Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
4 кл
06.04.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"
Данное тематическое планирование разработано с учётом срока выполнения обучающимися программы по предмету до выполнения всероссийских проверочных работ и даёт возможность педагогу пройти все темы по русскому языку до конца апреля и качественно подготовить обучающихся начальной школы к итоговым всероссийским проверочным работам.
ктп.2016.docx
№п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 Дата По  плану 02.09 05.09 06.09 07.09 08.09 09.09 12.09 13.09 Календарно­тематическое планирование. Тема урока Факти­ чески Кол­ во часов Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся. Повторение. Пишем письма. Повторяем   фонетику словообразование.   и Вспоминаем орфограммы. корня. Вспоминаем орфограммы. проверки. Вспоминаем орфограммы. проверки   изученные   Орфограммы         изученные Способы изученные Способы Повторение.   Пишем   письма. Создание текста письма. Повторяем   признаки   имени существительного.   Повторяем окончаний существительных правописание   имён 1­го   1 1 1 1 1 1 1 1 Различие понятий «письмо» и «текст». Составление алгоритма действий.  Списывание с использованием алгоритма действий.  Сравнение буквенной записи слова с записью с помощью транскрипции.  Проверка выполненной работы по распределению слов по группам. Запись  слов с помощью транскрипции. Закрепление навыка правописания безударных гласных, парных согласных,  непроизносимых согласных в корне слов. Различные способы проверки.  Выполнение упражнений на повторение данных орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной.  Закрепление навыка правописания безударных гласных, парных согласных,  непроизносимых согласных в корне слов. Различные способы проверки.  Выполнение упражнений на повторение данных орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной.  Закрепление навыка правописания безударных гласных, парных согласных,  непроизносимых согласных в корне слов. Различные способы проверки.  Выполнение упражнений на повторение данных орфограмм:  классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной. Закрепление   умения   создавать   текст   письма.   Составление   алгоритма действий. Составление текста с использованием алгоритма действий. Закрепление   умения  различать   имена   существительные   мужского, женского,   среднего   рода;   1,   2,   3   склонения.  Отработка   алгоритма применения изученного правила.  Восстановление   окончаний   имён   существительных   1   склонения. Отработка алгоритма применения изученного правила. 9 14.09 10 15.09 11 12 16.09 19.09 13 20.09 14 15 16 17 18 19 21.09 22.09 23.09 26.09 27.09 28.09   правописание   имён 2­го       правописание имён   3­го склонения. Повторяем окончаний существительных склонения. Повторяем окончаний существительных склонения. Повторение. Пишем письма от 1 лица. Систематизация знаний. Правописание   окончаний   имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.   Морфологический разбор имени существительного. Морфологический разбор имени существительного. Закрепление. Правописание безударных падежных   окончаний   имен существительных. Текст. Типы текстов.   Диктант. Повторение изученных орфограмм в 3 классе. Анализ работы. Признаки имени прилагательного. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Восстановление   окончаний   имён   существительных   2   склонения. Развёрнутое объяснение выбора безударного падежного окончания. Восстановление   окончаний   имён   существительных   3   склонения. Развёрнутое объяснение выбора безударного падежного окончания. Анализ текста учебника. Написание письма с пересказом изложенной истории от первого лица. Взаимопроверка. Отработка алгоритма применения изученных правил. Закрепление   умения   различать   одушевленные   и   неодушевленные   имена существительные.   Проведение   морфологического   разбора   имени существительного.  Закрепление умения определять род и склонение имен существительных. Проведение морфологического разбора имени существительного Закрепление умения определять род и склонение имен существительных. Проведение морфологического разбора имени существительного. Выведение алгоритма определения безударных окончаний. Развёрнутое объяснение выбора падежного окончания.  Работа над текстами учебника: формулирование основной мысли текста, определение типа текста, выбор подходящего заголовка, составление плана. Запись текста под диктовку. Выполнение грамматических заданий. Упражнения   по   определению   рода,   числа   и   падежа   имен прилагательных. 