Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
31.05.2017
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
6д класс рус..docx
Календарно­тематическое планирование ФГОС НОО, ФГОС ООО УМК: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Н.В. Ладыженская, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба. Русский язык,  6 класс,  М.: Просвещение, 2015 № Изучаемый тема урока   раздел, Коли честв о часов Календарные сроки Фактичес Планируе мые сроки кие сроки Основные виды учебной деятельности обучающихся 1 2 Язык     и   речь.   Речевое общение Развитие   речи.   Стили речи 3 Фонетика. Орфоэпия. 4 Морфемика.   Состав слова.   Орфограммы   в приставках и корнях 5 Морфология. речи   Части 6 Орфограммы   в окончаниях слов 1 1 1 1 1 1 2.09 3.09 6.09 7.09 9.09 10.09 Речь. Речевая деятельность. Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира. Осознают,  что владение русским языком является важным показателем культуры человека.   Строят рассуждение, используя как тезис приведённое в учебнике высказывание. Осознают роль языка, речи, общения в жизни человека. Определяют разницу между выражением настроения и передачей точной  информации.  Повторение изученного в 5 классе. Активизируют знания в области фонетики и орфоэпии. Выполняют фонетический разбор слов. Устраняют нарушения произносительных  норм в словах. Делят слова на группы: с разделительным ъ и разделительным ь. Активизируют знания в области морфемики. Выполняют морфемный разбор слов. Заполняют таблицы морфемами. Выделяют  основную мысль в текстах, отвечают на вопросы к текстам. Графически обозначают  орфограммы. Активизируют знания в области морфологии. Выполняют морфологический разбор слов. Определяют тип и стиль речи в тексте,  его основную мысль. Активизируют изученные в 5 классе орфограммы, касающиеся написания окончаний слов. Обозначают условия выбора орфограмм при выполнении упражнений. Ищут в 7 8 9 Синтаксис. Словосочетание   Простое   предложение. Знаки препинания. Синтаксический разбор предложений. Сложное   предложение. Знаки   препинания   в сложном предложении. 10 Прямая речь. Диалог. 11 Контрольный диктант   по   теме «Повторение за курс 5 класса» 12 13­ 14 Работа   над   ошибками по   итогам   входного контроля. Р/р. Текст как продукт речевой деятельности. Р\р.  Формально­ смысловое   единство   и 1 1 1 1 1 1 2 13.09 14.09 16.09 17.09 20.09 21.09 23.09 24.09 тексте языковые средства, придающие ему выразительность Активизируют знания в области синтаксиса словосочетания. Выделяют, группируют и составляют словосочетания. Активизируют знания в области синтаксиса простого предложения. Списывают тексты, расставляя знаки препинания. Составляют таблицу «Члены  предложения и части речи, которыми они выражаются». Подбирают однородные  члены к словам. Выявляют предложения с обобщающим словом при однородных  членах; распространённые и нераспространённые предложения; предложения с  обращениями. Активизируют знания в области синтаксиса сложного предложения. Выписывают из  текстов простые и сложные предложения, расставляя знаки препинания. Анализируют стихотворение с точки зрения синтаксиса. Составляют сложные  предложения по схемам. Осуществляют устный и письменный синтаксический разбор простых и сложных  предложений. Составляют сложные предложения. Пишут диктант Текст как продукт речевой деятельности. Узнают признаки текста. Характеризуют текст по форме, виду и типу речи. Озаглавливают тексты, расставляют знаки препинания. Устраняют недочёты в  выборе средств связи между предложениями. Анализируют текст с точки зрения его темы, основной мысли, смысловой цельности. Анализируют схему. Определяют основную мысль в текстах стихотворений. Пишут коммуникативная направленность   текста: тема,   идея   (основная мысль текста), заглавие. Сочинение памятном событии. о     1 27.09  Текст   и   стили 15 Р/р. речи. Официально­деловой стиль речи.   Заявление.  16 Слово его лексическое значение.  и     17 Р/р.   Собирание к   материала сочинению. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» 18 Общеупотребительные слова.  19 Профессионализмы 20 Диалектизмы.  1 1 1 1 1 28.09 30.09 1.10 4.10 5.10 сочинение­описание. Анализируют текст с точки зрения последовательности  изложения. Определяют роль и признаки начальных и конечных предложений  текста. Выделяют ключевые слова в текстах. Пересказывают текст. Создают рассказ и описание картины, записывают ключевые слова. Определяют названия  литературных произведений по ключевым словам Придумывают сказку по одному из приведённых в упражнении начальных и  конечных предложений. Продолжают текст по данному началу.  