Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Оценка 4.9
Документация
doc
технология
5 кл
01.06.2017
Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по предмету технология. Технологии ведения дома разработана на основе программы по Технологии Технология ведения дома для девочек составители Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. Поурочное планирование с указанием темы, типа урока, с перечнем элементов содержания уроков, основных видов учебной деятельности и планируемых результатов.Календарно -тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС
КТП в прог тех 5 класс ФГОС 2016-2017.doc
Календарно­тематическое планирование 5­е классы 2016­2017 уч.г. Тема урока № № ур ока Тип урока Элементы содержания Ко л. час Планируемые результаты освоения программы Характеристика деятельности обучающихся (УДД) Домашнее задание Дата   проведения факт план Направление «Сельскохозяйственные технологии» 24 ч Раздел программы. Введение. (2 ч) Раздел программы: Технологии растениеводства. Осенние работы. (14 ч) 2 ч ТУ Фронтальна я беседа.  Устный  опрос. После  проведения  инструктажа  учащиеся  расписываютс я в журнале  по технике  безопасности. П УУД  знать правила  поведения в кабинете  «Технология» и внутренний  распорядок.  МП УУД  Проявлять  познавательную инициативу  Л УУД  Готовность к рациональному ведению работ. Выучить правила  ТБ при работе на пришкольном  участке. Найти в  интернете ­  Цветы в легендах и сказаниях. 5а­ 02.09 5б­02.09 5а­05.09  5б­05.09 1 1 2 Правила  безопасного  поведения  учащихся в  кабинете  «Технология».  Краткая  история  цветоводства 2 3 4 3 5 Многообразие  сельскохозяйст венных  растений и  продолжительн ость их жизни. Многообразие  сельскохозяйст венных  растений и  продолжительн ость их жизни. Пр.р.№1 Важнейшие  особенности  растений.  2 ч ТУ Ответы на  вопросы. ПУ 2ч КУ Ответы на  вопросы. ПУ 6 Лук репчатый,  морковь и  свекла  столовая. Пр.р  №2 Беседа.  Экскурсия на  пришкольный  участок.  Сельскохозяй ственные  растения в  осенний  период Знать/ понимать:  П УУД  классификацию  сельскохозяйственных  растений: зерновые, подовые, ягодные, овощные, кормовые; продолжительность их жизни  сельскохозяйственных  растений.  МП УУД Способствовать с  помощью вопросов добывать  недостающую информацию,  сравнивать разные точки  мнения, умение  аргументировать свои  ответы. Беседа.  Практическая работа  «Технология  уборки  растений Знать/ уметь: П УУД  строение растений; правила  выращивание культур;  правила безопасной работы;  Л УУД  Готовность к рациональному ведению работ.  Изучение  журналов по  растениеводству. 5а­09.09 5б­09.09 Изучение  журналов по  растениеводству. 5а­12.09  5б­12.09 5а­16.09  5б­16.09 5а ­19.09 5б­19.09 Сообщение  «Сельскохозяйст венные растения  на домашнем  участке» Помощь  родителям на  приусадебном  участке 4 7 Однолетние  декоративные  растения.  2ч КУ Ответы на  вопросы. Сбор семян  однолетних  растений 8 Разнообразие  форм и  окрасок. Составить  алгоритм  сбора  и правильного  хранения семян. 5а­23.09  5б­23.09 Помощь  родителям 5а­26.09  5б­26.09 Знать/ уметь:  П УУД  отличительные особенности  растений, названия, способы  размножения. МП УУД Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация учебного сотрудничества 2ч ТУ Ответы на  вопросы. Беседа «  Правила  сбора семян  перед  хранением на  зиму». 