20 21 22 23 24 25 29.09 30.09 03.10 04.10 05.10 06.10 26 07.10 27 28 29 30 10.10 11.10 12.10 13.10 31 14.10   имени Признаки прилагательного. Орфограммы   в   окончаниях имен прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Типы   текста.   Озаглавливание текста. Буквы о­ё после шипящих и ц.   Повторяем орфограмму «Мягкий   знак   в   конце   слов после шипящих». Повторяем местоимение.  Орфограммы приставок. Разделительный   твердый   и разделительный мягкие знаки. Изложение. Завершение текста. Разбор по членам предложения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Синтаксический предложения.   разбор 1 Наблюдение над склонением имён прилагательных. Выделение признаков имен прилагательных.   Выполнение Формулирование   выводов   о   правописании   окончаний   имён прилагательных.   Изменение   имен   прилагательных   по   падежам, выделение   окончаний.  Упражнения   на   повторение   изученных орфограмм. Выделение   признаков   имен   прилагательных. морфологического разбора имен прилагательных. Обсуждение   начала   текста.   Озаглавливание   текста.   Анализ   и корректирование текста.  Запись в тетрадь. Выведение   алгоритма   правописания  О   –   Ё  после   шипящих   и  Ц. Отработка алгоритма применения правила на основе заданий учебника. Выведение   алгоритма   написания   мягкого   знака   в   конце   слов   после шипящих. Отработка алгоритма применения правила на основе заданий учебника.  Наблюдение над местоимениями   и словами, которые они заменяют в тексте.  Изменение   личных   местоимений   по   падежам.   Выявление синтаксической роли местоимения. Выполнение упражнений на правописание  приставок.  Упражнение на повторение изученных орфограмм. Выполнение работы. Выполнение упражнений на правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знака. Синтаксический   разбор   простого   предложения:  характеристика предложения   по   цели   высказывания,   по   интонации,   по   наличию второстепенных членов. Синтаксический   разбор   простого   предложения:  характеристика предложения   по   цели   высказывания,   по   интонации,   по   наличию второстепенных членов 32 17.10 33 18.10 34 35 19.10 20.10 36 21.10 37 24.10 38 25.10 39 40 41 42 43 44 26.10 27.10 28.10 07.11 08.11 09.11       препинания разбор   при членах Синтаксический предложения. Закрепление. Знаки однородных предложения. Контрольный   диктант   за   1 четверть. Работа   над   ошибками.   Знаки препинания   при   однородных членах предложения. 1 1 1 1 Синтаксический разбор простого предложения: характеристика  предложения по цели высказывания, по интонации, по наличию  второстепенных членов Выведение алгоритма постановки запятой между однородными  членами предложения Запись текста по  диктовку с изученными орфограммами, выполнение  грамматических заданий. Постановка   запятой   между   однородными   членами   предложения. Выполнение упражнений на повторение данной орфограммы.   разбор 1 Синтаксический предложения. Обобщение. Текст. абзацы.   Деление   текста   на Синтаксический разбор простого предложения: характеристика  предложения по цели высказывания, по интонации, по наличию  второстепенных членов. Выделение однородных членов предложения. Восстановление   последовательности   абзацев.   Наблюдение   над особенностями абзаца как микротемы текста. Самостоятельная запись текста. Обсуждение   правила.   Упражнения   по   выделению   глаголов   в предложении.   Распределение   глаголов   на   группы   в   зависимости   от значения. Обсуждение правила. Упражнения по определению вида глагола. Написание   приставок   с   глаголами.   Выполнение   упражнений,   данных   в учебнике Обсуждение   правила.   Упражнение   глаголами. Работа над текстом.  Обсуждение правила Упражнения по определению вида глагола Обсуждение правила. Выполнение упражнений, данных в учебнике.   в   написании   частицы  НЕ  с 1 1 1 1 1 1 1 1 Глагол.  Словарный диктант. Глагол как часть речи. Правописание   приставок   в глаголах. Правописание не с глаголами. Списывание Вид глагола. Начальная форма глагола. 45 46 10.11 11.11 47 14.11 48 15.11 49 50 51 16.11 17.11 18.11 52 21.11 53 54 22.11 23.11 55 24.11 Личные формы глагола. Лицо и число глагола. Мягкий знак после шипящих в глаголах. Мягкий знак после шипящих в глаголах. Закрепление. Текст­описание. Правописание   ­ться  и   ­тся  в глаголах. Правописание  ­ться  и   ­тся  в   глаголах Обобщение. Правописание  ­ться и ­тся в глаголах. Закрепление. Текст.  