Узнают особенности текстов официально­делового стиля. Реализовывают тексты  заявления, объяснительной записки. Лексика. Культура речи. Активизируют знания об основных понятиях лексикологии. Определяют  лексическое значение слов, учитывают его при выборе орфограмм. Определяют  стиль, тему, основную мысль текстов. Выделяют многозначные слова и слова,  употреблённые в переносном значении; подбирают синонимы и антонимы к словам. Анализируют данные в учебнике материалы к сочинению по картине и устно  описывают картину. Проводят наблюдение и записывают увиденное в форме  материалов к сочинению.   Находят   в   текстах Выделяют   в   речи   общеупотребительные   слова. общеупотребительные и необщеупотребительные слова. Различают профессионализмы. Находят профессионализмы в текстах учебника и в толковом   словаре.   Составляют   предложения   с   профессионализмами.   Отмечают ошибки художника в иллюстрациях. Определяют сферу употребления тех или иных профессионализмов. Различают диалектизмы. Находят диалектизмы в текстах учебника и в толковом словаре. Подбирают соответствующие диалектизмам общеупотребительные слова. Приводят примеры диалектизмов. 21 Р\р.   изложение «В.И.Даль» Сжатое 22 Исконно   русские   и заимствованные слова. 23 Архаизмы,   историзмы, неологизмы. 24 Сферы   употребления   лексики. русской   Словари. 25 Обобщение   и повторение   по   теме «Лексика». Контрольная работа по теме «Лексика» 1 1 1 1 1 7.10 8.10 11.10 12.10 14.10 Владеют способами сжатия текста. Пишут сжатое изложение. Различают   исконно   русские   и   заимствованные   слова,   объясняют   причины заимствования   слов.   Определяют   происхождение   слов   по   этимологическому словарю. Отвечают на вопросы, отгадывая заимствованные слова.. Заменяют заимствованные слова исконно русскими при выполнении упражнения. Составляют словосочетания с заимствованиями. Характеризуют слова с точки зрения принадлежности к активному и пассивному  запасу. Выделяют неологизмы, объясняют причины их появления, анализируют их  использование в текстах разных стилей.  Объясняют лексическое значение  приведённых в учебнике неологизмов. Выделяют в речи устаревшие слова как принадлежащие к пассивному запасу  лексики. Определяют значение устаревших слов при помощи толкового словаря.  Отмечают ошибки художника в иллюстрации. Выделяют устаревшие слова в  художественном тексте. Извлекают необходимую информацию из лингвистических  словарей различных типов (толкового, словарей синонимов, антонимов,  иностранных слов, этимологического). Записывают примеры словарных статей. Отвечают   на   контрольные   вопросы   и   выполняют   задания   по   теме   раздела. Определяют заимствованные слова в тексте. Указывают признаки научного стиля в тексте. Фразеология. Культура речи. 26 Фразеологизмы   и   их 1 15.10 признаки.  27 Фразеологизмы   как 1 18.10 Осознают основные понятия фразеологии. Различают свободные сочетания слов и фразеологизмы. Находят фразеологизмы в текстах упражнений и в толковом словаре и составляют с ними предложения. Работают с иллюстрациями, определяя, какие фразеологизмы зашифрованы в них. Подбирают к словам синонимы­фразеологизмы. Осознают источники появления некоторых фразеологизмов.  Составляют предложения с фразеологизмами. Готовят сообщение о происхождении некоторых  фразеологизмов.  19.10 Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела.  Определяют фразеологизмы по рисункам. Заменяют свободные сочетания слов  фразеологизмами. Словообразование. Орфография. Культура речи.   21.10 22.10 25.10 26.10 Активизируют знания об основных понятиях морфемики и словообразования.  Выделяют основы, окончания, корни, суффиксы и приставки в словах. Группируют  однокоренные слова. Составляют небольшие тексты на заданные темы. Составляют  словосочетания с данными словами. Работают с текстом. Заполняют таблицу видов  орфограмм. Характеризуют тексты, содержащие описания помещений. Находят в художественных текстах элементы описания помещений. Анализируют слово с точки зрения способа его образования; различают способы образования слов; оценивают основные выразительные средства словообразования; устанавливают смысловую и структурную связь однокоренных слов.   