. Учимся  формулировать и  решать задачи 16 Числовые последовательности  1 1 1 1 1 1 1 2; 88 2; 89 2;138­ 140 2;141­ 142 2;143­ 145 Знают разные случаи деления.  порядок действий в выражениях со  скобками и без скобок. Решают  все  виды задач Повторяют основные вопросы  геометрического содержания Знают разные случаи   деления Закрепляют навыки формулирования задач. Решают задачи всех видов Факт Пла н 13.05 16.05 17.05 18.05 19.05 20.05 2; 90­91 Знают  разные случаи  деления 2; 146 2; 92­93 2; 79­81 Повторяют изученные  ранее  23.05 23 № п/п Тема урока Кол­ во часо в Учебные материалы Основные виды учебной деятельности Дата Учебник Тетрад ь Тетрадь для провероч ных и контроль ных работ Факт Пла н 2 16 3 16 4 Повторение пройденного Работа с данными. Поупражняемся в вычислениях  деление двузначного числа на  1 1 2;147­ 149 2; 94­95 2; 82­83 2; 84­104 величины Знают порядок действий в  выражениях со скобками и без  скобок. Решают все виды  задач 24.05 25.05 Согласовано Протокол заседания МО учителей начальных классов МБОУ Кулешовской СОШ №17 Азовского  района от_____________ 2015 г.№ __________  Руководитель МО ________ Гуляницкая Е.Б.                          Согласовано                 Заместитель директора по УВР                      ______________Зёмина Л.В.                    _________2015 года 24

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ

Календарно - 	тематическое планирование по предмету «Математика » 3 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017