Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
03.05.2019
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 4 классе к учебнику Т.Г.Рамзаевой рассчитан на 170 часов. Тематическое планирование содержит тему урока, домашнее задание, тип урока, требования к уровню подготовки, вид контроля, содержание. Подходит к программе "Развитие Индивидуальность Творчество Мышление".
русс.яз.docx
№  п/п План Факт Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Вид Примечание контроля Автор учебника Т.Г. Рамзаева. 1. 03.09 Предложение. Виды  предложений по интонации.  Знаки препинания в  предложении. Повторение изученного в 3 классе  (16 часов) Повторение  изученного Повторить знания о  типах предложений по  цели высказывания, по  интонации 2. 04.09 Главные и второстепенные   члены предложения Повторение  изученного 3. 05.09 Связи в предложении.  Словосочетание. Комбиниров анный Главные и  второстепенные члены  предложения. Чтение и понимание учебного  текста, формулировок  заданий, правил,  определений.  Выборочное чтение:  нахождение  необходимого учебного материала Различение слова,  словосочетания и  предложения.  Разновидности  предложений по цели  высказывания и  эмоциональной  окраске. Установление  связи слов в  ЗзЗнать типы предложений по цели высказывания и интонации.  Уметь расставлять знаки  препинания. Знать признаки главных членов  предложения и второстепенных  (без употребления терминов). Уметь различать главные и  второстепенные члены  предложения Фронталь ный  опрос Д.з стр. 3  упр.2 Д.з стр. 5  упр.5  Д.з стр. 6  упр.7 Д.з стр. 10  упр.8 Знать типы предложений по  цели высказывания и  эмоциональной окраске. Уметь  применять изученные правила по  орфографии и пунктуации Текущий Д.з стр. 9  упр.12 4. 06.09 Текст. Виды текстов. Комбиниров анный 5. 07.09 Звуки, буквы, слог, ударение в словах. Обобщающи й 6. 10.09 Состав слова.  Роль каждой  части слова в языке. Обобщающи й 7. 11.09 Правописание гласных и  согласных в корне слов Повторение  изученного предложении. Главное  и зависимое слово в  словосочетании Повествовательный,  описательный тексты и  текст­рассуждение. Звуко­буквенный  состав слова. Ударный  слог в словах.  Правописание  словарных слов. Морфемный состав  слова. Роль каждой  значимой части слова.  Анализ слова. Части  речи. Написание и проверка  слов с безударными  гласными, звонкими и  глухими согласными в  корне.  8. 12.09 Р/Р    Изложение текста по  коллективно составленному  плану. 9. 13.09 Приставки и  предлоги.  Практическ ого  применения  знаний Повторение  Приставки и предлоги.  Знать отличительные признаки  Составление плана  текста. Изложение  содержания  прочитанного текста Знать признаки главных членов  предложения и второстепенных  (без употребления терминов). Уметь находить главные и  второстепенные члены  предложения, выписывать  словосочетания. Знать смыслоразличительную и  форморазличительную роль  ударения. Знать что такое родственные  слова, название общей части  родственных слов. Уметь писать  родственные и однокоренные  слова. Знать правописание безударных  гласных в корне слова и способы  проверки.  Уметь применять знания на  практике. Уметь выделять основные части  текста. Тест №1 Д.з стр. 11  упр.14 Выучить три типа текста. Тест №2 Д.з стр. 15  упр.22 Д.з стр. 18  упр.29  Д.з стр. 19  упр.33 Тест №3 Д.з стр. 22  упр.38  Д.з стр. 27  упр.50 Упр.44,ст р. 25 Д.з стр. 27  упр.51 Работа  Д.з стр. 30 Разделительные твёрдые и  мягкие знаки. Повторение  изученного Части речи. Имя  существительное. Повторение  изученного 10. 14.09 11. 17.09 12. 18.09 приставок и предлогов. Употребление их в  речи. Употребление в словах  разделительных Ъ и Ь  знаков. Их отличие.  Общие сведения о сущ, прилаг, глаголах.  Распознавание частей  речи. Анализ ошибок, допущенных в изложении. изученного Правописание  Входной контрольный  диктант. «Осенняя прогулка» Контроль  знаний,  умений Письмо под диктовку в соответствии с  изученными правилами 13. 19.09  Склонение имён  существительных. Комбиниров анный 14. 20.09 Имя прилагательное.  15. 21.09 Глагол.  Повторение  изученного Повторение  изученного Анализ ошибок,  допущенных в  диктанте. Склонение  имен сущ­х. Разбор  слова по составу. Признаки имен  прилагательных.  Изменение  прилагательных по  родам. Признаки глагола как  части речи. Время   глагола. Окончание  глаголов в прошедшем  времени. приставок и предлогов. Уметь  правильно их писать. упр.56 над  ошибкам и. Тест №4 Д.з стр. 33  упр.61 Д.з стр. 35  упр.67 Знать правописание Ь и Ъ  знаков. Знать признаки имени  существительного. Уметь  определять род, писать родовые  окончания сущ­х. Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  работе Диктант  с  граммати ческим  заданием Знать падежи. Уметь склонять  имена существительные Д.з стр. 37  упр.73 Знать лексико­грамматические  признаки имени прилагательного Д.з стр. 40  упр.78 Знать лексико­грамматические  признаки глагола. Тест №5 Д.з стр. 43  упр.82 16. 24.09 17. 25.09 18. 26.09 19. 27.09 Р/Р Изложение по  коллективно составленному  плану. «Купание медвежат» Практическ ого  применения  знаний Составление плана  текста. Изложение  содержания  прочитанного текста Уметь создавать несложные  монологические тексты на  доступные детям темы в форме  повествования и описания Упр.82,  стр. 43.  Описательн ый текст о  медведях. Однородные члены  предложения. Анализ  ошибок, допущенных в  изложении. Предложение (12 часов) Изучение  нового  Особенности  однородных членов  предложения. Упражнения в распознавании однородных членов  предложения. Повторение  изученного Однородные члены  предложения.  Работа над ошибками Д.з стр. 45  упр.86 Знать признаки однородных  членов предложения;  подлежащих. Уметь расставлять знаки  препинания в предложениях с  однородными членами; соблюдать изученные нормы  орфографии Запятая в предложении  с однородными членами  без союзов. Изучение  нового Однородные члены  предложения.  