Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
20.12.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.
Календарно- тематическое планирование № урока, дата Тема урока Цель, задачи Планируемый результат Тип урока Формы организации учебной деятельности Методы обучения Формы контроля Источники информации Домашнее задание 1 10.10 Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Цель: формирование системы знаний по теме урока и совершенствование умений писать буквы безударных гласных в корне слова. Задачи: создать дидактические условия для: 1) -отработки умения применять правило обозначения безударных гласных в корне слова; 2) использования алгоритма порядка действий при списывании 3) группировки слов по заданному основанию (ударные, безударные) содействовать развитию умения проводить аналогию, сравнивать, делать умозаключения через содержание учебного материала темы урока; -способствовать воспитанию коммуникативных навыков через работу в парах, познавательного интереса к предмету, навыков самоконтроля, самооценки через содержание урока. Учащиеся должны научиться: - различать про- изношение и написание слов; использовать алгоритм порядка действий при списывании; - находить спо- соб проверки написания слов; - группировать слова по заданному основанию (ударные, безударные) урок отработки умений и рефлексии Фронтальная (использование проблемной ситуации) Индивидуальная (Самостоятельная, дифференци- рованная работа) Парная. Словесный. Частично-поисковый. Игровой имитационный метод. Языковой анализ. Решение граммматико- орфографичес- ких задач ИКТ Фронтальный. Самоконтроль Индивидуаль- ный Учитель. Учебник. Тетрадь на печатной основе. Таблица. Доска, интерактив-ная доска Алгоритм. Учеб. С. 95 упр.2 Дополни- тельно- Тетрадь на печатной основе с. 25 упр. 2
календарно-тематическое планирование.docx
Календарно­ тематическое планирование №  уро ка, дата 1 10.10 Тема урока Цель, задачи Планируемый результат Тип урока Учимся писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. урок  отработки  умений и  рефлексии Учащиеся  должны  научиться: ­ различать про­ изношение и написание слов; использовать  алгоритм  порядка  действий при  списывании; ­ находить спо­ соб проверки написания слов; ­ группировать  слова по  заданному  основанию   (ударные,  безударные) Цель: формирование системы знаний по теме урока и совершенствование  умений писать буквы  безударных гласных в  корне слова. Задачи: создать  дидактические условия для: 1) ­отработки умения  применять правило обозначения  безударных гласных в  корне слова; 2) использования  алгоритма порядка  действий при  списывании 3) группировки слов по заданному основанию   (ударные, безударные) содействовать  развитию умения  проводить аналогию,  сравнивать, делать  умозаключения через  Формы  организации  учебной  деятельности Фронтальная (использование  проблемной  ситуации) Индивидуальная (Самостоятельная, дифференци­ рованная работа) Парная. Домашне е  задание Учеб. С.  95 упр.2 Дополни­ тельно­   Тетрадь  на  печатной  основе с.  25 упр. 2 Методы  обучения Формы  контроля Источники  информации Словесный. Фронтальный. Учитель.  Самоконтроль  Индивидуаль­ ный Учебник. Тетрадь на печатной  основе. Таблица. Доска,  интерактив­ ная доска Алгоритм. Частично­ поисковый. Игровой  имитационный  метод. Языковой  анализ. Решение  граммматико­ орфографичес­ ких задач ИКТ 2 11.10. Учимся писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. содержание учебного  материала темы урока; ­способствовать  воспитанию  коммуникативных  навыков через работу в парах,   познавательного  интереса к предмету,  навыков самоконтроля, самооценки через  содержание урока. Цель: формирование  системы знаний по  теме урока и  совершенствование  умений писать буквы  безударных гласных в  корне слова. Задачи: учить ­ отрабатывать умение  применять правило обозначения  безударных гласных в  корне слова;  ­подбирать  проверочные слова; ­находить слова с  заданной  орфограммой; ­ оказывать педаго­ гическую поддержку Учащиеся  должны  научиться: ­ находить слова на изуча­ мую орфограм­ му; ­находить спо­ соб проверки написания слов с безударными  гласными ­осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь; ­ различать  произношение  и написание  слов   урок  отработки  умений и  рефлексии  (игра) Групповая (диф­ ференцированная по объёму) Частично – поисковый Фронтальный (коллективная проверка) Учитель.  