Определяют, от чего и с помощью чего образованы данные в учебнике слова; составляют цепочки однокоренных слов. Определяют происхождение слов по этимологическому словарю.   Готовят устное выступление на тему истории того или иного слова. Анализируют стихотворение с точки зрения состава и способа образования слов. 1 1 1 1 1 средство выразительности   речи. Источники фразеологизмов. 28 Обобщение   по   теме «Фразеология». Контрольная работа по теме  «Фразеология» 29 Словообразование. Орфография. Культура речи.     Морфемика   и словообразование. 30 Р/р  Функционально­ типы   Описание. смысловые текста. Описание помещения.   31 Способы   образования слов (морфологические и неморфологические) 32 Способы   образования слов. Словообразовательный анализ   слова. Этимология слова. Контрольная работа по теме «Способы образования слов»     33 Р/р   Сочинение   ­ 1 28.10 Систематизируют материалы для написания сочинения и составляют сложный план описание   помещения «Моя комната». Сложный план.    34 Буквы   а   и   о   в   корнях кас – кос. 35 Буквы   а   и   о   в   корнях гар  ­  гор. 36 Буквы   а   и   о   в   корнях зар – зор. 37 Буквы   ы­   и   после приставок. 38­ 39 Гласные   в   приставках пре и при 40 Соединительные о – е в сложных словах 41 Обобщение   по   теме «Орфография». 1 1 1 1 2 1 1 29.10 8 .11 9.11 сочинения. Пишут сочинение (описание помещения), используя составленный план и собранные материалы. Усваивают   правило   написания   букв   а   и   о   в   корне  ­кас­  —  ­кос­.  Выполняют упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом.   Определяют   разные   значения слов с корнем ­кас­ — ­кос­. Усваивают правило написания букв а и о в корне ­гар­ — ­гор­. Выполняют   упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом.   Составляют словосочетания с глаголами с изучаемым чередованием в корне. Образуют от слов с изучаемым чередованием однокоренные приставочным способом. Усваивают   правило   написания   букв   а   и   о   в   корне   ­зар­   —   ­зор­.   Выполняют упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом.   Анализируют   и   составляют таблицу.   Объясняют   орфограммы   в   стихотворениях.   Составляют   рассказ   по рисункам. 11.11 Усваивают правило написания букв ы и и после приставок. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом, объясняя условия употребления буквы ы или и. Образовывают от слов однокоренные приставочным способом. Усваивают правило написания гласных в приставках пре­ и при­. Анализируют   таблицу.   Выполняют   упражнения,   руководствуясь   усвоенным правилом. Определяют способы образования слов. Отрабатывают навыки работы со словарём. Анализируют тексты, объясняют условия выбора орфограмм в них.  Усваивают понятие сложного слова и правило написания соединительных о и е в сложных   словах.   Образуют   сложные   слова   от   данных   в   упражнении   слов. Объясняют условия выбора орфограмм в сложных словах. Объясняют условия выбора орфограмм в сложных словах. 12.11 15.11 16.11 18.11 42 Сложносокращенные слова 43 Морфемный   словообразовательный разбор слова. и 44 Обобщение и повторение   по   теме «Словообразование»   45 Контрольный 46   диктант   по   теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» Работа   над   ошибками по итогам контрольного диктанта. Р/р. Написание сочинения по картине Т.Яблонской «Утро»      47­ 48 Имя   существительное.   Повторение ранее изученного     по   теме «Имя существительное» 1 1 1 1 1 2 19.11 Усваивают понятие сложносокращённого слова. 22.11 23.11 25.11 26.11 Образуют   сложносокращённые   слова   и   определяют,   как   образованы   данные   в упражнениях сложносокращённые слова. Анализируют рисунки.  Выделяют значимые части слова и способ его образования. Выполняют письменный морфемный и словообразовательный разбор слов. Заполняют таблицу. Определяют исходное слово в словообразовательной цепочке. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Записывают сложный план сообщения о составе слова и способах словообразования. Приводят примеры образования слов. Составляют и заполняют таблицы. Анализируют текст.. Пишут диктант Анализируют   ошибки,       допущенные   в   диктанте,   группируют   слова   по   видам орфограмм Пишут сочинение по  картине. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное 29.11 30.11 Активизируют знания об имени существительном как о части речи. Характеризуют морфологические признаки имени существительного и его синтаксическую роль. Выделяют   имена   собственные   в   текстах.   Анализируют   и   заполняют   таблицы. Объясняют правописание окончаний существительных. Склоняют существительные 49 Разносклоняемые имена существительные. Буква  е  в   суффиксе ­ен­  существительных на ­мя 50 Несклоняемые   имена существительные.   Род несклоняемых   имен существительных. 51 Имена 1 1 1 2.12 3.12 6.12   существительные общего Морфологический разбор существительного.   рода. имени 52 Не с существительными 1 7.12 по падежам. Определяют способы образования существительных. Распознают разносклоняемые имена существительные. Заполняют и озаглавливают таблицу.   Склоняют   по   падежам   разносклоняемые   имена   существительные, составляют с ними словосочетания.  Составляют словосочетания с несклоняемыми именами существительными, ставя их в   разных   падежах.   Определяют   род   несклоняемых   имён   существительных. Составляют   словосочетания   и   предложения   с   несклоняемыми   именами существительными. Записывают текст, по аналогии с текстом устно описывают свой родной край. Распознают имена существительные общего рода. Составляют предложения с именами существительными общего рода и согласуют их с   другими   частями   речи.   Характеризуют   имя   существительное   по   его морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют   устный   и   письменный   разбор   имён   существительных.   Анализируют текст. Подбирают примеры существительных, обозначающих состояние человека.  Усваивают правило написания не с существительными. Различают не­ — приставку, не — часть корня и не — отрицательную частицу. Списывают тексты упражнений, обозначая условия выбора орфограмм и расставляя знаки препинания. 53 Буквы   ч   и   щ   в   – суффиксе существительных чик­ ­ щик   Гласные   в   суффиксах существительных –ек и ­ик 54 1 1 9.12 Усваивают правило написания букв ч и щ в суффиксе существительных ­чик (­щик). Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Узнают слова по толкованию их лексического значения.  10.12 Усваивают правило написания гласных в суффиксах существительных ­ек и ­ик. Выполняют   упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом.   Заменяют   слова однокоренными с уменьшительно­ласкательными суффиксами. 55 Гласные   о   –   е   после шипящих  в суффиксах существительных  56 Р/р     Изложение «Клубника» 57­ 58   Повторение и обобщение   по   теме «Имя существительное» 59 Контрольный диктант по теме «Имя существительное» Работа   над   ошибками по итогам контрольного диктанта.     Имя   прилагательное. Повторение изученного в 5 классе. 60 61 62 63 Р\р 64 65   Сочинение­ описание   природы «Идет   волшебница зима» Степени имен прилагательных сравнения   1 1 2 1 1 1 1 2 13.12 14.12 16.12 ­17.12 20.12 21.12 23.12 24.12 10.01 11.01 13.01 Усваивают   правило   написания   гласных   о   и   е   после   шипящих   в   суффиксах существительных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора   орфограмм.   Определяют   значения   суффиксов   в   словах.   Письменно объясняют способы образования слов.  Пишут изложение Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант  из   слов,  правописание  которых  изучалось  в  разделе.  Составив  сложный план,   делают   устное   сообщение   об   имени   существительном.   Составляют   и заполняют таблицы. Характеризуют имена существительные. Определяют основную мысль, тему текста и ключевые слова. Пишут диктант. Активизируют знания об имени прилагательном как о части речи. Характеризуют морфологические признаки имени прилагательного и его синтаксическую роль. Имя прилагательное Работают   с   иллюстрацией,   характеризуя   предметы,   изображённые   на   ней. Составляют   словосочетания   с   именами   прилагательными.   Анализируют   текст, выделяя   основную   мысль.   Обозначают   изученные   орфограммы,   относящиеся   к имени прилагательному. Заполняют таблицу. Характеризуют  тексты,  содержащие  описания  природы.      Определяют  основную мысль, структуру описания природы; языковые средства, используемые в описании. Создают собственное описание природы. Правильно образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения имён прилагательных.  Выделяют имена прилагательные в разных степенях сравнения как имен по     66 Разряды прилагательных значению. Качественные прилагательные. 