Связь абзацев в тексте. Проверочный   диктант   по теме:   «ь   после   шипящих   в глаголах,   правописание   ­тся и ­ться». Работа над ошибками. Спряжение глаголов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Обсуждение   правила.   Выводы.   Упражнения   по   определению   вида глагола  морфологическими   признаками   глаголов. Наблюдение   над Тренировочные упражнения по написанию глаголов 2­го и  3 – его лица единственного и множественного числа. Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные   упражнения   по   написанию   глаголов   2­го   лица единственного числа. Тренировочные   упражнения   по   написанию   глаголов   2­го   лица единственного числа. Работа над текстами учебника: формулирование основной мысли текста, определение типа текста, составление плана. Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные упражнения по написанию глаголов. Классификация   глаголов   по   начальной   форме   и   форме   3­его   лица единственного числа. Выполнение упражнений, данных в учебнике. Классификация   глаголов   по   начальной   форме   и   форме   3­его   лица единственного числа. Выполнение упражнений, данных в учебнике. Работа над текстами учебника: формулирование основной мысли текста, определение типа текста, взаимосвязи абзацев текста, составление плана. Запись текста под диктовку. Выполнение грамматических заданий. Работа   над   типичными   ошибками.  Выведение   правила.   Обсуждение алгоритма   применения   правила.   Тренировочные   упражнения   по 56 25.11 57 58 28.11 29.11 59 30.11 60 61 62 63 01.12 02.12 05.12 06.12 64 07.12 65 08.12 66 09.12 Упражнение   в   спряжении глаголов. Спряжение глаголов. Закрепление . Правописание Обобщение.   глаголов. Текст. противопоставления в тексте. Приём   безударных   Общее безударных     Изложение. (текущее) Правописание окончаний   глаголов. понятие. Правописание окончаний глаголов.  Обобщение. Правописание окончаний глаголов. Правописание окончаний Закрепление. Текст. Роль слов в тексте.       безударных безударных глаголов. Правописание   безударными глаголов   с личными   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 написанию глаголов. Выведение   правила   определения   спряжения   глаголов.  Обсуждение алгоритма   применения   правила.  Выполнение   упражнений,   данных   в учебнике. Тренировочные   упражнения   по   определению   спряжения   глаголов. Классификация глаголов по 1­ому и 2­ому спряжению. Правописание частицы НЕ с глаголами. Классификация глаголов по 1­ ому и 2­ому спряжению.  Выполнение упражнений на повторение данных орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной. Работа над текстами учебника: формулирование основной мысли текста, определение типа текста, изучение приема противопоставления в тексте, составление плана. Составление и написание текста. Выведение   правила   написания   безударных   окончаний   глаголов. Обсуждение алгоритма применения  правила.  Выполнение упражнений, данных в учебнике. Тренировочные   упражнения   по   правописанию   безударных   окончаний глаголов. Выполнение   упражнений   на   повторение   изученных   орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной. Выполнение   упражнений   на   повторение   изученных   орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной. Работа над текстами учебника: формулирование основной мысли текста, определение типа текста, рассуждение о роли слов в тексте, составление плана. Дифференцирование   частей   речи.   Тренировочные   упражнения   по правописанию глаголов. 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 12.12 13.12 14.12 15.12 16.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 27.12 79 28.12 глаголов. окончаниями. Правописание глаголов. Обобщение. Правописание Закрепление. Правописание глаголов. Тест по теме: «Синтаксический разбор предложения».  Работа над ошибками. Настоящее время глагола. Правописание глаголов. Правописание суффиксов глаголов. Словарный диктант. суффиксов         Прошедшее время глагола. Итоговый   диктант   за   2 четверть. Работа над ошибками. Прошедшее время глагола. Изложение. Прошедшее время глагола. Правописание глаголов.   суффиксов Обобщение «Правописание  по     теме: изученных Выборочное списывание с заданием.Контроль действий Тренировочные   упражнения   по   правописанию   глаголов.   Выделение частей слова, в которых находится орфограмма. Выполнение   упражнений   на   повторение   изученных   орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной. Письмо под диктовку и выполнение грамматических заданий.   Особенности   глаголов Классификация   глаголов   по   временам.   настоящего времени.  Выборочное списывание с заданием. Формулирование правила.  