5 9 10 Сбор и  сортировка  семян цветов  перед  хранением. Сбор и  сортировка  семян цветов  перед  хранением.  Пр.р №3 6 11 Создание  микроландшаф та.  2 ч КУ 12 7 13 Выполнение  эскиза. Пр.р.№4 Дизайн  пришкольного  участка 2 ч КУ Варианты  оформления  клумб.  Презентация.  Пропорционал ьная и  цветовая  зависимость  растений. Выполнение  эскиза  миниатюрного сада. Основные  понятия о  ландшафте. Понятие о  террасах,  клумбах,  бордюрах,  дорожках, о «саде  камней». Роль цветов в  оформлени и  ландшафта. Виды  Знать/ понимать:  П УУД Постановка учебной  задачи и его контроль; правила сбора семян и условия  их хранения на зиму. МП УУД   Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи,  умения делать выводы,  прогнозировать, работать по  алгоритму (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и  самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация учебного сотрудничества Знать и понимать  основные понятия ландшафта, уметь выполнять эскиз  задуманного ландшафта. Л  УУД  Готовность к рациональному ведению работ в саду и  огороде. Знать и понимать П УУД  пропорциональную и  цветовую зависимость  растений;  уметь подбирать растения  для клумб МП УУД  5а­30.09  5б­30.09 5а­03.10  5б­03.10 Составить  алгоритм  сбора  семян,  подготовить  бумажные  мешки с  маркировкой. Помощь  родителям на  приусадебном   участке 5а­07.10  5б­07.10 Инновационные  технологии в  создании  микроландшафт а Использование  ЦОР 5а­10.10  5б­10.10 5а­14.10  5б­14.10 Подумать и  сделать наброски будущего  пришкольного  участка 14 Дизайн  пришкольного  участка  Пр.р №5 цветочных  культур для декорирова ния клумб Закончить    работу  дома . 5а­17.10  5б­17.10 Способствовать с помощью  вопросов добывать  недостающую информацию,  сравнивать разные точки  мнения, умение  аргументировать свои  ответы. Направление «Технологии ведения дома»  46 ч Раздел программы. Творческие проектные работы (2ч) 8 15 Что такое  творческие  проекты 2ч Урок  «открыти я» нового знания 16 Этапы  творческого  проекта. КУ Понятие о  творческой  проектной  деятельност и. Цели и  задачи  проекта.  Формировани е темы  проекта.  Этапы  проекта.  Алгоритм  выполнения.  § 1 с.5­6, вопросы 1­3 Этапы  творческого  проекта 5а­21.10  5б­21.10  § 2 стр 6­9,  вопросы 1­6 5а­24.10  5б­24.10 Знать/ понимать: П УУД что  такое творческий проект, его содержание, как он  оформляется и выполняется;  определиться с темой  проекта, содержание и  требования к оформлению  творческого проекта. Л УУД  Формирование мотивации и  самомотивации изучения  предмета, познавательного  интереса, проектной  деятельности Раздел программы Создание изделий из текстильных материалов 18 ч 2 ч КУ  9 17 Производство  текстильных  материалов  Лабораторная  работа №7. 18 Текстильные   материалы и их свойства Беседа,  объяснение.   Лабораторная работа. Классифик ация  текстильны х волокон.  Способы  получения  и свойства  натуральны х волокон.  19 5а­28.10  5б­28.10 5а­31.10  5б­31.10 §14 стр.82­90,  узнать в интернете  понятия:  «веретено»,  «прялка», «светец», «мочесник» § 15стр.90­94,  вопросы1­3 в  тетради таблица  №3 Сообщение «как  изготавливают  пряжу в домашних  условиях» Знать/ понимать: П УУД  классификацию  текстильных волокон, что  такое пряжа и прядение,  ткани и ткачество;  определить направление  нитей основы и утка,  полотняное переплетение,  лицевую и изнаночную  стороны тканей;  ознакомить и профессией  прядильщика и ткача.  