67 Относительные прилагательные 68 Р/рВыборочное   изло­ жение   по   отрывку   из повести  А.С.Пушкина «Дубровский» 69 Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор прилагательного.   имени 70 Не с прилагательными 71 Буквы   о   и   е   после шипящих   и   ц   в суффиксах прилагательных 1 1 1 1 1 1 члены   предложения.   Выделяют   морфемы   в   именах   прилагательных   в   степенях сравнения. Письменно сравнивают различные объекты. 14.01 Характеризуют имена прилагательные по значению. Распознают качественные имена прилагательные. Продолжают текст по данному началу, используя скачественные прилагательные.  17.01 Распознают относительные имена прилагательные. Анализируют   данные   в   учебнике   относительные   имена   прилагательные, обозначающие разные признаки предмета. Озаглавливают тексты и выделяют в них основную мысль.  18.01 Пишут изложение. Выделяют главное, основную мысль в исходном тексте. 20.01 21.01 24.01 Распознают притяжательные имена прилагательные. Анализируют и списывают текст. Обозначают условия выбора букв ъ или ь в именах прилагательных.   Характеризуют   имя   прилагательное   по   его   морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор имён прилагательных. Анализируют текст и характеризуют отдельные слова текста. Подбирают синонимы к прилагательным. Выписывают прилагательные из отрывка произведения художественной литературы, изучаемого в 6 классе. Усваивают   правило   написания   не   с   именами   прилагательными.   Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Различают не­ — приставку, не — часть корня и не — отрицательную частицу. Усваивают правило написания букв о и е после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных. Выполняют упражнения,  руководствуясь  усвоенным  правилом.  Устно описывают 72 73 Одна и две буквы  н  в суффиксах прилагательных 74 Р/р.     Сочинение   – «Моя описание любимая игрушка» Различение   на   письме суффиксов прилагательных   –к­   и ­ск­ Дефисное   и   слитное написание сложных прилагательных   75 76 77 80 78 Обобщение   по   теме «Имя прилагательное» 79 Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Работа   над   ошибками по итогам контрольного диктанта. Р/р  Устное   публичное выступление   на   тему «Ремесла»   2 1 1 2 1 1 1 25.01 27.01 28.01 31.01 01.02 03.02 04.02 07.02 08.02 картину. Усваивают   правило   написания   одной   и   двух   букв   н   в   суффиксах   имён прилагательных. Выполняют   упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом.   Подбирают   к приведённым   в   учебнике   существительным   однокоренные   прилагательные   с изучаемой   орфограммой.   Образуют   от   полных   имён   прилагательных   краткие. Анализируют и исправляют таблицу. Устно описывают предмет (куклу). Составляют небольшой текст на заданную. Пишут сочинение. Усваивают правило написания суффиксов имён прилагательных ­к­ и ­СК­.   Выполняют   упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом.   Заполняют таблицу.  Усваивают   правило   дефисного   и   слитного   написания   сложных   имён   при­ лагательных.   Выполняют   упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом. Образуют сложные имена прилагательные от данных в учебнике слов. Анализируют текст отрывков из произведения художественной литературы. Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант   из   слов,   правописание   которых   изучалось   в   разделе.   Составляют   и заполняют таблицы. Анализируют тексты и отдельные слова текстов.  Пишут диктант Анализируют   ошибки,       допущенные   в   диктанте,   группируют   слова   по   видам орфограмм Составляют   небольшой   текст   на   заданную   тему   и   готовят   на   его   основе выступление. 81 Имя   числительное   как часть речи. 82 Простые   и   составные числительные. 83 Мягкий знак на конце и середине   в числительных. 84 Порядковые числительные. 85 Разряды количественных числительных 86 Числительные, обозначающие   целые числа. 87 Дробные числительные. 88 Собирательные 10.02 11.02 14.02 15.02 Имя числительное Анализируют   и   характеризуют   общекатегориальное   значение,   морфологические признаки и синтаксическую роль имени числительного. Распознают   количественные   и   порядковые   числительные   при   выполнении упражнений.   Составляют   предложения   с   числительными.   