Учебник. Самоконтроль,  самооценка. Взаимопровер­ ка Фронтальная.  Индивидуальная. (Самостоятельная ) Языковой  ана­ лиз Решение грам­ матико­орфо­ графических задач ИКТ Тетрадь на печатной  основе. Таблица. Доска,  интерактив­ ная доска Алгоритм. Толковый Словарь. Подготов­ ка к сло­ варному диктанту Тетрадь на печатной  основе с.  26  упр.4 учащимся через диф­ ференцированную работу; ­ осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь; ­содействовать  развитию логического  мышления  через  упражнения по  классификации, по  выявлению  закономерностей  написания безударных  гласных; ­ способствовать вос­ питанию навыков  самоконтроля,  самооценки,  взаимоконтроля через  организацию  самостоятельной  работы. 3 14.10 Учимся писать  буквы  безударных  гласных в  корне слова. Цель:  формирование системы знаний по теме урока и совершенствование  умений писать буквы  безударных гласных в  Учащиеся  должны  научиться: ­ находить изу­ ченную орфо­ грамму в слове; урок  отработки  умений и  рефлексии Фронтальная. Парная. Индивидуальная (дифференциро­ Объяснительно­ иллюстративный Частично­ поисковый. Фронтальный. Учитель.  Самоконтроль. Учебник. Взаимопроверка Средства  Тетрадь на печатной  Тетрадь на печатной  основе 1 гр. С. 29, упр.3 2гр. С.30, корне слова. Задачи: учить ­ отрабатывать умение  применять правило обозначения  безударных гласных в  корне слова; ­планировать  собственную запись в  соответствии с  условием упражнения:  находить слова с  безударными гласными в корне, подбирать и  записывать  проверочное слово; ­ отрабатывать дейст­ вия контроля при  работе с группами однокоренных слов; ­ способствовать раз­ витию орфографи­ ческой зоркости через  самостоятельный  поиск слов с  безударными  гласными; ­ способствовать  воспитанию интереса к  предмету через  применение ИКТ. Цель: Овладение понятием  «родственные  4. 15.10 Однокоренные  слова ­ определять  способ провер­ ки написания; ­ доказывать  своё решение  путём приме­ нения алгорит­ ма; ­ определять  данную орфо­ грамму  на слух  при письме под  диктовку. ванная работа по карточкам) Языковой  анализ. обратной связи (сигналы) Решение  грамматико­ орфографичес­ ких задач ИКТ (презента­ ция) основе. упр.4 Карточки. Презентация. Учащиеся  должны  научиться: урок  открытия  нового  Групповая. Самостоятельна я поисковая  Исследователь­ ский Фронтальный (коллективная проверка) Учитель.  Учебник. Карточки  для 1  группы. (однокоренные) слова» Различение  однокоренных слов и  различных форм  одного и того же слова.  Задачи:  ­­способствовать  умению наблюдать  за  языковым материалом   и делать само­ стоятельные простые  выводы; ­ способствовать  организации работы по подбору  родственных слов,  ­ учить различать  родственные слова и формы одного и того  же слова, учитывать  степень сложности  задания и определять  для себя  возможность/невоз­ можность его  выполнения;  ­ способствововать воспитанию ком­ муникативных навы­ ков,  самостоятельности  через формы ра­ боты на уроке.. Цель: формирование  системы знаний по  теме урока и  ознакомление с  правилом  5. 16.10 Учимся писать  буквы  согласных в  корне слова знания деятельность. Частично­ поисковый Самоконтроль  Фронтальная. Индивидуальная (дифференциро­ ванная по уровню помощи и  объему) Языковой анализ Взаимоконтроль Моделирование Наблюдение. Тестовый  контроль. Тетрадь на печатной  основе. Модели слов. 2 группа. Тетрадь на печатной  основе  с.32 упр.5. ­ находить  корень в слове; ­ осуществлять  поиск слов с заданным  корнем; ­ подбирать  группы родст­ венных слов; ­ различать форму слова и  однокоренные  слова. Учащиеся  должны  научиться: ­наблюдать за  особенностями  урок  открытия  нового  знания Фронтальная. Парная. Частично­ поисковый Языковой  анализ. Фронтальный  Учитель.  