Изменение слов по данным образцам.  Определение спряжения глаголов. Выполнение упражнений на повторение изученных орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной. Классификация   слов   по   частям   речи.   Определение   временных   форм глагола. Особенности глаголов прошедшего времени. Запись текста под диктовку с выполнением  грамматических заданий. Работа над типичными ошибками. Определение временных форм глагола. Запись предложений с выделением орфограмм. Письменный пересказ текста.   Наблюдения  и  упражнения:  временные  формы  глагола.  Выборочное списывание. Выполнение   упражнений   на   повторение   изученных   орфограмм: классификации слов, замена звуковой записи слов буквенной. Запись текста, выполнение заданий. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 80 12.01 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01  по   орфограмм». Повторение «Правописание орфограмм». Правописание глаголов. Будущее время глагола.     теме: изученных суффиксов суффиксов суффиксов   по     Будущее время. Закрепление. Правописание глаголов. Правописание глаголов. Изменение временам Изложение  сочинения. Наклонение Изъявительное наклонение. Условное наклонение. глаголов   с   элементами   глагола.   Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. Закрепление. Правописание глаголов. Словарный диктант.  Работа с текстом. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Определение временных форм глагола. Запись предложений с выделением орфограмм. Наблюдения   и   упражнения:   временные   формы   глагола.   Особенности глаголов будущего времени. Наблюдения   и   упражнения:   временные   формы   глагола.   Выборочное списывание. Определение   спряжения   глаголов. суффиксам. Выборочное списывание. Определение части слова, в которой находится орфограмма. Повторение: безударные гласные в словах.  Выборочная запись определенных частей речи (глаголов). Определение вида и спряжения глаголов Письменный пересказ текста с элементами сочинения.  Классификация   глаголов   по Формулирование правила. Обсуждение алгоритма применения правила. Выполнение упражнений на изученное правило. Формулирование правила. Обсуждение алгоритма применения правила. Выполнение упражнений на изученное правило. Обсуждение правила.  Выполнение упражнений учебника. Письменная   работа   параллельно   с   доской,   правописание   окончаний глаголов. Составление алгоритма действий. Списывание с использованием алгоритма действий Определение вида и спряжения глаголов. Правописание окончаний глаголов. Работа над текстом учебника: формулирование основной мысли текста, 94 01.02 95 96 97 98 02.02 03.02 06.02 07.02 99 08.02 100 09.02 101 10.02 102 13.02 103 14.02 104 15.02 105 16.02 Основная мысль текста. Повелительное наклонение. Повелительное наклонение. Закрепление Словообразование глаголов. Текст. Работа с текстом. Глагол в предложении. Роль глагола в предложении. Правописание глаголов. Правописание глаголов. Проверочный   диктант   по теме:   «Окончание   глаголов прошедшего времени». Работа над ошибками.  Работа с текстом. Диалог. Морфологический глагола. Повторение.   Морфологический разбор глагола. разбор   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 106 17.02 Текст.   Учимся   писать   краткое 1 определение типа текста, озаглавливание текста, составление плана. Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные   упражнения   по   написанию   глаголов   повелительного наклонения. Тренировочные   упражнения   по   написанию   глаголов   повелительного наклонения. Тренировочные упражнения на словообразование глаголов. Работа над текстами учебника: формулирование основной мысли текста, определение типа текста, подбор заголовка текста, составление плана. Формулирование   выводов.   Обсуждение   правил   и   алгоритмов   их применения.   Определение   роли   глагола   в   предложении. Синтаксический разбор предложения. Тренировочные   упражнения   по   написанию   глаголов.   Синтаксический разбор предложения. Запись словосочетаний. Классификация   глаголов   по   группам   в   зависимости   от   правил написания. Запись предложений с выделением орфограмм. Классификация слов   по частям речи Запись   текста   под   диктовку.   