Отрабатывают   навыки правильного произношения числительных, записанных цифрами.  Распознают   простые   и   составные   числительные.   Различают   сочетания   слов, указывающие   на   точное   и   приблизительное   количество   предметов.   Анализируют числительные в тексте. Усваивают   правило   написания   слов   с   мягким   знаком   на   конце   и   в   середине числительных.   Выполняют   упражнения,   руководствуясь   усвоенным   правилом. Делят   слова   на   группы   согласно   виду   орфограммы.   Определяют   стиль   текста, списывают его, заменяя цифры словами. Распознают порядковые числительные. Составляют словосочетания и предложения с порядковыми числительными. Анализируют примеры объявлений. Составляют и записывают своё объявление. Записывают слова на тему «Спортивная гимнастика» и составляют с ними сложные предложения. 17.02 Определяют разряды количественных числительных. Заполняют   таблицу.   Доказывают,   что   предложения,   приведённые   в   упражнении, составляют текст. 18.02 Правильно изменяют по падежам числительные, обозначающие целые числа. Обозначают   падежи   числительных   в   упражнениях.   Заменяют   цифры   словами   в упражнениях.  Распознают дробные числительные. Записывают словами арифметические примеры. Составляют рассказ по рисунку. Распознают   собирательные   числительные.   Составляют   словосочетания   и 21.02 22.02 1 1 1 1 1 1 1 1 числительные. 89 Морфологический 1 24.02 28.02   имени разбор числительного. Обобщение о повторение   по   теме «Имя числительное».   предложения   с   собирательными   числительными.   Анализируют   рисунки   и составляют по ним предложения. Заменяют цифры в предложениях собирательными числительными. Характеризируют   имя   числительное   по   морфологическим   признакам   и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор имён числительных. Составляют   предложения   по   рисункам.   Определяют   основную   мысль   текста, заменяют   числительные   цифрами   и   списывают   один   из   абзацев.   Отвечают   на контрольные  вопросы  и  выполняют   задания  по  теме  раздела.  Пишут  диктант   из слов,   правописание   которых   изучалось   в   разделе.   Составляют   и   записывают сложный план сообщения об имени числительном как части речи. Определяют стиль текста, списывают его, заменяя числа словами 90 Р/р  Устное выступление   на   тему «Берегите природу» 91 Местоимение как часть Личные   речи. местоимения. 92 Возвратное местоимение себя. 93 Р/р   Сочинение   в жанре   рассказа  «Как я   однажды   помогал маме» 94 Вопросительные     и 1 1 1 1 1 25.02 28.05  Готовят устное выступление перед классом на тему «Берегите природу!». Местоимение 28.02 1.03 Характеризуют местоимение как часть речи. Списывают предложения, вставляя местоимения. Подчёркивают местоимения как члены предложения. Отмечают недочёты в употреблении местоимений. Распознают личные   местоимения.   Склоняют   личные   местоимения   по   падежам.   Составляют словосочетания   с   личными   местоимениями.   Заменяют   в   предложениях   имена существительные местоимениями. Отмечают ошибки в употреблении местоимений.  01.03 03.03 Распознают   возвратное   местоимение  себя.  Определяют   падеж   возвратного местоимения в текстах. Заменяют выделенные в тексте слова фразеологизмами с местоимением себя. Устраняют недочёты в употреблении местоимений. 03.03 04.03 Пишут рассказ от 1­го лица по рисункам. 04.03 7.03 Распознают   вопросительные   и   относительные   местоимения.   Склоняют относительные местоимения 95 Неопределенные местоимения 96 Отрицательные местоимения  97 Притяжательные местоимения   Сочинение   – по   98 Р/р   рассуждение предложенному отрывку (упр.480) 99 Указательные местоимения 100 Определительные местоимения 101 Р/р   Сочинение­ рассуждение о книгах ( упр. 494) 102 Морфологический 7.03 10.03 10.03 11.03 вопросительные   и   относительные   местоимения   по   падежам.   Вставляют пропущенные   местоимения   в   предложения.   Составляют   предложения   с местоимениями. Находят морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений.  Распознают   неопределённые   местоимения.   Анализируют   таблицу.   Составляют предложения   с   неопределёнными   местоимениями,   вставляют   пропущенные местоимения   в   текст.   Определяют   способы   образования   неопределённых местоимений.   Подбирают   однокоренные   слова   к   словам   с   непроверяемыми орфограммами. Распознают   отрицательные   местоимения.   