Знаки препинания в  конце предложения  (точка,  вопросительный,  восклицательный  знаки). Запятая в  предложениях с  однородными членами. Знать признаки однородных  членов предложения;  подлежащих. Уметь расставлять знаки  препинания в предложениях с  однородными членами; соблюдать изученные нормы  орфографии Д.з стр. 48  упр.89 20. 28.09 Упражнение в постановке  запятой и чтении  предложений с однородными членами. Повторение  изученного 21. 01.10 Однородные члены  предложения с союзами. Изучение  нового 22. 02.10 23. 03.10 Однородные члены  предложения с союзами Однородные члены  предложения, соединённые  союзами и, а, но. Повторение  изученного Повторение  изученного 24. 04.10 Упражнение  в правильном  построении предложений с  однородными членами. Повторение  изученного 25. 05.10 Контрольное списывание по  теме: «Однородные члены  предложения» Контроль  знаний, умений Однородные члены  предложения.  Запятая в  предложениях с  однородными членами.  Союзы, их роль в речи Предложения с  однородными членами  предложения. Разбор  предложения по членам предложения. Построение  предложений с  однородными членами  предложений.  Упортребление в речи  предложений с  однородными членами  предложений. Списывание текста в   соответствии с  изученными правилами 26. 08.10  Однородные члены  предложения. Комбиниров анный Анализ ошибок,  допущенных в диктанте Знать понятия «союзы»,  «однородные сказуемые».  Уметь соблюдать изученные  нормы орфографии и пунктуации Знать признаки однородных  членов предложения;  подлежащих, сказуемых. Уметь расставлять знаки  препинания в предложениях с  однородными членами; соблюдать изученные нормы  орфографии Словарный диктант  (безударны е гласные в корне) Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  работе Уметь анализировать  предложение, выполнять работу  над ошибками Списывани е Работа над ошибками Д.з стр. 50  упр.93 Д.з стр. 52  упр.98 Д.з стр. 53  упр.100 5­6 загадок с  предложен иями, в  которых  есть 27. 09.10 Прямая речь. Обозначение  прямой речи на письме. Изучение  нового 28. 10.10 Диалог. 29. 11.10 Обращение Изучение  нового Изучение  нового Диалог. Прямая речь. Кавычки. Знать обозначение на письме  прямой речи, схематическое  обозначение. Знать обозначение диалога на  письме. Уметь правильно оформлять на  письме предложения с  обращением, распознавать их в   устной и письменной речи. Обращение. 30. 12.10 Текст и основная мысль  текста. Комбинирован ный Сопоставление темы и  основной мысли текста. Текст. (5 часов) 31. 15.10 Р/Р    План текста.  Сочинение  по  самостоятельно  составленному плану. Практического применения  знаний Составление плана  текста с опорой на  тему и основную  мысль. Сочинение. 32. 16.10 Текст и основная мысль  текста Комбинирован ный Знать признаки темы и основной мысли текста. Уметь определять тему и  основную мысль текста.  Составлять текст по теме,  опираясь на основную мысль. Уметь создавать несложные  монологические тексты на  доступные детям темы в форме  повествования и описания однородны ечлены  предложен ия. Тест №6 Д.з стр. 57  упр.106 Упр.107,  стр. 58 Д.з стр. 60  упр.108 Работа  над  ошибкам и Подготовить ся к  словарному  диктанту. 33. 17.10 Составление текста по  опорным словам.  Комбинирован ный Озаглавливание текста. Анализ содержания  Знать признаки темы и основной Словарны й 34. 18.10 Деление текста на части. Практического применения  знаний диктант. текста по опорным  словам. Построение  простых и сложных  предложений. Деление текста на  смысловые части.  Составление плана. мысли текста. Уметь определять тему и  основную мысль текста.  Составлять текст по теме,  опираясь на основную мысль. Знать признаки и оформление  прямой речи на письме. Имя существительное. (48 часов) 35. 19.10 Склонение имён  существительных.  Комбиниров анный Изменение  существительных по  числам и падежам  36. 22.10 Упражнения в склонении  имён существительных.  Комбиниров анный Изменение  существительных по  падежам.  Знать лексико­грамматические  признаки имен существительных. Уметь определять падеж имен  существительных, выполнять  работу над ошибками Знать особенности  несклоняемых имен сущ­х. Уметь определять падеж имен  существительных Письмо  под  диктовку. Знать признаки именительного  падежа имен сущ­х. Уметь его  определять. Д.з стр. 63  упр.113 Выучить  памятку на  стр.62­63 Д.з стр. 64  упр.114 Знать  несклоняем ые сущ­е Д.з стр. 66  упр.119 Знать признаки родительного  падежа. Уметь его определять. Д.з стр. 69  упр.125 Особенности имен сущ­ х в именительном  падеже. Приёмы  распознавания  падежей. Основное значение Р.п., предлоги и вопросы.  Приёмы распознавания   37. 23.10 38. 24.10 Несклоняемые имена  существительные. Комбиниров анный Несклоняемые имена  существительные. Именительный падеж имён  существительных. Комбиниров анный 39. 25.10 Родительный падеж имён  существительных. Комбиниров анный 40. 26.10 Дательный падеж имён  существительных. Комбиниров анный 41. 29.10 Винительный падеж имён  существительных. Комбиниров анный 42. 06.11 Творительный падеж имён  существительных. Комбиниров анный 43. 07.11 Предложный падеж имён  существительных. Комбиниров анный падежей. Особенности имен сущ­ х в дательном падеже.  Приёмы распознавания  падежей. Особенности имен сущ­ х в винительном  падеже. Приёмы  распознавания  падежей. Особенности имен сущ­ х в творительном  падеже. Приёмы  распознавания  падежей. Особенности имен сущ­ х в предложном   падеже. Приёмы  распознавания  падежей. Изменение  существительных по  числам и падежам Различие падежей по  совокупности их  признаков. Знать признаки дательного  падежа. Уметь его определять. Знать отличия винительного и  именительного падежей. Д.з стр. 70  упр.128 Д.з стр. 74  упр.135 Знать признаки творительного  падежа. Уметь его определять. Д.