Самоконтроль. Учебник. Стр. 92,  упр. 2 стр.34,  упр. 3 правописания парных  звонких и глухих  согласных в корнях  слов и его применение. Задачи: ­ создать условия для  ознакомления с новой орфограммой, правилом обозначе­ ния парных соглас­ ных в корне; ­ содействовать  развитию орфографии­ ческой зоркости через приёмы  звукового анализа, ­      ­ способствовать  воспитанию самосто­ ятельности, активнос­ ти через систему заданий по теме урока. Цель: совершенствование  умения  распознавать  орфограмму, решение  учебных задач через  использование  алгоритма проверки  парных согласных в  корне слова. задачи: ­закреплять умение  находить орфограм­ му; ­ организовать рабо­ ту по подбору про­ обозначения на  письме парных  звонких и  глухих  согласных;       высказывать  предположение  о результатах  наблюдения, ­ анализировать  алгоритм  проверки,  предложенный в  учебнике; ­ применять  правило  написания со­ гласной; ­ подбирать  проверочные  слова. Учащиеся  должны  научиться: ­ распознавать  орфограмму; ­находить   способы   проверки  написания слов; ­использовать  алгоритм  проверки  орфограммы; ­ писать под  диктовку слова с данной  6. 17.10 Учимся писать  буквы  согласных в  корне слова Наблюдение. Наглядный. ИКТ Взаимоконтроль . (для 2  группы) Тетрадь на печатной  основе. Интерактив­ ная доска Таблица. Индивидуальная  самостоятельная  работа (дифференциро­ ванная по уровню трудности) урок  отработки  умений и  рефлексии Фронтальная. Парная Индивидуальная  дифференциро­ ванная по уровню трудности (самостоятельная) Частично­ поисковый. Языковой  анализ. Наблюдение. ИКТ Фронтальный  (коллективная  проверка) Учитель.  Учебник. Самоконтроль. Средства  обратной связи (сигналы) Тетрадь на печатной  основе. Интерактив­ ная доска Дифферен­ цированная  работа  в печатной  тетради  (дифферен циация по  объёму). 7. 18.10 Учимся писать  буквы  согласных в  корне слова орфограммой верочного слова двумя способами;  ­формировать умение  анализировать,     сравнивать слова,  выделять  существенные  признаки, находить  закономерности в  написании слов по теме урока. ­Создать условия для  воспитания речевой  культуры через  содержание материала  и обобщение на уроке. Цель:  совершенствование  умения  распознавать  орфограмму, решение  учебных задач через  использование  алгоритма проверки  парных согласных в  корне слова. Учащиеся  должны  научиться: Различать  транскрипцию и  буквенную  запись слова  находить данную орфограмму в  тексте; Задачи: ­ совершенствовать  умение находить  орфограмму; ­организовать работу по  применению  алгоритма правописа­ ния согласных в кор­ не; ­ уметь  пользоваться  алгоритмом  проверки  орфограммы; ­правильно  писать буквы  согласных в  корне слова;  На выбор: С. 101,  упр.2 Работа  с  текстом.  вставить в  текст  слова с.39, упр.3 урок  отработки  умений и  рефлексии Фронтальная. Парная. Частично­ поисковый. Индивидуальная. (самостоятельная работа по перфо­ картам) Языковой анализ и синтез. Наблюдение. Решение  орфографических задач (работа по  алгоритму) Фронтальный. Учитель.  Самоконтроль. Учебник. Тетрадь на печатной  основе. Перфокарты. Алгоритм. ­ формировать умение  сравнивать, обобщать  при выполнении  заданий по  теме урока; ­Формировать умение  осуществлять  самоконтроль и  взаимоконтроль при  выполнении заданий по теме урока.  Использовать материал урока, положительную  самооценку и систему  контроля результатов  своей деятельности и  деятельности партнера, умение вносить  коррективы для  формирования  самостоятельности. Цель: наблюдение за  чередованием  согласных в корне  слова. Задачи: ­организовать  наблюдение за  чередованием  согласных звуков в  конце корня; ­учитывать степень  сложности задания и  определять для себя  возможность/  невозможность  выполнения;  ­подбирать слова с  8. 22.10 Корень слова с  чередование  согласных. ­ писать под  диктовку тексты с данной  орфограммой  осуществлять  самоконтроль и  взаимоконтроль урок  открытия  нового  знания Учащиеся  должны  научиться: ­ различать  значимые части  слова; ­анализировать  состав слова ­ подбирать слова с чередованием  согласных; Фронтальная. Беседа. Фронтальный. Учитель.  Групповая. Индивидуальная. Частично­ поисковый Языковой анализ и синтез. Наблюдение. Моделирование. Взаимоконтроль . Самоконтроль. Учебник. Тетрадь на печатной  основе. Модели слов. Стр. 103,  упр. 2 учеб.  С.104 упр.  3 на выбор 9. 