Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
4 кл
29.03.2018
Общая характеристика
Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения.
Русский язык является основой всего процесса обучения, средством развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.
Курс русского языка для 4 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у обучающихся важнейших элементов учебной деятельности.
Целями обучения русскому языку являются:
ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
развитие устной и письменной речи учащихся;
развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
Задачи:
нахождение, вычленение и характеристика языковой единицы изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слово, предложение), а также их классификация и сравнение.Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
календ-темат.план по рус.яз 4кл.docx
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 «В» КЛАСС
Утверждаю:
Директор МБОУ «Новощедринская СОШ»
_____________А.Х.Загибов
«____»_________2017 г Планируемые результаты обучения
Номер
урока
Тема,
тип урока
1
Блок «Как устроен
наш язык».
Повторяем фонетику
и словообразование
(обобщение и
систематизация
знаний, решение
частной задачи)
освоение предметных
знаний (элементы
содержания)
Находят в тексте слова
по заданному
основанию. Фиксируют
(графически
обозначают) в слове
основу и окончание.
Соотносят слова со
схемами состава слова.
Устанавливают способ
словообразования.
Проводят разбор слова
по составу и
фонетический анализ
слова
2
Блок
«Правописание».
Вспоминаем
изученные
Распределяют слова по
столбикам в
соответствии с типом
орфограммы. Опознают
универсальные учебные действия
(УУД), личностные результаты
Познавательные: ориентируются
в учебнике (на развороте, в
оглавлении, в условных
обозначениях); находят ответы на
вопросы в тексте, иллюстрациях;
осуществляют анализ; делают
выводы в результате совместной
работы класса и учителя;
используют знаковосимволические
средства для решения учебной
задачи; находят способы решения
проблемной задачи.
Регулятивные: планируют свое
действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями
ее реализации.
Коммуникативные:владеют
способами совместной
деятельности.
Личностные: выражают
положительное отношение к
процессу познания; проявляют
внимание, интерес к изучению
учебного предмета, желание больше
узнать, способность к самооценке
на основе наблюдения за
собственной речью; понимают и
принимают предложения и оценки
учителей и товарищей; понимают
причины успехов в учебе
Познавательные: осуществляют
сравнение, классификацию;
проверяют написанное; используют
знаковосимволические средства
Дата
ПО ПЛАНУ
ФАКТИЧ.
03.09
(02.09)
03.09
02.09
Виды деятельности учащихся,
форма работы
Фронтальная: при
педагогической поддержке
постановка учебной задачи;
составление плана и
последовательности учебных
действий; беседа.
Коллективная: отработка
умения ориентироваться в
учебнике; выполнение
звукового анализа слов;
обсуждение порядка действий
при списывании; отработка
техники плавного
выразительного чтения.
Индивидуальная: участие в
обсуждении проблемных
вопросов; упражнение в
создании своих высказываний
с опорой на схемы, на основе
наблюдений; осуществление
контроля правильности и
аккуратности собственных
записей
Фронтальная: применение
вербальных и невербальных
форм общения с учителем,
друг с другом; составление
05.09
(03.09)
05.09
03.09 26 Контрольная работа
№ 1
(контроль знаний и
способов действий,
решение частной
задачи)
Определяют
грамматические
признаки
существительных,
прилагательных,
местоимений;
выполняют разбор
предложений по членам
предложения,
синтаксический анализ
предложения
27
Блок «Как устроен
наш язык».
Знаки препинания при
однородных членах
предложения.
(обобщение
и систематизация
знаний и способов
действий, решение
частной задачи)
Обобщают и
систематизируют знания
о постановке знаков
препинания в
предложениях с
однородными членами.
Находят предложения,
удовлетворя
ющие заданному
условию. Подбирают
собственные примеры к
заданным схемам
предложений
Познавательные: воспроизводят
по памяти информацию,
необходимую для решения учебной
задачи.
Регулятивные: планируют
решение учебной задачи:
выстраивают последовательность
необходимых операций (алгоритм
действий); анализируют
эмоциональные состояния,
полученные от успешной
(неуспешной) деятельности,
оценивают их влияние на
настроение человека.
Личностные: оценивают
собственную учебную деятельность:
свои достижения,
самостоятельность, инициативу,
ответственность, причину неудач
Познавательные: овладевают
логическими действиями
сравнения, анализа; устанавливают
аналогии и причинноследственные
связи, строят рассуждения,
соотносят действия или явления с
известными понятиями.
Регулятивные:определяют и
формулируют цель деятельности на
уроке; учатся планировать,
контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями
ее
реализации; учатся высказывать
свое предположение (версию)
на основе работы с материалом
учебника.
Коммуникативные:разрешают
17.10
22.10
19.10
24.10
24.10
Фронтальная: при
педагогической поддержке
постановка учебной задачи;
составление плана и
последовательности учебных
действий.
Коллективная: установление
алгоритма самостоятельной
письменной деятельности.
Индивидуальная:
осуществление контроля своей
деятельности; оценивание
процесса и результата
выполненного учебного
действия; соблюдение
гигиенического режима письма
Коллективная (групповая):
решение поставленной задачи;
высказывание позиции
школьника.
Фронтальная: при
педагогической поддержке
постановка учебной задачи;
составление плана и
последовательности учебных
действий
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.