з стр. 75  упр.139 Знать признаки предложного  падежа. Уметь его определять. Уметь определять именительный и винительный падежи имен  существительных Знать отличительные признаки  винительного и предложного  падежей. Уметь безошибочно их  определять. Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  Д.з стр. 77  упр.144 Д.з стр. 79  упр.148   (устно) Д.з стр. 80  упр.151 Д.з стр. 84  упр.159 Диктант Д.з стр. 83  упр.157 Именительный и  винительный падежи.  Комбиниров анный Винительный и предложный падежи ( в сопоставлении). Комбиниров анный 44. 08.11 45. 09.11 46. 12.11 Контрольный диктант по  теме «Склонение  имён  существительных» Контроль  знаний, умений Письмо под диктовку в соответствии с  изученными правилами 47. 13.11 Склонение  имён  существительных Комбиниров анный Различие падежей по  совокупности их  признаков. работе Знать, как и  уметь определить  падеж имени существительного. Повторение  изученного Падежи. Склонение  имен сущ­х. Уметь применять полученные  знания на практике. 48. 14.11 49. 15.11 50. 16.11 Обобщение знаний о  падежах имён  существительных. Р/Р    План текста.  Изложение по коллективно  составленному плану. Обобщение знаний о  падежах имён  существительных. Практическ ого  применения  знаний Повторение  изученного Деление текста на  части. Озаглавливание  частей. Выделение и  формулирование  главной мысли. Анализ ошибок,  допущенных в диктанте Имена сущ­е. 51. 19.11 Три склонения имён   существительных.  Изучение  нового Различение  первого,  второго, третьего  склонения имен  существительных Упражнение в определении  склонений имён  существительных. Закрепление Распознавание  52. 20.11 53. 21.11 склонений сущ­х по  роду и окончанию в  именительном падеже. Склонение имени сущ­ го, если оно стоит не в  именительном падеже. Упражнения в  распознавании типа  склонения имён  существительных ,  употреблённых в косвенных Изучение  нового Д.з стр. 85  упр.161 Работа  над  ошибкам и Тест №7 Упр.163,  стр.86 Д.з стр. 85­ 86 упр.162 Работа  над  ошибкам и Д.з стр. 89  упр.168 Д.з стр. 91  упр.173 Д.з стр. 92­ 93 упр.176 Выучить  памятку  стр.91 Уметь создавать несложные  монологические тексты на  доступные детям темы в форме  повествования и описания Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации Знать признаки 1­, 2­, 3­го  склонения имен  существительных. Уметь определять склонение  имен существительных Знать о склонении имен  существительных. Уметь определять склонение  имен существительных 54. 22.11 55. 23.11 падежах. Ударные и безударные  окончания имён  существительных. Правописание безударных  падежных окончаний имён  существительных 1,2, 3  склонения.   56. 26.11 Правописание безударных  окончаний  существительных в  родительном падеже. Комбиниров анный 57. 27.11 Р/Р     Изложение текста­ повествования. Практическ ого  применения  знаний Правописание  безударных и ударных  падежных окончаний   имен существительных  1 скл. Правописание  безударных падежных  окончаний имен  существительных 1­, 2­, 3­го склонения (кроме  существительных на  ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия,  ­ов, ­ин) Правописание  безударных падежных  окончаний имен  существительных 1­, 2­, 3­го склонения в  родительном падеже.  Изменение имен  существитель ных по  падежам и числам Выделение в тексте  существенного и  точная передача  содержания. 58. 28.11 Правописание безударных  окончаний  Комбиниров анный Анализ допущенных  ошибок в изложении. Д.з стр. 95  упр.183 Д.з стр. 101  упр.193 Д.з стр. 98  упр.188 Д.з стр. 100  упр.192 Знать о  1 склонении имен  существительных. Уметь распознавать тип  склонения  имен  существительных Знать  грамматические признаки имени существительного.  Уметь находить способы  проверки написания слов с  безударными падежными  окончаниями имен  существительных Знать падежные окончания имен существительных в родительном  падеже. Уметь находить способы  проверки написания слов с  падежными окончаниями имен  существительных в родительном  падеже. Знать  грамматические признаки имени  существительного. Уметь  соблюдать изученные нормы  орфографии и пунктуации при  написании текста Знать виды текстов. Уметь их  Изложени е Упр.191,  стр. 99­ 100 Работа  над существительных различать. 59. 29.11 Правописание безударных  окончаний  существительных  в  дательном падеже. Комбиниров анный 60. 30.11 61. 03.12 62. 04.12 Правописание безударных  окончаний  существительных в   родительном и дательном  падежах. Изучение  нового Правописание окончаний  сущ. 1­го и 3­его склонения в  родительном и дательном падежах. Контрольный диктант по  теме: «Правописание  окончаний имён  существительных». Контроль  знаний, умений Правописание  безударных падежных  окончаний имен  существительных 1­, 2­, 3­го склонения в   дательном падеже.  Изменение имен  существитель ных по  падежам и числам. Правописание  безударных падежных  окончаний имен  существительных 1­, 2­, 3­го склонения.  Изменение имен  существительных по  падежам и числам. Родительный и  дательный падеж сущ­х 1­го и 3­го скл.  Правописание  окончаний сущ­х в  родительном и  дательном падежах. Письмо под диктовку в соответствии с  изученными правилами 63. 05.12 05.12 Обобщение и  Комбиниров Анализ допущенных  Знать падежные окончания имен существительных в дательном  падеже. Уметь находить способы  проверки написания слов с  падежными окончаниями имен  существительных в дательном  падеже. Знать падежные окончания имен существительных в родительном, дательном падежах. Уметь находить способы  проверки написания слов с  падежными окончаниями имен  существительных в родительном, дательном падежах ошибкам и Д.з стр. 102  упр.195 Д.з стр. 104  упр.199 Д.з стр. 106  упр.203 Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  работе Уметь применять полученные  Диктант Д.