МП УУД   Познавательные:  сопоставление, анализ,  выбор способов решения  задачи, умения делать  выводы, прогнозировать,  работать по алгоритму  (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и  моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация  учебного сотрудничества 10  Изготовление  выкроек.  4ч КУ 20 21 22 11 23 Изготовление  выкройки  фартука, юбки.  Изготовление  выкройки  сарафана, топа. Практическая  работа№9 Раскрой  швейного  изделия.  ТУ ТУ ПУ 2ч ПУ Организаци я рабочего  место для  выполнения ручных  работ.  Инструмент ы и  приспособл ения.  Техника  безопасност и при  выполнении ручных  работ Правила ТБ критерии  качества  кроя. 24 Раскрой  швейного  изделия. Снятие мерок. Понятие о  чертеже. И  выкройке  изделия.  Расположение конструктивн ых линий  фигуры.  Знать/ уметь: П УУД  организовать рабочее  место для выполнения  ручных работ,  ТБ при  выполнении ручных работ, виды одежды, процесс  изготовления одежды,  снятие мерок с фигуры  человека, изготовление  выкройки. Особенности  построения  выкройки.  Подготовка  выкройки к  раскрою.  Русские  традиции при  изготовлении  одежды  Знать /уметь П УУД  рассчитывать по  формулам отдельные  элементы чертежей  швейных изделий, строить  чертеж в М:1:4 и в  натуральную величину по  своим меркам, копировать готовую выкройку. 5а ­11.11 5б­11.11 5а ­14.11 5б­14.11 5а­18.11  5б­18.11 5а­21.11  5б­21.11 5а ­25.11 5б­25.11 §16 стр.95­105,  правила  безопасности на  стр 105  Стр.99­100, воп1­4 Стр.101­102  подготовка к  практической  работе №9 Снять мерки и  изготовить  выкройку стр.105 §17  на выучить  правила ТБ при  работе с  инструментом для  ручных работ. стр  110 5а ­28.11 5б­28.11 § 1 7стр111, воп 1­5 Основные  узлы  швейной  машины.  Изготовление  образцов  ручных работ. Лабораторная работа №10. стр. 126. Подготовка шв.  Машины к  работе.  Неполадки  в шв.  машине 12 25 Швейные  ручные работы. 6ч КУ 26 Практическая  работа №11 13 27  Швейная  машина.  Виды приводов 28 29 14 Приёмы работы на швейной  машине Неполадки в  швейной  машине 30 Лабораторная  работа№10 15 31 Основные  4ч ПУ операции при  машинной  обработке  Основные  операции  влажно­ тепловых  Беседа,  правильное  выполнение   влажно­ Знать/ уметь: П УУД  организовать рабочее  место для выполнения  машинных работ; правила  техники безопасности;  навыки по подготовке  швейной  машины к  работе; виды машинных  швов; навыки по  выполнении машинных  швов; соблюдение  технологической  последовательности при  выполнении машинных  швов. МП УУД   Познавательные:  сопоставление, анализ,  выбор способов решения  задачи, умения делать  выводы, прогнозировать,  работать по алгоритму  (плану). Регулятивные:  целеполагание, анализ  ситуации и  моделирование,  планирование, рефлексия,  волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные:  диалог, организация  учебного сотрудничества Знать/ понимать: как  организовать рабочее  место для выполнения  влажно­тепловых работ;  5а­02.12 5б­02.12 5а­05.12 5б­05.12 5а­09.12  5б­09.12 5а­12.12  5б­12.12 5а­16.12  5б­16.12 5а­19.12  5б­19.12 §18, воп 1­5 стр  История создания  иглы и наперстка. Стр.118 §19 стр119­123  Сообщение  «История швейной  машины» § 19 стр123­124,  воп1­5 стр 127 § 19 стр124­125,  выучить правила  безопасной работы  на швейной машине. Стр 126  §20 стр127­129,  выучить  требования к  выполнению  5а­23.12  5б­23.12 изделия.  