Выполнение   грамматических   заданий. Применение знаний, самоконтроль Практическое овладение диалогической речью   Разбор   глаголов   с Составление   алгоритма   разбора   слова. использованием алгоритма. Анализ и характеристика звуков речи, различие гласных и согласных звуков,   гласных   ударных   и   безударных,   согласных   твёрдых–мягких, звонких–глухих, парных–непарных; деление слов на слоги, выделение ударных звуков Практическое   овладение   диалогической   и   монологической   формами 107 20.02 108 21.02 109 110 22.02 27.02 111 28.02 112 01.03 113 02.03 114 03.03 115 06.03 116 07.03 117 09.03 118 10.03 119 13.03 120 14.03 изложение. Наречие. Общее понятие Наречие     Правописание   разбор Как образуются наречия Правописание гласных на конце наречий Закрепление. гласных  на конце наречий. Текст Образные   выражения   Учимся писать сочинения. Морфологический наречий Мягкий   знак   на   конце   слов после шипящих. Мягкий   знак   на   конце   слов после шипящих. Обобщение. Проверочный   диктант   по теме: «Правописание гласных и ь на конце наречий» Работа   над   ошибками.   Мягкий знак   на   конце   слов   после шипящих. Текст. сочинения. Имя   числительное. понятие. Имя числительное.   Учимся   Общее   писать речи, умение выделять основной смысл текста Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные упражнения по написанию наречий. Отработка алгоритма применения изученного правила. Классификация слов.  Тренировочные упражнения по образованию и написанию наречий. Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные упражнения по написанию гласных на конце наречий. Отработка алгоритма применения изученного правила. Классификация наречий в зависимости от написания гласной на конце слова. Выделение образных выражений. Составление плана текста. Написание собственного текста. Выведение и обсуждение правила.  Классификация слов.  Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные упражнения по написанию наречий. Обсуждение алгоритма применения правила.   Работа с таблицей, данной в учебнике. Запись текста под диктовку. Выполнение заданий. Работа с таблицей учебника. Тренировочные упражнения по написанию наречий Работа  над текстом. Пересказ от первого  лица. Создание  окончания текста. Классификация слов по частям речи. Выведение правила. Тренировочные упражнения по написанию имен числительных. Формулировка правила. Выборочная запись имен числительных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 121 15.03 122 123 16.03 17.03 124 20.03 125 21.03 126 22.03 127 23.03 128 24.03 129 03.04 130 04.04 131 05.04 132 06.04 133 07.04 Закрепление. Текст. Работа с текстом. Изменение имён числительных. Изменение   имён   числительных. Закрепление. Слитное и раздельное написание числительных. Правописание   мягкого   знака   в именах числительных. Правописание   числительных. Обобщение. Итоговый   диктант   за   3 четверть Повторяем мягкого знака в словах. правописание   Текст. Работа с текстом.        Связь слов в предложении. Словосочетание.  Словосочетание.   Предложение. Словарный диктант. Правописание в словосочетаниях. Согласование. Связь   слов   в   словосочетании: согласование. слов     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Использование   средств   языка   в   речи   в   соответствии   с   условиями общения. Выполнение заданий. Изменение имен числительных по родам и числам. Обсуждение правила.  Работа с таблицей учебника. Формулировка правила. Работа с таблицей учебника. Выполнение заданий. Классификация имен числительных.  Запись текста под диктовку. Выполнение грамматических заданий. Классификация   слов   по   правилам   написания   разделительного   мягкого знака. Выполнение заданий. Использование   средств   языка   в   речи   в   соответствии   с   условиями общения Работа   над   типичными   ошибками.   Классификация   ошибок, самостоятельная   работа   над   своими   ошибками   в   соответствии   с орфограммами.  Различие   словосочетаний, грамматической основы предложения. Исправление   ошибок   в   написании   предложений. словосочетаний. Классификация словосочетаний по типу связи. Выполнение морфологического разбора имени существительного.   однородных   членов   предложения,   Склонение 134 10.04 135 11.04 136 12.04 137 13.04 138 14.04 139 17.04 140 141 142 18.04 19.04 20.04 143 21.04 144 24.04 145 25.04 146 26.04 147 27.04 Правописание   слов   в Связь   слов   в   словосочетании: управление. Связь   слов   в   словосочетании; примыкание.    словосочетаниях. Типы связей. Сложное   предложение. связаны сложносочиненного предложения. Как сложноподчинённого предложения.   Знаки   препинания   в   сложном предложении.   Как части связаны части       1 1 1 1 1 1     1 над 1 1 1 Комплексная ВПР. Итоговый  диктант.  Работа над ошибками ВПР. проверочная работа.  Работа ошибками. Словосочетание в предложении. Текст.   