Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
4 кл
29.03.2018
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Общая характеристика Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения. Русский язык является основой всего процесса обучения, средством развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей. Курс русского языка для 4 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у обучающихся важнейших элементов учебной деятельности. Целями обучения русскому языку являются: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке; формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; развитие устной и письменной речи учащихся; развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Задачи: нахождение, вычленение и характеристика языковой единицы изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слово, предложение), а также их классификация и сравнение.Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
календ-темат.план по рус.яз 4кл.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4  «В» КЛАСС  Утверждаю: Директор МБОУ «Новощедринская СОШ» _____________А.Х.Загибов «____»_________2017 г Планируемые результаты обучения Номер урока Тема, тип урока 1 Блок «Как устроен  наш язык». Повторяем фонетику  и словообразование  (обобщение и  систематизация  знаний, решение  частной задачи) освоение предметных знаний (элементы содержания) Находят в тексте слова  по заданному  основанию. Фиксируют  (графически  обозначают) в слове  основу и окончание.  Соотносят слова со  схемами состава слова.  Устанавливают способ  словообразования.  Проводят разбор слова  по составу и  фонетический анализ  слова 2 Блок  «Правописание». Вспоминаем  изученные  Распределяют слова по  столбикам в  соответствии с типом  орфограммы. Опознают  универсальные учебные действия (УУД), личностные результаты Познавательные: ориентируются  в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в условных  обозначениях); находят ответы на  вопросы в тексте, иллюстрациях;  осуществляют анализ; делают  выводы в результате совместной  работы класса и учителя;  используют знаково­символические  средства для решения учебной  задачи; находят способы решения  проблемной задачи. Регулятивные: планируют свое  действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями  ее реализации. Коммуникативные:владеют  способами совместной  деятельности. Личностные: выражают  положительное отношение к  процессу познания; проявляют  внимание, интерес к изучению  учебного предмета, желание больше узнать, способность к самооценке  на основе наблюдения за  собственной речью; понимают и  принимают предложения и оценки  учителей и товарищей; понимают  причины успехов в учебе Познавательные: осуществляют  сравнение, классификацию;  проверяют написанное; используют  знаково­символические средства  Дата ПО ПЛАНУ ФАКТИЧ. 03.09 (02.09) 03.09 02.09 Виды деятельности учащихся, форма работы Фронтальная: при  педагогической поддержке  постановка учебной задачи;  составление плана и  последовательности учебных  действий; беседа. Коллективная: отработка  умения ориентироваться в  учебнике; выполнение  звукового анализа слов;  обсуждение порядка действий  при списывании; отработка  техники плавного  выразительного чтения. Индивидуальная: участие в  обсуждении проблемных  вопросов; упражнение в  создании своих высказываний  с опорой на схемы, на основе  наблюдений; осуществление  контроля правильности и  аккуратности собственных  записей Фронтальная: применение  вербальных и невербальных  форм общения с учителем,  друг с другом; составление  05.09 (03.09) 05.09 03.09 26 Контрольная работа № 1 (контроль знаний и  способов действий,  решение частной  задачи) Определяют  грамматические  признаки  существительных,  прилагательных,  местоимений;  выполняют разбор  предложений по членам  предложения,  синтаксический анализ  предложения 27 Блок «Как устроен  наш язык». Знаки препинания при однородных членах  предложения. (обобщение  и систематизация  знаний и способов  действий, решение  частной задачи) Обобщают и  систематизируют знания о постановке знаков  препинания в  предложениях с  однородными членами.  Находят предложения,  удовлетворя­ ющие заданному  условию. Подбирают  собственные примеры к  заданным схемам  предложений Познавательные: воспроизводят  по памяти информацию,  необходимую для решения учебной  задачи. Регулятивные: планируют  решение учебной задачи:  выстраивают последовательность  необходимых операций (алгоритм  действий); анализируют  эмоциональные состояния,  полученные от успешной (неуспешной) деятельности,  оценивают их влияние на  настроение человека. Личностные: оценивают  собственную учебную деятельность: свои достижения,  самостоятельность, инициативу,  ответственность, причину неудач Познавательные: овладевают  логическими действиями  сравнения, анализа; устанавливают  аналогии и причинно­следственные  связи, строят рассуждения,  соотносят действия или явления с  известными понятиями. Регулятивные:определяют и  формулируют цель деятельности на уроке; учатся планировать,  контролировать и оценивать  учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями  ее реализации; учатся высказывать  свое предположение (версию) на основе работы с материалом  учебника. Коммуникативные:разрешают  17.10 22.10 19.10 24.10 24.10 Фронтальная: при  педагогической поддержке  постановка учебной задачи;  составление плана и  последовательности учебных  действий. Коллективная: установление  алгоритма самостоятельной  письменной деятельности. Индивидуальная:  осуществление контроля своей деятельности; оценивание  процесса и результата  выполненного учебного  действия; соблюдение  гигиенического режима письма Коллективная (групповая):  решение поставленной задачи;  высказывание позиции  школьника. Фронтальная: при  педагогической поддержке  постановка учебной задачи;  составление плана и  последовательности учебных  действий

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018