работ правила техники  безопасности. тепловых  работ,  соблюдение  санитарно­ гигиенических требований и  техники  безопасности. машинных работ § 22 стр.135­137,  воп1­3 в тетради §21выучить   определения ВТО  и  правила  их выполн.  стр 134 §21воп 1­5 в тетрад 5а­26.12  5б­26.12 5а­13.01 5б­13.01 5а­16.01  5б­16.01 Овладение  безопасными  приемами  труда Знать/уметь осуществлять  самоконтроль и оценку  качества готового изделия, анализировать ошибки. §23 стр. 137­140 5а­20.01  5б­20.01 §23 стр. 140­143,  воп1­4 в тетради 5а­23.01  5б­23.01 Раздел «Художественные ремесла» (6 ч.) Использовани е приемов  украшения  одежды в  современной  моде  (аппликации,  вышивка)  Знать/уметь: анализировать  особенности декоративно­ прикладного искусства  России, осуществлять  стилизацию природных  мотивов, выполнять эскизы  орнаментов, создавать  графические композиции на бумаге  и компьютере. 5а­27.01  5б­27.01 §24  стр. 149­156,  воп. 1­4 в  тетради,  подготовить  сообщение  «Народные  промыслы КБР»  §25 стр156­161,  воп1­3 5а­30.01  5б­30.01 Последоват ельность  изготовлени я швейных  изделий.Тех нология  пошива  салфетки,  фартука,  юбки.  Понятие о  ДПИ.  Традиции и  современны е виды ДПИ в России.  Знакомство с нар.  умельцами  КБР 16 32 33 34 17 35 36 18 37 Машинные швы ВТО ткани Основные  операции  влажно­ тепловой  обработки.  Пр р.№13 Технология  изготовления  швейных  изделий ­   салфетки,  фартука. Технология  пошива  юбки.  Пр.р №14 Декоративно­ прикладное  искусство 2ч КУ 2 ч КУ 38 Основы  композиции  при создании  предметов  декоративно­ 4 ч КУ 19 39 40 20 41 42 прикладного  искусства Орнамент.  Символика в  орнаменте Цветовые  сочетания в  орнаменте.  Пр.р№15( каб.  ИКТ) Лоскутное  шитье Технология  изготовления  лоскутного  шитья. Изготовление  шаблонов,  подбор  лоскутов  ткани  соответствую щего цвета,  фактуры,  волокнистого  состава.  Возможност и лоскутной пластики,  ее связь с  направлени ями  современно й моды.  Традиционн ые узоры.  Материал  для  лоскутного  шитья.  Соединение деталей  между  собой.  Знать/уметь: различные  виды техник лоскутного  шитья, изготавливать  образцы лоскутных  узоров, разработать узор  для лоскутного шитья на  ПК с помощью  графического редактора. 5а­03.02  5б­03.02 §26 стр. 161­164,  найти инф. о видах  орнаментов, что  означал в вышивке  чёрн. и красн. цвет §27 стр164­170,  воп1­5 5а­06.02 5б­06.02 5а­10.02 5б­10.02 5а­13.02  5б­13.02 §28стр170­172 воп.  1­2, сообщение  история лоск  шитья, что такое  печворк. §29 стр173­177,  воп1­2.Сделать  проект «Лоскутное  шитьё для кухни­ столовой» Раздел «Оформление интерьера (Технологии домашнего хозяйства)» (2 ч) 21 43 Интерьер и  планировка  кухни­ столовой. 2ч КУ 44 Цветовое  решение кухни. Пр.р.№1 ПУ 22 45 Бытовые  электроприбор ы. Лаб.р. №1 2 ч ЛУ 46 Творческий  проект  «Планирование  кухни­ столовой» Урок  рефле ксии Эстетика и  экология  жилища  (требования к  жилищу), разделение  кухни на зоны,  цветовое  решение кухни, декоративное  оформление,  проектировани е кухни на ПК. Правила  эксплуатации и техники  безопасности  пользования  электроприбор ами в жизни. Санитария и  гигиена кухни.  Техника  безопасности  при  кулинарных  работах.  2 ч КУ Урок  «откр ытия» новог о  знани я 23 47 48 Питание, как  физиологическ ая потребность; пищевые  вещества и их  значение;  пищевая  пирамида;  Эскиз кухни.  