Определяют   способ   образования отрицательных   местоимений.   Составляют   словосочетания   и   предложения   с отрицательными местоимениями. Обозначают условия выбора не или ни и слитного или раздельного написания в отрицательных местоимениях.  11.03 14.03 Распознают притяжательные местоимения. Склоняют притяжательные местоимения по падежам, определяют их разряд. Заменяют существительные местоимениями в предложениях.  14.03 15.03 Строят   рассуждение,     составляют   план   к   сочинению­рассуждению.   Выделяют   в сочинении местоимения. 15.03 17.03 Распознают   указательные   местоимения.   Определяют   падеж   указательных местоимений, склоняют их по падежам. Анализируют текст, выписывают из него словосочетания с местоимениями.  17.03 18.03 18.03 1.04 Распознают   определительные   местоимения.   Определяют   синтаксическую   роль определительных местоимений в предложениях. Анализируют таблицу. Склоняют словосочетания с определительными местоимениями.  Пишут сочинение­рассуждение на заданную тему, предварительно составив план. Выделяют в сочинении местоимения. 29.03 29.03 Характеризируют местоимение по морфологическим признакам и синтаксической 1 1 1 1 1 1 1 2 103 разбор   местоимения. Местоимение   и   другие части речи. Повторение и обобщение   по   теме «Местоимение» 104 Контрольный   диктант   по   теме «Местоимение»   105 Работа   над   ошибками итогам по контрольного диктанта. Р/р   Сочинение   по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» 106 107 Глагол. изученного в 5 классе  Повторение 108 Разноспрягаемые глаголы 109 110 Глаголы   переходные   и непереходные 1 1 2 1 2 31.03 29.03 роли.   Выполняют   устный   и   письменный   разбор   местоимений.   Выделяют местоимения по признаку сходства с другими частями речи. Заполняют таблицу. Анализируют пословицы, содержащие местоимения.  1.04 31.03 Пишут диктант 4.04 4.04 Анализируют   ошибки,   выделяют   орфограммы,   указывают   морфологические признаки местоимений.  Пишут сочинение (рассуждение или описание) по картине. 5.04 7.04 8.04 11.04 12.04 Глагол Активизируют знания о глаголе как части речи. Характеризуют морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль. Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении упражнений. Объясняют условия выбора гласных в корнях и   окончаниях   глаголов.   Анализируют   роль   глаголов   в   текстах.   Подбирают однокоренные глаголы к словам. Обозначают способы образования глаголов. Распознают   разноспрягаемые   глаголы.   число разноспрягаемых   глаголов   в   предложениях.   Спрягают   изучаемые   глаголы. Анализируют   таблицы.   Составляют   и   записывают   диалог   на   заданную   тему. Анализируют значение слов.   Указывают   время,   лицо, Распознают   переходные   и   непереходные   глаголы.   Составляют   и   анализируют словосочетания   с   переходными   и   непереходными   глаголами.   Составляют   схемы предложений.   Отмечают   ошибки  в   употреблении   глаголов.  Записывают   слова   на 111 Наклонение   глагола. Изъявительное наклонение. 112 Р/р   Изложение «Витькина гайка» 113 Условное наклонение 114 Повелительное наклонение 115 Употребление наклонений. 116 Безличные глаголы 117 Морфологический разбор глагола. 118 Р/р  Рассказ на основе услышанного (упр.578) 1 1 1 1 1 1 1 1 тему «Стройка» и составляют с ними предложения. Пишут диктант. 14.04 14.04 Определяют наклонение глаголов. Распознают глаголы в изъявительном наклонении. Указывают вид и время глаголов в изъявительном наклонении. Анализируют текст и выписывают из него глаголы, распределяя их по именам.  15.04 15.04 Пишут изложение. Передают содержание текста. 18.04 18.04 19.04 19.04 21.04 21.04 Распознают   глаголы   в   условном   наклонении.   Определяют   способ   образования условного наклонения. Анализируют  тексты и характеризуют глаголы в текстах. Составляют   текст   на   заданную   тему   и   выделяют   в   тексте   глаголы   в   условном наклонении. Распознают   глаголы   в   повелительном   наклонении.   Анализируют   таблицу, демонстрирующую способы образования повелительного наклонения. Обозначают основу, суффиксы и окончание в глаголах в повелительном наклонении. Составляют предложения с глаголами. Определяют вид, время и наклонение глаголов.  Правильно употребляют наклонения в речи. Выражают просьбу, используя разные наклонения.   Анализируют   стихотворение.   