23.10 Учимся писать  буквы гласных  и согласных в  корне слова. чередованием  согласных; ­формировать умение  анализировать состав  слова, составлять  модели слов с  чередованием в корне; ­ способствовать  воспитанию умения  доказывать  собственную точку  зрения. Цель: определение типа  орфограмм в корне  слова, применение  правил правописания  безударных гласных и  парных согласных в  корне слова. Задачи: ­ формировать умение  находить и  различать  орфограммы гласных и согласных в корне  слова; ­ способствовать  развитию умения  сравнивать,  анализировать  языковой материал по  теме урока и  доказывать  собственную точку  зрения, объяснять свои действия; ­ создать условия для  Учащиеся  должны  научиться: ­ различать  произношение и  написание слов; ­ распознавать  тип орфограмм   в корне слова; ­ находить  способ проверки написания слов,  объяснять свои  действия.  урок  отработки  умений и  рефлексии  (игра) Фронтальная. Групповая. Индивидуальная (самостоятельная по карточкам) Задания на перфокар­ тах по  уровню  сложности . Фронтальный. Учитель.  Самоконтроль. Учебник. Взаимоконтроль . Средства  обратной связи (карточки с  буквами) Тетрадь на печатной  основе. Карточки. Интерактив­ ная доска Частично­ поисковый Языковой анализ и синтез. Решение  орфографических задач (работа по  алгоритму) Имитационный (комментировани е) ИКТ 10 24.10. Учимся писать  буквы гласных  и согласных в  корне слова. воспитания  положительного  отношения к  высказываниям своих  товарищей  в процессе  обсуждения ответов. Цель: определение типа  орфограмм в корне  слова, формирование  умения применять  правила проверки в  зависимости от типа  орфограммы. Задачи: ­ отрабатывать умение  правильно обозначать  безударные гласные и  парные согласные в  корне; ­ организовать  орфографический  тренинг  по теме  урока; ­ формировать умение  сравнивать,  классифицировать,  обобщать с учетом  типа орфограммы  через  систему  упражнений по  написанию букв  гласных и согласных в  корне слова; ­ осуществлять само­ контроль и самооценку при выполнении  заданий. Учащиеся  должны  научиться: ­ распознавать  типы орфограмм в небольшом  тексте; ­ находить  способ проверки написания слов; ­ доказать  правильность  написания  буквы; ­объяснять  собственные  действия при  подборе  проверочных  слов и указывать тип  орфограммы; ­ сравнивать,  классифициро­ вать, обобщать с учетом типа  орфограммы. урок  отработки  умений и  рефлексии Фронтальная. Групповая. Парная. Индивидуальная. (орфографический  тренинг) Частично­ поисковый Языковой анализ и синтез. Решение  орфографических задач (работа по  алгоритму) Наблюдение. Фронтальный. Самоконтроль. Взаимоконтроль . Учитель.  Учебник. Тетрадь на печатной  основе. Текст на  карточках. Алгоритм.  1гр.­ тетрадь на  печатной  основе  стр. 49­50 (1уровень  (слабые по учебной  деятельно сти дети)  дать набор провероч­ ных слов) 2гр. С. 105  упр.2 урок  открытия  нового  знания Фронтальная. Парная.  Индивидуальная. Стр.114,  упр. 3. Тетрадь на печатной  основе  стр. 66,  упр. 2 Объяснительно­ иллюстративный Фронтальный Учитель.  Самоконтроль.  Учебник. Средства  обратной связи (веера с  буквами) Таблица.  Веера.  Интерактив­ ная доска Частично­ поисковый Языковой  анализ. Решение  орфографических задач. Наблюдение. ИКТ 11. 25.10 Учимся писать  слова с  непроизноси­  мыми  согласными. Учащиеся  должны  научиться: ­ различать  произношение и  написание; ­ определять  наличие в  корнях  некоторых слов  букв,  обозначающих  согласный звук,  который не  произносится; ­ находить  способ проверки написания слов ­использовать  алгоритм  проверки  орфограммы. ­Способствовать  воспитанию  самостоятельности при выполнении заданий. Цель: ознакомление с  правилом  правописания  непроизносимых  согласных в корне  слова и его  применение. Задачи: ­организовать  наблюдение за  особенностями  произношения и  написания слов с  непроизносимыми  согласными; ­формировать умение  высказывать  предположение о  возможной  орфографической  проблеме, учитывать  степень сложности  задания и определять  для себя  возможность/невоз­ можность его  выполнения; ­способствовать  развитию словесно­ логического  мышления,  произвольной 12. 