Варианты  планировки  (работа в  тетради) Знать/понимать: что такое  интерьер, стили интерьера  планировка, использование современных материалов;  как размещается в нем  оборудование и мебель;  как оформить интерьер;  пользоваться  электрооборудованием. 5а­17.02  5б­17.02 §3 стр.10­12, в  интернете узнать  понятие «кухня с  островом»,  планировка вашей  кухни (вариант в  тетради) §3 стр.12­19воп.1­3 5а­20.02  5б­20.02 Правила  эксплуатации  и техники  безопасности  пользования  электроприбо рами в жизни. Лабораторна я работа. Раздел «Электротехника» (2 ч) Знать/уметь: Общие   сведения  о  видах,   принципе  действия  и   правилах  эксплуатации   бытовых  электроприборов на  кухне:  бытового   холодильника,   микроволновой  печи  (СВЧ),  посудомоечной   машины. Раздел «Кулинария» (14 ч.) Организация  рабочего  места.  Составление  индивидуальн ого режима  питания и  дневной  рацион  продуктов.  Знать/ понимать:  правила  техники безопасности,  санитарно­гигиенические  требования, хранение  продуктов и готовых  блюд, правила и  последовательность мытья посуды, уход за  поверхностью пола, стен;  правила ТБ при  5а­24.02  5б­24.02 5а­27.02  5б­27.02 5а­03.03  5б­03.03 §4 стр.20­23, воп.1­3 в тетради сообщение  оттаивание  холодильника, запах из холодильника. Стр.24­28 §5, стр 29­37, воп1­ 4, узнать  в  интернете понятия «гигиена» и имя  Гигиея. Связаны ли  они между собой §6 стр.37­42, воп.1­ 4, узнай в  5а­06.03  5б­06.03 кулинарных работах Составление  инструкцион ной карты. Знать/ уметь: приготовить  блюда из яиц, бутерброды, горячие напитки;  проводить сравнительный  анализ вкусовых качеств. Здоровое  питание. 24 49 Технология  приготовление бутербродов. Пр.р№2. 2 ч КУ,  ПУ 50 Приготовление  горячих  напитков. Пр.р. №3. 2 ч КУ 25 51 Технология  приготовления  блюд из круп,  бобовых и  макаронных  изделий. 52 Блюда из  бобовых и  макаронных  пищевые  отравления;  первая помощь  при  отравлениях. Значение хлеба  в питании  человека. Виды бутербродов.  Инструменты  для нарезки.  Требования к  качеству  готовых  бутербродов. Виды горячих  напитков, сорта чая, технология заваривания  чая Виды круп,  бобовых и  макаронных  изделий.  Подготовка  продуктов к  приготовлению  Технология  приготовления  каш, блюд из  макаронных  Работа по  бригадам. Приготавлива ть и  оформлять  бутерброды.  Определять  вкусовые  сочетания  продуктов.  Готовить  канапе,   горячие  напитки.  Знать  сорта  чая,  технологию  заваривания  чая . Уметь  готовить  рассыпчатые,  вязкие,  жидкие каши.  Подавать   блюда к  столу.  Составлять  инструкционн ые карты. интернете, какие  витамины сод в  апельсинах,  лимонах, в моркови, печени, хлебе,  крупах. §7стр.42­46 воп.1­4  выучить Требования к качеству готовых  бутербродов.  5а­10.03  5б­10.03 5а­13.03  5б­13.03 § 8 стр.47­51 воп.1­3 в интерн слово  «цикорий», чем  полезен, как  готовят Знать/ уметь: ценность  зернобобовых для  человека, состав круп и их ассортимент определять  качество каши по внешним признакам;  приготавливать блюда из  круп, бобовых и  макаронных изделий. 5а­17.03  5б­17.03  §9  стр.51­56   Выучить правила  варки каш.В интерн  понятие  «Гурьевская каша» §9  стр.56­59, воп  2Изучить упаковку  крупы.стр.57лабора 5а­20.03  5б­20.03 26 53 изделий Технология  приготовления  блюд из овощей и фруктов.  Пр.р. №5. 2 ч КУ изделий Питательная  ценность  овощей и  фруктов.  