з  устное  сообщение о дельфинах Работа анный ошибок в диктанте. знания на практике. над  ошибкам и Различие родительного  и винительного  падежей по окончаниям и предлогам. Способы  постановки при  распознавании падежа  сущ­х 2­го скл. без  предлога. Правописание имен  существительных в  творительном падеже. Уметь различать типы склонения имен существительных  (1, 2, 3­е); правильно писать  окончания имен  существительных в винительном  падеже, употреблять предлоги  про, через, сквозь Уметь писать окончания имен  существительных в творительном падеже. Д.з стр. 108  упр.207 Д.з стр. 110  упр.213 64. 06.12 65. 07.12 66. 10.12 67. 11.12 68. 12.12 систематизация знаний по  теме: "правописание  окончаний имён  существительных" Родительный и  винительный падежи имён  существительных 1­го и 2­ го склонений.  Комбиниров анный Правописание безударных  окончаний  существительных в  творительном падеже. Р/Р Сочинение по картине  Пластова «Первый снег» Правописание безударных  окончаний  существительных  Изучение  нового Практическ ого  применения  знаний Комбиниров анный Правописание безударных  окончаний  существительных в  предложном падеже Изучение  нового Работа  над  ошибкам и Д.з стр. 112  упр.218 Тест №8 Д.з стр. 113  Знать падежные окончания имен существительных в предложном  падеже. Уметь находить способы  проверки написания слов с  падежными окончаниями имен  существительных в предложном  Особенности  употребления имен  существительных в  предложном падеже,  правописание  окончаний. 69. 13.12 Повторение по теме  Повторение  Правописание 70. 14.12 71. 17.12 72. 18.12 73. 19.12 "Правописание безударных  окончаний  существительных" изученного Правописание безударных  окончаний  существительных в  родительном, дательном и  предложном падежах. Комбиниров анный Правописание окончаний  существительных в  родительном, дательном и  предложном падежах.. Правописание окончаний  существительных в  родительном, дательном и  предложном падежах.. Множественное число имён существительных.. Повторение  и обобщение изученного Изучение  нового окончаний имен  существительных в  предложном падеже.  Последовательность  действий при  написании окончаний.  Изменение имен  существительных по  падежам и числам.  Правописание  безударных падежных  окончаний  имен  существительных 1­, 2­, 3­го склонения Различие падежей по  совокупности  признаков.  Правописание  падежных окончаний  имён сущ­х Изменение имен  существительных по  падежам и числам. Склонение имен сущ­х  во мн.ч. Особенности  окончаний имен сущ­х  в именительном падеже мн.ч. падеже. упр.220 Знать  грамматические признаки имени существительного.  Уметь находить способы  проверки написания слов;  соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Знать изученные падежные  окончания имен сущ­х. Уметь  правильно их писать. Знать падежные окончания имен сущ­х. Уметь правильно их  писать. Знать признаки имен  существительных; склонение  существительных во  множественном числе. Уметь анализировать слово как  часть речи, соблюдать правила  написания безударных окончаний Д.з стр. 116  упр.228 Д.з стр. 119  упр.235 Д.з стр. 120  упр.237 Д.з стр. 119  упр.234 74. 20.12 75. 21.12 76. 24.12 77. 25.12 Именительный и  винительный падежи им.  сущ. во множественном  числе. Родительный падеж имён  существительных  множественного числа. Изучение  нового Изучение  нового Упражнение в правильном  употреблении  существительных в  родительном падеже  множественного числа. Дательный, творительный и предложный падежи имён  существительных во  множественном числе. Повторение  изученного Изучение  нового 78. 26.12 Контрольное списывание  по теме: «Множественное  число имён  существительных». Контроль  знаний, умений Употребление сущ­х во мн.ч., распознавание  именительного и  винительного падежей. Особенности  окончаний имен сущ­х  в родительном падеже  мн.ч.  Распознавание  родительного и  винительного падежей. Особенности  дательного,  творительного и  предложного падежей  имен сущ­х мн.ч.  Правописание  окончаний в данных  падежах. Списывание текста в  соответствии с  изученными правилами имен существительных Знать различия именительного и  винительного падежей имен  существительных. Уметь  правильно употреблять их в речи Знать окончания имен  существительных родительного  падежа мн.ч. Знать окончания имен  существительных родительного  падежа мн.ч. Уметь распознавать родительный и винительный  падежи. Знать окончания имен  существительных в дательном,  творительном, предложном  падежах мн.ч. Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  работе списыван ие 79. 27.12 Упражнение в  правописании  окончаний  Повторение  изученного Правописание  окончаний имен сущ­х  Знать окончания сущ­х ж.р. в  ед.ч., окончания сущ­х в  Д.з стр. 127  упр.252 Д.з стр. 129  упр.255 Д.з стр. 131  упр.259 Д.з стр. 133  упр.264 Записать из  словаря  сущ­е на  тему  «Школа» в  р.п. мн.ч. Д.з стр. 135  упр.267 имён существительных  множественного числа мн.ч., их правильного  употребления. родительном падеже мн.ч.Уметь  отличать сущ­е мн.ч. в  родительном падеже от  винительного. Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  работе Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  работе Контроль  знаний, умений Письмо под диктовку в соответствии с  изученными правилами Повторение  изученного Анализ контрольного  диктанта. Имя прилагательное (33 часа) 80. 28.12 Контрольный диктант за I  полугодие. 81. 14.01 Обобщение и  систематизация знаний по  теме "множественное число имен существительных" 82. 15.01 Имя прилагательное. 83 16.01 Правописание родовых  окончаний имён  прилагательных. Комбиниров анный Повторение  и обощение  изученного 84. 17.01 Склонение имён  прилагательных. Изучение  нового 85. 18.01 Правописание безударных  падежных окончаний имён  прилагательных мужского и  среднего рода. Комбиниров анный Имя прилагательное,  значение и  употребление в речи Обобщение знаний об  именах прилагательных как части речи.  