Заменяют   в   тексте   глаголы   в неопределённой форме глаголами в форме повелительного наклонения. Обозначают вид и наклонение глаголов в текстах. Составляют связный текст на заданную тему. Изменяют наклонения глаголов. Составляют рецепт. 22.04 22.04 Распознают   безличные   глаголы.   Употребляют   безличные   глаголы   в   прошедшем, настоящем и будущем времени. Составляют предложения с безличными глаголами.   25.04 25.04 Характеризируют глагол по морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор глаголов. 26.04 26.04 Анализируют вступление и заключительную часть рассказа на основе услышанного. Пишут сочинение на основе услышанного от старших рассказа. 119 120 Правописание   гласных в суффиксах глаголов. 121 Повторение   и обобщение   по   теме «Глагол» 122 Контрольный диктант   по   теме «Глагол» 123 Работа   над   ошибками по итогам контрольного диктанта   124 125 Разделы науки о языке. Орфография. Правописание   гласных и   согласных   в   составе морфем     на   стыке морфем.   Соблюдение основных орфографических норм. 126 Пунктуация. Соблюдение   основных пунктуационных норм. 127 Р/р Сочинение на одну из предложенных тем упр. 610 2 1 1 1 2 1 1 28.04 29.04 28.04 29.04 Усваивают   правило   написания   гласных   в   суффиксах   глаголов.   Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Образуют от глаголов разные формы времени, лица и наклонения. Составляют словосочетания с глаголами.  2.05 02.05 Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют сложный план сообщения о глаголе как части речи, готовят сообщение. Распознают глаголы в разных   формах   и   наклонениях   в   упражнениях.   Называют   виды   орфограмм   в стихотворении. Составляют и заполняют таблицы.  3.05 3.05 Пишут диктант. 5.05 5.05 Анализируют   ошибки,       допущенные   в   диктанте,   группируют   слова   по   видам орфограмм. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. 6.05 10.05 6.05 10.05 Систематизируют знания о разделах науки о языке. Заполняют таблицу. Составляют и записывают сложный план устного сообщения на тему «Разделы науки о языке». Повторяют   содержание   изученных   орфографических   правил   и   алгоритмы   их использования. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют таблицы. Группируют слова по видам орфограмм. Записывают примеры заданных орфограмм. 12.05 Повторяют   содержание   изученных   пунктуационных   правил.   Расставляют   знаки препинания в текстах упражнений.  13.05 Пишут сочинение. 128 Лексика фразеология.   и 129 Словообразование. 130 Морфология. Морфология. Основные морфологические нормы литературного языка. Синтаксис. Синтаксический  анализ простого   и   сложного предложений.  русского 131 132   133 Итоговый контрольный диктант 134 Работа   над   ошибками результатам по итогового диктанта   135 Основные синтаксические   нормы современного литературного языка.  136   Применение знаний по синтаксису   в   практике правописания. 1 1 1 2 1 1 1 1 16.05 Систематизируют знания о лексикологии и фразеологии как разделах науки о языке. 17.05 19.05 20.05 23.05 24.05 26.05 27.05 30.05 31.05 Характеризуют   устаревшие   слова   в   отрывке   из   произведения   художественной литературы.   Определяют   стиль   и   основную   мысль   текста,   выписывают   слова   с орфограммами. Систематизируют знания о словообразовании как разделе науки о языке. Подбирают к   словам   формы   и   однокоренные   слова.   Обозначают   состав   слов   и   способ   их образования. Систематизируют   знания   о   морфологии   как   разделе   науки   о   языке.   Указывают падежи именных частей речи. Читают текст, выписывают примеры числительных. Подбирают синоним к одному из слов текста. Систематизируют знания о синтаксисе как разделе науки о языке. Списывают текст, определяют   его   основную   мысль,   выделяют   однородные   члены   и   основы предложений. Определяют значение выделенного в тексте слова. Пишут диктант с грамматическим заданием Анализируют   ошибки,       допущенные   в   диктанте,   группируют   слова   по   видам орфограмм Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют таблицы. Группируют слова по видам орфограмм. Записывают примеры заданных орфограмм. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют таблицы. Группируют слова по видам орфограмм. Записывают примеры заданных орфограмм.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017