Содержание  витаминов,  влаги и влияние на качество.  Способы  хранения  овощей. 54 Тепловая  кулинарная  обработка  овощей.  Пр.р. №6. ПУ Требования к  качеству и  оформлению  готовых блюд Делать  обработку  овощей. Виды  нарезки.  Составление  инструкционн ой карты. Работа по  бригадам.  Приготовлени е салата из  вареных  овощей Работа по  бригадам. 27 55 Технология  приготовления  блюд из яиц 2 ч ПУ 56 Значение яиц в  питании  человека.  Использование  в кулинарии.  Способы  определения  свежести яиц.  Подача  Меры  предосторожн ости при  работе с  яйцами.  Определение  свежести яиц. Блюда из яиц.  Работа по  Знать/ уметь:  роль овощей в питании человека;  классификацию овощей;  определять качество  овощей; делать первичную обработку и блюда из  свежих овощей;  определить  доброкачественность  овощей по внешнему виду; формы нарезки овощей;  правила приготовления  блюд из овощей. Знать/ уметь:  роль овощей в питании человека;  классификацию овощей;  определять качество  овощей; делать первичную обработку и блюда из  варенных овощей;  определить  доброкачественность  овощей по внешнему виду; формы нарезки овощей;  правила приготовления  блюд из варенных  овощей. Знать/ понимать:  питательную ценность яиц; как приготовить, яйца.  Уметь определить  доброкачественность яиц.  Уметь организовать  рабочее место. 5а 24.03 5б 24.03 торная№3 §10стр.58­63 узнать в инт. какие овощи и фрукты нужно  есть для  профилактики  «цинги», «куриной  слепоты»Составле ние инструкционной карты любимого  салата семьи обмен рецептами. 5а­03.04  5б­03.04 §11стр.63­66 воп.1­3 Пр раб №6 стр.66  ­ технология  приготовления  салата «Любимый  салат моей мамы». 5а 07.04 5б 07.04 §12 с.66­71воп1­3 в  инт. способы  хранения яиц, как  оформляют яйца к  праздникам Пов §12 Узнай в  интернете рецепт  приготовления  5а 10.04 5б10.04 Технология  приготовления  блюд из яиц Приготовление  завтрака.  Сервировка  стола к  завтраку. Пр. р. № 8 Творческий  проект  "Приготовлени е воскресного  завтрака для  всей семьи" Уход за кожей,  волосами,  ногтями. 2ч ПУ КУ 2 ч ТУ 28 57 58 29 59 60 Уход за кожей,  волосами,  ногтями. 30 61 Выращивание  овощных  2 ч ТУ вареных яиц.  Жарение яиц.  Подача  готовых блюд. Меню завтрака. Понятие о  калорийности  продуктов.  Понятие о  сервировке  стола.  Особенности  сервировки к  завтраку бригадам. «парового омлета» Способы  складывания  салфеток.  Правила  поведения за  столом и  пользования  столовыми  приборами. Знать/ понимать:  применение столовой  посуды и столовых  приборов,  правила  сервировки стола к  завтраку, правила  поведения за столом,  правила этикета за столом. §13 стр.71­76  Творческий проект  «Приготовление  воскресного  завтрака» воп. 1­4,   узнай в  интернете способы  складывания  салфеток стр.77­81 5а 14.04 5б 14.04 5а 17.04 5б 17.04 Раздел Гигиена школьника. Косметика (2ч). Косметика.  Уход за кожей.  Уход за  волосами. Уход за ногтями.  Уход за кожей  лица. Рецепты для  умывания без  мыла. Как  избавиться от  неприятного  запаха. Как  избавиться от  угрей.  Влияние  солнечных  лучей на кожу лица. Знать/ уметь: П УУД  правила ухода за кожей,  волосами, ногтями; как  влияют солнечные лучи на  кожу лица; познакомить с  профессией врача­ косметолога. Рецепты от  бабушки маски для  кожи рук, лица. 5а 21.04 5б 21.04 Узнать в интернете рецепты  от  перхоти. 