Распознавание рода  имени прилагательного. Приёмы распознавания  падежа имени  прилагательного.  Склонение имен  прилагательных в ед.ч. Правописание  безударных окончаний  имен прилагательных  (кроме  Знать лексико­грам­матические  признаки имен прилагательных Д.з стр. 136  упр.269 Знать лексико­грам­матические  признаки имен прилагательных.  Уметь определять род и число  имен прилагательных Знать склонение имен  прилагательных. Уметь определять склонение  имен прилагательных  Знать падежные окончания имен прилагательных мужского и  среднего рода единственного  числа. Тест №9 Д.з стр. 140  упр.274 Д.з стр. 144  упр.281 Д.з стр. 5  упр.286 86. 21.01 Именительный и  винительный падежи  прилагательных мужского  рода. Изучение  нового 87. 22.01 Контрольное списывание. 88. 23.01 Повторение по теме "Имя  прилагательное" Практическ ого  применения  знаний Повторение  изученного 89. 24.01 Р/Р    Развитие речи. Письмо. Изучение  90. 25.01 91. 28.01 92. 29.01 Родительный падеж имён  прилагательных мужского и  среднего рода. Родительный падеж имён  прилагательных мужского и  среднего рода. Дательный падеж имён  прилагательных мужского и  среднего рода. нового Изучение  нового Повторение  изученного Изучение  нового прилагательного с  основой на ц) Прилагательные  именительного и  винительного падежей,  оканчивающиеся на – ОЙ, ­ЫЙ, ­ИЙ. Уметь находить способы  проверки написания слов Уметь находить способы  проверки написания слов,  соблюдать изученные нормы  орфографии и пунктуации Анализ ошибок,  допущенных в  изложении. Родовые  окончания имен  прилагательных. Падеж прилагательных. Структура и  стилистические  особенности письма. Падеж имен  прилагательных.  Правописание родовых  окончаний  прилагательных в  родительном падеже. Уметь находить способы  проверки написания слов,  соблюдать изученные нормы  орфографии и пунктуации Работа  над  ошибкам и Уметь  составлять письма,  несложные монологические  тексты. Знать склонение и правописание  окончаний имен прилагательных. Уметь находить способы  проверки написания слов,  определять склонение имен  прилагательных Правописание  падежных окончаний  прилагательных в  дательном падеже. Знать склонение и правописание  окончаний имен прилагательных. Уметь находить способы  проверки написания слов,  Д.з стр. 8  упр.291 Написать  письмо Д.з стр. 11  упр.298 Д.з стр. 12­ 13 упр.301 Д.з стр. 14  упр.303 93. 30.01 Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода. Изучение  нового Правописание  падежных окончаний  прилагательных в  данных падежах. определять склонение имен  прилагательных Знать склонение и правописание  окончаний имен прилагательных  в данных падежах.. Уметь находить способы  проверки написания слов,  определять склонение имен  прилагательных 94. 01.02 Творительный и предложный падежи им. прилаг. мужского и среднего рода. Повторение  изученного 95. 04.02 Р/Р    Изложение текста­  описания. Практическ ого  применения  знаний  Упражнения в  правописании  падежных окончаний  прилагательных в  данных падежах. Составление плана.  Роль описания в  рассказе. Уметь использовать  приобретенные знания для  создания в письменной форме  несложного текста. Упр.311, стр.17 Д.з стр. 16  упр.309 Д.з стр. 18  упр.312 Что нужно  делать,  чтобы  правильно  написать  беузар.окон ч.прилаг. 96. 05.02 97. 06.02 Контрольный диктант по  теме:  «Правописание  окончаний имён  прилагательных мужского и  среднего рода».  Повторение по теме :   «Правописание окончаний  имён прилагательных  мужского и среднего рода». Контроль  знаний, умений Падежные окончания  имен прилагательных  мужского и среднего  рода. Уметь применять изученные  правила орфографии и  пунктуации в контрольной  работе Диктант Закрепление изученного Анализ ошибок  изложения и диктанта. Уметь писать падежные  окончания имён сущ­х и имён  прилаг­х Работа  над  ошибкам и 15 сущ­х из  словаря с  любыми  прилагатель ными. 98. 07.02 Склонение имён  прилагательных женского  рода. Изучение  нового Склонение  Имя прилагательное 99. 08.02 100. 11.02 101. 12.02 102. 13.02 Правописание безударных  падежных окончаний имён  прилагательных женского  рода. Комбиниров анный Правописание  безударных окончаний  имен прилагательных  (кроме  прилагательного с  основой на ц) Различие безударных  окончаний им. прил.  женского и среднего рода. Изучение  нового Различие безударных  окончаний им. прил.   женского рода и среднего  рода. Изучение  нового Окончания  прилагательных  женского рода и  среднего рода Окончания  прилагательных  женского рода и  среднего рода Различие безударных  окончаний им.  прилагательных мужского  и  среднего рода. Комбиниров анный Различие сходных по  произношению  окончаний. Знать склонение имен  прилагательных женского рода  единственного числа. Уметь находить способы  проверки написания слов,  определять склонение имен  прилагательных женского рода  единственного числа Уметь определять склонение  имен прилагательных женского  рода единственного числа,  находить способы проверки  написания слов. Знать значимые  части слова Знать окончания  прилагательных. Уметь  определять падежи имен  прилагательных Уметь находить способы  проверки написания слов,  определять склонение имен  прилагательных в единственном  числе, определять падежи имен  прилагательных Уметь находить способы  проверки написания слов,  определять склонение имен  прилагательных в единственном  числе, определять падежи имен  прилагательных Д.з стр. 19  упр.315 Д.з стр. 22  упр.321 Д.з стр. 24  упр.325 Д.з стр. 25  упр.326 Д.з стр. 26  упр.330 103. 14.02 Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. Комбиниров анный Различие сходных по  произношению  окончаний и их  правописание. 104. 