28.10 Учимся писать  слова с  непроизносимы ми согласными. смысловой памяти  через содержание  материала урока; ­создать условия для  воспитания речевой  культуры через  содержание материала  и общение на уроке. Цель: отработка  правила правописания  непроизносимых  согласных и его  применение. Задачи: ­ организовать  повторение правила  правописания  непроизносимого  согласного в корне; ­ формировать умение  подбирать  проверочные слова,  ­  способствовать  развитию умения  рассуждать, делать  выводы через  организацию  коллективной работы  при поиске слов с  непроизносимыми  согласными; ­ создать условия для  воспитания бережного  отношения к  языку  через наблюдение,  сравнение и анализ  языковых явлений. Учащиеся  должны  научиться:  ­ определять  наличие в  корнях  некоторых слов  букв,  обозначающих  согласный звук,  который не  произносится; ­ находить  способ проверки написания слов  . ­использовать  алгоритм  проверки  орфограммы. урок  отработки  умений и  рефлексии Фронтальная. (коллективное  обсуждение) Парная.  Индивидуальная. (Дифференциров анная работа по  уровню  сложности) Наблюдение.  Фронтальный. Учитель.  Самоконтроль. Взаимоконтроль . Учебник. Тетрадь на печатной  основе. Алгоритм.  Частично­ поисковый. Языковой  анализ. Решение  орфографических задач (работа  по алгоритму) Тетрадь на печатной  основе  стр. 54­55, упр 1,6 Урок  построения системы  знаний  (Игра) Фронтальная.  Парная.  Групповая Частично­ поисковый. Языковой анализ и синтез. Фронтальный. Учитель. Самоконтроль.   Взаимоконтроль Перфокарты. Карточки с  заданиями. Индивидуальная. (дифференциро­ ванная по уровню помощи) Решение  орфографических задач (работа  по алгоритму) Наблюдение.  ИКТ Таблицы на  интерактив­ ной доске  Алгоритмы. Заполнить  таблицу­  выписать  слова из  текста по  видам  орфо­ грамм 13. 29.10 Повторение и  обобщение   правописания  гласных и  согласных в  корне слов. Учащиеся  должны  научиться: ­ различать  произношение и  написание слов; ­ различать  орфограммы  корня; ­ находить и  сопоставлять  способы   проверки  написания слов; ­ соблюдать  изученные  нормы  орфографии и  орфоэпии. Цель: формирование  системы знаний и  умений по теме:  «Правописание  гласных и согласных в  корне слов» через  совершенствование  универсальных  учебных действий:  умения выделять  существенные  признаки,   анализировать,   сравнивать,  делать  умозаключения. Задачи:  ­Организовать  повторение и  обобщение знаний  учащихся о  правилах  правописания корня. ­Обеспечить их  применение  в  практической работе  через систему  упражнений по  теме     урока. ­Содействовать  развитию орфографи­ ческой  зоркости, логического  мышления  при  поиске  безударных гласных, парных   и   непроизносимых согласных в корне слова, ­формировать умения  выделять существен­ ные признаки,  анализировать,  сравнивать,делать умозаключения  через разнообразные  виды заданий по теме  урока и  средства контроля; ­ содействовать  развитию интереса  к  предмету через использование игровой  технологии;  ­способствовать  воспитанию  чувства  взаимоуважения, взаимовыручки через  организацию парной и групповой  работы. Цель: проверка усвоения   правописания гласных  и согласных в корне  слова; совершенствование  готовности  целенаправленно  использовать свои  знания в учебной  деятельности  14. 30.10  Правописание  гласных и  согласных в  корне слова. Диктант с  тестовым  заданием. урок  развиваю­ щего  контроля Индивидуальная ((самостоятельная) Частично­ поисковый. Практический. Самоконтроль.  Контроль  учителя. Учитель. Доска. Индивидуаль ные карточки с тестовыми  заданиями. Тетрадь на печатной  основе  стр. 57,  упр. 5 Учащиеся  должны  научиться: ­различать  произношение и  написание слова  при письме под  диктовку; ­ организовы­ вать самостоя­ тельную учеб­ ную деятель­ ность; ­ оценивать и  осознавать свои  достижения и  возникающие  трудности,  искать способы  их преодоления. (личностные УУД);  формирование уме­ния контролировать свою  деятельность и её  результаты, адекватно  оценивать свои  достижения  (регулятивные УУД). Задачи: ­ выявить степень  усвоения  и качество  знаний  изученного   материала; ­ скорректировать  дальнейший процесс  обучения; ­ создать условия для  обеспечения ситуации  успеха, чувства  уверенности в своих  знаниях.  ­Использовать  материал урока,  положительную  самооценку и систему  контроля результатов  своей деятельности,   умение вносить  коррективы для  формирования  самостоятельности.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018