5а 24.04 5б 24.04 Направление «Сельскохозяйственные технологии» Раздел «Технологии выращивания овощных и цветочных культур»  (10 ч.) Подобрать  Весенняя  литературу по  обработка  Знать/уметь: П УУД  осуществлять поиск  Как  подготовить  5а 28.04 5б 28.04 культур. 62 Выращивание  овощных  культур. Пр.р№1 ПУ 31 63 64 Внесение  удобрений под  овощные  растения. Внесение  удобрений под  овощные  растения. Пр.р №2 2 ч ТУ ПУ 32 65 Выращивание  однолетних  овощных  культур. 2 ч ПУ 66 Выращивание  однолетних  овощных  культур. участка к  посадке  рассады. Как  правильно  сажать и  ухаживать за  овощными  культурами.ра ссады. Подкормка  капусты  органическим и  удобрениями.  Выполнение  практической  работы Подготовка  семян и  посадочного  материала к  посеву.  почвы. ТБ при  работе на  участке.  Рассадный и  безрассадный  способы  выращивания  культур.  Подготовка  участка к  посадке  рассады.  Посадка  рассады. Способы  внесения  удобрений для  выращивания  овощных  культур. Болезни  овощных  культур  и их источники. Средства  защиты. Семена и посадочный  материал для  посева. необходимой информации; сравнивать данную  информацию со знаниями,  полученными из  собственных наблюдений и из прочитанных книг;  основные правила  выращивания овощных  культур. Л УУД  Готовность к  рациональному ведению  работ в саду и огороде. Знать/ уметь: МП УУД  технологию внесения  удобрений в почву;  правила безопасной  работы. Л.УУД  Готовность к  рациональному ведению  домашнего хозяйства,  развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности. Знать/ уметь: МП УУД  какие вредители и болезни наносят значительный  вред растениям; что  относиться в  агротехническим  мерам;  правила безопасной  работы. Л УУД  Готовность к  рациональному ведению  уходу за овощными  культурами. 5а 01.05  5б 01.05 Помощь родителям на приусадебном  участке. Помощь родителям на приусадебном  участке. 5а 05.05 5б 05.05 Помощь родителям на приусадебном  участке. 5а 08.05 5б 08.05 Справочная  литература.  5а  12.05 5б  12.05 Болезни растений,  народные способы  борьбы с ними. 5а 15.05 5б 15.05 33 67 68  Пр.р №3 Защита с/х  растений от  вредителей и  болезней. Защита с/х  растений от  вредителей и  болезней. Пр.р.№4 2 ч ПУ Виды  гербицидов. Обработка ими  овощных  культур. Борьба с  вредителями  овощных  культур 34 69 70 Эстетика  пришкольного  участка.  Оформление  цветочных  клумб. 2ч КУ Изучение  садово­ паркового  ландшафта работ в саду и огороде. Знать/Уметь: МП УУД  Обеспечивать  умения   работы в группе;  разрешать конфликтные  ситуации;  П УУД какие вредители и болезни наносят  значительный вред  растениям; Л УУД  Готовность к  рациональному ведению  работ в саду и огороде. Уметь: Оформлять  клумбы Уроки  агротехники.  Защита  растений от  вредителей.  Технология  применения  настоев и  растворов для защиты  растений. Презентация  садово­ паркового  ландшафта  Подготовить   кроссворд об  овощных культурах  «Огород – целый  год». 5а 19.05 5б 19.05 5а 22.05 5б 22.05 Помощь родителям на приусадебном  участке. Подготовить   кроссворд о цветах. Помощь родителям на приусадебном  участке. 5а 26.05 5б 26.05 5а 29.05 5б 29.05 *Тип  урока: КУ – комбинированный урок; ТУ – теоретический урок; ПУ – практический урок; УЛ – урок – лабораторная работа.

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по предмету технология  5 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017