15.02 Р/Р    Сжатое изложение  текста  по готовому плану. Практическ ого  применения  знаний Основные приемы  сжатой передачи  содержания рассказа.  105. 18.02 106. 19.02 Контрольное  списывание по  теме:  «Падежное окончание  имён прилагательных в  единственном числе». Упражнение в правописании  падежных окончании имён  прилагательных. Практическ ого  применения  знаний Повторение  и обобщение изученного Отличие письменной  речи от устной.  Списывание текста Анализ ошибок,  допущенных в  изложении и  спсывании. 107. 20.02 Склонение имён  прилагательных во  множественном числе. Изучение  нового Склонение  Имя прилагательное Множественное число Знать правописание безударных  падежных окончаний  прилагательных единственного  числа. Уметь определять  окончания имён прилагательных  женского рода. Уметь правильно передавать  развитие сюжета, кратко и  последовательно выражать  мысли, точно употреблять и  правильно писать имена  прилагательные. Уметь безошибочно списывать  тексты с изученными  орфограммами Д.з стр. 31  упр.338 Изложени е Д.з стр. 32  упр.341 Списыван ие 10 сущ­х из  словаря с  прилагатель ными,  записать во  мн.ч. Д.з стр. 36  упр.346 Знать лексико­грам­матические  признаки имен прилагательных. Уметь определять склонение и падеж имен  прилагательных. Работа  над  ошибкам и Знать склонение и правописание  окончаний имен прилагательных  множественного числа. Уметь находить способы  проверки написания слов,  определять склонение имен  прилагательных во   множественном числе 108. 21.02 Именительный и  винительные падежи  множественного числа имён  прилагательных. Изучение  нового 109. 22.02 Родительный и предложный  падежи мн. ч. имён  прилагательных. Изучение  нового 110. 25.02 Дательный и творительный  падежи множественного  числа имён прилагательных. Изучение  нового 111. 26.02 112. 27.02 113. 28.02 Повторение изученного об  имени прилагательном  и  имени существительном. Обобщение и закрепление   знаний об имени  существительном и имени  прилагательном. Р/Р  Контрольное изложение  по самостоятельно  составленному плану. Повторение  и обобщение изученного Повторение  и обобщение изученного Практическ ого  применения  знаний 114. 01.03 Обобщение и систематизация знаний по теме "Имя  прилагательное" Обобщение  изученного Распознавание  именительного и  винительного падежей  мн.ч. имен  прилагательных. Распознавание  родительного и  предложного падежей  мн.ч. имен  прилагательных. Распознавание  дательного и  творительного падежей мн.ч. имен  прилагательных. Сходства и различия  между данными  частями речи. Сходства и различия  между данными  частями речи. Составление плана.  Выделение главного,  краткое и  последовательное  выражение мыслей. Анализ ошибок,  допущенных в  изложении. Уметь склонять и употреблять  имена прилагательные во мн.ч. Д.з стр. 38  упр.349 Д.з стр. 39  упр.352 Д.з стр. 41  упр.355 Д.з стр. 43  упр.361 Уметь сравнивать, делать  выводы. Знать лексико­грамматические  признаки имен прилагательных и  сущ­х. Тест №10 Д.з стр. 44  упр.365 Знать правописание имен сущ­х  и прилагательных. Упр.345,  стр. 35 Д.з стр. 45  упр.367 Знать лексико­грам­матические  признаки имен прилагательных и  сущ­х. Д.з стр. 48  упр.370 Работа  над  ошибкам и Местоимение (7 часов) 115. 04.03 Понятие о местоимении. 116. 05.03 Местоимения 1, 2, 3 лица. Изучение  нового Изучение  нового 117. 06.03 Правописание местоимений с предлогами. Изучение  нового 118. 07.03 Склонение личных  местоимений с предлогами и  без предлогов. Изучение  нового 119. 11.03 Правописание местоимений с предлогами. Изучение  нового 120. 12.03 Р/Р  Контрольное изложение  по самостоятельно  составленному плану. Практическ ого  применения  знаний Общее представление о местоимении.  Местоимение, его  значение и  употребление Личные местоимения,  значение  и  употребление  в речи Раздельное написание  предлогов с личными   местоимениями.  Предлоги, их роль в  речи Личные местоимения  1­, 2­, 3­го лица,  единственного и  множественного числа Раздельное написание  предлогов с личными  местоимениями.  Предлоги, их роль в  речи Составление плана.  Выделение главного,  краткое и  последовательное  выражение мыслей. Знать признаки местоимения,  соблюдать изученные нормы  орфографии  и пунктуации Уметь использовать  приобретенные знания и умения  в повседневной жизни Знать признаки изученных  частей речи. Уметь  анализировать предложение с  личными местоимениями Знать признаки  и склонение  личных местоимений. Уметь определять склонение и  роль в предложении личных  местоимений Уметь писать личные  местоимения с предлогами Д.з стр. 50  упр.375 Д.з стр. 52  упр.378 Д.з стр. 54  упр.383 Д.з стр. 60  упр.397 Д.з стр. 59  упр.394 Знать правописание местоимений 1,2,3­го лица. Упр.390,  стр.57­58 Д.з стр.  59упр.392 121. 13.03 Повторение по теме:  Повторение  Анализ ошибок,  Знать о местоимении. Работа  Д.з стр. 60 "Местоимение" и обобщение изученного 122. 14.03 Глагол. Общее понятие. Изучение  нового 123. 15.03 Изменение глаголов по  временам. Повторение  изученного 124. 18.03 Изменение глаголов  прошедшего времени   Повторение  изученного 125. 19.03 Неопределённая форма  глагола. Изучение  нового допущенных в  изложении.  Местоимение.  Предлоги. Личные  местоимения, значение  и употребление в речи Глагол ( 40 часов) Глагол, значение и  употребление в речи Существенные  признаки глагола.  Временные формы  глагола. Временные формы  глагола. Определение  рода и числа глаголов  прошедшего времени. Неопределенная   форма глагола,  вопросы «что делать?»  и «что сделать?».  Чтение и понимание  учебного текста,  формулировок заданий, правил, определений Уметь писать местоимения с  предлогами. упр.396 над  ошибкам и Тест №11 Знать лексико­ грамматические признаки  глагола. Уметь употреблять  глаголы в речи Знать лексико­ грамматические признаки  глагола.  