Учимся   писать   текст­ рассуждение. Повторение. предложение. Как связаны сложносочиненного предложения.  Обобщение. Повторение.   Знаки   препинания 1 Сложное части 1 1 1         Составление   словосочетаний   по   заданной   схеме.   Составление предложений. Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные упражнения.    Морфологический разбор глагола. Исправление   ошибок   в   написании   предложений. словосочетаний.  Закрепление алгоритма применения правила.  Выполнение морфологического разбора имени прилагательного.   Склонение Склонение словосочетаний. Выполнение заданий.   Разбор по составу слова. Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные   упражнения.  Классификация   словосочетаний   по   типу связи. Запись текста под диктовку. Выполнение грамматических заданий. Выполнение заданий. Выполнение заданий. Выполнение заданий. Создание текста­рассуждения на заданную тему. Выведение   правила.   Обсуждение   алгоритма   применения   правила. Тренировочные упражнения. Формулировка правила. Обсуждение и составление алгоритма. Выполнение заданий учебника. Обсуждение и составление алгоритма. Выполнение заданий учебника. 148 28.04 149 02.05 150 03.05 151 04.05 152 05.05 153 10.05 154 11.05 155 12.05 156 15.05 157 16.05 части в сложном предложении.   Повторение.   Учимся   ставить запятые   между   частями сложного предложения. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Обобщение. Текст.   Составление   текста   на заданную тему. Как сложноподчинённого предложения. Закрепление. Повторение. Сложносочинённое, сложноподчинённое предложение. Отработка   навыка   постановки запятых   между   частями сложного предложения. Повторение. предложение. Систематизация знаний по теме: «Учимся ставить запятые между частями сложного предложения». Текст. Работа с текстом. Закрепление.   Учимся   ставить запятые   между   частями сложного предложения. Сложное     связаны     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Формулировка правила. Обсуждение и составление алгоритма. Выполнение заданий учебника. Составление   предложений   по   заданной   схеме.   Исправление   ошибок   в тексте. Написание текста на заданную тему. Формулировка правила. Обсуждение и составление алгоритма. Выполнение заданий учебника. Составление схем предложений и предложений по схеме. Упражнения: расстановка знаков препинания в сложном предложении. Формулирование и отработка правила. Составление   схем   предложений   и   предложений   по   схеме.   Письменное исправление ошибок, допущенных в тексте. Постановка   знаков   препинания   в   сложном   предложении. Синтаксический разбор предложения. Использование   средств   языка   в   речи   в   соответствии   с   условиями общения. Правила   постановки   знаков   препинания   в   сложном   предложении. Синтаксический разбор предложения. 158 17.05 159 18.05 160 19.05 161 22.05 162 23.05 163 24.05 164 25.05 165 26.05 166 29.05 167­ 170 Обобщение.   Учимся   ставить запятые   между   частями сложного предложения.    Систематизация   Синтаксический предложения. Развитие речи. знаний. разбор   Текст. Работа с текстом. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Систематизация знаний.   Слово. Повторение. Словосочетание. Предложение. Повторение.   Правописание безударного   гласного   в   корне слова. Повторение. предложение. Систематизация знаний по теме: «Сложное предложение». Резервные уроки. Сложное   1 1 1 1 1 1 1 1 1 Правила   постановки   знаков   препинания   в   сложном   предложении. Синтаксический разбор предложения. Составление схем предложений и предложений по схеме. Синтаксический разбор предложения. Восприятие   и   понимание   звучащей   речи,   нахождение   ошибок, нарушающих логичность, правильность и точность текста. Использование   средств   языка   в   речи   в   соответствии   с   условиями общения. Синтаксический разбор предложения. Постановка знаков препинания в сложном   предложении.  Классификация   ошибок,   самостоятельная работа над своими ошибками в соответствии с орфограммами. Выбор заголовка к тексту, составление   плана и письменный пересказ текста. Замена   транскрипции   буквенной   записью.   Классификация   слов   по изученным правилам правописания. Выполнение морфологического разбора имени существительного. Выполнение морфологического разбора имени существительного. Классификация слов по изученным правилам правописания. 