Уметь анализировать  слово как часть речи Знать лексико­ грамматические признаки  глагола. Уметь употреблять  глаголы в речи Уметь разбирать  по составу глаголы  неопределенной  формы, задавать вопросы  к глаголам Д.з стр. 62  упр.400 Д.з стр. 65  упр.406 Д.з стр. 67  упр.410 Д.з стр. 70  упр.416 126. 20.03 Неопределённая форма  глагола. Повторение  изученного 127. 21.03 Неопределённая форма  глагола. Начальная форма. Повторение  изученного Неопределенная   форма глагола,  вопросы «что делать?»  и «что сделать?» Неопределенная   форма глагола,  вопросы «что делать?»  и «что сделать?» Контроль  знаний, умений Временные формы  глагола, постановка  вопросов. Комбиниров анный Анализ ошибок,  допущенных в диктанте 128. 22.03 129. 01.04 130. 02.04 131. 03.04 Контрольный диктант по  темам: «Изменение глаголов  по временам»,  «Неопределённая форма  глагола» Упражнение в правописании  глаголов в неопределенной  форме.. Контрольное списывание по  теме :«Неопределённая  форма глагола» Повторение по теме  "Неопределенная форма  глагола" 132. 05.04 Изменение глаголов по  лицам и числам  (спряжение) Изучение  нового Уметь разбирать  по составу глаголы  неопределенной  формы Уметь определять  начальную –  неопределенную форму  глагола. Знать суффиксы  глаголов Уметь применять  изученные правила  орфографии и пунктуации в контрольной работе Д.з стр. 72  упр.419 Тест №12 Д.з стр. 73  упр.422 Диктант Работа над  ошибками списывание Работа над  ошибками Однокоренн ые глаголы  неопред.фор мы с корнем БЕГ (БЕЖ) Д.з стр. 76  упр.426 Практическ ого  применения  знаний Комбиниров анный . . Анализ ошибок,  допущенных в  изложении.  Неопределенная форма глагола как начальная  форма. Суффикс –СЯ. Изменение глаголов по  лицам  и числам в  настоящем и будущем  времени (спряжение).  Уметь определять  начальную –  неопределенную форму  глагола. Знать суффиксы  глаголов ­ся, ­сь Уметь распознавать лицо  глаголов. Уметь определять время 133. 08.04 2­е лицо глаголов  единственного числа. Изучение  нового 134. 09.04 2­е лицо глаголов  единственного числа. Закрепление изученного 135. 10.04 I и II спряжение глаголов  Изучение  нового Чтение и понимание  учебного текста,  формулировок заданий, правил, определений.  Выборочное чтение:  нахождение  необходимого учебного материала Спряжение глаголов,  лицо и число глаголов,  особенности окончаний глаголов во 2­м лице.  Правописание глаголов во 2­м лице  единственного числа (­ шь) Лицо глаголов.  Окончания глаголов 2­ го лица ед.ч. Изменение глаголов по  лицам  и числам  (спряжение) 136. 11.04 I и II спряжение глаголов  137. 12.04 Будущее время. Закрепление изученного Изучение  нового Изменение глаголов по  лицам  и числам  (спряжение) Особенности  спряжения глаголов в  будущем времени. глагола Знать окончания глаголов настоящего и будущего  времени во 2­м лице ед.ч.  Уметь писать окончания  глаголов настоящего и  будущего времени во 2­м  лице ед.ч. Знать окончания глаголов настоящего и будущего  времени во 2­м лице ед.ч. Знать признаки I и II  спряжения глаголов. Уметь определять  спряжение  глаголов в  настоящем и будущем  времени Знать признаки I и II  спряжения глаголов.  Знать об окончаниях  глаголов I и II спряжения. Д.з стр. 78  упр.431 Д.з стр. 79  упр.435 Д.з стр. 81  упр.439 Д.з стр. 83  упр.444 Д.з стр. 87  упр.452 138. 15.04 139. 16.04 140. 17.04 141. 18.04 142. 19.04 143. 22.04 144. 23.04 Правописание безударных  личных окончаний глаголов в настоящем и будущем  времени. Распознавание  спряжения  глаголов по неопределённой  форме. Закрепление Правописание  безударных личных  окончаний глаголов (I и II спряжения). Закрепление изученного Спряжение глаголов.  Безударные личные  окончания глаголов. Правописание безударных  личных окончаний глаголов в настоящем времени. Повторение  изученного Правописание безударных  личных окончаний глаголов в настоящем и будущем   времени. Повторение  изученного Контрольный диктант по  теме: «Правописание  безударных личных  окончаний глаголов». Контроль  знаний, умений Анализ контрольного  диктанта по теме:  «Правописание безударных  личных окончаний глаголов». Р/Р Сочинение с элементами  описания по картине  К.Ф.Юона «Конец зимы.  Полдень.» Повторение  изученного Практическ ого  применения  знаний Правописание  безударных личных  окончаний глаголов (I и II спряжения) Правописание  безударных личных  окончаний глаголов (I и II спряжения) Безударных личных  окончаний глаголов.  Спряжение, лицо,  число, время глаголов.  Состав  слова. Безударных личных  окончаний глаголов. Безударных личных  окончаний глаголов. 145. 24.04 Правописание безударных  Повторение  Анализ допущенных  Д.з стр. 90  упр.456 Д.з стр. 93  упр.465 Д.з стр. 95  упр.469 Д.з стр. 96  упр.473 Уметь находить способ  проверки написания слов,  выполнять работу над  ошибками Уметь определять  спряжение глагола по  неопределенной форме Уметь соблюдать  изученные нормы  орфографии и пунктуации Уметь находить способ  проверки написания  личных окончаний  глаголов Уметь находить способ  проверки написания слов Диктант Работа над  ошибками Уметь использовать  приобретенные знания для создания в письменной  форме несложного текста Уметь находить способ  Сочинение Д.з стр. 90  упр.459 Работа над  Д.з стр. 90 личных окончаний глаголов изученного 146. 25.04 Глаголы – исключения. Изучение  нового 147. 26.04 Правописание глаголов –  исключений. Закрепление изученного 148. 29.04 Р/Р   Краткое изложение.  149. 30.04 Упражнения в правописании  глаголов. Практическ ого  применения  знаний Повторение  изученного 150. 02.05 Правописание глаголов  прошедшего времени Повторение  изученного ошибок в диктанте и  сочинении.  Правописание  безударных личных  окончаний глаголов Глаголы­исключения.  Распознавание  спряжения глаголов по  неопределенной форме. Безударные личные  окнчания глаголов. Правописание  безударных личных  окончаний глаголов.  Спряжение глаголов по неопределенной форме. Сжатая передача  содержания рассказа. Анализ допущенных  ошибок в изложении.  Особенности глаголов,  употребляемых в  прошедшем времени. 151. 03.05 Глаголы прошедшего  времени. Правописание  глагольных суффиксов. Повторение  изученного Временные формы  глаголов. Глагольные  суффиксы. проверки написания слов,  выполнять работу над  ошибками ошибками упр.458 Знать глаголы­ исключения.  Уметь находить способ  проверки написания  личных окончаний  глаголов Д.з стр. 100  упр.481 Тест №13 Д.з стр. 104  упр.490 Уметь кратко передавать  содержание рассказа. Д.з стр. 104  упр.489 Уметь правильно писать  родовые окончания  глаголов в прошедшем  времени. Уметь правильно писать  родовые окончания  глаголов в прошедшем  времени. Знать написание  глагольных суффиксов.  Уметь правильно писать  Работа над  ошибками Д.з стр. 108  упр.497  (подготовит ься к  диктанту) Д.з стр. 117  упр.515 152. 06.05 153. 07.05 Изменение глаголов по  временам. Изменение глаголов по  временам.Словарный  диктант  154. 08.05 Р/Р Сочинение 155. 10.05 Обобщение и систематизация знаний по теме: «Глагол» 156. 13.05 Р/Р Изложение Контроль  знаний,  умений Практическ ого  применения  знаний Практическ ого  применения  знаний 157. 14.05 158. 15.05 Анализ ошибок, допущенных в сочинении,  в изложении Контрольный диктант по  теме: «Глагол». Контроль  знаний, умений Комбиниров анный Изменение глаголов по  временам суффиксы глаголов  прошедшего времени. Уметь определять время   глагола Уметь безошибочно  писать слова под  диктовку с изученными   орфограммами,  анализировать слово Составлять план,  выделять главное,  работать самостоятельно. Д.з стр. 114  упр.505 Д.з стр. 113  упр.508 Сочинение Д.з стр. 117  упр.516 Уметь делить текст на  части, составлять план,  выделять главное. Упр.502, стр 110 Д.з стр.  141упр.567 Диктант Уметь безошибочно  писать под диктовку  тексты с изученными   орфограммами,  анализировать слово,  предложение Учить фантазировать,  придумывать  невероятные истории, в которых есть и правда,  и вымысел. Анализ ошибок,  допущенных в  сочинении. Осознанное  использование  изученных частей речи. Анализ ошибок,  допущенных в  изложении. Письмо под диктовку в соответствии с  изученными правилами: безударные личные  окончания глаголов,  безударные гласные в 159. 16.05 160. 17.05 161. 20.05 Повторение по теме:  «Глагол». Анализ ошибок,  допущенных в диктанте Повторение  и обобщение изученного Общие сведения о наречии,  лексическое значение,  основные грамматические  при­знаки.  Общие сведения о имени  числительном, лексическое  значение, основные  грамматические признаки.  Изучение  нового Изучение  нового корнях слов. Обобщение знаний о  глаголе. Значение наречий в  речи. Правописание  суффиксов ­о, ­а  в  наречиях Значение числительных в речи. Склонение   числительных в  словосочетаниях. Знать признаки глаголов. Уметь употреблять  глаголы и правильно  писать Знать признаки наречий,  суффиксы наречий.  Уметь анализировать  слово как часть речи Знать признаки имен  числительных.  Уметь склонять  количественные  числиельные. Повторение изученного за год   (9 часов) Работа над  ошибками. Тест Д.з стр. 142  упр.568 162. 21.05 Обобщение знаний о  предложении Повторение  и обобщение изученного Знать типы предложений  по  цели высказывания  и по  эмоциональной окраске. Знать  признаки однородных членов  предложения. Уметь расставлять знаки  препинания в предложениях с  однородными членами Тест №14 Д.з стр. 120  упр.521  Д.з стр. 120  упр.523 Звуко­ буквенный  анализ слова ЕЛКА. Разновидности  предложений по цели  высказывания, по  интонации. Знаки  препинания  в конце  предложения.  Предложения с  однородными членами  без союзов и с союзами  и, а, но. Знаки  препинания в  предложениях  с однородными  членами 163. 22.05 Части речи (обобщение) Грамматические признаки  частей речи. Повторение  и обощение  изученного Части речи , значение и употребление Знать признаки частей речи. Уметь применять их на  практике. Д.з стр. 125  упр.533 Однокоренн ые слова к  словам  ВЕСНА,  ВОДА. Д.з стр. 132  упр.549 164. 23.05 Р/Р Списывание 165. 24.05 166. 27.05 167. 28.05 Повторение по теме: «Части  речи». Анализ ошибок,  допущенных в списывании. Итоговый контрольный  диктант по теме «Части  речи» Р/Р Сочинение по картине  И.И.Левитина «Весна.  Большая вода.» 168. 29.05 Части речи (обобщение). Местоимение. 169. 30.05 Проверочное списывание. Практическ ого  применения  знаний Повторение  изученного Контроль  знаний, умений Практическ ого  применения  знаний Повторение  и обобщение изученного Контроль  знаний 170. 31.05 Диктант по темам  Контроль  Использование в  письменной речи  изученные части речи. Уметь создавать несложные  монологические тексты, работать самостоятельно. списыван ие Анализ ошибок,  допущенных в  диктанте, сочинении и  изложении. Письмо под диктовку в соответствии с  изученными правилами Использование в  сочинении элементов  описания. Местоимение, значение и употребление. Виды текстов. Части  речи. Правописание  безударных гласных в  корне слова. Совершенствование  Знать признаки изученных частей речи.  Уметь безошибочно писать под  диктовку тексты с изученными   орфограммами Уметь точно употреблять в  письменной речи имена  прилагательные и глаголы,  самостоятельно работать.. Знать признаки местоимений.  Уметь их распознавать и  употреблять в речи. Уметь безошибочно списывать  данный текст Стр 147  повторить  словарные  слова Работа  над  ошибкам и Диктант Сочинени е Д.з стр. 139  упр.560 Д.з стр. 136  упр.555 Стр.147 Повторить  словарные  слова Списыван ие Уметь безошибочно писать под  Диктант «Однородные члены  предложения»,  «Непроизносимые  согласные», «Безударные  гласные» знаний, умений навыка письма по  данным темам. диктовку тексты с изученными   орфограммами

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019