4 класс  (170 часов)                «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)  (54 ч) Фонетика и графика. Повторение изученного на основе фонетического анализа слова (1 ч). Орфоэпия. Произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   \,   ударение   в   словах   в   соответствии   с   нормами   современного   русского литературного  языка. Состав слова (морфемика). Повторение изученного на основе разбора слова по составу и словообразовательного анализа (1 ч).  Морфология. (36 ч) Повторение основных признаков частей речи, изученных в 3 классе, на основе морфологического разбора (6 ч). Глагол   как   часть   речи.   Значение   глагола,   глагольные   вопросы.   Начальная   форма   глагола. Глаголы   совершенного   и   несовершенного вида. Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее и будущее время глаголов. Наклонение глаголов. Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Изменение глаголов по числам. Спряжение глаголов. Словообразование глаголов от других частей речи (22 ч). Наречие как часть речи  (5 ч). Имя числительное: общее значение (3 ч). Синтаксис (16 ч) Синтаксический анализ простого предложения (4 ч).  Словосочетание  (7 ч). Различение простых и сложных  предложений  (5 ч). «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)   (52 ч) Повторение правил правописания, изученных в 1­3 классе. Формирование орфографической зоркости., речевого слуха, навыков письма Ознакомление с правилами правописания и их применением: словарные слова, определяемые программой правописание личных окончаний глаголов. употребление буквы Ь в глагольных формах. правописание частицы не с глаголами.      Суффиксы глаголов  Гласные в окончаниях глаголов прошедшего времени  Правописание гласных на конце наречий.  Правописание наречий на шипящую.  Постановка запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи). Использование орфографического словаря.      «Развитие речи»  (29 ч) Устная речь Адекватное   использование   речевых   средств   для   эффективного   решения   коммуникативных   задач.   Соблюдение   норм   речевого   этикета. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться, приходить к общему решению. Умение контролировать действия партнера при парной и групповой работе. Письменная речь             Знакомство с основными видами сочинений и изложений (без заучивания обучающимися определений): изложения подробные и сжатые, полные,   выборочные   и   изложения   с   элементами   сочинения;   сочинения   –   повествования,   сочинения   –   рассуждения,   сочинения   – описания. Пересказ текста от другого лица. Продолжение работы над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи. Корректирование текстов, в которых допущены нарушения норм письменной речи. Резервные уроки (25 ч)             Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 4 классе. Ученик научится: РАЗЛИЧАТЬ, СРАВНИВАТЬ, КРАТКО ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ     изученные части речи; значимые части слова; имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение, глагол; слово, словосочетание, предложение;                ВЫДЕЛЯТЬ, НАХОДИТЬ:     начальную форму глагола; Глаголы в разных временных формах; Глаголы в формах 1, 2, 3 лица;                РЕШАТЬ  УЧЕБНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:  Определять спряжение глагола;  разбирать по членам предложения простое двусоставное предложение подбирать примеры с определенной орфограммой; Задавать падежные вопросы и определять падеж существительного;  безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 80­100 слов     Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ:  Не с глаголами   Мягкий знак после шипящих на конце глаголов;  Мягкий знак в глаголах в сочетании ­ться  Безударные личные окончания глаголов  словарных слов, определяемых программой;   Ученик получит возможность научиться            проводить по предложенному алгоритму морфологический анализ имени существительного, прилагательного, глагола и наречия; проводить по предложенному алгоритму синтаксический анализ простого двусоставного предложения определять вид глагола находить наречие и числительное в тексте применять правило правописания суффиксов глаголов –ива/­ыва, ­ова/­ева; применять правило правописания гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени; применять правило правописания ь на конце наречий применять правило правописания ь в именах числительных применять правило  постановки запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи); письменно пересказывать текст подробно, выборочно,  от другого лица соблюдать   нормы   русского   литературного   языка   в   собственной   речи   и   оценивать   соблюдение   этих   норм   в   речи собеседников

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017